В Воронеже могут начать производство стратегических заправщиков

В Воронежском самолётостроительном обществе (ВАСО) может быть развёрнуто производство стратегических топливозаправщиков, сообщил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин во время посещения предприятия.

В Воронеже могут начать производство стратегических заправщиков



«Ожидания того, что воронежские авиастроители, сохранив завод, могут производить продукцию в большем объёме, оправдались. Здесь, в том числе, возможно, будет развернуто производство мощных стратегических топливозаправщиков», – цитирует Рогозина ТАСС.

Ранее о подготовке производства для строительства 2-х заправщиков на базе Ил-94-400Т сообщал технический директор ВАСО Александр Анохин. По его словам «предстоит выполнить большой объём работ, но предприятие на базе Ил-96 выполняло и более серьёзные конструкторские доработки, например, связанные с перестройкой грузового типа в пассажирский».

«Предполагается, что строительство самолётов будет завершено в 2018 году, и есть все основания полагать, что с поставленной задачей мы справимся», – заявлял Анохин.

Летом прошлого года главком ВВС Виктор Бондарев поделился с журналистами, что в качестве заправщика и транспортного самолёта рассматривается широкофюзеляжный Ил-96. «Это огромный лайнер, и на нём можно перемещать огромные грузы», – сказал он.

Дмитрий Рогозин вновь заострил внимание на необходимость вытеснения из отечественного авиастроения импортных составляющих. «На действующих самолётах в российской авиации стоит задача постепенно перейти от 80% иностранных комплектующих к такому же количеству российских комплектующих, а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России», – сказал вице-премьер.

Он также отметил, что необходимо разработать и начать производство современных салонов для самолётов. «Если в России хотят делать хорошие самолёты, то они должны по всем параметрам идти с опережением западных аналогов, – заявил он. – Это и двигатели, и авионика, и современные композитные материалы, которые позволят сделать самолёт легче».

«Раньше в России этого не умели делать, но, например, в Воронеже уже научились производить материалы для салонов немного легче западных аналогов, которые отвечают, в том числе, требованиям безопасности», – добавил он.
Использованы фотографии:
ТАСС
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти