Military Review

Group of Companies "Tethys" at the Seventh International Navy Salon

2
The seventh International Naval Salon, which took place in St. Petersburg from 1 to 5 July at the Lenexpo exhibition complex, ended.


At IMDS-2015, achievements in the field of shipbuilding, shipbuilding, marine engineering, technologies and materials were presented - the latest developments from leading Russian and foreign companies. A total of 424 participants from 28 countries submitted more than 200 marine equipment samples. In addition, 62 foreign delegations from 46 countries visited the salon.

The exposition of the Navy Salon was located on 17 thousand square meters. m. in the pavilions, as well as on the open exhibition area.


The Tethys Group of Companies, which has been a supplier of underwater equipment for the needs of the Navy for more than 15 years, presented at the exhibition a line of qualitatively new technical equipment developed and produced by the Civil Aviation Group over the past two years for the integrated solution of the tasks of the search and rescue support and anti-submarine defense forces of the Military -Sea Fleet.

This year, as part of an open exhibition, the GK demonstrated modern developments in the areas of underwater technical equipment and physical protection facilities: a series of BKD pressure chambers, remote-controlled and autonomous uninhabited underwater vehicles, new diving equipment and rescue equipment, anti-hauling booms PBZ, as well as universal Mobile container diving complex (UMKVK), designed to provide diving descents by the method of short-term diving, as well as decompression and therapeutic recompression in water.

Already on the first day of the exposition, representatives of the Navy command visited the booth: the Commander-in-Chief of the Navy, Admiral Viktor Chirkov and his deputy, Vice Admiral Viktor Bursok.


The general director of the Tetis Group of Companies, Alexey Alexandrovich Kaifadzhyan, reported to the Commander-in-Chief about the work carried out within the framework of cooperation between the Civil Code and the Navy. Viktor Viktorovich, in his turn, paid special attention to the uninhabited underwater vehicles “Marlin-350” and “Concept-M”.


Recall that the small-class remotely controlled underwater vehicle (TNLA) “Marlin-350” for search and survey work with a maximum depth of dive - 350 meters in March of this year successfully completed state tests, which resulted in the letter O1. The site for its mass production has already been prepared, and soon the underwater robots will begin to enter the fleets of the Russian Federation.

Unlike its remote-controlled comrade, the autonomous, uninhabited Concept-M submersible, created to solve a wide range of tasks in surveying and lighting the underwater situation at depths up to 1000 m, is now undergoing the final stage of state testing. But despite this, the ANP has already aroused great interest of the professional community.


On the second day of the exhibition, the grand opening of the 7 International Maritime Defense Show took place. The official event was attended by: Deputy Prime Minister of the Russian Federation Dmitry Rogozin, Commander-in-Chief of the Navy Viktor Chirkov, Presidential Plenipotentiary in the North-West Federal District Vladimir Bulavin, Assistant to the President for Military-Technical Cooperation Vladimir Kozhin and Governor of St. Petersburg Georgy Poltavchenko.

During the opening ceremony, Dmitry Rogozin emphasized that: "By demonstrating the armament of the Navy, Russia wants to show its power to the world and at the same time strive for peace."


At the end of the official part, the Strizhi, Russian Knights and Rus aerobatic teams rose to the sky. Specialists and workers of the expositions left their stands and rushed to the observation deck, where the best pilots of the country and the world demonstrated such elements of aerobatics as the Nesterov Loop and the Oblique Loop, the Bell and the Cobra Pugachev, the dissolution of the Fountain and "Mirror", and much more. In addition to specialists, simple visitors could see the unique air show, which, despite the working days, gathered a lot. The spellbound crowd watched with a sinking heart for the most complicated air stunts that the pilots could not repeat in any of the countries of the world except Russia.

The Marine Salon took over all the elements: more than 30 ships, boats and ships from the Navy, the Border Guard Service of the Federal Security Service of Russia and enterprises participating in the Salon, including the anti-diversion boat "Rook" equipped with the Kalmar Search and Survey Complex (POC), a ship diving complex and equipped with diving equipment developed and supplied by Tethys Pro OJSC, as well as a modular boat SMK-2098 ARISING of "CAMPO", included in the group of companies "Tethys".


In the media, the boats of the 23370 project have already been called transformers, comparing them with the Lego designer. At the same time, the modularity of the boat consists not only in its design features - it is assembled from individual transportable block modules with full technical saturation and decoration, but also in principle for completing it with special equipment. It is the complexes of various equipment, located on the deck, on the basis of container modules, which allow using the boat for performing various tasks.


Both the command of the Navy and the professional community recognize that the future of the Russian fleet lies with the module ships. Thanks to a special design, ships can be upgraded without rebuilding them, but only by changing individual modules. In addition, the modernization allows not only to improve the vessel, but also to change its purpose depending on the assigned tasks. So the 23370 project boats can be used as diving, search and rescue, situational, fire and environmental boats, as well as to provide physical protection systems for ports.

Any visitor to the exhibition could get on board the ships, so endless queues lined up on the quays wanting to get acquainted with the inner specifics and life of the sailors.

There was no shortage of visitors during the days of the Naval Salon: in the pavilions, in the open spaces and the demonstration cluster was extremely lively. The exposition of the Group of Companies aroused the genuine interest of specialists and guests of the exhibition. Behind a photo with our “divers” in diving equipment SVU-5-1, SVU-5-2, as well as in the “Sibir” diving suit, there were long lines. The BKD pressure chamber bar with diameters 1000, 1200 and 1600 mm attracted the views of Russian and foreign shipbuilders, and ordinary visitors were keenly interested in the purpose and tactical and technical characteristics of the equipment.


As part of the cabin, the management of the Group of Companies held a series of negotiations with representatives of the Ministry of Defense and shipbuilders on the supply of ship diving and search and survey complexes, diving equipment and remote control vehicles both to the Navy and the ships under construction, as well as within creating modern training diving complexes.

The equipment and equipment presented on the stand interested the media representatives. Interviews with Tethys specialists about underwater robots and other GK developments can be seen on Pervaya, Russia-1, OTR and Zvezda TV channels, as well as on the Flot.com Central Naval Portal.


According to the estimates of the management of the GC “International Naval Salon, being one of the world's leading exhibitions in the field of shipbuilding, naval armaments and shipbuilding, reaffirmed its high status. The salon allowed the potential buyers to demonstrate their latest developments and, at the same time, hold negotiations on the supply of equipment and equipment on the spot. The exhibition was effective for us, allowing for these days to discuss all the necessary issues with defense industry enterprises and representatives of the Ministry of Defense. ”

According to the results of the IMDS, Tetis Pro was awarded a laureate diploma and a commemorative medal "For the Best Exhibit".

Originator:
http://www.tetis-pro.ru/news/gruppa-kompaniy-tetis-na-sedmom-mezhdunarodnom-voenno-morskom-salone/
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Kostyar
    Kostyar 15 July 2015 09: 16
    +1
    Super easy, Well done! The richest exposition for one country !!!
    And in the quest for peace, to provide himself first of all with all these luxurious exhibits, but more!
  2. erseer
    erseer 17 July 2015 21: 30
    +1
    Quote: Bone
    Super easy, Well done! The richest exposition for one country !!!
    And in the quest for peace, to provide himself first of all with all these luxurious exhibits, but more!

    there is 99% of what "import substitution" is necessary ...
    1. The comment was deleted.
    2. tetispro
      31 July 2015 17: 09
      0
      Everything that was presented at the stand of domestic production is the result of import substitution wink

Группа Компаний «Тетис» на седьмом Международном военно-морском салоне

Завершился седьмой Международный военно-морской салон, проходивший в Санкт-Петербурге с 1 по 5 июля на территории выставочного комплекса «Ленэкспо».

На МВМС-2015 были представлены достижения в области кораблестроения, судостроения, морской техники, технологий и материалов - новейшие разработки, ведущих российских и зарубежных компаний. Всего 424 участника из 28 стран представили более 200 образцов морской техники. Кроме того салон посетили 62 иностранных делегации из 46 стран мира.

Экспозиция Военно-морского салона разместилась на 17 тыс. кв. м. в павильонах, а также на открытой выставочной площади.


Группа Компаний «Тетис» на седьмом Международном военно-морском салоне

Группа Компаний «Тетис», более 15 лет являясь поставщиком подводного оборудования для нужд ВМФ, представила на выставке линейку качественно новых технических средств, разработанных и произведенных ГК за последние два года, для комплексного решения задач сил поисково-спасательного обеспечения и противоподводно-диверсионной обороны Военно-Морского Флота.

В этом году в рамках открытой выставочной экспозиции ГК продемонстрировала современные разработки в сферах подводно-технического оборудования и средств физической защиты объектов: серию барокамер БКД, телеуправляемый и автономный необитаемые подводные аппараты, новые образцы водолазного и спасательного снаряжения, противокатерные боновые заграждения ПБЗ, а также универсальный мобильный контейнерный водолазный комплекс (УМКВК), предназначенный для обеспечения водолазных спусков методом кратковременного погружения, а также проведения декомпрессии и лечебной рекомпрессии в воде.

Уже в первый день работы экспозиции стенд посетили представители командования Военно-Морского Флота: Главнокомандующий ВМФ, адмирал Виктор Викторович Чирков и его заместитель, вице-адмирал Виктор Иосифович Бурсук.

Группа Компаний «Тетис» на седьмом Международном военно-морском салоне

Генеральный директор Группы Компаний «Тетис» Алексей Александрович Кайфаджян доложил Главкому о работе, проводимой в рамках сотрудничества ГК и ВМФ. Виктор Викторович, в свою очередь, уделил особое внимание необитаемым подводным аппаратам «Марлин-350» и «Концепт-М».

Группа Компаний «Тетис» на седьмом Международном военно-морском салоне

Напомним, что телеуправляемый необитаемый подводный аппарат (ТНПА) «Марлин-350» малого класса для поисково-обследовательских работ с максимальной глубиной погружения – 350 метров в марте этого года успешно завершил государственные испытания, по итогам которых аппарату присвоена литера О1. Уже подготовлен участок для его серийного производства, и вскоре подводные роботы начнут поступать на флоты РФ.

В отличие от своего телеуправляемого товарища, автономный необитаемый подводный аппарат «Концепт-М», созданный для решения широкого спектра задач по обследованию и освещению подводной обстановки на глубинах до 1000 м, сейчас проходит завершающий этап государственных испытаний. Но, несмотря на это, АНПА уже вызвал большой интерес профессионального сообщества.

Группа Компаний «Тетис» на седьмом Международном военно-морском салоне

Во второй день работы выставки состоялось торжественное открытие 7-го Международного военно-морского салона. В официальном мероприятии приняли участие: заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин, Главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков, полномочный представитель Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Владимир Булавин, помощник Президента по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

В ходе церемонии открытия Дмитрий Рогозин подчеркнул, что: "Демонстрируя вооружение Военно-Морского Флота, Россия хочет показать всему миру свою мощь и вместе с тем стремление к миру".

Группа Компаний «Тетис» на седьмом Международном военно-морском салоне

По завершении официальной части в небо поднялись пилотажные группы «Стрижи», «Русские витязи» и «Русь». Специалисты и работники экспозиций покинули свои стенды и устремились на смотровую площадку, где лучшие летчики страны и мира продемонстрировали такие элементы высшего пилотажа, как «Петля Нестерова» и «Косая петля», «Колокол» и «Кобра Пугачева», роспуск «Фонтан» и «Зеркало», а также многое другое. Кроме специалистов уникальное авиашоу могли посмотреть и простые посетители, которых, несмотря на будних день, собралось очень много. Завороженная толпа с замиранием сердца наблюдала за сложнейшими воздушными трюками, которые не могут повторить летчики ни одной из стран мира, кроме России.

Морской салон завладел всеми стихиями: в демонстрационном разделе у причалов Морского вокзала и на акватории были представлены более 30 кораблей, катеров и судов из состава Военно-Морского Флота, Пограничной службы ФСБ России и предприятий-участников Салона, в том числе противодиверсионный катер «Грачонок», оборудованный поисково-обследовательским комплексом (ПОК) «Кальмар», судовым водолазным комплексом и укомплектованный водолазным снаряжением, разработанными и поставленными ОАО «Тетис Про», а также модульный катер СМК-2098 производства ОАО «КАМПО», входящего в Группу Компаний «Тетис».

Группа Компаний «Тетис» на седьмом Международном военно-морском салоне

В средствах массовой информации катера проекта 23370 уже прозвали трансформерами, сравнив их с конструктором «Лего». При этом модульность катера состоит не только в его конструктивных особенностях – он собран из отдельных транспортабельных блок-модулей с полным техническим насыщением и отделкой, но и в принципе комплектования его специальным оборудованием. Именно комплексы различного оборудования, размещенные на палубе, на базе контейнерных модулей, позволяют использовать катер для выполнения разного рода задач.

Группа Компаний «Тетис» на седьмом Международном военно-морском салоне

Как командование ВМФ, так и профессиональное сообщество признают, что будущее российского флота именно за модульными судами. Благодаря специальной конструкции, суда можно модернизировать, не перестраивая их, а лишь меняя отдельные модули. К тому же модернизация позволяет не только усовершенствовать судно, но и менять его назначение в зависимости от поставленных задач. Так катера проекта 23370 могут использоваться в качестве водолазных, поисково-спасательных, обстановочных, пожарных и экологических, а также для обеспечения систем физической защиты портов.

Попасть на борт судов мог любой посетитель выставки, поэтому на причалах выстраивались нескончаемые очереди желающих познакомиться с внутренней спецификой и бытом моряков.

Все дни работы Военно-морского салона недостатка в посетителях не было: в павильонах, на открытых площадях и демонстрационном кластере было крайне оживленно. Экспозиция Группы Компаний вызывала неподдельный интерес специалистов и гостей выставки. За фотографией с нашими «водолазами» в водолазном снаряжении СВУ-5-1, СВУ-5-2, а также в гидрокомбинезоне «Sibir» выстраивались целые очереди. Линейка барокамер БКД с диаметрами 1000, 1200 и 1600 мм притягивала взгляды российских и зарубежных корабелов, а простые посетители живо интересовались назначением и тактико-техническими характеристиками оборудования.

Группа Компаний «Тетис» на седьмом Международном военно-морском салоне

В рамках работы салона руководство Группы Компаний провело ряд переговоров с представителями Министерства обороны и корабелами по вопросам поставки судовых водолазных и поисково-обследовательских комплексов, водолазного снаряжения и телеуправляемых аппаратов как на уже входящие в состав ВМФ, так и на строящиеся суда, а также в рамках создания современных тренировочных водолазных комплексов.

Снаряжение и оборудование, представленные на стенде, заинтересовали и представителей СМИ. Интервью со специалистами «Тетиса» о подводных роботах и других разработках ГК вы можете увидеть на «Первом», телеканалах «Россия-1», «ОТР» и «Звезда», а также на Центральном военно-морском портале «Flot.com».

Группа Компаний «Тетис» на седьмом Международном военно-морском салоне

По оценке руководства ГК «Международный военно-морской салон, являясь одной из ведущих мировых выставок в области кораблестроения, морских вооружений и судостроения, вновь подтвердил свой высокий статус. Салон позволил продемонстрировать потенциальным покупателям свои последние разработки и, вместе с тем, на месте провести переговоры по вопросам поставки снаряжения и оборудования. Выставка для нас прошла эффективно, позволив за эти дни обсудить все необходимые вопросы как с предприятиями ОПК, так и представителями Министерства обороны».

По итогам МВМС компания «Тетис Про» награждена дипломом лауреата и памятной медалью «За лучший выставочный экспонат».

Группа Компаний «Тетис» на седьмом Международном военно-морском салоне

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 2
  1. Костяра 15 июля 2015 09:16
    Супер просто, Молодцы! Богатейшая экспозиция для одной страны!!!
    А в стремлении к миру, себя обеспечить в первую очередь всеми этими роскошными экспонатами, да побольше!
  2. erseer 17 июля 2015 21:30
    Цитата: Костяра
    Супер просто, Молодцы! Богатейшая экспозиция для одной страны!!!
    А в стремлении к миру, себя обеспечить в первую очередь всеми этими роскошными экспонатами, да побольше!

    там 99% того что "импортозамещать" надо...
    1. Комментарий был удален.
    2. tetispro 31 июля 2015 17:09
      Все, что было представлено на стенде, отечественного производства - результат импортозамещения wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня