Общественная палата подаст в ЕСПЧ тысячи исков против Украины

Общественная палата (ОП) России собрала 17 тыс. исков к Украине, которые намерена подать в Европейский суд по правам человека, сообщает РИА Новости со ссылкой на члена ОП Георгия Фёдорова.

Общественная палата подаст в ЕСПЧ тысячи исков против Украины


«Общественная палата РФ и другие правозащитные организации собрали материалы на 17 тысяч исков к государству Украина и намерены подать их в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). В каждом иске рассказывается о нарушении прав одного человека или одной семьи в ходе военных действий на востоке Украины», – сказал Фёдоров.


Порядка 500 исков уже подано, из них около 400 принято к рассмотрению. Как правило, пострадавшие требуют возмещения вреда в размере 300 тыс. руб.

«Поэтому если ЕСПЧ удовлетворит все 17 тысяч исков, Украине это обойдется примерно в 5 миллиардов», – подсчитало издание, уточнив, что заседания по рассмотрению исков могут начаться уже в этом году.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 48
  1. Aleksandr_K 10 июля 2015 09:33
    Что с банкрота возьмешь?
    1. сибиралт 10 июля 2015 09:41
      Ага. ЕСПЧ теперь работы лет на 50 laughing
      1. IstЕблишment 10 июля 2015 09:46
        Цитата: сибиралт
        Ага. ЕСПЧ теперь работы лет на 50 laughing

        Вспомните Чечню, тоже иски были только никто их платить не будет. Это простое сотрясение воздуха и перевод бумаги. Ну и конечно адвокатам заработок
        IstЕблишment
        1. Andrea 10 июля 2015 10:01
          Цитата: IstЕблишment

          Вспомните Чечню, тоже иски были только никто их платить не будет. Это простое сотрясение воздуха и перевод бумаги. Ну и конечно адвокатам заработок
          Тут вы не правы решения Страсбургского суда в отношении частных лиц обязательны к исполнению(речь о престиже государства)
          1. IstЕблишment 10 июля 2015 10:05
            Цитата: Andrea
            Цитата: IstЕблишment

            Вспомните Чечню, тоже иски были только никто их платить не будет. Это простое сотрясение воздуха и перевод бумаги. Ну и конечно адвокатам заработок
            Тут вы не правы решения Страсбургского суда в отношении частных лиц обязательны к исполнению(речь о престиже государства)

            Ну да, конечно:
            Россия должна исполнять решения ЕСПЧ и других международных судов только в случае, если они не противоречат Конституции и российскому законодательству, заявила на пресс-конференции по итогам весенней сессии спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. "Если нам навязывают чуждые постулаты, которые не соответствуют Конституции, то мы не имеем права их исполнять. Нарушение Конституции - это самый большой грех в законодательстве", - сказала она.
            Спикер отметила, что Страсбургский суд "все в большей и большей мере начинает принимать решения политизированного характера под определенным давлением". Она ожидает нарастания этой тенденции.

            Так же будет и с украинской стороны, там ВРУ законы штампует только шорох от кнопок стоит
            IstЕблишment
          2. aleks 62 10 июля 2015 11:45
            .....(речь о престиже государства)....


            ...А какой престиж у Уркаины???? belay .....Им по моему - все фиолетово....И престиж в том числе.... laughing
      2. ВСО 10 июля 2015 11:24
        Цитата: сибиралт
        Ага. ЕСПЧ теперь работы лет на 50 laughing

        Вы плохо знаете гейропейских педиков - отклонят 16900 по формальным или надуманным причинам.
      3. sap 10 июля 2015 12:45
        Цитата: сибиралт
        Ага. ЕСПЧ теперь работы лет на 50 laughing

        Так вот и пусть трудится, а не херней страдает.
        sap
    2. сибиралт 10 июля 2015 09:41
      Ага. ЕСПЧ теперь работы вперед лет на 50 laughing
      1. Shick 10 июля 2015 09:44
        ЕСПЧ действует в интересах Европы и США. Так что без иллюзий, господа
        1. Andrea 10 июля 2015 09:54
          Цитата: Shick
          ЕСПЧ действует в интересах Европы и США. Так что без иллюзий, господа
          Против фактов не попрёшь,ни какие стандарты не помогут,плохо что рассматривать их они будут несколько лет.К тому времени может прийти адекватное правительство и страна стать совсем другой,а платить всё равно придется.К стати,я думаю,исков будет в десятки раз больше.
        2. novobranets 10 июля 2015 09:59
          Цитата: Shick
          Так что без иллюзий, господа

          Никаких иллюзий никто и не питает. Важен сам факт подачи исков. Ну а если при этом получится выдрать клок шерсти с паршивой свидомой овцы, то потерпевшие, я думаю, не станут возражать, в разрушенном обстрелами Донбассе, каждая копейка на счету.
      2. Комментарий был удален.
    3. kostiknet 10 июля 2015 09:53
      Цитата: Aleksandr_K
      Что с банкрота возьмешь?

      Анализы только, да и те с глистами... feel
    4. jdcjd 10 июля 2015 09:56
      Цитата: Aleksandr_K
      Что с банкрота возьмешь?

      Территории.И бандерлогов на мясо.
    5. WKS 10 июля 2015 09:59
      Цитата: Aleksandr_K
      Что с банкрота возьмешь?

      С паршивой овцы хоть шерсти клок...
      WKS
    6. sap 10 июля 2015 12:45
      Цитата: Aleksandr_K
      Что с банкрота возьмешь?

      есть заграничная собственность суд арестует продаст и возместит
      sap
    7. EGOrkka 10 июля 2015 16:43
      Aleksandr_K
      Что с банкрота возьмешь?


      Землю народу, предателей на виселицу, деньги в страну, хулигархеров в европию.....
  2. Decathlon 10 июля 2015 09:34
    А, у кого-нибудь на сайте есть информация из судебной практики ЕСПЧ о фактически возмещенном ущербе?!
  3. oleg-gr 10 июля 2015 09:35
    Правильно. Пора еуропейчев заставить работать против укробандеровцев. Может тогда у них мозги включатся и много нового узнают.
  4. Vadim12 10 июля 2015 09:35
    Прочитал рецепт наполнения украинского бюджета: нужно запустить лотерею с суперпризом: пожизненный откос от службы в ВСУ. Деньги в казну польются рекой! wink
  5. ALEA IACTA EST 10 июля 2015 09:36
    Смысл мараться с этим ЕСПЧ? Все равно эта марионеточная организация не вынесет решения против Украины. request
    1. avvg 10 июля 2015 09:43
      Правильно,мы должны быть реалистами Европейский суд,ничего не решит.Донбасс может добиться свободы и права человека,только с оружием в руках.
  6. зурбаган63 10 июля 2015 09:39
    До кучи и на Юкос подать в суд) good
  7. ya.seliwerstov2013 10 июля 2015 09:41
    В каждом иске рассказывается о нарушении прав одного человека или одной семьи в ходе военных действий на востоке Украины», – сказал Фёдоров.
    Фёдоров рассказал , что первые иски против Украины ЕСПЧ отклонял по надуманным причинам, однако теперь принимает жалобы к рассмотрению.

    «Например, нам возвращали иск, утверждая, что нет подписи заявителя. А мы потом проверяли — и подпись, и всё, что нужно, есть, — вспоминает правозащитник. — Но сейчас, когда иски поступают к ним уже в массовом порядке, их не отклоняют. К тому же сейчас мы их составляем абсолютно безупречно».

    В то же время, по словам члена экспертного совета при уполномоченном по правам человека, адвоката Карины енко, европейский институт может рассматривать иски украинцев к правительству не один год.

    Однако адвокат Вадим Клювгант заявил изданию, что жалобы однородны, и ЕСПЧ может объединить их. «Существует такая категория, как приоритет, но заявитель должен обосновать, почему его жалоба должна быть рассмотрена в приоритетном порядке», — сказал юрист, добавив, что никаких конкретных сроков даже для «приоритетных» жалоб, тем не менее, не установлено.
  8. Dies Irae 10 июля 2015 09:41
    То есть мы, Россия, готовы игнорировать решения европейских судов в решении по делу ЮКОСа, например, а на Украину в европейский суд подавать иски готовы? Ребята, это лицемерие и "двойные стандарты", за которые мы презираем и Америку, и Европу. Давайте будем последовательны?
    1. Андрюхa 10 июля 2015 09:49
      С другой стороны нас принуждают выполнить политически мотивированное решение. Почему мы не можем принудить исполнять международные нормы? Нужно как-то противодействовать антигуманным действиям против населения. Кстати, следует ожидать, что типа-чиновники страны У будут орать, что они готовы подать миллионы дел в суд. Но! Только орать.
      1. Dies Irae 10 июля 2015 11:35
        Цитата: Андрюхa
        С другой стороны нас принуждают выполнить политически мотивированное решение. Почему мы не можем принудить исполнять международные нормы?


        Потому что мы сами объявили это "решение" - "политически мотивированным". Потому что нам это выгодно. И я с этим согласен. Несогласен я с тем, чтобы после такого решительного демарша самим идти в европейские суды с исками.

        Цитата: Андрюхa
        Нужно как-то противодействовать антигуманным действиям против населения.


        Это не наше население.
        Это не наша страна.
        Нам не следует ввязываться в чужие дрязги, а следует думать только о благополучии собственного государства.

        Цитата: vitaliy.rnd
        А может давайте действовать так как выгодно нам? Нельзя играть по правилам с теми кто эти правила игнорирует.


        Давайте. Я только "за" - всеми руками.
        Просто в данном случае именно мы проигнорировали "правила", которые немногим ранее добровольно приняли.

        Цитата: udincev
        Иск Юкоса - политический, исполненный заказ в войне (вспомните информационную обстановку, когда решение выносилось).


        Вкусовщина. Бездоказательное утверждение. Истина только одно - это решение крайне невыгодно России.

        Цитата: udincev
        Давайте вспомним малазийский Боинг. Расследование "открытое и оперативное" под крокодильи слёзы и угрозы назначенному виновнику - верх "демократии, принципиальности и справедливости"


        Угрозы были озвучены не комиссией по расследованию - сводной комиссией - а отдельными государствами, которые использовали инцидент в своих целях. Вполне логично и предсказуемо.

        Цитата: udincev
        Сопоставьте с попранными правами и жизнями граждан У.


        Они интересуют меня в миллион раз меньше прав, жизней, благополучия моих сограждан.

        Цитата: udincev
        Верх "последовательности" Демократии.


        "Демократия" - это что такое? Форма правления или отдельное государство? Многие вполне демократические государства не поддержали травлю России. Или в них "неправильная" демократия? Чехия, Испания, Италия, Греция... нет, я Вас не понимаю.

        Цитата: imugn
        Граждане имеют право подать иски против Украины и не имеет значения, признает ли государство, гражданами которого они являются какое-либо решение этого суда по другому делу. Никаких двойных стандартов.


        Всё так, за одним исключением - украинцы не граждане России.
    2. vitaliy.rnd 10 июля 2015 09:52
      А может давайте действовать так как выгодно нам? Нельзя играть по правилам с теми кто эти правила игнорирует.
    3. udincev 10 июля 2015 10:22
      Цитата: Dies Irae
      Давайте будем последовательны?

      Давайте.
      Иск Юкоса - политический, исполненный заказ в войне (вспомните информационную обстановку, когда решение выносилось). Давайте вспомним малазийский Боинг. Расследование "открытое и оперативное" под крокодильи слёзы и угрозы назначенному виновнику - верх "демократии, принципиальности и справедливости"
      Сопоставьте с попранными правами и жизнями граждан У.
      Вывод о двойных стандартах даже озвучивать не надо! Всё ясно.
      Верх "последовательности" Демократии.
    4. imugn 10 июля 2015 10:29
      Граждане имеют право подать иски против Украины и не имеет значения, признает ли государство, гражданами которого они являются какое-либо решение этого суда по другому делу. Никаких двойных стандартов.
  9. провинциал 10 июля 2015 09:41
    "Общественная палата подаст в ЕСПЧ тысячи исков против Украины"-чиновники ЕСПЧ эти иски снесут в туалет для использования как туалетной бумаги.Святая простота наших граждан.Что Запад настолько ослеп и не видел что твориться на Украине?
    1. Андрюхa 10 июля 2015 09:54
      В шахматах это называется вилка. Не признаешь иски - теряешь авторитет международного суда, основу западного мировоззрения и деньги по иску юкоса и прочих. Признаешь - признаешь, что Европа поддерживает чудовищ. Т.е. эти иски будут максимально затянуты. Но я думаю это не последний удар как с нашей стороны, так и со стороны противника.
    2. udincev 10 июля 2015 10:12
      Цитата: провинциал
      чиновники ЕСПЧ эти иски снесут в туалет для использования как туалетной бумаги

      Что небезопасно.
      Легко, следом за исками в этом случае, чиновникам ЕСПЧ отправиться следом за туалетной бумагой.
  10. IstЕблишment 10 июля 2015 09:43
    Дурдом на выезде! Какие иски? Какой ЕСПЧ? Киев по евробондам не платит, пусть сразу по завету Высоцкого пишут в Спортлото
    IstЕблишment
    1. Андрюхa 10 июля 2015 10:09
      Убить можно одним сильным ударом,
      Заставить, что до сделать можно несколькими ударами, но не сильными.
      Что бы правильно воспитать, нужно бить постоянно, но нежно.
      Мысль улавливаете?
  11. vitaliy.rnd 10 июля 2015 09:51
    И вы думаете, что ЕСЧП хотя бы по одному иску признает Украину виновной? laughing
    1. HAM 10 июля 2015 09:56
      У дохлого осла только уши!
      HAM
    2. udincev 10 июля 2015 10:07
      Цитата: vitaliy.rnd
      И вы думаете, что ЕСЧП хотя бы по одному иску признает Украину виновной? laughing

      Тогда ещё немного виднее будет что есть ЕСЧП на самом деле.
      Во всяком случае иски - это правильно.
      1. vitaliy.rnd 10 июля 2015 20:24
        Кому виднее? Нам? Так мы и так всё это давно видим. А европейцам хоть ccы в глаза....
  12. Evgeni 10 июля 2015 09:57
    Цитата: Dies Irae
    То есть мы, Россия, готовы игнорировать решения европейских судов в решении по делу ЮКОСа, например, а на Украину в европейский суд подавать иски готовы? Ребята, это лицемерие и "двойные стандарты", за которые мы презираем и Америку, и Европу. Давайте будем последовательны?

    это не мы /Россия подаём иски в ЕСПЧ, а граждане украины
  13. Alexey RA 10 июля 2015 10:04
    Общественная палата (ОП) России собрала 17 тыс. исков к Украине, которые намерена подать в Европейский суд по правам человека

    DoS-атака. laughing
    1. Андрюхa 10 июля 2015 10:12
      Я вот тоже подумываю, что не плохо бы подать иски против политиков которые обвиняют меня, гражданина моей страны, в агрессии. Например на 5 рублей. Это как раз та моральная травма полученная мной зато время как я читал сообщения новостных лент.
    2. hohkn 10 июля 2015 11:33
      Цитата: Alexey RA
      Общественная палата (ОП) России собрала 17 тыс. исков к Украине, которые намерена подать в Европейский суд по правам человека

      DoS-атака. laughing

      Думаете, зависнут? hi
  14. udincev 10 июля 2015 10:05
    Давить любыми средствами.
    "Они" в выборе средств не стесняются!
  15. VNP1958PVN 10 июля 2015 10:05
    Суд то у них уж больно предсказуемый. Как из-за океана "посоветуют"-так и приговорят.
  16. Прутков 10 июля 2015 10:30
    Цитата: Dies Irae
    То есть мы, Россия, готовы игнорировать решения европейских судов в решении по делу ЮКОСа, например, а на Украину в европейский суд подавать иски готовы? Ребята, это лицемерие и "двойные стандарты", за которые мы презираем и Америку, и Европу. Давайте будем последовательны?

    Если Вы не поняли - то иски подают граждане Украины. Юристы общественной палаты только помогают оформить документы. Это не иск России к Украине. А учитывая, что Украина - Це Еуропа, что подписав политическую часть договора об евроассоциации, Украина полностью признала верховенство европейского законодательства. ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЕЩЁ ВЕСЕЛЕЕ - РЕСТИТУЦИЯ.
    1. Dies Irae 10 июля 2015 11:39
      Юристы "Общественной палаты России", прошу заметить.
      В глаза всем и каждому будет бросаться не горькая судьба погорельцев, а вот это слово - "Россия".

      Цитата: Прутков
      А учитывая, что Украина - Це Еуропа, что подписав политическую часть договора об евроассоциации, Украина полностью признала верховенство европейского законодательства.


      Так и мы признали верховенство... наплевали на это "верховенство", когда оно стало невыгодным. Некрасиво, но практично, лично я это поддерживаю.

      Цитата: Прутков
      ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЕЩЁ ВЕСЕЛЕЕ - РЕСТИТУЦИЯ.


      Реституция касается только стран - действительных членов европейского союза.
      Украины реституция не коснётся никогда.
  17. veksha50 10 июля 2015 10:32
    А что, говорят все время о гибридной войне - ну так вот, один из ее элементов... Без всякого оружия, крови и убийств, вот так на несколько лярдов иск предъявится - пусть и не отдадут, но по нервам все же бьет...

    P.S. Впервые отнесся к слову "правозащитная организация" без брезгливости, а даже - с уважением... Молодцы, ребята!!! Курочка по зернышку клюет, потихоньку и заклюем эту недоделанную страну...
  18. olimpiada15 10 июля 2015 10:34
    Иски надо обязательно оформлять и подавать, только пока это очень мало. Дело даже не в том когда они будут рассмотрены и смогут ли получить эти люди компенсацию. Наличие массового потока исков - это неопровержимый факт, доказывающий нарушение прав человека в отношении граждан страны, т.е. действующий режим не такой уж безупречный.
    Сюда неплохо бы добавить иски от призываемых в зону АТО, чей призыв является нарушением конституции Украины, т. к. военное положение не объявлено и их призыв является нарушением конституционных прав.
    Вот выделить деньги юристам, занятым в проведении работы по оформлению исков от граждан Украины в ЕСПЧ , нужно обязательно.
  19. Prokrust 10 июля 2015 10:36
    Будем рассуждать логически: Украина це Европа? Да. Тогда решения ЕСПЧ по искам граждан Украины к части Европы (Украине) обязательны к исполнению. И точка.
    Резюме: надо подавать иски в ЕСПЧ! 17.000 не придел...
  20. Alexandr2637 10 июля 2015 10:42
    Куда куда? В гейропейский суд? Ну ну... Они ещё Россию во всём обвинят. wassat
  21. Тор5 10 июля 2015 10:55
    Поживем - увидим...
    Тор5
  22. morozik 10 июля 2015 11:00
    по поводу Украины... провидец Жириновский в 1998 году... как в воду смотрел

    1. olegkrava 10 июля 2015 18:03
      И кто теперь скажет, что он был не прав?
  23. vladimirw 10 июля 2015 12:27
    не заплатят, да наверное и положительного решения не будет-черный барак силен и злобен
  24. vsav5660 10 июля 2015 14:02
    Предъявлять иски украине это не уважать свободу и демократию. Не уважать америку и все мировое сообщество. Думали бы когда посылали.
    vsav5660
  25. mamont5 11 июля 2015 11:11
    Цитата: сибиралт
    Ага. ЕСПЧ теперь работы лет на 50 laughing

    Меньше всякой ерундой будет заниматься.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня