Американский журнал опубликовал рейтинг самых опасных российских боевых самолетов

В американском военно-политическом журнале «National interest» опубликован рейтинг, в который вошли самые опасные для противника боевые самолеты РФ, сообщает «Российская газета». Первые пять мест достались четырем истребителям и стратегическому ракетоносцу.

На первом месте оказался тяжелый истребитель Су-27, который создавался для завоевания господства в воздухе в 70-е годы как ответ на американские истребители F-15. Советским конструкторам приказали превзойти американцев, и они эту задачу успешно выполнили.

Американский журнал опубликовал рейтинг самых опасных российских боевых самолетов



На второй позиции в списке – легкий истребитель МиГ-29, который уступает «Сухому» в дальности, скорости и размерах, зато намного превосходит его и зарубежных конкурентов в маневренности – в период «холодной войны» это подтвердили специалисты немецких ВВС.

Американский журнал опубликовал рейтинг самых опасных российских боевых самолетов


Однако каким бы маневренным не был МиГ-29, ему далеко до первого в мире серийного сверхманевренного истребителя Су-35 с двигателями с управляемым вектором тяги. Формально он принадлежит к 4++ поколению, хотя и отвечает большей части требований пятого поколения.

Американский журнал опубликовал рейтинг самых опасных российских боевых самолетов


Особое внимание американский журнал уделил перспективному самолету ПАК ФА – конкуренту F-22 Raptor и F-35 Lighting II. Российский перспективный истребитель разрабатывался как многоцелевая машина и оснащен соответствующим вооружением, в том числе ракетами «воздух-воздух», ракетами для уничтожения радаров и полуторатонными бомбами для кораблей.

Американский журнал опубликовал рейтинг самых опасных российских боевых самолетов


Последним в списке стал сверхзвуковой стратегический ракетоносец Ту-160, способный развивать скорость до 2200 км/ч, который оснащен 12 ракетами Х-55 дальностью 3000 км с 200-килотонными термоядерными боевыми блоками.

Американский журнал опубликовал рейтинг самых опасных российских боевых самолетов

Использованы фотографии: http://rg.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 132
  1. venzim 9 июля 2015 07:07
    Как же они красивы!
    1. Момент 9 июля 2015 07:10
      Профессионализм плюс шикарная военная техника залог суверенитета страны.Хорошо,что признают,значит просто так не полезут.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. alex_tec 9 июля 2015 08:47
          Самое главное , забыли МИГ-31 упомянуть.
          1. негодяй 9 июля 2015 11:21
            Цитата: alex_tec
            Самое главное , забыли МИГ-31 упомянуть.

            А ещё забыли про баб с вилами и мужиков с топорами.
            1. supertiger21 9 июля 2015 16:01
              Думаю в данный момент(в ближайшие 5-7 лет) из истребителей для России актуальнее производить Су-35С. В силу ряда обстоятельств именно 35-ый является полностью доработанной нашей новинкой, способной уже массово поставляться в войска. Моё мнение! hi
              1. eagle11 10 июля 2015 06:38
                Поинтересуйтесь, сколько Су-35с, поставлено в войска в 2015 году, и как летают поставленные в войска, ради интереса, и тогда "...полностью доработанной нашей новинкой" восторгаться прекратите.
                Самый без проблемный и "вылизаный" из "новых" это безусловно Су-30см.
                1. supertiger21 10 июля 2015 15:03
                  Уважаемый, прежде чем начинать обвинять оппнента, для начала поинтересуйтесь кто он и правильно-ли Вы его поняли?! hi

                  Цитата: eagle11
                  Поинтересуйтесь, сколько Су-35с, поставлено в войска в 2015 году, и как летают поставленные в войска, ради интереса, и тогда "...полностью доработанной нашей новинкой"


                  "Поинтересовался" задолго до Вашего совета. Сейчас по большинству источников в ВВС РФ находится 34 единицы Су-35С.

                  Цитата: eagle11
                  восторгаться прекратите.


                  Если Вы думаете, что я из разряда комментаторов "ура-ура", то явно ошибаетесь. Да, я рад величию наших самолетов, но никакого пустого восхваления не совершал. И даже если-бы я совершал-бы оное, то не Вам мне на это указывать.

                  Цитата: eagle11
                  Самый без проблемный и "вылизанный" из "новых" это безусловно Су-30см.


                  Здесь Вы не совсем правы. Относительно Су-35, Су-30 новинкой не является. Су-30 двухместный советский истребитель, созданный на базе Су-27УБ ещё во второй половине 1980-ых. Ну а Су-30СМ это почти тот-же индийский Су-30МКИ(спроектирован в конце 90-ых/начале 2000-ых), но модифицированный для наших ВВС. Поэтому не очень понимаю, почему Вы Су-30СМ считаете такой-же новинкой как и Су-35С(спроектирован менее 10 лет назад).

                  С уважением! hi
                  1. eagle11 11 июля 2015 06:12
                    Вот уж точно, не поняли... Вопрос в другом, СКОЛЬКО Су-35с, поставлено в 2015 году(!).
                    Из новых, я написал в скобках, так как безусловно, это не новая разработка, но он стал поступать в войска практически одновременно вместе с 35-м.
                    Мне глубоко безразлично, есть восторг, или нет. Главное объективность, очень многое тут на сайте видится в розовых очках, о многих проблемах (порой серьезно влияющих на выполнение БЗ) даже не догадываются.
                    Комментарии лежащие вне моей компетенции, не оставляю, ни какого ИМХО, только факты.
                    И фраза, "...полностью доработанной нашей новинкой", в отношении безусловно по ЛТХ хорошего, но достаточно "сырого"(мягко говоря) самолета, не соответствует действительности.
                    С уважением!
          2. ГШ-18 9 июля 2015 11:24
            Цитата: alex_tec
            Самое главное , забыли МИГ-31 упомянуть.

            Миг-31 это длинная рука ПВО. Узкоспециализированный самолёт. Су-35 Т-50 и Лебеди на много опаснее в ударном плане.
            1. alex_tec 9 июля 2015 12:51
              Дык ПВО и представляют для военной тактики пен_досов основную опасность.
            2. леликас 9 июля 2015 12:51
              Цитата: ГШ-18
              Лебеди на много опаснее в ударном плане.

              Ну да , ну да , на их фоне Су-34 и Су-25 - просто пацифисты ! laughing
              1. supertiger21 9 июля 2015 16:09
                Цитата: леликас
                Цитата: ГШ-18
                Лебеди на много опаснее в ударном плане.

                Ну да , ну да , на их фоне Су-34 и Су-25 - просто пацифисты ! laughing


                Согласен! В отличие от своих предков(истребителей Су-27 и Су-33) Су-34 специализированный фронтовой бомбер, имеющий гораздо больше возможностей работы по наземным и надводным целям. Достойный аналог американских F-111(ныне снят с вооружения) и F-15E(ударный вариант). Думаю было-бы лучше сделать ещё один заказ на Су-34. Лично мне очень нравится его силуэт, особенно его кабина чем-то напоминающая утинную голову.
                1. Сергей Вл. 9 июля 2015 22:06
                  Только красивые самолеты хорошо летают. Туполев А.Н.
                  1. sap 10 июля 2015 00:09
                    Красота во всем функциональна.
                    sap
          3. dpu 9 июля 2015 13:38
            Это их проблемы.
            dpu
          4. LINKor55 10 июля 2015 11:14
            А еще су-34, ту 95, миг-35, су-30 мки.
      2. dobryak19 9 июля 2015 09:40
        а Ту-95 МС они уже не боятся? А зря, каждый месяц их пугают около побережья то США, то Европы.Хорошая машинка, хоть и старичок уже.
    3. Симон 9 июля 2015 07:21
      Не то слово! --- Шедевр! good
      1. Stalker.1977 9 июля 2015 07:26
        Правильно пущай боятся, у нас техника на высоте. (а ещё у нас есть супер оружие, сапёрная лопатка)
        1. xavbek7 9 июля 2015 07:43
          не саперная-а малая пехотная)))
        2. devis 9 июля 2015 07:53
          Техника великолепна,красива спору нет.Но она ни что,без тех кто ею управляет.Сердце всего это летный персонал!!!!"Кобры" ,"блинчик","колокол"......!!!!!!И это все ,ни смотря ни на что!(90-е,кризис,тяж.быт .условия,да и оплата желает лучшего.)
          Ну а на счет техники.Когда то у немцев были "Тигры",которые вскоре стали "зайцами"!
          Народ,основа всего,в т.ч.и что техника безупречна!(в сравнении и по моим понятиям).
          1. Кент0001 9 июля 2015 09:37
            Есть у нас летные кадры. В Липецке постоянно летают и учатся, причем э то не вчерашние выпускники, а сосотоявшиеся пилоты, которые осваивают новые образцы. Керосину у них в избытке. Летают и парами и поодиночке -часто и по долгу.
          2. леликас 9 июля 2015 12:54
            Цитата: devis
            Ну а на счет техники.Когда то у немцев были "Тигры",которые вскоре стали "зайцами"!

            А вот с этого момента поподробнее ! Тигры успешно воевали до последних дней войны и это не их экипажи покидали машину под прицелом 88 .
            1. Комментарий был удален.
              1. sap 10 июля 2015 00:16
                А что так дергаться? Или звезд генеральских под аватаркой жалко? Какая глупость! Страшиться надо не минусов а Нулей! Вот истинный оселок твоего коммента. А раз минусуют значит не равнодушны. Плохо что право на минусы и плюсы не сопряжены с комментариями. Дабы как говаривал Петр Первый " дурь всякого была явственна"
                sap
              2. леликас 10 июля 2015 00:36
                Цитата: devis
                Вы читать умеете?

                Умею , и то что вы там написали, не идет ни в какое сравнение с вашим последующим , извините , бредом . С нетерпением жду вашу статью про минусы в комментах . hi
                ЗЫ - в предыдущих трех - моего не было - но за этот бред - с удовольствием поставил .
              3. Парамон1979 10 июля 2015 08:30
                Господи, да что ж Вы так реагируете то. Милейший,у Вас никаких нервов не хватит. Нервничать так не стоит - настой валерианы и пустырника вот наш ответ угрозам нашего психического здоровья. )))))
              4. Чёрный Полковник 10 июля 2015 11:28
                Ну, здря Вы так, батенька, нервничаете. Прямо аки беременная гимназистка. Ну минусанули, ну изподтишка. И чё? Или дальше развивайте свою мысль, если решили отстоять свои взгляды, или "Тьфу на них!" Делов то. hi
        3. Айболит64 9 июля 2015 10:24
          МПЛ-50.Малая пехотная лопата длиной 50 сантиметров. hi
        4. BLACK-SHARK-64 9 июля 2015 12:52
          и ЕПОНА МАТЬ... wassat
    4. студент 12423 9 июля 2015 07:48
      Су-27, который создавался для завоевания господства в воздухе в 70-е годы как ответ на американские истребители F-16
      Не F-16, а F-15.
      МИГ-29 создавался как ответ на F-16.
      1. Удав КАА 9 июля 2015 12:23
        Цитата: студент 12423
        как ответ на американские истребители F-16
        читай внимательней! в тексте F-15 указан. Откуда 16-то взялся?
        тяжелый истребитель Су-27, который создавался для завоевания господства в воздухе в 70-е годы как ответ на американские истребители F-15. Советским конструкторам приказали превзойти американцев, и они эту задачу успешно выполнили.
        1. древний 9 июля 2015 14:05
          Цитата: Удав КАА
          тяжелый истребитель Су-27, который создавался для завоевания господства в воздухе в 70-е годы как ответ на американские истребители F-15


          Саша,таки да, вот только..если Су-27..то как-то..надо очень внимательно.."посмотреть" recourse



          На подвеске 8 ракет AIM-120C7 и 8 ракет AIM-9X. Сколько там у нашего и какой РЛПК wink

          Цитата: Удав КАА
          Советским конструкторам приказали превзойти американцев, и они эту задачу успешно выполнили.


          Ну, а в качестве ударного варианта..я бы вообще не стал эту тему обсуждать recourse (ещё туда-сюда сравнить Су-30МКИ и МКМ это понятно, а именно су-27 и его "модификацию" СМ3....далеко и глубоко в.... soldier

          А увидя Лантирн и Снайпер и ещё ИСПиП..вообще перестать обсуждать crying

          1. Sergei1982 9 июля 2015 15:51
            Ну, а в качестве ударного варианта..я бы вообще не стал эту тему обсуждать recourse (ещё туда-сюда сравнить Су-30МКИ и МКМ это понятно, а именно су-27 и его "модификацию" СМ3....далеко и глубоко в.... soldier
            "Александр" ведь на вашем фото Ф-15SA для Саудовской аравий,то есть дальнеишие развитие ф-15Е,а не можете поделится информацией о модернизированых Ф-15С и их возможностях ,вот их как бы лучше сравнить с Су-27СМ/СМ3.
    5. Комментарий был удален.
    6. kod3001 9 июля 2015 07:51
      Трепещите вороги!Можете просто уйти в сторонку и поплакать!Каму как по душе.
    7. ya.seliwerstov2013 9 июля 2015 08:15
      Цитата: venzim
      Как же они красивы!

      Видео на тему.
      1. BLACK-SHARK-64 9 июля 2015 12:54
        И пилоты наши красавцы!!!!!!!!!!!!!!!! bully
      2. BLACK-SHARK-64 9 июля 2015 12:55
        И пилоты наши красавцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! bully
    8. vodolaz 9 июля 2015 08:58
      На славу постарались наши конструкторы.
    9. майор Юрик 9 июля 2015 09:20
      Как же они красивы!

      Красота - страшная сила!(из жизненного опыта янкесовских летунов)
    10. DrMadfisher 9 июля 2015 10:25
      красота - это страшная сила (с) Раневская
    11. igor.borov775 9 июля 2015 11:55
      Привет!! Поменьше обращайте внимание на эти рейтинги. Это просто шумиха на пользу Пентагону. Что-то не срастается с деньгами у них вот и рисуют врагов и страшилки на обывателя. Мол совсем нас ужали.И заметьте планомерно рисуют нас врагами и обязательно США безобидно почти не имеет оружия для отражения.Молодцы всё это варево выливают не только на своих но и друзей Японию и НАТО.Кто будет в выигрыше. Правильно транс гигантские компании США.Работы им привалит выше крыши.На этом стояла и стоит Америка.Говоря проще БИЗНЕС и ничего другого.
      1. Удав КАА 9 июля 2015 12:29
        Цитата: igor.borov775
        Кто будет в выигрыше. Правильно транс гигантские компании США.

        Это что-то новое в экономической теории современного капитализма!
        ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ компании знаю...*трансгигантские* -- не-а, не брал! laughing
    12. Alexey-74 9 июля 2015 12:00
      Присоединяюсь, он не только красавцы - они великолепны в бою, матрасники прекрасно знают возможности наших боевых самолетов....очко ведь не железное... smile
      1. Удав КАА 9 июля 2015 12:33
        Цитата: Alexey-74
        он не только красавцы - они великолепны в бою,

        А с этого места, если возможно, по подробнее, плз! bully
      2. BLACK-SHARK-64 9 июля 2015 12:57
        И еще наши летчики...палец в рот не клади,, как они американцев в Черном заколебали.. bully
    13. Appraiser 9 июля 2015 15:34
      Вооружение должно быть красивым, работает принцип "золотого сечения". soldier
    14. Сергей-8848 9 июля 2015 19:12
      Некрасивое - не полетит (может быть, слегка вольный парафраз слов великого А.Н.Т.).
    15. саша 19871987 10 июля 2015 13:13
      ту22зм ещё тогда надо... "убийцу авианосцев включить" они от их появления очень уж обсерились...
      1. interceptor58 10 июля 2015 16:28
        Ту-22М3, так правильно
  2. кобальт 9 июля 2015 07:15
    Шутка времен холодной войны: А еще у нас есть отдельный батальон прапорщиков-тыловиков. Если мы его применим, то в США все люди останутся, а все ценности исчезнут.
  3. Михаил м 9 июля 2015 07:15
    Для многих на Западе это окажется ушатом холодной воды на голову. Привыкли к водка, ушанка, балалайка.
    1. Мареман Василич 9 июля 2015 13:43
      Качество выигрывает только тогда, когда данная техника обладает достаточным количеством. Нам до количества пока далеко.
  4. inkass_98 9 июля 2015 07:22
    Еще Ту-22М3 забыли. Вот уж где был АдЪ и Израиль со стороны америкосов, как они требовали их уничтожить. Не вышло.
    1. kartalovkolya 9 июля 2015 07:27
      Вы забыли о Су-34!
      1. SIvan 9 июля 2015 09:06
        В принципе, Су-34, как и Су-35, надо относить к семейству Су-27.
  5. V.ic 9 июля 2015 07:23
    Отдельное спасибо пилотам, "угнавшим" в Россию из уркаины Ту-160!
    1. askort154 9 июля 2015 08:32
      V.ic......Отдельное спасибо пилотам, "угнавшим" в Россию из уркаины Ту-160!

      Не "угнавшим", а перегнавшим.
      На Украине было 19-ть ТУ-160 (а/б "Прилуки"), из них 1 в музее, а 10 шт. с минимальным ресурсом, порезали по программе "Нанна-Лугара", американского финансирования.
      Оставшиеся 8 шт. Ту-160 + 3шт. Ту-95мс + 600 крылатых ракет к ним, в 1999г. были переданы России в счёт уплаты долга за газ (285 мл.длр).
      1. V.ic 9 июля 2015 08:46
        Цитата: askort154
        были переданы России в счёт уплаты долга за газ (285 мл.длр).

        Ай-ай-ай! Тогда выходит газета "Красная звезда" наврала армейской общественности? Инициатива в угоне была от НАШИХ лётчиков, а как потом каклам компенсировать украденное у них изо рта надкушенное яблоко - это второе дело!
        1. askort154 9 июля 2015 09:22
          V.ic....Ай-ай-ай! Тогда выходит газета "Красная звезда" наврала армейской общественности?

          Видимо, слух об "угоне", был организован хохлами, чтобы выкрутится перед американцами.
          Они получили двойной "навар" - от американцев за половину порезанных, и от РФ за вторую половину сохранённых.
        2. aleks 62 9 июля 2015 09:22
          ....Тогда выходит газета "Красная звезда" наврала армейской общественности?...

          ...Наврала..Наврала.... lol
        3. komendant 64 9 июля 2015 09:32
          Уважаемый V.ic, специально приведу цитату из "НГ" за 1992 год:
          "... с 12 на 13 февраля шесть боевых бомбардировщиков СУ-24М
          из авиаполка, дислоцированного возле города Староконстантинова Хмельницкой области, выполняя учебные тренировочные полеты, вдруг отключили связь с землей, взяли курс на север и приземлились близ города Шаталово Смоленской области в России. Расположение воинской части на территории Украины покинули 12 человек, среди которых пять полковых командиров разного ранга, в том числе и начальник штаба полка, который прихватил с собой полковое знамя, за сохранность которого нес персональную ответственность."
          Это, пожалуй, самый известный в авиации времен распада СССР случай угона. Но и Украина особенно не церемонилась, действовала в своем стиле - к нам в полк ( с.Галенки Приморского края ) не вернулись из ремонта на Одесском АРЗ несколько бортов МиГ-27. А вот в случае с "белыми лебедями" обошлось без угонов. Украину нагнули полюбовно, за долги.
          1. tolyasik0577 9 июля 2015 10:22
            Честь тем пилотам что не допустили глумление над техникой и особо над знаменем. Знамя полка-символ несмываемой доблести и отваги в борьбе за свободу и независимость, которую "они" слили в выгребную яму.
            1. Удав КАА 9 июля 2015 12:50
              Цитата: tolyasik0577
              Знамя полка-символ несмываемой доблести и отваги
              Может лучше *незабываемой*, что ли? а то как-то слух режет: несмываемое это что-то нехорошее, типа позора, преступления, печати Каина...
              Боевое Знамя воинской части — символ воинской чести, доблести и славы...
              "Боевое знамя воинской части — официальный символ и воинская реликвия воинской части, олицетворяет её честь, доблесть, славу и боевые традиции, указывает на предназначение воинской части и её принадлежность".
          2. древний 9 июля 2015 13:53
            Цитата: komendant 64
            из авиаполка, дислоцированного возле города Староконстантинова Хмельницкой области, выполняя учебные тренировочные полеты, вдруг отключили связь с землей, взяли курс на север и приземлились близ города Шаталово


            Не прошёл ниже и не прочитал ваш комент..выше дал на него полный и раскрытый ответ. Это в последствии был "металлолом" и машины были Су-24МР.
            Ну а Шаталово назвать городом..это нечто wassat
          3. interceptor58 10 июля 2015 16:32
            Точно так. Почти сразу знамя полка было доставлено на Чкаловскую.
      2. негодяй 9 июля 2015 11:30
        Цитата: askort154
        а 10 шт. с минимальным ресурсом, порезали

        Извините, Вы допустили опечатку : с минимальным налётом.
    2. BLACK-SHARK-64 9 июля 2015 13:00
      А ведь Аммеры их приехали резать, снимали на кинокамеры, бабло украм отвалили.... am
    3. древний 9 июля 2015 13:51
      Цитата: V.ic
      Отдельное спасибо пилотам, "угнавшим" в Россию из уркаины


      Вся угнанная авиатехника (была такая bully ) была впоследствии передана на.."металлолом" и после долгих проверок использоваласт как "донорская",т.к. техника была "угнана" без Формуляров и Паспортов, а без этих документов..данная техника представляет собой "груду железа" и если на кое-какие агрегаты с паспортами можно было выписать и 2дубликаты",при условии производства их изначального у нас, то вот на Формуляр..звиняйте request
      1. user1212 10 июля 2015 04:28
        Цитата: древний

        Вся угнанная авиатехника (была такая ) была впоследствии передана на.."металлолом"

        СУшки может быть, Ту 160 нет
  6. kartalovkolya 9 июля 2015 07:24
    Все это замечательно,но не нужно расслабляться и "почивать на лаврах"! Пора удивить этих,"чьих-то друзей" из-за океана чем нибудь эдаким! А вообще очень красивые самолетики,а как говорил А.Н.Туполев, красивые самолеты-красиво летают!И главное это то,что в России сохранена Школа самолетостроения и не перевелись таланты!Так что восхищайтесь и бойтесь "любители "однополых браков"!
  7. Rigla 9 июля 2015 07:32
    СУ 27 создавался в противовес F15, а не F16 как пишет автор hi
  8. Горный стрелок 9 июля 2015 07:33
    Красивые самолеты красиво летают - эти слова Туполева можно было ставить эпиграфом этой статьи. И модернизационный потенциал у них - на много десятков лет. Летайте на страх агрессору!
    1. СМихалыч 9 июля 2015 14:30
      Цитата: Горный стрелок
      Красивые самолеты красиво летают ...

      В авторском исполнении это звучит несколько иначе: "Хорошо летают только красивые самолеты" - А.Н. Туполев hi
  9. N-SKiy 9 июля 2015 07:33
    Всем ГОРДИТЬСЯ !!!!!
  10. Abbra 9 июля 2015 07:37
    Показательно, что в США начали публиковать и рассуждать ОБ ЭТОМ. Значит, будут, пукая и напрягаясь, пиля деньги и крича об угрозе,исходящей от России, строить Ф-45...
  11. Оман 47 9 июля 2015 07:38
    Заценили, гады ползучие...
    Привет матрасной ПВО 4 июля дважды передали дедушки "Медведи".
    Поздравили с праздничком Копченого.
  12. DEZINTO 9 июля 2015 07:38
    Жаль наш перспективный, футуристичный "Беркут СУ-47" пропал как-то, что-то заглохла тема его продвижения. А самолет - просто пять баллов!



    1. Александр72 9 июля 2015 07:54
      Нельзя сказать, что работа КБ Сухого по истребителю С-47 "Беркут" прошла совсем втуне. Это была экспериментальная разработка на перспективу, никогда не слышал и не читал о том, что данная машина предназначалась для принятия на вооружение и серийного производства. Однако насколько мне известно, наработки по этой машине были использованы при разработке авиационного комплекса ПАК-ФА. Из всех истребителей данного КБ мне больше всего нравился Су-37. Отказ от его дальнейшей разработки и принятия на вооружение в пользу Су-35 мне представляется ошибочным решением. Это мое мнение, которое я никому не навязываю.
      Честь имею.
      1. ССИ 9 июля 2015 09:00
        "Беркут" - чисто экспериментальная машина, без перспективы создания серии. Жадь, что Миг-1.44 закрыли. По мнению бывшего начальника вооружения ВС генерал-полковника Анатолия Ситнова, вытеснивший миговское творение истребитель Т-50 не обладает потенциалом, сравнимым с заложенным в МиГ 1.44.
        1. da Vinci 9 июля 2015 09:08
          В свое время был разговор о каком-то плазменном облаке, которое прикрывает МИГ 1.44. Думаю, что это был анекдот, потому что за 15 лет не появилось никакой реально действующей системы.
          1. ССИ 9 июля 2015 09:12
            Цитата: da Vinci
            В свое время был разговор о каком-то плазменном облаке, которое прикрывает МИГ 1.44. Думаю, что это был анекдот, потому что за 15 лет не появилось никакой реально действующей системы.

            Такое проектировалось для Ту-160, если обратите внимание на хвостовую оконечность фюзеляжа, то увидите, что она удлиненная... Там собирались разместить такую установку. Работы реально велись, но вспомните 90-е годы и прогиб нашей верхушки перед штатами... Все похерили...
          2. aleks 62 9 июля 2015 09:26
            .....В свое время был разговор о каком-то плазменном облаке, которое прикрывает МИГ 1.44. ...

            .....Меньше смотрите "Военную тайну" по РЕН-ТВ....Там еще не такое покажут и расскажут.... bully
          3. tomket 9 июля 2015 10:21
            Цитата: da Vinci
            В свое время был разговор о каком-то плазменном облаке, которое прикрывает МИГ 1.44.

            На счет плазмы неизвестно ,а вот изменяемая геометрия кресла пилота для компенсации перегрузок предполагалась. Как и самый вместительный отсек для вооружения.
        2. aleks 62 9 июля 2015 09:24
          .... Т-50 не обладает потенциалом, сравнимым с заложенным в МиГ 1.44....

          .....На бумаге все гладко.... lol ......А мнение к делу не пришьешь.... hi
        3. tomket 9 июля 2015 10:19
          Цитата: ССИ
          Жадь, что Миг-1.44 закрыли.

          МиГ 1.44 был действительно интересной машиной.
    2. nikolay_major 9 июля 2015 10:10
      Тема его затухла по нескольким адекватным причинам из-за крыла обратной стреловидности:
      1. Он очень тяжёлый в производстве
      2. Он очень тяжёлый в эксплуатации

      есть и другие причины, как сказал мой брат работающий в ОКБ "Сокол" в настоящее время СУ-47 не перспективен.
    3. tolyasik0577 9 июля 2015 10:30
      Он не пропал. этот планер появился раньше времени. Да, это только экспериментальный образец, не пошедший в серию, лишь только по тому что слишком рано он появился.
      1. леликас 9 июля 2015 13:01
        Цитата: tolyasik0577
        Он не пропал. этот планер появился раньше времени. Да, это только экспериментальный образец, не пошедший в серию, лишь только по тому что слишком рано он появился.

        Да ладно - еще немцы построили самолет с обратной стреловидностью , потом американцы , потом мы - как водится - самый большой .
        Но у него помимо плюсов есть и много минусов , в этом убедились , опыт наработали ,тему закрыли .
    4. Удав КАА 9 июля 2015 13:03
      Цитата: DEZINTO
      "Беркут СУ-47" пропал как-то, что-то заглохла тема его продвижения. А самолет - просто пять баллов!
      Добрый день, Николай!
      Одно время его рассматривали как ЛА корабельного базирования. Проблемы были с жескостью плоскостей (скручивание), напряженностью всей конструкции. Сейчас летающей лабораторией работает в ГЛИЦе...
    5. supertiger21 9 июля 2015 16:17
      Цитата: DEZINTO
      Жаль наш перспективный, футуристичный "Беркут СУ-47" пропал как-то, что-то заглохла тема его продвижения. А самолет - просто пять баллов!





      Су-47 погубила, впервую очередь, его излишняя сложность и экзотичность. Он был не из тех самолётов, которые можно было серийно производить в войсках.
  13. Uncle Lee 9 июля 2015 08:13
    А по мне, так все наши самолеты красавцы ! hi
  14. PValery53 9 июля 2015 08:24
    ..."Пусть в каждом пропеллере дышит
    Спокойствие наших границ!"
  15. РусланНН 9 июля 2015 08:24
    Красота спасет мир!!! С этой красотой тягаться никто не рискнет.
  16. ALEA IACTA EST 9 июля 2015 08:27
    Неужели они Су-27 боятся больше всего на свете? belay
  17. 31rus 9 июля 2015 08:28
    Уважаемые так и хочется кричать ура-ура нашей авиации,нашим вооруженным силам!
  18. Vladislav 73 9 июля 2015 08:36
    Действительно,почему Су-27,МиГ-29?,самолёты разработанные в 70-х годах прошлого века,когда выпущены намного круче боевые машины-Су-30,Су-35,МиГ-29СМТ,МиГ-35....А Су-34 им типа вообще не угрожает,так себе машина? belay Короче,очень странный рейтинг! request
    1. andrei.yandex 9 июля 2015 08:45
      Всё достаточно может быть просто: количество Су-27 превосходит суммарно Су-30,Су-35,МиГ-29СМТ,МиГ-35.
    2. tomket 9 июля 2015 10:24
      Цитата: Vladislav 73
      почему Су-27,МиГ-29?,самолёты разработанные в 70-х годах прошлого века,когда выпущены намного круче боевые машины-Су-30,Су-35,МиГ-29СМТ,МиГ-35.

      Потому как американцы особо не у утруждают себя в оценке различных модификаций. вы же к примеру не делаете различий между ф-16а и ф-16 последних блоков.Так и они.
      1. andrei.yandex 9 июля 2015 15:40
        Я понимаю, что не которые из микроскопической статьи пытаются сделать какие-то сенсационные выводы. Но из этих нескольких строк можно выжить мало, так как дано обобщающие выводы. Не надо считать американцев дураками.
    3. supertiger21 9 июля 2015 16:23
      Цитата: Vladislav 73
      Действительно,почему Су-27,МиГ-29?,самолёты разработанные в 70-х годах прошлого века,когда выпущены намного круче боевые машины-Су-30,Су-35,МиГ-29СМТ,МиГ-35....А Су-34 им типа вообще не угрожает,так себе машина? belay Короче,очень странный рейтинг! request


      Давайте начнём с того, что Су-27 и МиГ-29 это в первую очередь семейства а не один вид самолетов. Говоря "Су-27" амеркианцы естественно подразумевают в т.ч. и его дальнейшие модификации Су-30, Су-34, Су-35 и тд. Тоже самое и с МиГ-29, с его дальнейшими усовершенствованиями СМТ и 35. Например в американской классификации при модернизации самолета цифра не меняется, а только добавляется буква. К примеру F-15 и его дальнейшие модернизации F-15C, F-15E "Страйк Игл", F-15SE "Сайлент Игл". F-16 и дальнейшие усовершенствования F-16C Block 52, F-16E Block 60 и тп. И так со всеми самолетами!
  19. holod19 9 июля 2015 08:37
    Цитата: 31rus
    Уважаемые так и хочется кричать ура-ура нашей авиации,нашим вооруженным силам!

    Коммерсантъ-Online
    08:35
    Глава ВВС США назвала Россию «крупнейшей угрозой»
    Глава ВВС США Дебора Джеймс сказала, что считает Россию крупнейшей угрозой нацбезопасности США и что американскому правительству необходимо увеличить военное присутствие в Европе, несмотря на то, что союзники по НАТО испытывают финансовые трудности и отзывают финансирование ряда проектов.
    Мне даже добавить нечего!!! Я ГОРЖУСЬ РОССИЕЙ и её Вооруженными Силами !
  20. ALEA IACTA EST 9 июля 2015 08:46
    Неужели их это напугало? laughing
  21. atamankko 9 июля 2015 08:47
    Главное, супостатам надо бояться тех,
    кто управляет этой замечательной техникой.
  22. ЯМЗ-238 9 июля 2015 08:56
    По красоте нашим самолетам нет равных!!! СУ-35 лучший!
  23. Старый26 9 июля 2015 09:06
    Цитата: inkass_98
    Еще Ту-22М3 забыли. Вот уж где был АдЪ и Израиль со стороны америкосов, как они требовали их уничтожить. Не вышло.

    Такого никогда не было. Не выдумывайте. Американцы пытались засчитать их межконтинентальными, с учетом того, что они могли "достать" США (правда только при полете в один конец). Потом требовалась дозаправка. Нам такая система зачета была не выгодна. Поэтому мы согласились снять с них систему дозаправки в воздухе.

    Цитата: Vladislav 73
    Действительно,почему Су-27,МиГ-29?,самолёты разработанные в 70-х годах прошлого века,когда выпущены намного круче боевые машины-Су-30,Су-35,МиГ-29СМТ,МиГ-35....А Су-34 им типа вообще не угрожает,так себе машина? Короче,очень странный рейтинг!

    Потому, что большинство из названных вами машин - производные СУ-27 и МИГ-29. А рейтинги - они всегда были странными. Считают что эти четыре - пусть считают. Это их прогнозы, их рейтинги...

    Цитата: DEZINTO
    Жаль наш перспективный, футуристичный "Беркут СУ-47" пропал как-то, что-то заглохла тема его продвижения. А самолет - просто пять баллов!

    Не все, что испытывается, каким бы красивым и футуристическим оно не казалось доходит до серии. Это по большему счету ничто иное как летающий стенд, а отнюдь не боевой самолет. Аналогичный испытывали американцы. Значит материалы испытания показали, что что-то для боевого самолета у него не хватает


    Цитата: Abbra
    Показательно, что в США начали публиковать и рассуждать ОБ ЭТОМ

    Они это делают, публикуют и рассуждают лет 30-40, не меньше. Мне, например, первые такие обзоры-рейтинги попадались году так в 79-80. Публиковались ЕМНИП в швейцарском журнале "Интеравиа". И наверняка это далеко не первые их рейтинги. Просто мы об этом не знали. До развала Союза такие материалы даже в их журналах, которые у нас печатались в черно-белом варианте (репринтные издания) зачастую изымались. А вот инфа о нашей технике - вообще почти на 100%. Был полнейший маразм. На западе об этом читали, у нас - нет (разумеется если эти журналы были в отрытом доступе, в библиотеках)
    1. Alexey RA 9 июля 2015 11:03
      Цитата: Старый26
      До развала Союза такие материалы даже в их журналах, которые у нас печатались в черно-белом варианте (репринтные издания) зачастую изымались.

      Хе-хе-хе... вершина маразма - это засекречивание/ограничение доступа в СССР к справочникам Jane из-за содержащейся в них информации по советским вооружениям. fool
  24. Vladimir 9 июля 2015 09:22
    СУ-35 несомненно самый опасный красавец,но в ходе боевой операции любой боевой самолет представляет опасность для потенциального противника даже боевой беспилотник.
  25. Старый26 9 июля 2015 09:33
    Цитата: V.ic
    Ай-ай-ай! Тогда выходит газета "Красная звезда" наврала армейской общественности? Инициатива в угоне была от НАШИХ лётчиков, а как потом каклам компенсировать украденное у них изо рта надкушенное яблоко - это второе дело!

    Значит наврала. Поскольку это освещалась и по ТВ в том числе. И их отлет из Прилук и прилет в Энгельс. А вот что действительно было в 90-е угнано, так это несколько СУ-24 из Староконстантинова. Это действительно был угон. А с ТУ-160 - это фейк.
    1. ССИ 9 июля 2015 10:17
      Цитата: Старый26
      И их отлет из Прилук и прилет в Энгельс.

      Прошу прощения - прилет в Казань. Они все через капремонт в Казани прошли...
  26. Капитан ВВС 9 июля 2015 09:46
    Родился в Хабаровском крае на военном аэродроме так уж вышло.. smile ...с пеленок впитал в себя любовь и трепет пред красотой и мощью нашей авиации. Не передать словами ощущения, испытываемые при пролете на малой высоте над твоей головой этих исполинов и мастодонтов...дух захватывает..адреналин хлыщет и чувство непередаваемой гордости
    1. ССИ 9 июля 2015 10:19
      Можно еще и запах керосина добавить. В 80-е, когда приезжал в Жуковский, этот запах сразу говорил об авиации...
  27. tolyasik0577 9 июля 2015 10:33
    Если враги говорят и пишут о нас и о нашей техники-значит они нас боятся. Еще бы, первые в списке угрозы национальной безопасности США. Верный признак того что верным путем идем.
  28. vsav5660 9 июля 2015 10:47
    АН-2 может летать очень низко медленно и бесшумно. Выбрасывает десантуру без парашюта. Очень опасный самолет.
    vsav5660
  29. Laksamana Besar 9 июля 2015 10:52

    "ПАК ФА в вихре", пущай боятся! smile
    Жаль до серийности ещё далеко.
  30. Laksamana Besar 9 июля 2015 11:02
    Цитата: vsav5660
    АН-2 может летать очень низко медленно и бесшумно. Выбрасывает десантуру без парашюта. Очень опасный самолет.

    Можно, но не без потерь!
    14-я Сибирская дивизия, середина ноября 1941 года.
    http://subscribe.ru/group/piknik-na-obochineili-v-gostyah-u-ryizhej-bes/4364986/


    Смертельный прыжок

    Батальон добежал до подольского аэродрома за 10 минут, и перед строем запыхавшихся бойцов Волков поставил задачу, спущенную «сверху»: загрузиться в самолеты и десантироваться в снег, чтобы закрыть прорыв фронта. Прыгать предстояло вдоль противотанкового рва. Затем последовали команды примотать штыки к винтовкам портянками, вынуть ножи из валенок, а при приземлении отбросить от себя винтовки, чтобы меньше травмироваться. Отброшенные вещи можно было потом разыскать и подобрать. «А парашюты?» - спросил кто-то в строю. Существенным дополнением к приказу стало сообщение о том, что пехотинцам предстояло прыгать без них. Таковы были суровые обстоятельства предстоящего боя.

    Летчики подсказали тактику необычного десантирования. Самолеты снизятся до 50 метров и пролетят надо рвом, т.е. над склоном, поэтому удары тел о землю будут скользящими. Кроме того, четырехметровый слой снега во рву смягчит падение. На втором заходе будет сброшен боезапас, пулеметы, провизия, две бочки спирта. Когда комбат предложил летунам продемонстрировать на примере, как это следует выполнять, летчики закрылись в кабинах и открыли их только в полете, чтобы дать команду: «Пошел!» Сибирский десант состоялся!

    Из 400 бойцов при падении погибли 90.11 «десантников» оказались тяжело раненными, 40 - легко. Легкими ранами считались ушиб, вывих, перелом. Тяжелыми - множественные переломы конечностей, перелом позвоночника. С вывихнутой от падения ногой комбат Волков отдавал первые распоряжения о подсчете уцелевшего личного состава, поиске и сборе боеприпасов и вооружения, о занятии позиций. А затем - об обороне, поскольку пришедшие в себя от небывалого зрелища немцы, которые гадали - зачем русские бросают с самолетов бревна (падающих без парашютов десантников легко было принять за бревна), опомнились и открыли огонь по бойцам из легких полевых пушек, а затем перешли в атаку.
  31. akribos 9 июля 2015 11:24
    Это за два месяца, уже второй опус, в первом правдо был миг31, им за это наверное платят"авторские". С уважением.
  32. Томпсон 9 июля 2015 12:12
    Цитата: DEZINTO
    Жаль наш перспективный, футуристичный "Беркут СУ-47" пропал как-то, что-то заглохла тема его продвижения. А самолет - просто пять баллов!




    думаю работы над ним не прошли напрасно. Мне кажется, что пакфа создан на его базе. Присмотритесь на обводы носа,кабины, фюзеляжа... , только крылья другие.
  33. sounddoc 9 июля 2015 12:19
    Может,я отношусь предвзято (скорее всего.так и есть),но Т-50 в небе у меня ассоциируется с фразой "полёт мысли",а F- 22 - "полёт технологий". Это не на уровне лучше-хуже,это на уровне личного восприятия...
  34. Sagaidark 9 июля 2015 12:46
    Не понимаю - зачем они сами себя запугивают? Чтобы побольше бюджеты были на впк?
    1. Witamin72 9 июля 2015 13:06
      что бы денег побольше в бюджет заложить hi и потом оправдать свои неудачи
  35. реалист 9 июля 2015 13:04
    пусть боятся ! и это они еще со стройбатом не сталкивались ,тут ведь главное чтобы не было войны , а чего они больше бояться это не наши проблемы.
  36. malik1971 9 июля 2015 14:07
    есть порох.в пороховницах!
  37. Every 9 июля 2015 14:11
    Цитата: SIvan
    В принципе, Су-34, как и Су-35, надо относить к семейству Су-27.

    СУ-35 да, является логическим продолжением СУ-27, (также как и Т-90, является логическим продолжением Т-72). Вот только их возможности разные, СУ-35 одноместный, сверхманевренный, на нем установлена пассивная ФАР, и т.д. Вообще, странно видеть, что F-35 противопоставляется ПАК ФА. На самом деле F-35 почти по всем параметрам проигрывает СУ-35, кроме малозаметности (есть интересная статья на этот счет http://voprosik.net/avstralijskie-eksperty-sravnivayut-f-35-i-su-35/).
    А вот Су-34 совершенно другой самолет, это фронтовой бомбардировщик. С семейством СУ-27 его роднит только планер построенный по интегральной схеме. Планер оказался крайне удачным, и глупо было бы городить новый огород, а не использовать уже готовый планер, тем более настолько удачный.
    ПАК ФА еще несколько лет нужно доводить до ума (это касается ВСЕХ новых самолетов, обратите внимание, он по прежнему называется заводским индексом Т-50, имя СУ - ... не присвоено), так что на сегодняшний день, лучший истребитель ВВС РФ: СУ-35 (поставлятся в войска, хоть и очень много).
  38. V.B. 9 июля 2015 14:19
    Читаю и поражаюсь комментариям.На сейчас-сколько лётных училищ в стране? Сколько выпускается лётчиков в год?Сколько под них есть самолётов? Сколько самолётов в год выпускает промышленность? На сколько процентов она загружена?Сравните эти данные с СССР.Сколько есть самолётов у,надо называть их теперь честно- врагом.Сколько лётчиков у них,сколько лётчиков выпускают их училища? Налёт их и наших пилотов какой? У них уже самолёты 5-го поколения,у нас- в перспективе.Если против тебя 5 самолётов противника,а ты один,у тебя нет шансов.Промышленность у нас загружена,дай бог,на 50%. Без национализации промышленности, России не выстоять просто никак.Нынешние главнюки рассчитывают только на ядерный ответ. В народном хозяйстве у гаранта полный развал. Без перестройки экономики на мобилизационные рельсы-нас ждёт полный разгром, почище Цусимы.Нужна абсолютная чистка аппарата и экспроприация олигархата.Через 5-ть лет у врага будет абсолютное преимущество по ракетам средней дальности,если мы не перестроимся и тогда они бросятся.Эта вертикаль власти нам устроит заплыв на короткую дистанцию.Страна бегом бежит к майдану.
    1. 11черный 9 июля 2015 17:56
      Цитата: V.B.
      Читаю и поражаюсь комментариям.На сейчас-сколько лётных училищ в стране? Сколько выпускается лётчиков в год?Сколько под них есть самолётов? Сколько самолётов в год выпускает промышленность? На сколько процентов она загружена?Сравните эти данные с СССР.Сколько есть самолётов у,надо называть их теперь честно- врагом.Сколько лётчиков у них,сколько лётчиков выпускают их училища? Налёт их и наших пилотов какой? У них уже самолёты 5-го поколения,у нас- в перспективе.Если против тебя 5 самолётов противника,а ты один,у тебя нет шансов.Промышленность у нас загружена,дай бог,на 50%. Без национализации промышленности, России не выстоять просто никак.Нынешние главнюки рассчитывают только на ядерный ответ. В народном хозяйстве у гаранта полный развал. Без перестройки экономики на мобилизационные рельсы-нас ждёт полный разгром, почище Цусимы.Нужна абсолютная чистка аппарата и экспроприация олигархата.Через 5-ть лет у врага будет абсолютное преимущество по ракетам средней дальности,если мы не перестроимся и тогда они бросятся.Эта вертикаль власти нам устроит заплыв на короткую дистанцию.Страна бегом бежит к майдану.

      Если коротко - БРЕД, если интересно аргументированное мнение пишите - так и быть объясню почему
  39. FOXBET 9 июля 2015 14:27
    Цитата: devis
    Кобры" ,"блинчик","колокол"..

    Извините. Хочу поправить. "Блинчик" называется "Чакра Фролова". Ничего личного.
  40. Every 9 июля 2015 14:37
    Жаль о МАГ-31 позабыли. Во многом уникальный самолет, но видимо, с тех пок, как ПВО перешли под крыло ВВС, интереса к нему со стороны руководства ВВС не проявляется. Что в целом понятно, МИГ-31 не очень хорошо сабя проявляет на малых и средних высотах, т.е. там где летают почти все истребители. Для маневренного боя он вообще не подходит, слишком большой, слишком тяжелый, маломаневренный и т.д. Так ведь его создавали для других целей. Если коротко его задачи выглядят так: взлететь, уйти в стратосферу, догнать или обнаружить, сбить, вернуться). Для этог у МИГ -31 есть скорость - 3000 км/ч, высота - почти 22 000 м., дальность полета 2700 км. С такой скоростью и на такой высоте не летает ни один современный истребитель. Патрулировать вержние горизонты способен только МИГ-31.
    Как говорили сами пилоты, внизу, он как корова, здоровый и неповоротливый, это не его стихия, а вот на высотах 20 000 м - это Господь Бог.
  41. duche 9 июля 2015 14:46
    Короче, мочатся янки от нашей авиатехники laughing , причем по полной belay ,даже хваленые супер-памперсы не помогают. bully
  42. FOXBET 9 июля 2015 14:51
    Цитата: V.B.
    России не выстоять

    Зря такой пессимизм.
    1. древний 9 июля 2015 15:28
      Цитата: FOXBET
      Зря такой пессимизм.


      Просто поводов особых для реального оптимизма...как-то не наблюдается request Сейчас все.."затаив дыхание" смотрят в рот Си Цзиньпин'у, что же он скажет...."даст или не даст" или опять.."использует в своих интересах", а всё равно..куда податься,то request

      Насчёт не выстоять это конечно он..погорячился и сильно soldier , но жизни и существованию в "розовых тонах и в зазеркалье"..точно не предвидиться recourse+! drinks
      Ну soldier и за Ми-31 отдельный,+!( правда с оговоркой по G полётному, не говоря уже о взлёте и посадке) soldier drinks
  43. FOXBET 9 июля 2015 14:58
    Цитата: Every
    он как корова, здоровый и неповоротливый, это не его стихия,

    Неправда Ваша. Я отлетал на Миг-31 5 лет. И скажу, что и на малых и на средних высотах он очень даже хорошо работает. Потолок ДА, это его стихия, но вот там он как раз как сундук. Управление крайне минимальное. Только скорость и высота.
  44. Денис-Скиф 9 июля 2015 16:51
    ВСЕ наши самолёты оч опасны для тех, кто привык воевать из-за угла. А идея беркута опередила время. Вот начнут делать крылья и точки крепления из УНТ, вот тогда проблем ни с весом ни с прочностью не будет.
  45. Алекс Данилов 9 июля 2015 18:36
    Знаете-радует.Радует то,что знают-что получат звездюлей,по самые ни хочу,вплоть до полного и тотального уничтожения.
    Хорошо,что у нас есть Армия и наши Защитники.Защитники страны нашей,государства,отечества и НАРОДА,то есть-нас с вами! Храни вас Бог,защитники наши.Всё самое лучшее,сильное и мощное-для вас.Чтоб всегда нас защитили.
  46. Старый26 9 июля 2015 19:30
    Цитата: Alexey RA
    Хе-хе-хе... вершина маразма - это засекречивание/ограничение доступа в СССР к справочникам Jane из-за содержащейся в них информации по советским вооружениям

    Если бы только к Джейну - было бы полбеды. А то вообще ко всем журналам, которые писали о советской военной технике, как впрочем и космической. А это навскидку такие журналы, как швейцарский "Интеравиа", английский "Космические полеты" (Спейсфлайт). Но говоря уже о немецких и американских военно-технических журналах

    Цитата: ССИ
    Прошу прощения - прилет в Казань. Они все через капремонт в Казани прошли...

    Не буду спорить, но в памяти почему-то осталась авиабаза со стоящими бомберами
  47. Bator 9 июля 2015 20:46
    А где МИГ-31?
  48. sap 10 июля 2015 00:51
    Какой ужос! laughing
    sap
  49. Пониматель 10 июля 2015 06:55
    Нужно срочно составить рейтинг самых глупых рейтингов. Это надо же было придумать: "Рейтинг самых опасных". Для кого опасных? Для ВВС, для наземных войск, для населения? Для кого? И самое смешное что в конце списка стоит ту 160! А ведь именно он составляет наибольшую "опасность" в случае войны.
  50. Gromm 10 июля 2015 09:12
    Шикагненько батенька!Красота убойная!Хай трепешють супостаты!
  51. gregor6549 10 июля 2015 09:14
    Основная задача забугорных экспертов при составлении подобных рейтингов это напугать обывателей и конгрессменов чтобы те с большей легкостью расставались с денежками налогоплательщиков на новые системы вооружения. ВПК это ведь такой зверь что постоянное есть хочет при этом аппетит его только растет. Задача номер два убаюкать российского читателя сказками о том что российское вооружение настолько хорошо что ничего другого и не нужно. И этого все до смерти боятся. Ну и задача номер три обеспечить за счет первых двух задач такое положение дел при котором США и страны НАТО в случае большой войны имели бы неоспоримое преимущество во всех сферах (на земле, воде и в воздухе) над вероятным противником, т.к. не обеспечив такое преимущество они воевать не могли, не могут и не смогут. Ведь и ПРО вокруг России и АУГи и буфер в качестве которого планируется использовать бывшие страны соцлагеря и республики Союза направлены для обеспечения такого преимущества. А уж какой там самолет какой поборет в ближнем или дальнем бою это такие мелочи что они никакого серьезного воздействия на исход полномасштабной войны ( а другой не может быть т.к. не может быть никогда ) не повлияет, как не повлияют и поединки между танками или бойцами противоборствующих сторон,
  52. kig 10 июля 2015 15:47
    Надо только понимать, что все эти страхи раздуваются с целью получить еще больше денежек для военного бюджета.
    kig
  53. VoenDok 11 июля 2015 09:09
    Керосину в них, керосину!!!
  54. ps-1972 11 июля 2015 19:58
    Малехо недооценили 8-))))
  55. iouris 11 июля 2015 21:55
    Разговор беспредметный. Вероятный противник должен анализировать всё, что может представлять опасность. Он этим и занимается, создаёт рейтинги. Но "опасный самолёт" это не опасная авиация. Авиация это не только самолёты. Следует говорить о способности родов авиации выполнить отведённую им функции. А об этом в статье ни слова. У противника с эффективностью авиации и ресурсами всё нормально.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня