Military Review

Why Mukachevo? Gas Background of the Right Sector Attack

25
Why Mukachevo? Gas Background of the Right Sector Attack


What a difficult, unclean force suffered on Saturday 11 July looking armed to the teeth (with machine guns, grenade launchers, etc.) special forces of the Right Sector from the Ukrainian Volunteer Corps (DUK) in Mukachevo? What could they not share there in some local cafe with armed guards of the local people's deputy of Ukraine, Mikhail Lanyo, who was formerly in the Party of Regions, and after the February rumble of 2014, who joined the Opposition Bloc? And then another - and with Mukachevo police? More than a dozen victims of the shootout, including civilians, a massive transfer of National Guard forces to the Transcarpathian region ... What actually happens?

Among the “Pravoseks” themselves, information is spreading that their fighters entered into a firefight with smugglers, who were “protected” by Lanyo, who intended using these criminal elements to proclaim the “Transcarpathian People's Republic”. “Checkpoints” on Ukrainian roads, protest actions in almost all major cities that recognize Kiev’s power, threats to bring battalions to government buildings, demands for Avakov’s resignation from Dmitry Yarosh’s entourage, who called on his “comrades-in-arms” not to surrender - and demands for the dissolution of the Supreme Happy with the new early elections from the ranks of the opposition. By all indications, "United Ukraine" is experiencing an acute political crisis these days.

But why - Transcarpathia? And why - right now?

We will try to dot the "e".

Residents of the Transcarpathian region with a center in Uzhgorod are, for the most part, not Ukrainians, as follows from the official data of the national census 2010 of the year (over a million people, or about 80% of the population), but the Rusins ​​(whom Ukrainian statistics counted as much as ten thousand, 0,8%). But, according to the activists of the Ruthenian movement, the Ruthenians did not disappear anywhere in the region, there are still more than 800 thousand people, and they have nothing in common with the Galicians and other Ukrainians, but they don’t want to have it.

In the region, the Republic of Subcarpathian Rus was formally proclaimed a long time ago, since 2008, the World Ruthenian Congresses are held regularly (by the way, precisely in Mukachevo), contacts with the Hungarian minority (more than 150 thousand people) have been established, so that in relations with Kiev Rusyns and Hungarians stand "united front." Note that the Republic of Subcarpathian Rus, which the Ruthenians really proclaimed, and the Transcarpathian People’s Republic, which official Kiev and the “single Ukrainian” society of Pravoseki now frighten, are not the same thing. But the political moments of the conflict should still be considered secondary, although for the Kiev authorities, supporters of sovereign Transcarpathia, whatever they call themselves, are the same “separatists” like the residents of Donbass. Even worse. And that's why.

If Donbass was the “industrial heart” of Ukraine, then Transcarpathia is its “transit heart.” The “Square” export “pipe” of oil and gas pipelines, which starts from the Russian border, ends precisely in this area, which borders simultaneously with Poland, Slovakia, Romania and Hungary.

To understand the situation with the transit, for example, of the same gas, one can say that 2009 million cubic meters of gas passed through GIS Uzhgorod in June 41,2 per day, 30,7 million through GIS Beregovo, 2,6 million through GIS Tekovo (Vinogradovsky district) GIS Drozdovichi (Starosamborsky district, Lviv region) - 2,1 million. As they say, feel the difference. At the same time, Mukachevo is located right between the two largest gas transit points from Russia to Europe: from it to Uzhgorod along the highway is slightly more than 40 kilometers, and to Beregovo - 31 kilometers.

And if the pravoseki create their base in this city, they de facto get the opportunity to control the two largest gas measuring stations. Technology worked. GIS staff will be blackmailed and bribed. That is, the Americans behind the Right Sector get their hands on the most powerful instrument of pressure on Gazprom and on its shareholders.

Neither a hypothetical drug traffic, nor much more real smuggling of consumer goods, nor any other business - any degree of criminality - through the territory of Transcarpathia on its scale is fundamentally incomparable with the flow of hydrocarbons flowing from Russia to Europe. According to experts, only “gray” gas schemes can bring their beneficiaries up to 10 billion dollars annually.

Of course, a variant is not excluded (and even quite likely), in which the “pravoseki” Yarosh acted only as a “seed”, and the conflict with their participation would be used as an excuse to saturate the Transcarpathian region with Kiev power structures with the transfer of control over GIS from henchmen "Gazprom" to the appointees of the "Washington Regional Committee". And the fate of the leading personalities of the current Kiev authorities will depend on the success of this operation, of which they, undoubtedly, must be informed by their curators from the US Embassy. If everything goes as it should, they will receive credit tranches and will be able to sit in their chairs for some time, if not ...

Therefore, the passions that flared up in Ukraine around a seemingly insignificant incident in one of the Mukachevo cafes, and the scope of forces suddenly set in motion on this issue, should not be surprised at all.
Author:
Originator:
http://jpgazeta.ru/pochemu-mukachyovo-gazovaya-podoplyoka-ataki-pravogo-sektora/
25 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Denis
    Denis 14 July 2015 05: 51
    +7
    And I have a mental parallel pravoseki ISIS. We fed, used, and now do not know what to do
    Gin out of the bottle
    THINK, PETRUSHKA!
    1. shibi
      shibi 14 July 2015 07: 47
      +1
      The parsley gut is thin with a hard hand to restore order.
      All merge in a quiet.
      1. dobryak19
        dobryak19 14 July 2015 09: 01
        +1
        Current Ukraine is spiders in the bank
        1. CALL.
          CALL. 14 July 2015 09: 18
          +23
          What is actually happening?

          Crippled the phone. The head of the Russian state, grimacing, picked up the phone and grimaced at hearing a well-known voice in it:
          - Vladimir, kill your agents! - the chancellor blurted out instead of a greeting
          Germany Frau Merkel. - It's just unbearable, you have crossed all borders ...
          “Angela, calm down, please,” Putin asked politely. - Let's take it in order - which agents and where should I calm down? In the Donbass?
          - No, in Mukachevo!
          - And this, excuse me, where?
          - What are you pretending to be! In Transcarpathia, of course, at the very border with Slovakia!
          “And what are my agents there?” Don't you think this is somehow too far from our borders?
          - It does not seem! - Chancellor cut off Germany. - You first
          created, and then bribed the "Right Sector", and now sent these thugs to shoot at the border with the EU. It will not work for you in vain, if you do not immediately stop these provocations, we will impose such sanctions against Russia and you that you gasp ...
          - Which ones specifically? - Putin asked.
          - We ... we .., that is, I ... I will never come to Moscow again to celebrate 9 in May! - And with these words, Merkel hung up.
          The President of Russia for some time looked at the phone in bewilderment, then he shrugged his shoulders and again plunged into reading papers. Another lesson interrupted his occupation.
          - Vladimir, kill your agents! - This time the same demand as the German Chancellor was voiced by French President Francois Hollande.
          - In Mukachevo? - Just in case, Putin specified.
          “Where else?” Your agents in the SBU, the National Guard and the Ministry of Internal Affairs are sent there to arrange a massacre and exterminate the true patriots of Ukraine. I warn you right away - if this happens, we will impose such sanctions ...
          “That I am gasping,” Putin kindly finished the sentence. - Is it possible to specify which ones?
          “We ... we .., that is, I ... I will never give you the Mistral,” and with these words Hollande hung up.
          The President of Russia decided that today is clearly not a good day to continue to deal with documents and was about to leave the office, as the phone again hysterically bequeathed. Without even picking up the phone, Putin realized that US President Barack Obama had called.
          - Vladimir, kill your agents!
          - The right sector or the Ministry of Internal Affairs, SBU and the National Guard?
          - And where are all these organizations? Do not pretend! Poroshenko calm down, he completely unbelted, we can no longer tolerate his antics!
          - Excuse me, this is your agent!
          “You turned it over!” - in a voice that leaves no doubt,
          summed up the president of the United States. - And if you don’t immediately take it away, then we will introduce such sanctions ...
          “Already starting to gasp,” Putin said with difficulty restraining laughter. - Barack, and in Ukraine there is at least someone who is not my agent? (from the Internet)
          1. vladimirw
            vladimirw 14 July 2015 12: 45
            +2
            funny, but it’s likely to be so
          2. avdkrd
            avdkrd 14 July 2015 14: 25
            +1
            enchantingly !!!!!
  2. svp67
    svp67 14 July 2015 05: 52
    +6
    Why Mukachevo?
    Yes, because "where it is thin, there it breaks." Transcarpathia, the same "unstable region", there are very strong integration with Hungary moods. Remember where else so openly opposed the mobilization. There. So, the "pravoseki" simply "chose the wrong place." And what they get away with in other regions has not passed there.
    Well, now it remains just to watch how this "show" will develop.
    I can assume that the result of this will be the strengthening of Poroshenko's power, who has now received a unique opportunity to "press to the nail" and the separatist sentiments in Transcarpathia to crush ...
    But here is another interesting thing, and whose "ears" stick out, behind such active actions of the PS. If these are the "ears" of Kolomoisky and Nalyvaichenko, then Poroshenko will not be very sweet. But more "not sweet" will fall on the people of Ukraine. But, sho zdobli, then zdobli ...
  3. Garyn
    Garyn 14 July 2015 05: 55
    +4
    I agree with the author, the First World War began with one shot.
    1. Denis
      Denis 14 July 2015 07: 24
      +1
      Quote: Garyn
      The First World War began with one shot.

      A shot is an excuse (if summing up, then Bell's incident), everything turned out that way and there it’s not that a shot, spitting would be enough
  4. forester
    forester 14 July 2015 05: 56
    +2
    Typical redistribution of spheres of influence between the so-called "elites" of Ukrostan
  5. stayer
    stayer 14 July 2015 06: 02
    +11
    In my opinion, the conclusions about the pipe and GIS are not entirely correct. What prevents pipe and flow control now? Or does the author think that Kiev does not currently own the pipe? And besides, when the pipe is empty, then at least be controlled.
    It seems to me that initially there really was a banal criminal showdown with the desire to squeeze someone else's piece. But got the teeth. And since they (PS) are bursting with a sense of self-worth and the fact that they all owe them a raise is boiling around the country.
    1. Stirbjorn
      Stirbjorn 14 July 2015 08: 43
      +5
      I also think that the author simply decided to show off with originality of thinking. The United States controls Kiev, starting with Petit, why should they connect the PS yet ?!) And then the scale of the PS is not the same, there are several thousand of them all over the country - they will crush them anyway. But everything is clear with smuggling, the incomes on the scale of specific people are huge, the economy is falling, and there are fewer sources of income. PS also need to be fed somehow, but on the smuggling of the same cigarettes, you can go for decades. Benny used to throw up, but now they have removed him. And for gas, here the level is different, no one will turn a blind eye.
    2. coolvoldik
      coolvoldik 14 July 2015 13: 28
      0
      I agree. With the same success, you can write an article - "Lunar background of the attack of the right sector." Like they wanted to stake out a place on the moon so that our spaceships had nowhere to land. No need to suck sensations out of your finger!
    3. avdkrd
      avdkrd 14 July 2015 14: 30
      +2
      Quote: stayer
      Or does the author think that Kiev does not currently own the pipe?

      Two big differences: Owning a pipe and doing whatever you want with it. The control of law enforcement officers over the pipe makes it possible to implement the most ridiculous ideas of Yarosh (State Department). At the same time, the same Poresenko will shrug his shoulders and nod at the right sector - it’s not my fault, he himself .... Europeans will act as terpils, and chapter 404 will blame everything on this situation.
  6. Mihail177
    Mihail177 14 July 2015 06: 11
    +3
    Ukrainians, as always, are purely European, very democratically solve problems. Using AKM and RPG. Grad really lacking-the main Svidomo arguments.
  7. N-SKiy
    N-SKiy 14 July 2015 06: 14
    +1
    Quote: stayer
    there was a banal criminal showdown with the desire to squeeze someone else's piece.



    Very abstruse graphomaniac. About the author of the article.
  8. Mountain shooter
    Mountain shooter 14 July 2015 06: 54
    +5
    There are no strategists in the dill. There the psychology "what we don't eat, then I bite" rules. I do not believe in such deep and long-term plans of the Pravosek people. I believe in smuggling leftist cigarettes. Europe wants to smoke. Cigarettes in Europe are very expensive. Good, loyal business. And gas is global, it's just not their level. The most that the PS can think of is to blackmail the authorities by blowing up pipes. IMHO, this is in line with their mentality. The author is a minus.
    1. Stirbjorn
      Stirbjorn 14 July 2015 08: 45
      +2
      Quote: Mountain Shooter
      The most that PSs can think of is blackmailing power by blowing up pipes. IMHO, this corresponds to their mentality.
      Last spring they tried - immediately Bily shot himself
  9. Ignatius
    Ignatius 14 July 2015 08: 33
    +3
    There are several valid reasons:
    1. Yarosh is afraid of repeating the night of long knives, and therefore takes preventive measures to declare the law-breakers not as waste material / militants, but as a real political force, which can be tackled by the change of power in Kiev (making it clear to American friends that It’s too early to write off the PS).
    2. The current authorities of the Outskirts are afraid of a war on two fronts like fire, therefore, they are actively seeking to smooth out the conflict and reconcile its parties.
    3. In Transcarpathia, everything is organizationally ready for separation from the Outskirts, however, for the time being, consensus with Poroshenko remained, as the Kiev authorities turned a blind eye to geshefta of local business and government in exchange for maintaining political unity. Now the situation may change dramatically if pravoseki do not calm down, but continue to climb on the rampage.
    We will follow the development of events.
    Finally, an old joke that perfectly demonstrates the national character of Rusyns:
    A journalist of a local newspaper found an old-timer in a mountain village in Transcarpathia - her grandfather was over 100 years old, and let's interview him:
    - Grandfather, how did you live with the Austro-Hungarian Empire?
    - Great, daughter. They grazed cattle, made wine, rafted the forest, a little smuggled out money. It was a good time.
    - And then, when did the Czechoslovak Republic live?
    - Fine, nothing has changed, even smuggling has become easier to deal with. And the Czechs gave us autonomy.
    - Well, under Hitler, I guess it was bad.
    - No, daughter. Hitler immediately went through the passes with all the equipment and floated further east. And I didn’t see a single Fritz in our village during the whole war. So they lived like before, without changes. Good, friendly, full.
    - Grandfather, what about life under the Soviet Union?
    - Also good, daughter. Only for a very long time. "

    I will add to the conclusion that according to my feelings, as part of the Outskirts of Transcarpathia, it has already been a bit delayed)))
  10. aviator1913
    aviator1913 14 July 2015 08: 34
    +3
    The article is sucked from the finger. What gas, what pipes. All gas transport in Ukraine is controlled by one holding, just the bandits shot each other and that's it, some bandits from the PS, others from the police. They just have more weapons than usual. There is no sense in building conspiracy theories here. This happens all over the world every day, it’s just that the bandits have a strong vertical, which, in which case, immediately begins to go on strike and put ultimatums to the authorities.
  11. boomerang.
    boomerang. 14 July 2015 09: 52
    +1
    Transcarpathia has long wanted to secede. Right-wingers robbed the Donbass that they could, now the DPR army is there and they can no longer rob it, so they came to Transcarpathia to rob the locals.
    Law-breakers need money, but Transcarpathia does not want to share.
    1. aviator1913
      aviator1913 14 July 2015 10: 52
      +2
      PS initially in all regions had its branches, in the Donbass, in Transcarpathia, in Kiev. This is a strong organized crime group, it robs and kills throughout the territory to which they influence, and does not make raids in the style of the Mongols or nomadic tribes. They sit tight on the ground.
  12. Arkan
    Arkan 14 July 2015 11: 41
    +1
    Ukraine begins to slowly spread, like wet pipifax.
  13. Kunar
    Kunar 14 July 2015 20: 46
    +1
    And another is pinning me! Sluggish shooting in Mukachevo and mountains photo, video !!!
    One and a half years of the Russian invasion and-nichrome ...... laughing laughing laughing
  14. Oleko
    Oleko 15 July 2015 23: 43
    0
    To the author - minus. Petya will drink a little, hangover and disperse the PS-shoblu. They worked their way. There are many examples in history. Suffice it to recall Nestor. I needed it red, we worked together, it was no longer needed - The first horse was chopped into cabbage.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Почему Мукачёво? Газовая подоплёка атаки Правого Сектора

Почему Мукачёво? Газовая подоплёка атаки Правого Сектора


Какая же нелегкая, какая нечистая сила понесла на субботу 11 июля глядя вооруженный до зубов (автоматами, гранатометами и т.д.) спецназ «Правого сектора» из «Добровольческого украинского корпуса» (ДУК) в Мукачево? Что они там могли не поделить в каком-то тамошнем кафе с вооруженной охраной местного народного депутата Украины Михаила Ланьо, бывшего ранее в Партии регионов, а после февральского госпереворота 2014 года перешедшего в «Оппозиционный блок»? А затем еще — и с мукачевской милицией? Более десятка погибших в результате перестрелки, включая гражданских лиц, массированная переброска сил Национальной гвардии в Закарпатскую область… Что, собственно, происходит?

