В Воронеже могут начать производство стратегических заправщиков

В Воронежском самолётостроительном обществе (ВАСО) может быть развёрнуто производство стратегических топливозаправщиков, сообщил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин во время посещения предприятия.

В Воронеже могут начать производство стратегических заправщиков


«Ожидания того, что воронежские авиастроители, сохранив завод, могут производить продукцию в большем объёме, оправдались. Здесь, в том числе, возможно, будет развернуто производство мощных стратегических топливозаправщиков», – цитирует Рогозина ТАСС.


Ранее о подготовке производства для строительства 2-х заправщиков на базе Ил-94-400Т сообщал технический директор ВАСО Александр Анохин. По его словам «предстоит выполнить большой объём работ, но предприятие на базе Ил-96 выполняло и более серьёзные конструкторские доработки, например, связанные с перестройкой грузового типа в пассажирский».

«Предполагается, что строительство самолётов будет завершено в 2018 году, и есть все основания полагать, что с поставленной задачей мы справимся», – заявлял Анохин.

Летом прошлого года главком ВВС Виктор Бондарев поделился с журналистами, что в качестве заправщика и транспортного самолёта рассматривается широкофюзеляжный Ил-96. «Это огромный лайнер, и на нём можно перемещать огромные грузы», – сказал он.

Дмитрий Рогозин вновь заострил внимание на необходимость вытеснения из отечественного авиастроения импортных составляющих. «На действующих самолётах в российской авиации стоит задача постепенно перейти от 80% иностранных комплектующих к такому же количеству российских комплектующих, а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России», – сказал вице-премьер.

Он также отметил, что необходимо разработать и начать производство современных салонов для самолётов. «Если в России хотят делать хорошие самолёты, то они должны по всем параметрам идти с опережением западных аналогов, – заявил он. – Это и двигатели, и авионика, и современные композитные материалы, которые позволят сделать самолёт легче».

«Раньше в России этого не умели делать, но, например, в Воронеже уже научились производить материалы для салонов немного легче западных аналогов, которые отвечают, в том числе, требованиям безопасности», – добавил он.
Использованы фотографии:
ТАСС
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

103 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. bogart047 Офлайн
    bogart047 12 июля 2015 10:22
    +9
    раз могут - пусть начинают. Заправщики лишние не будут.
    1. МИХАН Офлайн
      МИХАН 12 июля 2015 10:31
      +24
      У нас в России все "могут" , если захотим и "прижмет"..! hi
      1. ротмистр Офлайн
        ротмистр 12 июля 2015 10:59
        +10
        Слово "захотим" мне кажется в вашей фразе лишнее. Только когда "прижмет".
        1. Ежак Офлайн
          Ежак 12 июля 2015 11:13
          +7
          Цитата: ротмистр
          Слово "захотим" мне кажется в вашей фразе лишнее.

          Не лишнее. Если нет желания, ничего путного не получится. А с желанием и любовь к работе появится, в результате и желания не будет прибор вверх ногами установить в изделие.
      2. максим1987 Офлайн
        максим1987 12 июля 2015 14:22
        +3
        а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России», – сказал вице-премьер.

        оговорка по Фрейду wink
      3. Комментарий был удален.
    2. андрей юрьевич 12 июля 2015 19:24
      0
      Цитата: bogart047
      раз могут - пусть начинают. Заправщики лишние не будут.

      неопределённое время-напрягает...чего ждём? request
    3. 78bor1973 Офлайн
      78bor1973 13 июля 2015 08:57
      0
      В том-то и дело что даже в СССР с заправщиками были проблемы !
  2. Abbra Офлайн
    Abbra 12 июля 2015 10:23
    +5
    Чудесная новость. В случае реализации проекта, наши ВВС будут летать вокруг земного шарика без посадок.
    1. апро Офлайн
      апро 12 июля 2015 11:16
      +4
      Очень хочется верить что под этой хитрой затеей опять возродят баклажаны,камеры с евриками столько сил приложили чтобы закрыть наш аэробус.
    2. hydrox Офлайн
      hydrox 12 июля 2015 12:52
      0
      Цитата: Abbra
      летать вокруг земного шарика без посадок.

      Ещё бы научиться загружать боекомплект в полёте - и на хрена нам тогда авианосцы! laughing
  3. DIVAN SOLDIER Офлайн
    DIVAN SOLDIER 12 июля 2015 10:23
    +9
    3 года на 2 самолёта, не долго ли для заправщика?
    1. avt Офлайн
      avt 12 июля 2015 10:30
      +13
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      3 года на 2 самолёта, не долго ли для заправщика?

      Вообще то это переделка уже готовых в транспортной версии 96х, что для ,,Полета" вроде делали. Ну так реально надо бочки и аппаратуру спроектировать , потом сделать , ну а затем все это в Воронеже на аэроплан установить, да еще и испытания на всех стадиях полноценные провести. Полагаете можно по методу Хоттабыча ? Тогда ,,трах тибидох"аэроплану гарантирован .
      1. DIVAN SOLDIER Офлайн
        DIVAN SOLDIER 12 июля 2015 10:38
        +3
        В том то и дело, что это переделка, а не проект с нуля.
        1. ССИ Офлайн
          ССИ 12 июля 2015 10:48
          +7
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          В том то и дело, что это переделка, а не проект с нуля.

          А облетать на всех режимах, в том числе и с заправляемым самолетом? И доработки по результатам облетов?
        2. ty60 Офлайн
          ty60 12 июля 2015 12:06
          0
          В первый раз-доработка.Второй-улучшенная доработка с учетом ошибок.Далее-уже серия.
          1. hydrox Офлайн
            hydrox 12 июля 2015 12:55
            0
            Цитата: ty60
            Далее-уже серия.

            Теперь понятно, почему Ваша фамилия не Рогозин ... no
    2. Ежак Офлайн
      Ежак 12 июля 2015 11:22
      0
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      3 года на 2 самолёта, не долго ли для заправщика?

      Можете быстрее, научите других или покажите личным примером как надо делать!
  4. Баракуда Офлайн
    Баракуда 12 июля 2015 10:32
    +7
    Пусть хоть как нибудь. Впереди мост к Крыму ! Я уже снова-опять пари заключил на ящик коньяка,что к 2020-му построят. Прошлый спор был на ящик пива,что Крым вернется. Ох уж и скептики в хохлостане.. smileА еще турецкий поток..вабло однако.
    1. Владимирец Офлайн
      Владимирец 12 июля 2015 10:43
      +4
      Цитата: Баракуда
      Прошлый спор был на ящик пива,что Крым вернется. Ох уж и скептики в хохлостане..

      Так и спиться можно. smile
      1. Баракуда Офлайн
        Баракуда 12 июля 2015 10:47
        +4
        Ну раз в году можно,тем более я не совсем один smile
        1. Ежак Офлайн
          Ежак 12 июля 2015 11:26
          +1
          А марка коньяка оговорена или на что попало спорил?
          1. Баракуда Офлайн
            Баракуда 12 июля 2015 12:01
            +1
            Не оговорена,на что попало,тем более я не особо и любитель,просто символ.
    2. Alfer Офлайн
      Alfer 12 июля 2015 11:32
      0
      А ты сам разве не из той же хохлостраны?
      1. Баракуда Офлайн
        Баракуда 12 июля 2015 12:03
        +2
        Именно так, правда Родина В Сибири, И какие тут заманухи не прельщают, Но запах и Вода Туры-Тобола снятся.
  5. w3554152 Офлайн
    w3554152 12 июля 2015 10:45
    +8
    Мы можем всё, но без Второй индустриализации на новой цифровой базе сырьевая модель не подымет разрушенный реформаторами авиапром. "Супер Пупер" погоды не сделает. Там чужого на 60%. У авиапрома два крыла - гражданское самолётостроение и военное. На одном крыле далеко не улетишь. Это очевидно, Запад нас ждать не будет.
    1. Баракуда Офлайн
      Баракуда 12 июля 2015 10:54
      +2
      У самолета одно "крыло", Даже Задорнов не понимает,почему самолеты летают,но крыльями не машут,авиаинженер по факту. smile А в остальном прав - электроника страдает.А по планерам, запад отстает.
  6. ССИ Офлайн
    ССИ 12 июля 2015 10:49
    +7
    А на титульном снимке - Ил-96-400 бортовой 96102, переделанный в салон грузовик а/к "Полет".
  7. ротмистр Офлайн
    ротмистр 12 июля 2015 11:02
    +4
    Лозунги мы кидать умеем лучше , чем их исполнять. Посмотрим что получится.
    1. Ежак Офлайн
      Ежак 12 июля 2015 11:29
      0
      Цитата: ротмистр
      Лозунги мы кидать умеем лучше , чем их исполнять

      Да уж, среди читателей ВО составителей и исполнителей лозунгов намного больше.
      1. Banshee Онлайн
        Banshee 12 июля 2015 15:01
        0
        Что касается ЛЮБЫХ переделок ИЛа, 76, 86, 96, 476 - можно быть спокойными, на ВАСО сделают. Там не все разбежались, работать есть кому. Зарплаты бы только поднять...
        1. ССИ Офлайн
          ССИ 12 июля 2015 15:21
          +2
          Цитата: Banshee
          Что касается ЛЮБЫХ переделок ИЛа, 76, 86, 96, 476 - можно быть спокойными, на ВАСО сделают.

          ВАСО - только Ил-96, 476 - это Авиастар-СП, Ульяновск...А там с рабочими похуже...
        2. Ежак Офлайн
          Ежак 12 июля 2015 16:13
          0
          Цитата: Banshee
          Зарплаты бы только поднять.

          Не терплю сдельную оплату труда. Пока она существует, достойного качества не будет! Обязательно будет нарушаться технологический процесс.
          Забыты слова того же В.Ульянова:
          Лучше меньше, да лучше
  8. akribos Офлайн
    akribos 12 июля 2015 11:05
    0
    Приятная новость, ещё и в том, что рынок заправщиков в мире растет, а мы его проигрываем США, приняв на вооружение новые типы заправщиков, получим заказы от партнеров. Мечтаю увидеть, новый самолет для вмс, все таки ту142, каким бы хорошим не был, но потехоньку уходит, а рынок патрульной авиации мы отдали на откуп, также США (Вьетнам, Индия и тд.), что мне лично неприятно. Ил96 вполне бы подошел на эту роль или Ту204. В зависимости от необходимого боевого радиуса. С уважением.
  9. tomket Офлайн
    tomket 12 июля 2015 11:08
    0
    А дальность Ил 96 позволяет быть заправщиком? Вроде как Ил-86 ,чьим развитием является Ил-96 не был выдающимся по этим характеристикам. Не нужно ли будет гонять заправщик к заправщику?
    1. ССИ Офлайн
      ССИ 12 июля 2015 11:46
      +7
      Ил-96-400 при загрузке примерно 60 тонн - дальность около 10000 км. Это с загрузкой внутри, без использования передаваемого топлива, в отличие от Ил-78...
  10. tralmaster. Офлайн
    tralmaster. 12 июля 2015 11:11
    +3
    Когда-то два в неделю выпускали , а теперь за два года. Это что прогресс?
    1. Баракуда Офлайн
      Баракуда 12 июля 2015 11:24
      -2
      Теперь у России нет Афгана,Кубы,Африки,Ирака,Ливии,Египта,Вьетнама и Северной Кореи.Соответственно и потребности упали.
      1. ССИ Офлайн
        ССИ 12 июля 2015 11:50
        +8
        Цитата: Баракуда
        Теперь у России нет Афгана,Кубы,Африки,Ирака,Ливии,Египта,Вьетнама и Северной Кореи.Соответственно и потребности упали.

        А нам самим, стало быть, самолеты собственного производства, вовсе не нужны... Будем покупать арбузы, бобики, бомбардиры и эмбрахи... Кстати, на Кубе 5 Ил-96, 4 Ту-204 и 6 Ан-158... В отечественных а/к наших самолетов меньше.
        1. clidon Офлайн
          clidon 12 июля 2015 12:37
          -1
          Скорей будем покупать МС-21 и SSJ-100.

          1. ССИ Офлайн
            ССИ 12 июля 2015 12:51
            +2
            Цитата: clidon
            Скорей будем покупать МС-21 и SSJ-100.

            А что мешает СЕЙЧАС покупать SSJ-100??? Их построено более 100 машин, а летает около 50...
            1. clidon Офлайн
              clidon 12 июля 2015 12:59
              -1
              Их сейчас и покупают - всё построено и испытано передаётся заказчикам - всего под полторы сотни заказов.
              1. ССИ Офлайн
                ССИ 12 июля 2015 13:29
                +1
                Цитата: clidon
                Их сейчас и покупают - всё построено и испытано передаётся заказчикам - всего под полторы сотни заказов.

                Не могли бы назвать заказчиков. И кому крайние построенные борта переданы (обойдемся без Аэрофлота и Интерджета)...
                1. clidon Офлайн
                  clidon 12 июля 2015 13:52
                  -2
                  http://superjet.wikidot.com/register

                  А почему "без Аэрофлота и Интерджета"?
                  1. ССИ Офлайн
                    ССИ 12 июля 2015 14:08
                    +2
                    Цитата: clidon
                    А почему "без Аэрофлота и Интерджета"?

                    Я упомянул, что летают примерно 50 - это Интерджет и АФЛ - 14+20, плюс 3 Рэды, плюс 2 Якутия, плюс еще несколько мелких, минус возврат от отказавшихся заказчиков... Где заказчики еще на 150? Китай???
                    1. avt Офлайн
                      avt 12 июля 2015 16:29
                      +1
                      Цитата: ССИ
                      Я упомянул, что летают примерно 50 - это Интерджет и АФЛ - 14+20, плюс 3 Рэды, плюс 2 Якутия, плюс еще несколько мелких,

                      ,,Газпромавиа" получил свои 10 , вот только куда на них летают - не интересовался .Вроде Супербюджеты и на двигло налетели - дефицит и стоят без них.
                      Цитата: ССИ
                      . Где заказчики еще на 150? Китай???

                      Вьетнам laughing А на Китай - где сядешь , там и слезешь - вроде бухтели что то про совместное производство Супербюджета в Китае , но там хрен возьмешь с тарелки денег.Вообще такое впечатление что на него болт забили и МС-21 ,,наше все".Ну и китайцы с ,,совместным " широкофюзеляжным ответом не то автобусу №380, не то ,,Джамбо"и,,дремлющему тиму "от Бобика из Сиэтла.Как правда на это посмотрит Чемезов с его кооперацией поставки титановых деталей на Боинг ? wassat Не берусь судить. Но верю - замена 96му полетит не скоро, если вообще полетит не как бумажный голубь из чертежей из окна.
                    2. clidon Офлайн
                      clidon 12 июля 2015 17:41
                      0
                      99 произведено
                      6 прототипы (2 летает)
                      93 серийных
                      1 –лаборатория
                      62 в эксплуатации
                      12-13 хранение
                      Остальные доработка, кастомизация, испытания.

                      Где заказчики еще на 150?

                      Я не писал, что "ещё 150". Всего пока 150 заказов - хотя пишут 167+пара десятков опционы.
                      Будут ли ещё покажет время, но понятно, что в русле новой внешней политике, продавать нам, что то будет сложнее. И внутри и снаружи.
                      1. ССИ Офлайн
                        ССИ 12 июля 2015 18:19
                        0
                        Цитата: clidon
                        И внутри и снаружи.

                        Самое интересное, именно внутри никто брать их не хочет... Только за дополнительную плату...
                      2. clidon Офлайн
                        clidon 12 июля 2015 20:26
                        +1
                        Кризис сейчас, мало кто вообще обновляет парк.Для производителя невоенной авиации не самые весёлые времена.
                      3. ССИ Офлайн
                        ССИ 12 июля 2015 20:58
                        +1
                        Цитата: clidon
                        Кризис сейчас, мало кто вообще обновляет парк.Для производителя невоенной авиации не самые весёлые времена.

                        Ну да, а до кризиса кто мешал? И почему, после кризиса не собираются покупать?
                      4. clidon Офлайн
                        clidon 12 июля 2015 21:25
                        0
                        До кризиса машина и начала продаваться. И получила сразу больше сотни заказов. И ещё полсотни потом. Полторы сотни машин это мало?

                        И почему, после кризиса не собираются покупать?

                        Кто же в кризис будет тратиться на новую технику? Сокращать придётся уже имеющееся.
                      5. ССИ Офлайн
                        ССИ 12 июля 2015 21:34
                        +1
                        Цитата: clidon
                        До кризиса машина и начала продаваться. И получила сразу больше сотни заказов. И ещё полсотни потом. Полторы сотни машин это мало?

                        Да не продавалась она, не продавалась. Свежий пример: в 2013 году Рособоронэкспорт (солидная фирма, не находите) взяла ССДж в комплектации ВИП, месяц назад, она вернула самолет ГСС без объяснения причин. Не нужен этот самолет российским а/к. И давайте закончим о суперджете, это пустой треп...
                      6. clidon Офлайн
                        clidon 12 июля 2015 21:46
                        +1
                        Ну если 150 машин это "не продавалось", тогда уж я не знаю, что у нас вообще тогда продавалось.
                        И непонятно, что в альтернативе. Покупать по старинке потёртые "Боинги" и "Эрбасы"?
  • w3554152 Офлайн
    w3554152 12 июля 2015 12:14
    0
    Оправдание саботажа. Не удивлён.Что можно положительного изложить под флагом Нижней Австрии? Под этим флагом в Донбассе хунта проводит геноцид русского народа. Символы управляют сознанием. Во что смотришься, в то и обращаешься.
    1. clidon Офлайн
      clidon 12 июля 2015 12:36
      0
      Это не саботаж. Это капиталистическое государство с капиталистическими отношениями. И любая попытка повлиять на рынок, то есть продать товар худшего качества, возможен только в одном случае, если этот товар искусственно делают невыгодным (субсидирование из бюджета, таможенные препоны). Разумеется на такое влияние требуются деньги. Разумеется из бюджета. В минусе имеем нежелание субсидируемых-защищаемых что то менять в лучшую сторону - "раз у нас покупают, значит всё и так нормально".
  • ССИ Офлайн
    ССИ 12 июля 2015 11:48
    +1
    Цитата: tralmaster.
    Когда-то два в неделю выпускали ,

    Два чего? 2 Ил-96 в неделю??? Никогда этого не было, если ВСЕХ самолетов 2 в неделю, то Вы ошибаетесь в несколько раз...
  • Stoler Офлайн
    Stoler 12 июля 2015 11:13
    0
    ВАСО столько уже обещали, а заказов НЕТ! Там спецы еще остались?
  • Maxom75 Офлайн
    Maxom75 12 июля 2015 11:53
    +3
    Какие композитные материалы? Что Рогозин говорит? Самолёты до сих пор на клёпках собираем((( И Т-50 и тот клёпаный. А сколько весят все эти клёпки в самолёте? Была же сварка, но опять вернулись к клепанию((( Есть уже разработка алюминиевого сплава по моему с барием (делает разработку наш учёный возвращенец из Японии) с прочностью выше стали то ли в три то ли в десять раз и где налаженное производство? Дерипаски это не нужно и всё? Углепластики наши дороже импортных, а про смолы для композитов вообще молчу(( Если не будет волевого решения ничего не получится((( Опять таки вопрос по новым планерам ЭКИП угробили, а потенциал заправщика там на порядок больше чем у Ил-96 был. Что имеем то не ценим потерявши плачим. Пора понять, что авиация - это экспериментальная отрасль, а не производство болванок из отходов. Надо создавать рискованные прорывные проекты, а не толкаться жопами в одной парадигме.
    1. ССИ Офлайн
      ССИ 12 июля 2015 12:05
      +5
      Цитата: Maxom75
      Надо создавать рискованные прорывные проекты, а не толкаться жопами в одной парадигме.

      И рисковать жизнью людей!? Вы сами согласитесь на подобный риск? И надо Вам знать, что ряд заклепок ОСТАНАВЛИВАЕТ рост трещин, если трещина возникла... От заклепок даже продвинутые мерикосы не отказываются.
      1. Maxom75 Офлайн
        Maxom75 12 июля 2015 13:01
        -4
        да ну, а Боинги даже пассажирские и уже давно. Все стараются уйти от лишнего веса, а клёпки надо ставить там где трещина пошла, а не клепать весь самолёт или он у вас весь в трещинах? По поводу риска, есть испытатели, сейчас слава богу можно сделать его и беспилотным, Буран сделали, а сейчас отупели? А каждый год терять эскадрильи самолётов из-за старости и пилотов не страшно?
        1. ССИ Офлайн
          ССИ 12 июля 2015 13:33
          +2
          Прежде, чем что либо писать, ну поинтересуйтесь темой. На снимке строительство В-737... Заклепки хорошо видны?
          1. Maxom75 Офлайн
            Maxom75 12 июля 2015 15:37
            -3
            Вы ещё фото самолёта братьев Райт приложите)))
            Фюзеляж Boeing 787 — цельная конструкция, выполненная из композиционных материалов. Секции фюзеляжа состыкованы клеевыми соединениями. "Эта углепластиковая "труба", которая должна быть наполнена пассажирскими сиденьями, электропроводкой, кухнями, туалетами, внутренней облицовкой, теплоизоляцией и прочим. При этом по техническим характеристикам и расходам на эксплуатацию самолет не имеет очевидных конкурентов. "Расход топлива за счет снижения веса уменьшился практически на 20%, эксплуатационные расходы — на 10%. Кроме того, по сравнению с воздушными судами клепано-алюминиевых конструкций Boeing 787 отличается отсутствием коррозии, что значительно облегчает обслуживание самолета", — говорит Борис Бычков. В списке покупателей самолета уже более 57 компаний, заказано свыше 850 машин, в эксплуатации находится около 50. На российском рынке ожидается, что уже в следующем году Boeing 787 пополнят парки "Аэрофлота" и "Трансаэро".Так что я знаю о чём говорю и прежде чем минусовать читайте сами. А сколько сотен МС -21 заказали? Может тысячи суперджетов?)))
            1. ССИ Офлайн
              ССИ 12 июля 2015 16:12
              +5
              Цитата: Maxom75
              Фюзеляж Boeing 787 — цельная конструкция, выполненная из композиционных материалов.

              Специально для Вас... Эти фото сделаны на МАКС 2011, В-787, Дримлайнер
              1. Maxom75 Офлайн
                Maxom75 12 июля 2015 17:23
                0
                Опять двадцать пять, я говорю о массовом применении, а не о точечном. Находят десяток заклёпок и гордятся этим. Сравните, сколько их на 737 и 787 разница не напрягает? Впрочем мне всё равно, упорство достоинство ос..в. Пусть делает наш авиа пром, что захочет, я смотрю на количество продаваемых Боингов и Аэробасов и на наши Супер дорогие джеты. Очень мечтаю, чтобы те горе конструкторы которые проектируют вчерашний день Боинга в наших КБ начали смотреть дальше фоток 373 и мечтать повторить. Когда у нас поймут, что будущее - это перспектива, а повтор - это поражение страна вылезет из технологической отсталости.
                1. ССИ Офлайн
                  ССИ 12 июля 2015 17:41
                  +2
                  Цитата: Maxom75
                  Опять двадцать пять, я говорю о массовом применении, а не о точечном. Находят десяток заклёпок и гордятся этим. Сравните, сколько их на 737 и 787 разница не напрягает?

                  Не напрягает, еще раз - силовые элементы, в том числе и фюзеляжа, ДЕЛАЛИ, ДЕЛАЮТ и БУДУТ (пока) ДЕЛАТЬ клепанными... Фотографии 787 Вас не убедили, ну что ж. Прощу прощения, но мне с Вами не интересно...
            2. ССИ Офлайн
              ССИ 12 июля 2015 16:14
              +1
              Крыло клепанное
              1. Maxom75 Офлайн
                Maxom75 12 июля 2015 17:25
                -2
                А корпус клёпанны? А у нас Суперджет, клёпан через каждые 20 см площади, набор детского конструктора и весь в клёпках.((( А потом как добиться топливной эффективности. О какой эффективности можно говорить с такими технологиями?((
                1. aleks 62 Офлайн
                  aleks 62 13 июля 2015 12:16
                  0
                  .....А потом как добиться топливной эффективности...

                  ...Любым другим способом.....А не за счет прочностных характеристик и срока (календарного) эксплуатации...
            3. Комментарий был удален.
            4. ССИ Офлайн
              ССИ 12 июля 2015 16:23
              +2
              Цитата: Maxom75
              говорит Борис Бычков

              Простите, а это кто? Знаменитый авиаэксперт? А супер и МС - это мертворожденные дети, я об этом уже несколько лет говорю, далее, не имею привычки минусовать, имейте это в виду. И что это -"я знаю о чем говорю". Я тоже знаю о чем говорю... У Дримлайнера 50% деталей углепластиковых, но не силовых, ниже я снимки привел...
              1. Maxom75 Офлайн
                Maxom75 12 июля 2015 17:28
                +1
                А у нас сколько процентов не силовых углепластиковые?))) У меня нет к вам претензий, я говорю лишь о том, что мы радуемся тому как воскрешаем советские разработки, а нового не создаём(((. Мне просто не наплевать на нашу авиацию, мне больно в душе за её отсталость. Авионику только начинаем делать на уровне западной, а технологичность у нас отстаёт на порядок.(((
                1. ССИ Офлайн
                  ССИ 12 июля 2015 18:21
                  +4
                  Цитата: Maxom75
                  Авионику только начинаем делать на уровне западной, а технологичность у нас отстаёт на порядок.(((

                  Простите, а про авионику Вы точно знаете???
              2. Maxom75 Офлайн
                Maxom75 12 июля 2015 17:40
                -5
                А вы авиаэксперт? Минусуйте хоть до упора, но наш авиапром стал полным отстоем и перспектив не вижу в принципе. Видимо по тому, что такие авиаэксперты как вы им рулите.
                1. avt Офлайн
                  avt 12 июля 2015 18:03
                  +3
                  Цитата: Maxom75
                  А вы авиаэксперт?

                  laughing Ой - не могу! laughing Чудик однако , ну хоть бы , прежде чем из яйца вылупиться , посмотрел бы в архиве сайта что то о нем .Потом бы посидел и подумал - стоит вот так ,прям из яйца жизни учить ,
                  Цитата: Maxom75
                  Видимо по тому, что такие авиаэксперты как вы им рулите.

                  Или что то для себя полезное у человека спросить . Но в одном точно угадали - он не ,,эксперт",он более наук практических - о чем говорит - все руками пощупал , а не языком в интернете.
                2. Aleks тв Офлайн
                  Aleks тв 12 июля 2015 20:56
                  +4
                  Цитата: Maxom75
                  Видимо по тому, что такие авиаэксперты как вы им рулите.

                  Михаил, вы бы того...полегче на поворотах.
                  Не стоит в разговоре скатываться в кхм...не к чему баловство такое - читать становиться скучно )))

                  Кстати, Сергей (ССИ) - один из немногих спецов сайта, к кому прислушиваются.
                  И уж поверьте - за красивые глазки.
            5. ССИ Офлайн
              ССИ 12 июля 2015 16:30
              +3
              Очень заклепки видны...
            6. ССИ Офлайн
              ССИ 12 июля 2015 16:31
              0
              Углепластиковая труба... да труба...
            7. ССИ Офлайн
              ССИ 12 июля 2015 16:35
              0
              А вот эта "склеенная труба" в районе киля...
            8. ССИ Офлайн
              ССИ 12 июля 2015 16:37
              0
              Носовая оконечность...
            9. ССИ Офлайн
              ССИ 12 июля 2015 16:42
              0
              Очень хорошее фото "клееного фюзеляжа"... Все, больше не буду место занимать...
              1. aleks 62 Офлайн
                aleks 62 13 июля 2015 12:23
                0
                ....Очень хорошее фото "клееного фюзеляжа"... Все, больше не буду место занимать...

                ....Кстати очень интересно!!!!....А заклепки то не потайные!!!! ( насколько могу судить)....В чем фишка????...Да и стоят "густо".... request
            10. aleks 62 Офлайн
              aleks 62 13 июля 2015 12:13
              0
              ...Фюзеляж Boeing 787 — цельная конструкция, выполненная из композиционных материало...

              ....Флаг им в руки!!!!....Если только срок жизни самолета 5-7 лет.....Для справки - слоистые пластики имеют свойство быстро "стариться" теряя прочностные характеристики около 40-50% за 5 лет.... hi
  • clidon Офлайн
    clidon 12 июля 2015 12:00
    +2
    Сложно сказать, насколько ВВС нужны одновременно два типа заправщиков. Но пока это скорей "поддержка штанов" предприятия, чем какая то серия. Решение, думаю, будет позже.
    1. ArikKhab Офлайн
      ArikKhab 12 июля 2015 17:41
      0
      америка и нато тоже имеют 2 типа заправщиков - стратегические (на базе того же Б-767) и тактические (на базе с-130) - вроде так.
      я еще года 2 назад - на одном из сайтов была дискуссия по поводу заправщиков - спрашивал почему ил-96 не использовать в качестве заправщика ? понятно что как пассажирский лайнер он сейчас не конкурентоспособен (из-за большего расхода топлива и большей стоимости обслуживания - кому интересно: http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boein
      g-767-300-na-opyte-aeroflota), но в качестве стратегического заправщика вполне даже ничего, плюс позволяет сохранить в стране технологию производства широкофюзеляжных лайнеров
  • Zomanus Офлайн
    Zomanus 12 июля 2015 12:11
    0
    Новость хорошая, без заправщиков нам на наших просторах никак. В одной Арктике эскадрилью держать надо, не меньше.
  • exalex2 Офлайн
    exalex2 12 июля 2015 12:18
    +3
    Могут, начнут и сделают. Как показывает практика эти слова ничего общего между собой не имеют и никак друг от друга не зависят. Зависят от уровня произносящего их чиновника, но и то не всегда и не все.
  • Баракуда Офлайн
    Баракуда 12 июля 2015 12:20
    0
    Цитата: w3554152
    Во что смотришься, в то и обращаешься.

    Поэтому зеркало придумал "дьявол" . Умный зараза. Как и моду,тощие модели на подиуме, глянцевые журналы..
    1. w3554152 Офлайн
      w3554152 12 июля 2015 18:57
      +1
      Цитата: Баракуда
      Поэтому зеркало придумал "дьявол" . Умный зараза. Как и моду,тощие модели на подиуме, глянцевые журналы.


      Бред сектанский от майдана. Умные в России. А дураки майданутые в основном скачут под жёлто-голубым символом с идиотскими речёвками. Потом артобстрелами убивают русских детей и женщин на Донбассе. При чём здесь тощие модели и глянцевые журналы? И что ты тогда делаешь на русском сайте с этим флагом?
  • sub307 Офлайн
    sub307 12 июля 2015 12:43
    +1
    Заправщики конечно же необходимы для обеспечения деятельности боевой авиации. Настораживает, что о развёртывании производства В Воронеже говориться в неопеделённом будущем времени.
  • Karabin Офлайн
    Karabin 12 июля 2015 12:57
    +5
    В Воронежском самолётостроительном обществе (ВАСО) может быть развёрнуто производство стратегических топливозаправщиков, сообщил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин...

    А может быть и не развернуто. Но об этом Д. Рогозин журналистам не скажет. Можно уже трехтомник рогозинских заявлений про "Может быть" издавать.
  • evge-malyshev Офлайн
    evge-malyshev 12 июля 2015 19:56
    0
    Приятная новость. Глядишь и для ИЛ-96 найдется применение.
    1. ССИ Офлайн
      ССИ 12 июля 2015 21:00
      0
      Цитата: evge-malyshev
      Приятная новость. Глядишь и для ИЛ-96 найдется применение.

      Простите, а статья про какой самолет?
  • axay032 Офлайн
    axay032 13 июля 2015 00:00
    0
    а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России»
    что за бред автор пишет
  • Дикий Ужасть 13 июля 2015 00:38
    0
    Уважаемые СУПЕРАВИАСПЕЦИАЛИСТЫ! А может оставите комбинации технологий профессионалам?
  • Старый26 Офлайн
    Старый26 13 июля 2015 08:42
    +1
    Уважаемый ССИ!. Прочитал достаточно внимательно все комментарии насчет танкера на базе ИЛ-96. Насколько понял - как у медали - две стороны. Одна сторона - это большая дальность машины (без использования внутренних баков для подпитки (извиняюсь, если коряво говорю, не специалист) и большой вес передаваемого топлива, С другой - проблема эксплуатации с неподготовленных площадок. То есть он не может взлететь там, где мог взлетать ИЛ-76/78. Если это так, то не является ли это препятствием для использования ИЛ-96-400 в качестве танкера? Я понимаю, что мне тут сразу могут набросать, что у тех же европейцев и американцев танкеры и "Эрбасы", и "Боинги-Дугласы" на базе пассажирских и не могут тоже взлетать с неподготовленных площадок. Это все понятно, но аэродромная сеть России и Европы-Америка - это две большие разницы и нужен танкер, который может не только отдать горючее на расстоянии в 5000 км от места базирования, но и взлетать в менее комфортных условиях, чем западные собратья? Я правильно понимаю или в чем-то ошибаюсь?