Future MiG-29





Before 2020, as is known, it is planned to re-equip our armed forces. However, not completely - before this date, the troops should have 60-70% new equipment. Immediately it is worth making a reservation: under the old one, in this context, it is necessary to understand any equipment that arrived in parts up to the 2011 year, i.e before rearmament begins. And this “old” technology, it turns out, in 20 will be 30-40%.

The question will be quite logical, which planes will be included in these thirty-forty percent? In fighter aviation it will definitely be the Su-27 family aircraft. In any case, at the moment there are most of them in combat units - about 250 pieces and about a hundred more are in storage. Another mass fighter - the MiG-29 - is operated in a slightly smaller amount (approximately 200-220 pieces), but there are more canned MiGs - about three hundred.

As you know, based on the Su-27 created several new types of machines that have every chance to go to the troops. But the MiG-29 has worse prospects. The program of its modernization, called the MiG-29М, is closed, and the new MiG-35 project, created on its basis, is just being tested. On the other hand, 29 is loved abroad, and new contracts for the supply of various versions of the aircraft are constantly signed.

In the domestic Air Force 29, the MiGs are present only in the original, ship version, as well as in the modification of the MiG-29CMT. At the same time, most of the Migov Park was produced at the end of 80-x - the beginning of 90-x, and their resource will soon come to an end. Of course, you can regularly repair aircraft and extend the resource. You can even convert them to the state of newer versions, but for a long time all this can not continue. Therefore, the Ministry of Defense decided that the MiG-29 should not be bought more, and it would be advisable to replenish the fleet only with MiG-29CMT aircraft. The last so far there are only three dozen, but this is only for now.

The other day in “Izvestia” there appeared information that the Ministry considered that the reworking of the existing MiGs was inexpedient and that the existing planes would live out their time in the original configuration. Replace the physically and morally outdated machines planned new type of aircraft. In the future, they should be the MiG-35. However, this plane, as already mentioned, is being tested and will go into the series no earlier than 2013-14. Until that time, says the source of Izvestia, it is possible to replace the 29-x MiGov from the first series on the MiG-29CMT. Moreover, the production of the latter has already been mastered. If not all are replaced by SMT, but at least 150-160 MiG-29 and stretch this replacement by six to eight years, then the annual cost of it will not exceed 25-30 billion rubles. Such sums of the Ministry of Defense are quite capable, in addition, they look quite real. Accordingly, when the MiG-35 will be put into mass production, the remaining MiG-29 will be replaced with it.

The variant with the replacement of the MiG-29 on the Su-27 family of planes, on the Su-30 or something similar should not even be considered. The fact is that “Drying”, unlike the MiG-29, are heavy fighters, and modern domestic views on the structure of the Air Force imply the presence of light fighters.
Another argument in favor of preserving the “descendants” of the MiG-29 is the situation on the world market. The MiG-35, being the fighter of the 4 ++ generation, can successfully fit into the market of light fighters. The French Mirage 2000 is out of production, and the American F-16 has not been subjected to major modernization for a long time. Thus, in the coming years, in the price segment up to 50 million US dollars, only the Russian MiG-35 and the Chinese J-10 will be available. Of course, Mig will have more chances to grab a bigger piece of the market due to the wide spread of the MiG-29 - many countries already have experience in operating this aircraft.

But there are critical opinions about the replacement of the MiG-29. If deliveries of the MiG-29CMT were already possible in the future, the MiG-35 is only a promising vehicle. Moreover, among military experts, the opinion is walking that the MiG-29 as a platform is already outdated and is increasingly inferior to the Su-27 platform. On the other hand, these are different classes of fighters, and it is not entirely correct to compare them. But the price of one MiG-35 aircraft, amounting to about 1,3 billion rubles, really makes the transition to them a controversial step.

The first flight of the multi-role fighter MiG-35 made in 1997 year. There is a draft combat training version of the aircraft called the MiG-35D.
The main differences of 35-x from the MiG-29 are as follows:
- Radar "Zhuk-A" with an active phased array. Allows you to simultaneously work in the "air-to-air" and "air-to-ground" modes;
- the possibility of destruction of both air and ground targets;
- use of fifth-generation information sighting systems in avionics;
- compatibility of on-board equipment with high-precision weapons domestic and foreign production;
- engines Р-33МК with afterburner 9000 kgf.
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Banshee 22 October 2011 11: 50 New
    • 7
    • 0
    +7
    Here you should not cut from the shoulder, but to think, think, count and think again. So that it doesn't work out as usual: we’ll break everything, and then start creating anew.
  2. Zorg
    Zorg 22 October 2011 11: 55 New
    • -9
    • 0
    -9
    even india said that instant -35 is complete crap! and all for what! it was necessary after the collapse of the Union to develop its military equipment! and thieves in the Kremlin lived as a military base of soviets! and now 20 years have passed and all the developments of the union are naturally outdated! but not ours! trade gas all over the world and not have a strong and modern army! and the Americans are already armed with the f-22 (raptor) and a year later the f-35 will stand, but the latter has no equal in the world! not speaking for their drones! I remember there was a transfer serving the Soviet Union. so there always at the beginning showed our bmp so the funny thing is that these bmp still drive and there is nothing new!
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 22 October 2011 13: 09 New
      • 3
      • 0
      +3
      Hey, wise guy, and you heard about kickbacks and cuts, what do you think they only have in Russia, it was just the simplest lobbying and who would defeat normal people was immediately clear, and 10 years ago no one believed that Russia would just live. angry
    2. Lexx 22 October 2011 14: 07 New
      • 8
      • 0
      +8
      Of course, there are no equal to F-22 and F-35 .... the first in cost, and the second in terms of development, which does not affect their worthless combat effectiveness =)
      1. Alexey Prikazchikov
        Alexey Prikazchikov 22 October 2011 14: 09 New
        • 4
        • 0
        +4
        Our aircraft for the combination of characteristics plus price quality are the best.
      2. NickitaDembelnulsa
        NickitaDembelnulsa 18 December 2011 10: 25 New
        • 0
        • 0
        0
        I disagree, the F-22 and F-35 are inferior in many respects even to the T-50, and even more so the Su-35, which are much more multi-functional and cheap in the manufacture of the machine, but still these are currently the only fighters of the 5th generations standing in arms, one can talk about their effectiveness for a long time, the Americans have achieved a lot in this regard, and for this they need to be respected.
  3. Dimazick
    Dimazick 22 October 2011 12: 33 New
    • 4
    • 0
    +4
    India did not say that the 35th shit ... there was no car in the test tests, and they refused it. How can I compare numbers with a metal product?
  4. For-tess
    For-tess 22 October 2011 13: 42 New
    • 2
    • 0
    +2
    I agree with Dimazick, zorg if you had studied that tender better, you would have known that the main dissatisfaction of India was caused by the fact that Russia did not present a model, but not only that the MiG-35 was significantly inferior to the English Typhoon, surpassing it only in range, and in many ways inferior to the French Mirage, but the American F-16s and F18s, he oggated in all respects and much more.
    1. Zorg
      Zorg 22 October 2011 15: 04 New
      • -5
      • 0
      -5
      India in the first place was not satisfied with a primitive radar and a very weak engine! and before that, India made a tender for tanks and no one remembers what they said t-90? Better to buy Chinese than this tractor! and created your own which is very similar to abrams.
    2. jamert
      jamert 22 October 2011 17: 09 New
      • 3
      • 0
      +3
      Well, actually, in the Indian tender from France, it was not Mirage (it is no longer produced), but RAFAL. This is the first.
      And secondly, a plane such as the MiG-35 would be very interesting to the Ukrainian Air Force as a replacement for the MiG-29. and, I think that in the current situation it would be possible to agree with the MiG Design Bureau on licensed production.
      1. cVM
        cVM 23 October 2011 14: 55 New
        • -1
        • 0
        -1
        Ukrainians do not have money for food and you want them to order instant-35
    3. slan
      slan 22 October 2011 21: 22 New
      • 2
      • 0
      +2
      Quote: For-tess
      the main discontent of India was caused by the fact that Russia did not submit a sample

      Is it primary? Rather, all the same, the Russian Federation defiantly made demarches with air salons, exercises, etc. because of a previously known decision of the Indians. And the decision was made, as I understand it, long before considering the real characteristics for the simple reason of the need to diversify arms supplies.
  5. dred
    dred 22 October 2011 18: 58 New
    • -1
    • 0
    -1
    Purely my opinion Mig-35,29 is better.
  6. Tatars
    Tatars 22 October 2011 20: 13 New
    • 2
    • 0
    +2
    Su-35 costs about 1.2 billion rubles. Better to buy then drying
    1. slan
      slan 22 October 2011 21: 17 New
      • 1
      • 0
      +1
      And how much does the MiG-35 cost at the same prices?
      In theory, there should be a ratio tending to two. Or does the new avionics and other electronics offset this difference in glider price?
      1. Tatars
        Tatars 23 October 2011 10: 36 New
        • 3
        • 0
        +3
        1.3 billion rubles as written in the article. Or maybe the inaccuracy is simple. A heavy fighter cannot cost less than an average.
        1. slan
          slan 23 October 2011 12: 00 New
          • 1
          • 0
          +1
          Here I am about it. Perhaps this is not an inaccuracy, but simply at different prices. The cost of a batch of 10 aircraft is one thing, the other is 200, one price for state orders, Malaysia is another, the third is for Hindus. It’s just that the MiG-29 relative to the Su-27 initially cost almost half as much for the USSR state budget. Well, maybe now, amid the cost of electronics, it makes no sense to save on the weight of the car? Curious.
  7. APASUS 22 October 2011 21: 00 New
    • 2
    • 0
    +2
    At the moment, we do not have a full-fledged replacement for the Mig-29 and it’s not worth chopping off hot!
  8. nikolaich
    nikolaich 22 October 2011 23: 19 New
    • 7
    • 0
    +7
    SORRY BUT THE FUTURE OF MIG-29 REALLY DOESN'T ((((((((((MUSYU HAS POSOSHEN and COULD OUR AVIATION OF THE FUTURE DEFEATED AND MANY OTHER PLANES, WELL EXCEPT (50 FUNNY, BUT THIS IS SO
  9. SIA
    SIA 23 October 2011 06: 17 New
    • 2
    • 0
    +2
    You need to think hard before you do anything. Do not discard the MIG-29, a completely modern machine.
    1. Komsomolets 12 March 2012 07: 06 New
      • 0
      • 0
      0
      SVV Do you know how many of them are able to rise to the sky today? Do you know how many of those who have risen are able to use airborne weapons?
      Kiryusha already got his articles. There is information in the network, and gives out wishful thinking. The 29th wonderful aircraft, but there are no contracts for its purchase (neither MiG-29SMT, nor MiG-35), and those 3 dozen SMTs in Kursk, we got only because Algeria refused them. We have 52 boards in the Domna, everything can be counted in Google, since last fall, not a single one rises into the sky, all are sloppy.
      It is a pity that the light fighter was bent, after all, the MiG-35 will give a head start to many, but our MO has no plans for this aircraft. Poghosyan rules ..........
  10. Denis 23 October 2011 06: 46 New
    • 0
    • 0
    0
    MiG-21 still modernize and write off in no hurry
    or is it from the fact that they were released much more?
  11. Tatars
    Tatars 23 October 2011 10: 40 New
    • 4
    • 0
    +4
    The state all new developments gives OKB dry. For example, with an impact UAV, they first gave the OKB an instant development (UAV Skat), and then they transferred the OKB dry. It could not do without corruption.
  12. serezhafedotow
    serezhafedotow 23 October 2011 19: 48 New
    • 2
    • 0
    +2
    Quote: zorg
    primitive radar did not suit india in the first place

    zorg at Typhoon at the time of testing in India a radar with AFAR was generally only in the project. As for the MiG-35 engines, the Indians are quite satisfied with the same engines on decked MiG-29KUB aircraft, so the decision not to purchase the MiG-35 is purely political. Hindus don't want to, put all their eggs in one basket,
    ]
  13. gAMauzer
    gAMauzer 23 October 2011 21: 30 New
    • 1
    • 0
    +1
    The B-52 looks at the F-22 with pity, and at the F-35 with bewilderment.
    Then he goes to tear the young wife (school friend of the granddaughter).

    The fact is that BASIC cars, since the collapse of the USSR, have not changed not only among us, but also among our opponents. "Eagle", "Typhoon", "Challenger", "Abrams" ... All this is not the first freshness. Long away.

    Another thing is that the attitude towards modernization is different.
    And modernization - as such - is not an empty phrase. As someone here in the next topic said, "you can upgrade the T-34 to the T-90 level." And that, in a way, is true.
    1. slan
      slan 23 October 2011 21: 45 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: gAMauzer
      "it is possible to upgrade the T-34 to the T-90 level." And that, in a way, is true.

      In a way, they say, you can lift the iron into the air and make a “barrel” on it.
      B-52 and F-22 completely for different tasks of the technician. If the tasks and technologies of cargo delivery have not changed for half a century, then it makes no sense to reinvent the wheel again. But the "Mustangs" like that no one is modernizing. Why?
  14. Tatars
    Tatars 24 October 2011 10: 48 New
    • 0
    • 0
    0
    By the way, who knows how things are going with PAK-FA Mig-XX? It was supposed to be a replacement for the Mig-29.
  15. avdkrd 29 October 2011 17: 37 New
    • 2
    • 0
    +2
    Our planes in terms of indicators are really the best. The price of the F-22 is like that of nine SU-35s, and the combat effectiveness is dubious. The only indisputable advantage of generation 5 is the cruising supersonic speed, but this is a matter of the engine (as far as I understand it is implemented for a moment 35). Everything else - avionics, electronic equipment, etc. calmly put on 4+. The stealth technology does not produce the expected effect (even Pindos recognized), the phased arrays reduce the costs of stealth, the same control systems are unattainable in flight performance for any western fighter, as well as the MiGs.
    This is not the main thing. The Russian Air Force practically does not exist. The remains of military aviation in the North Caucasian Military District (where the pilots have at least some raid and experience), the infrastructure is destroyed and continues to collapse. Potemkin villages alone. It’s a shame to say - the troops refuse to accept the Mi-28 due to the lack of equipment and infrastructure of airfields (and this is in peacetime).
    1. alex21411
      alex21411 15 February 2012 18: 43 New
      • -1
      • 0
      -1
      Oh, how I disagree with you about the fact that the Russian Air Force practically does not exist, and that their remains are only in the North Caucasian Military District, oh, I don’t agree how ...
    2. Komsomolets 12 March 2012 07: 18 New
      • 0
      • 0
      0
      avdkrd,
      But what is the Su-35 and Mig-35? These are machines that have not yet been adopted. And comparing them is simply not correct. Even the T-50 can be compared today only with the J-20 no more. That’s why I don’t like Ryabov’s articles, they are nothing.
      But the second paragraph is the point of military aviation, we really have no more. This I see on the example of our Domninsky airdrome ........
  16. Torus 9 February 2012 21: 04 New
    • 2
    • 0
    +2
    It is strange if the MiG-35 made its first flight in 1997, then it would be high time to put it in series ....
    over 14 years have passed
  17. DEfindER 10 February 2012 14: 43 New
    • 1
    • 0
    +1
    It feels like our leaders are trying to leave only Sukhoi out of all the aviation bureaus of our country, and even our civil aviation is already being killed by collecting these superjets from Western components .. and the beautiful models of our new Carcasses, Jacob, Ilov, in the trash ..
  18. Torus 10 February 2012 19: 05 New
    • 2
    • 0
    +2
    Quote: DEfindER
    and beautiful models of our new Carcasses, Jacob, Ilov, in the trash ..


    not one you have the impression :(

Будущее МиГ-29

Будущее МиГ-29



До 2020 года, как известно, планируется перевооружить наши вооруженные силы. Однако не полностью – до этого срока в войсках должно быть 60-70% новой техники. Сразу стоит оговориться: под старой в этом контексте нужно понимать любую технику, поступившую в части до 2011 года, т.е. до начала перевооружения. И этой «старой» техники, выходит, в 20-м году будет 30-40%.

Вполне логично прозвучит вопрос, какие самолеты войдут в эти тридцать-сорок процентов? В истребительной авиации это, однозначно, будут самолеты семейства Су-27. Во всяком случае, на данный момент в строевых частях их больше всего – около 250 штук и еще около сотни находятся на хранении. Другой массовый истребитель – МиГ-29 – эксплуатируется в немного меньшем количестве (приблизительно 200-220 штук), зато законсервированных Мигов больше – около трехсот.


Как известно, на базе Су-27 создано несколько новых типов машин, которые имеют все шансы пойти в войска. А вот у МиГ-29 перспективы похуже. Программа его модернизации под названием МиГ-29М закрыта, а новый проект МиГ-35, созданный на его основе, только проходит испытания. С другой стороны, 29-й любят за рубежом, и постоянно подписываются новые контракты на поставку различных версий самолета.

В отечественных же ВВС 29-е Миги присутствуют только в оригинальной, корабельной версии, а также в модификации МиГ-29СМТ. При этом, большая часть парка Мигов произведена в конце 80-х – начале 90-х, и ресурс их скоро подойдет к концу. Конечно, можно регулярно ремонтировать самолеты и продлевать ресурс. Можно даже переоборудовывать их до состояния более новых модификаций, но долго все это продолжаться не может. Поэтому в Минобороны решили, что МиГ-29 больше закупать не стоит, а пополнение парка целесообразно только самолетами МиГ-29СМТ. Последних пока насчитывается всего три десятка, но это только пока.

На днях в «Известиях» появилась информация, что Министерство посчитало, что переделка существующих Мигов нецелесообразна и существующие самолеты будут доживать свой век в оригинальной комплектации. Заменить физически и морально устаревшие машины планируется новым типом самолета. В перспективе им должен стать МиГ-35. Однако этот самолет, как уже говорилось, пока проходит испытания и пойдет в серию не раньше 2013-14 годов. До этого времени, говорит источник «Известий», возможна замена 29-х Мигов из первых серий на МиГ-29СМТ. Тем более, производство последнего уже освоено. Если заменять на СМТ не все, но хотя бы 150-160 МиГ-29 и растянуть эту замену на шесть-восемь лет, то годовые затраты по ней не превысят 25-30 миллиардов рублей. Такие суммы Минобороны вполне по силам, кроме того, они выглядят довольно реальными. Соответственно, когда МиГ-35 будет запущен в серийное производство, оставшиеся МиГ-29 заменят на него.

Вариант с заменой МиГ-29 на самолеты семейства Су-27, на Су-30 или что-то подобное даже не стоит рассматривать. Дело в том, что «Сушки» в отличие от МиГ-29 – тяжелые истребители, а современные отечественные взгляды на структуру ВВС подразумевают наличие и легких истребителей.
Еще один довод в пользу сохранения «потомков» МиГ-29 - ситуация на мировом рынке. МиГ-35, являясь истребителем поколения 4++, может удачно вписаться в рынок легких истребителей. Французский Mirage 2000 снят с производства, а американский F-16 давно не подвергался серьезной модернизации. Таким образом, в ближайшие годы в ценовом сегменте до 50 млн американских долларов будут доступны только российский МиГ-35 и китайский J-10. Само собой, у Мига будет больше шансов отхватить кусок рынка побольше по причине широкого распространения МиГ-29 – многие страны уже имеют опыт эксплуатации этого самолета.

Но есть и критические мнения по поводу замены МиГ-29. Если поставки МиГ-29СМТ уже были и возможны в перспективе, то МиГ-35 – только перспективная машина. К тому же среди военных экспертов гуляет мнение, что МиГ-29 как платформа уже устарел и все больше уступает платформе Су-27. С другой стороны, это разные классы истребителей, и сравнивать их не совсем корректно. А вот цена одного самолета МиГ-35, составляющая около 1,3 млрд рублей, действительно делает переход на них спорным шагом.

Первый полет многоцелевой истребитель МиГ-35 совершил в 1997 году. Существует проект учебно-боевого варианта самолета под названием МиГ-35Д.
Основные отличия 35-х от МиГ-29 состоят в следующем:
- РЛС «Жук-А» с активной фазированной решеткой. Позволяет одновременно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-земля»;
- возможность поражения как воздушных, так и наземных целей;
- использование в БРЭО информационно-прицельных систем пятого поколения;
- совместимость бортового оборудования с высокоточным оружием отечественного и зарубежного производства;
- двигатели Р-33МК с форсажной тягой 9000 кгс.
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 30
  1. Banshee 22 октября 2011 11:50
    Здесь вот не стоит рубить с плеча, а думать, думать, считать и еще раз думать. Чтобы не вышло как обычно: все поломаем, а потом заново начнем создавать.
  2. zorg 22 октября 2011 11:55
    даже индия сказала что миг -35 полное деремо! а все по чему! нужно было после развала союза развивать свою военную технику! а воры в кремле жили военной базой еще советов! и вот прошло 20 лет и все разработки союза естественно устарели! а своих нет! торговать газом по всему миру и не иметь сильной и современной армии! а у америкосов уже стоит на вооружении f-22( раптор) и через год будет стоять f-35 а вот последнему равных в мире нет! не говоря за их беспилотники! помню была передача служу советскому союзу. так вот там всегда в начале показывали наши бмп так вот самое смешное что эти бмп до сих пор ездят и нового не чего нет!
    zorg
    1. Алексей Приказчиков 22 октября 2011 13:09
      Слышь умник а ты слышал про откаты и распилы ты че думаешь они только в РФ есть, там было просто самое простое лобирование и кто победит нормальным людям было понятно сразу,а 10 лет назад не кто не верил что РФ вобще жить будет. angry
      Алексей Приказчиков
    2. Lexx 22 октября 2011 14:07
      Конечно, равных F-22 и F-35 нету.... первому в стоимости, а второму в сроках разработки, что никак не сказывается на ихней хреновой боевой эффективности =)
      1. Алексей Приказчиков 22 октября 2011 14:09
        Наши самолеты по совокупности характеристик плюс цена качество лучшие.
        Алексей Приказчиков
      2. NickitaDembelnulsa 18 декабря 2011 10:25
        не согласен, F-22 и F-35, по многим характеристикам уступают даже Т-50, и того более Су-35, которые намного более многофункциональные и дешевые в производстве машины, но все-таки это на сегодняшний момент единственные истребители 5-го поколения стоящие на вооружении, о их эффективности говорить можно много и долго, американцы достигли в этом плане многого , и за это их нужно уважать.
        NickitaDembelnulsa
  3. Dimazick 22 октября 2011 12:33
    Индия не говорила что 35ый дерьмо...на смотровых испытаниях не было машины, вот от нее и отказались. Как можно сравнивать циферки с изделием в металле?
    Dimazick
  4. For-tess 22 октября 2011 13:42
    Согласен с Dimazick , zorg если бы ты получше изучил тот тендер, то узнал бы , что главное недовольство Индии было вызванно тем что образца Россия не представила , но не только , Миг-35 значительно уступал английскому Тайфуну превосходя его лишь в дальности действия, а также во многом уступал Францускому Миражу, но Американские F-16 и F18 , он огбгонял по всем показателям и намного .
    For-tess
    1. zorg 22 октября 2011 15:04
      индию в первую очередь не устроил примитивный радар и очень слабый двигатель! а перед этим индия сделала тендер на танки и не кто не помнит что они сказали т-90? лучше купить китайский чем этот трактор! и создали свой который очень напоминает абрамс.
      zorg
    2. jamert 22 октября 2011 17:09
      Ну вообще-то в индийском тендере от Франции участвовал не Мираж (уже не производится), а РАФАЛЬ. Это во-первых.
      А во-вторых такой самолет как МиГ-35 был бы очень интересен украинским ВВС как замена МиГ-29. и, думаю, что в нынешней ситуации можно было б договориться с КБ МиГ о лицензионном производстве.
      jamert
      1. cVM 23 октября 2011 14:55
        у украинцев нету денег на еду а ты хочешь чтоб они заказали миг-35
        cVM
    3. slan 22 октября 2011 21:22
      Цитата: For-tess
      главное недовольство Индии было вызванно тем что образца Россия не представила

      Разве это первично? Скорее все же РФ демонстративно устраивала демарши с авиасолонами, учениями и прочим по причине заранее известного решения индусов. А решение было принято, я так понимаю, задолго до рассмотрения реальных характеристик по простой причине необходимости диверсификации поставок вооружения.
      slan
  5. dred 22 октября 2011 18:58
    Сугубо мой мнение Миг-35,29 лутше.
    dred
  6. Татар 22 октября 2011 20:13
    Су-35 стоит примерно 1.2 млрд рублей. Лучше закупать тогда сушки
    Татар
    1. slan 22 октября 2011 21:17
      А сколько стоит МиГ-35 в этих же ценах?
      По идее, должно быть соотношение стремящееся к двум. Или новое БРЭО и другая электроника нивилирует эту разницу в цене планера?
      slan
      1. Татар 23 октября 2011 10:36
        1.3 млрд рублей как написано в статье. А может неточность просто. Не может тяжелый истребитель стоить дешевле среднего.
        Татар
        1. slan 23 октября 2011 12:00
          Вот и я про это. Наверное это не неточность, а просто в разных ценах. Одно дело себестоимость партии в 10 самолетов, другое- 200, по госзаказу одна цена, Малайзии- другая, Индусам- третья. Просто МиГ-29 относительно Су-27 изначально стоил почти в два раза дешевле для госбюджета СССР. Ну и может в самом деле сейчас на фоне стоимости электроники нет смысла экономить за счет веса машины? Любопытно.
          slan
  7. APASUS 22 октября 2011 21:00
    На данный момент у нас нет полноценной замены Миг-29 и рубить с горяча не стоит !
  8. nikolaich 22 октября 2011 23:19
    К СОЖАЛЕНИЮ НО БУДУЩЕГО У МИГ-29 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ((((((((( ПОКА МУСЬЁ погосян и ко РУЛЯТ НАШЕЙ АВИАЦИЕЙ БУДУЩЕГО ЛИШАТСЯ И МНОГИЕ ДРУГИЕ САМОЛЁТЫ, НУ КОНЕЧНО КРОМЕ Т-50 И супперпупперджетта((((( КАК ЭТО НЕ ПРИСКОРБНО, НО ЭТО ТАК(((((((((((((((
    nikolaich
  9. SVV 23 октября 2011 06:17
    Надо крепко подумать, прежде чем что-то сделать. Не стоит сбрасывать МИГ-29 со счетов, вполне современная машина.
    SVV
    1. Комсомолец 12 марта 2012 07:06
      SVV а ты знаешь сколько их на сегодня в состоянии в небо подняться? А из поднявшихся знаешь сколько в состоянии применять бортовое вооружение?
      Кирюша уже достал своими статейками. Нахватается инфы в сети, и выдает желаемое за действительное. 29-ый замечательный самолет, но никаких контрактов на его закупку нету (ни Миг-29СМТ, ни Миг-35), а те 3 десятка СМТшек что в Курске, нам достались только потому что от них Алжир отказался. У нас в Домне 52 борта стоит, все в Гугле пересчитать можно, с осени прошлого года ни один в небо не поднимается, все поломатые.
      Жаль что легкий истребитель загнули, все-таки Миг-35 многим фору даст, но в планах нашего МО этого самолета нету. Погосян рулит..........
  10. Денис 23 октября 2011 06:46
    МиГ-21 до сих пор модернезируют и списывать не торопятся
    или это от того,что выпущено их было намого больше?
  11. Татар 23 октября 2011 10:40
    Государаство все новые разработки дает окб сухого. Как например с ударным бпла, сначало дали разработку окб миг (БПЛА Скат) , а потом передали окб сухого. Тут без коррупции не обошлось.
    Татар
  12. serezhafedotow 23 октября 2011 19:48
    Цитата: zorg
    индию в первую очередь не устроил примитивный радар

    zorg у Тайфуна на момент испытаний в Индии РЛС с АФАР вообще была только в проекте. Что касается двигателей МиГ-35 то такие же двигатели на палубных самолетах МиГ-29КУБ индусов вполне устраивают, так что решение о не приобритении МиГ-35 сугубо политическое. Индусы не хотят ,,складывать все яйца в одну корзину,,
    ]
    serezhafedotow
  13. g.A.Mauzer 23 октября 2011 21:30
    Б-52 смотрит на Ф-22 с жалостью, и на Ф-35 - с недоумением.
    После чего идёт драть молодку-жену (школьную подругу внучки).

    Факт в том, что БАЗОВЫЕ машины, с момента развала СССР, не менялись не только у нас, но и у наших противников. "Игл", "Тайфун", "Челленджер", "Абрамс"... Всё это - не первой свежести. Далеко.

    Другое дело, что отношение к модернизации - разное.
    А модернизация - как таковая - не пустой звук. Как кто-то тут в соседней теме сказал, "можно и Т-34 до уровня Т-90 модернизировать". И это, в некоторм роде, правда.
    g.A.Mauzer
    1. slan 23 октября 2011 21:45
      Цитата: g.A.Mauzer
      "можно и Т-34 до уровня Т-90 модернизировать". И это, в некоторм роде, правда.

      В некотором роде, говорят, можно утюг в воздух поднять и "бочку" на нем сделать.
      Б-52 и Ф-22 совершенно для разных задач техника. Если задачи и технологии доставки груза за пол века практически не изменились, то и велосипед нет смысла изобретать заново. А вот "мустанги" как то никто не модернизирует. Почему?
      slan
  14. Татар 24 октября 2011 10:48
    Кстати кто знает как дела обстоит с ПАК-ФА Миг-ХХ? Он должен был стать заменой Миг-29.
    Татар
  15. avdkrd 29 октября 2011 17:37
    Наши самолеты по совокупности показателей действительно лучшие. Цена F-22 как у девяти СУ-35, а боевая эффективность сомнительна. Единственное неоспоримое преимущество поколения 5 - это крейсерская сверхзвуковая скорость но это вопрос двигателя ( насколько понимаю реализовано на миг 35). Все остальное - авионика, радиоэлектронное оборудование и т.д. спокойно ставится на 4+. Технология "стелс" не дает ожидаемого эффекта (признали даже пиндосы), ФАР сводят на нет затраты на "стелс" , те же СУ недосегаемы по летным качествам для любого западного истребителя, как собственно и МИГи.
    Главное не в этом. ВВС России практически не существуют. Остатки боевой авиации в СКВО (там летчики имеют хоть какойто налет и опыт), инфраструктура разрушена и продолжает разрушаться. Одни Потемкинские деревни. Стыдно сказать - войска отказываются принимать Ми-28 из за отсутствия оборудования и инфраструктуры аэродромов ( и это в мирное время).
    1. alex21411 15 февраля 2012 18:43
      Ой как не согласен с тобой по поводу, что ВВС России практически не существуют, и что остатки их только в СКВО, ой не согласен как...
      alex21411
    2. Комсомолец 12 марта 2012 07:18
      avdkrd,
      а что такое Су-35 и Миг-35? Это машины которые не приняты еще на вооружение. И сравнивать их просто не корректно. Даже Т-50 сравнивать на сегодня можно только с J-20 не более. Потому мне Рябовские статьи и не нравятся, ниочем они.
      А вот второй абзац это в точку авиации военной у нас действительно не осталось. Это я вижу на примере нашего Домнинского аэродрома........
  16. Torus 9 февраля 2012 21:04
    Странно, если МиГ-35 совершил первый полёт в 1997 г., то давно бы уже пора пустить его в серию....
    уж больше 14 лет прошло
  17. DEfindER 10 февраля 2012 14:43
    Такое чувство что наши руководители пытаются из всех авиационных КБ нашей страны оставить только Сухого, и даже нашу гражданскую авиацию уже убивают собирая эти суперджеты из западных комплектующих.. а прекрасные модели наших новых Тушек, Яков, Илов, в мусорку..
  18. Torus 10 февраля 2012 19:05
    Цитата: DEfindER
    а прекрасные модели наших новых Тушек, Яков, Илов, в мусорку..


    не у одного у вас такое впечатление :(

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня