Rusting North Korean Air Force

Rusting North Korean Air Force


South Korea recently found out that North Korea’s requests to buy new combat aircraft were rejected by China and Russia. South Korean diplomats were pleased to learn about this, and South Korean air force officers were not at all surprised that North Koreans were desperately trying to modernize their air force.
North Korea's quick preparations for war were observed at the end of 2010, after North Korean artillery opened fire on South Korea (Yeonpyeong Island). These preparations were made without special notice. As well as the attack on the island of Yeonpyong.


South Korean analysts were particularly struck by the poor training of the North Korean air force during this hasty mobilization. Despite the fact that it was well known that North Korean pilots had less and less hours of flying over the past ten years, yet when ordered to take to the air with large-scale hasty mobilization, the results were terribly bad. Particularly struck by the disgusting flight skills of combat pilots, as well as the condition of many aircraft (given their poor maintenance). There were several accidents, a lot of blunders in the air and a general feeling of confusion among North Korean commanders of the troops and the Air Force.



Although North Korea tried to make an impression and intimidate South Korea with a demonstration of its air power, the effect, however, turned out to be the opposite. With the exception of ten MiG-29, the North Korean Air Force consists of several hundred Soviet and Chinese warplanes of the Cold War era. Chinese planes are fakes of old Soviet designs, and most of the North Korean aircraft fleet consists of models that were outdated in the 1970's. The exercises of the North Korean Air Force only confirmed that many South Korean and American intelligence analysts have long suspected: the North Korean Air Force can barely fly and is unlikely to fight.

Neither China nor Russia is willing to encourage North Korea to conduct such misadventures and therefore refused to provide new aircraft. Moreover, it is difficult to do business with North Korea. She often refuses to pay or delays payment for a long time. North Korea is not a good customer, and even China and Russia, which have supported the north for more than half a century, are fed up with North Korea’s increasingly strange behavior.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

44 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Ржавеющие ВВС Северной Кореи

Ржавеющие ВВС Северной Кореи


Южная Корея недавно выяснила, что просьбы Северной Кореи о покупке новых боевых самолетов были отклонены Китаем и Россией. Южнокорейские дипломаты были рады узнать об этом, а южнокорейские офицеры военно-воздушных сил вовсе не были удивлены тем, что северные корейцы отчаянно пытаются модернизировать свои ВВС.
Быстрые приготовления Северной Кореи к войне наблюдались в конце 2010 года, после того как северо корейская артиллерия открыла огонь по Южной Корее (Yeonpyeong Island). Эти приготовления были проведены без особого предупреждения. Так же как и нападение на остров Йеонпёнг.


Южнокорейские аналитики были особенно поражены плохой подготовкой военно-воздушных сил Северной Кореи во время этой поспешной мобилизации. Несмотря на то, что было хорошо известно, что северокорейские летчики имеют всё меньше и меньше часов налёта в течении последних десяти лет, всё же при приказе подняться в воздух при масштабной поспешной мобилизации, результаты оказались ужасающе плохими. Особенно поразили отвратительные летные навыки боевых пилотов, как впрочем и состояние многих самолетов (с учетом их плохого технического обслуживания). Произошло несколько аварий, много промашек в воздухе и общее ощущение путаницы среди северокорейских командиров войск и ВВС .



Хотя Северная Корея и пыталась по всей видимости произвести впечатление и запугать Южную Корею демонстрацией своей воздушной мощи, эффект однако получился обратным. За исключением десяти МиГ-29, северокорейские ВВС состоят из нескольких сотен советских и китайские боевых самолетов времен холодной войны. Китайские самолеты являются подделками старых советских конструкций, a большинство северокорейского парка самолетов состоит из моделей, которые устарели в ещё в 1970-х. Учения Северокорейских ВВС лишь подтвердили то, что многие южнокорейские и американские аналитики из разведки уже давно подозревали: северокорейские ВВС едва могут летать и вряд ли вести бой.

Ни Китай, ни Россия не желают поощрять Северную Корею в проведении подобных злоключений и поэтому отказали в предоставлении новых самолетов. Более того, с Северной Кореей трудно вести бизнес. Она часто отказывается платить или задерживает оплату в течение длительного времени. Северная Корея не является хорошим клиентом, и даже Китаю и России, которые поддерживают север в течении более половины столетия, надоело все более странное поведение Северной Кореи.
Первоисточник:
http://www.strategypage.com/htmw/htproc/articles/20111019.aspx
Перевод:
профессор
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

44 комментария

Объявление

Сайту «Военное обозрение» требуются авторы в новостной отдел. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Обращаться: smirnovvad@gmail.com

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти