Страна 404. А так ли странны новые законодательные инициативы Верховной рады?

33
Необходимое предисловие.

Так как просто нереально отключиться от потока информации, идущей из Украины, невозможно молчать и уже нереально ехидничать на тему всего там происходящего, мы решили как-то объединить материалы под одним заголовком. Чтобы сразу было понятно, о чем идет речь. Может, с названием и переборщили, но лучшего в головы не пришло.

С нашей точки зрения, время хохотать и удивляться всем странным событиям на Украине прошло. Пришло время осознать тот факт, что на Украине действует логичный и продуманный план. План по уничтожению некогда сильной и развитой страны.

План по ее распродаже.

Естественно, мы все это будем наблюдать. И делать соответствующие выводы. И дай бог, чтобы наши прогнозы и выкладки были ошибочными.


С уважением — Banshee, Domokl.




* * *


Практически ежедневно мы читаем, слышим, видим очередные законодательные инициативы украинских депутатов. То Россию запретить называть Россией. То запретить книги, фильмы и другую продукцию из России для украинских пользователей. То всех сделать донорами органов, независимо от согласия человека.

Думаю, каждый из нас имеет такой список "идиотизмов" в уме. И почти все списывают эти предложения за счёт некомпетентности и "свидомости" депутатов. Каюсь, и я поддался этому настрою. Уж очень неожиданные и глупые, на первый взгляд, предложения. Да и результат предсказуем вроде бы.

Ну кто пойдет на предложение по «названию» России? Практически все, включая президента и премьера Украины, автоматически попадают под санкции этого закона. Кто может представить телефонный звонок в Кремль, который начинается словами: уважаемый президент страны-агрессора или господин президент Московии… О чем тогда вообще можно будет говорить? Только о маршруте, куда пойти.

Сегодня все СМИ пестрят сообщениями о предложении одного из украинских министров (Минстец и так ежедневно на слуху) о введении обязательной проверки жителей некоторых регионов на "украинство". В частности, жителей Донбасса и Крыма. Всех поголовно. Чтобы украинское гражданство этих людей было подтверждено какими-то тестами, опросами и ещё чем-то.

Говоря другим языком, гражданство Украины предлагается давать не по месту рождения, а по каким-то другим критериям. По лояльности к власти в частности. Будет необходимо ввести некие стандарты "настоящего украинца".

А кто будет вводить эти стандарты? Естественно, ныне существующая власть. Как вы думаете, стандарты будут чьи интересы выражать? Правильно. Тех, кто их вводит.

А теперь следующий шаг. Смогут ли, предположим, жители Луганска стать "полноценными украинцами"? Любой из этих людей автоматически будет причислен либо к сепаратистам (а значит, суд и тюрьма), либо к сочувствующим сепаратистам (значит "не гражданин"). Точно так же будет со всем Донбассом.

Крым, который "в уме", укродепутаты тоже держат, полностью населен "не гражданами".

В чем отличие гражданина и не гражданина? А в том, что перед "не гражданином" государство не имеет никаких обязательств. Человек есть, а обязательств нет. И сделать можно с этим человеком всё, что угодно. Можно разрешить доживать свой век на "птичьих" правах, а можно депортировать. Куда? А это проблемы "не гражданина".

Теперь вопрос. А для чего такой ход? В чем смысл всей комбинации?

По моему мнению, здесь даже не один, а два важнейших аспекта. Первый — разделить народ. То, чего киевские власти достигли идеологически, необходимо закрепить юридически. Важно лишить жителей мятежных регионов (не только Донбасса, но и возможных будущих "мятежников") главного козыря. Сейчас любые аргументы Киева разбиваются о "железобетонный" вопрос: а Донбасс — это Украина? Жители Донбасса — граждане Украины?

Юридически лишаем их гражданства и получаем прекрасную "отмазку" перед Западом. Это не наши граждане, не украинцы. Это сплошь террористы. А значит, действия законных властей на своей земле против преступников соответствуют всем международным договорам. Значит, можно применять любые средства и силы.

Понятно, что и сегодня на Донбассе против граждан применяется все, что есть под рукой. Но это худо-бедно фиксирует ОБСЕ, что популярности режиму Порошенко не добавляет. И уже большая часть разумных людей в мире в курсе, что Украина не является "щитом против российской агрессии", а планомерно уничтожает своих граждан. Пусть и не совсем желающих ими быть.

Как должны в этом случае поступить те, кто не получил гражданства и подвергается ежедневной опасности погибнуть? А они должны бежать из зоны войны. Они должны спасать своих детей, стариков, себя наконец. И даже направление для "побега" указано. Через территорию Украины их никто не пропустит. Есть единственное место, где примут — Россия.

Конечно, мина, снаряд или ракета "Урагана" убивает без разбора, гражданин или нет. И тем, кого они настигнуть, гражданство уже ни к чему. Но речь-то идет именно о живых. Так что выбор невелик — "чемодан-автобус-Россия" или 120-мм мина во двор.

Остальные будут постепенно "перемалываться" в АТО. Самые активные, самые сильные и молодые. С обеих сторон.

В перспективе, если план будет выполнен, Донбасс будет зачищен. Возвращение беженцев станет невозможным — не граждане. Да и население Украины здорово уменьшится. Что и требуется сейчас киевскому режиму. Меньше народу — больше кислороду, как в детстве говорили. Меньше людей — больше доходов на душу населения.

Но это только одна сторона медали. Вторая не так очевидна. Хотя при внимательном рассмотрении и сопоставлении действий Порошенко и Яценюка просто "бьёт" по глазам. Как я думаю, эти предложения говорят о том, что Киев окончательно отказывается от Донбасса и претензий к Крыму. Отказывается почти открыто.

Сомнительно, что кто-то ещё верит в желание Киева восстанавливать все то, что разрушили ВСУ и каратели. Да и средств таких никто не даст. Мы неоднократно писали, что "проигрывает в этой войне тот, кто выигрывает". Победитель получает все проблемы побежденного. И ни одна страна не сможет в одиночку эти проблемы решить.

Отсюда вытекает простой вывод: Киев будет делать всё для того, чтобы разделить народ Украины на части. Киев будет делать всё, чтобы превратить Украину в реально воюющую страну. В страну солдат. Страну — большой военный лагерь. Будет имитация реформ. Будет имитация переговоров. Будет имитация бурной деятельности. А в итоге — большой мыльный пузырь.

Украина должна превратиться не просто в страну бедных. Украина должна превратиться в страну, которая не сможет самостоятельно функционировать. А для этого нужно лишить её всего. Заводов, шахт, портов, сельского хозяйства. Даже памяти.

А состояние войны лучшее время для скупки "по дешевке" любого товара. Даже такого большого, как страна. Судя по поступающей информации, скупка эта уже началась. Правда, основные "торги" будут осенью и зимой, но к новому году всё будет закончено. Экономическая аннексия Украины станет фактом. Но об этом — в следующих материалах.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. KraKC
    +2
    13 июля 2015 06:20
    ну в Беларуси например ВСЕ являются донорами органов после смерти по умолчанию. Лукашенко ввел такой закон много лет назад.Если не хочешь быть донором органов то надо где то куда то написать заявление.. . об этом 90% белорусов просто напросто не знают... .
    1. +2
      13 июля 2015 07:47
      А потом все, что там скупят америкосы, мы возьмем бесплатно! )))
    2. 0
      13 июля 2015 09:23
      Да, с донорами органов автор перегнул в погоне за красным словцом. Презумпция донорского согласия- нормальная цивилизованная практика, дейтвующая во многих странах. Поэтому, Белорусь по трансплантологии и обогнала Украину на тыщу лет. Плюс, конечно, государсвенная поддержка несопоставима в наших странах.
      1. +1
        13 июля 2015 13:28
        recourse
        Цитата: wadim13
        Да, с донорами органов автор перегнул в погоне за красным словцом.

        Когда то ,в советское время,я иногда слышал от торговок на рынке- А ещё очки надел. Сам то я очки только солнцезащитные ношу. Да и морда лица,мягко говоря, не особо тянет на интеллигента-ботаника...Слова больше к другим относились.
        Ссылка на другие страны как прызыв к "европейству"..ну ну...Может,конечно ,вы и правы...
        А данный пример я использовал просто для иллюстрации кучи "умно-заумных" решений Рады.
  2. +3
    13 июля 2015 06:22
    Украина должна превратиться не просто в страну бедных.


    Подведем первичный итог по УКРАИНЕ...
    Украина бедна?...да
    Украина несамостоятельна?...да
    Украина разрушена войной?...да
    .....продолжение следует

    и конец этого следует искать в ВАШИНГТОНЕ.

    А когда то это была богатейшая республика....о времена о нравы. sad
  3. +1
    13 июля 2015 06:23
    Отсюда вытекает простой вывод - Киев будет делать всё для того, чтобы разделить народ Украины на части. Киев будет делать всё, чтобы превратить Украину в реально воюющую страну. В страну солдат. Страну - большой военный лагерь.


    Остается только добавить - под непосредственным руководством США.
    И поэтому, в первую очередь, отвечать должны мерикатосы. Дело только за малым - доказать и осудить международным трибуналом.
  4. +8
    13 июля 2015 06:28
    Украина должна превратиться не просто в страну бедных. Украина должна превратиться в страну, которая не сможет самостоятельно функционировать.
    Как все напоследок прибежавшие в ЕС.Как сейчас у ранее вступивших болгар,венгров и пр.? Про прибалтийские супердержавы и такую же супермолдавию и сказать нечего
    А кто будет вводить эти стандарты?
    Вот эти и будут
  5. +6
    13 июля 2015 06:34
    Если в руине произойдёт деление на граждан и неграждан, добром это не кончится! Страны не будет,
    только территория! Местные, естественно не захотят жить по новому. Сепаратизм усилится. Кто то пожелает
    уйти в польшу, кто то в словакию и в венгрию, кто то в россию. Вместе с территорией! Правосеки не
    помогут... Скоро их будут везде встречать как в Мукачево...
  6. +4
    13 июля 2015 06:44
    Совершенно секретно
    Выписка из характеристики на гражданина украины Мыколы
    Микола истинный украинец, характер украинствующий, выдержанный
    В событиях майдана принимал непосредственное участие и показал себя...

    Вот так, вроде и смешно, а на самом-то деле грустно.
  7. +7
    13 июля 2015 07:11
    Донбасс будет зачищен,меньше народа-больше кислорода(слова автора).А кто на шахтах работать будет? Западенские рагули? Весьма сомнительно.Ну не будут же им матрасники уголь закупать. А вот превратить неграждан в современных "рабов" весьма возможный вариант.
    1. +6
      13 июля 2015 07:27
      Цитата: Kos_kalinki9
      кто на шахтах работать будет? Западенские рагули? Весьма сомнительно

      Зря сомневаетесь. На ЗУ свои шахты позакрывали, тысячи безработных шахтеров...недаром "бойцы оттуда" присматривали себе хозяйства на Донбассе и даже готовы там квартиры себе по дешевке купить. Ну вот поторопились всех живущих в нраждане записать, а ведь тут куча "понаехавших из России" и родились они не на Украине! Вот сейчас отделим их от граждан, детишек,рожденных здесь, воспитаем с детского сада...и заживем...Тьфу на вас! am
      1. +3
        13 июля 2015 07:40
        Цитата: Егоза
        Вот сейчас отделим их от граждан

        В принципе-то проблема решается несложно, но есть одна проблема - очень дорого. Делается элементарно, объявляется замена паспортов в ограниченные сроки, к примеру, месяц на подачу документов на замену. Или две недели. Во-первых, сразу масса народу, особенно в Новороссии, отсекается от этого процесса, Крым - само собой. А потом из массы подавших документы можно провести дополнительную сортировку на "агнцев и козлищ". Как бы ничего нового, все уже придумано давным давно, Проебалтия шпротная им в помощь.
  8. +2
    13 июля 2015 07:21
    Украина должна превратиться в страну, которая не сможет самостоятельно функционировать. А для этого нужно лишить её всего. Заводов, шахт, портов, сельского хозяйства. Даже памяти...

    Народ

    Расступитесь, расступитесь. Бояре идут.
    Они входят в дом.

    Один из народа


    Зачем они пришли?

    Другой

    А верно, приводить к присяге Феодора Годунова.

    Третий

    В самом деле? — слышишь, какой в доме шум! Тревога, дерутся...

    Народ

    Слышишь? визг! — это женский голос — взойдем! — Двери заперты — крики замолкли.

    Отворяются двери. Мосальский является на крыльце.

    Мосальский

    Народ! Мария Годунова и сын ее Феодор отравили себя ядом. Мы видели их мертвые трупы.

    Народ в ужасе молчит.

    Что ж вы молчите? кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович!

    Народ безмолвствует.
  9. +4
    13 июля 2015 07:23
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Подведем первичный итог по УКРАИНЕ...
    Украина бедна?...да
    Украина несамостоятельна?...да
    Украина разрушена войной?...да
    .....продолжение следует

    Украина есть?
    НЕТ!
  10. +2
    13 июля 2015 07:26
    Про гибель Украины ближайшей зимой я и в прошлом году читал. Не выгодно пока рушить страну. Западу Украина нужна как постоянный повод для тыканья нас, введения санкций и прочего. То, что при этом народонаселение будет активно сокращаться-это не проблемы Запада. Европа в свою очередь будет стараться не допустить выплескивания конфликта в Европу. И опять же, на аборигенов ей покласть с горкой. таким образом, этот септический очаг рядом с нашей границей будет гноить еще очень долго. Потому как ему обеспечивается регулярная подкормка ресурсами. Ну до 2019 года точно обеспечивается... Единственное, что может облегчить давление на нас-война всех против всех в самой Украине. Тогда ресурсы будут идти на борьбу украинцев с украинцами, а не украинцев с русскими. Ну и народонаселение поскорее вымрет, что нам тоже меньше головняков с патриотами незалежной в будущем принесет.
    1. +1
      13 июля 2015 13:33
      Алексей,вы где прочитали про гибель Украины? Я такого не писал. Речь идет о сохранении Украины в новом обличии. Но при всех долгах и обязательствах.
      Украинцам навесили такое ярмо,что не снилось даже волам. И сбросить его будет сложно не только детям,но и внукам.
  11. +2
    13 июля 2015 07:31
    Будем надеяться что Путин делает все правильно. Там подводных камней слишком много
  12. +1
    13 июля 2015 07:32
    По сути частично ВР, а КабМин и говорить не надо, и так видно-"иностранный легион".С вытекающими последствиями...
  13. +4
    13 июля 2015 07:41
    Очень верно автором выделено два вектора "будущего" бывшей украины: сделать народ быдлoм и распродать то, что осталось от страны. Причем, эти два направления тесно взаимосвязаны - граждане все-таки могут спросить с руководства за распродажу страны по дешевке, а быдлo будет молчать, спасая свои жизни. Так что, не оболванив граждан, страну распродавать рискованно... А посему, весь этот "дефолт" укропии - дело рук зарубежных хозяев Нэзалэжной. После дефолта просто не будет другого выхода, как отдавать куски страны зарубежным "партнерам". К этому все идет...
    1. +2
      13 июля 2015 07:56
      Не было там благих намерений, Майдан - ворота в АД для Украины. Кто их открывал знали что делают.
    2. 0
      13 июля 2015 08:39
      Цитата: drags33
      граждане все-таки могут спросить с руководства за распродажу страны по дешевке, а быдлo будет молчать, спасая свои жизни.

      все просто! сделают гражданами, а не граждане права голоса не имеют! И тишина....все довольны и молчат! tongue
  14. +3
    13 июля 2015 07:52
    казалось бы абсурдно, но именно России и придется нести основные расходы по содержанию разрушенных войной территорий бывшей Украины, а это доп. нагрузка для экономики России и очень тяжкое бремя, как бы не надорваться, в этом и расчет Запада ослабить Россию экономически...
    1. 0
      13 июля 2015 19:35
      А при чем здесь Россия?Разве Россия распродавала заводы и землю в 404?Разве Россия бомбила города?Почему то страны нато и сша не несут "основные расходы"по содержанию разрушенных войной территорий Югославии,Ирака,Сирии,Афганистана,Сомали и т.д.Тогда с какой стати Россия должна нести какие то расходы?Олигархи все разворовали,а россияне опять восстанавливай,делай индустриализацию как в Союзе?Чтоб потом опять новые хрюндели-олигархи все распродали?Накося-выкуси.Посмотрите,как живут в болгарии,венгрии и т.п.Западноевропейцы скупили там все предприятия и потом стерли их с лица земли,дабы избавится от конкурентов.Ога,щас мы литовцам заместо Игналинской АЭС новую построим и будет им счастье.Ога,ога.Все!Лафа кончилась с отменой "оккупации".Больше никогда припалтикка не путет "витриной СССР".
  15. +3
    13 июля 2015 08:20
    Судьба Украины предрешена, быть разорванной на куски. Вопрос времени. Западу целиком проглотить не получилось, кусочками проще, все ближе будут к нашим границам, да и сферу влияния России урежут. Думаю сделают до зимы еще одну попытку реванша на востоке, а потом будут рвать на куски.
  16. 0
    13 июля 2015 08:20
    Я в таких случаях задаю вопрос: "Почему не уже?" Допустим, Украину решено распродать. Если все ее правительство куплено с потрохами, то что мешало это сделать еще зимой? Принять нужные законы и сдать в аренду на тысячу лет вместе с народом. Заняло бы три дня, но это не сделано. Почему?

    В общем автор видит тему однобоко и проблемы Украины обеспечила именно глупость ее политиков, а не международный заговор.
  17. крым-няш
    0
    13 июля 2015 08:36
    зря автор упомянул в посте о наблюдателях ОБСЕ как о некой силе представляющей безопасность гейропы..а в остальном все так и идет..а что касается "наблюдателей" то они наблюдают как идет выполнение плана по созданию ЗАПЛАНИРОВАННОГО хаоса на нашей границе..
  18. +1
    13 июля 2015 09:08
    я думаю.что дело в территории.в своё время евреи хотели крымскую республику организовать...Сталин не дал.теперь ещё кто то(вероятно библейских кровей) хочет прийти на благодатные чернозёмы,хороший климат и...пустые территории.или будет катаклизм мирового масштаба(типа вулкана),или очередное "переселение " народов(вернее,у кого бабло будет).да и в омерике тоже готовятся к большому шухеру.как то так.
  19. +2
    13 июля 2015 09:56
    В тырнете попалось такое мнение.Что в связи с предательством и дальнейшей ненадобностью,наши правители решили,в очень жёсткой форме, закрыть австрийско-польский проект Украина.Раз и навсегда.
  20. +2
    13 июля 2015 11:27
    7) Что же делать России для того, чтобы большинство жителей Украины захотело воссоединения? Как ни странно – почти ничего (кроме информационной, идеологической работы, напоминающей сегодняшним украинцам об их корнях, вере предков, действительной, русской истории, разоблачении не только в научных трудах, которые мало кто читает, а в СМИ примитивных псевдоисторических местечково - хуторянских мифов украинской «истории» и т.п.)
    Основную, завершающую работу по ликвидации украинского государства делают сейчас те же, кто начал разрушение: янки и их подручные в Киеве.

    С каждым божьим днем действительность разрушает для населения Украины все «евросказки»: тот же дефолт сколько не отодвигай западными подачками, а конец – один. Противоречия, центробежные силы нарастают. Сколько не успокаивай население субсидиями на ЖКХ, а реально взять средства на возмещение основных затрат (кроме вывоза мусора и ремонта парадных на бумаге) на тепло, газ, воду и электроэнергию – неоткуда. Промышленность Украины Западу не нужна, более того – не нужно животноводство (80 % рабочих рук на селе). Транзитные возможности между Западом и Россией утеряны. Сама богатейшая Германия не растерялась, не упустила возможность стать главным транзитером газа на континент, пока украинские и болгарские «нищеброды» в гордых позах надувались.

    А уж сколько "хунтята" наворотили в деле «государственного строительства» - никакого, даже советского запаса прочности не хватит. При этом не устают друг друга доказательно обвинять в коррупции, от масштабов которой у бывших «регионалов» слюнки текут. У тех «евромайданщиков», кто мерз на Майдане, искренне желая счастья Родине, руки опускаются. Все чаще от них можно услышать, что этой стране поможет только Бог.

    Но до Бога далеко, а Россия - вот она, рядом. Европа, правда, тоже не за морями, но от ее «помощи» скоро зубы на полку положишь. Про Америку и вспоминать неудобно. Запад денежку считать умеет, это тебе не «широкая русская душа». Западные не прибыльные провальные проекты, вроде Украины, подлежат ликвидации.

    Спасти народ может лишь ближайший родственник, с которым можно хоть в космос, хоть в огонь и воду. Только вот и ему уже гарантии нужны: вновь позволить «хлопцам» играться в самостийность, которая при трех «гетманах» из четырех «козаков» всегда приводит к «забодяженным» с Запада антироссийским майданам – смысла нет.
  21. +2
    13 июля 2015 11:35
    Всё закончиться по Югославскому сценарию... Украину разделят на части и Польша с Венгрией с большой радостью погреют свои руки на присоединении к себе "новых территорий", так и произойдёт частичная интеграция Украины в ЕС.
    1. +1
      13 июля 2015 19:09
      Цитата: Илбэч
      . Украину разделят на части и Польша с Венгрией с большой радостью погреют свои руки на присоединении к себе "новых территорий"

      Тут то они своей радостью и захлебнутся
  22. 0
    13 июля 2015 13:34
    Очень даже похоже на это.
  23. +1
    13 июля 2015 13:44
    И в серии идиотских решений просматривается логика. Надо только задуматься, а кому и зачем это нужно.
  24. +2
    13 июля 2015 17:18
    Цитата: mamont5
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Подведем первичный итог по УКРАИНЕ...
    Украина бедна?...да
    Украина несамостоятельна?...да
    Украина разрушена войной?...да
    .....продолжение следует

    Украина есть?
    НЕТ!

    Взвейся кострами, пламя покрышек! Вы укросвины - братья мартышек! Ваши девчата - работницы трассы, а депутаты - сплошь пи до ра cы! Близится эра светлых годов. С вами Бандера - к земле будь готов! Сдохли в Донбассе ваши солдаты, у ополченцев их автоматы. Крым вы пр ос ра ли, Луганщину тоже, будет и Харьков c Одессой пр ос ран, похоже! )))
  25. 0
    13 июля 2015 18:00
    Украина пытается экономить....
    Погибшие патриоты сами должны платить за свой гроб и доставку домой belay
    Хунта решила сэкономить на мертвых «хероях АТО», оборонявших неньку от сепаров. Теперь выплаты за погибшего кормильца выплачиваться будут только тем семьям, где совокупный доход семьи, разделенный на количество членов семьи, составляет менее 1710 гривен на человека (70 уе).
    Остальные обойдутся без пособия и без мужа, отца или брата.
    О новых правилах расчета за трупы патриотов сообщил Валентин Федичев, замкомандующего АТО. Родственники погибших бойцов АТО уже возмутились и требуют для начала отобрать 600.000 гривен у депутатки Тани Черновол, которая получила эту компенсацию от государства за гражданского сожителя из карбатальона «Азов», зачищавшего Донбасс прошлым летом.
    Зато пользователи социальных сетей с удовольствием комментируют данную инициативу и советуют ВСУ ужесточить меры экономии. «Я предлагаю еще и штраф с родителей взимать в таком случае - погиб он, видите ли, небось и обмундирование не сдал, и харчи на него зря были потрачены, и бензин...»- рекомендуют в ФБ.
    Судя по всему, теперь семья патриота должна скидываться не только на экипировку герою АТО, но и на гроб и на поминки, особенно если оставшиеся в живых получают более 70 баксов в месяц.