МВД Грузии: российские пограничники захватили фрагмент нефтепровода Баку-Супса

МВД Грузии распространило вчера заявление, в котором обвинило российских пограничников в захвате территории, по которой проходит часть нефтепровода Баку-Супса, сообщает газета Взгляд.

МВД Грузии: российские пограничники захватили фрагмент нефтепровода Баку-Супса


По утверждению министерства, «российские пограничники на территории между сёлами Цителубани Горийского района и Орчосани Ахалгорского района Южной Осетии, вблизи автомагистрали Тбилиси-Гори возвели пограничные указатели».


Ведомство назвало это «незаконными действиями», указав, что в результате «на оккупированной территории (т.е в Южной Осетии) оказалась определённая часть» названного нефтепровода.

«Выражаем глубокую обеспокоенность целенаправленной провокацией российских оккупационных сил, направленной на дестабилизацию ситуации», – говорится в релизе МВД.

Жители приграничных сёл Грузии также заявили, что значительная часть их угодий оказалась за границей.

Осудило действия россиян и грузинское МИД. Внешнеполитическое ведомство призвало международное сообщество «должным образом оценить этот шаг, нарушающий фундаментальные принципы международного права» и пообещало вынести этот вопрос на заседания ООН и других международных организаций.

«Российская провокация не останется без ответа, для чего будут использованы все международные рычаги», – подчеркнули в МИД.

Использованы фотографии: sputnik-ossetia.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 154
  1. Байконур 12 июля 2015 13:20
    Ну вот и грузия начала опять лаять на слона!
    скоро начнёт пытаться кусаться!
    angry
    1. sent-onere 12 июля 2015 13:22
      НЕФЕПРОВОДНАШ ? Ну Бурджанадзе, как прокомментируешь?
      sent-onere
      1. boozer 12 июля 2015 13:43
        Мы тихо, молча делаем свое дело. Нефтепровод строили при СССР, а кто-то его прихватезировал. Восстанавливаем справедливость и ничего более. Нормальное обустройство границ государства. Молодцы!
        1. Buran 12 июля 2015 14:06
          Мы просто ответили на то что Грузия предъявила нам иск в ЕСЧП. Каждый их вяк, и небольшой кусочек Осетии вернётся домой! lol
          1. алексеев 12 июля 2015 16:13
            Цитата: Buran
            предъявила нам иск в ЕСЧП

            Надо посмотреть как будет судить этот ЕСПЧ преступления укровойска в Донбассе.
            А то и официально послать его на фиг. Вместе с евробанзами.
            1. poquello 12 июля 2015 20:20
              Цитата: алексеев
              Цитата: Buran
              предъявила нам иск в ЕСЧП

              Надо посмотреть как будет судить этот ЕСПЧ преступления укровойска в Донбассе.
              А то и официально послать его на фиг. Вместе с евробанзами.

              Га га га, ну посмотрИте, прочие международные организации насосали Юкос для России, сейчас пытаются насосать море для Китая, что-то там с Суданом тоже очень справедливое итп, рассосались короче пора им уже не это сосать.

              ну и не по теме, извините
              «Пока мы проливаем свою кровь в окопах, стая циничных мошенников продолжает грабить и разорять Украину. Мы все знаем, что нас ждет, когда мы вернемся домой после победы – разруха, упадок и бедность.
              Мы, бойцы ДУК ПС, считаем, что борьба с этими мародерами не менее важна, чем с внешним врагом. Мы взяли на себя ответственность вступить в бой с коррупцией, контрабандой, наркотрафиком и другими позорными преступлениями, к которым имеют прямое отношение высшие должностные лица нашего государства. ...

              http://www.politnavigator.net/pravyjj-sektor-prizval-armiyu-vyjjti-iz-podchineni
              ya-poroshenko.html
          2. Я человек 13 июля 2015 22:22
            Пора возвращать Грузию законным владельцам, которые не дали захватить её османам... и робкие грузины тогда просили её приютить
            1. Комментарий был удален.
            2. Serafim-K 14 июля 2015 08:08
              Цитата: Я человек
              Пора возвращать Грузию законным владельцам, которые не дали захватить её османам... и робкие грузины тогда просили её приютить

              17 ноября 1800 года грузинский царь Георгий 12-й, обратился к императору России с "прошением на коленях",в котором просил принять свой народ в "вечное подданство". При этом главной причиной, побудившей русского царя удовлетворить прошение Грузии, были не имперские амбиции,а долг по отношению к православным братьям по вере,оказавшимся на грани полного уничтожения в демографическом,религиозном и политическом отношении. Вот хронология событий:--1801 году император Александр-1й,присоединил Восточную Грузию к России.Из Картли и Кахетии образовалась Тифлисская губерния России. К этому времени единая Осетия уже 27 лет была в составе России. 1804 году в состав России вошла Имеретия и образовалась маленькая Кутаисская губерния. В декабре 1811 года,русские войска штурмом взяли Ахалкалак. 16 мая 1812 года Россия в войне с Турцией,наносит ей очередное поражение, в результате чего подписывается Бухарестский мирный договор. В соответствии с ним, Россия,(а не Грузия) получает участок берега Черного моря с городом Сухум и Мегрелию (без города Пот). 1828 году русская (а не грузинская) армия с боями овладела городами Ахалцих,Анапа,Пот. 2-го сентября 1829 года,подписывается Адрианопольский мирный договор,согласно которому к России отошла вся полоса от Анапы до Поти, а также Ахалциская область. 3-го марта 1878 года после очередного поражения Турции, в Сан-Стефано подписывается мирный договор,в соответствии с которым, России (а не Грузии)отходят Карс,Ардаган,Баязет,Батум,Гурия. Ну блин и где тут Грузия..хотелось бы спросить этих не благодарных (носорогов)--Вы что страх Божий потеряли..!? belay
        2. kuz363 12 июля 2015 15:53
          В Беловежской пуще собственность СССР поделили между республиками на момент распада. Так что юридически - это грузинский нефтепровод
          1. wasjasibirjac 12 июля 2015 15:59
            Цитата: kuz363
            В Беловежской пуще собственность СССР поделили между республиками на момент распада. Так что юридически - это грузинский нефтепровод
            да ладно вам, чего шуметь то, мужики просто решили врезку сделать, бензинчиком разжиться. заправятся, уйдут. lol и уточните - а границу промаркировали, или так, на глазок провели? а то можно еще и за транзит потребовать.
          2. udincev 12 июля 2015 16:13
            Цитата: kuz363
            В Беловежской пуще собственность СССР поделили между республиками на момент распада

            Да что в пуще делили?
            Думаю, там только подписывали в сверхсрочном порядке, наплевав на СССР (референдум граждан), свои и другие республики.
            На радость англосаксам и их ...
            1. saturn.mmm 12 июля 2015 17:15
              Цитата: udincev
              Да что в пуще делили?

              СССР делили.
              Там Ельцин заправилой был, Горбачева без страны скорее оставить хотел.

              Границы все таки надо согласовывать.
            2. Zoldat_A 12 июля 2015 19:32
              Цитата: udincev
              Да что в пуще делили?
              Думаю, там только подписывали в сверхсрочном порядке, наплевав на СССР (референдум граждан), свои и другие республики.
              На радость англосаксам и их ...

              Беловежская пуща нужна была, в первую очередь, Ельцыну для реализации властных амбиций. Надо было бы - он не только Союз, а всю Россию сократил бы до размеров Московской области лишь бы единолично и самодержавно править, а не под Горбатым сидеть. "И потом - эта его странная фраза" - "берите суверенитета столько, сколько сумеете проглотить" только подтверждает мою догадку...
            3. ver_ 13 июля 2015 03:46
              ...Беловежская пуща - есть сговор преступников - сие нелигитимное мероприятие...
          3. PENZYAC 12 июля 2015 16:54
            Цитата: kuz363
            В Беловежской пуще собственность СССР поделили между республиками на момент распада. Так что юридически - это грузинский нефтепровод

            Юридически, сам развал СССР в Беловежской пуще не конституционен (не законен)!...
            Беловежская троица - преступники!...
            1. poquello 12 июля 2015 17:00
              Цитата: PENZYAC
              Цитата: kuz363
              В Беловежской пуще собственность СССР поделили между республиками на момент распада. Так что юридически - это грузинский нефтепровод

              Юридически, сам развал СССР в Беловежской пуще не конституционен (не законен)!...
              Беловежская троица - преступники!...

              Как ни крути, а власть у Горбачёва Ельцин тупо отобрал, а землицу раздавать не привыкать подобным революционерам.
              1. Комментарий был удален.
              2. ksv1973 12 июля 2015 17:13
                Цитата: poquello
                Как ни крути, а власть у Горбачёва Ельцин тупо отобрал, а землицу раздавать не привыкать подобным революционерам.

                " - Что? Кемская волость?
                - О, йа-йа, Кемска волост!!!
                - Да пусть забирают на здоровье, господи... А я то думал..."
                ( Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" )
            2. Марк Алексеевич 13 июля 2015 07:39
              Цитата: PENZYAC
              Цитата: kuz363
              В Беловежской пуще собственность СССР поделили между республиками на момент распада. Так что юридически - это грузинский нефтепровод

              Юридически, сам развал СССР в Беловежской пуще не конституционен (не законен)!...
              Беловежская троица - преступники!...
            3. ostrom 15 июля 2015 11:42
              Время такое было, народ, оболваненный, скакал и делал "одобрямс" всему и всея, и ни чего не хотели слушать тогда, хотя часть вменяемых всё таки была, просто этот голос тонул в стройном мычании толпы.. перестройка, гласность...свобода...(от чего, по сей день не понятно). С самого начала было понятно, что беспалый алкаш разорит страну, так оно и вышло. За 10 с небольшим лет умудрились пр...рать всю страну, передать под внешнее управление, изменить конституцию до неузнаваемости... а всё ради чего? Ради "банки варенья и пачки печенья", содрали с себя штаны и выставили сие заднее место открытым, "розовеющим персиком", западу, суйте что хотите, мы готовы! И "насовали"... - гвозди и шурупы китайские.... про остальное молчу, посмотрите вокруг себя, прямо сейчас, много у вас находится предметов рядом, чисто "российского" производства? Ага, вот и я о том же. А это всё составляющие ВВП... только не нашего... И кучи брошенных земель, деревень, небольших городков, война? Да, она пронеслась уже над Россией и оставила разруху, какой не было в ВОВ, вот только восстанавливать теперь трудновато будет, народец не тот, не тех, послевоенных лет, тогда стремление было - вопреки всему возродить, восстановить и построить заново. И это получилось. А потом вонючая кучка из трёх пед...в решила, что надо раздать суверенитета, сколько унесут. Унесли и ещё с собой прихватили, чужое, не ими нажитое, а теперь грязью поливают и желают, чтобы Россия кровью умылась. Зато теперь ему почётное место на кладбище, флагом торговым накрыто, а надо было бы развеять по ветру, да не над землёй российской, чтобы не поганить землю.
          4. поляр 12 июля 2015 17:23
            Цитата: kuz363
            В Беловежской пуще собственность СССР поделили между республиками на момент распада. Так что юридически - это грузинский нефтепровод

            Беловежский сходняк юридически ничтожен и ссылки на него бессмысленны
            1. EvgNik 12 июля 2015 17:42
              Цитата: поляр
              Беловежский сходняк юридически ничтожен и ссылки на него бессмысленны

              Согласен, народ его не признал. Однако его признал запад. Ему это было выгодно.
          5. Змей ААА 12 июля 2015 17:51
            Вы хотите сказать что все что происходило в Южной Осетии в 2008 году, с расстрелом наших миротворцев, юридически для грузин законно???? А если нет, то и труба принадлежит южной Осетии ! Ну вмысле нам!
          6. gav6757 12 июля 2015 19:28
            А, потом, Грузия распалась на Абхазию и Южную Осетию... Что, может и Гагринский пляж Грузии вернуть?
          7. александр 2 12 июля 2015 19:30
            А юридически законны ли сами соглашения в Беловежской пуще? И кто уполномочил этих людей на их подписание? Ведь народ на референдуме высказался за сохранение страны как единого целого.
          8. stranik72 12 июля 2015 20:24
            Южная Осетия да и Грузия в Беловежской пуще не присутствовали, и решение 3-х придурков из других республик ни есть право народа.
            stranik72
          9. Johnny51 12 июля 2015 23:12
            Ага, щас! А Аляска и Калифорния - в США? :-)
          10. cergey51046 13 июля 2015 06:28
            В Беловежской пуще собрались решать вопроси не имеющие на это прав. Их решения не конституционны.
          11. Комментарий был удален.
          12. Numirus 13 июля 2015 07:13
            Беловежской пуще собственность СССР поделили между республиками - это было не законно потому что только Горбачев имел на это право как так являлся президентом СССР.
            Numirus
          13. peter mechkaev 13 июля 2015 15:35
            Был... laughing Надо и долги что платила Россия за все республики разбросать и вернуть нам...
        3. vladimir_krm 12 июля 2015 20:01
          Баку - Супса при СССР? Проверяйте свои слова, плиз...
        4. belij 12 июля 2015 22:08
          Наш ответ - А вы что думали? wink
        5. 34 регион 13 июля 2015 02:06
          боозер!13.43. Грузинам нравился майдан. И как говорил Сашко Билый: Вот у меня это,это и это. Кто это заберёт? Если Россия чего то забрала, то ей это плюс. А грузинам слабо? hi
        6. venzim 13 июля 2015 07:00
          Цитата: boozer
          Мы тихо, молча делаем свое дело. Нефтепровод строили при СССР, а кто-то его прихватезировал. Восстанавливаем справедливость и ничего более. Нормальное обустройство границ государства. Молодцы!

          Тем более Россия правоприемница СССР
        7. dobryak19 13 июля 2015 13:16
          нефтепровод строил СССР, россия правоприемник СССР, значит он принадлежит России. какие ваши аргументы?
          1. Yeraz 13 июля 2015 18:04
            Цитата: dobryak19
            нефтепровод строил СССР, россия правоприемник СССР, значит он принадлежит России. какие ваши аргументы?

            Читай ниже мой коммент.

            И вопрос.Человек нормальный,обычно если утверждает,что-то он это делает опираясь на факты.Я не знаю столицу Уганды и никогда не напишу,что столица Уганды Бухарест.
            Но если вы пишите,что нефтепровод был построен СССР,на основании каких знаний это пишите???Это раз.

            Во-вторых ну допустим,что это был бы трубопровод построенный СССР,то тогда по вашей логике все страны СНГ должны отойти России,поскольку везде было много чего построено.
        8. Yeraz 13 июля 2015 15:54
          Цитата: boozer
          ы тихо, молча делаем свое дело. Нефтепровод строили при СССР, а кто-то его прихватезировал.

          Молодец маршал,чушь сказал и набрал 113 лайков,которые даже не додумались поискать,когда и кем и с какого месторождения был построен это нефтепровод!!

          Для 113+1 рассказываю.

          «Нефтепровод Баку — Супса» был пущен в эксплуатацию 17 апреля 1999 года. Трубопровод был построен в рамках контракта на разработку месторождений Азери — Чираг — Гюнешли.

          Трубопровод Баку-Супса предназначен для транспортировки нефти с месторождения «Чираг» в рамках Соглашения о разделе продукции, подписанного 20 сентября 1994 г. между ГНКАР и группой иностранных компаний во главе с ВР.

          Его протяженность составляет 830 км, включая 775 км нового трубопровода диаметром 21 дюйм (530 мм) и 55 км реабилитированного трубопровода.

          Пропускная способность трубопровода составляет примерно 7 млн. тонн нефти в год (140 тыс. баррелей в день). Оператором трубопровода является компания ВР [1].


          В 2011 году SOCAR экспортировала по трубопроводу Баку-Супса 2,652 млн. тонн азербайджанской нефти.


          можете лепить свои минусы fellow
      2. Ежак 12 июля 2015 13:50
        Цитата: sent-onere
        НЕФЕПРОВОДНАШ ?

        Тьфу на них, ежели что не нравится, пущай перекладывают трубу на свою территорию. А их территория - на кладбище.
        1. Лелёк 12 июля 2015 14:54
          Цитата: Ежак
          А их территория - на кладбище.


          Что-то аборигены Джорджии-2 не очень возмущались, когда отважный галстукоед отдавал часть Аджарии под протекторат Турции. bully
      3. kot28.ru 12 июля 2015 15:25
        А знаете ли Вы насколько грузинская армия насыщена американским вооружением сейчас?Я говорю со слов своих сослуживцев,которые на своей шкуре испытали,как грузины борзеют!В районе Гала лучше нашим выходить за гарнизон с полным бк,на броне!Если уж и случилось то,что в статье описано,то скажу-мало,мало им 080808 было-еще выпрашивают!
        1. EvgNik 12 июля 2015 17:45
          Цитата: kot28.ru
          В районе Гала лучше нашим выходить за гарнизон с полным бк,на броне

          Нехорошо, очень. Для нас, а может и для грузин.
          1. bmv04636 12 июля 2015 18:29
            А храбрые грызуны не поятся, что в следующий раз по настающему до Тбилиси дойдем
            1. Johnny51 12 июля 2015 23:15
              Не, они бегать хорошо умеют!
      4. sap 12 июля 2015 19:07
        Да вот ей и будет проверочка на вшивость! А то мутная она. То я за За то я за Против то воздержалась против За laughing
        sap
      5. gav6757 12 июля 2015 19:26
        А какие вообще проблемы? Южная Осетия - отдельное государство, оно ничего не предъявляет...
      6. Conn 12 июля 2015 19:42
        Наш, бэзусловно, генацвале!
    2. Nikoha.2010 12 июля 2015 13:24
      Цитата: Байконур
      Ну вот и грузия начала лаять на слона!
      скоро начнёт пытаться кусаться!

      Евгений привет! hi Она (Грузия) просто огрызается! Забыли или забили?
      1. APASUS 12 июля 2015 13:40
        Цитата: Nikoha.2010
        Забыли или забили?

        Думаю все они прекрасно помнят,другое дело что в данной ситуации пора уже отталкиваться от действительности,а не жить эфемерным сознанием.Раз существует проблема - её надо обсудить,а не талдычить: оккупанты,кругом одни оккупанты!
        1. Nikoha.2010 12 июля 2015 14:02
          Цитата: APASUS
          Раз существует проблема - её надо обсудить,а не талдычить: оккупанты,кругом одни оккупанты!

          Привет! Да не охота эфемерно жить, но и заморачиваться на эту тему не стоит. Хватит воевать, любить надо! Грузин(ки)ы кстати и вот такие есть! bully drinks
          1. perepilka 12 июля 2015 14:16
            Цитата: Nikoha.2010
            Грузин(ки)ы кстати и вот такие есть!

            Поморки красивше, и не спорь!
            1. Nikoha.2010 12 июля 2015 14:22
              Цитата: perepilka
              Поморки красивше, и не спорь!

              Ты мне это говоришь Владимир? У меня жена поморка, я родился в Мезени! Мои родители в Северодвинске живут! У меня половина родни под Архангельском на кладбище лежит! Ты о чём братка? request
              1. perepilka 12 июля 2015 14:40
                Цитата: Nikoha.2010
                Ты мне это говоришь Владимир? У меня жена поморка, я родился в Мезени!

                Ну, чо, считай родня drinks Не, землянной глобус, штука тесная, особливо для нас what Кста, брат гражданин Беларуси, а тут один сказал, что у беларусов братьев нет belay
                Сижу и думаю, как бы братке то это помягче, а то ранимый очень, кулаки то бати, кузнеца, разволнуется, опять новый дом строить what
                1. Nikoha.2010 12 июля 2015 14:47
                  Цитата: perepilka
                  Цитата: Nikoha.2010
                  Ты мне это говоришь Владимир? У меня жена поморка, я родился в Мезени!

                  Ну, чо, считай родня drinks Не, землянной глобус, штука тесная, особливо для нас what

                  Да, Володя! Родня! drinks Я в личку всё тебе отписал!
            2. oldzek 12 июля 2015 14:50
              а самое главное ни капли штукатурки и все натуральное.ко всему видно,что еще слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт
            3. Nikoha.2010 12 июля 2015 14:58
              Цитата: perepilka
              Поморки красивше, и не спорь!

              Вот, моя Любимая жена love Поморка с большой буквы! Фото правда не ах (в руках Сёмга) drinks
              1. perepilka 12 июля 2015 15:32
                Цитата: Nikoha.2010
                (в руках Сёмга) drinks

                Серёга, ну нафига так , открытым то, ну шифруйся хоть чуть, счас наш глафшантажёр, по имени Юра, от тебя сёмужку требовать начнёт. Ой,блин, fool
                Молись, пока он в Офф laughing
                1. Nikoha.2010 12 июля 2015 15:55
                  Цитата: perepilka
                  Серёга, ну нафига так

                  Да ерунда сёмга, вот Кета! drinks
                2. Nikoha.2010 12 июля 2015 15:57
                  Цитата: perepilka
                  Серёга, ну нафига так

                  Вот горбуша!
                  1. perepilka 12 июля 2015 16:28
                    Цитата: Nikoha.2010
                    Да ерунда сёмга,

                    belay Серёга, тебя сейчас унизят и расплющат, я понимаю, что кета и горбуша, тоже лососёвые, но, лучше бы форель показал what
                    1. Комментарий был удален.
                    2. Nikoha.2010 12 июля 2015 16:35
                      Цитата: perepilka
                      лучше бы форель показал what

                      Вот тебе, так пойдёт?
                      1. Nikoha.2010 12 июля 2015 17:05
                        Цитата: Nikoha.2010
                        Цитата: perepilka
                        лучше бы форель показал what

                        Вот тебе, так пойдёт?

                        Владимир, нет у нас и у Вас форели! Хариус пожалуста, приезжай, на рыбалку сходим. А это просто сёмужка, такой окрас у неё непривычный! Маленькую поймаешь на удочку, так от форели не отличить. Лишь бы не повредить, крючок вытаскиваешь аккуратно и выпускаешь.
                      2. perepilka 12 июля 2015 17:37
                        Цитата: Nikoha.2010
                        Владимир, нет у нас и у Вас форели!

                        Да, разводят, в садках, но, не то no
                        Цитата: Nikoha.2010
                        Хариус пожалуста, приезжай, на рыбалку сходим.

                        Дык, и у нас его хватает, только, знаешь, други вытаскивают порой, но мне в гараже приятственней, машинку пошамить, вот, сёдни другу карбюратор К-126 на буханку перебрал, а он, за 7 тр, новый покупать хотел, ну, купит значит аккумулятор, а то старому, уже шесть лет, сгоняет на рыбалку, и мне рыбок привезёт.
                        Ну, так как то, они мне тащат рыбу, мясо, электроды, сварочную проволоку, расходники, иной раз, по разным движкам, краску, железо, а я им машинки ремонтирую.
                        Они, меня , бывает, на рыбалку-охоту вытаскивают, а я их, другой раз, под эстакаду загоняю и заставляю гайки крутить. Всё по чесному request
                      3. sap 12 июля 2015 19:12
                        Блин хороший буссинэс! laughing
                        sap
                      4. perepilka 12 июля 2015 20:30
                        Цитата: sap
                        Блин хороший буссинэс! laughing

                        Ну, с учётом, что один из верхолазов по северам на Сев ЖД, а машинки, типа, хобби, до пенсии, дык, ваще замечательно.
                        Зы, на счёт похохотать, я в отпуск, 6-й разряд, все севера, РЖД (СевЖД) тр половинка, 25 суток, получка и отпускные-40тр
                        Доча, Питер, Неотложка, Первый год, 24кд-140тр.
                        Рад за дочу laughing
                        Эй, олухи, вам севера и ЖД там нужна? Аль вымрем, и хрен с ним, мы уйдём, спецов не останется.
                        Кста, некто, господин Москвин, очень был возмущён, что некоторые не подтвердили, что мы получаем по 50-60 тр в месяц на руки , ну 23-24. Севера, чо laughing
                      5. perepilka 12 июля 2015 21:04
                        Цитата: perepilka
                        Кста, некто, господин Москвин, очень был возмущён, что некоторые не подтвердили, что мы получаем по 50-60 тр в

                        А, возмущён, не тем, что не получаем, а тем, что не подтвердили, ага laughing
              2. jjj 12 июля 2015 15:50
                Цитата: Nikoha.2010
                Вот, моя Любимая жена Поморка с большой буквы! Фото правда не ах (в руках Сёмга)

                Такое впечатление, что лицо знакомо. Где-то видал. А вот рыбки в руках - находка для рыбинспектора
                jjj
                1. Nikoha.2010 12 июля 2015 16:01
                  Цитата: jjj
                  А вот рыбки в руках - находка для рыбинспектора

                  Так пойди и поймай! lol Да перестаньте, да нарушили закон немного, feel мы не браконьеры. Раздали бабкам по звёнышку, выпили по сто грамм, закусили и всё. Я всё понимаю, не ругайтесь тока! Кстати про сёмгу молчу, а вот горбушу и кету никто не запрещал. Да кстати пойди поймай ещё её! drinks
                2. Nikoha.2010 12 июля 2015 16:17
                  Цитата: jjj
                  Такое впечатление, что лицо знакомо. Где-то видал.

                  Не приставай fellow , вот ещё земляника есть такая! Приезжайте в гости! drinks
                3. perepilka 12 июля 2015 17:07
                  Цитата: jjj
                  А вот рыбки в руках - находка для рыбинспектора

                  А у нас прошлый год, мужики договорились, по большой воде сеток не ставить, тем кто поставил, порвали , нафиг. Потом, по лывам бредешком, так там и так судьбой приговорённые what , вот рыбник в печали был, ни хрена не зарботал laughing
                  1. Nikoha.2010 12 июля 2015 17:31
                    Цитата: perepilka
                    мужики договорились, по большой воде сеток не ставить

                    Владимир, я видео не могу кинуть, в двух словах. Мы на байдарках в 2006 году неделю почти спускались с Усть-Четлоса (республика КОМИ), по реке Пижма и на реку Мезень, вот там рыбалка, так рыбалка! Три семьи по два человека, по середине такелаж, на трёх байдарках. Самое главное никто не жаловался, жёнам нашим спасибо! Никто не сдрейфил .Вот на таких!
                  2. EvgNik 12 июля 2015 17:51
                    Цитата: perepilka
                    мужики договорились, по большой воде сеток не ставить

                    Мо-лод-цы! Слов нет и у нас тоже рыбу сетями губят. Рыбаки говорили, что попадаются сети со сгнившей рыбой. По пьяни видать ставят.
            4. NordUral 12 июля 2015 15:12
              Еще чего! Кто из нас спорить с тобой будет. Только да!
              1. perepilka 12 июля 2015 21:37
                Цитата: NordUral
                Еще чего! Кто из нас спорить с тобой будет. Только да!

                Пичальлка recourse И с кем мну в ножиках схлестнутся за любимую, по лыцарскому идиотизму belay
                Не, не фига не рыцарь, бью в спину, режу сонныых, не предлагаю сдатся, мне мои, военные, дороже, чем гражданские противника, был идиотом, пока Славку Кошелева не положили, блин, такой мужик был recourse
          2. Лелёк 12 июля 2015 14:59
            Цитата: Nikoha.2010
            и вот такие есть!


            Не велико достоинство в 20 лет после 2-х часового сидения у престидижитатора, а вот попробуй выглядеть так , как ПАмела Джекобс в 52 года.
            1. Сакмагон 12 июля 2015 15:39
              Ну да... как 20 лет назад клеем залили... а она, дура, ещё и улыбалась... wassat
            2. sssla 12 июля 2015 16:37
              Цитата: Лелёк
              а вот попробуй выглядеть так , как ПАмела Джекобс в 52 года

              У каждого жизнь проходит по своему, да и гены свое дают!Она исключение ,да и кто знает как она жила, да и фото не передают то что в реале!
            3. poquello 12 июля 2015 16:55
              Цитата: Лелёк
              Цитата: Nikoha.2010
              и вот такие есть!


              Не велико достоинство в 20 лет после 2-х часового сидения у престидижитатора, а вот попробуй выглядеть так , как ПАмела Джекобс в 52 года.

              такое впечатление что её пробовали на роль последнего терминатора, но позвали Шварцнегера
            4. EvgNik 12 июля 2015 17:39
              Цитата: Лелёк
              попробуй выглядеть

              Моя жена зубы вставила и стала выглядеть лучше чем эта зарубежная на 100%.
            5. Gemini 12 июля 2015 20:27
              Прищепку забыли с затылка снять?
            6. Ecilop 12 июля 2015 23:04
              Во истину. Не дай бог так выглядеть в 52.
            7. Ангро Маньо 12 июля 2015 23:31
              она выглядит так бесплатно?
            8. Ангро Маньо 12 июля 2015 23:31
              она выглядит так бесплатно?
            9. Я человек 13 июля 2015 22:25
              У меня такое в огороде стоит, чтобы птицы боялись
            10. Сарториус 14 июля 2015 02:52
              Эк ей подтяжку сделали что рот не закрывается, так и ходит все время с улыбкой во весь рот good
          3. drago36 12 июля 2015 15:26
            (Пфф-да никакие, не о чем точнее) negative
          4. Тамбовский Волк 12 июля 2015 15:32
            Да,уж,а к 40 годам усы как у джигита вырастают,прямо красавцами становятся.
          5. Ежак 12 июля 2015 16:03
            Цитата: Nikoha.2010
            Грузин(ки)ы кстати и вот такие есть

            В молодости все красавы. А вот в возрасте ... молчу, молчу!!! Я там, в Закавказье, 41 год прожил и немало всякого повидал.
            1. sap 12 июля 2015 20:24
              Нет уж нет уж! Мы наконец должны услышать начальника транспортного цеха © laughing
              sap
        2. Танаис 12 июля 2015 14:08
          Цитата: APASUS
          Думаю все они прекрасно помнят,другое дело что в данной ситуации пора уже отталкиваться от действительности,а не жить эфемерным сознанием.Раз существует проблема - её надо обсудить,а не талдычить: оккупанты,кругом одни оккупанты!


          Тем более,что "вспомнили" о существовании газопровода,и наличии там российских пограничников,спустя семь лет после конфликта.

          Чтож ранее не "возникали" ?
        3. GRAY 12 июля 2015 14:26
          Цитата: APASUS
          Раз существует проблема - её надо обсудить,

          Действительно, за транзит-то платить надо smile
      2. Ежак 12 июля 2015 13:51
        Цитата: Nikoha.2010
        Забыли или забили?

        в грузии забыли, в России - забили!
        1. Nikoha.2010 12 июля 2015 14:19
          Цитата: Ежак
          Цитата: Nikoha.2010
          Забыли или забили?

          в грузии забыли, в России - забили!

          Привет Женя! hi Никто не заби(ы)т! Не обсуждается, Женя ну перестань нагонять и так тошно уже!
          1. Ежак 12 июля 2015 15:58
            Цитата: Nikoha.2010
            Женя ну перестань нагонять и так тошно уже!

            Перевожу на более примитивную речь.
            В Грузии забыли всё, что Россия сделала хорошего для неё. Она же забыла и о тех звездюлях, что получила не так давно. Россия же забила на грузинскую идентичность, менталитет и прочие выежоны. Так понятней мои слова?
            И я не "нагоняю", а выражаю свои мысли.
        2. EvgNik 12 июля 2015 17:56
          А вино в Грузии всё таки хорошее! Хотя сами грузины не ахти.
      3. perepilka 12 июля 2015 14:04
        Цитата: Nikoha.2010
        Она (Грузия) просто огрызается!

        Серёга, а с какого перепугу Югоосетия, Грузинией то стала what Забыть, видать, по головушке сильно ударили, всё таки в 08, забить, так это ващще без головушки drinks Не, оне точно о русской пехоте в Тбилиси мечтают.
        Привет, Серёга soldier
        1. Nikoha.2010 12 июля 2015 14:12
          Цитата: perepilka
          Привет, Серёга soldier

          Привет Владимир! Ты это у него спроси!
          1. perepilka 12 июля 2015 14:31
            Цитата: Nikoha.2010
            Ты это у него спроси!

            А его и спрашивать не о чём, руки жилистые, на кисти глянь, на седьмой десяток, по ходу. Он не перекрестит вслед, он рядом встанет
            "Сидел солдат,
            слеза катилась..."
            1. Nikoha.2010 12 июля 2015 15:07
              Цитата: perepilka
              Сидел солдат,слеза катилась..."

              Да Володя! Я тоже до ужаса сентиментальный по ходу. Дослужился до капитана, всего повидал, но тут сердце просто обливается!
              1. perepilka 12 июля 2015 15:53
                Цитата: Nikoha.2010
                Дослужился до капитана,

                Хорошее звание для выхода на пенсию, считай, чистая совесть, в огромном большинстве случаев это работяги, (было у нас понятие, сорокалетний капитан) стоявшие на своём, залётчики (по бухалову, от безысхода), но спецы, которые тащили, и потому, карьеры не сделавшие, да, по ходу, плевать им на неё было. Карьера таких сама догоняла, тех кто выжил, в 41-45. Всё таки офицеры разделяются, на: мирного времени и военного времени.
              2. PENZYAC 12 июля 2015 17:41
                Цитата: Nikoha.2010
                Цитата: perepilka
                Сидел солдат,слеза катилась..."

                Да Володя! Я тоже до ужаса сентиментальный по ходу. Дослужился до капитана, всего повидал, но тут сердце просто обливается!

                Вспоминается гениальный фильм о настоящих грузинах - "Отец солдата", а вот нынешние "грузины" его забыли...
                Нынешние грузины в кавычках не случайно, не настоящие они какие то стали...
                Грустно и стыдно... за них...
      4. sap 12 июля 2015 19:05
        Вообще то вего 40 км не дошли и последовал приказ стоп назад.
        sap
      5. Я человек 13 июля 2015 22:24
        Грызунам привет!
    3. Венд 12 июля 2015 13:38
      Цитата: Байконур
      Ну вот и грузия начала опять лаять на слона!
      скоро начнёт пытаться кусаться!
      angry

      Ну не могут грузины без грязи, видны уши натовских учений и указивка черного господина laughing
      1. Лелёк 12 июля 2015 15:05
        Цитата: Венд
        Ну не могут грузины без грязи,


        Ну. да - не могут и всё тута. Во.
    4. metanik 12 июля 2015 13:40
      Похоже, там кто-то еще хочет стать мэтом Одессы )
    5. Наблюдатель2014 12 июля 2015 14:14
      "МВД Грузии: российские пограничники захватили фрагмент нефтепровода Баку-Супса"
      Ну! Гордые грузины ,что же вы всё воздух сотрясаете ,пошли и забрали назад ,если считаете что ваше.Это вам не с безоружными воевать.
      1. Sid.74 12 июля 2015 14:45
        Какой на фиг нефтепровод,во що в Мукачево робиться! winked
        Правосеки объявили,что власть Порошенко бандитская и олигархическая.
        Гы,тоже мне новость,и Ярош в случае наезда на ПС дал команду стрелять на поражение по милиции.ДУК ПС сорвался в полном составе из Авдеевки и рванул в Мукачаево.
        В Мукачево едет колонна спецназа нацгвардии.Вот видео.
        1. Draz 12 июля 2015 16:15
          Видимо ничему не научились, поясню. Такое видео может быть снято где угодно, когда угодно (за неделю до...), обозвать в тытрубе можно как угодно.Как минимум снимать такие ролики на выезде/въезде из населенного пункта, где по правилам стоят соответствующие дорожные знаки - бесценно no
        2. Комментарий был удален.
    6. КСергей 12 июля 2015 14:58
      Что-то сомнительно, что начнет, зубы то обломали, да и героев типа сакашвили что-то не видно на горизонте Грузии
    7. Комментарий был удален.
    8. сибиралт 12 июля 2015 15:26
      А пусть попробуют отобрать трубу у осетин? Глядишь, и остальную потеряютlaughing
      1. СРЦ П-15 12 июля 2015 15:44
        МВД Грузии: российские пограничники захватили фрагмент нефтепровода Баку-Супса

        Так и хочется сказать грузинам словами анекдота: "А вы УПСА не пробовали?"
        1. wasjasibirjac 12 июля 2015 16:04
          Цитата: СРЦ П-15
          : "А вы УПСА не пробовали?"

          грузинам его обязательно надо - они ребята горячие, а УПСА температуру снижает. глядишь и горячечный бред закончиться
        2. ty60 12 июля 2015 21:18
          Пробовали.И у пса,и у Обамы.Не помогло.
    9. Imigrantt 12 июля 2015 16:37
      Ну вот и грузия начала опять лаять на слона!
      скоро начнёт пытаться кусаться!
      Собака лает - а караван идёт!!!! Тем более в стае где большинство собак бешеных, полная неразбериха и хаос!!!У себя пусть разберутся - хвостоеды!!! laughing
    10. Гражданский 12 июля 2015 17:36
      Только началось новое общение с Грузией.. зачем нам этот клочок земли???
      1. Чёный 12 июля 2015 21:14
        Цитата: Гражданский
        зачем нам этот клочок земли???


        Даже, если он и жирный. Согласен с Вами.
        Не понимаю коллег на ветке... Беловежщина состоялась, хотим мы того или нет. Давайте тогда пол Казахстана оттяпаем, например, Шевченко не помешал бы, обогатительная фабрика тоже нами строилась....да мало ли, что строила Россия?!
      2. Станислав 12 июля 2015 22:45
        Цитата: Гражданский
        зачем нам этот клочок земли???
        Вы уверены, что это ваш клочок земли и вы можете распоряжаться им, не спрося мнения осетин?
    11. Айболит64 12 июля 2015 18:04
      Пусть попробуют теперь отобрать назад. laughing
    12. patriot64 12 июля 2015 20:56
      Так получили же по соплям! Видимо мало показалось!
      patriot64
    13. tomket 13 июля 2015 02:22
      Цитата: Байконур
      Ну вот и грузия начала опять лаять на слона!
      скоро начнёт пытаться кусаться!

      Грузинская армия уже эвакуировалась к Канаду ,и заявила от туда о том что будет сражаться там до канца ,защищая Канаду от КРАСНОЙ УГРОЗЫ )))))).Украинская армия так же желает перебраться в Канаду ,дабы сплотиться со своими коллегами из Грузии и выступить единым фронтом ,защищая Канаду от Путина))))
    14. gav6757 15 июля 2015 10:34
      А Васька слушает - да ест!
      Собака лает - караван идёт!
      Вообщем, нам должно быть насрать!!!
  2. avvg 12 июля 2015 13:22
    Нам чужого не надо, мы и своего не отдадим, чьим бы оно не было.
    1. Танаис 12 июля 2015 14:31
      МВД Грузии: российские пограничники захватили фрагмент нефтепровода Баку-Супса


      Даёшь полную ДЕФРАГМЕНТАЦИЮ ! lol
  3. DEZINTO 12 июля 2015 13:24
    Ну да, конечно...Только этим и заняты.

    России больше не чем заняться.....сидим и думаем - а как бы ещё более ужесточить обстановку у своих границ?, и как бы ещё сильнее скомпрометировать самих себя ??

    Надо как-то больше проблем. Чёт как-то их не хватает! Надо наверно докопаться до грузинского нефтепровода!

    1. хрыч 12 июля 2015 13:59
      Ну, почему же, противник тоже не беспредельный, расходы США на оборону более чем в 10 раз превышают наши, однако все относительно, только от трети расходов и выше идут на АФган и Ирак, также нужно обслуживать под тысячу военных баз, нести гигантские транспортные расходы на их обслуживание ибо они находятся на разных континентах. Плюс техника наша обходится армии на порядок дешевле и, как минимум не уступает по ТТХ. Идет фронт на Донбассе, можно и оттянуть внимание и средства на Кавказ, а то получив по рогам, потерян у США интерес к Грузии.
    2. Дед медвед 12 июля 2015 14:01
      Там граница-чёрт ногу сломит-но, наши погранцы чётко столбы расставляют.А вот бабуины давно славятся хамством на границе.Их мэр Одессы учил так себя вести.
      1. Дед медвед 12 июля 2015 17:37
        Простите что не в тему но-
        Все его помнят-"Шарахнем!"
        Основатель и художественный руководитель Российского государственного театра на Покровке Сергей Арцибашев умер в Москве 64-м году жизни. Причиной смерти народного артиста России стало онкологическое заболевание,
        1. starhina01 12 июля 2015 18:28
          Цитата: Дед медвед
          Простите что не в тему но-
          Все его помнят-"Шарахнем!"
          Основатель и художественный руководитель Российского государственного театра на Покровке Сергей Арцибашев умер в Москве 64-м году жизни. Причиной смерти народного артиста России стало онкологическое заболевание,

          жаль конечно но : https://youtu.be/F1TOP2-wLhk
          обязательно бахнем весь мир в труху , но потом !!!
          hi
        2. sap 12 июля 2015 20:30
          Царствие небесное!
          sap
      2. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. sent-onere 12 июля 2015 13:26
    Нужно срочно оправдать Мишико и снова назначить его президентом. Одесситы скажут спасибо.
    sent-onere
  6. Izotovp 12 июля 2015 13:27
    Это была джорджиевская территория или им хотелось чтобы была ? У нас вообще нет такой привычки так прирезать землю,у нас в характере просто-где сказали там и воткнули палку...или две )))
    1. Egevich 12 июля 2015 15:45
      Цитата: Izotovp
      Это была джорджиевская территория или им хотелось чтобы была ? У нас вообще нет такой привычки так прирезать землю,у нас в характере просто-где сказали там и воткнули палку...или две )))


      ну да, ну да... "на посошок" - это палка в дорогу... (с)
  7. ikrut 12 июля 2015 13:28
    Какое дело Грузии до этого нефтепровода? Нефть там азербайджанская, а труба - ВР. Южная Осетия же признана Россией, как независимое государство. И вправе распоряжаться своей территорией. В том числе и допускать туда вооруженные силы дружественных стран.
    "А будут сопротивляться - отключим газ"(с) (кф."Бриллиантовая рука").Или что там у них в трубе?
  8. sent-onere 12 июля 2015 13:29
    Арестовать всю нефть незаконно проходящую по территории Южной Осетии, пусть турки и европейцы подумают, прежде чем свои условия кому-то выставлять.
    sent-onere
    1. леликас 12 июля 2015 13:39
      Цитата: sent-onere
      Арестовать всю нефть незаконно проходящую по территории Южной Осетии, пусть турки и европейцы подумают, прежде чем свои условия кому-то выставлять.

      Возможно , они боятся , что осетины потребуют оплату транзита нефти по своей территории .
      1. Лелёк 12 июля 2015 15:11
        Цитата: леликас
        Возможно , они боятся , что осетины потребуют оплату транзита нефти по своей территории .


        А надо бы за срок, начиная с 2008 года. bully
      2. sap 12 июля 2015 20:35
        А почему бы нет? Однако думаю отрезок трубы проходящий через Ю.Осетию крайне мал и ни каких станций перекачки на территории нет, тогда за что платить и сколько?
        sap
  9. Асадулла 12 июля 2015 13:31
    Вопрос наверное стоит о демаркации границы Южной Осетии по административным линиям. Именно это видимо разозлило Тбилиси. Странные ребята, им бы договариваться, стол накрыть, вина хорошего достать, а они давят, вернее пыхтят. На Россию и так давят слонами из за Украины, и то держит, а тут грызуны....пошла по миру мода на идиотизм...
  10. poquello 12 июля 2015 13:33
    Пора уже США с шестёрками не называть международным сообществом, а грузинам Россия предлагала вопрос по границам порешать.
  11. ЮБОРГ 12 июля 2015 13:35
    Цитата: Байконур
    Ну вот и грузия начала опять лаять на слона!
    скоро начнёт пытаться кусаться!
    angry

    А что грузины на Турцию не гавкают, по поводу земель проданных им Саакашвили.
  12. EvgNik 12 июля 2015 13:36
    Как нам нравятся фильмы "Мимино","Кавказская пленница" и другие снятые в Грузии. Какой хороший, доброжелательный народ. Был. Да что же с нами случилось, что все ненавидят соседей?
    1. DEZINTO 12 июля 2015 13:42
      Какой хороший, доброжелательный народ. Да что же с нами случилось


      Над ними (да и над нами) - "работают",....а раньше мы просто дружили....наивные - или мечтатели. Платины строили, ТЭС, АЭС - строили - просто по зову дружбы и единения.

      Но.....пришел дядя сэм и сказал что человек человеку должник и враг....теперь мы пожинаем плоды прагматизма в десятой степени.

      (в место того ,как я уже говорил - в место того что бы ракеты для освоения Марса строить) (((
    2. w3554152 12 июля 2015 14:02
      А был ли? Кино - не всегда отражение жизни. Грузия в СССР была дотационной республикой вместе с Эстонией и Таджикистаном. Жизнь за чужой счёт разлагает. Была безрадостной любовь. Разлука стала без печали.
    3. домохозяйка 13 июля 2015 01:47
      "Кавказская пленница" снималась в Крыму. Про "Мимино" не знаю. hi
    4. домохозяйка 13 июля 2015 01:47
      "Кавказская пленница" снималась в Крыму. Про "Мимино" не знаю. hi
  13. bronik 12 июля 2015 13:37
    Грузия скорее Саакушвили простит чем с РФ дружить будет.Обезьянка не велела.
  14. VoenDok 12 июля 2015 13:38
    Любой владелец садового участка в СНТ или деревне знаком с такой ситуацией. Беда в том, что границы линейные, карты - плоские, а Земля-то - круглая. Бывают погрешности и ничего с этим не поделаешь.
    1. Лелёк 12 июля 2015 15:14
      Цитата: VoenDok
      Беда в том, что границы линейные, карты - плоские, а Земля-то - круглая.


      Ну дык поэтому наши погранцы и колышки вбивают по-циркулю. bully
    2. домохозяйка 13 июля 2015 01:58
      О-о-о! Головная боль. Соседский участок имеет форму песочных часов, причём кривых. Стали делать межевание своего участка - он с соседним вообще не стыкуется. Те оформляли несколько лет назад. Им участок нарисовали прямоугольным. Если наш, плюнув на реальность заборов, подогнать к их плану, наш залезает на несколько метров по диагонали к другим соседям. Тем тогда надо двигать следующих соседей - и так до конца улицы. Ко всему прочему хозяева кривого участка живут, по слухам, в Москве. Короче, что делать, никто не знает. Если границы РФ так проведены - конфликт можно поднимать в любой точке!!!
  15. ротмистр 12 июля 2015 13:39
    Ну не повезло нефтепроводу, что теперь делать? Надо переждать санкции или переместиться чуть южнее, на километров 500.
  16. staryivoin 12 июля 2015 13:46
    Это приветствие Маргелашвили на визит Бурджанадзе в Москву по указке из Фашингтона.
  17. novobranets 12 июля 2015 13:47
    пограничники на территории между сёлами Цителубани Горийского района и Орчосани Ахалгорского района Южной Осетии, вблизи автомагистрали Тбилиси-Гори возвели пограничные указатели
    Это вынужденный шаг, т.к. грузинские жители вольно или невольно часто незаконно пресекали демаркационную линию. Для того что бы яснее обозначить ее, с целью избежания недоразумений, пограничниками были выставлены погранзнаки. Ни о каком переносе не может идти речь, знаки установлены по разделительной линии. А то что грузины постоянно отказывались принять участие в переговорах с целью упорядочения границы и пограничного режима, то их проблемы.
  18. knn54 12 июля 2015 13:51
    НИКТО не запрещает комиссарам ВР осуществлять здесь мониторинг.
  19. пенсионер 12 июля 2015 14:04
    Надеюсь, что в нашем МИДе смогут перевести на грузинский такие дипломатические выражения, как "ПНХ", "ПВП","казлы позорные" и " чернозаднецеопые бебезьяны".
    1. Роман 11 12 июля 2015 14:48
      Цитата: пенсионер
      дипломатические выражения, как "ПНХ", "ПВП","казлы позорные" и " чернозаднецеопые бебезьяны".

      Типа их блатные тосты? )
    2. novobranets 12 июля 2015 15:01
      Поступает один абитуриент в МГИМО. (Институт международных отношений) Профессор дает ему задание:
      — В Атлантическом океане наша подводная лодка потопила торговое судно одной африканской страны. Эта страна выдвинула ноту протеста. Ваша задача — написать ответ на эту ноту.
      Через полчаса профессор читает, что написал абитуриент.
      — Все правильно Вы написали. Вам — отметка хорошо.
      — Почему же не отлично, если все правильно?
      — Ну, у вас тут мелкие неточности: черножопые пишется через о, обезьяны через е, а не е...т — раздельно. laughing
      1. Egevich 12 июля 2015 15:49
        Цитата: novobranets
        Поступает один абитуриент в МГИМО. (Институт международных отношений) Профессор дает ему задание:
        — В Атлантическом океане наша подводная лодка потопила торговое судно одной африканской страны. Эта страна выдвинула ноту протеста. Ваша задача — написать ответ на эту ноту.
        Через полчаса профессор читает, что написал абитуриент.
        — Все правильно Вы написали. Вам — отметка хорошо.
        — Почему же не отлично, если все правильно?
        — Ну, у вас тут мелкие неточности: черножопые пишется через о, обезьяны через е, а не е...т — раздельно. laughing


        ...поговаривают, что этот анекдот - не совсем анекдот, и приблизительно похожая история была в ВДА (военно-дипломатической академии)... soldier
        1. novobranets 12 июля 2015 16:56
          Ни один анекдот не возникает на пустом месте. Потому, вполне вероятно. yes
  20. cerbuk6155 12 июля 2015 14:16
    Раз возвели значит эта территория принадлежит Южной Осетии. И кричать надо о том как они резали беззащитный народ. soldier
    1. novobranets 12 июля 2015 17:04
      Больше всего возмущает, что они кричат "оккупанты". Сами расстреляли спящий город, причем на рассвете (ничего не напоминает?), отделались легким испугом, а теперь гнут пальцы и втирают какие то босяцкие понятия. Зря Россия остановила танки, Ссакашваль с компанией нужно было отдать под суд, и судить в Цхинвали.
  21. sabakina 12 июля 2015 14:21
    На мой взгляд, это они от совместных учений осмелели...Рембы недоделаные...
    1. Лелёк 12 июля 2015 15:17
      Цитата: sabakina
      .Рембы недоделаные...


      Вы твёрдо уверены, что их не доделали? Доделаем, извините за ляп. bully
  22. Penetrator 12 июля 2015 14:21
    Российская провокация не останется без ответа, для чего будут использованы все международные рычаги

    В Спортлото пожалуетесь?
  23. v245721 12 июля 2015 14:22
    вот вам и очередная мировая, drinks от "старых друзей" hi
  24. Владимир57 12 июля 2015 14:27
    Грузия отрабатывает очередную подачку амеров.
  25. MuadDib 12 июля 2015 14:39
    Как сообщили жители многих городов РФ, рынки и торговые площади оккупированы грузинами.
    1. v245721 12 июля 2015 14:50
      всех "друзей "на родину good . а на рынках КОРЕННЫХ россиян хватит. грузины ,на заводах не работают ,только рынки и грабежи. stop
  26. Роман 11 12 июля 2015 14:42
    МВД Грузии распространило вчера заявление, в котором обвинило российских пограничников в захвате территории, по которому проходит часть нефтепровода Баку-Супса На границе ходят тучи хмуро, край суровый тишиной объят - братья-грузины, ничего личного, просто бизнес ))))))
  27. Urri 12 июля 2015 14:46
    Быстрый и эффективный ответ посольства США в Тбилисо на недавнюю медийную активность Бурджанадзе. А я всё думал, неужели американцы спокойно посмотрят на её телодвижения в сторону президентского кресла?
  28. meriem1 12 июля 2015 14:50
    А что непонятного???

    9 июля Бурджанадзе провела встречу с председателем Госдумы Сергеем Нарышкиным. Её собеседниками в Москве также стали глава международного комитета Совета Федерации Константин Косачёв, председатель думского комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий и лидер парламентской фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов.

    «Голос Америки» приводит подборку замеров общественного мнения Грузии со стороны аналитических институтов США. Согласно опросу, проведённому в феврале этого года Международным республиканским институтом (IRI), партия Бурджанадзе имеет всего 5% поддержки. Экс-спикер тогда заявила, что результаты IRI «сфабрикованы», и что против неё «борется Вашингтон». В то же время, по итогам опроса грузинских респондентов другой американской НПО — Национальным демократическим институтом — поддержка евроатлантического курса Грузии среди населения хотя и преобладает, но отмечается рост числа тех, кто хотел бы видеть страну в Евразийском экономическом союзе. Число таковых в апреле 2015 года достигло 31%. Показательно, подчёркивает американская новостная служба, что в апреле прошлого года в аналогичном опросе за членство Грузии в ЕАЭС высказались 16% граждан республики, а в ноябре 2013 года и того меньше — всего 11%.

    Всё как всегда. Нино в Россию, а агрессор трубу увёл)))
  29. хмурый лис 12 июля 2015 14:50
    что не нравится им? потому что все не так как они хотят ,рты бы закрыли а то не долго напомнить им 2008 год!и показать им снова как это было в тот год ,и кто градами мирных жителей бомбил!
  30. vitaliy.rnd 12 июля 2015 14:50
    Будут теперь осетинам за транзит платить. )))
  31. МАТРОСКИН-53 12 июля 2015 14:50
    Ну вот и курносые стали уподабливаться укропам! Теперь будут гнать лажу сколь угодно придуркам. Только интересно, почему народ, проживающий на так называемых оккупированных территориях, очень даже доволен своим положением и своей жизнью. Странно как-то? Ведь есть русская пословица - "насильно мил не будешь". Так зачем же силой пытаться вернуть себе то, что не хочет возвращаться?! Абсурд. Так же и на Украине. Ну не будет Донбасс и Луганщина больше жить в одном пространстве с Украиной (это и ежу понятно), так зачем пытаться всё делать вопреки?! Волки позорные!
  32. карапуз 12 июля 2015 15:25
    Видимо в свете недавней поставки вооружений по молчаливому согласию запада, началось очередное тявканье ну или опять как и украина решили попрошайничать laughing
  33. tolmachiev51 12 июля 2015 15:48
    Так это ,что-бы от всех не отставать-может обмарашка денюжков дасть !!! Холопская мерзость -прибалты,укропы ,грузыны!!! не будут "смердить" совсем забудут,что есть такие.
  34. Gros 12 июля 2015 15:54
    да нет уже такой страны .они выклянчили чтоб в международных документах их звали ЖОРЖИЕЙ.так что теперь это не грузия а жоржия и живут теперь там не грузины а жоржики
  35. Василенко Владимир 12 июля 2015 16:11
    Жители приграничных сёл Грузии также заявили, что значительная часть их угодий оказалась за границей.

    а вы еще ракетами в российских солдат популяйте и то, что осталось окажется за границей
  36. alfons xv 12 июля 2015 16:20
    Цитата: perepilka
    Цитата: Nikoha.2010
    Грузин(ки)ы кстати и вот такие есть!

    Поморки красивше, и не спорь!

    Даже спорить не о чем .Эх какие уста ,а какие губочки ?
    1. Цитата: alfons xv
      Эх какие уста ,а какие губочки ?

      блииин
      уста и губы это одно и тоже
  37. Наемник 12 июля 2015 16:33
    Прав был Яйценюх: "Россия ворует газ у Украины". Теперь и до грузинского газа добралась! laughing
  38. veksha50 12 июля 2015 16:36
    "«Российская провокация не останется без ответа"...

    Что, как глупая жена, люлей выпрашиваете??? Синяки после 080808 зажили уже???

    Ну, ответите... в самом Тбилиси, с грузинским гостеприимством...
  39. Bourgeois 12 июля 2015 17:33
    Эта часть трубопровода на территории Юж.Осетии.Причем тут грузия вообще?
    Чем мельче и ничтожнее страна, тем больше она старается к себе внимание привлечь, то прибалты, то румыны, то грузины- абы ляпнуть, лишь бы их заметили)))
  40. AIR-ZNAK 12 июля 2015 17:43
    Собака лает ветер носит караван идёт Договариваться с Ю Осетией о госгранице-признать всё в том числе уход Ю Осетии из Джорджии о по факту дать повод для международного признания независимости А так по международному законодательству ООН овскому-это всего лишь часть территории правда с временным отсутствием управления из центра. По договору между Ю Осетией (признанной Россией как субъект международного права) и Россией наши погранцы помогают Ю Осетии в охране границ Чисто номинально но тем не менее Следует сказать что для местных жителей приграничных районов (Даже и во времена СССР по периметру госграницы) граница-скорее условное понятие чем 100% запретительное. Ходили и будут Особенно с левым товаром.Ну а пошуметь по указке из-за океана для тбилисских проплаченных политиков -это всяко-разно.А может и диверсию на трубе готовят вот и вброс инфы чтобы потом покричать **Мы же говорили мол**
  41. kursk87 12 июля 2015 17:53
    Пора снова ввести запрет на поставку грузинских товаров!
  42. anfil 12 июля 2015 17:58
    По утверждению министерства, «российские пограничники на территории между сёлами Цителубани Горийского района и Орчосани Ахалгорского района Южной Осетии, вблизи автомагистрали Тбилиси-Гори возвели пограничные указатели».


    При чём тут российские пограничники, у нас что, Южная Осетия вошла в состав РФ, наши там только охраняют границу, а вот в своё время, Южная Осетия ранее предлагала грузинской стороне совместно делимитировать и демаркировать границу, но получала отказ.
    Начните сначала диалог с Южной Осетией и Абхазией прежде чем обвинять РФ.
  43. ДобрыйААХ 12 июля 2015 18:05
    Почему грузины и украинцы пристроились к Западу? Они просто считают, что Запад сильнее нас. Вот закатим хорошую оплеуху американцам, тут же начнется дрейф в нашу сторону, как ни в чем не бывало.
  44. vobels 12 июля 2015 18:32
    Очередное тявканье по указке из-за бугра. Лишь бы вякнуть что-нибудь, а свора подхватит и прголосует за очередные ссанкции.
  45. Баракуда 12 июля 2015 18:37
    Бредоносные новости. Разве там кто-то стрелял,угрожал ? Ну прогулялись погранцы вдоль трубы,и что ? Я тоже могу путь сократить перемахнувши соседский забор. Делом бы лучше занялись,нечего с украины пример пустобрехства брать.
  46. ДобрыйААХ 12 июля 2015 18:43
    Цитата: Sid.74
    Какой на фиг нефтепровод,во що в Мукачево робиться! winked
    Правосеки объявили,что власть Порошенко бандитская и олигархическая.
    Гы,тоже мне новость,и Ярош в случае наезда на ПС дал команду стрелять на поражение по милиции.ДУК ПС сорвался в полном составе из Авдеевки и рванул в Мукачаево.
    В Мукачево едет колонна спецназа нацгвардии.Вот видео.

    Из первых рук, настроения граждан Украины. Переживают запорожские за ПС, думают, что те хотят их от коррупции спасти, от взяток, деньги вернуть людям контрабандные. На то, что обманут говорю, не реагируют.Старые грабли. Просто олухи и все.Потом также на ПС гнать будут.
  47. Чарик 12 июля 2015 19:02
    не ну лтот эспч пусть сами себя исудят а нам надо какой нить аналог создать-типа суд судов и судить за разврат ну и там всякие ихнии гадости
  48. ДобрыйААХ 12 июля 2015 19:15
    Цитата: ДобрыйААХ
    Какой на фиг нефтепровод,во що в Мукачево робиться!


    По поводу коррупции штаты еще снятого Наливайченко настраивали. Может с ПС -это их заказ, так сказать борцы за справедливость, хотя и делят криминальную сферу? Посмотрим на дальнейшее развитие событий? Одно ясно, что успокоение Украины не в интересах штатов.
  49. vkfriendly 12 июля 2015 19:33
    Бурджанадзе посетила Путина,попыталась наладить контакт.Тут же зашевелились англосаксы.Этим тварям, наш мир и какие-то договорённости с Грузинским народом ,как кость поперек горла.Нет американцы только в гробу будут честными и порядочными,но вести дела уже будет поздно.Смерть врагам России.
  50. Геккон 12 июля 2015 19:56
    Теперь Осетия стала транзитной страной :)
  51. ОУСБГ 12 июля 2015 20:00
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: udincev
    Да что в пуще делили?
    Думаю, там только подписывали в сверхсрочном порядке, наплевав на СССР (референдум граждан), свои и другие республики.
    На радость англосаксам и их ...

    Беловежская пуща нужна была, в первую очередь, Ельцыну для реализации властных амбиций. Надо было бы - он не только Союз, а всю Россию сократил бы до размеров Московской области лишь бы единолично и самодержавно править, а не под Горбатым сидеть. "И потом - эта его странная фраза" - "берите суверенитета столько, сколько сумеете проглотить" только подтверждает мою догадку...


    ЕльцЫну??? вы несерьезно, надеюсь)?
    ОУСБГ
  52. Толтек 12 июля 2015 20:04
    Цитата: kuz363
    В Беловежской пуще собственность СССР поделили между республиками на момент распада. Так что юридически - это грузинский нефтепровод

    А никто и не говорит что Беловежская пуща была законна и является истиной в последней инстанции.
  53. Москаль 55 12 июля 2015 20:20
    Опять горячая новость.
    Но мы то не журналисты, которые этим кормятся! Давайте, граждане, немного подождем, пока новость "остынет", и станет понятно, что же в действительности произошло. На какой территории? Если на грузинской, то где были их пограничники, и как наших пустили, ведь о вооруженном захвате и потерях в бою ничего не говорится? Если на территориях "вышедших" из состава Грузии республик, то это уже другое дело. И было ли вообще чего нибудь? Через день может оказаться, что просто кто-то кого-то не так понял.
  54. Балу 12 июля 2015 21:15
    Медведь хозяин тайги и прилегающих луж и опушек. Чужого не нажо, свое не отдаст. Точка. Дышите глубже, грузите мандарины бочками. Спокойной ночи, генацвале.
  55. KUOLEMA 12 июля 2015 22:01
    а что за страна это такая Грузия? Кто разрешил)))
  56. scorpiosys 12 июля 2015 22:40
    "юридически..." РУССКОЙ Государственности вообще на должно - СУЩЕСТВОВАТЬ!
    А, где Вы все (и мы) когда-нибудь видели русского "юриста"? wassat
  57. kenig1 12 июля 2015 22:50
    Почему только часть?
  58. pasha1713 12 июля 2015 22:50
    Нет у вас методов против Коли Сапрыкина(Место встречи изменить нельзя)
  59. Станислав 12 июля 2015 22:59
    Пора укреплять границу и врезать в трубу вентиль, чтобы за транзит платили вовремя.
  60. Damm 13 июля 2015 00:08
    Шутки шутками, а то , что все карлики сразу начали возбуждаться, не к добру. Все прибалтийские йорктерьеры залаяли, грызуны опять протестуют, в Карабахе пытаются раскачать спящую войну, об Украине грустно молчим. А там за лужей все хорошо. Ребята, не пора ли устраивать проблемы там? Поближе к заказчикам драки.
  61. Damm 13 июля 2015 00:30
    Как написано в Книге: не мечите бисер перед свиньями, ибо повернуться они к вам и втопчут бисер в грязь. Премьер Сербии пытается стать европейским, а на двух лошадях скакать неудобно, седалище треснуть может
  62. Бригадир 13 июля 2015 02:17
    Верить грузинам - себя не уважать !!! lol
  63. старый пионэр 13 июля 2015 02:35
    Наш министр обороны по совместительству ещё и Президент Русского Географического Общества, так что не надо истерить, грузины. Географию он получше Вас знает и ВС РФ в этом не сомневаются. Так что упрекать его в некомпетентности - черевато, знаете ли. laughing Прибалтам и украинцам этот факт тоже забывать не стоит. hi
  64. nomad74 13 июля 2015 02:56
    Ай Ай какие мы плохие, господин Кикабидзе в свое время обиделся на Россию и орден отказался принимать от президента Медведева, сейчас гражданство Украины просит, нужны деньги в России ведь не погастролируешь! Интересно, о чем он будет плакать на сей раз?
  65. Волька 13 июля 2015 04:49
    но очень зело борзо, но сделали же, а что остается западу только статистика и ничего боле...
  66. Booch 13 июля 2015 11:29
    Цитата: kuz363
    В Беловежской пуще собственность СССР поделили между республиками на момент распада. Так что юридически - это грузинский нефтепровод


    Юридически они вообще не имели право делить СССР.
  67. vladimirw 13 июля 2015 12:14
    Раз границу провели, значит все сделали правильно в рамках закона. Да и хорошее предложение в коментариях- надо бы за транзит денежку взять, поддерживаю
  68. Опора 13 июля 2015 12:46
    А чего границу не провели по тбилиси? Тогда бы и возмущаться было бы некому ....
  69. denk20 13 июля 2015 13:00
    Южная Осетия признана РФ как государство, на этом основании демаркируются границы. Если нефтепровод проходит через границу, то ни о каком захвате нет и речи. Все недовольства грузины пусть засунут себе в одно место.
  70. Amper 13 июля 2015 22:58
    Цитата: saturn.mmm
    Цитата: udincev
    Да что в пуще делили?

    СССР делили.
    Там Ельцин заправилой был, Горбачева без страны скорее оставить хотел.

    Границы все таки надо согласовывать.


    Поздно билетом размахивать. Поезда давно ушли,увозя пассажиров бог знает куда, и огоньков давно не видать.
  71. iov 14 июля 2015 03:28
    даешь делимитацию и демаркацию по середине тбилиси!!!)))))
    iov
  72. f,hfrjlf,hf 14 июля 2015 09:56
    Не хрен было за оружие хвататься
  73. LINKor55 14 июля 2015 12:06
    Чепуху гонят: какие оккупационные войска они там увидели, когда там по прежнему миротворческий контингент?
    Теперь Южной Осетии следует выдвинуть ноту протеста за покушение на ее суверенитет Грузией: мол, подобный подход Грузии в Юж. Осетии противоречит нормам международного права, Юж. Осетия полноправный субъект международного публичного права, признанный рядом независимых государств. Вследствие этого все сентенции грузинского руководства по поводу размещаемых на территории Юж. Осетии миротворческих сил, являются нарушением территориальной целостности и независимости Юж. Осетии.
    А вообще пора перестать обходится полумерами: начали освобождать - идем до конца. И на Украине довести дело до конца. Иначе молодое поколение вырастет на сказках о русской агрессии.
  74. ЗахароФФФ 15 июля 2015 13:03
    Похоже грузины хотят потерять еще треть страны...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня