Автомобили военного назначения на шасси «Урал-53236»

33
Урал-5332 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 8х8/4, выпускающийся на Уральском автомобильном заводе, расположенном в городе Миассе (Россия), в том числе для использования в частях российской армии в составе унифицированных семейств «Суша» (до 1998 года) и «Мотовоз». Автомобиль построен по компоновочной схеме «кабина над двигателем» (за исключением модификации Урал-532365), которая обеспечивает оптимальное распределение полного веса машины по мостам и максимальное использование габаритов грузовика для размещения на его базе различных платформ и установок при сохранении невысокой снаряженной массы.

Высокая проходимость и плавность хода данного грузового автомобиля достигаются за счет использования двойной балансирной подвески (для передней и задней тележек). Имеющийся объем топлива обеспечивает запас хода до 1000 км, что позволяет автомобилю в совокупности с высокой проходимостью работать вдали от развитой сети автомобильных дорог. Основными потребителями таких грузовиков помимо российских военных являются предприятия лесозаготовительной и нефтегазовой отрасли.



В 1998 году за создание и внедрение в производство серии грузовых автомобилей двойного назначения коллектив работников Уральского автозавода был удостоен государственной премии РФ. В конце 1990-х годов семейство грузовых автомобилей Урал-5323 было принято на вооружение российской армии в составе следующих вариантов: бортовой, многоцелевое шасси для монтажа вооружений, длиннобазовое шасси для установки инженерной техники, седельные тягачи и первый в России грузовой автомобиль Урал-532303 со сварной цельнобронированной кабиной противопульного исполнения.

Позднее на основе Урал-5323 были созданы ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ, водомётный автомобиль специального назначения «Лавина-Ураган». Помимо этого шасси Урал-5323 входит в состав некоторых автомобилей военного назначения. В частности речь идет о зенитном пушечно-ракетном комплексе «Панцирь-С1» (опытный образец), зенитно-ракетном комплексе Тор-М1ТА, самоходной гаубицы МСТА-К (опытный образец) и инженерной техники — понтонных парков ПП-91 и ПП-2005.



По информации сайта предприятия изготовителя, данные грузовые автомобили «Урал», благодаря уникальным возможностям: высокой проходимости, способности преодолевать различные препятствия, простоте техобслуживания, могут решать самые разные задачи. Грузовые автомобили в состоянии преодолевать рвы шириной до 1,2 метра, передвигаться по снежной целине глубиной до 1 метра, преодолевать броды глубиной до 1,75 метра, а также переезжать вертикальную стенку высотой до 0,55 метра. При этом производитель гарантирует работу автомобилей при температурах окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия. Помимо всего прочего грузовые автомобили, построенные на шасси Урал-5323, рассчитаны на безгаражное хранение. Совокупность этих характеристик способствует тому, что на шасси «Урал» было установлено несколько сотен видов спецтехники.

Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ

Урал-53236 представляет собой СИВ — специализированное автомобильное шасси с удлиненной колесной базой, предназначенное для монтажа средств инженерного вооружений (СИВ), различных специальных установок, военной техники и кузовов-фургонов при эксплуатации на всех видах дорог и отдельных участках местности. На этом шасси были созданы образцы различной военной техники, в частности ремонтно-эвакуационная колесная машина РЭМ-КЛ.

Данная машина была построена на шасси «Урал-532362-0001042» (колесная формула 8х8). Основное предназначение данной машины — текущий ремонт, оказание помощи водителям в техобслуживании и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения, военной техники и вооружений на ее базе и автомобилей хозяйственного назначения, полная масса которых не превышает 16 тонн. Для эвакуации армейской автомобильной техники РЭМ-КЛ может использовать штатную лебедку с гидроприводом и такелажным комплектом. Длина троса лебедки составляет 60 метров.



Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ может транспортировать автотехнику полупогрузкой на специальном устройстве или просто осуществлять ее буксировку на жестких буксирах, буксирных тросах с максимальной скоростью до 30 км/ч по грунтовым дорогам и до 50 км/ч по дорогам с твердым покрытием. Для проведения техобслуживания и оказания помощи военным водителям автомобиль РЭМ-КЛ был оборудован специальным кузовным фургоном, который представляет собой рабочий отсек. В этом отсеке содержится необходимый набор оборудования и специнструмента. Также на машине имеется кран-манипулятор ИМ-95, обладающий максимальной грузоподъемностью до 2,83 тонны и высотой подъема крюка над поверхностью земли 9,8 метра. Для питания установленного на автомобиле специального ремонтного оборудования на нем имеется электрогенератор. Агрегаты и запасные части машин могут разместиться на грузовой платформе. Кузов-фургон автомобиля оснащен фильтровентиляционной установкой и отопителем. Снаряженная масса ремонтно-эвакуационного автомобиля РЭМ-КЛ — 18,3 тонны.



Станция очистки воды СКО-10К на базе «Урала»

На базе четырехосного автомобиля «Урал» была создана и станция очистки воды СКО-10К. Станция очистки воды размещается в кузове-фургоне грузового автомобиля «Урал-532361» с колесной формулой 8х8 и трехместной кабиной. Данные автомобили призваны обеспечить подразделения российской армии качественной питьевой водой и могут использоваться в различных климатических зонах и в любых погодных условиях. Такие станции начали поступать на службу в конце 2011 года. Они призваны заменить устаревшие образцы подобной техники в российских частях, которыми они располагают с 1960-80 годов. Станция предназначена для очистки воды не только от естественных загрязнений, но и отравляющих, бактериальных, радиоактивных и сильнодействующих ядовитых веществ и проведения опреснения воды. Станция включает в свой состав блоки очистки, опреснения и обеззараживания воды, электронасосы, различное вспомогательное оборудование. Производительность по очистке воды до 8-10 м3 в час, по опреснению — до 5 м3 в час.

Автомобили военного назначения на шасси «Урал-53236»


Понтонные парки ПП-91 и ПП-2005

ПП-91 — понтонный парк, который был создан на базе ППС-84. При этом он был уменьшен до батальона и вместо катеров БМК-460 в его составе появились моторные звенья МЗ-235 и буксирно-моторные катера БМК-225. Из материальной части данного понтонного парка могут быть оборудованы мостовые переправы грузоподъемностью 60, 90 и 120 тонн, а также паромные переправы грузоподъемностью от 90 до 360 тонн. Каждый комплект состоит на вооружении понтонно-мостового батальона в составе двух рот. Данный парк пришел в армию на замену понтонных парков ПМП.



Также на вооружении российской армии находится понтонный парк ПП-2005. Он предназначен для устройства паромных и мостовых переправ через водные преграды на путях движения частей российской армии. Данный парк включает в свой состав береговые и речные звенья, моторные звенья МЗ-330, буксирно-моторные катера БМК-225, выстилки и различные вспомогательные комплекты. Комплект данного парка перевозится на специальных понтонных автомобилях на шасси Урал-53236. При помощи данного понтонного парка можно создавать наплывные мосты грузоподъемностью 60-120 тонн, грузоподъемность паромов — 55-190 тонн. Максимальная длина моста из комплекта парка составляет 135-284 метра. Время наводки моста — 30-40 минут. При этом предельные условия эксплуатации ограничиваются следующими условиями — ветровым волнением до 2 баллов и скоростью течения до 3 м/с.



Тактико-технические характеристики шасси Урал-53236:

Производитель — ОАО «Автомобильный завод «Урал».
Класс — грузовой автомобиль повышенной проходимости.
Колесная формула — 8х8.
Габаритные размеры: длина — 9,1 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,19 м.
Клиренс — 400 мм.
Эксплуатационная масса — 25 700 кг.
Грузоподъемность — 14 300-14 700 кг.
Двигатели — ЯМЗ-238.
Мощность двигателя — 300 л.с.
Максимальная скорость — 80 км/ч.
Расход топлива при скорости 60 км/ч — 40 литров на 100 км.
Объем топливного бака — 300 +210 литров.

Источники информации:
http://www.arms-expo.ru/news/armed_forces/novoy_avtomobilnoy_tekhnikoy_popolnilis_voyska_zapadnogo_voennogo_okruga
http://www.uralaz.ru
http://stat.mil.ru
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1312415
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    14 июля 2015 06:18
    Хоть гражданская версия и капотный,но НАДПИСЬ КАК НИКОГДА ПРАВА!
    1. +1
      14 июля 2015 06:56
      Мне в новом Урале с буром из картинки не нравится кабина ее чуть бы увеличить, а то места мало
      1. +2
        14 июля 2015 07:03
        Цитата: insafufa
        не нравится кабина

        Да,на вид ГАЗелевская,внутри пока не бывал.Может просто по сравнению со всем размером?
        У БЕЛАЗа и того меньше кажется
        1. -2
          14 июля 2015 07:39
          Цитата: Денис
          [
          Да,на вид ГАЗелевская,

          Так она и есть
          Образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса«УралАЗ». Предприятие входит в состав«Группы ГАЗ».

          с тех пор как газ подмял под себя уралаз Урал медленно деградирует в газель
        2. +1
          14 июля 2015 07:45
          Цитата: Денис
          Да,на вид ГАЗелевская

          Вы правы как никогда! В номере 7 2015 журнала Грузовик пресс, есть обзор выставки СТТ-2015 - "Размах" железных крыльев. Называется машина на фото "Урал NEXT 4320-6951-74", в комментариях по кабине грузовика написано : "..."ГАЗель Next"? Совершенно верно, используя универсальную кабину, дизайнеры не тронули её интерьер. Разве что "внедорожные нюансы" добавились, вроде брутального рычага КП..."
        3. avt
          +2
          14 июля 2015 09:29
          Цитата: Денис
          Да,на вид ГАЗелевская,внутри пока не бывал.

          Цитата: insafufa
          Так она и есть

          Насколько я понял - они выполнили то о чем заявляли - единую стандартную кабину на все модели грузовиков.
          1. +2
            14 июля 2015 12:52
            Насколько я понял - они выполнили то о чем заявляли - единую стандартную кабину на все модели грузовиков.

            Совершенно верно. На выставке Армия 2015 облазил их вдоль и поперек.
      2. +7
        14 июля 2015 07:33
        Цитата: insafufa
        Мне в новом Урале с буром из картинки не нравится кабина ее чуть бы увеличить, а то места мало

        Нормальная кабина, это ж не дальнобой. Кстати Урал дальнобой тоже концепт замутили но на него лучше не смотреть, так как там такой дизайн что хочется вырвать себе глаза.
        1. 0
          14 июля 2015 07:42
          Цитата: GRAY

          Нормальная кабина, это ж не дальнобой. Кстати Урал дальнобой тоже концепт замутили но на него лучше не смотреть, так как там такой дизайн что хочется вырвать себе глаза.


          Там не хватает см30 каких то и было бы гуд
          1. 0
            14 июля 2015 08:11
            Цитата: insafufa
            Там не хватает см30 каких то и было бы гуд

            Главное чтобы колени в торпеду не упирались smile , в ГАЗели-Next с этим вроде всё нормально.
        2. +4
          14 июля 2015 08:30
          Цитата: GRAY
          Кстати Урал дальнобой тоже концепт замутили

          правда это компьютерная графика (таких "живых" нет). но, как по мне, неплохо смотрится.
          Цитата: insafufa
          с тех пор как газ подмял под себя уралаз Урал медленно деградирует в газель

          внешний вид - дело вкуса, а вот внутреннего пространства стало побольше (в сравнении со старой кабиной). делать оригинальную новую кабину видимо экономически не выгодно, вот и стали ставить NEXT`овскую (наверное в ближайшее время эта кабина будет единой для грузовиков группы ГАЗ -Газель, Газон, Садко и Уралы)
          1. 0
            14 июля 2015 08:53
            Цитата: самоход
            правда это компьютерная графика (таких "живых" нет). но, как по мне, неплохо смотрится.

            Я вот про это "чудо" дизайнерской мысли:
            1. +1
              15 июля 2015 05:53
              Цитата: GRAY
              Я вот про это "чудо" дизайнерской мысли:

              Нет в нем той брутальности, присущей всем дальнобоям… Смазливый какой то – нет, не пойдеть !
              1. +2
                15 июля 2015 07:20
                Цитата: Штык
                Нет в нем той брутальности, присущей всем дальнобоям… Смазливый какой то – нет, не пойдеть !

                У меня первая мысль была о том что какие-то подонки поймали ЗиЛ "Бычок" и надули его через выхлопную трубу.
                1. 0
                  15 июля 2015 11:19
                  Цитата: GRAY
                  У меня первая мысль была о том что какие-то подонки поймали ЗиЛ "Бычок" и надули его через выхлопную трубу

                  Метко замечено! laughing
        3. +3
          14 июля 2015 11:06
          Мне новый Урал понравился и весьма! Наконец то нормальная комфортная кабина , если смогут повысить качество ( а с этим у Газа в последнее время явные подвижки) , сохранили легендарную проходимость , поставили новые двигателя( в армейской версии 451л\с), добавили комфорта и эргономики , и при всем проработали дизайн оставив Уралу его брутальную внешность одним словом молодцы! И это я считаю реальным прорывом в нашем грузовом автомобилестроении кто бы что не говорил.
    2. странник_032
      +2
      14 июля 2015 08:41
      Да и пусть не верят.
      Как говорил персонаж одного фильма:
      - Ты суслика видишь?
      - Нет.
      - Вот и я не вижу,а он есть. laughing

      1. странник_032
        +1
        14 июля 2015 08:46
        Новый УРАЛ-НЕКСТ. Промо-ролик от производителя:

    3. +5
      14 июля 2015 09:00
      Цитата: Денис
      НАДПИСЬ КАК НИКОГДА ПРАВА!


      какая надпись,..владелец завода Дерипаско,ЧТО НЕ либерал???что НЮ....писать...

      ЭТО ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ,УДАР ПО БаЗу!!!

      и,зачем делать бескапотник((а ЛЯ КамАЗ)))???с колёсной формулой 8х8((когда есть БаЗы)))борьба за госс..бобло...

      БаЗ надо восстанавливать,пока закупаем всё у Беларусов...но в Украине закупали турбины для кораблей-теперь стоят,не достроенные...
      пункт боевого управления комплекса 9С52М "Поляна-Д4М"на шасси БАЗ-69501


      корпусное шасси БАЗ-6948 для ТЗМ комплекса "Ока-У"




      ниша Урал,армейские вездеходы с колёсной формулой 6х6 и 4х4...ВСЁ...
      1. странник_032
        +4
        14 июля 2015 09:39
        Цитата: cosmos111
        БаЗ надо восстанавливать,пока закупаем всё у Беларусов...


        Андрей hi , перестань уже "страх нагонять".





        БАЗ выпускает автомобили для нужд войск ВКО. Под буксировку ПУ ЗРК С-400.



        Посмотри на дату этого видео.

        А на новое автомобильное шасси под ОТРК пока нет заказов на производство(но это не значит что нет заказа на разработку wink ,потому как КАМАЗу отдали в разработку проект "Платформа-О").

        А УРАЛы нам всякие нужны и всякие важны. Если разрабатывается новая машина 8х8,то её минимум как запасной вариант надо иметь. На случай мобилизационного производства. yes
        Тем более что это УРАЛ.
        Кстати разработкой таких машин с 8х8 в Миассе занимаются с 1972 года,если ты не знал.







        А нынешний облик УРАЛ-5223 получил когда в Миассе стали ставить ивековские кабины.



        Это про твои слова:
        Цитата: cosmos111
        ниша Урал,армейские вездеходы с колёсной формулой 6х6 и 4х4...ВСЁ...


        Не всё так просто и однозначно.... wink
        1. +3
          14 июля 2015 10:22
          Цитата: странник_032
          Не всё так просто и однозначно.


          у каждого своя НИША...американцы, всем своим основным автопроизводящим компаниям, дают заработать....

          я же не пищу ,что БаЗ начал строить бронеавтомобили "Тайфун ",или БТРы...
          ниша БаЗа ,армейские грузовики и шасси большой грузоподъёмности....с колёсной формулой...начиная с 8х8...

          хотя прототип БаЗа :колёсная ББМ/БМП (8х8) "объект 1200" была создана в КБ Брянского завода в 1964 году выход десанта осуществляется через люки и пороговую дверь,в корме...
          Брянская ББМ "объект 1200" была на порядок по ТТХ лучше ГаЗовского убогого БТР-60,который устарел уже с началом производства...
          решение выпускать на ГаЗе БТР-60 так же было чисто политическим...
          1. странник_032
            0
            14 июля 2015 11:35
            Цитата: cosmos111
            Брянская ББМ "объект 1200" была на порядок по ТТХ лучше ГаЗовского убогого БТР-60,который устарел уже с началом производства...


            Характеристики «Объекта 1200», в целом, были признаны приемлемыми, однако не обошлось без нареканий. Солдаты, участвовавшие в испытаниях в качестве «полезной нагрузки», жаловались на тесноту десантного отделения. Во-первых, десантникам, сидевшим за местами командира и механика-водителя, было не слишком удобно покидать машину через кормовую дверь. Сидевшим в корме БМП было не легче: из-за специфического размещения двигателя и водометов на бортах проход и дверь были недостаточно широкими и удобными.
            http://topwar.ru/24963-obekt-1200-kolesnyy-konkurent-buduschey-bmp.html

            Ну и где тут можно увидеть - лучше чем БТР-60??? request
            1. 0
              14 июля 2015 13:19
              Цитата: странник_032
              Ну и где тут можно увидеть - лучше чем БТР-60?


              "Объект 1200 "дизельный двигатель УТД-20 300 л/с,вместо 2-х на БЕНЗИНЕ ГАЗ-49Б по 90 л/с =180 у БТР-60ПБ

              При общей боевой массе новой БМП порядка 14 тонн 300-сильный двигатель обеспечивал ей удельную мощность около 21-21,5 лошадиных сил на тонну. Благодаря этому «Объект 1200» мог разгоняться на шоссе до скорости в 90 километров в час и пересекать водные преграды со скоростью около 10 км/ч. Топлива хватало на 500-километровый марш по шоссе

              http://topwar.ru/24963-obekt-1200-kolesnyy-konkurent-buduschey-bmp.html

              кормовой вход/выход и т.д.....модернизировать и в 21-м веке ,был БЫ, современный БТР...

              фото...корма БТР "Ратель "
      2. +1
        14 июля 2015 18:31
        здоровая конкуренция должна быть
    4. 0
      14 июля 2015 09:46
      Очень уе.....ый внешний вид.
      1. странник_032
        +1
        14 июля 2015 11:14
        Цитата: Механик
        Очень уе.....ый внешний вид.


        Ураловских,камазовских или ивековских кабин? request

        Для военных машин внешний вид не является главным показателем.
        Главными показателями являются простота,быстрота и технологичность изготовления,тех же кабин.
        К тому же это экспериментальные машины,а не серийные.
        1. +1
          14 июля 2015 20:40
          Цитата: странник_032
          итата: Механик
          Очень уе.....ый внешний вид.


          Ураловских,камазовских или ивековских кабин? request

          Для военных машин внешний вид не является главным показателем.
          Главными показателями являются простота,быстрота и технологичность изготовления,тех же кабин.
          К тому же это экспериментальные машины,а не серийные.

          Совершенно с вами согласен, а ещё грузовик это не столько кабина, в статье рассматривается конкретное семейство, "уралов", так сталкиваясь с этим первым семейством в строительстве 6х4,8х6 могу сказать, несмотря на более комфортную ивековскую кабину и первый кузов самосвала 20м3( серийно среди наших производителей)УралАЗ проиграл КамАЗу и МАЗу и качеством и условиями продаж и неспособностью отладить большое серийное производство, с продукцией БАЗа тоже сталкивался (кран 32Т),кстати,с камазовской кабиной, главное достоинство-избыточная для 32т рама(но и заплатить пришлось избыточно)всё остальное хуже конкурентов, даже кабина, вроде,фирменного камазовского цвета коррозировалась в два раза быстрей(даже базовский шилдик через год облупился), чем кабины бортовых камазов того же цвета, в общем,директор, после пробного БАЗа на 32т брал камазы а БАЗ начал быть партой для вновь устроившихся водителей( и помучиться и если о стаже соврал раму погнуть в два раза сложнее).
  2. +3
    14 июля 2015 08:16
    Данный "Урал",из статьи,видимо принят в целях замены "КрАзу",до этого понтоны перевозили преимущественно они.
    1. странник_032
      +2
      14 июля 2015 09:04
      Цитата: Серый 43
      Данный "Урал",из статьи,видимо принят в целях замены "КрАзу",до этого понтоны перевозили преимущественно они.




      Вы правы.

      1. -1
        14 июля 2015 09:22
        Александр hi
        Цитата: странник_032
        Вы правы.


        не чего он не прав...есть БАЗ "Вощина 1",это их ниша...
        НУ нет такой КРЫШИ, у БаЗа как у КамАЗа и Урала...

        разработано в НТЦ ЗАО "БАЗ" в рамках ОКР "Вощина-1",главный конструктор Ю.А. Шпак.,принято на снабжение ВС РФ в 2004 году...серийное производство с 2004 года...

        ТТХ:БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
        Колесная формула - 8х8.
        Осевая формула - 2-2.
        Формула привода - 1234.
        Формула рулевого управления - 12-00.
        Тип - рамное.
        Количество мест в кабине - 7 или 3+специальное оборудование.
        Грузоподъемность - 20 т.
        Снаряженная масса - 18 т.
        Допустимая полная масса - 38 т.
        Габаритные размеры:длина - 12,403 м.,ширина - 2,75 м.,высота по кабине - 2,845 м.
        Дорожный просвет - 485 мм.
        Максимальная скорость по шоссе - 80 км/ч.
        Запас ходва по контрольному расходу топлива - 1000 км.
        Двигатель - ЯМЗ-849.10, дизельный с турбонаддувом.
        Номинальная мощность двигателя - 500 л/с.
        Размерность колес - 533-440.
        Шины - 1350х550-533Р (21,5/75R21) модель ИД-370.
        Трансмиссия механическая с мостовой раздачей мощности по колесам, с КПП ЯМЗ-2395.
        Рама лестничного типа, с лонжеронами Z-образного сечения, сварная.
        Подвеска всех колес независимая торсионная.
        1. +1
          14 июля 2015 09:30
          модификации и комплектации.многоцелевого шасси БАЗ-6910 8х8

          1.БАЗ-6910 - базовая комплектация предназначенная для монтажа кузова-фургона К6910 двигатель ЯМЗ-8492.10-033 номинальной мощностью 470 л/с.
          2.БАЗ-6910-011 двигатель ТМЗ-8424.10-033 мощностью 470 л/с.
          3.БАЗ-6910-012/ БАЗ-6910-013- комплектация шасси БАЗ-6910-011 с бронекабиной и двигателем ЯМЗ-849.10 мощностью 500 л/с...

          шасси БАЗ-6910-013

          1. 0
            14 июля 2015 09:46
            модификации и комплектации.многоцелевого шасси БАЗ-6910 8х8

            1.БАЗ-6910-015 в комплектации ,для монтажа оборудования антенно-подъемного модуля СМ-626 комплекса радиотехнической разведки "Сбор-1",разработано на базе шасси БАЗ-6910-011...
            2.БАЗ-6910-016 - комплектация для размещения оборудования антенно-подъемного модуля комплекса радиотехнической разведки 68Я6,разработано на шасси БАЗ-6910-011...
            3.БАЗ-6910-018 - комплектация шасси для монтажа оборудования РЛС 9С116,разработано на шасси БАЗ-6910 с двигателем ЯМЗ-8492.10-033...
            4.БАЗ-6910-020 - комплектация для размещения оборудования ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КС,двигатель ЯМЗ-8492.10-033 мощностью 470 л/с.,локального бронирования, местом по установку радиостанции и пулемета ПКТ. 5.БАЗ-6910-021 - комплектация для размещения оборудования ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КС с двигателем ТМЗ-8424.10-033....

            ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КС на шасси БАЗ-6910-020
            1. +1
              14 июля 2015 10:00
              модификации и комплектации.многоцелевого шасси БАЗ-6910 8х8

              1.БАЗ-6910-022 - комплектация для размещения оборудования станции РЭБ 1Л269 "Красуха-2",разработано на базе шасси БАЗ-6910 с двигателем ЯМЗ-8492.10-033, имеется два отбора мощности от раздаточной коробки для привода оборудования потребителя,кабина оснащена средствами защиты от СВЧ излучения...
              2.БАЗ-М6910Э...

              система РЭБ "Красуха" на шасси БАЗ-6910-022
              1. +1
                14 июля 2015 10:07
                применение шасси БАЗ-6910 в системах и комплексах ВВТ: носитель кузова-контейнера К6909, К6910; ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КС, антенно-подъёмный модуль СМ-626 из состава комплекса РТР "Сбор-1", комплекс РТР 68Я6; станция радиоэлектронного подавления 1Л269 "Красуха-2" РЛС 9С116-1...

                инфа с :http://русская-сила.рф/guide/army/tr/bzkt6910.shtml?attempt=3

                клик
        2. странник_032
          +3
          14 июля 2015 11:47
          Цитата: cosmos111
          разработано в НТЦ ЗАО "БАЗ" в рамках ОКР "Вощина-1",главный конструктор Ю.А. Шпак.,принято на снабжение ВС РФ в 2004 году...серийное производство с 2004 года...


          И что этого мало что-ли? request Тем более на эти шасси ещё и многотоннажные крановые установки монтируют,для гражданки,вместе с "Ивановцем". Насколько знаю таких автокранов у нас больше никто не производит. yes

          Вот ты Андрюша говоришь за БАЗ... А производственные мощности у них для наращивания количества выпуска машин,без потери качества и срыва контрактных сроков есть? Насколько помню,производство колёсных шасси для нужд ракетно-артиллерийских войск и войск ПВО, это не крупносерийное производство.

          Не могу понять,если руководство БАЗ хочет чего-то большего,так пусть КБ "напрягает" чтобы изучали спрос на необходимую автомобильную технику в стране,подготавливали проекты и по потенциальным заказчикам надо ходить,на выставки ездить. Может глядишь,тогда чего-нибудь и получится.
          Всё - прошли давно те времена,когда государство всех производителей нянькало и баловало,да всем сопельки утирало.
          Теперь самим надо место под солнцем добывать - иначе никак. КАПИТАЛИЗЬМ уже как 20-ть лет на дворе.
          1. странник_032
            +1
            14 июля 2015 11:54
            Цитата: странник_032
            Насколько помню,производство колёсных шасси для нужд ракетно-артиллерийских войск


            Кстати,до сих пор в толк не возьму,почему для ОТРК "Искандер" машины у МЗКТ покупаем,если свой завод имеется - БАЗ?

            Или это как в той поговорке:

            Жену отдай дяде,а сам иди к бл..ди... request
            1. странник_032
              0
              14 июля 2015 11:58
              Цитата: странник_032
              Кстати,до сих пор в толк не возьму,почему для ОТРК "Искандер" машины у МЗКТ покупаем,если свой завод имеется - БАЗ?


              Цитата: cosmos111
              ЭТО ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ,УДАР ПО БаЗу!!!


              Вот-вот. yes
              1. 0
                14 июля 2015 13:30
                Цитата: странник_032
                Цитата: странник_032
                Кстати,до сих пор в толк не возьму,почему для ОТРК "Искандер" машины у МЗКТ покупаем,если свой завод имеется - БАЗ?

                Цитата: cosmos111
                ЭТО ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ,УДАР ПО БаЗу!!!

                Вот-вот. yes

                Цитата: cosmos111
                НУ нет такой КРЫШИ, у БаЗа как у КамАЗа и Урала...

                поэтому и закупаем у МЗКТ...проект " Вощина 2" , забрал КамАЗ в 2008-м,а до ума не довёл...как в пословице,не себе, не людям...

                промышленность и науку надо развивать..И НЕ ВОРОВАТЬ((каждый день,по самолёт рухнет ,то что нибудь развалится...угробили 23 солдата....найдут левых стрелочников,а настоящие виновники в стороне,КАК ВСЕГДА)))

                чудес не бывает Александр,при диком олигархическом капитализме,процесс промышленного и научного развития страны--- НЕ ВОЗМОЖЕН!!!
          2. 0
            14 июля 2015 21:09
            Цитата: странник_032
            Теперь самим надо место под солнцем добывать - иначе никак. КАПИТАЛИЗЬМ уже как 20-ть лет на двор


            если капитализм...то надо устраивать ТЕНДЕРЫ и выбирать лучшую модель по ТТХ...

            на поставку в РА,колёсного шасси под:
            1.ремонтно-эвакуационную машину РЭМ-КЛ.
            2. станция очистки воды СКО-10К .
            3.понтонные парки ПП-91 и ПП-2005<<<---я лично не слышал,что бы был ТЕНДЕР на поставку авто...всё по тихому по "семейному ",НО за нас с Вами счёт...почему???

            а,как у супостатов...
            Армия США объявила тендер на разработку и поставку легких бронемашин JLTV (Joint Light Tactical Vehicle) для замены автомобилей HMMWV (Humvee, Hummer). Как сообщает Defense News, участие в конкурсе примут компании AM General, Lockheed Martin и Oshkosh Defense.

            Победителя выберут к концу 2015 финансового года (до 30 сентября 2015-го).


            инфа c :http://lenta.ru/news/2014/12/15/jltv/

            А ПОЧЕМУ У НАС ТАКОГО НЕТ?
            ??
            МО России объявила тендер на разработку и поставку ремонтно-эвакуационных машин РЭМ-КЛ.

            Победителя выберут к концу 2015 финансового года (до 30 сентября 2015-го).


            ПОЧЕМУ ТАК НЕЛЬЗЯ???
  3. tol
    +1
    14 июля 2015 10:51
    Все ничего , но очень большой радиус разворота у него , около 40 м
  4. +1
    14 июля 2015 11:13
    Грузоподъемность — 14 300-14 700 кг.
    Двигатели — ЯМЗ-238.
    Мощность двигателя — 300 л.с.
    Максимальная скорость — 80 км/ч.
    Расход топлива при скорости 60 км/ч — 40 литров на 100 км.

    Это что за мостр такой,пожиратель соляры при таких то ТТХ жрет не по рангу!
    1. +2
      14 июля 2015 12:43
      Цитата: APASUS
      Это что за мостр такой,пожиратель соляры при таких то ТТХ жрет не по рангу!

      Да это по божески ещё, старый (бензиновый) жрал по 50-70 литров.
      Непонятно ещё при каких условиях расход указан (что за грунты, гружёный ли), скорее всего это вообще усреднённый показатель.
      Приходилось мне видеть колонны на марше, скорость 40-50 км/ч всегда была, не выше.
      А каждые -10 км/ч, у "Урала", это примерно -7 литров расхода.
      1. 0
        15 июля 2015 11:36
        Цитата: GRAY
        Приходилось мне видеть колонны на марше, скорость 40-50 км/ч всегда была, не выше.
        А каждые -10 км/ч, у "Урала", это примерно -7 литров расхода.

        Когда служил в ГСВГ именно так и ездили, у нас были 377-е с прицепами - бензин жрал не мерянно и какой!
    2. +1
      4 февраля 2017 02:14
      МАНовский дизель равной мощности, TG-S, жрет 25литров, НО! Это в теории...не мне вам обьяснять как дело обстоит на практике. И в военной технике такие показатели как расход топлива, а уж тем более 'Евро'-требования(абсурд и ) есть понятия неприемлемые. Это к восхвалителям MTU. Для своих массо-габаритных показателей ярославские движки очень неплохи...
  5. +2
    14 июля 2015 16:32
    Вот этот Урал - нормалый внедорожник: передний свес минимальный, в отличие от всяких Базов и белорусских современных транспортеров. Чувствуется, что его проектировали люди понимающие в своем деле.
    1. 0
      15 июля 2015 11:31
      Цитата: Falcon5555
      Вот этот Урал - нормалый внедорожник: передний свес минимальный, в отличие от всяких Базов

      В ролике про БАЗ заметно, как он в небольшой ложбинке землю цепанул передком кабины. Ну очень большой свес, а это заметно снижает проходимость по пересеченной местности.
  6. 0
    1 октября 2023 22:28
    На базе Урал-5323 планировали создать колёсную САУ 2С26 "Пат-К".