ВВС США не могут определиться с поставщиком нового бомбардировщика LRS-B

Помощник министра ВВС США по закупкам Уильям ЛаПлант заявил в ходе пресс-конференции, что на принятие окончательного решения по поводу поставщика нового стратегического бомбардировщика по программе LRS-B (Long-Range Strike Bomber) может уйти еще около трех месяцев. Ранее планировалось, что контракт будет подписан весной 2015 года. Об этом пишет Центр анализа мировой торговли оружием со ссылкой на Jane's Defence Weekly.

ВВС США не могут определиться с поставщиком нового бомбардировщика LRS-B


Отвечая на соответствующий вопрос, ЛаПлант отметил, что «программа будет реализована тогда, когда будет реализована», добавив, что «более важным является то, что она начинается в нужное время, и мы осознаем ее необходимость».


Он подчеркнул, что новые бомбардировщик будет стоять на вооружении ВВС США в течение, по меньшей мере, 50 лет, поэтому «поспешность при выборе победителя тендера неприемлема».

Командование ВВС планирует закупить от 80 до 100 новых бомбардировщиков после 2020 года, чтобы заменить парк самолетов В-52. Пока данные о требованиях к проекту засекречены, однако известно, что он должен нести обычные и ядерные вооружения, быть малозаметным и, возможно, опциально пилотируемым. Стоимость одной машины будет в районе 500 миллионов долларов, а вся программы обойдется в 80 миллиардов.

В числе потенциальных поставщиков - компания «Нортроп Грумман», специалисты которой создали самолеты В-2, а также консорциум «Локхид Мартин»/«Боинг». По некоторым данным, в проекте военного бюджета на следующий года предусматривается снижение финансирования разработки бомбардировщика на 460 миллионов долларов.

Использованы фотографии: http://www.armstrade.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44
  1. А-Сим 15 июля 2015 12:00
    ЛаПлант отметил, что «программа будет реализована тогда, когда будет реализована». Это Кличко, наверное сказал. А он повторяет.
    1. KERTAK 15 июля 2015 12:14
      Надеюсь и у нас будет от 80 до 100 новых бомбардировщиков ПАКДА после 2020
      и еще 50-80 шт. Новеньких Ту-160
      1. RussiaSILA 15 июля 2015 12:37
        ЛаПлант отметил, что «программа будет реализована тогда, когда будет реализована»
        Капитан очевидность!)))
        1. Stalker.1977 15 июля 2015 13:07
          Напомнил бы кто матрасам, как на обломках их супер самолёта народ в Югославии плясал.
          1. Инжeнeр 15 июля 2015 13:13
            почитайте как его сбили лучше
            1. Stalker.1977 15 июля 2015 13:19
              И что? я зню как его сбили. Не понял выпада с вашей стороны.
              1. BerXen 15 июля 2015 17:26
                Цитата: Stalker.1977
                И что? я зню как его сбили. Не понял выпада с вашей стороны.


                Если знаете к чему сарказм?
      2. opus 15 июля 2015 13:16
        Цитата: KERTAK
        после 2020

        2100 это то же как бы "после 2020".
        Вероятно в 2100 и будет,раньше вряд ли
      3. Вадим237 15 июля 2015 19:39
        Столько бомбардировщиков у нас делать не будут, потому что денег нет.
    2. demon1978 15 июля 2015 13:04
      Цитата: А-Сим
      ЛаПлант отметил, что «программа будет реализована тогда, когда будет реализована». Это Кличко, наверное сказал. А он повторяет

      Похоже на то!!! yes А такая неопределённость,видимо потому,что победитель в тендере на откаты ещё не определился????!!! request
      1. Лт. запаса ВВС 15 июля 2015 13:12
        Цитата: demon1978
        Похоже на то!!! А такая неопределённость,видимо потому,что победитель в тендере на откаты ещё не определился????!!!

        + Нужно время чтобы сенаторы, конгрессмены и все кто их лоббирует успели купить акции той компании что победит. Всегда после победы в крупном тендере акции проигравшей компании проседают, соответственно чем больше сумма вложений тем больше потери.
        1. APASUS 15 июля 2015 14:27
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          + Нужно время чтобы сенаторы, конгрессмены и все кто их лоббирует успели купить акции той компании что победит. Всегда после победы в крупном тендере акции проигравшей компании проседают, соответственно чем больше сумма вложений тем больше потери.

          Просто не все сенаторы еще заряжены лоббистами
        2. BerXen 15 июля 2015 17:27
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Нужно время чтобы сенаторы, конгрессмены и все кто их лоббирует успели купить акции той компании что победит.



          Американская система не так работает. У каждой компании есть свои лоббисты - вот и бодаются. Кто кого заборет тот и в плюсе.
  2. просто экспл 15 июля 2015 12:01
    надеюсь наши с ПАК ДА все таки обгонят штаты . хотя стоит учесть что у штатов не было наших 90х , они не теряли ни кадры ни мощности .
    1. К-50 15 июля 2015 12:42
      Цитата: просто экспл
      надеюсь наши с ПАК ДА все таки обгонят штаты

      Вы думаете, что у штатов будет бомбер новый? belay
      Если только после 30-го года и то вряд ли.
      Сколько стоит один В-2? а здесь совершенно новый хотят за пол лярда баксов, чуть дороже, чем F-22. Чудес не бывает, скорее стоимость вылезет за 2 лярда зелени, а потому и контракт могут отменить или отложить.
      Глядишь уже и самой матрасии не будет к тому времени. laughing
      1. Лт. запаса ВВС 15 июля 2015 13:15
        Цитата: К-50
        Вы думаете, что у штатов будет бомбер новый?
        Если только после 30-го года и то вряд ли.
        Сколько стоит один В-2? а здесь совершенно новый хотят за пол лярда баксов, чуть дороже, чем F-22. Чудес не бывает, скорее стоимость вылезет за 2 лярда зелени, а потому и контракт могут отменить или отложить.
        Глядишь уже и самой матрасии не будет к тому времени.

        Ну США нужно B-52 менять рано или поздно, B2 строить дорого, B1B смысла возобновлять производство нет, ведь он не вписывается в концепцию "стелс". Так что они будут так или иначе выделять на разработку деньги.
      2. просто экспл 15 июля 2015 16:57
        насколько я понял LRS-B будет кастрированный б2 .
      3. BerXen 15 июля 2015 17:28
        Цитата: К-50
        Глядишь уже и самой матрасии не будет к тому времени.



        Матрасию лет 50 уже хоронят.
  3. Maxom75 15 июля 2015 12:02
    Интересно они тоже будут дозвуковыми как и наш ПАКДа? И приблизительно характеристики будут схожи?
  4. Тот же ЛЕХА 15 июля 2015 12:03
    Денег то хватит?...

    Сейчас срочно надо киевскую хунту кормить с ее грандиозными планами а тут еще бомбардировщик ..хе хе стелс невидимка за полмиллиарда на начальном этапе надо строить.

    Надорвутся да и эффект будет от него пукающий как и от Ф-117.
    Пока его построят у нас подоспеют С-500 с впечатляющими возможностями.
    1. RBLip 15 июля 2015 12:11
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Денег то хватит?...

      у них то? главное для них - это бумаги набрать. а уж там станок налепит...
      1. Юрий из Волгограда 15 июля 2015 12:24
        Цитата: RBLip
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Денег то хватит?...

        у них то? главное для них - это бумаги набрать. а уж там станок налепит...

        То верно ))
        А вообще при таком развитии ПВО лучше сразу определиться с программой утилизации )
      2. Vatnik88 15 июля 2015 13:06
        В век цифровых технологий и бумага не нужна. Достаточно циферки на счету изменить! А то ёлок не хватит, столько долларов делать, сколько сейчас есть.
    2. BerXen 15 июля 2015 17:34
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Надорвутся да и эффект будет от него пукающий как и от Ф-117.



      Ф-117 и B-2 дали опыт и технологии. Концепции стелса, плоского сопла, внутренних отсеков для вооружения, воздухозаборников, КСУ которая не дает этим утюгам падать. Пилоты получили опыт скрытного прорыва ПВО. По-моему неплохо.
  5. Sparapet 15 июля 2015 12:03
    Смотрите,как штатовцы раскошествуют,<< НЕ МОГУТ ВЫБРАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ>> smile,а о готовности самолета к производству-молчок wassat .
    1. Wedmak 15 июля 2015 12:16
      а о готовности самолета к производству-молчок

      США мастера обходить скользкие темы. Этого самолета еще даже на бумаге нет.
  6. vkl-47 15 июля 2015 12:05
    Такая же фуфлогония как и ф-35 от ЛОХкид мартин
    1. просто экспл 15 июля 2015 12:09
      не путай МФИ и стратега .
  7. Комментарий был удален.
  8. ALEA IACTA EST 15 июля 2015 12:17
    Этот LRS напоминает F-117. lol
    1. Юрий из Волгограда 15 июля 2015 12:46
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Этот LRS напоминает F-117. lol

      Да это Радован нечаянно сбил!
      Просто невидимку не заметил ))
      1. Гордей. 15 июля 2015 17:03
        Цитата: Юрий из Волгограда
        Да это Радован нечаянно сбил! Просто невидимку не заметил ))

        Анекдот в тему:
        Война в Югославии. Два МиГа патрулируют воздушное пространство.
        Пока все тихо. От скуки пилоты вяло спорят друг с другом:
        — Спорим, собью ракетой вон ту ворону?
        — По рукам!
        Сказано — сделано. Пилот первого МиГа выпускает ракеты по вороне.
        Раздается взрыв, вниз летит груда черных обломков.
        …Удивилась ворона, удивились пилоты МиГов. Но больше всех удивился
        пилот сбитого невидимки F117.
  9. akribos 15 июля 2015 12:20
    Теперь мы будем ждать, что придумают они, а США поглядывать на нас. Просто никто не хочет переплачивать, а ещё, аргументировать свои проекты, а так, просто, показываем пальцем. С уважением.
  10. V.P. 15 июля 2015 12:20
    Это чо за курица табака на снимке ?
  11. robsafin 15 июля 2015 12:22
    Вспомнил рассказ бывшего начальника Генштаба России о его поездке в Калифорнию по приглашению американцев.Когда их микроавтобус выехал на знаменитый мост в Сан - Франциско, русский генерал сказал:" А этот маяк я знаю". Американские спутники удивились:"Вы же говорили,что никогда не были в Калифорнии?" Генерал ответил:" Мы по этому маяку наводим свои ракеты.Здесь у вас проходит РАЗЛОМ земной коры, если по нему ударить,то пол - Калифорнии сползёт в океан". В микроавтобусе воцарилась тишина до самого конца поездки.
  12. Корсар0304 15 июля 2015 12:22
    "...ЛаПлант отметил, что «программа будет реализована тогда, когда будет реализована», добавив, что «более важным является то, что она начинается в нужное время, и мы осознаем ее необходимость»"

    Сильно смахивает на Портосовское "Я дерусь потому что дерусь" ))
    А вообще меня поражает их казнокрадство и расточительность. 500 млн долляров (!) за штуку (!) в переводе на наши деньги это 28 000 000 000 (28 млрд) рублей. Ахренеть и не встать. Средний-то американец, который страсть как любит платить налоги в этой стране (вспомним главное условие бурильщиков во главе с Брюсом Уиллисом в к/ф "Армагеддон" - "... а еще никто из них никогда не хочет платить налоги...") вообще в курсе куда его денежка деется? Мне думается что нет. Вот бы Техас с Аляской отсоединились из ФША, тогда б их бравые пилоты на кукурузниках летать стали.
    1. кил 31 15 июля 2015 12:37
      500 млн$ мало они стали аскетами. Ихний невидимка спирит 2 ярда стоит. laughing
    2. CruorVult 15 июля 2015 12:57
      Проблемка в том, что B-1 стоит лярд бакинских, а перспективный якобы 500млн за шт., чую будет как с 35ый, цена вырастет раза в 2,5.
    3. Корсар0304 15 июля 2015 13:06
      типа вот так:
  13. инженер74 15 июля 2015 12:37
    Начинается! Гонка вооружений, эпизод II! Россия+Китай vs НАТО, надеюсь, в этот раз поле "битвы" будет за нами!
  14. DesToeR 15 июля 2015 12:40
    Стоимость одной машины будет в районе 500 миллионов долларов, а вся программы обойдется в 80 миллиардов.


    Кто-нибудь поверит этим цифрам? Насколько я знаю рекорд Гинесса по стоимости самолета принадлежит бомбардировщику В-2 "Спирит". Цена за первые серийные образцы составляла что-то около 800млн. долларов за штуку.
    1. инженер74 15 июля 2015 13:02
      Конечно, не верит! Уже давно выведена формула увеличения стоимости таких разработок, ЕМНИП, НИОКР дорожает в 2,5 раза, серийная продукция в 2. (Причем, если сразу умножить бюджет на эти коэффициенты, то, по ходу разработки, их придется применять повторно). Так что Гинесс ждет своих героев!
    2. Инжeнeр 15 июля 2015 13:17
      читал, что под 2миллиарда она стала в итоге.
  15. Инжeнeр 15 июля 2015 13:16
    Что-то неладно в Датском королевстве... а где конкурс, где прототипы?
    1. V.P. 15 июля 2015 13:44
      На рисунке прототипы. Какая-то тушка на переднем плане и два с дырявыми крыльями на заднем.
  16. кил 31 15 июля 2015 13:41
    На прошлой неделе Патентное бюро США одобрило заявку Boeing по самолётному двигателю, создающему тягу за счёт выброса высокотемпературных газов водорода и гелия, получаемых вследствие ядерной реакции синтеза дейтерия или трития. Эта реакция, в свою очередь, инициируется мощными лазерными импульсами настоящее время данный двигатель существует только на бумаге из Патентного бюро. Технологию его создания ещё предстоит разработать, но идея, пожалуй, стоит того. Всё у них или на бумаге или в мечтах, но прессе для самопыжанья надо что то говорить. laughing
  17. gladysheff2010 15 июля 2015 14:40
    Цитата: инженер74
    Начинается! Гонка вооружений, эпизод II! Россия+Китай vs НАТО, надеюсь, в этот раз поле "битвы" будет за нами!

    Может без гонки:модернизация ДРЛО,БРЭО и средств РЭБ,с улучшением характеристик ракетных двигателей-дешевле будет?!Пусть американский финансовый пузырь америкосов потрошит.
  18. ДобрыйААХ 15 июля 2015 14:42
    Мало того, что дорогое удовольствие, так они до своего конца не успеют сделать.
  19. Maxom75 15 июля 2015 17:23
    Был такой момент в истории США, когда президент Клинтон заявил: "Обстреливать аулы в которых прячутся боевики "Талибан" ракетами "Томагавок" крайне не рационально, т.к. стоимость всего аула редко дотягивает до 100000 долларов, а ракета стоит 1миллион долларов. Я рискну предположить, что лучше иметь 100 бомберов стоимостью 100миллионов долларов, есть надежда, что хотя бы 50 долетят до цели, чем иметь 5 бомберов с надеждой, что два долетят до цели. Да и ещё 100 бомберов могут нести до 1500 ракет, а 5 вряд ли больше 50 или я ошибаюсь?
  20. afrikanez 15 июля 2015 17:44
    Складывается такое впечатление, что америкосам просто некуда бабло девать! fool Пусть тогда хоть печатают поменьше что ли, если у них такие излишки laughing
  21. фа2998 15 июля 2015 20:21
    Цитата: KERTAK
    Надеюсь и у нас будет от 80 до 100 новых бомбардировщиков ПАКДА после 2020
    и еще 50-80 шт. Новеньких Ту-160

    Завидую Вашему оптимизму!Давайте поспорим!Разработка ПАК ДА займет до 2020-2025г.Потом испытания,предсерийная партия,в войска они пойдут пр.к 2030г.А сейчас проблема!У США-160 стр. бомберов(76 В -52,64 В-1В,20 В-2).Причем В-52 постоянно модернизировался,сейчас В-52Н,прежние модели хранятся на Девис-Монтан(80 ед),из них на крыло могут поставить 20 ед.А у нас.Ту-95 тоже модернизировался,но зачастую это просто другие самолеты на базе Ту-95,непредназначены для ударов.Есть последние версии Ту-95мс-прим.60 ед.и Ту-160-16 ед.И ВСЕ.А то что американцы введут в строй новый бомбер после 2020-наверняка.С финансированием у них проблем нет.Напечатают еще зеленых бумажек.А насчет снова выпускать Ту-160-вопрос сомнительный.Снова востанавливать технологию 30 летней давности.Оборудование,кадры.Все утеряно.Ну если руководство страны скажет НАДО-ну сделают шт.10-15.К тому времени уже будет готов ПАК ДА.Опять сворачивать производство?Может не надо средства распылять?!Делать только новый самолет. yes hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня