Бурджанадзе: Крым останется российским

92
Крым является территорией России и таковым останется впредь, констатировала руководитель оппозиционной партии «Демократическое движение – единая Грузия» Нино Бурджанадзе, находившаяся с визитом в Москве. Об этом она заявила каналу «Россия 1».

Бурджанадзе: Крым останется российским


«Сейчас (Крым) российский. Да, мне кажется, что будет таковым... Это не пророссийская позиция, это просто констатация факта», – цитирует Бурджанадзе газета Взгляд.

По её мнению, российско-грузинские отношения нуждаются в нормализации, и руководству Грузии не следует бояться, что его назовут пророссийским.

«Нужно быть действительно прогрузинским и понимать, что в прогрузинских интересах входит нормализация отношений с Россией. Без разговора, без переговоров, без сложного разговора, в том числе и тяжёлого, не получится выруливать из того тупика, в котором наши отношения оказались», – заявила она.

Также политик прокомментировала назначение Саакашвили на должность главы Одесской области.

«Как бы я к нему ни относилась, когда бывший президент суверенного государства соглашается быть губернатором пусть даже очень важной и уважаемой области уважаемого государства, это уже оскорбление собственного народа. Я вообще такого прецедента, честно говоря, не знаю. С другой стороны, лично я и очень многие в Грузии эти действия (президента Украины Петра) Порошенко восприняли как просто-напросто пощечину и правительству Грузии, и грузинскому народу, потому что это не называется дружбой, когда в Грузии ищут, обвиняют, а ты назначаешь такого человека как-бы на высокие должности и ещё представляешь его как модель или, я не знаю, отцом демократии», – сказала она.

Она отметила, что не стала бы об этом говорить, если бы назначение Саакашвили пошло на благо Украине.

«Но я абсолютно уверена, что Украине это будет очень дорого стоить, то есть повторять те же самые ошибки, которые мы, грузины, допустили, в том числе и в отношениях с Россией, в том числе и в отношениях нашего собственного государства, в первую очередь. И показывать Саакашвили главным советником по делам – это большая ошибка. Ведь его главная цель не потушить тот пожар, которые есть сейчас, к сожалению, в Украине, а, наоборот, подливать масла в огонь, чтобы ещё хуже было с Россией», – заявила Бурджанадзе.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +87
    12 июля 2015 12:08
    Сообщение от ополченца с позывным "Чебурашка"

    "Вчера вечером началось. Мы всю ночь работали. Отработали четко, как в кино. У меня именно так давно не было, с зимы со штурмов Авдеевки точно.
    Итог ночи в Донецке:
    ВСН: 4 200х, 7 300х, -миномет, -БТР
    ВСУ: до 31 - 200х из них 12 работа ДРГ, 14 300х, -2 Д-30, -1миномет 120-мм, -1БМП, -1танк. У ВСУ у ст.Авдевка по Ясиновацкой трассе Блок Пост уничтожен, там было 12 200х. Арт.позиции в Авдеевки накрыли, детонация БК."
    1. sent-onere
      +70
      12 июля 2015 12:11
      "Скажи мне, чей Крым, и я скажу, кто ты"
      1. +15
        12 июля 2015 12:18
        Истина не ускользнула и от грузинов. laughing
        1. +127
          12 июля 2015 12:25
          Бурджанадзе ничего не решает.оппозиционный политик,который делает ставку на то ,чтобы получить поддержку от России в будущих грузинских выборах.

          Бурджанадзе та,которая вместе с Саакашвили устроили революцию "роз".Эти слова Бурджанадзе еще раз доказывает ,что все политики проститутки,и ради своего блага могут говорить что угодно.Года три-четыре тому назад она хаяла Россию только так)))

          Думаете у нее совесть проснулся?У политиков не бывает совести. wassat
          1. avt
            +17
            12 июля 2015 13:02
            Цитата: одинокий
            Бурджанадзе ничего не решает.оппозиционный политик,который делает ставку на то ,чтобы получить поддержку от России в будущих грузинских выборах.

            Да , прожженая баба -за ради власти споет то что нужно, но хитро...осторожная - из всей троицы в Джорджии осталась, один уже угорел , другой в Одессе. Верить ей - самому деньги из кошелька отдать .
            1. +18
              12 июля 2015 13:17
              Насколько я помню, Бурджанадзе раньше Россию считала врагом! НЕ ВЕРЮ ей! политическая, и вообще, простите - тутка!
              1. +4
                12 июля 2015 13:51
                Вы неправы, все проститутки Грузии давно уже в Турции. Там видимо платят хорошо.
                1. +14
                  12 июля 2015 15:07
                  Цитата: ротмистр
                  Вы неправы, все проститутки Грузии давно уже в Турции. Там видимо платят хорошо.

                  я имею ввиду политиков,притом вех,не только грузинских.Что наши,что ваши ,что грузинские -все как проститутки.
                  Я простых проституток больше уважаю чем политиков.Простая проститутка хотя бы не отрицает что,она проститутка)))
                  1. +8
                    12 июля 2015 17:55
                    Истина не ускользнула и от грузинов.

                    Истина в том, что Грузия для США - отработанный материал. И грузины это понимают, но признавать в открытую не хотят, потому как гордые очень.
                    1. sap
                      +2
                      12 июля 2015 22:23
                      Ага опять хотят на чужом горбу в рай попасть
                    2. jjj
                      +4
                      12 июля 2015 22:41
                      А вы послушайте какие рулады поет теперь Хилари Клинтон в адрес Путина и России. Политики самого высокого полета уже теснят друг друга перед камерой, чтобы сказать: "Мы с Путиным на дружеской ноге..." Словно команда прошла
                      1. +5
                        13 июля 2015 09:29
                        " Словно команда прошла"
                        Опять Путин дал команду? wink
                      2. 0
                        13 июля 2015 21:42
                        Ссылку кинь про "рулады" !А то как то не верится!
                      3. Комментарий был удален.
                    3. +1
                      13 июля 2015 13:44
                      Истина в том, что Грузия для США - отработанный материал. И грузины это понимают, но признавать в открытую не хотят, потому как гордые очень.
                      Были бы ГОРДЫЕ не легли под америку, а так... вид только нагоняют
                  2. +1
                    12 июля 2015 18:33
                    Любая политика есть ГРЯЗЬ!!!Надо уметь стелиться и уметь залазить....
          2. +6
            12 июля 2015 14:05
            Цитата: одинокий
            ?У политиков не бывает совести.

            Вот именно,вот по этой причине она и в России.Американцам не интересен этот проект,а кушать хотся.........
          3. +3
            12 июля 2015 14:38
            Умение приспосабливаться в политике очень важно, ведь условия очень быстро меняются wink . Сегодня с Саакашвили, завтра - он уже преступник. Кто знает, как жизнь повернет? Нюх нужен хороший!
          4. +1
            12 июля 2015 16:20
            Цитата: одинокий
            Думаете у нее совесть проснулся?У политиков не бывает совести.
            согласен. но что нам стоит сказать даме приятное, что мы ценим ее позицию и бла, бла, бла. просто помнить надо
            Цитата: одинокий
            У политиков не бывает совести.
          5. +2
            12 июля 2015 16:41
            Приехала очки втирать!!! Проблема в другом!!! У нас диоптрия совершенно другая!!!! hi
          6. +1
            13 июля 2015 09:35
            Целиком согласен, когда им выгодно, они начинают восхвалять Россию, а через день где нибудь на встрече в Европе - скажет Россия - агрессор и захватила Крым. А где она была 08.08.08 и ее партия??? отношения они испортили, блин....
          7. +1
            13 июля 2015 12:46
            Я видел это интервью, корреспондент клещами из неё это вытягивал, да и то не это вытянул. Она просто сказала, что по факту сейчас Крым Российский и ничего более. Изворотливая су_ка.
          8. +1
            13 июля 2015 15:52
            Цитата: одинокий
            Бурджанадзе ничего не решает.оппозиционный политик,который делает ставку на то ,чтобы получить поддержку от России в будущих грузинских выборах.

            Бурджанадзе та,которая вместе с Саакашвили устроили революцию "роз".Эти слова Бурджанадзе еще раз доказывает ,что все политики проститутки,и ради своего блага могут говорить что угодно.Года три-четыре тому назад она хаяла Россию только так)))

            Думаете у нее совесть проснулся?У политиков не бывает совести.

            good Один в один мои (и еще доброй сотни человек) мысли очень лаконично и изящно изложили.Спасибо!
          9. 0
            15 июля 2015 11:57
            во время активности Саакашвили она была одна из немногих, кто продолжал говорить о том, что с РФ надо дружить.
            Так что я не вижу оборотня.
        2. +7
          12 июля 2015 12:33
          Цитата: Венд
          Истина не ускользнула и от грузинов.


          Грузинов? Это кто? Если имеете ввиду ГРУЗИН, то от них истина ускользнула по причине такой же мощной пропаганды, что и в бывшей Украине. А означенной НИНО не верю, меняет ориентировку в соответствии с конъюнктурой и практического веса в Джорджии-2 не имеет, но щёки надувает. Что же касаемо Крыма, то он на протяжении столетий как был РУССКИМ, так им и останется, что бы там не предрекали разные провидцы и витии. good
          1. 0
            12 июля 2015 17:51
            Цитата: Лелёк
            Цитата: Венд
            Истина не ускользнула и от грузинов.


            Грузинов? Это кто? Если имеете ввиду ГРУЗИН, то от них истина ускользнула по причине такой же мощной пропаганды, что и в бывшей Украине. А означенной НИНО не верю, меняет ориентировку в соответствии с конъюнктурой и практического веса в Джорджии-2 не имеет, но щёки надувает. Что же касаемо Крыма, то он на протяжении столетий как был РУССКИМ, так им и останется, что бы там не предрекали разные провидцы и витии. good

            До грузин дошло давно, это они спасали памятник павшим в Великой отечественной войне и прочие замечательные дела совершали. А вот до грузинов только начинает доходить, да и то с трудом.
        3. +14
          12 июля 2015 13:05
          Истина не ускользнула и от грузинов

          Это она сейчас так поёт,а на деле РУССКИЕ для них
        4. +3
          12 июля 2015 13:06
          Цитата: Венд
          Истина не ускользнула и от грузинов. laughing

          Это она как лидер оппозиционной партии говорит. Если придет к власти быстро поменяет свою точку зрения.ИМХО.
          1. +3
            12 июля 2015 17:34
            Ничья точка зрения не в состоянии что-либо изменить, что в Россию попало - то.. осталось в России навсегда. Изменилась немного Россия.
          2. +1
            13 июля 2015 15:54
            Цитата: Kos_kalinki9
            Это она как лидер оппозиционной партии говорит. Если придет к власти быстро поменяет свою точку зрения.ИМХО.

            Вот-вот!Как Могерини.
        5. +3
          12 июля 2015 14:32
          А Вы слышали, что она про Абхазию и Ю.Осетию говорит? Это очередные двойные стандарты, просто сейчас она решила выгоду здесь поймать. Такая же полит. проститутка, как и все остальные... hi
      2. 0
        12 июля 2015 12:21
        Цитата: sent-onere
        и я скажу, кто ты"

        " ...и буду с тобой дружить, или тебя гнобить в зависимости от того, что ты скажешь!"
        Нормальные политические отношения ...
      3. +1
        13 июля 2015 00:43
        Радует что по факту признают Крым за Россией. В отличие от Украины, Польши итд итп. Может быть Грузия не так безнадёжна и ещё можно с ней выстраивать нормальные отношения, чего не скажешь про Украину. Те готовы убивать своих же людей на Юго-востоке, только бы перед западной Украиной и националистами не потерять лицо.
    2. +4
      12 июля 2015 12:33
      Сообщение от журналистов.

      "Окруженные в Мукачево боевики "Правого Сектора" отказываются сложить оружие. В район Мукачево Закарпатской обл. прибыла колонна тяжелой техники. Об этом заявил спикер ДУК «Правый сектор» Андрей Шараскин. "С самого утра прошла колонна тяжелой техники — с БТР, „Кугуарами” и грузовиками, полными людей в камуфляжах и балаклавах. Их попробовали заблокировать в районе Стрыя. Они сразу рассыпались и заняли боевой строй". Со Львовщины на помощь окруженным под Мукачевом направляются боевики "Правого сектора", силовики грузовиками заблокировали дорогу. На границе Закарпатья и Львовщины, в районе поста ГАИ, с помощью КРАЗов и ЗИЛов перекрыто движение. Об этом сообщает закарпатская милиция. Таким образом силовики хотят подавить бунт радикалов в Мукачево. Также на Закарпатье активно распространяется информация, что со Львовщины в сторону Закарпатья на помощь окруженным под Мукачевом побратимам направляются боевики "Правого сектора". Бойцы ПС отошли от с. Лавки в сторону районного центра Перечин Закарпатской области и заняли оборону."
      1. 0
        12 июля 2015 20:06
        Вот шанс для панов!
      2. sap
        0
        12 июля 2015 23:46
        А какой сейчас срач на Цензоре любо дорого.
    3. sap
      0
      12 июля 2015 22:20
      Так говоришь укропов? 200-х? повторяй повторяй повторяй! laughing
    4. 0
      13 июля 2015 00:33
      Грустно, когда славяне убивают славян. Но похоже нет другого способа остановить обстрелы и беспредел ВСУ. Что характерно, пока мирятся с ними, они непримиримые, как огребут очередной раз, так за мир во всем мире.
    5. 0
      13 июля 2015 02:56
      Радости в этом не должно быть.. русские убивают русских.. охрененно!
  2. +9
    12 июля 2015 12:11
    Ну прям, что не фраза - сияние чистого разума. Где был её могучий интеллект во время "революции роз", спросить хочется?
    1. sent-onere
      +7
      12 июля 2015 12:17
      Цитата: VoenDok
      Ну прям, что не фраза - сияние чистого разума. Где был её могучий интеллект во время "революции роз", спросить хочется?




      через день (условно) нино будет говорить совершенно противоположное.
    2. +1
      12 июля 2015 13:06
      Она говорит только так потому что находится в Москве...В Вашингтоне скажет обратное..
      Цитата: VoenDok
      Ну прям, что не фраза - сияние чистого разума. Где был её могучий интеллект во время "революции роз", спросить хочется?
  3. sent-onere
    +6
    12 июля 2015 12:12
    Про Крым всё правильно, а чего ж про Осетию промолчала? В Осетии тоже референдум был, не хотят осетинцы жить под джорджиками.Нина, полуправда опаснее лжи; ложь легче распознать, чем полуправду, которая обычно маскируется, чтобы обманывать вдвойне.
    1. +4
      12 июля 2015 12:23
      Цитата: sent-onere
      Про Крым всё правильно, а чего ж про Осетию промолчала?


      Не промолчала, в интервью она об этом сказала, просто тенденция у СМИ такая- выдёргивать из объёма информации то, что им надо, как в том анекдоте:
      " - Мама, что такое аборт?
      - Ну, понимаешь, сынок, ..., а где ты это услышал?!
      - Так в песне поют: " плещут холодные волны, бьются о борт корабля ..."
    2. +1
      12 июля 2015 12:25
      Она не маскируется, она таким образом воздействует на смягчение российской позиции по Ю.Осетии и Абхазии, а дальше - уже переговоры, но если жоржики на это не пойдут, то отношения так и останутся замороженными.
      Умная тётка ...
    3. 0
      13 июля 2015 09:42
      Южная Осетия и Абхазия добровольно никогда не войдут в состав Джорджии, у них исторически не складывались отношения, а теперь тем более.Военным путем теперь не получится, т.к. - это зона интересов России, теперь грузинам надо думать что делать с таким "винегретом"...
  4. ОУСБГ
    +5
    12 июля 2015 12:13
    А он всегда и был Русским, если бы не черт Хрущев...
  5. +8
    12 июля 2015 12:13
    Самое главное что в Крыму не жгут людей, не убивают спящими в своих домах, не бомбят и не обстреливают из минометов. Мирных людей Крымского полуострова не расстреливают из пулеметов как в Мукачево. На территории Крыма не взрывают офисы партий и движений. Жителей Крыма не заставляют забыть свой родной язык и свою историю. Крым был и будет всегда с Россией! Жители Крыма дружелюбно встречают курортный сезон. Там тепло и спокойно! А море - просто чудо!
  6. +3
    12 июля 2015 12:13
    Это не пророссийская позиция, это просто констатация факта», – цитирует Бурджанадзе газета Взгляд.


    До ОБАМЫ это еще не дошло...туговат он на ум маленько,грузинское правительство наконец то приходит в норму после СААКАШВИЛИ.
    На очереди Порошенко ...сейчас на УКРАИНЕ началась схватка правосеков с АВАКОВЫМ...нам остается только наблюдать за этим и ставить ставки кто кого первым съест.
    1. 0
      13 июля 2015 09:43
      согласен.... думаю немного подождем и увидим потихоньку все вернется на круги своя....
  7. +2
    12 июля 2015 12:14
    Грузинские политики, как и европейские, всегда говорят, что удобно. В Москве одно, в Брюсселе другое и т.д. Что не сделаешь для "нормализации отношений".
  8. sent-onere
    +5
    12 июля 2015 12:18
    Дружить в засос с Грузией - увольте. Люди скорее всего там в большинстве своём нормальные, власти продажные как в целом и везде.............но оглядываясь на историю взаимоотношений с Грузией можно сказать точно : Не верь грузину дары приносящему, говорящему тебе хвалебные тосты и подливающему тебе вина.............
    1. +1
      12 июля 2015 13:01
      Цитата: sent-onere
      власти продажные как в целом и везде

      Вот именно, власти продажные(свойство власти - угнетать, предавать, уничтожать), а народ - он в общем то везде одинаков: жить в мире, растить детей, работать, дружить, радоваться жизни.
    2. 0
      12 июля 2015 14:30
      да уж грузинские политики;вспомнить меньшевика Церетели,отдавшего губернии Новороссии Украине
  9. +16
    12 июля 2015 12:22
    А тем временем..(пока парашенко виски пьет..)Цель в этом все же..
    1. +3
      12 июля 2015 12:26
      Ну да, как-то вот так - хоть как-то, они входят в евросоюз....если не людьми то хоть чернозёмом....

      А кроме шуток происходит конечно кокретный раздербан Украины..((((
    2. 0
      12 июля 2015 13:12
      Очень влительный источник laughing

      С каких пор комменты считаются фактами?Давайте я в твиттере напишу ,что Львовскую область поляки купили у Украины за 1 млрд.евро.Вы и в это поверите?

      Вроде взрослые люди,а наивные как дети.
      1. +2
        12 июля 2015 15:41
        Цитата: одинокий
        Вроде взрослые люди,а наивные как дети.


        Вот Вы не наивный и угрюмый, поэтому "ОДИНОКИЙ". hi
    3. +3
      12 июля 2015 15:37
      Цитата: МИХАН
      МИХАН


      К вашей картинке, Виталий.
      У меня дача под Питером на бывшей финской территории. До 2010 года (ежегодно летом) к нам приезжали старые финны поклониться родной земле, умыться в родниках и поплакать (сейчас уже не приезжают, наверное пересекли Стикс). Так вот, они говорили, что на этом месте были их хутора, а землю они покупали за золотые брюлики в Украине (до сих пор нахожу в земле морские раковины), доставляли её вагонами и рассыпали на участках чуть ли не пригоршнями (берегли). А по 5 евриков за тонну - значит "продавец" намылился делать ноги. Впрочем, Украина это непредсказуемый дурдом, всё там может быть. yes
    4. 0
      13 июля 2015 09:45
      все повторяется, во время ВОВ немцы составами вывозили чернозем с Украины.....
  10. +4
    12 июля 2015 12:23
    Насколько я помню, Бурджанадзе раньше Россию считала врагом! НЕ ВЕРЮ ей!
  11. +1
    12 июля 2015 12:25
    Плохо наверное что то, что дошло до блистательной Нино, не доходит до Маргелашвили... Наверное тоже курит американскую трубку...
  12. +4
    12 июля 2015 12:26
    А когда то ратовала,что бы Калининград отдали Германии...
    1. +5
      12 июля 2015 12:33
      Да ладна? Чё серьезно? Когда? Можно ссылку?

      Мне как жителю этого славного города любопытно...

      (У нас к слову вчера и сегодня проходят дни города)

      И насколько я знаю тут большинство если не все только в России своё будущее видят. Так что - любопытны и смешны эти рассуждения от всяких...там Олеся Яхно уже не на одной передаче - что - то заикалась -"а вот в Калининграде - а вот Калининград" - типа а он же немецкий чего бы не провести референдум. - Так вот - нааааа.......тебе референдум на воротник!

      Наш город завоеван солдатским мужеством и отвагой! И все здесь об этом помнят и гордятся! Идите лесом либералы и болтуны!

      Извините ))) прорвало)) Просто вспомнил последние аналитические передачи, чет-то там часто стали вспоминать про Калининград всякие либеро-вонючки! - при чем как по заказу.....новые инструкции им написали что-ли?
      1. 0
        12 июля 2015 13:59
        Есть опасения что вас тихим сапом с помощью всяких грантов,переименований и облегчения виз начнут втягивать в как бы европеское пространство .
      2. 0
        12 июля 2015 16:38
        Цитата: DEZINTO
        Наш город завоеван солдатским мужеством и отвагой! И все здесь об этом помнят и гордятся! Идите лесом либералы и болтуны!

        ну это же политики.
      3. sap
        0
        12 июля 2015 23:52
        Был в Калининграде на день флота в 1969 году, учебку в Мамоново оканчивал. Интересно с немецких домов надписи на немецком стерли или так и есть? Тогда много оставалось еще.
  13. +1
    12 июля 2015 12:28
    Все эти реверансы от политики ни о чем не говорят...
  14. +2
    12 июля 2015 12:31
    Вот это "девушка" и политик... Как же все-таки часто она меняет свои политические принципы и взгляды. Как там говорил В.И.Ленин о таких: "политическая проститутка". Это я к тому, что при изменении политического ветра она может опять изменить отношение к России. И все же политика такая штука, что с ТАКИМИ не просто можно, а НЕОБХОДИМО работать...
  15. +2
    12 июля 2015 12:35
    Уверен, если бы она была у власти в Грузии, то сказала бы всё в точности наоборот. Думаю ей , что-то надо от России-вот так и говорит.
  16. +2
    12 июля 2015 12:39
    Конечно Крым был, есть и будет российским. И в этом, я уверен, никто из русских и не сомневается.
  17. 0
    12 июля 2015 12:42
    Даже грузинские политики признают что Крым принадлежит РОССИИ. От правды ни куда не денешься. Это большой прогресс в Грузии и между нашими странами. soldier
  18. +1
    12 июля 2015 12:43
    Жители Крыма уже высказались по этому поводу ! Добровольно войдя в состав России.Я думаю на этом вопрос должен быть закрыт.А высказывания политиков разного уровня: это ничто иное как дешевый пиар !
    1. sap
      0
      12 июля 2015 23:54
      Больно уж Аксененко круто высказывается про ФСБ из Москвы.
  19. +5
    12 июля 2015 12:54
    В 1970-м году работал на карусельном станке, делал иногда полускаты для Чиатур марганца в Грузии. Самая калымная работа была. До сих пор с удовольствием вспоминаю. Сейчас, к сожалению, ни заказов от Грузии(в России заказы есть), да и сам завод стоит - полный банкрот. Причина - дикая приватизация и одобрение её правительством, и последующие за этим амнистии воров, названных предпренимателями. Но мы то помним как нас обворовывали, и дети наши об этом помнят. Заводы имеющее стратегическое значение для государства не должны принадлежать частным лицам. Когда мы работали в 3 смены, без выходных, завод считался убыточным, но необходимым. Его страна держала. А что может сделать пройдоха купивший пакет акций? Только обворовать.
  20. +3
    12 июля 2015 13:11
    Фигня. Журналист спросил бы ее чья Абхазия и ЮО? А про Крым она просто констатировала факт. Никакой позиции тут нет. Небо голубое, вода мокрая, Крым российский
  21. +11
    12 июля 2015 13:14
    Нино Анзоровна! Вам респект! drinksКрым больше никогда и никому не отдадим! ИМХО!soldier
    1. +8
      12 июля 2015 16:35
      ....даже дети соображают,что уж про Бурджанадзе говорить!?
  22. +11
    12 июля 2015 14:16
    Приезжайте на отдых друзья )
    1. 0
      12 июля 2015 22:08
      В 80-е годы стояли там на объекте (водолазные работы). Лазили по скалам этогшо островка, там столько гнезд и яйца чаек. НИгде (!) больше на Черном море я этого не видел!
  23. +4
    12 июля 2015 14:25
    мягко стелет, да жёстко спать будет stop
  24. Тор5
    +4
    12 июля 2015 14:41
    Будет говорить все, что угодно, чтобы заручиться поддержкой России и самой прийти к власти в Грузии
  25. +2
    12 июля 2015 14:50
    Многие перед выборами высказываются пророссийски, только потом все меняется
  26. 0
    12 июля 2015 14:53
    Бурджанадзе: Крым останется российским Ну если сама Бурджанадзе сказала, значит так тому и быть!! Понятно рокфеллеры?? )
  27. 0
    12 июля 2015 15:15
    Цитата: staryivoin
    Плохо наверное что то, что дошло до блистательной Нино, не доходит до Маргелашвили... Наверное тоже курит американскую трубку...

    Мальборо с красным фильтром, не трубку.
  28. 0
    12 июля 2015 15:16
    Я считаю, что нам еще Грузию 2 (войну) устроят и Украину( уже против нас) провокацию. Но сначала, видимо, санкций огребем по полной, от блокировки всех счетов на Западе, до запрета торговли углеводородами, если найдут чем заменить.Советчики - экономисты поганые из России на запад бегут, здесь проворовались.Но все эти меры мимо, тогда уже надо ждать конфликта с Западом. Европу отдадут на заклание, это точно, матерые владельцы предприятий смоются в штаты и дальше. Там в Новой Зеландии еще недвига не взлетела? Перед конфликтом взлетит.Фактически у штатов из вооружения по теории быстрого глобального ядерного удара в реале есть только топоры, но мало, еще надо.ПРО -мимо, скорее всего, зарядят топорами, авиация против нас не катит.Баллистическую ракету с обычной боеголовкой можно попутать с ядерной БЧ, тогда ядерный ответ по штатам.А они предстать хотят пушистыми - борются с нами обычными вооружениями, поэтому будут это всячески доказывать. Вариант американских подлодок, всплывающих на Севморпути со 154 топорами в одной, возможен.Ну и корабли вокруг границ с топорами. Еще они хотели гипер-звуковое оружие забацать, не успеют.И, думаю, после этого мы объявимся во вражьих городках и расколотим все в пух и прах.Где-то так все видится.
  29. +14
    12 июля 2015 15:18
    Юбилейная купюра с надписью Крым Наш ! За одно и троллинг хохлов
    1. 0
      13 июля 2015 12:16
      Цитата: вч 72019
      Юбилейная купюра с надписью Крым Наш ! За одно и троллинг хохлов
      - по-оригинальнее придумать купюру не могли? Что за "Крымнаш"?! Такое впечатление, что действительно отобрали с боем! Это тоже самое, что кричать "Москванаша"... wassat
  30. +2
    12 июля 2015 15:19
    вот же прости........
  31. +2
    12 июля 2015 15:33
    Этот вопрос закрыт навсегда.
    А если кто захочет поднять его снова, то они этого "его" вразумят. laughing
  32. +1
    12 июля 2015 15:37
    Но все же ее кто то пригласил! Дал возможность выступить на телевидении! Это не просто так, а народ знает кто она и откуда, поэтому мне лично неприятно ее видеть в телевизоре.
  33. +3
    12 июля 2015 16:53
    Нино Анзоровна Бурджанадзе была в РФ по приглашению некоего Нарышкина С.Е. Конечно, сегодня НАБ величина в грузинской политсфере не очень зачимая, но женщина она настырная, честолюбивая, грамотная. Ей всего 51 год, возраст для политика практически юный. Как грамотный "глубинный бурильщик" (есть весомые предположения, что Нарышкин долго и успешно работал в КГБ, в том числе и под прикрытием в странах Зап.Европы), Сергей Евгеньевич прорабатывает уплотнение контактов на дальних подступах. Поэтому, я думаю, что НАБ будет сегодня говорить много того, что хочет услышать приглашающая сторона, главное для нее сыграть внутреннюю предвыборную партию, заручившись поддержкой прагматичной части населения СВОЕЙ страны. Говорить о вере в нее неблагоразумно, но игнорировать контакты с ней еще более глупо.
  34. +1
    12 июля 2015 17:01
    Ну не верю я ей, не верю(как говорил Станиславский).Да она домой(в Грузию) не успела ещё вернуться, как уже гавкает совершенно другое.
    1. +1
      12 июля 2015 17:20
      Цитата: пенZионер
      Ну не верю я ей, не верю(как говорил Станиславский).Да она домой(в Грузию) не успела ещё вернуться, как уже гавкает совершенно другое.


      Согласна, жила в Киеве, так во время "оранжевой революции", как она выступала...как Россию и русских обливала грязью ...Бурджанадзе-Фарион просто! Грязное дело политика...только сильным она покоряется, а когда слабая женщина начинает ею заниматься...лгать, изворачиваться, предавать...во что же верить тогда человечеству?!!!
  35. +3
    12 июля 2015 17:20
    "российско-грузинские отношения нуждаются в нормализации, и руководству Грузии не следует бояться, что его назовут пророссийским"...

    Слышится, как благоразумный призыв к нормализации отношений... Однако, доверия мало... Сначала не просто обгадить соседа, а даже вступить с ним в драку, надеясь на полную помощь амерского дяди, а вот когда не получилось, когда собственная экономика в анусе (ну никому не нужны ваши мандарины, боржоми и вино "Мынассали"!!!) - тут уже начинается некий поворот... И даже признание Крыма российским...

    Доверие России заслужить надо... и не словами, а делом...
  36. +6
    12 июля 2015 17:44
    Поет как.. В 2008 она обоих своих сыновей обещала на войну с Россией послать. Правда они в США потом чудесным образом оказались вместо Цхинвала. Она же с мишкой одна кодла были. Аки голуби
  37. 0
    12 июля 2015 18:33
    " ..оскорбление собственного народа. Я вообще такого прецедента, честно говоря, не знаю..."
    Нино, ты же умница и всё прекрасно знаешь - а.меры просто вытерли *ад о твой народ!
    Но сказать это дипломатическим языком невозможно!
    Как же вы, грузины, смогли допустить это?
  38. 0
    12 июля 2015 19:35
    Приехала зарабатывать себе политический капитал, показывая пророссийские взгляды. А какое, на самом деле, у неё отношение к России не важно, она политик и этим всё сказано, главное, чтоб двойную игру не вела, а пока пусть попляшет под нашу дудку. Как говорится,- дашь на дашь и дашь впридачу, вы нам, мы вам. Наши политики, конечно, насчёт её политической ориентации, не заблуждаются,- просто Бурджанадзе приехала продавать себя на политической ярмарке, естественно, с выгодой для себя...
  39. +1
    12 июля 2015 20:07
    Грошь цена её словам. Когда это стало очевидным ДАЖЕ слепым и глухим.
  40. 0
    13 июля 2015 00:09
    Вообще печально смотреть на эти мелкие народцы, государствишки. Всю свою историю лепятся к кому-нибудь покрупнее. И правильно было бы союзничать с теми кто рядом, с кем граница общая, от кого идут сырьевые, энергетические, товарные потоки, кому продавать свои товары можно.
    Нет. Лезут за три моря-океана. Кроме старого оружия да некоторого количества резаной бумаги ничего не получают, но клятвенно обязуются плевать в собственный колодец(фактически) и делают это с энергией достойной лучшего применения.
    Вот Мексика и Канада - не мелкие государства, но сопят себе в тряпочку и живут спокойно. А тут....
    Для ЕС даже Албания - невообразимые турлЫ,!всего-то 300 км от Италии, с Грецией разобраться не могут и нависают еще Португалия, Ирландия, Испания.
    Куда там Грузия, каким боком к ЕС? Разве что от переоценки собственных возможностей брюссельскими евробюрократами и германскими неоимпериалистами, ну как Гитлер с Наполеоном, каждый в свое время. А уж для США... вообще единственный интерес - палки в колеса соседним с Грузией государствам ставить. Все, ничего больше.

    Информационные технологии сыграли с постсоветской мелочью злую шутку. Набрал ютуб или погуглил, накалякал в твиттере и ты вроде как уже в Европах, Америках...
    А то, что туда "пешком" как до Африки или гораздо дальше - десятое дело. Писец. Сколько судеб покалечено, да и жизней угроблено в погоне за утопией.
    1. 0
      13 июля 2015 09:30
      Цитата: den3080
      Вообще печально смотреть на эти мелкие народцы, государствишки. Всю свою историю лепятся к кому-нибудь покрупнее. И правильно было бы союзничать с теми кто рядом, с кем граница общая, от кого идут сырьевые, энергетические, товарные потоки, кому продавать свои товары можно.

      К сожалению, народец то сам и не силах каким-либо образом влиять на эти взаимоотношения. Народ идет туда, куда его ведут руководители. Кроме оголтелой проплаченной Госдепом пропаганды, США финансовыми инструментами точечно регулируют направления мыслей правящей элиты. Шантаж, угрозы, взятки - инструменты точечные, нацеленные на конкретную "личность". Этих "личностей", как правило, очень узкий круг, поэтому метод экономный и достаточно эффективный. Проплаченный руководитель, принимающий решение, и маленькая банда, могут продвинуть почти любые решения, вплоть до небольшого госпереворота.
  41. 0
    13 июля 2015 04:43
    времена меняются, но насчет Крыма она права, и эта тетя себя еще покажет...
  42. 0
    13 июля 2015 06:50
    До умных людей доходит, а как быть иначе.
  43. 0
    13 июля 2015 20:08
    Цитата: jjj
    А вы послушайте какие рулады поет теперь Хилари Клинтон в адрес Путина и России. Политики самого высокого полета уже теснят друг друга перед камерой, чтобы сказать: "Мы с Путиным на дружеской ноге..." Словно команда прошла

    не могли бы дать ссылочки? Я чего-то пропустил...
  44. +1
    13 июля 2015 23:58
    Цитата: kunstkammer
    Цитата: jjj
    какие рулады поет теперь Хилари Клинтон в адрес Путина

    не могли бы дать ссылочки? Я чего-то пропустил...


    Она не говорит "я друг России". Она называет себя "другом Израиля"
    Про Путина, говорит, что нельзя отказываться от диалога.
    http://www.talks.su/news/ot-vzaimodeystviya-s-putinim-otkazivatsya-nelzya-klinto
    n-20150704/

    А вообще я не верю в "глупых" или "умных" президентов США, как и в честные выборы у них.
    Их выбирают финансовые кланы, и проводят они политику этих кланов.
    И от народа ничего не зависит.
  45. 0
    14 июля 2015 11:31
    Про Крым-то она так поет,а вот Абхазия и Ю.Осетия для нее-Грузия.Вот так,и не вашим,и не нашим...
  46. 0
    14 июля 2015 13:30
    Ну вот и Бурджанадзе повернулась лицом в сторону России, а как раньше "пела", стыдно вспомнить.
  47. 0
    14 июля 2015 16:52
    как хотите, но я вижу, что Россия не хочет принимать больше новые территории в свой состав. Донбасс, Северная Осетия, Абхазия вступили бы хоть сегодня. мне повезло, я крымчанин. а им сказали - вы не нужны... и закончилось войной. люди воюют, чтобы стать Россией, а Россия их не принимает... несправедливо. конечно, я далеко не всего знаю. но выглядит со стороны это именно так. надеюсь, все-таки, все кто хочет снова вернут свою землю Родине, а Родина примет их.
  48. lin
    0
    15 июля 2015 05:14
    бурджанадзе-. Продажная .Верить ее словам...Она ж где гниль