Среди самих «правосеков» распространяется информация, что их бойцы вступили в перестрелку с контрабандистами, которых «крышевал» Ланьо, намеревавшийся с помощью этих криминальных элементов провозгласить «Закарпатскую Народную республику». «Блок-посты» на украинских дорогах, акции протеста практически во всех крупных городах, признающих власть Киева, угрозы привести батальоны к правительственным зданиям, требования отставки Авакова из окружения Дмитрия Яроша, который призвал своих «соратников» не сдаваться, — и требования роспуска Верховной Рады с новыми досрочными выборами из рядов оппозиции. По всем признакам, «едина Украина» переживает в эти дни острейший политический кризис.


Но почему – Закарпатье? И почему — именно сейчас?

Попытаемся расставить точки над «ё».

Жители Закарпатской области с центром в Ужгороде — это, по преимуществу, не украинцы, как следует из официальных данных национальной переписи 2010 года (свыше миллиона человек, или около 80% населения), а русины (которых украинские статистики насчитали «аж» десять тысяч, 0,8%). Но, по словам активистов русинского движения, никуда русины из региона не делись, их по-прежнему более 800 тысяч человек, и ничего общего с галичанами и прочими украинцами они не только не имеют, но иметь не желают.

В регионе давным-давно, с 2008 года, формально провозглашена Республика Подкарпатская Русь, регулярно проводятся (кстати, именно в Мукачево) всемирные конгрессы русинов, налажены контакты с венгерским меньшинством (свыше 150 тысяч человек), так что в отношениях с Киевом русины и венгры выступают «единым фронтом». Заметим, что Республика Подкарпатская Русь, которую действительно провозгласили русины, и Закарпатская народная республика, которой сейчас пугают официальный Киев и «единоукраинское» общество «правосеки», — это далеко не одно и то же. Но политические моменты конфликта всё-таки следует признать второстепенными, хотя для киевской власти сторонники суверенного Закарпатья, как бы они себя ни называли, — такие же «сепаратисты», как и жители Донбасса. Даже хуже. И вот почему.

Если Донбасс был «промышленным сердцем» Украины, то Закарпатье является её «транзитным сердцем». «Незалежная» экспортная «труба» нефте- и газопроводов, которая начинается от российской границы, заканчивается именно в этой области, граничащей одновременно с Польшей, Словакией, Румынией и Венгрией.

Чтобы понять ситуацию с транзитом, например, того же газа, можно сказать, что через ГИС Ужгород в июне 2009 году за сутки проходило 41,2 млн кубометров газа, через ГИС Берегово — 30,7 млн, через ГИС Теково (Виноградовский район) — 2,6 млн, через ГИС Дроздовичи (Старосамборский район Львовской области) — 2,1 млн. Как говорится, почувствуйте разницу. При этом Мукачево расположено аккурат между двумя крупнейшими узлами газового транзита из России в Европу: от него до Ужгорода по трассе – чуть больше 40 километров, а до Берегово — 31 километр.

И если «правосеки» создают в этом городе свою опорную базу, они де-факто получают возможность контроля за двумя крупнейшими газоизмерительными станциями. Технологии отработаны. Сотрудников ГИС будут шантажировать и подкупать. То есть американцы, стоящие за «Правым сектором», получают в свои руки мощнейший инструмент давления на «Газпром» и на его акционеров.

Ни гипотетический наркотрафик, ни куда более реальная контрабанда потребительских товаров, ни какой-либо иной бизнес — любой степени криминальности — через территорию Закарпатья по своему масштабу принципиально несопоставим с потоками углеводородов, текущих из России в Европу. Одни только «серые» газовые схемы, по мнению экспертов, могут приносить их бенефициарам до 10 млрд. долл. ежегодно.

Конечно, не исключен (и даже вполне вероятен) вариант, при котором «правосеки» Яроша выступили всего лишь в роли «затравки», а конфликт с их участием будет использован как предлог для насыщения Закарпатской области киевскими силовыми структурами с переходом контроля за ГИС от ставленников «Газпрома» к ставленникам «вашингтонского обкома». А от успеха этой операции будет зависеть судьба ведущих персоналий нынешней киевской власти, о чем они, несомненно, должны быть извещены своими кураторами из посольства США. Если всё пройдет как надо – получат кредитные транши и смогут еще какое-то время усидеть в своих креслах, если же нет…

Поэтому страсти, которые разгорелись на Украине вокруг, казалось бы, незначительного инцидента в одном из мукачевских кафе, и размах сил, внезапно пришедших в движение по данному поводу, ничуть не должны удивлять.
Автор: Александр Маслов
Первоисточник: http://jpgazeta.ru/pochemu-mukachyovo-gazovaya-podoplyoka-ataki-pravogo-sektora/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. Денис 14 июля 2015 05:51
    А у меня мысленная параллель правосеки-ИГИЛ.Вскормили,пользовались,а что теперь делать не знают
    Выпустили джина из бутылки
    ЗАДУМАЙСЯ,ПЕТРУШКА!
    1. сиби 14 июля 2015 07:47
      Кишка тонка у петрушки жёсткой рукой порядок навести.
      Всё сольют по тихой.
      1. dobryak19 14 июля 2015 09:01
        Нынешняя украина- это пауки в банке
        1. З.О.В. 14 июля 2015 09:18
          Что, собственно, происходит?

          Надсадно заверещал телефон. Глава российского государства, поморщившись, снял трубку и скривился, услышав в ней хорошо знакомый голос:
          - Владимир, уймите Ваших агентов! - вместо приветствия выпалила канцлер
          Германии фрау Меркель. - Это просто невыносимо, Вы все границы перешли...
          - Ангела, успокойтесь, пожалуйста, - вежливо попросил Путин. - Давайте по порядку — каких агентов и где я должен унять? На Донбассе?
          - Нет, в Мукачево!
          - А это, извините, где?
          - Что Вы притворяетесь! В Закарпатье, конечно, у самой границы со Словакией!
          - И какие там «мои агенты»? Вам не кажется, что это как-то слишком далеко от наших границ?
          - Не кажется! - безапелляционно отрезала канцлер Германии. - Вы сначала
          создали, а потом подкупили «Правый сектор», и теперь направили этих головорезов устраивать стрельбу на границе с ЕС. Это Вам даром не пройдет, если Вы сейчас же не прекратите эти провокации, мы введем против России и Вас такие санкции,что Вы ахнете...
          - Какие конкретно? - поинтересовался Путин.
          - Мы... мы.., то есть я... я никогда больше на празднование 9 мая в Москву не приеду! - и с этими словами Меркель бросила трубку.
          Президент России какое-то время недоуменно смотрел на телефон, потом передернул плечами и снова погрузился в чтение бумаг. Его занятие прервал очередной звонок.
          - Владимир, уймите Ваших агентов! - на этот раз то же требование, что и канцлер Германии, озвучил президент Франции Франсуа Олланд.
          - В Мукачево? - на всякий случай уточнил Путин.
          - А где же еще? Ваши агенты в СБУ, Нацгвардии и МВД направляются туда, чтобы устроить бойню и истребить истинных патриотов Украины. Сразу предупреждаю — если это случится, мы введем такие санкции...
          - Что я ахну, - любезно закончил Путин фразу. - А нельзя ли конкретизировать, какие именно?
          - Мы... мы.., то есть я... я никогда не отдам Вам Мистрали, - и с этими словами Олланд бросил трубку.
          Президент России решил, что сегодня — явно не подходящий день для того, чтобы дальше заниматься документами и собрался было покинуть офис, как телефон снова истерично заверещал. Даже не подняв трубку, Путин понял — звонил президент США Барак Обама.
          - Владимир, уймите Ваших агентов!
          - Правый сектор или МВД, СБУ и Нацгвардию?
          - Причем тут все эти организации? Не притворяйтесь! Порошенко уймите, он вконец распоясался, мы больше не можем терпеть его выходки!
          - Позвольте, это же Ваш агент!
          - Вы его перевербовали! - голосом, не оставляющим ни малейших сомнений,
          резюмировал президент США. - И если Вы немедленно не уймете его, то мы введем такие санкции...
          - Уже начинаю ахать, - с трудом сдерживая смех, сказал Путин. - Барак, а на Украине есть хоть кто-нибудь, кто не является моим агентом? (с просторов интернета)
          1. vladimirw 14 июля 2015 12:45
            забавно, но так скорее всего и будет
          2. avdkrd 14 июля 2015 14:25
            феерично!!!!!
  2. svp67 14 июля 2015 05:52
    Почему Мукачёво?
    Да потому, что "где тонко, там и рвется." Закарпатье, такой же "неустойчивый регион", там очень сильны интеграционные с Венгрией настроения. Вспомните, где еще так открыто противились мобилизациям. Там. Так, что "правосеки", просто "выбрали не то место". И то, что им сходит с рук в других регионах, там не прошло.
    Ну, а теперь осталось просто смотреть, как будет развиваться это "шоу".
    Могу предположить, что итогом этого будет усиление власти Порошенко, который сейчас получил уникальную возможность и "ПС" "прижать к ногтю" и сепаратистские настроения в Закарпатье задавить...
    Но тут интересно еще одно, а чьи "уши" торчат, за столь активными действиями ПС. Если это "ушки" Коломойского и Наливайченко, то Порошенко придется очень не сладко. Но более "не сладко" прийдется народу Украины. Но, шо здобули, то здобули...
  3. Гарын 14 июля 2015 05:55
    Согласен с автором, Первая мировая война началась с одного выстрела.
    1. Денис 14 июля 2015 07:24
      Цитата: Гарын
      Первая мировая война началась с одного выстрела.

      Выстрел это повод (если сумничать,то казус белли),всё так сложилось и там не то чтоб выстрела,плевка хватило бы
  4. лесовозник 14 июля 2015 05:56
    Типичный передел сфер влияния между так называемыми "элитами" укростана
  5. стайер 14 июля 2015 06:02
    По моему выводы про трубу и ГИС не совсем верные. Что мешает контролировать трубу и потоки сейчас? Или автор думает, что Киев на данный момент не владеет трубой? И к тому же когда труба опустеет, то хоть законтролируйся.
    Мне кажется, что изначально действительно была банальная криминальная разборка с желанием отжать чужой кусок. Но получили по зубам. А так как их (ПС) распирает чувство собственной значимости и то что все им должны, подняли кипишь по стране.
    1. Стирбьорн 14 июля 2015 08:43
      Я тоже думаю, что автор просто решил оригинальностью мышления блеснуть. США контролируют Киев, начиная с Пети, зачем им ПС подключать еще?!) И потом масштаб у ПС не тот, их несколько тысяч по всей стране разбросаны - задавят в любом случае. А вот с контрабандой все понятно, доходы в масштабах конкретных людей там огромные, экономика падает, источников дохода все меньше. ПС кормиться тоже надо как-то, а на контрабанде сигарет тех же, можно еще десятилетиями выезжать. Раньше Беня подкидывал, а теперь его убрали. А за газ, тут уровень другой, никто глаза закрывать не будет.
    2. coolvoldik 14 июля 2015 13:28
      Согласен. С тем же успехом можно написать статью- " Лунная подоплёка атаки правого сектора". Типа хотели место застолбить на луне, чтобы нашим космическим кораблям некуда было приземляться. Не надо высасывать из пальца сенсаций!
    3. avdkrd 14 июля 2015 14:30
      Цитата: стайер
      Или автор думает, что Киев на данный момент не владеет трубой?

      Две больших разницы -Владеть трубой и делать с ней все, что захочешь. Контроль правосеков над трубой дает возможность воплощать в жизнь самые нелепые идеи Яроша (госдепа). При этом тот же поресенко будет пожимать плечами и кивать на правый сектор - не виноватая я, он сам.... Терпилами будут выступать европейцы, а глава 404 будет все списывать на эту ситуацию.
  6. Михаил177 14 июля 2015 06:11
    Хохлы как всегда чисто по-европейски, очень демократично решают проблемы. При помощи АКМ и РПГ. Градов очень не хватает - главных свидомых аргументов.
  7. N-SKiy 14 июля 2015 06:14
    Цитата: стайер
    была банальная криминальная разборка с желанием отжать чужой кусок.



    Очень заумный графоман. Об авторе статьи.
  8. Горный стрелок 14 июля 2015 06:54
    Там в укропии, стратегов нет. Там психология "что не сьем, то понадкусываю" рулит. Не верю в столь глубокие и долгоиграющие планы правосеков. В контрабанду левых сигарет - верю. Европа хочет курить. Сигареты в Европе - очень дорогие. Хороший, верный бизнес. А газ - это глобально, это просто не их уровень. Самое большее, до чего могут додуматься ПС-ы, это шантажировать власть подрывом труб. ИМХО, это соответствует их менталитету. Автору - минус.
    1. Стирбьорн 14 июля 2015 08:45
      Цитата: Горный стрелок
      Самое большее, до чего могут додуматься ПС-ы, это шантажировать власть подрывом труб. ИМХО, это соответствует их менталитету.
      Прошлой весной пытались - сразу Билый застрелился
  9. Игнатий 14 июля 2015 08:33
    Действительных причин несколько:
    1. Ярош боится повторения ночи длинных ножей, и поэтому применяет превентивные меры, чтобы заявить о правосеках не как об отработанном материале/боевиках, а как о реальной политической силе, которой по зубам замахнуться на смену власти в Киеве (дав понять американским друзьям, что ПС рано списывать со счетов).
    2. Нынешние власти Окраины как огня боятся войны на два фронта, поэтому активно стремятся сгладить конфликт и замирить его стороны.
    3. В Закарпатье организационно всё готово к отделению от Окраины, однако до поры до времени консенсус с Порошенко сохранялся, поскольку киевская власть закрывала глаза на гешефты местного бизнеса и власти в обмен на сохранение политического единства. Теперь ситуацию может резко поменяться, если правосеки не утихомирятся, а продолжат лезть на рожон.
    Будем следить за развитием событий.
    Напоследок старый анекдот, прекрасно демонстрирующий национальный характер русинов:
    Журналистка местной газеты разыскала в одном горном селе в Закарпатье старожила - деду лет за 100 перевалило, и давай брать у него интервью:
    - Дедушка, а как тут у вас при Австро-Венгерской империи жилось?
    - Замечательно, дочка. Скот пасли, вино делали, лес сплавляли, немножко контрабандой денежек выручали. Хорошее было время.
    - А как потом, при Чехословацкой республике жилось?
    - Прекрасно, ничего не поменялось, даже контрабандой полегче заниматься стало. Да и автономию нам чехи дали.
    - Ну а при Гитлере-то, небось, худо было.
    - Да нет, дочка. Гитлер-то сразу через перевалы всей техникой прошёл и попёр дальше на восток. А я у нас в селе так ни одного фрица и не увидел за всю войну. Так что так и жили как раньше, без изменений. Хорошо, дружно, сыто.
    - Дедушка, а что скажешь про жизнь при Советском Союзе?
    - Тоже хорошо, дочка. Только долго очень."

    Добавлю в завершение, что по моим ощущениям в составе Окраины Закарпатье уже немного подзадержалось)))
  10. aviator1913 14 июля 2015 08:34
    Статья из пальца высосана. Какой газ, какие трубы. Весь транспорт газа в Украине контролируется одним холдингом, просто бандиты друг друга постреляли и все тут, одни бандиты из ПС, другие из полиции. Просто оружия у них побольше чем обычно. Каких то конспирологических теорий тут строить нет смысла. Такое по всему миру каждый день проходит, просто у бандитов налажена сильная вертикаль, которая в случае чего сразу начинает бастовать и ставить власти ультиматумы.
  11. bumerang. 14 июля 2015 09:52
    Закарпатье давно хочет отделиться. Донбасс правосеки ограбили что смогли, сейчас там армия ДНР и грабить больше не могут, вот и приехали в Закарпатье пограбить местных.
    Деньги то нужны правосекам, а Закарпатье делиться не хочет.
    1. aviator1913 14 июля 2015 10:52
      ПС изначально во всех регионах имел свои филиалы, что на Донбассе, что в Закарпатье ,что в Киеве. Это сильная ОПГ, она грабит и убивает во всей территории на которую распространяется их влияние, а не делает наезды в стиле монголов или кочующих племен. Они крепко сидят на местах.
  12. Аркан 14 июля 2015 11:41
    Uaкраина начинает потихоньку расползаться, как мокрый пипифакс.
  13. Кунар 14 июля 2015 20:46
    А меня другое прикалывает!Вялотекущая пальба в Мукачево-и горы фото-,видео!!!
    Полтора года русского вторжения и-нихрена...... laughing laughing laughing
  14. Олеко 15 июля 2015 23:43
    Автору - минус. Петя выпьет немного, похмелится и разгонит ПС-шоблу. Они своё отработали. Примеров в истории - масса. Достаточно вспомнить Нестора. Нужен был красным, сотрудничали, перестал быть нужен - Первая конная в капусту порубала.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня