Обрушение казармы в Омской области

135
В воскресенье в Омской области в 19:52 в четырёхэтажной казарме 242-го учебного центра ВДВ произошло обрушение пролётов-перекрытий одной из секций, есть погибшие, передаёт ТАСС сообщение Минобороны РФ.

Обрушение казармы в Омской области


«Во время трагедии в казарме находилось 337 военнослужащих. Под завалами оказалось 38 человек», – говорится в релизе.

Сергей Шойгу взял ситуацию под личный контроль. «Министр обороны РФ, прервав отпуск, прибыл в Национальный центр управления обороной РФ, откуда каждые 30 минут докладывает о ходе спасательных работ президенту Российской Федерации», – сообщили в ведомстве.

По данным пресс-службы, для разбора завалов было задействовано более 150 военнослужащих и 21 единица спецтехники, работают кинологи.

На место трагедии прибыл также отряд медиков. «Медицинский отряд специального назначения Центрального военного округа прибыл в Омск. На аэродроме в Омске производится разгрузка специального медицинского оборудования и подразделений медицинского отряда специального назначения, переброшенных по решению министра обороны РФ из Свердловской области», – говорится в сообщении.

При необходимости пострадавшие будут доставляться самолётами в Москву и С.-Петербург.

К сегодняшнему утру стало известно о 12-ти погибших и 19-ти госпитализированных бойцах.

Как сообщил агентству источник в силовых структурах, в здании казармы недавно прошёл ремонт. «По одной из версий, во время ремонта могли быть допущены ошибки, в том числе могли быть внесены изменения конструкции здания», – сказал собеседник.

По приказу министра обороны в военном городке проводится обследование всех зданий, отремонтированных строительными фирмами.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    13 июля 2015 08:31
    Видно по характеру разрушения что зданию сделали ремонт недавно...разрушительный.

    Завхоза за жабры надо брать.... куда смотрел.

    Жаль люди погибли ...мои соболезнования родственникам погибших это трагедия для матерей курсантов.
    1. +24
      13 июля 2015 08:37
      Первым делом спасти людей, а не искать виновных.
      1. +19
        13 июля 2015 08:44
        Цитата: профессор
        Первым делом спасти людей, а не искать виновных.

        Согласен. но и допустить, что бы виновные ушли от ответственности ни в коем случае нельзя.Брать за жабры подрядчика, приемную комиссию.И не искать стрелочника. А найти непосредственных виновных.Впаять реальные сроки. Фирму -подрядчика лишить лицензии.Дабы другим неповадно было. А пострадавшим оказывается вся необходимая помощь. Три госпиталя на уши поставлены.
        1. +3
          13 июля 2015 08:56
          Цитата: lewerlin53rus
          Согласен. но и допустить, что бы виновные ушли от ответственности ни в коем случае нельзя

          Будет как всегда "разобраться и наказать кого попало".
          1. +1
            13 июля 2015 09:08
            Цитата: профессор
            Будет как всегда "разобраться и наказать кого попало

            Ну, во первых,правильно фраза звучит так" Разобраться кое-как и наказать кого попало". Во-вторых, откуда такая уверенность? У вас экстрасенсорные дарования? случай вопиющий и так просто на тормозах вряд ли спустят. И третье. Вам то самому как интереснее? Чтобы как следует разобрались и наказали истинных виновников трагедии или вышло по вашему, что бы позлорадствовать?
            1. +3
              13 июля 2015 09:12
              Цитата: lewerlin53rus
              Во-вторых, откуда такая уверенность?

              Жизненный опыт. Гарантирую, что через пару комментов и на Сердюкова повесят дохлых кошек, а еще через парочку и по Сталину поскучают.

              Цитата: lewerlin53rus
              И третье. Вам то самому как интереснее? Чтобы как следует разобрались и наказали истинных виновников трагедии или вышло по вашему, что бы позлорадствовать?

              С какой стати мне злорадствовать? Не в Сирии же казарма рухнула?
              1. +5
                13 июля 2015 09:25
                Цитата: профессор
                Не в Сирии же казарма рухнула?

                А в Сирии не люди что ли? Или Вы по Талмуду о людях судите?
                1. -10
                  13 июля 2015 09:28
                  Цитата: Ингвар 72
                  А в Сирии не люди что ли? Или Вы по Талмуду о людях судите?

                  Мы с Сирией в состоянии войны и гибель сирийских солдат у меня скорби не вызывает.
                  1. +4
                    13 июля 2015 09:44
                    Цитата: профессор
                    Мы с Сирией в состоянии войны и гибель сирийских солдат у меня скорби не вызывает.


                    Для этой темы, разумеется, оффтоп...
                    Но - а что Вы будете делать, если ВНЕЗАПНО Сирия потерпит поражение?
                    Как Вы думаете, кто будет следующим? Кого атакует ИГИЛ? Не Иран же...

                    Гордая Великобритания тоже очень дружила с одним харизматичным континентальным политиком. И Францию тоже подговорила дружить. И даже отдали ему на съедение еще одно европейское государство, которое обязались защищать. Они тоже думали, что этот политик нападет на Россию.

                    Так что кое-кого история ничему не учит, похоже...
                    1. -1
                      13 июля 2015 09:56
                      Цитата: Mik13
                      Как Вы думаете, кто будет следующим? Кого атакует ИГИЛ?

                      Ливан, Иордания и Иран. В такой последовательности.

                      Цитата: Mik13
                      Гордая Великобритания тоже очень дружила с одним харизматичным континентальным политиком.

                      Гордый СССР с ним даже в засос целовался и проводил совместные парады...
                      Израиль с Дайшем не дружит.
                      Гил Розенберг, воевавшая против ИГ, вернулась в Израиль

                      Цитата: 0255
                      Асад вас бомбит?

                      Переодически.
                      Территория Израиля подверглась обстрелу из Сирии
                      Очередной обстрел с территории Сирии, пострадавших нет

                      2014 год
                      30 октября. Израильские военнослужащие подверглись обстрелу на границе с Сирией, в районе КПП "Кунейтра". Никто не пострадал. По всей видимости, речь идет о случайном обстреле израильской территории.

                      21 октября. Случайный обстрел израильской территории. Минометный снаряд взорвался в северной части Голанских высот неподалеку от границы с Сирией. Никто не пострадал и не был причинен ущерб.

                      17 сентября. Случайный обстрел израильской территории. Минометный снаряд разорвался на минном поле в северной части Голанских высот.

                      15 сентября. Очередной обстрел израильской территории. Снаряд разорвался недалеко от пограничного перехода "Кунейтра".

                      12 сентября. Зафиксирован случайный обстрел израильской территории из Сирии. Пострадавших нет.

                      11 сентября. Строительные подрядчики министерства обороны, работавшие недалеко от пограничного забора на Голанских высотах сообщили о том, что подверглись обстрелу с территории Сирии. Нет пострадавших.

                      8 сентября. На севере Голанских высот, недалеко от границы с Сирией, ранен в ногу израильский военнослужащий.

                      4 сентября. Снаряд разорвался в северной части Голанских высот. Никто не пострадал. Артиллерия ЦАХАЛа нанесла ответный удар по позициям армии Сирии.

                      2 сентября. Под обстрел попала съемочная группа Первого канала израильского телевидения. Никто не пострадал. Вечером на Голанских высотах, в районе поселка Тель-Хазека, разорвались 2 минометных снаряда, выпущенных с территории Сирии...

                      ........
                  2. +5
                    13 июля 2015 09:44
                    Цитата: профессор
                    Цитата: Ингвар 72
                    А в Сирии не люди что ли? Или Вы по Талмуду о людях судите?

                    Мы с Сирией в состоянии войны и гибель сирийских солдат у меня скорби не вызывает.

                    Асад вас бомбит?
                    1. +4
                      13 июля 2015 10:50
                      Цитата: 0255
                      Асад вас бомбит?

                      это их от Асада бомбит. lol
                    2. +5
                      13 июля 2015 11:46
                      Цитата: 0255
                      Асад вас бомбит?

                      Зачем Асаду "бомбить" Израиль?
                      Скорее это намеренная провокация израильского режима нужная иму как предлог для нанесения ударов по правительственным войскам Сирии,и поддержке своих "друзей" террористов в частности из Аль-Нусры.
              2. +2
                13 июля 2015 09:27
                Цитата: профессор
                С какой стати мне злорадствовать? Не в Сирии же казарма рухнула?

                Профессор, нельзя быть таким злорадным по отношению к сирийским солдатам.
                1. +5
                  13 июля 2015 09:42
                  Цитата: 0255
                  Профессор, нельзя быть таким злорадным по отношению к сирийским солдатам.

                  Ему можно,он с корабля десантируется в танке laughing
                2. +5
                  13 июля 2015 10:02
                  Цитата: 0255
                  Профессор, нельзя быть таким злорадным по отношению к сирийским солдатам.

                  Ему можно what Не будет Сирии, проблема с Голанскими высотами исчезнет, а так, сиди там и наблюдай.
                  Хотя, не не исчезнет, проблема с ИГ покруче чем Сирия будет, ежели конечно это не ручной джин Израиля и США, которого они потом в бутылку загонят опять, но, чет сомневаюсь, что он им подчинится, даже ребёнка разбудить легко, а обратно убаюкать, запаришься what
              3. +4
                13 июля 2015 10:49
                Цитата: профессор
                ? Не в Сирии же казарма рухнула

                Ну, судя по вашим постам вы особой разницы между Сирией и Россией не делаете
                Цитата: профессор
                Жизненный опыт
                А что? в Израиле так и делается?
                Хотя вынужден признать, что доля правды в ваших словах есть.Возможность подобного исхода дел существует. Как, в прочем, везде и всегда. И не только у нас.
              4. 0
                13 июля 2015 13:10
                Жизненный опыт. Гарантирую, что через пару комментов и на Сердюкова повесят дохлых кошек,

                А тут и без комментариев данная версия уже обсуждается и, в принципе, имеет право жить:
                http://vz.ru/incidents/2015/7/13/755803.html
                1. 0
                  13 июля 2015 13:15
                  Глупо было бы если б данной версии не было. Проще списать свои грехи на того кто ушёл ))))Всё хорошее в армии приписывается как личное достижение,весь бардак сваливается на бывшее руководство! Идеальная позиция!
          2. +2
            13 июля 2015 10:01
            Однако есть первые вопросы.Строительного плана.

            http://www.top55.info/fileadmin/images/top55_news/bk_info_orig_31947_1436764655.
            jpg

            Интересен вид казармы.
            Здание обшито"тонким слоем масла",а вот судя по снимкам с места ,создаётся впечатление что "масло" то "мазали" на старый "хлебушек".Типа "ремонт". Ну и простите в фото2
            1. странник_032
              +1
              13 июля 2015 12:57
              Цитата: Дед медвед
              Здание обшито"тонким слоем масла",а вот судя по снимкам с места ,создаётся впечатление что "масло" то "мазали" на старый "хлебушек".Типа "ремонт"


              Здание постройки 60-х годов прошлого века.
              Кто-то как всегда "попилил" бюджетные деньги,а заплатили за это простые солдаты,своим здоровьем и жизнями.

              На утро сообщали что 12 человек погибло... Работы по разборке завалов ещё ведутся.
              Обрушение произошло в районе 19-20 часов по местному времени.
              Недавно присягу только приняли. Жаль молодых пацанят....

              Скажите люди,долго ещё это терпеть???!!! angry
              1. 0
                13 июля 2015 15:24
                Цитата: странник_032
                Скажите люди,долго ещё это терпеть???!!! angry

                ХЗ, сынка, в Рогачах, ещё перед присягой мешки с песком в старых зданиях, в оконных укладывал, потом сапёры, потом экскаватор и самосвалы.
                Стиралка гикнулась от такой нагрузки, ну, до конца срока на ручках
                Ну, кто не знает. Рогачёво, аэродром, Новая Земля, с этого года в составе ВМФ.
                Так что сынка дембильнулся в формёнке, беска, гюйс, тельник, голубые недопогоныlaughing
                Сразу анекдот вспомнил,
                -Бабушка, а у тебя была такая любовь, чтоб раз! и навсегда...
                -Да, внученька, морячки!
        2. +6
          13 июля 2015 09:04
          А приемная комиссия здание так и не не приняла. Перед зимой солдаты были переведены из палаток, где они жили во время ремонта, обратно в казарму.
          1. +3
            13 июля 2015 12:02
            Цитата: Мостовик
            А приемная комиссия здание так и не не приняла. Перед зимой солдаты были переведены из палаток, где они жили во время ремонта, обратно в казарму.


            Ага, акты приема подписаны не были, были выявлены многочисленные нарушения, которые в итоге так и не устранили, причем добро на заселение отдали уже к зиме 2014, чтобы люди в палатках на морозе не находились. Ремонт судя по всему проводили не специалисты, а алкоголики, наркоманы из центров реабилитации. Т.е. при допуске к работам в закрытом объекте не были проведены проверочные процедуры, включающие проверку квалификации рабочих. Решили сэкономить думая задним умом.
        3. +2
          13 июля 2015 11:21
          Глубокие соболезнования родным и близким потерявших своих сыновей, братьев, любимых.
      2. +2
        13 июля 2015 09:06
        Цитата: профессор
        Первым делом спасти людей, а не искать виновных.

        Да, да. В первых рядах на разборке завалов должны работать прокуратура, архитектура и, самое главное, ОБЭП. Чтобы не мешать тикать "талантливым" ремонтёрам. А МЧС отправить куда-нибудь, чтобы работать не мешали. У Вас так, под звездой с 6 лучами, делается? Или виноватых ищут профессионалы и завалы разбирают профессионалы?
        1. +4
          13 июля 2015 09:09
          Цитата: 97110
          У Вас так, под звездой с 6 лучами, делается? Или виноватых ищут профессионалы и завалы разбирают профессионалы?

          Не поверите, но первым делом спасают людей всеми средствами и всеми силами. Виновные все равно никуда не денутся. А в таких ситуациях каждая минута дорога.
          1. +4
            13 июля 2015 10:59
            Цитата: профессор
            Не поверите, но первым делом спасают людей всеми средствами и всеми силами.

            Не поверите, точно так же, только прокуратура параллельно работать начинает what . да и правильно, один хрен, девять женщин, за месяц, ребёнка родить не смогут, как бы не напрягались, так что у МЧС своё, у прокурорских своё request
          2. +1
            13 июля 2015 12:55
            Цитата: профессор
            Не поверите, но первым делом спасают людей всеми средствами и всеми силами. Виновные все равно никуда не денутся.

            Не поверю. Просто с большим уважением отношусь и к нации, и к государству "талантливых" людей, чтобы допустить несусветную глупость - разборка завалов силами прокурорских, которые никогда ничего тяжелее скоросшивателя в руках не держали. Покопайтесь, как инициатор этого диспута, в нормах вещевого довольствия прокурорских женщин. Уверяю Вас, ничего там для работы в развалинах не предназначено. Для торжественного прохождения по коридору проверяемой организации - да, всё, от туфелек до нижнего белья. И виновные, исходя из российских реалий (несколько отличных от ваших), ещё как денутся. Например, в Израиль уедут. Или ЮК приютит.
            1. 0
              13 июля 2015 13:35
              Цитата: 97110
              Не поверю. Просто с большим уважением отношусь и к нации, и к государству "талантливых" людей, чтобы допустить несусветную глупость - разборка завалов силами прокурорских, которые никогда ничего тяжелее скоросшивателя в руках не держали.

              А кто Вам сказал, что на развалины вообще прокурорских вообще пускают? Руководят работами спасатели (как правило служба тыла) и они решают кого пускать, а кого нет.
      3. +3
        13 июля 2015 10:02
        http://topwar.ru/78736-tragediya-v-omske-svidetelstva-ochevidca.html
        людей спасают. Есть и техника, и медики.
        Однако, у прокуратуры своя необходимость работы "по горячему" - таких ремонтов казарменного фонда, различных учебных объектов за последние годы проведено немерено. Как бы не чухнуло где ещё.
      4. +2
        13 июля 2015 10:35
        Вот результат розыгрыша тендеров. Ремонт производило общество с ограниченной ответственностью, т.е.никакой ответственности.Жалко ребят которые погибли и получили увечья не в бою а по халатности чиновников. Кто контролировал производство кап. ремонта казармы, кто принимал казарму после ремонта, в этом должна разобраться прокуратура,но не спускать эту трагедию на тормозах.Выражаю глубочайшее соболезнование семьям погибших ребят.
      5. +2
        13 июля 2015 11:47
        Проф, спасти - это "заживить рану", а виновных наказать - это вылечить болезнь. Военные строители ли виноваты или какой болван заставил курсантов в казарме маршировать? Средняя часть обрушилась, не край, не угол!
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      13 июля 2015 08:38
      В моем городе...
      надеюсь ответят за это и чины, которые принимали работу и подрядчик.
      за такое пожизненное надо давать... пацаны еще присягу не успели принять..
      что за страна...
      1. +2
        13 июля 2015 11:41
        Цитата: Shick
        надеюсь ответят за это и чины, которые принимали работу и подрядчик.

        Не ответят. Там, по ходу, чисто косметичка была, а то, что перекрытия грохнулись, так строители ещё воткнули то, что им поставили. А то что были они сотворены с нарушением тенологии, или просто срок им пришёл what . Сейчас виновных и не найдёшь.единственное. кто обследование здания проводил, перед тем, как заказ на ремонт выдать. Так и то, если оно проводилось what
    4. +19
      13 июля 2015 08:38
      Не на завхоза, а так называемые "тендеры", которые они обязаны организовывать и выбирать наиболее оптимальный (в нашем случаи наиболее дешёвый),а это несёт в себе огромный риск, т.к. для этих целей "предприимчивые" ИП создают фирмы однодневки и после ремонта самоликвидируются.

      Яркий пример мой университет, выиграла там какая то фирма по "тендеру" заказ, сделала. Через 2-3 месяца плинтуса и штукатурка попадали,крыша снова стала течь,а предъявить некому, т.к. фирмы, которая этим занималось (и ск которой был заключён контракт) нет, точнее она есть и ИП есть, но название фирмы другое.

      Вывод: надо уходить от системы "тендеров", т.к. они подрывают систему качества.
      1. +6
        13 июля 2015 08:42
        Не завхоза, а так называемые "тендеры",


        Я в своей работе постоянно сталкиваюсь с подобными вещами...

        приедут такие спецы положат АРМСТРОНГ...а я потом хожу ругаясь считая дырки в электропроводке в стене.
        1. +4
          13 июля 2015 10:04
          Я и не спорю, хотя большая часть (не вся) проблем связанная с плохим ремонтом (причина), является изначально в тех, компаниях, что делали ремонт по своим "уникальным рецептам", а завхоз за частую является следствием этих действий.

          Насчёт современных "специалистов" и некомпетентности, я с вами соглашусь, к сожалению у нас такая беда во всех сферах, врачи не лечат, адвокаты не защищают, юристы не разбираются, судьи не выносят решения, управленцы не управляют, учителя не учат и т.д.
      2. +2
        13 июля 2015 08:46
        Цитата: sanain
        : надо уходить от системы "тендеров",

        Система тендеров не так и плоха. Необходимо ужесточать правила тендера.
        1. +1
          13 июля 2015 09:59
          Смотря чего вы предложите (жду от вас предложений).

          Как бы там ни было,вряд ли дополнительные ограничения способны улучшить данную ситуацию, однодневки, как были, так и будут, только они будут придерживаться дополнительных ограничений, которым по большей части будут выгодны таки опять им, а не серьёзным компаниям.

          Тут нужно менять, сам процесс регистрации и существования организации, добавлять новые условия и ответственность определённого лица, что создавал организацию и в случаи его ликвидации, оставался бы ответственным за свой труд, это бы немного могло бы исправить ситуацию (я так написал, т.к. эту ситуацию нужно серьёзно прорабатывать из-за большого количества причин неопределённости, что сильно влияет на здоровую [не мнимую] конкуренцию в целом).

          А насчёт тендеров, я считаю, что выбор должно делать не ограничения, а клиент, нравится ему дешёвый и небезопасный ремонт, пожалуйста, хочет он заплатить подороже, но качественнее и со 100% и 200% гарантией, пожалуйста. Скряги будут всегда, это факт, но не надо ради этих скряг, гробить всю инфраструктуру.
          1. +1
            13 июля 2015 10:21
            Критерием конкурса (тендера) может быть не только цена - это в плане "дешевизны и безопасности". Качество выполненных работ в любом договоре (который, кстати, входит в конкурсную документацию) подразумевается априори. Заказчик ОБЯЗАН проверить качество выполненных работ и соответствие их проекту реконструкции или капитального ремонта. В случае отклонения потребовать исправления под угрозой штрафных санкций и обращения в суд.
            Полагаю, в данном случае имеет место типовая схема - конкурс "выиграла" понятная заказчику контора, а заказчик закрыл глаза на то, что подрядчик в целях получения прибыли (за минусом отката, конечно же) пошёл на некоторые отклонения от исходного проекта то ли реконструкции, то ли капремонта.
            И не обязательно командование учебки было заказчиком. Конкурс могли играть в Москве, московская контора - победитель работала через "субчика", который тоже должен был как-то прибыль получить.
            Потом, как правило, идут звонки сверху вниз с "душевной просьбой" подписать акты приёмки работ. И чтобы отказаться от такой "просьбы" начальника, надо иметь железные яйчищи.
            1. 0
              13 июля 2015 14:17
              Так, качество ремонта, как правило держится несколько месяцев и у заказчика, вопросов после сдачи, не возникает, а когда начинают возникать проблемы, оказывается, что та фирма, с которой был заключён контракт нет (чаще всё используют термин - банкротство), в суд на несуществующею фирму не подашь, а ИП к делу не привлечёшь.

              И однодневки, как правило самоликвидируются почти сразу же, после выполнения группы работ, которые они брали. А т.к., после ремонта особых претензий ни у кого не возникает, они спокойно исчезают с рынка, как "добросовестная" организация.

              Вот и скажите, кому вы будите применять штрафные санкции? Фирмы той, с которой контракт у вас нет, а лается с судом из-за ИП, практически бесперспективная, только нервы потратите.

              Пример: у нас в университете качество ремонта держалось 4-5 мес.
      3. +1
        13 июля 2015 09:16
        Цитата: sanain
        наиболее оптимальный

        А по-русски? Max opt? По существу с Вами согласен.
        1. 0
          13 июля 2015 10:00
          по-русски: приемлемый, хороший, лучший.
      4. +1
        13 июля 2015 12:18
        Совершенно верно. Все эти тендеры - чепуха. Выигрывает тот кто даст меньше цену. Поэтому строят тяп-ляп из дерьмового стройматериала.
    5. +6
      13 июля 2015 08:39
      чет чертовщина какая-то! Сначала у нас в Перми, в ночь на субботу, обрушается подъезд(2 погибших), потом казарма в Омске..... совпадение!?

      п.с. Чет страшно мне дома спать!
    6. Комментарий был удален.
    7. +4
      13 июля 2015 08:49
      Похоже, что казарма после евроремонта там тоже чего то попилили.
    8. +1
      13 июля 2015 08:55
      Кто знает здание новой постройки или отремонтированное старое?
      1. +5
        13 июля 2015 09:01
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Кто знает здание новой постройки или отремонтированное старое?

        Здание старое, построено в 60-х годах , недавно сделали "капремонт"....
        1. +2
          13 июля 2015 09:31
          Цитата: МИХАН
          Здание старое, построено в 60-х годах

          Странное понятие о возрасте.У меня дом 1870-х и ничего.Даже капремонт был в советское время.И ничего,правда тогда гастриков не было ...
          1. +1
            13 июля 2015 10:24
            Цитата: Денис
            Странное понятие о возрасте.У меня дом 1870-х и ничего.Даже капремонт был в советское время.И ничего,правда тогда гастриков не было ...

            Дореволюционные дома как и Сталинские строили добротно, а вот потом уже не очень. В регионах двухэтажные дома(в них изначально расселяли из бараков) все металлическими балками перетянуты.
            1. +1
              13 июля 2015 10:30
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              а вот потом уже не очень

              Те же многоговоренные хрущёвки по планировке не очень,а так слава Богу не одна не упала
              А ТВ начало возню.Сегодня уже про два дома на Ваське трещали.Зря они это,там дома царской постройки,про стяжки и не думают.Компания началась
              1. +2
                13 июля 2015 10:46
                Цитата: Денис
                Те же многоговоренные хрущёвки по планировке не очень,а так слава Богу не одна не упала

                Хрущевки кстати думали строить как временное жильё, на 30-40 лет, а потом что нибудь по лучше для народа построить. Панельные хрущевки очень дешево и быстро строить по сравнению с кирпичными домами, и строителей нужно меньше, что снижает затраты. Я сам живу в регионе в хрущевке, дом 1967 года постройки, внешне конечно выглядит невзрачно(краска выцвела и дом выглядит облезлым), кое где бетон на балконах крошится оголяя металлический каркас, а в остальном нормально, недавно в подъезде окна на пластиковые заменили на лестничных площадках(причём на всех 5 этажах), можно сказать аттракцион неслыханной щедрости от управляющей компании или кто там этим занимается.
    9. +1
      13 июля 2015 10:20
      Да не дай Бог опять на завхозе всё и замкнется! А зам по тылу части, а подрядчики, а проектировщики! А завхоз что, он не прораб...
    10. +2
      13 июля 2015 11:30
      Захоз тут ни при чем. Даже командир части не при делах. 44-ФЗ, борьба с коррупцией. Провели электронный аукцион, выиграла некая контора "Рога и копыта". За аукцион расплачивалась даже не сама ВЧ а некая МОшная структура. По цене договорились. откаты распределили. бумаженки подписали .... и Вася кот , как говорится. а тут вон он чё Михалыч!!!! И на будущее. Вы если не знаете как унас аукционвы проводят по 44-му, 224-му и пр. ФЗ глупостей не пишите
      1. +2
        13 июля 2015 11:37
        Таки что после ухода сердюкова ничего не поменялось?Разве новое руководство мо не навело порядок?
    11. 0
      13 июля 2015 13:14
      Ага, завхоз... кто подписывал акты приёмки и выполнял тех надзор тот и закосячил... Но думаю их не найдут и крайними сделают фирмы... всё как всегда снипы по борту, бабло на распил и авось пронесёт...
  2. +4
    13 июля 2015 08:33
    Не понимаю как-так - ровно по середине - все четыре этажа.... request

    "Число жертв обвала казармы в Омске увеличилось до 18 человек"

    Трандец!! как? почему? Что это за ремонт такой? Чьи рукожопы его делали?
    1. +6
      13 июля 2015 08:36
      Перфораторами наделали дырок в несущих стенах, если здание старое то ему много и не надо для обрушения.
    2. +5
      13 июля 2015 08:40
      Ну если предположить, что с несущими конструкциями внизу "поигрались", то это вполне возможно. А может и время. Это же только фасад красивый, а что там с самим зданием нам не известно. Но главное условие такого оседания всех этажей посередине здания - отсутствие внизу опоры.

      Вот, например, последствия взрыва на первом этаже.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      13 июля 2015 09:02
      Трудолюбивые мигранты.
  3. +3
    13 июля 2015 08:35
    Жаль пацанов ...
    «По одной из версий, во время ремонта могли быть допущены ошибки, в том числе могли быть внесены изменения конструкции здания», – сказал собеседник
    Ещё бы назвал кто их вносил
    1. +2
      13 июля 2015 09:12
      ГОЛОВОТЯПСТВО,НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ЖАДНОСТЬ!!!ДО КОЛИ!!!
      Цензор ликует-у.роды.
  4. +2
    13 июля 2015 08:35
    Сэкономили на стройматериалах, чтобы свою мошну набить?!
  5. +4
    13 июля 2015 08:37
    Кто то деньги заработал на ремонте. видно что косметику только сделали. Сколько горя принесли родителям пацанов. И как они после этого не подавятся этими деньгами
  6. +2
    13 июля 2015 08:37
    причем тут завхоз
    скорее либо перегруз, еще одну стяжечку зафигачили
    либо связь какую нибудь посчитали лишней и убрали.
    вообщем ща будет безсистемная свастика по всем стройкам
    без определенного положительного результата.
    1. 0
      13 июля 2015 08:55
      причем тут завхоз


      Ну представьте себе ВАДИМ что вы квартире хозяин и у вас строители сносят несущую стену естественно вы остановите такой ремонт если конечно вы сами не дали на это согласие.
  7. +1
    13 июля 2015 08:40
    Ужас просто!"Строителей" судить за убийство как минимум amИмею ввиду руководителей этого конечно,а не исполнителей.
  8. +8
    13 июля 2015 08:41
    Что-то я заделки плит перекрытия в стены не вижу совсем. Если вместо 250 мм по СНиП проложили на 30-50, то понятно, почему сверху донизу как ножом. А при капремонте такие фокусы - первое дело, потому как в бОльшую заделку плиту под наклоном не завести.
    Земля пухом погибшим ребятам. Теперь бы дать возможность оставшимся в живых с руководством строительной фирмы перетереть по своему, по военному.
    1. 0
      13 июля 2015 13:22
      Цитата: Urri
      Если вместо 250 мм по СНиП проложили на 30-50,

      Больше 150 мм не нашёл и то у производителей рёбристых плит дл. 12м. Поэтому ссылку на СНиП. Или признание в балаболстве. На фотографии плита - приблизительно 6м.
      1. 0
        13 июля 2015 17:55
        Наконец хоть кто-то по делу.
        Теперь разрешите мне, как строителю: здание (судя по фото) с несущим каркасом - т.е. колонны и балки железобетонные, плиты перекрытия лежат на балках, вызывает вопрос наружных стен - видны упавшие не до конца балки (держаться одним концом, значит, сварка осталась цела, вывернуло закладные), при этом плиты перекрытия были заделаны в наружные стены (это к малой глубине заделки - для каркасного здания они вообще не должны заделываться), обрушение (было сказано) началось с перекрытия 2-го этажа - если посмотрите, то на 3-м этаже видны открытые вентканалы (в смысле, видны входы в эти вентканалы), на других этажах их нет вообще, и стояки (вода?) видны только на 3-м этаже (спускались сверху) - вывод - на 3-м этаже душевая или кухня в большой влажностью, воду лили на пол, сгнили закладные детали балок, они рухнули и потянули всю конструкцию.
        Вторая версия - перерубили несущую балку у наружной стены - у нас полно "грамотных" - типа, руби, ничего не будет - дальше всё понятно.
        У нас в Казани по первому варианту рухнуло 5 этажей общежития (то же в середине здания), были погибшие. Конструкция была с кирпичными стенами и деревянным перекрытием, но наружные стены то же рухнули...
        Поэтому: собрались что то ломать - спросите у специалиста (лучше у двух разных).
        1. 0
          13 июля 2015 19:17
          Показали по ТВ съемку ,видимо, в середине ремонта - всё демонтировано, но ничего не сделано - так вот, колонн у наружных стен не видно, значит конструкция смешанная - внутренний несущий каркас с опиранием плит на наружные стены, если учесть, что кладочный раствор рассыпался в пыль - недокладывали цемент, плюс если верна моя версия о душевой (или кухне) на 3-м этаже, то замачивание, особенно зимой, ослабило кладку.
          Следов сноса внутренних стен, кстати, не заметил...
  9. +15
    13 июля 2015 08:43
    Зашел проверить на цензор, - всё нормально - свидодебилизм на месте - желчь от радости чужому горю льется рекой. Перемогают....отвратительные животные ....цензор.нет
    1. +3
      13 июля 2015 09:29
      Цитата: DEZINTO
      Зашел проверить на цензор


      вставьте нужные слова, сообразно нашему времени и всё срастётся
  10. +4
    13 июля 2015 08:44
    Прошла информация, что при ремонте использовали алкашей и наркоманов - меньше платить. И сделали внутреннюю реконструкцию, заменяя некоторые стены гипсокартоновыми... Жалко пацанов. И вообще - ужасно все это.
    1. +4
      13 июля 2015 09:02
      Цитата: Abbra
      Прошла информация, что при ремонте использовали алкашей и наркоманов - меньше платить.

      только давайте глупости писать не будем
      какая хрен разница наркоман снес несущую опору или дипломированный специалист?!!!
      1. +2
        13 июля 2015 09:07
        Только давайте, не разобравшись, не ставить клеймо на коллег! Суть в том, что бригады по ремонту набирали через центры по борьбе с алкогольной и наркотической зависимостью. Понятно, что большинство работяг не владели даже основами строительных профессий.
        1. +1
          13 июля 2015 09:19
          да не важно какими навыками они обладали если нарушены несущие элементы то однозначно не по инициативе работяг.
  11. +5
    13 июля 2015 08:45
    Очень жалко этих мальчишек, отдавших свои жизни по чьей-то преступной халатности. Вечная им Память и земля им пухом! Мои искренние соболезнования родным и близким погибших десантников! Выжившим - здоровья и долгих лет жизни!
    А преступников, именно, преступников - к ответу, по всей строгости закона, не зависимо от чинов и рангов! Гробить элиту Российской армии в угоду своим интересам - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
    Честь имею!
  12. +3
    13 июля 2015 08:46
    Первое, о чем подумалось: небрежность при обращении со взрывчатыми веществами. Казарма все-таки. Могли в оружейку ящик гранат притащить. Но следов серьезного взрыва не видно, пожара тоже не было. Наиболее вероятный вариант: во время ремонта убрали одну из несущих конструкций.
  13. +3
    13 июля 2015 08:46
    Мрак. Вот так, на пустом месте. И если это подрядчик из экономии. am Как достала эта жадность. стрелять надо такую мразоту.
    1. +2
      13 июля 2015 09:00
      Цитата: meriem1
      И если это подрядчик из экономии.

      при чем здесь экономия если была нарушена конструкция, а зачастую что бы расширить помещения сносят несущие элементы
      1. +2
        13 июля 2015 09:18
        Цитата: Василенко Владимир
        а зачастую что бы расширить помещения сносят несущие элементы


        Для того,чтобы снести " несущий элемент", насколько я знаю, необходимо разрешение или согласование с архитектурным отделом администрации города. По технологии несущие конструкции трогать вообще нельзя. А вообще разбираться с этим должна прокуратура и экспертная комиссия по строительству, как- то так.
        1. +2
          13 июля 2015 09:42
          Цитата: Б.Т.В.
          Для того,чтобы снести " несущий элемент", насколько я знаю, необходимо разрешение или согласование с архитектурным отделом администрации города.

          ну в данном случае думаю разрешение города не требовалось хотя разрешение каких либо структур (военных) должно было быть так же как и проект реконструкции, но у нас как обычно все через авось, решили что стенка лишняя место занимает
  14. 0
    13 июля 2015 08:59
    Хоть не зимой обрушилось, под завалами бы все позамерзали...
  15. +3
    13 июля 2015 08:59
    В Перми рухнула секция дома, в Омске, это говорит о системном кризисе в отросли, да и во всей нашей жизни, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которая начинается с самых верхов, обвал рубля это то же самое, что и секция дома только в масштабах всей страны туда же можно добавить и санкции, будут ли наказаны преступники, а табуретку( сердюков ) наказали, нет ВЛАСТЬ создала КОММУНИЗМ кучки людей в экономической, политической и уголовной сфере и НАРОД видя это, ВОРУЮТ СУ-И , то же начинает подстраиваться, подворовываем помаленьку, что бы не "загреметь", вот и получаются обвалы. Пора наводить порядок в стране, но может ли это сделать существующая власть, моё мнение - НЕТ, я не сторонник либерализма и считаю, что данное направление развития полностью себя исчерпала, только наши руководители этого не видят и не слышат, ОНИ СЛЕПЫ И ГЛУХИ.
    1. +1
      13 июля 2015 10:47
      Так они либерасты и есть.Набиулины,Гефы...Медведев,как президент,тоже,например,западу нравился.Тусовал себе часовые пояса,да время переносил,милицию вот...переименовал,что-то не припомню больше ничего.Ах да!Сколково!
      Думаю не будь Путина премьером и Южную Осетию профукал бы!
  16. +6
    13 июля 2015 09:02
    Судя по фото, на гнилые стены повесили новый сайдинг. Внутри может подмазали-покрасили, вот и все. Ободрать бы весь сайдинг со стен и глянуть, что из себя здание представляет без красивой обертки.
  17. +3
    13 июля 2015 09:02
    Этот " ремонт" не мешало бы приравнять к теракту и судить по этой статье.
  18. +2
    13 июля 2015 09:04
    Действительно, жалко парней, пацаны еще совсем, надеюсь реальные виновники будут наказаны.
  19. +3
    13 июля 2015 09:08
    Одна из причин обрушения - понижение качества образования. Горе-специалисты со строительными дипломами хуже диверсантов.
    Знали бы вы сколько сейчас менее резонансных происшествий! Тронули несущие конструкции - получили аварию.
    1. +1
      13 июля 2015 10:56
      Совершенно верно! Как говорят политеховцы: помни, как учишься ты - так же учатся и медики, которые будут тебя лечить:(((( до недавнего времени было очень актуально.
      Мальчикам царствие небесное. Матерям вовек слёз не выплакать.:((( Соболезную.....
    2. странник_032
      +1
      13 июля 2015 13:11
      Цитата: Avas2006
      Горе-специалисты со строительными дипломами хуже диверсантов.


      А кто им зачётки "банкоматом" подписывает?
      Это уже не понижением качества образования пахнет,а полным его отсутствием.

      И причём "банкоматом",подписывают зачётки не только в строительных и прочих ВУЗах,но и в юридических,военных,полицейских и мед.ВУЗах тоже.
  20. +5
    13 июля 2015 09:09
    Лет 20 назад, практически тоже самое произошло с казармой Томского Высшего военного командного училища связи. Тоже строительный брак. Плюс, по-моему, переутяжеление нагрузки поддонами кирпичей и мешками цемента подготовленными к ремонту и стащенными в казарму. Погибших около полутора десятков курсантов.
    1. +3
      13 июля 2015 10:12
      Если быть точнее - 17 июля 1997 года рухнула казарма 2 батальона курсантов ТВВКУС. Погибло 12 человек
  21. +3
    13 июля 2015 09:11
    Однозначно под суд компанию, которая занималась ремонтом. Судить по статье терроризм.
    1. +1
      13 июля 2015 12:08
      Кого под суд?
      Подрядчик менял только окна и батареи. Так же косметический ремонт.
      http://ria.ru/incidents/20150713/1126351951.html
  22. +4
    13 июля 2015 09:12
    Здание постройки 75-го. Там и надо искать. Ребят жалко. Не в бою, не "за дело", погибли. Трагедия. Будет масштабное расследование и проверка всего и вся. Насколько я представляю себе поведение Шойгу, до сути докопаются. И накажут. Кого надо.
  23. +3
    13 июля 2015 09:12
    Панельная конструкция никогда не внушала мне доверия. Даже несущая панель крепится на 4 точки по закладным деталям на сварку. Хорошо если длина сварного шва на одну точку составляет 100мм по кругу. Как закреплена закладная - только арматурщик знает.Панельное строительство лет 25 назад очень популярно было, вот похоже время эксплуатации этих строений подходит к концу.
    1. +3
      13 июля 2015 09:55
      Я конечно не строитель,но с сопроматом знаком.Насколько я понимаю несущие панели стоят везде вертикально,а горизонтальные панели всего лишь связующие и несущие панели делались из высокопрочных бетонов.Так что выходит либо горизонтальные панели сломались в виду перенагруженности,либо убранна или ослабленна несущая.
      Курсантов жаль,земля пухом.Здоровья пострадавшим и сил родственникам.
  24. +3
    13 июля 2015 09:12
    Сразу вспоминается трагедия "Булгарии". Жадность коммерсантов обходится стране слишком дорого. Не можешь обеспечить качество и безопасность не берись. А если всё же взялся - отправляйся на нары. И нечего ждать, пока опять столько людей погибнет! Упокой их Господи!
  25. +2
    13 июля 2015 09:14
    Понятно.........Как всегда все делают поверхностно. Построят одну в\ч нормально, а в отчете напишут в данном регионе большинство в\ч отремонтированы и построены новые казармы..... Все у нас через Ж делается.
    Всех посадить за пацанов погибших.

    Пусть земля им будет пухом.
  26. 0
    13 июля 2015 09:23
    Соболезнования семьям погибших ребят .А виновных найдут ,не вопрс,вот только выводы на будущее врядли сделают.
  27. +2
    13 июля 2015 09:23
    На "оборонке" сейчас не экономят,если здание такое было старое,может было лучше отстроить новое,мы бы потерпели ещё. Стыдно!!!Новое оружие делаем,а солдаты гибнут под завалами казармы
    1. +2
      13 июля 2015 09:54
      А Вы думаете что если мы новое оружие делаем то оно не до всех в\ч доходят.....А то что дома старые и все остальное вот результат.... Если тумбочка у меня была из писана ДМБ-68, 73, года ))) А я Служил в 2007! Так же и все остальное...... МЫ зимой уголь ломом откапывали и таскали голыми руками. Вот Вам армия..... Как я уже упоминал сделают пару в\ч на регион показательные, а остальные как построены так остаются без изменений.
  28. +3
    13 июля 2015 09:23
    отмыли бабки ценой жизней молодых пацанов...земля пухом,соболезнования родным...
  29. +3
    13 июля 2015 09:25
    Прошу обратить внимание, из чего, сделано сие творение, коррумпированного зодчества. Металлопрофиль и гипсокартон,это такое нохау. Человек, даже, сарай так делать не будет. Думаете это, только в Омске? По всей стране. Лично видел, в Карачаево-Черкесии, в Ставрополе. Главное для бмд сделаны гаражи, по последнему слову, а для солдат, это. Замолчать сейчас не вышло, потому ,что жертвы. Сколько такого происходит, без погибших? С уважением.
  30. +3
    13 июля 2015 09:33
    А меня вот другое возмутило. Нагнали солдатиков-железнодорожников завал разбирать, так даже перчаток или рукавиц не выдали. Так и таскают глыбы голыми руками. Стыдоба их начальникам. Вот гнать таких командиров взашей от армии подпльше. А насчет тедеров, так это не только узаконенная коррупция за счет откатов, но всеобщее горе для нормальных производителей, кто является подрядчиком у государствнных и муниципальных структур во всех сферах, не только в строительстве. Давно это уже стпло притчей во язытцех, да воз и ныне там. А вот в старорежимное советское время тендеров не было, так и таких чепух я тоже, кроме Спитака, не припомню. Так там уворовывали цемент из бетона, сами и поплатились страшными жертвами. Пора, давно пора от этих тендеров отказаться, так наши властители будут доказвать, что тендер -это есть правильно. Жалко молодых ребят. Земля им пухом. Соболезнование их родным и близким.
    1. +1
      13 июля 2015 10:03
      В большинстве тендеры проводятся кто дешевле может сделать, а какое качество от того что дешево не кто не задумывается!
      1. 0
        13 июля 2015 13:37
        Потому алкаши с наркоманами за копейки работали, что в ходе торгов удешевили настолько, что квалифицированным рабочим платить нечем.
  31. +4
    13 июля 2015 09:37
    такие казармы по всей стране,сам в них служил,каждую неделю доски взлетки стеклом циклевали,рискну предположить что вместо предусмотренного дощатого пола там бетончиком стяжку до уровня полов зафигачили и заливные полы или кафель положили, вот перекрытие и не выдержало,ребят жалко-земля пухом
  32. +2
    13 июля 2015 09:39
    Чтобы много не разглагольствовать!Провести объективное расследование,показательно наказать виновных! Родным пострадавших выплатить денежную компенсацию! Царство Небесное погибшим! Как-то так!
  33. 0
    13 июля 2015 09:43
    Царствие небесное...земля пухом...

    А Сердюкова нет давно....
    1. 0
      13 июля 2015 10:07
      А разница Сердюков\Шойгу все увидели что теперь можно воровать ведь наказание пустяковое: пару лет поселения, домашний арест в 13 комнатной кв., условный срок на пару лет. И без конфискации все это, то есть воруй не стесняйся чем больше тем меньше с тебя спросят!!!
      1. 0
        13 июля 2015 19:43
        Ребята просто себе на очень хороших адвокатов наворовывают по этому кто больше ворует тот меньше сидит - потому что бабки на влиятельных адвокатов есть.
  34. 0
    13 июля 2015 09:45
    Разд....во кругом.Почему одно этажные казармы не делают?
    1. 0
      13 июля 2015 10:01
      На отоплении и коммуникациях экономят,опять же площади меньше занимает.
  35. -3
    13 июля 2015 09:59
    Ещё, как вариант причины обрушения, я бы не исключил марширование в ногу.
    1. +1
      13 июля 2015 10:03
      Ваш юмор неуместен.
      1. 0
        13 июля 2015 10:12
        Цитата: винторез
        Ваш юмор неуместен.
        Говорят, обрушение было после отбоя - хотел было удалить свой предыдущий пост, но на него уже ответили. Отвечаю и я: никаких шуток и сарказма. Не зря в казармах запрещают ходить строем в ногу и после команды "шагом марш", тут же следует команда "идти не в ногу". Неужто уважаемый винторез в Армии не служил? Впрочем, все эти слова совершенно не важны, в сравнении со случившимся.
        1. +3
          13 июля 2015 10:21
          В армии служил,но что то не припомню,что бы в казарме маршировали,для этого плаца хватало,а вот по полчаса в подъём-отбой за 45 секунд,для сна,это да.
        2. +2
          13 июля 2015 10:55
          Маршируя на обед, мы все – вся рота -дружно упали со второго этажа на первый. Дело в том, что училище размещалось в старинном здании бывшего приюта принца Ольденбургского. За время блокады в здание попало около двадцати бомб и снарядов. И когда мы «дали ножку», торопясь на обед, перекрытие не выдержало и рота оказалась в столовой, не спускаясь по лестнице. (с) Конецкий "За доброй надеждой"
  36. +1
    13 июля 2015 10:04
    Это итоги очень популярного ремонта: вставить пластиковые окна и обшить сайдингом, иногда металлочерепица. Несущие конструкции не ремонтируются десятилетиями. Опять брызги в глаза.
  37. +1
    13 июля 2015 10:12
    Цитата: okroshka79
    А меня вот другое возмутило. Нагнали солдатиков-железнодорожников завал разбирать, так даже перчаток или рукавиц не выдали. Так и таскают глыбы голыми руками. Стыдоба их начальникам.

    Скорее всего их часть подняли по тревоге и срочно кинули на ликвидацию, вряд ли им было дано время для планомерной и всесторонней подготовки, главное было как можно быстрее начать растаскивать завалы и спасать людей, зря вы на них
    1. 0
      13 июля 2015 10:17
      А гдеже спасатели МЧС?Или к своим не торопяться?
  38. +1
    13 июля 2015 10:18
    Упокой Господи души погибших и дай здравия остальным. Святые люди, Родины защитники!
  39. +2
    13 июля 2015 10:23
    Царствие Небесное безвинно погибшим! Жаль, очень жаль молодых ребят, они могли бы послужить своей родине, и вот из за какого то раз..я, их нет. Я проходил обучение в этой части, жил в этих казармах, правда это было очень давно, а именно в 1986 году. Так вот, они тогда уже были не новые. Вообще это огромный учебный полк, сейчас не помню точно, но порядка 6 или 8 казарм подобных обрушившейся. Теперь каждую казарму необходимо проверить на пригодность. Следствие конечно разберется, виновных найдут и накажут, а вот сыновей родителям кто вернёт......
  40. +1
    13 июля 2015 11:33
    Блин. Парни только только присягу приняли.... Родным и близким соболезнования
    Можно еще как-то понять, когда на учениях гибнут, как говорится всякое бывает.....
    Но так!!!!
    Вот интересно, а что в крупном областном центре не нашлось строительной компании?????
    Ах да 44-й ФЗ, мы же так с коррупцией боремся... Просто из нижнего, видимо, откаты до москвы быстрее доставлять. Вот парни за чей-то откат и заплатили жизнями.
    Интересно если виновного найдут ему, как васильевой, тоже 2.5 года дадут????
    1. 0
      13 июля 2015 11:39
      Ну если подопечной всеми ненавистного министр 2.5 дали то теперь просто пожурят видимо...
    2. +2
      13 июля 2015 11:42
      Очень жаль ребят которые погибли в таком возрасте только из за того что очередному "коммерсанту" захотелось купить "новый Мерседес".
      Светлая им память.
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      13 июля 2015 12:10
      Шойгу должен подать в отставку. Но, конечно, он этого не сделает.
      1. 0
        13 июля 2015 12:32
        После хромой лошади отставки не было.....
      2. Комментарий был удален.
  41. +2
    13 июля 2015 11:40
    Это последствия всех строительных реформ в стране.
    1. Ликвидация военного инженерно-технического университета
    2. С 1 июля отменили все основные строительные нормы
    3. Гражданские строители и неизвестные фирмы на военных объектах
    4. Ни одни уважающий себя строитель и проектировщик не допустил бы закрыть фасад панелями. За зданием должно быть постоянное наблюдение за стенами и состоянием здания. Сначала трещат стены и перекрытия а потом обрушаются здания.
    5. Закрыты все УНР СМУ.
    6. Нет контроля за строительной отраслью.
    7. Глава минстроя России бас гитарист.
    ....
    ...
    И много много чего.
  42. 0
    13 июля 2015 12:35
    Здание видно что новое. не представляю что там такого могли сделать при ремонте чтоб рухнуло еперекрытие. скорее всего халатность при строительстве. брак какой нибудь в строительных конструкциях или ошибка при проектировании
  43. 0
    13 июля 2015 12:51
    Ребят и их родителей жалко. А причина наших бед - погоня за баблом, а если глубже копнуть - в социальном строе при котором успешность человека определяется количеством имеющихся у него денег. И неважно, честным трудом они заработаны или наворованные.
  44. 0
    13 июля 2015 14:09
    Обычная типовая казарма 70-80-х вот фото до устройства наружных панелей. Подоконные части демонтировались и заделывали кирпичом. Я предполагаю что на месте обрушения были рядом с/у. Слабое место этих казарм из-за постоянных протечек и промерзания стен и перекрытий. Ну в моей в/ч так было, только до аварий не доходило. Либо старые протечки кровли и промерзание дали о себе знать. Обычно по статистике при аварии зданий нет жертв. А тут жесть совсем, это ч.п.
  45. +2
    13 июля 2015 14:17
    Житель Омска Владимир Настыченко, принимавший участие в ремонте казармы учебного центра ВДВ, в эфире телеканала LifeNews заявил, что в одной бригаде с ним трудились наркоманы и алкоголики из центра реабилитации. Эти люди, по его словам, не имели необходимой квалификации и работали в прямом смысле слова за еду.
    — Я на работу устроился по объявлению в Интернете. Работал разнорабочим. Вместе со мной трудились еще почти 40 человек, но только 5–6 из них имели понимание, что мы делаем. Остальные были наркоманами и алкоголиками, которые бесплатно лечатся в центре реабилитации, а отрабатывают это на таких вот стройках, — сообщил шокирующие сведения Владимир Настыченко.

    Поставкой рабочей силы на стройку, утверждает строитель, занимался бывший сотрудник МВД, некий Павел Зиновьев.

    — Эта схема давно существует и работает по сей день. В Омске можно найти объявление «Лечим от алкогольной и наркотической зависимости», а рядом с тем же номером телефона другое объявление: «Грузчики, землекопы, строители». Организация таким образом зарабатывает, — пояснил Владимир Настыченко.

    Никакого плана, схем и чертежей при проведении ремонтных работ в казарме учебного центра ВДВ, утверждает мужчина, не было — все указания давались на словах.

    — Внутри выносились стены — несущие или не несущие, я не знаю, — и ставились каркасы из гипсокартона. При этом никакого усиления им не придавали, — заявил Настыченко.

    Мужчина добавил, что работы проводились не только в рухнувшей казарме, но и в других зданиях учебного центра.

    — Рухнувшее здание было не единственным, в котором проводилась реставрация, — в соседних зданиях проводился точно такой же ремонт, теми же людьми, — утверждает Владимир Настыченко. (инфа с Лайфньюса)
  46. +1
    13 июля 2015 14:26
    А самое интересно что нормальных и ответственных строителей практически нет их единицы т.к.. В 90-х строителей приглашали местных сму или трест пока их не развалили и они считали сметы исходя из местных расценок выполняли работы тем самым пополняя местный бюджет всем хорошо, в 00-х придумали госзаказ на бюджетные объекты ну еще куда не шло подрядчики с разных регионов могли поучаствовать также считали сметы по расценкам у кого меньше тот и прав. Но в 10-х наша власть "поумнела", и вместе с техническим заданием выдает сразу сметы, цена в которой уже стоит и подрядчик обязан сбить цену чтобы выиграть контракт. А за счет чего он может сбить итак минимальную сметную цену, правильно - Непрофессиональная рабочая сила и некачественные дешевые стройматериалы.
  47. 0
    13 июля 2015 14:45
    В мае и июне писал письмо сначала в минстрой они отписку дали. Потом в июне Путину отправил что в строительстве грядет беда. Но вместо администрации президента мне ответил опять минстрой отпиской. Так что замкнутый круг. Посадят горе директора подрядчика, а реальные виновные будут дальше писать законы и отсиживаться в кабинетах.
  48. 0
    13 июля 2015 14:53
    Еще важный момент на фото видно что перемычки из металлического уголка видать была замена т.к. на соседнем здании ж/б перемычка. Если перемычки меняли с ж/б на металл то это уже была серьезная реконструкция. На этом все!
  49. 0
    13 июля 2015 19:40
    "Солдат Иванов взял ситуацию под личный контроль..." - Это так же смешно и для чиновников. Никаким чиновникам такую фразу употреблять - непотребно. Надо решать "вопросы" и приносить результаты. И НЕ ПИАРИТЬСЯ! Ибо за пиар на горе людей всем чиновникам - бить в рожу!
  50. 0
    14 июля 2015 12:11
    Уважаемый V.P.! Не зря я так их начальников. Трагедия случилась сразу после отбоя. Спасать ребят направили, наверняка, в кратчайший срок, т.е. еще затемно. А по ТВ показывают, как эти глыбы парни голыми руками таскают , когда уже светло на дворе. Значит, прошло уже достаточно времени, за которое заботливый командир организовал бы для поднятых по тревоге солдат рукавицы или перчатки. Да еще кое-какую спецодежду. Тем более, что это железнодорожники, которым шпалы ворочать не голыми руками положено. Вроде бы я заострил вопрос пустячный. Но, считаю, что нет. Дело принципа - заботиться командирам о своих подчиненных в любой обстановке, даже экстремальной. Кстати, потом эти кадры с ТВ в многочисленных репортажах с экранов убрали, Вы не заметили? Наша армия, слава богу, возрождается из многолетнего забвения. И в ней надо возрождать и создавать все лучшее, что должно помогать укреплению обороноспособности, и в большом, и в малом. Лично меня когда-то в лейтенантские годы хорошие командиры учили принципу: "...ты можешь покушать сам, если сначала накормил своих подчиненных". По-моему, за сегодняшние годы "перестройки-перестрелки" такие принципы слегка подзабыли.