Serbs do not surrender




According to media reports, last Thursday KFOR units began to dismantle the barricades erected by the Serbs on the so-called border of Kosovo and the rest of Serbia. On the eve of the representatives of the "peacekeepers" tried to negotiate with local residents, however, their persuasion to remove the barricades had no effect. NATO gendarmes began to demolish the barricades, using their armored personnel carriers. Everything was clear already the day before, when the representative of the command of the NATO forces in Kosovo, Lieutenant Colonel Adamets, declared that the alliance "would not use force for the demolition of barricades, but, nevertheless, reserves this right."

To disperse the Serbian patriots who were trying to defend the fortifications built by them, getting in the way of armored vehicles, NATO members used tear gas and rubber bullets. In the course of dispersing people, the followers of democratic transformations in Kosovo also used loudspeakers, naively believing that people who were driven to despair would begin to go home, obediently listening to their calls.

It is known that by now in the town of Lamb the NATO members have partially demolished the barricade erected by the local Serbs to the “Brniak” checkpoint, the resistance has temporarily stopped. According to ITAR-TASS, for the defense of the barricades, the Serbs organized a human shield around her, and KFOR troops took up positions opposite the barricades and are awaiting new orders. Prior to that, the Keifor managed to evacuate one of the three trucks with which the Serbs tried to block the road to the checkpoint.

It seems that the NATO warriors have very serious plans to take the newly-minted border under their complete control in order to completely isolate the territory of Kosovo from the rest of Serbia. It is reported that another KFOR convoy arrived at the barricade near Жupca, which is also on the way to Brnyak. At the same time, the Serbs still have to gather their strength - in the area of ​​yet another major checkpoint "Yarinje" the situation is relatively calm, NATO members have not been noticed there.

The main Serbian henchman of the West, who passed one after another of his heroes-generals to the Hague court, President Tadic could not remain silent and, in order to at least somehow whitewash himself in the eyes of his people, called on KFOR and the European police command EULEX to “refrain from any the use of force ", and the Serbs who defend their villages -" act only in the interests of the population. " It turns out that Tadic, unwittingly, called on the Serbs to start an armed struggle, because in this case “acting in the interests of the population” means fighting the occupiers for the very possibility of preserving this population in these territories.

Recall that the situation in the zone of the so-called border of Serbia and Kosovo began to worsen in mid-September. The conflict broke out very quickly for the reason that the Serbs were ordered to surrender two controversial checkpoints, Brniak and Yarinje, located in the far north of Kosovo on the most demarcating line with Serbia, conducted by the NATO interventionists. Kosovo Albanians intend to place their customs officers and police officers, yesterday’s gangsters and murderers of Serbian women and children on these checkpoints as soon as possible and to completely cut off the Serbian region of Kosovo from the rest of Serbia forever. In order to prevent the continuation of arbitrariness on their land, the Kosovo Serbs, who are an absolute majority in the north of the province, have built powerful barricades on the approaches to the checkpoint. NATO "peacekeepers", instead of preventing possible bloodshed, which certainly could not have been avoided after the deployment of Albanian gangsters at the checkpoint, as has happened more than once from the very beginning stories with the secession of Kosovo, openly supported the intention of the Albanian invaders. At the end of September, more than 10 keyforors suffered as a result of the just wrath of the Serbs during the clashes that began.

NATO members are saddening: the worsening of the situation in Kosovo led to the breakdown of the next stage of negotiations by the authorities of Serbia and Kosovo, which was to be held on September 27-28 in the aspen of NATO - Brussels. There is something to be upset: the holding of such negotiations finally tramples in the dirt all the Serbian people, humiliating their dignity to incredible limits. The shame of such negotiations can be compared with the shame of what Kaiser Germany suffered following the results of the First World War, having signed a surrender in the notorious trailer, or Yeltsin Russia, which signed its own insolvency in Khasavyurt.

For those who have forgotten how the current Kosovo drama began, we recall that the military contingent was introduced to the Serbian territory of Kosovo after 78 days of bombing of the territory of Serbia aviation NATO countries. The Alliance, with its characteristic arrogance, despite violating international law, intervened in the hostilities of the army of Serbia (then Yugoslavia) in 1998-1999, and supported the Albanian separatists operating under the command of the Kosovo Liberation Army terrorist organization, funded not only by Islamists, but also by the US government, which, by and large, is not important, since Islamic radicalism has also been financed by the West for many years, which is no secret to anyone. After the bombing ended, KFOR forces were introduced into the region, whose task is to prevent the re-start of hostilities and maintain public order and security in the region.

The newly appeared Albanian authorities of Kosovo, which for Serbs are the same as the Mecca for Muslims, 17 February 2008 of the year unilaterally, using the open support of the USA, proclaimed independence of the province of Kosovo from Serbia.

Now about who will protect the Serbs now that they have lost almost everything. Russia, whose peacekeepers left Kosovo for reasons beyond understanding?

So far, it is unlikely ... The fact is that in order to protect the Serbs, it is necessary that they want it. More precisely, the Serbian authorities, who, for the most part, have sold themselves to the West, should want this. This does not mean that there are no patriots left in Serbia, it only means that the Serbs need to start with a change of leadership in Belgrade to return the Kosovo lands, or at least parts of them. Undoubtedly, Serbia is the most important outpost of the Orthodox world in the region. One way or another, Russia will have to sort out the situation, as if some of us would not object to this. Our fate in a historical perspective directly depends on how the story ends with Kosovo. However, to allow a situation in which the Serbs, according to Protodeacon Andrei Kuraev, will be “ready to fight for Orthodoxy to the last drop of Russian blood,” does not follow. At the same time, Russia's efforts in the Serbian direction should be much more active. We have no right to lose Serbia!
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Aleksey42
    Aleksey42 24 October 2011 08: 17 New
    • 3
    • 0
    +3
    I agree with the author, we have no right to lose Serbia. And so already too many were handed over. Stop giving in to NATO.
    1. sirToad
      sirToad 24 October 2011 08: 20 New
      • 4
      • 0
      +4
      if the Serbs still wanted this. otherwise they are also wise men.
      1. Aleksey42
        Aleksey42 24 October 2011 09: 20 New
        • 4
        • 0
        +4
        I agree. There are few fools now. A compromise must be sought. It is clear that the Serbs want to sit on two chairs, because everyone is trying to find the greatest benefit for themselves.
        1. Perunov Guard
          Perunov Guard 26 October 2011 00: 44 New
          • 2
          • 0
          +2
          No, the Serbs but the government is in Belgrade.
      2. ZEBRASH
        ZEBRASH 24 October 2011 20: 05 New
        • 4
        • 0
        +4
        Do not confuse the Serbian people and the Serbian government. Their government has sold itself to the West, but people still remember the NATO bombing and hate the "democratizers"
        1. Perunov Guard
          Perunov Guard 26 October 2011 00: 45 New
          • 2
          • 0
          +2
          It's right. Hello from Serbia.
        2. PSih2097 26 October 2011 00: 47 New
          • -1
          • 0
          -1
          Do not confuse the Serbian people and the Serbian government. Their government has sold itself to the West, but people still remember the NATO bombing and hate the "democratizers"

          And what makes Serbia different from Iraq or Libya?
  2. sirToad
    sirToad 24 October 2011 09: 25 New
    • 4
    • 0
    +4
    The dualism is continuous! if we proceed from the position of the now beloved commercialism - you are left face to face against the whole world. If you begin to please everyone in a row - you remain naked * sing and again, in the case of problems - one.
  3. Pacifist 24 October 2011 12: 36 New
    • 8
    • 0
    +8
    After that disgrace with how we surrendered them, we must at least try to help them. In principle, of course we try to stomp our feet, but this is not enough. There was no need to leave, but now there are practically no levers left.
    1. zczczc
      zczczc 24 October 2011 15: 34 New
      • 3
      • 0
      +3
      Pacifist, exactly like that - with the loss of Kosovo, we are no longer there a force to be reckoned with.
  4. Evgeny Petrovich 24 October 2011 13: 24 New
    • 2
    • 0
    +2
    The politics of politicians in Russia is the same as in Serbia. Therefore, no changes are foreseen in our countries.
  5. TAMERLAN
    TAMERLAN 24 October 2011 14: 27 New
    • -3
    • 0
    -3
    why our rulers talk a lot but do little, apparently that's why they no longer pay attention to Russia, you just need to put everything in its place and start from Serbia to help them as much as possible
  6. nnz226 24 October 2011 15: 13 New
    • 0
    • 0
    0
    the Serbs themselves surrendered - so: "Woe to the vanquished!" when the Serbs in 1941 were the only ones in Europe to start a guerrilla war, the Germans were forced to keep 22 divisions (second Stalingrad) there to maintain their "order", and the Serbs did not let them sleep until their liberation in 1944, and then in 1999 they were blown away, under pressure whether, how else, it doesn’t matter. Blown away! and now it's "late to drink Borjomi"!
  7. DEfindER 24 October 2011 15: 51 New
    • 5
    • 0
    +5
    They were blown away because they did not see any support from their big brother of Russia, so their hands dropped from the fact that Yeltsin betrayed them ... if they had at least some hope and a sense of support, they would fight like lions to the last drop of blood ..
  8. dred
    dred 24 October 2011 16: 19 New
    • 0
    • 0
    0
    So keep the Serbs Russian and Serbs do not make up.
  9. Ragnarek 24 October 2011 17: 16 New
    • 4
    • 0
    +4
    I agree with Definder: the Serbs were blown away. And the fact that Russia supposedly abandoned them was left in favor of the poor in 1999, Russia had its own problems in the form of a second Chechen roof, and nevertheless, if not diplomatically militarily, Russia did not betray Serbs. Just for your country you sometimes need to fight like the Serbs did on the Kosovo field in 1941. and it’s easiest to blame everything on Russia
  10. Basilevs 24 October 2011 17: 18 New
    • 4
    • 0
    +4
    During the Balkan events, about 90000 ethnic Serbs lived in Russia. Many of them, interestingly, rushed to defend their homeland?
  11. Pancho 24 October 2011 17: 27 New
    • -4
    • 0
    -4
    Russia already helped Serbia in 1914, and how did it end?
    1. DEfindER 24 October 2011 17: 41 New
      • 1
      • 0
      +1
      If they themselves dealt with the Albanians, then let them figure it out arbitrarily, because they didn’t have to deal with the Albanians but with the Pindos and that’s already a little bit different things ..
      1. Alexei 25 October 2011 18: 11 New
        • 2
        • 0
        +2
        And the fact that the Far East the Chinese are slowly flooding Pancho is right.
  12. gigiperfetto 25 October 2011 00: 08 New
    • 2
    • 0
    +2
    Aw! If there are Serbs, respond!
    1. Perunov Guard
      Perunov Guard 26 October 2011 00: 52 New
      • 1
      • 0
      +1
      Hello from Serbia! fellow
  13. lan76
    lan76 25 October 2011 06: 44 New
    • 4
    • 0
    +4
    Basilevs,
    I work in a Russian-Serbian construction company, almost all the Serbs with whom I worked, who fought for more than 30 years and more (they say they can be fooled, I don’t know) love for NATO and their government don’t feed our fagot, I remember bad words .
    Also, in contrast to their government, they do not seek EU membership.
    1. Perunov Guard
      Perunov Guard 26 October 2011 00: 53 New
      • 1
      • 0
      +1
      It's right. Hello from Serbia!
  14. SL.Kocegar
    SL.Kocegar 25 October 2011 14: 45 New
    • 1
    • 0
    +1
    Russia helped the Serbs in the fight against the Turks why didn’t they help again (In June 1876, Serbia and Montenegro declared war on Turkey. Thousands of volunteers from Russia and Bulgaria flocked to Serbia. They formed a Russian-Bulgarian brigade.

    In the unfolding Serbian-Turkish war, the advantage was on the side of the Turks. Serbian forces were defeated, and only diplomatic intervention of Russia saved Serbia from occupation. The critical situation of the Balkan Slavs, who raised weapons against Turkey, forced Russia to take measures to protect them. In December 1876, a conference of European powers convened in the capital of the Ottoman Empire, Constantinople, at the initiative of Russia, which developed a program for the autonomous construction of Bosnia, Herzegovina, Bulgaria, but Turkey rejected it. Other peaceful proposals of Russia were also not accepted by the Turkish government. Then, on April 12 (24), 1877, Alexander II signed a manifesto on the war with Turkey.)
  15. Alexei 25 October 2011 18: 17 New
    • 2
    • 0
    +2
    Without Russian intervention, they will be pressed there.
    1. Perunov Guard
      Perunov Guard 26 October 2011 00: 56 New
      • 1
      • 0
      +1
      Forgive me, I mistakenly clicked on the button and you get -1.
      I agree with you.
      1. PSih2097 26 October 2011 00: 59 New
        • 2
        • 0
        +2
        Attention! You do not have permission to view hidden text.

        I have corrected...
    2. PSih2097 26 October 2011 01: 05 New
      • -1
      • 0
      -1
      Without Russian intervention, they will be pressed there.

      With a nano-iPhone it will not work ... the new government will also begin the old policy ... If you do not change it ...
  16. Perunov Guard
    Perunov Guard 26 October 2011 23: 55 New
    • 1
    • 0
    +1
    Forgive me, I speak Russian very badly.

    The government in Belgrade is treacherous.
    Parties to the government received money from the US and the EU.

    Serbs think of Russia as follows:
    http://www.facebook.com/A.Konuzin.fan.club

    Serbs love the Russian people. and Russia.

    If Russia looked away and did not help Serbia, Russia would be left without an ally, and NATO would be one step closer to victory over Russia.

Сербы не сдаются

Сербы не сдаются


По сообщениям СМИ, в минувший четверг подразделения KFOR начали демонтировать баррикады, возведённые сербами на так называемой границе Косово и остальной Сербии. Накануне с местными жителями пытались договариваться представители «миротворцев», однако их уговоры убрать баррикады не имели никакого действия. Натовские жандармы начали снос баррикад, используя свои бронетранспортеры. Всё было ясно уже накануне, когда представитель командования натовских сил в Косово подполковник Адамец заявил, что альянс «пока не станет применять для сноса баррикад силу, но, тем не менее, оставляет за собой это право».

Для разгона сербских патриотов, пытавшихся защитить возведённые ими укрепления, вставая на пути бронетехники, натовцы применяли слезоточивый газ и резиновые пули. В ходе разгона людей блюстители демократических преобразований в Косово использовали также громкоговорители, наивно полагая, что доведённые до отчаяния люди станут расходиться по домам, покорно внимая их призывам.


Известно, что к настоящему моменту в местечке Ягненица натовцы частично снесли возведенную местными сербами баррикаду у к КПП «Брняк», сопротивление временно прекратилось. По данным ИТАР-ТАСС, для обороны баррикады сербы организовали вокруг неё живой щит, а отряды KFOR заняли позиции напротив баррикады и ожидают поступления новых приказов. До этого кейфоровцам удалось эвакуировать один из трёх грузовиков, с помощью которых сербы пытались преградить путь к КПП.

Похоже, что у натовских вояк имеются весьма серьёзные планы по взятию новоявленной границы под свой полный контроль с целью полной изоляции территории Косово от остальной Сербии. Сообщается, что к баррикаде у населённого пункта Жупча, который также находится на пути к «Брняку», прибыл ещё один конвой KFOR. При этом время собраться с силами у сербов ещё есть - в районе ещё одного крупного КПП «Яринье» ситуация относительно спокойная, натовцев там замечено не было.

Главный сербский приспешник Запада, сдавший одного за одним своих героев-генералов гаагскому судилищу, президент Тадич уже не мог сохранять молчание и, чтобы хоть как-то обелить себя в глазах своего народа, призвал KFOR и командование европейской полиции EULEX «воздержаться от какого-либо применения силы», а обороняющих свои сёла сербов – «действовать только в интересах населения». Выходит, Тадич, сам того не желая, призвал сербов к началу вооружённой борьбы, ведь в данном случае «действовать в интересах населения» означает драться с оккупантами за саму возможность сохранения этого населения на данных территориях.

Напомним, что ситуация в зоне так называемой границы Сербии и Косово стала обостряться в середине сентября. Конфликт разгорелся очень быстро по той причине, что сербам было приказано сдать два спорных КПП, «Брняк» и «Яринье», расположенных на крайнем севере Косово на самой разграничительной линии с Сербией, проведённой натовскими интервентами. Косовские албанцы намереваются как можно скорее разместить на этих КПП своих таможенников и полицейских, вчерашних бандитов и убийц сербских женщин и детей, и навсегда отрезать стопроцентно сербский район Косово от остальной Сербии. Чтобы не допустить продолжения произвола на своей земле, косовские сербы, являющиеся абсолютным большинством на севере края, соорудили на подходах к КПП мощные баррикады. «Миротворцы» НАТО, вместо того, чтобы предотвращать возможное кровопролитие, которого бы уж точно было не избежать после размещения албанских бандитов на КПП, как это уже не раз бывало с самого начала истории с отделением Косово, открыто поддержали намерение албанских оккупантов. В конце сентября вследствие справедливого гнева сербов в ходе начавшихся столкновений пострадало более 10 кейфоровцев.

Натовцы сокрушаются: обострение ситуации в Косово повлекло за собой срыв очередного этапа переговоров властями Сербии и Косово, который должен был состояться 27-28 сентября в осином гнезде НАТО - Брюсселе. Есть чему огорчаться: проведение таких переговоров окончательно втаптывает в грязь весь сербских народ, унижая его достоинство до невероятных пределов. Позор от проведения таких переговоров можно сравнивать с позором, какой потерпела кайзеровская Германия по итогам Первой мировой, подписавшаяся капитуляцию в пресловутом вагончике, или ельцинская Россия, расписавшаяся в собственной несостоятельности в Хасавюрте.

Тем, кто забыл, с чего началась нынешняя косовская драма, напомним, что военный контингент был введен в сербский край Косово после 78 дней бомбардировок территории Сербии авиацией стран НАТО. Североатлантический альянс со свойственной ему бесцеремонностью, несмотря на попрание норм международного права, вмешался в боевые действия, которые вела армия Сербии (тогда ещё Югославии) в 1998-1999 годы, и поддержал албанских сепаратистов, действовавших под началом террористической организации «Армия освобождения Косово», финансируемой не только исламистами, но и правительством США, что, по большому счёту, не важно, поскольку исламский радикализм также финансировался Западом на протяжении многих лет, что уже ни для кого не секрет. После окончания бомбардировок в край были введены силы KFOR, задачей которых является предотвращение повторного начала боевых действий и поддержание общественного порядка и безопасности в крае.

Новоявленные албанские власти Косово, являющегося для сербов тем же, что Мекка для мусульман, 17 февраля 2008 года в одностороннем порядке, пользуясь открытой поддержкой США, провозгласили независимость края Косово от Сербии.

Теперь о том, кто защитит сербов теперь, когда они потеряли практически всё. Россия, чьи миротворцы ушли из Косово по уму непостижимым причинам?

Пока вряд ли... Дело в том, что, чтобы защитить сербов, нужно, чтобы они этого захотели. Точнее, захотеть этого должны власти Сербии, которые, в большинстве своём, продались Западу. Это не означает, что в Сербии не осталось патриотов, это лишь означает, что сербам для возврата косовских земель или, по крайней мере, их части нужно начать со смены руководства в Белграде. Несомненным является тот факт, что Сербия – важнейший форпост православного мира в регионе. России так или иначе придётся разобраться в ситуации, как бы некоторые из нас против этого не возражали. От того, чем закончится история с Косово, напрямую зависит и наша судьба в исторической перспективе. Однако допускать ситуации, при которой сербы, по словам протодиакона Андрея Кураева, будут «готовы воевать за православие до последней капли русской крови», не следует. При этом усилия России на сербском направлении должны быть намного более активными. Мы не имеем права потерять Сербию!
Автор: Помыткин Павел


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Алексей42 24 октября 2011 08:17
    Согласен с автором, мы не имеем права потерять Сербию. И так уже слишком многих посдавали. Хватит уступать НАТО.
    Алексей42
    1. sirToad 24 октября 2011 08:20
      если бы сербы еще этого хотели. а то они тоже те еще мудрецы.
      sirToad
      1. Алексей42 24 октября 2011 09:20
        Согласен. Дураков сейчас вообще мало. Нужно искать компромисс. Понятно, что Сербы хотят на двух стульях усидеть, так ведь все пытаются найти наибольшую выгоду для себя.
        Алексей42
        1. Перунова стража 26 октября 2011 00:44
          Нет, Сербы но правительство в Белграде.
          Перунова стража
      2. ЗЕБРАШ 24 октября 2011 20:05
        Не путайте сербский народ и сербское правительство. Правительство ихнее продалось Западу, но народ ещё помнит натовские бомбардировки и ненавидит "демократизаторов"
        ЗЕБРАШ
        1. Перунова стража 26 октября 2011 00:45
          Это верно. Привет из Сербии.
          Перунова стража
        2. PSih2097 26 октября 2011 00:47
          Не путайте сербский народ и сербское правительство. Правительство ихнее продалось Западу, но народ ещё помнит натовские бомбардировки и ненавидит "демократизаторов"

          А чем счас отличается Сербия от Ирака или той же Ливии?
  2. sirToad 24 октября 2011 09:25
    Дуализм сплошной! ежели исходить из позиций так любимого ныне меркантилизма - остаешься один на один против всего мира. Ежели начинаешь всех подряд ублажать - остаешься с голой ж*пой и опять -же, в случае проблем - один.
    sirToad
  3. Pacifist 24 октября 2011 12:36
    После того позорища с тем как мы их сдали, надо хотя бы попытаться им помочь. В принципе пытаемся конечно топать ногами, но этого мало. Уходить не надо было, а сейчас рычагов практически не осталось.
    1. zczczc 24 октября 2011 15:34
      Pacifist, именно так - с потерей Косово, мы там уже не сила, с которой считаются.
      zczczc
  4. Евгений Петрович 24 октября 2011 13:24
    Политика политиков в России такая-же, что и в Сербии. Поэтому, изменений в наших странах пока не предвидится.
  5. ТАМЕРЛАН 24 октября 2011 14:27
    почему наши правители много говорят но мало делают,вот видимо поэтому на россию уже не обращают внимания,просто нужно ставить все на свои места и начать с сербии помочь им как можно
    ТАМЕРЛАН
  6. nnz226 24 октября 2011 15:13
    сербы сами сдались - так что: "Горе побеждённым!" когда сербы в 1941 году единственные в европах начали партизанскую войну, немцы вынуждены были там держать 22 дивизии (второй Сталинград) для поддержания своего "порядка", и сербы не давали им спать до освобождения в 1944 году, А тут в 1999 сдулись, под давлением ли, ещё как, - не важно. Сдулись! а теперь "поздно пить Боржоми"!
  7. DEfindER 24 октября 2011 15:51
    Сдулись потому что не увидели никакой поддержки от своего большого брата россии, вот и опустились руки от того что ельцин их предал...если бы у них была хоть какая то надежда и чувство поддержки то они дрались бы как львы до последней капли крови..
  8. dred 24 октября 2011 16:19
    Так держать сербы русские и сербы не здаются.
    dred
  9. Ragnarek 24 октября 2011 17:16
    согласен с Дефиндером: сдулись сербы. А то что Россия их якобы бросила оставте в пользу бедных в 1999 году у России своих проблем в виде второй чеченской было выше крыше и тем не менее если не военным то дипломатическим путем Россия сербов не предавала. Просто за свою страну нужно иногда и сражаться как это делали сербы на косовом поле и в 1941 году. а так легче всего свалить все на Россию
  10. Basilevs 24 октября 2011 17:18
    Во время Балканских событий, в России проживало около 90000 этнических сербов. Много из них, интересно, ломанулись родину защищать?
  11. Pancho 24 октября 2011 17:27
    Россия уже помогла Сербии в 1914г и чем всё кончилось?!Нехай сами с албанцами разбираются.Русских беречь надо,а не распылять на всякую херню.Пусть едут к нам на Дальний восток,заселяют опустевшие районы,а заодно и китайцев малость отожмут.
    1. DEfindER 24 октября 2011 17:41
      Если бы они сами разбирались с албанцами то пусть сколь угодно разбираются, так ведь им пришлось не с албанцами а с пиндоснёй разбираться а это уже немножечко разные вещи..
      1. Alexej 25 октября 2011 18:11
        А то,что дальний восток китайцы потихоньку наводняют Панчо прав.
  12. gigiperfetto 25 октября 2011 00:08
    Ау! Если есть сербы, откликнитесь!
    1. Перунова стража 26 октября 2011 00:52
      Привет из Сербии! fellow
      Перунова стража
  13. lan76 25 октября 2011 06:44
    Basilevs,
    Я работаю в Российско-Сербской строительной фирме почти все сербы с которыми мне довелось поработать, которым больше 30 и выше лет воевали (это по их словам, может и обманывают не знаю) любви к нато и своему правительству не питают нашего пидорчука борю вспоминают плохими словами.
    Так же в евросоюз в отличии от своего правительства не стремятся.
    lan76
    1. Перунова стража 26 октября 2011 00:53
      Это верно. Привет из Сербии!
      Перунова стража
  14. SL.Kocegar 25 октября 2011 14:45
    Россия помогла сербам в борьбе с турками почему еще раз не помоч(В июне 1876 г. Сербия и Черногория объявили войну Турции. В Сербию устремились тысячи добровольцев из России и Болгарии. Из них сформировали русско-болгарскую бригаду.

    В развернувшейся сербско-турецкой войне перевес был на стороне турок. Сербские войска терпели поражения, и лишь дипломатическое вмешательство России спасло Сербию от оккупации. Критическое положение балканских славян, поднявших оружие против Турции, вынуждало Россию принять меры для их защиты. В декабре 1876 г. в столице Османской империи Константинополе по инициативе России собралась конференция европейских держав, которая выработала программу автономного устройства Боснии, Герцеговины, Болгарии, но Турция отклонила ее. Другие мирные предложения России также не были приняты турецким правительством. Тогда 12 (24) апреля 1877 г. Александр II подписал манифест о войне с Турцией.)
    SL.Kocegar
  15. Alexej 25 октября 2011 18:17
    Без вмешательства России их там так и будут прессовать.
    1. Перунова стража 26 октября 2011 00:56
      Вы простите меня, я по ошибке нажал на кнопку, и вы получите -1.
      Я согласен с вами.
      Перунова стража
      1. PSih2097 26 октября 2011 00:59
        Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

        я исправил...
    2. PSih2097 26 октября 2011 01:05
      Без вмешательства России их там так и будут прессовать.

      С наноайфоном уже не получится... новая власть тоже начнет прежнюю политику...Если ее не сменить...
  16. Перунова стража 26 октября 2011 23:55
    Простите меня, я говорю русский язык очень плохо.

    Правительство в Белграде предательское.
    Партии в правительство получили деньги от США и ЕС.

    Сербы о РФ думает так:
    http://www.facebook.com/A.Konuzin.fan.club

    Сербы любят русский народ. и Россию.

    Если бы Россия посмотрела в сторону и не помогает Сербии, Россия будет остала без союзника, а НАТО будет на шаг ближе к победе над Россией.
    Перунова стража

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня