В Воронеже могут начать производство стратегических заправщиков

В Воронежском самолётостроительном обществе (ВАСО) может быть развёрнуто производство стратегических топливозаправщиков, сообщил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин во время посещения предприятия.

В Воронеже могут начать производство стратегических заправщиков


«Ожидания того, что воронежские авиастроители, сохранив завод, могут производить продукцию в большем объёме, оправдались. Здесь, в том числе, возможно, будет развернуто производство мощных стратегических топливозаправщиков», – цитирует Рогозина ТАСС.


Ранее о подготовке производства для строительства 2-х заправщиков на базе Ил-94-400Т сообщал технический директор ВАСО Александр Анохин. По его словам «предстоит выполнить большой объём работ, но предприятие на базе Ил-96 выполняло и более серьёзные конструкторские доработки, например, связанные с перестройкой грузового типа в пассажирский».

«Предполагается, что строительство самолётов будет завершено в 2018 году, и есть все основания полагать, что с поставленной задачей мы справимся», – заявлял Анохин.

Летом прошлого года главком ВВС Виктор Бондарев поделился с журналистами, что в качестве заправщика и транспортного самолёта рассматривается широкофюзеляжный Ил-96. «Это огромный лайнер, и на нём можно перемещать огромные грузы», – сказал он.

Дмитрий Рогозин вновь заострил внимание на необходимость вытеснения из отечественного авиастроения импортных составляющих. «На действующих самолётах в российской авиации стоит задача постепенно перейти от 80% иностранных комплектующих к такому же количеству российских комплектующих, а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России», – сказал вице-премьер.

Он также отметил, что необходимо разработать и начать производство современных салонов для самолётов. «Если в России хотят делать хорошие самолёты, то они должны по всем параметрам идти с опережением западных аналогов, – заявил он. – Это и двигатели, и авионика, и современные композитные материалы, которые позволят сделать самолёт легче».

«Раньше в России этого не умели делать, но, например, в Воронеже уже научились производить материалы для салонов немного легче западных аналогов, которые отвечают, в том числе, требованиям безопасности», – добавил он.

Использованы фотографии: ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 103
  1. bogart047 12 июля 2015 10:22
    раз могут - пусть начинают. Заправщики лишние не будут.
    1. МИХАН 12 июля 2015 10:31
      У нас в России все "могут" , если захотим и "прижмет"..! hi
      1. ротмистр 12 июля 2015 10:59
        Слово "захотим" мне кажется в вашей фразе лишнее. Только когда "прижмет".
        1. Ежак 12 июля 2015 11:13
          Цитата: ротмистр
          Слово "захотим" мне кажется в вашей фразе лишнее.

          Не лишнее. Если нет желания, ничего путного не получится. А с желанием и любовь к работе появится, в результате и желания не будет прибор вверх ногами установить в изделие.
      2. максим1987 12 июля 2015 14:22
        а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России», – сказал вице-премьер.

        оговорка по Фрейду wink
      3. Комментарий был удален.
    2. андрей юрьевич 12 июля 2015 19:24
      Цитата: bogart047
      раз могут - пусть начинают. Заправщики лишние не будут.

      неопределённое время-напрягает...чего ждём? request
    3. 78bor1973 13 июля 2015 08:57
      В том-то и дело что даже в СССР с заправщиками были проблемы !
  2. Abbra 12 июля 2015 10:23
    Чудесная новость. В случае реализации проекта, наши ВВС будут летать вокруг земного шарика без посадок.
    1. апро 12 июля 2015 11:16
      Очень хочется верить что под этой хитрой затеей опять возродят баклажаны,камеры с евриками столько сил приложили чтобы закрыть наш аэробус.
    2. hydrox 12 июля 2015 12:52
      Цитата: Abbra
      летать вокруг земного шарика без посадок.

      Ещё бы научиться загружать боекомплект в полёте - и на хрена нам тогда авианосцы! laughing
  3. DIVAN SOLDIER 12 июля 2015 10:23
    3 года на 2 самолёта, не долго ли для заправщика?
    1. avt 12 июля 2015 10:30
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      3 года на 2 самолёта, не долго ли для заправщика?

      Вообще то это переделка уже готовых в транспортной версии 96х, что для ,,Полета" вроде делали. Ну так реально надо бочки и аппаратуру спроектировать , потом сделать , ну а затем все это в Воронеже на аэроплан установить, да еще и испытания на всех стадиях полноценные провести. Полагаете можно по методу Хоттабыча ? Тогда ,,трах тибидох"аэроплану гарантирован .
      avt
      1. DIVAN SOLDIER 12 июля 2015 10:38
        В том то и дело, что это переделка, а не проект с нуля.
        1. ССИ 12 июля 2015 10:48
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          В том то и дело, что это переделка, а не проект с нуля.

          А облетать на всех режимах, в том числе и с заправляемым самолетом? И доработки по результатам облетов?
        2. ty60 12 июля 2015 12:06
          В первый раз-доработка.Второй-улучшенная доработка с учетом ошибок.Далее-уже серия.
          1. hydrox 12 июля 2015 12:55
            Цитата: ty60
            Далее-уже серия.

            Теперь понятно, почему Ваша фамилия не Рогозин ... no
    2. Ежак 12 июля 2015 11:22
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      3 года на 2 самолёта, не долго ли для заправщика?

      Можете быстрее, научите других или покажите личным примером как надо делать!
  4. Баракуда 12 июля 2015 10:32
    Пусть хоть как нибудь. Впереди мост к Крыму ! Я уже снова-опять пари заключил на ящик коньяка,что к 2020-му построят. Прошлый спор был на ящик пива,что Крым вернется. Ох уж и скептики в хохлостане.. smileА еще турецкий поток..вабло однако.
    1. Владимирец 12 июля 2015 10:43
      Цитата: Баракуда
      Прошлый спор был на ящик пива,что Крым вернется. Ох уж и скептики в хохлостане..

      Так и спиться можно. smile
      1. Баракуда 12 июля 2015 10:47
        Ну раз в году можно,тем более я не совсем один smile
        1. Ежак 12 июля 2015 11:26
          А марка коньяка оговорена или на что попало спорил?
          1. Баракуда 12 июля 2015 12:01
            Не оговорена,на что попало,тем более я не особо и любитель,просто символ.
    2. Alfer 12 июля 2015 11:32
      А ты сам разве не из той же хохлостраны?
      1. Баракуда 12 июля 2015 12:03
        Именно так, правда Родина В Сибири, И какие тут заманухи не прельщают, Но запах и Вода Туры-Тобола снятся.
  5. w3554152 12 июля 2015 10:45
    Мы можем всё, но без Второй индустриализации на новой цифровой базе сырьевая модель не подымет разрушенный реформаторами авиапром. "Супер Пупер" погоды не сделает. Там чужого на 60%. У авиапрома два крыла - гражданское самолётостроение и военное. На одном крыле далеко не улетишь. Это очевидно, Запад нас ждать не будет.
    1. Баракуда 12 июля 2015 10:54
      У самолета одно "крыло", Даже Задорнов не понимает,почему самолеты летают,но крыльями не машут,авиаинженер по факту. smile А в остальном прав - электроника страдает.А по планерам, запад отстает.
  6. ССИ 12 июля 2015 10:49
    А на титульном снимке - Ил-96-400 бортовой 96102, переделанный в салон грузовик а/к "Полет".
  7. ротмистр 12 июля 2015 11:02
    Лозунги мы кидать умеем лучше , чем их исполнять. Посмотрим что получится.
    1. Ежак 12 июля 2015 11:29
      Цитата: ротмистр
      Лозунги мы кидать умеем лучше , чем их исполнять

      Да уж, среди читателей ВО составителей и исполнителей лозунгов намного больше.
      1. Banshee 12 июля 2015 15:01
        Что касается ЛЮБЫХ переделок ИЛа, 76, 86, 96, 476 - можно быть спокойными, на ВАСО сделают. Там не все разбежались, работать есть кому. Зарплаты бы только поднять...
        1. ССИ 12 июля 2015 15:21
          Цитата: Banshee
          Что касается ЛЮБЫХ переделок ИЛа, 76, 86, 96, 476 - можно быть спокойными, на ВАСО сделают.

          ВАСО - только Ил-96, 476 - это Авиастар-СП, Ульяновск...А там с рабочими похуже...
        2. Ежак 12 июля 2015 16:13
          Цитата: Banshee
          Зарплаты бы только поднять.

          Не терплю сдельную оплату труда. Пока она существует, достойного качества не будет! Обязательно будет нарушаться технологический процесс.
          Забыты слова того же В.Ульянова:
          Лучше меньше, да лучше
  8. akribos 12 июля 2015 11:05
    Приятная новость, ещё и в том, что рынок заправщиков в мире растет, а мы его проигрываем США, приняв на вооружение новые типы заправщиков, получим заказы от партнеров. Мечтаю увидеть, новый самолет для вмс, все таки ту142, каким бы хорошим не был, но потехоньку уходит, а рынок патрульной авиации мы отдали на откуп, также США (Вьетнам, Индия и тд.), что мне лично неприятно. Ил96 вполне бы подошел на эту роль или Ту204. В зависимости от необходимого боевого радиуса. С уважением.
  9. tomket 12 июля 2015 11:08
    А дальность Ил 96 позволяет быть заправщиком? Вроде как Ил-86 ,чьим развитием является Ил-96 не был выдающимся по этим характеристикам. Не нужно ли будет гонять заправщик к заправщику?
    1. ССИ 12 июля 2015 11:46
      Ил-96-400 при загрузке примерно 60 тонн - дальность около 10000 км. Это с загрузкой внутри, без использования передаваемого топлива, в отличие от Ил-78...
  10. tralmaster. 12 июля 2015 11:11
    Когда-то два в неделю выпускали , а теперь за два года. Это что прогресс?
    1. Баракуда 12 июля 2015 11:24
      Теперь у России нет Афгана,Кубы,Африки,Ирака,Ливии,Египта,Вьетнама и Северной Кореи.Соответственно и потребности упали.
      1. ССИ 12 июля 2015 11:50
        Цитата: Баракуда
        Теперь у России нет Афгана,Кубы,Африки,Ирака,Ливии,Египта,Вьетнама и Северной Кореи.Соответственно и потребности упали.

        А нам самим, стало быть, самолеты собственного производства, вовсе не нужны... Будем покупать арбузы, бобики, бомбардиры и эмбрахи... Кстати, на Кубе 5 Ил-96, 4 Ту-204 и 6 Ан-158... В отечественных а/к наших самолетов меньше.
        1. clidon 12 июля 2015 12:37
          Скорей будем покупать МС-21 и SSJ-100.

          1. ССИ 12 июля 2015 12:51
            Цитата: clidon
            Скорей будем покупать МС-21 и SSJ-100.

            А что мешает СЕЙЧАС покупать SSJ-100??? Их построено более 100 машин, а летает около 50...
            1. clidon 12 июля 2015 12:59
              Их сейчас и покупают - всё построено и испытано передаётся заказчикам - всего под полторы сотни заказов.
              1. ССИ 12 июля 2015 13:29
                Цитата: clidon
                Их сейчас и покупают - всё построено и испытано передаётся заказчикам - всего под полторы сотни заказов.

                Не могли бы назвать заказчиков. И кому крайние построенные борта переданы (обойдемся без Аэрофлота и Интерджета)...
                1. clidon 12 июля 2015 13:52
                  http://superjet.wikidot.com/register

                  А почему "без Аэрофлота и Интерджета"?
                  1. ССИ 12 июля 2015 14:08
                    Цитата: clidon
                    А почему "без Аэрофлота и Интерджета"?

                    Я упомянул, что летают примерно 50 - это Интерджет и АФЛ - 14+20, плюс 3 Рэды, плюс 2 Якутия, плюс еще несколько мелких, минус возврат от отказавшихся заказчиков... Где заказчики еще на 150? Китай???
                    1. avt 12 июля 2015 16:29
                      Цитата: ССИ
                      Я упомянул, что летают примерно 50 - это Интерджет и АФЛ - 14+20, плюс 3 Рэды, плюс 2 Якутия, плюс еще несколько мелких,

                      ,,Газпромавиа" получил свои 10 , вот только куда на них летают - не интересовался .Вроде Супербюджеты и на двигло налетели - дефицит и стоят без них.
                      Цитата: ССИ
                      . Где заказчики еще на 150? Китай???

                      Вьетнам laughing А на Китай - где сядешь , там и слезешь - вроде бухтели что то про совместное производство Супербюджета в Китае , но там хрен возьмешь с тарелки денег.Вообще такое впечатление что на него болт забили и МС-21 ,,наше все".Ну и китайцы с ,,совместным " широкофюзеляжным ответом не то автобусу №380, не то ,,Джамбо"и,,дремлющему тиму "от Бобика из Сиэтла.Как правда на это посмотрит Чемезов с его кооперацией поставки титановых деталей на Боинг ? wassat Не берусь судить. Но верю - замена 96му полетит не скоро, если вообще полетит не как бумажный голубь из чертежей из окна.
                      avt
                    2. clidon 12 июля 2015 17:41
                      99 произведено
                      6 прототипы (2 летает)
                      93 серийных
                      1 –лаборатория
                      62 в эксплуатации
                      12-13 хранение
                      Остальные доработка, кастомизация, испытания.

                      Где заказчики еще на 150?

                      Я не писал, что "ещё 150". Всего пока 150 заказов - хотя пишут 167+пара десятков опционы.
                      Будут ли ещё покажет время, но понятно, что в русле новой внешней политике, продавать нам, что то будет сложнее. И внутри и снаружи.
                      1. ССИ 12 июля 2015 18:19
                        Цитата: clidon
                        И внутри и снаружи.

                        Самое интересное, именно внутри никто брать их не хочет... Только за дополнительную плату...
                      2. clidon 12 июля 2015 20:26
                        Кризис сейчас, мало кто вообще обновляет парк.Для производителя невоенной авиации не самые весёлые времена.
                      3. ССИ 12 июля 2015 20:58
                        Цитата: clidon
                        Кризис сейчас, мало кто вообще обновляет парк.Для производителя невоенной авиации не самые весёлые времена.

                        Ну да, а до кризиса кто мешал? И почему, после кризиса не собираются покупать?
                      4. clidon 12 июля 2015 21:25
                        До кризиса машина и начала продаваться. И получила сразу больше сотни заказов. И ещё полсотни потом. Полторы сотни машин это мало?

                        И почему, после кризиса не собираются покупать?

                        Кто же в кризис будет тратиться на новую технику? Сокращать придётся уже имеющееся.
                      5. ССИ 12 июля 2015 21:34
                        Цитата: clidon
                        До кризиса машина и начала продаваться. И получила сразу больше сотни заказов. И ещё полсотни потом. Полторы сотни машин это мало?

                        Да не продавалась она, не продавалась. Свежий пример: в 2013 году Рособоронэкспорт (солидная фирма, не находите) взяла ССДж в комплектации ВИП, месяц назад, она вернула самолет ГСС без объяснения причин. Не нужен этот самолет российским а/к. И давайте закончим о суперджете, это пустой треп...
                      6. clidon 12 июля 2015 21:46
                        Ну если 150 машин это "не продавалось", тогда уж я не знаю, что у нас вообще тогда продавалось.
                        И непонятно, что в альтернативе. Покупать по старинке потёртые "Боинги" и "Эрбасы"?
      2. w3554152 12 июля 2015 12:14
        Оправдание саботажа. Не удивлён.Что можно положительного изложить под флагом Нижней Австрии? Под этим флагом в Донбассе хунта проводит геноцид русского народа. Символы управляют сознанием. Во что смотришься, в то и обращаешься.
        1. clidon 12 июля 2015 12:36
          Это не саботаж. Это капиталистическое государство с капиталистическими отношениями. И любая попытка повлиять на рынок, то есть продать товар худшего качества, возможен только в одном случае, если этот товар искусственно делают невыгодным (субсидирование из бюджета, таможенные препоны). Разумеется на такое влияние требуются деньги. Разумеется из бюджета. В минусе имеем нежелание субсидируемых-защищаемых что то менять в лучшую сторону - "раз у нас покупают, значит всё и так нормально".
    2. ССИ 12 июля 2015 11:48
      Цитата: tralmaster.
      Когда-то два в неделю выпускали ,

      Два чего? 2 Ил-96 в неделю??? Никогда этого не было, если ВСЕХ самолетов 2 в неделю, то Вы ошибаетесь в несколько раз...
  11. Stoler 12 июля 2015 11:13
    ВАСО столько уже обещали, а заказов НЕТ! Там спецы еще остались?
  12. Maxom75 12 июля 2015 11:53
    Какие композитные материалы? Что Рогозин говорит? Самолёты до сих пор на клёпках собираем((( И Т-50 и тот клёпаный. А сколько весят все эти клёпки в самолёте? Была же сварка, но опять вернулись к клепанию((( Есть уже разработка алюминиевого сплава по моему с барием (делает разработку наш учёный возвращенец из Японии) с прочностью выше стали то ли в три то ли в десять раз и где налаженное производство? Дерипаски это не нужно и всё? Углепластики наши дороже импортных, а про смолы для композитов вообще молчу(( Если не будет волевого решения ничего не получится((( Опять таки вопрос по новым планерам ЭКИП угробили, а потенциал заправщика там на порядок больше чем у Ил-96 был. Что имеем то не ценим потерявши плачим. Пора понять, что авиация - это экспериментальная отрасль, а не производство болванок из отходов. Надо создавать рискованные прорывные проекты, а не толкаться жопами в одной парадигме.
    1. ССИ 12 июля 2015 12:05
      Цитата: Maxom75
      Надо создавать рискованные прорывные проекты, а не толкаться жопами в одной парадигме.

      И рисковать жизнью людей!? Вы сами согласитесь на подобный риск? И надо Вам знать, что ряд заклепок ОСТАНАВЛИВАЕТ рост трещин, если трещина возникла... От заклепок даже продвинутые мерикосы не отказываются.
      1. Maxom75 12 июля 2015 13:01
        да ну, а Боинги даже пассажирские и уже давно. Все стараются уйти от лишнего веса, а клёпки надо ставить там где трещина пошла, а не клепать весь самолёт или он у вас весь в трещинах? По поводу риска, есть испытатели, сейчас слава богу можно сделать его и беспилотным, Буран сделали, а сейчас отупели? А каждый год терять эскадрильи самолётов из-за старости и пилотов не страшно?
        1. ССИ 12 июля 2015 13:33
          Прежде, чем что либо писать, ну поинтересуйтесь темой. На снимке строительство В-737... Заклепки хорошо видны?
          1. Maxom75 12 июля 2015 15:37
            Вы ещё фото самолёта братьев Райт приложите)))
            Фюзеляж Boeing 787 — цельная конструкция, выполненная из композиционных материалов. Секции фюзеляжа состыкованы клеевыми соединениями. "Эта углепластиковая "труба", которая должна быть наполнена пассажирскими сиденьями, электропроводкой, кухнями, туалетами, внутренней облицовкой, теплоизоляцией и прочим. При этом по техническим характеристикам и расходам на эксплуатацию самолет не имеет очевидных конкурентов. "Расход топлива за счет снижения веса уменьшился практически на 20%, эксплуатационные расходы — на 10%. Кроме того, по сравнению с воздушными судами клепано-алюминиевых конструкций Boeing 787 отличается отсутствием коррозии, что значительно облегчает обслуживание самолета", — говорит Борис Бычков. В списке покупателей самолета уже более 57 компаний, заказано свыше 850 машин, в эксплуатации находится около 50. На российском рынке ожидается, что уже в следующем году Boeing 787 пополнят парки "Аэрофлота" и "Трансаэро".Так что я знаю о чём говорю и прежде чем минусовать читайте сами. А сколько сотен МС -21 заказали? Может тысячи суперджетов?)))
            1. ССИ 12 июля 2015 16:12
              Цитата: Maxom75
              Фюзеляж Boeing 787 — цельная конструкция, выполненная из композиционных материалов.

              Специально для Вас... Эти фото сделаны на МАКС 2011, В-787, Дримлайнер
              1. Maxom75 12 июля 2015 17:23
                Опять двадцать пять, я говорю о массовом применении, а не о точечном. Находят десяток заклёпок и гордятся этим. Сравните, сколько их на 737 и 787 разница не напрягает? Впрочем мне всё равно, упорство достоинство ос..в. Пусть делает наш авиа пром, что захочет, я смотрю на количество продаваемых Боингов и Аэробасов и на наши Супер дорогие джеты. Очень мечтаю, чтобы те горе конструкторы которые проектируют вчерашний день Боинга в наших КБ начали смотреть дальше фоток 373 и мечтать повторить. Когда у нас поймут, что будущее - это перспектива, а повтор - это поражение страна вылезет из технологической отсталости.
                1. ССИ 12 июля 2015 17:41
                  Цитата: Maxom75
                  Опять двадцать пять, я говорю о массовом применении, а не о точечном. Находят десяток заклёпок и гордятся этим. Сравните, сколько их на 737 и 787 разница не напрягает?

                  Не напрягает, еще раз - силовые элементы, в том числе и фюзеляжа, ДЕЛАЛИ, ДЕЛАЮТ и БУДУТ (пока) ДЕЛАТЬ клепанными... Фотографии 787 Вас не убедили, ну что ж. Прощу прощения, но мне с Вами не интересно...
            2. ССИ 12 июля 2015 16:14
              Крыло клепанное
              1. Maxom75 12 июля 2015 17:25
                А корпус клёпанны? А у нас Суперджет, клёпан через каждые 20 см площади, набор детского конструктора и весь в клёпках.((( А потом как добиться топливной эффективности. О какой эффективности можно говорить с такими технологиями?((
                1. aleks 62 13 июля 2015 12:16
                  .....А потом как добиться топливной эффективности...

                  ...Любым другим способом.....А не за счет прочностных характеристик и срока (календарного) эксплуатации...
            3. Комментарий был удален.
            4. ССИ 12 июля 2015 16:23
              Цитата: Maxom75
              говорит Борис Бычков

              Простите, а это кто? Знаменитый авиаэксперт? А супер и МС - это мертворожденные дети, я об этом уже несколько лет говорю, далее, не имею привычки минусовать, имейте это в виду. И что это -"я знаю о чем говорю". Я тоже знаю о чем говорю... У Дримлайнера 50% деталей углепластиковых, но не силовых, ниже я снимки привел...
              1. Maxom75 12 июля 2015 17:28
                А у нас сколько процентов не силовых углепластиковые?))) У меня нет к вам претензий, я говорю лишь о том, что мы радуемся тому как воскрешаем советские разработки, а нового не создаём(((. Мне просто не наплевать на нашу авиацию, мне больно в душе за её отсталость. Авионику только начинаем делать на уровне западной, а технологичность у нас отстаёт на порядок.(((
                1. ССИ 12 июля 2015 18:21
                  Цитата: Maxom75
                  Авионику только начинаем делать на уровне западной, а технологичность у нас отстаёт на порядок.(((

                  Простите, а про авионику Вы точно знаете???
              2. Maxom75 12 июля 2015 17:40
                А вы авиаэксперт? Минусуйте хоть до упора, но наш авиапром стал полным отстоем и перспектив не вижу в принципе. Видимо по тому, что такие авиаэксперты как вы им рулите.
                1. avt 12 июля 2015 18:03
                  Цитата: Maxom75
                  А вы авиаэксперт?

                  laughing Ой - не могу! laughing Чудик однако , ну хоть бы , прежде чем из яйца вылупиться , посмотрел бы в архиве сайта что то о нем .Потом бы посидел и подумал - стоит вот так ,прям из яйца жизни учить ,
                  Цитата: Maxom75
                  Видимо по тому, что такие авиаэксперты как вы им рулите.

                  Или что то для себя полезное у человека спросить . Но в одном точно угадали - он не ,,эксперт",он более наук практических - о чем говорит - все руками пощупал , а не языком в интернете.
                  avt
                2. Aleks тв 12 июля 2015 20:56
                  Цитата: Maxom75
                  Видимо по тому, что такие авиаэксперты как вы им рулите.

                  Михаил, вы бы того...полегче на поворотах.
                  Не стоит в разговоре скатываться в кхм...не к чему баловство такое - читать становиться скучно )))

                  Кстати, Сергей (ССИ) - один из немногих спецов сайта, к кому прислушиваются.
                  И уж поверьте - за красивые глазки.
            5. ССИ 12 июля 2015 16:30
              Очень заклепки видны...
            6. ССИ 12 июля 2015 16:31
              Углепластиковая труба... да труба...
            7. ССИ 12 июля 2015 16:35
              А вот эта "склеенная труба" в районе киля...
            8. ССИ 12 июля 2015 16:37
              Носовая оконечность...
            9. ССИ 12 июля 2015 16:42
              Очень хорошее фото "клееного фюзеляжа"... Все, больше не буду место занимать...
              1. aleks 62 13 июля 2015 12:23
                ....Очень хорошее фото "клееного фюзеляжа"... Все, больше не буду место занимать...

                ....Кстати очень интересно!!!!....А заклепки то не потайные!!!! ( насколько могу судить)....В чем фишка????...Да и стоят "густо".... request
            10. aleks 62 13 июля 2015 12:13
              ...Фюзеляж Boeing 787 — цельная конструкция, выполненная из композиционных материало...

              ....Флаг им в руки!!!!....Если только срок жизни самолета 5-7 лет.....Для справки - слоистые пластики имеют свойство быстро "стариться" теряя прочностные характеристики около 40-50% за 5 лет.... hi
  13. clidon 12 июля 2015 12:00
    Сложно сказать, насколько ВВС нужны одновременно два типа заправщиков. Но пока это скорей "поддержка штанов" предприятия, чем какая то серия. Решение, думаю, будет позже.
    1. ArikKhab 12 июля 2015 17:41
      америка и нато тоже имеют 2 типа заправщиков - стратегические (на базе того же Б-767) и тактические (на базе с-130) - вроде так.
      я еще года 2 назад - на одном из сайтов была дискуссия по поводу заправщиков - спрашивал почему ил-96 не использовать в качестве заправщика ? понятно что как пассажирский лайнер он сейчас не конкурентоспособен (из-за большего расхода топлива и большей стоимости обслуживания - кому интересно: http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boein
      g-767-300-na-opyte-aeroflota), но в качестве стратегического заправщика вполне даже ничего, плюс позволяет сохранить в стране технологию производства широкофюзеляжных лайнеров
  14. Zomanus 12 июля 2015 12:11
    Новость хорошая, без заправщиков нам на наших просторах никак. В одной Арктике эскадрилью держать надо, не меньше.
  15. exalex2 12 июля 2015 12:18
    Могут, начнут и сделают. Как показывает практика эти слова ничего общего между собой не имеют и никак друг от друга не зависят. Зависят от уровня произносящего их чиновника, но и то не всегда и не все.
  16. Баракуда 12 июля 2015 12:20
    Цитата: w3554152
    Во что смотришься, в то и обращаешься.

    Поэтому зеркало придумал "дьявол" . Умный зараза. Как и моду,тощие модели на подиуме, глянцевые журналы..
    1. w3554152 12 июля 2015 18:57
      Цитата: Баракуда
      Поэтому зеркало придумал "дьявол" . Умный зараза. Как и моду,тощие модели на подиуме, глянцевые журналы.


      Бред сектанский от майдана. Умные в России. А дураки майданутые в основном скачут под жёлто-голубым символом с идиотскими речёвками. Потом артобстрелами убивают русских детей и женщин на Донбассе. При чём здесь тощие модели и глянцевые журналы? И что ты тогда делаешь на русском сайте с этим флагом?
  17. sub307 12 июля 2015 12:43
    Заправщики конечно же необходимы для обеспечения деятельности боевой авиации. Настораживает, что о развёртывании производства В Воронеже говориться в неопеделённом будущем времени.
  18. Karabin 12 июля 2015 12:57
    В Воронежском самолётостроительном обществе (ВАСО) может быть развёрнуто производство стратегических топливозаправщиков, сообщил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин...

    А может быть и не развернуто. Но об этом Д. Рогозин журналистам не скажет. Можно уже трехтомник рогозинских заявлений про "Может быть" издавать.
  19. evge-malyshev 12 июля 2015 19:56
    Приятная новость. Глядишь и для ИЛ-96 найдется применение.
    1. ССИ 12 июля 2015 21:00
      Цитата: evge-malyshev
      Приятная новость. Глядишь и для ИЛ-96 найдется применение.

      Простите, а статья про какой самолет?
  20. axay032 13 июля 2015 00:00
    а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России»
    что за бред автор пишет
  21. Дикий Ужасть 13 июля 2015 00:38
    Уважаемые СУПЕРАВИАСПЕЦИАЛИСТЫ! А может оставите комбинации технологий профессионалам?
  22. Старый26 13 июля 2015 08:42
    Уважаемый ССИ!. Прочитал достаточно внимательно все комментарии насчет танкера на базе ИЛ-96. Насколько понял - как у медали - две стороны. Одна сторона - это большая дальность машины (без использования внутренних баков для подпитки (извиняюсь, если коряво говорю, не специалист) и большой вес передаваемого топлива, С другой - проблема эксплуатации с неподготовленных площадок. То есть он не может взлететь там, где мог взлетать ИЛ-76/78. Если это так, то не является ли это препятствием для использования ИЛ-96-400 в качестве танкера? Я понимаю, что мне тут сразу могут набросать, что у тех же европейцев и американцев танкеры и "Эрбасы", и "Боинги-Дугласы" на базе пассажирских и не могут тоже взлетать с неподготовленных площадок. Это все понятно, но аэродромная сеть России и Европы-Америка - это две большие разницы и нужен танкер, который может не только отдать горючее на расстоянии в 5000 км от места базирования, но и взлетать в менее комфортных условиях, чем западные собратья? Я правильно понимаю или в чем-то ошибаюсь?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня