Индийские ВМС заинтересовались новым российским спасательным судном

Индия проявила интерес к новому спасательному судну проекта 21300, сообщает РИА Новости со ссылкой на интервью гендиректора «Адмиралтейских верфей» Александра Бузакова изданию Economic Times.

Индийские ВМС заинтересовались новым российским спасательным судном


«Со стороны индийских военно-морских сил поступили определенные запросы, и мы принимаем их во внимание, когда предлагаем продукт с нашей стороны. Также для индийских ВМС была проведена презентация на борту первого судна проекта 21300 на нашей верфи», – сказал руководитель.


Как отмечает издание, «интерес Индии к проекту 21300 вызван тем, что в составе ВМС Индии на данный момент нет спасательного судна на случай ЧП с одной из индийских субмарин, более того, в этом случае Индия будет зависеть от американского спасательного оборудования, которое нужно будет специально доставить по воздуху».

Справка агентства: «Первое океанское спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов", построенное на "Адмиралтейских верфях" в городе Санкт-Петербурге, ВМФ России получит до конца 2015 года.

Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подлодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли».


На борту будет находиться комплекс спасательных средств последних разработок, барокамеры и медицинское оборудование.

Использованы фотографии: bastion-karpenko.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Роман1970 14 июля 2015 10:18
    Как отмечает издание, «интерес Индии к проекту 21300 вызван тем, что в составе ВМС Индии на данный момент нет спасательного судна на случай ЧП с одной из индийских субмарин
    По мне так всё логично. Лучше иметь своё специальное судно, нежели зависеть от третьей стороны, в данном случае от америки.
    1. Рустам 14 июля 2015 12:30
      Роман1970
      По мне так всё логично. Лучше иметь своё специальное судно, нежели зависеть от третьей стороны, в данном случае от америки.


      Конечно лучше ,и нам лучше если у нас будет не одно(как сейчас - спасибо Сердюкову что оно вообще достроено и оснащено)а несколько ,минимум по одному на ЧФ и ТФ.Да только одно но, Белоусов оснащен современнешими(инновационными) системами Шотландской фирмы DIVEX - вот в чем проблемка,для Индусов то без проблемм через ТЕТИС им поставят аналогичное оборудование,для таких же аналогичных для нашего флота врят ли(если наши захотят продолжить серию)
      1. PN 14 июля 2015 20:40
        У нас оно не одно. В Северодвинске их два, Звездочка и какой то там Академик...
        PN
        1. Рустам 15 июля 2015 18:53
          PN RU Вчера, 20:40 ↑
          У нас оно не одно. В Северодвинске их два, Звездочка и какой то там Академик...


          Матчасть подучите для начала
  2. Барбоскин 14 июля 2015 10:19
    Жизнь показывает, что на таких вещах как спасательные суда экономить нельзя. Индийцы, знают, что хотят.
  3. Karavan 14 июля 2015 10:20
    А вот кстати. Раз уж корветами и подлодками индусы присытились, то почему б их на спас.суда не заманить. Новый рынок.
    1. Роман 11 14 июля 2015 10:41
      Цитата: Karavan
      почему б их на спас.суда не заманить

      Заманить? Это необходимость. Такие корабли нужны на всех флотах. Нам нужно продолжать совершенствовать эти корабли - подводных лодок у нас много.
  4. APASUS 14 июля 2015 10:26
    Логично было бы спасательные суда разделить на два вида судов и отнести к ним экранопланы.Конечно в случае тяжелой аварии такая машина не поможет,но вот сократить время доставки спасателей ,обнаружения места аварии,сможет реально быстрей.Хотя конечно нужен комплекс.........
    1. Инжeнeр 14 июля 2015 10:47
      Зачем экраноплан, если можно Бе-200 например? Бе-200 долетит быстрее, найдет раньше, самолет экономичнее гораздо, сможет сесть на воду так же как экраноплан. И он есть.
      1. APASUS 14 июля 2015 10:49
        Цитата: Инжeнeр
        Зачем экраноплан, если можно Бе-200 например?

        Разница в грузоподъемности.
      2. APASUS 14 июля 2015 10:54
        Цитата: Инжeнeр
        Зачем экраноплан, если можно Бе-200 например?

        Разница в грузоподъемности.
        Цитата: Инжeнeр
        Бе-200 долетит быстрее

        Бе-200
        Крейсерская скорость: 550—610 км/ч

        Лунь (экраноплан)
        Скорость хода 500 км/ч
    2. zadorin1974 14 июля 2015 10:52
      Во многих случаях помощь,пришедшая в первые часы,сохраняет больше жизней и сокращает потерю мат.части.
  5. Моонзунд 14 июля 2015 10:32
    Вплоть до настоящего времени советским или российским вооружением и военной техникой, а также произведенным в Индии по российской лицензии оружием и техникой сухопутные войска Индии оснащены на 40%, ВВС — на 80%, ВМС — на 75%. В целом Вооруженные силы Индии на 70% оснащены вооружением производства СССР и РФ. В 2014 году наторговали на 4.7 млрд, ничего удивительного в еще одном заказе, главное, не срывать контракты и не косячить, чтобы наши многолетние партнеры не отворачивались
    1. sub307 14 июля 2015 10:57
      Да и "цена вопроса" не так "кусается" как, предположим, в варианте с Францией.
    2. Комментарий был удален.
    3. Evgeniy667b 14 июля 2015 19:38
      Куда все, туда и Марья Крива-так и индусы. Везде сунут свое нечистое рыло. А нашим судостроителям, и не только им, главное бабки... А свои ВМС и другие рода войск глубоко поровну.
  6. monah10 14 июля 2015 11:40
    Цитата: Инжeнeр
    Зачем экраноплан, если можно Бе-200 например? Бе-200 долетит быстрее, найдет раньше, самолет экономичнее гораздо, сможет сесть на воду так же как экраноплан. И он есть.

    Экономичнее как раз экраноплан. На воду он тоже может сесть. Скорости сопоставимы 610 у Бе-200, 500 у Луня. Грузоподъёмность больше у экраноплана.
    1. Metlik 14 июля 2015 20:32
      Надо учитывать еще мореходность.
      Бе-200 способен взлетать и садиться на воду при высоте волны до 1,3 м. Мореходность «Луня» на взлетно-посадочном режиме была 5-6 баллов. Он мог взлетать при волнах в 3 метра и садиться в 3,5.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня