Первая поставка отечественных двигателей для фрегатов ожидается в 2019 г

Объединенная двигателестроительная корпорация в ближайшее время заключит с «Северной верфью» контракт на поставку двигателей для российских фрегатов, сообщает ВПК.name со ссылкой на гендиректора ОДК Владислава Маслова.

Первая поставка отечественных двигателей для фрегатов ожидается в 2019 г
Газотурбинный двигатель М90ФР комбинированной дизель-газотурбинной силовой установки М55Р фрегата проекта 22350

«По (двигателям) М-90 мы на днях ожидаем подписание контракта с «Северной верфью» на поставку им первых трёх двигателей для фрегатов», – сказал Маслов, добавив, что «первые поставки серийных двигателей ожидаются в 2019 году».


«Мы выполняем государственные контракты по опытно-конструкторским работам по технологической подготовке производства двигателей М-90 и М70ФУ. Завершение работ по двигателю М-70 запланировано на конец 2016 года», – пояснил он.

По словам гендиректора, «двигатель будет производиться в двух исполнениях – для десантных и патрульных кораблей».

Он отметил, что российскими двигателями заинтересовались Китай, Узбекистан, Туркмения и Латинская Америка. «Мы обсуждаем с зарубежными партнерами возможности поставки нашего оборудования за рубеж. Китай очень заинтересован в поставке наших двигателей», – сообщил Маслов.

«С точки зрения стран Латинской Америки – на данный момент есть очень хорошая проработка на поставку. Не буду говорить подробности, чтобы не сглазить», – заключил он.

Использованы фотографии: ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 67
  1. oleg-gr 15 июля 2015 12:28
    Импортозамещение в действии. Таких новостей побольше и сроки - пораньше. Наши заказчики должны быть в приоритете!
    1. Байконур 15 июля 2015 12:35
      Надо бы в России развивать двигателестроение и для флота и для армии и главное, для автопрома (а то как-то стыдно и обидно за наши тазики с болтами!)
      1. Роман 11 15 июля 2015 12:53
        Цитата: Байконур
        а то как-то стыдно и обидно за наши тазики с болтами!

        За Ту-95 тоже стыдно ........, нам везде нужны в первую очередь надёжные двигатели, на земле в небесах и на море!
        1. Sid.74 15 июля 2015 13:02
          Ожидаемо если учитывать ситуацию с поставщиками из Украины. request
          Но 2019 год конечно долго.
          «Для нас страница поставок украинских газотурбинных агрегатов перевернута. Возвращаться к этой теме можно как раз в формате требований того, за что мы уже заплатили», - Об этом сообщил президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

          Он отметил, что Россия произвела стопроцентную предоплату украинских двигателей, часть из которых была уже поставлена, остальная часть находится в завершающей стадии изготовления.
          http://russian.rt.com/article/103490
          1. dyksi 15 июля 2015 13:46
            Сроки конечно ужасают, корабли нужны уже вчера, а силовые установки только в 2019. Обо всем этом на ВО много раз писали, что опасно закупаться за бугром, да и по телеку те же коммунисты наверное пару тысяч раз об этом говорили, как говорится:-Глас вопиющего в пустыне" и по ходу выводов никто не делает, опять начинаются совместные проекты, только уже с Китаем и другими "друзьями" из Юго-Восточной Азии, а самим слабо, или уже все деньги промотали. Есть проекты МС-21 и другие которые съедают миллиарды долларов, тот же широкофюзейляжник совместный можно и отложить, так как есть аналоги дешевые и хорошие, а строительство флота и закупку истребителей откладывать уже некуда, все сыпется. Форсировать то можно строительство производств, за примерами далеко ходить не надо, Союз. А так пока что одно сотрясание воздуха и все программы задвинули. Получается, что у нас под сокращение военного бюджета попали такие "ненужные" вещи как МиГ-35 (его закупку опять перенесли уже на 2017 год), перспективный перехватчик Миговский на двадцатые годы, строительство эсминцев, фрегатов (про авианосец можно и не заикаться). Зато есть деньги на закупку МО десятков МС-21, суперджетов, создание широкофюзейляжника, пассажирский Як, а все это стоит многие миллиарды долларов, а в стороне стоят дешевые и хорошие Ту-214, Ил-96-300, Ту-334, но наверху решили вбухать деньги куда угодно лишь бы не в свое. Вот такое проявление патриотизма, ничего удивительного нет, что потом денег и сил не хватает на такие "ненужные" разработки как силовые установки кораблей и все вышеперечисленное.
            dyksi
            1. Dikson 15 июля 2015 15:52
              Тут всё просто - с совместных проектов можно в карман или ещё куда.. а со своими возиться скучно -этож надо инфраструктуру, кадры, науку двигать, платить за это.. И потом.. сами же знаете - лучше шабашников всегда нанять, чем своим дать заработать..
              1. Evgeniy667b 16 июля 2015 04:44
                Вы правы Dikson, очень верно подметили. Точно такая-же картина при экспортных поставках. Что мне не понравилось в этой статье, это позиция ОДК-руководителей. Еще нет готовой продукции, острейший дефицит которой в Вооруженных силах России, а они уже зарубежную клиентскую базу формируют. Это ПРЕСТУПНИКИ, 5-я колонна, по другому не назовешь. Если поставка на фрегаты в 2019, то ввод в строй их только после 2020? А что на флоте будет кроме катеров? Ржали в свое время о поставках РИБов для Укрофлота, а у нас тоже к тому идет.
      2. Слесарь 15 июля 2015 16:31
        Цитата: Байконур
        а то как-то стыдно и обидно за наши тазики с болтами!

        Ниссану не стыдно-в полный рост продают Датсуны с вазовскими движками,а рено собирает на вазе свои двигатели=тоже вроде не стыдно,а вам значит стыдно?! am
        1. KaPToC 15 июля 2015 23:38
          Цитата: Слесарь
          Ниссану не стыдно-в полный рост продают Датсуны с вазовскими движками,а рено собирает на вазе свои двигатели=тоже вроде не стыдно,а вам значит стыдно?!

          Конечно Рено и Ниссану не стыдно продавать свои машины с ВАЗовскими движками В РОССИИ!
    2. Shick 15 июля 2015 12:54
      Сроки поражают конечно..
      раньше чем думали интересно?
      1. Влад5307 15 июля 2015 15:45
        тем же ,чем и сейчас! догадаешься сам или намекнуть? laughing
    3. андрей юрьевич 15 июля 2015 20:20
      Цитата: oleg-gr
      Импортозамещение в действии.

      четыре года...это с нуля совсем видимо... what
  2. sever.56 15 июля 2015 12:29
    Было большой ошибкой наших конструкторов и судостроителей проектировать и строить корабли с импортными двигателями. Стоило Западу ввести санкции, и сроки строительства сразу сорвались. То же самое и с украинскими вертолетными двигателями. Импортозамещение в такой стратегической области, как оборонная промышленность, разработку своих образцов, надо было проводить еще задолго до введения санкций.
    1. Stranger03 15 июля 2015 12:34
      Ошибкой было отдавать Крым Украине и создавать там промышленность во времена СССР. Ошибкой было строить газовую трубу по территории Украины. А то, что на корабли когда-то ставили импортные двигатели, было обусловлено экономикой. Ибо разработать, построить завод и начать производство сильно дороже, нежели было покупать.
      Слава Обамке и слава санкциям, что такие агрегаты начали делать в России.
      1. sever.56 15 июля 2015 12:45
        Цитата: Stranger03
        Ошибкой было отдавать Крым Украине

        Это была не ошибка, а преступление и нарушение законов и Конституции СССР.



        Цитата: Stranger03
        создавать там промышленность во времена СССР. Ошибкой было строить газовую трубу по территории Украины.

        Тогда было единое государство и существовала экономическая целесообразность строить промышленные предприятия, исходя из наличия в республиках природных ресурсов и квалифицированных рабочих кадров.
        Что касаемо трубы, то, еще никто не придумал, как транспортировать ту, или иную продукцию, минуя какую-то территорию. Через Украину и Белоруссию пролегает кратчайший путь поставки газа в Европу. hi
      2. demon1978 15 июля 2015 12:48
        Цитата: Stranger03
        Ошибкой было отдавать Крым Украине и создавать там промышленность во времена СССР. Ошибкой было строить газовую трубу по территории Украины.


        Думаете??? what А может,если бы не было вот этой "ошибки",то и другое было бы не ошибкой???

      3. Штык 15 июля 2015 13:11
        Цитата: Stranger03
        Ошибкой было отдавать Крым Украине и создавать там промышленность во времена СССР

        Семья то одна была -СССР! Если так рассуждать, так нечего жене зарплату отдавать - вдруг завтра смоется? recourse
      4. Андрей Скоковский 15 июля 2015 15:21
        Цитата: Stranger03
        Ошибкой было отдавать Крым Украине и создавать там промышленность во времена СССР. Ошибкой было строить газовую трубу по территории Украины. А то, что на корабли когда-то ставили импортные двигатели, было обусловлено экономикой. Ибо разработать, построить завод и начать производство сильно дороже, нежели было покупать.
        Слава Обамке и слава санкциям, что такие агрегаты начали делать в России.

        ошибка это когда вы пытаетесь анализировать ситуацию на Украине исходя из того что это изначально какая то другая страна
        Украина, это насильно оторванный от нас кусок России -это изначально Русские земли,
        вы сперва предоставьте мне монетку с надписью Украина до 1991г а потом уже пишите о каких то там ошибках времен СССР.......

        про газ по моему вообще феерично, вы считаете надо было Южный ой, те Турецкий, или какой то там поток во времена СССР заделать ?
      5. Maxom75 15 июля 2015 17:41
        трубу строили при СССР через территорию СССР. Ошибкой было слушать Горбачёва, его надо было как Хрущёва скидывать. А мы все очаровывались его обещаниями, вот и просрали великую страну. Ошибкой было 23 года субсидировать экономику Украины, надо быть жёстче иначе так и будем страдать от их дури. Как говорит пациенту в анекдоте н а вопрос того: "Доктор может быть всё же в реанимацию?" паталогоанатом: Нет, доктор сказал в морг, значит в морг!
    2. Jovanni 15 июля 2015 12:34
      А разве их спрашивали?
    3. Karavan 15 июля 2015 12:46
      Знаете, что самое грустное тут - что то, что уже построено, будет 4 года ржаветь на заводах.
      1. Юрий из Волгограда 15 июля 2015 12:53
        Цитата: Karavan
        Знаете, что самое грустное тут - что то, что уже построено, будет 4 года ржаветь на заводах.

        За нашими не заржавеет )
        Пока китайские поставят, а потом в Китай продавать будут ))
        1. Штык 15 июля 2015 13:14
          Цитата: Юрий из Волгограда
          а потом в Китай продавать будут

          А ОНО им надо ???
          1. Юрий из Волгограда 15 июля 2015 15:27
            Цитата: Штык
            Цитата: Юрий из Волгограда
            а потом в Китай продавать будут

            А ОНО им надо ???

            А вы статью читали или только заголовок?
            Прочитайте восьмую строчку (вся же статья не интересна), там четко указано, что такими движками заинтересован Китай.
            Спс за минус, я по срочке как рядовым был, так таким и остался. Прошу администрацию сайтов закрепить мне рядовое звание, так нет, не идут мне на встречу ))
            Хоть вы выручаете, не почитав статью минусики наживаете )
      2. Роман 11 15 июля 2015 13:10
        Цитата: Karavan
        самое грустное тут - что то, что уже построено, будет 4 года ржаветь на заводах.

        Ничего, главное - историческая справедливость восторжествовала, Крым вернулся!
      3. Штык 15 июля 2015 13:14
        Цитата: Karavan
        что уже построено, будет 4 года ржаветь на заводах.

        Место занимать, да и отвлекать средства ...
    4. Роман 11 15 июля 2015 13:02
      Цитата: sever.56
      Было большой ошибкой наших конструкторов и судостроителей проектировать и строить корабли с импортными двигателями. Стоило Западу ввести санкции, и сроки строительства сразу сорвались. То же самое и с украинскими вертолетными двигателями.

      Есть стремление к строительству нового моторного завода, после развода с братьями и блокадой со стороны сверхчеловеков. Почему бы на поставках этих двигателей не накопить денег на этот так нужный стране завод??
      1. Dikson 15 июля 2015 15:56
        А работать на нём кто будет? И за какую зарплату?
    5. Alexey RA 15 июля 2015 13:49
      Цитата: sever.56
      Было большой ошибкой наших конструкторов и судостроителей проектировать и строить корабли с импортными двигателями.

      Двигатели были не импортные, а совместные.
      С российской стороны в кооперации по созданию агрегата принимают участие ОАО "НПО "Сатурн" (зона ответственности - силовая турбина), ФГУП "НПО "Аврора" (системы управления ГТД, дизелем и агрегатом), ОАО "Коломенский завод" (дизельный двигатель), со стороны Украины - ГП НПКГ "Зоря - Машпроект" (турбокомпрессор и редуктор). Испытания проводятся на базе украинского ГП НПКГ "Зоря-Машпроект", поскольку в России стендовая база для испытаний морских газотурбинных агрегатов пока отсутствует.

      Основная проблема сейчас, как я понимаю - со стендом. Ибо без стендовой базы никто двигатель не примет.
  3. veksha50 15 июля 2015 12:29
    Мдаааа, сроки, сроки....

    Но лучше уж в 2019 году, чем ... чуть не сказал - никогда... Подождем, деваться некуда... Только все равно форсировать эти работу нужно, нужны они ВМФ - как воздух!!!
    1. Inok10 15 июля 2015 12:39
      Цитата: veksha50
      Но лучше уж в 2019 году, чем ... чуть не сказал - никогда...

      .. в статье сказано серийных .. и это сказано в отношении М 90 .. по М70 2016 год ..
      Основные характеристики ГТД М70ФРУ:
      Мощность на максимальном режиме, л.с. 14000
      Мощность на номинальном режиме, л.с. 12000
      Удельный расход топлива на максимальном режиме, кг/л.с.ч. 0,172
      Удельный расход топлива на номинальном режиме, кг/л.с.ч. 0,178
      Расход воздуха на входе в компрессор, кг/с 33,3
      Ресурс, ч:
      - полный 40000
      - межремонтный 20000
      .. на фото .. М70ФРУ ..
      1. Лт. запаса ВВС 15 июля 2015 12:45
        Вот я одного не могу понять, недавно была статья в которой Чирков сказал что денег вложили не мерено в отечественные дизельные двигатели, а отдачи нет, продукция низкого качества и постоянно ломается, но ведь на заводах должны быть стендовые испытания, когда двигатель гоняют неделями в различных режимах работы, то есть там у них он не ломается, а когда на корабль устанавливают ломается? Или отчёты о стендовых испытаниях подделывают?
        1. Inok10 15 июля 2015 12:47
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Вот я одного не могут понять, недавно была статья в которой Чирков сказал что денег вложили не мерено в отечественные газотурбинные двигатели, а отдачи нет, продукция низкого качества и постоянно ломается,

          .. разговор был .. о дизелях ! .. не мутите воду ..
          1. Лт. запаса ВВС 15 июля 2015 12:55
            Цитата: Inok10

            .. разговор был .. о дизелях ! .. не мутите воду ..

            Исправил, но если вернуться к проблеме, как так получается что на заводе дизельные двигатели полностью проходят все стендовые испытания, а на корабле часто выходят из строя? Это к вопросу о качестве выпускаемой продукции.
            1. Inok10 15 июля 2015 13:18
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Исправил, но если вернуться к проблеме, как так получается что на заводе дизельные двигатели полностью проходят все стендовые испытания, а на корабле часто выходят из строя? Это к вопросу о качестве выпускаемой продукции.

              .. после этого пассажа цитата:..
              Ранее на заседании Морской коллегии главнокомандующий ВМФ выразил недовольство качеством двигателя Уральского дизель-моторного завода. Главком заявил, что предприятие "делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает".
              .. у меня очень много вопросов либо к автору той статьи или к Чиркову лично .. морской водой судовой дизель не охлаждается .. Системы охлаждения судовых, корабельных дизелей двухконтурные. Морская вода через теплообменник охлаждает пресную воду второго контура, которая в свою очередь охлаждает за рубашечное пространство и цилиндровые крышки дизелей .. hi
              1. Комментарий был удален.
              2. Штык 15 июля 2015 15:24
                Похоже он и имел в виду крышки теплообменников. Как всегда или не поняли или журналисты-специалисты так преподнесли. smile
                1. Inok10 15 июля 2015 17:39
                  Цитата: Штык
                  Похоже он и имел в виду крышки теплообменников. Как всегда или не поняли или журналисты-специалисты так преподнесли.

                  .. аналогично .. hi .. и еще выдержка из опросного листа ООО "Алтайский Завод Дизельных Агрегатов" цитата: ..
                  ** - материалы корпуса (стальной или алюминиевый) и крышек (стальные, алюминиевые или бронзовые) теплообменника оговариваются при заказе (корпус и крышки теплообменника, включенного в базовую комплектацию, выполнены из стали).
                  .. так что тут без пол-литры не разберешься, где "собачка порылась" .. может так составил документацию на конкурс по закупке главкомат ВМФ ? .. hi
  4. a.s.zzz888 15 июля 2015 12:30
    Дай-то Бог, свои двигуны запустить в производство, и ни кому больше не заглядывать в одно интересное место.
  5. Лт. запаса ВВС 15 июля 2015 12:31
    То есть те корабли которые сейчас стоят без двигателей, они будут на верфях ещё 4 года стоять?
    1. g1v2 15 июля 2015 12:44
      Вот именно .За эти 4 года можно чего-нибудь нужное на северной верфи построить, пока движков нет. МРК там или корвет какой-нибудь .В принципе технология строительства отработана , тч в 4 года должны уложиться.
      1. Inok10 15 июля 2015 18:36
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        То есть те корабли которые сейчас стоят без двигателей, они будут на верфях ещё 4 года стоять?

        Цитата: g1v2
        Вот именно .За эти 4 года можно чего-нибудь нужное на северной верфи построить, пока движков нет. МРК там или корвет какой-нибудь .В принципе технология строительства отработана , тч в 4 года должны уложиться.

        .. не все так печально .. разберемся в деталях .. hi .. цитата: ..
        2 июля. Первый образец отечественного газотурбинного двигателя для фрегатов будет построен к концу 2017 года. Об этом, как передает «РИА Новости», доложил заместителю министра обороны Юрию Борисову заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.
        Как напоминает агентство, ранее эти двигатели поставлялись с Украины, которая в 2014 году разорвала все военно-технические связи с Россией. Из-за прекращения поставок строительство новых надводных кораблей для ВМФ РФ «встало» по ряду направлений.
        «Работы в этом направлении ведутся, вполне реально к концу 2017 года получить первый двигатель», – сказал В.Бурсук в рамках церемонии открытия Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге.
        .. пройдемся по проектам ..
        пр. 22350 Северная верфь .. контракт на 8 единиц .. "Адмирал флота Советского Союза Горшков" и "Адмирал флота Касатонов" вопросов нет .. ввод в состав флота 15-16 год - 2 ед. .. далее .. "Адмирал Головко" завершено формование корпуса на воду не раньше конца 16 года .. "Адмирал Исаков" заложен 11.13 года на воду не ранее конца 17 года .. остальные даже не закладывались еще .. у Северной верфи стапельный этап не менее 4х лет ..
        пр. 11356 ПСЗ "Янтарь" .. контракт на 6 единиц .. "Адмирал Григорович", "Адмирал Эссен", "адмирал Макаров" вопросов не вызывают .. "Адмирал Бутаков" на воду в конце 15, "Адмирал Истомин" заложен 11.13 года на воду не ранее 17 года, "Адмирал Корнилов" в плане на закладку конец 16 начало 17 года .. то есть из "Адмиральской серии" 14 единиц, в состав флота войдут в 15-16 году - 5 единиц .. не так плохо .. если "Сатурн" выдаст в 17 году установочную партию ГТУ .. то сроки сдачи еще 4 единиц будут превышены не более чем на 6-8 месяцев .. hi .. вот как то так ..
  6. ALEA IACTA EST 15 июля 2015 12:33
    Лучше поздно, чем никогда. yes
  7. KGB WATCH YOU 15 июля 2015 12:34
    Ясно. Месяц назад было 2018. Короче, ждите к году 2025-му, может изобретут что-то.
  8. Dies Irae 15 июля 2015 12:36
    Угу. Ожидается. Как же.

    "Невыплаты зарплат рабочим, готовившим объекты для саммита ШОС-БРИКС в Уфе, привели к скандалу. Как стало известно «Ъ», МВД Башкирии начало проверку по заявлению группы местных жителей, среди которых были несовершеннолетние, о том, что им не заплатили за работу, а на стройплощадках использовался труд мигрантов из Средней Азии, которые подвергались избиениям. Ситуацией уже заинтересовался глава республики Рустэм Хамитов, в комментарии «Ъ» назвавший ситуацию «больше, чем преступлением».

    Заявления о массовых невыплатах зарплат рабочим от лица более чем 60 жителей республики подал в прокуратуру местный правозащитник Ильгиз Юсупов. По его словам, в январе к нему обратились трое жителей Архангельского, Кугарчинского и Зилаирского районов республики Инсаф Алимгужин, Радик Халилов и Раян Халилов. Они рассказали юристу, что летом 2014 года стали работать на объектах, ремонтируемых к саммиту ШОС-БРИКС, который проходил в Уфе 8-10 июля этого года. Как говорилось в жалобах, в села приезжали представители одной из компаний-субподрядчиков — ООО «Нанотехстрой», которые предложили поучаствовать в стройках. Договор заключал сотрудник компании Алишер Чураев. Например, господину Алимгужину за полгода работы было обещано 120 тыс. руб. В итоге молодые люди участвовали в работах в аэропорте Уфы, гостинице Hilton и гостинице «Башкирия». По данным правительства Башкирии, в общей сложности на подготовку к саммиту было выделено около 10 млрд руб. Работы по подготовке международного терминала аэропорта Уфы обошлись в 600 млн руб.

    Как утверждают заявители, несмотря на солидный бюджет строек, большинство рабочих денег не получили. «Кому-то Чураев заявил, что даст им по 5 тыс. руб. и они должны быть и этому рады, кто-то вообще не получил денег», — заявил правозащитник Юсупов «Ъ». Кроме того, заявители утверждали, что на стройке работали подвергавшиеся издевательствам мигранты из Средней Азии, которым также никто не платил. Как свидетельствовал заявитель Инсаф Алимгужин, некоторые из них даже несколько раз пытались устроить забастовку."

    Космодром "Восточный" - часть вторая, не последняя.
    Ничего у нас в стране не меняется. Вообще ничего.
    1. Роман 11 15 июля 2015 13:21
      Цитата: Dies Irae
      Как утверждают заявители, несмотря на солидный бюджет строек, большинство рабочих денег не получили.

      Разобраться, виновных наказать - выстрелом в затылок с 1 метра и историю забыть .......... ну почему я не президент страны?? ))
      1. jjj 15 июля 2015 13:34
        В мае в Северодвинске было возбуждено дело против мэра Гмырина. Тот сразу на больничный. А теперь, как оказывается, гражданин Гмырин возглавляет предвыборный штаб врио губернатора Архангельской области Орлова. Сам Орлов, выступая перед журналистами сказал, что потребовал от следствия быстрее заканчивать дело Гмырина, и подчеркнул, что следствие его поняло.
        Известно, что Гмырин выходец со "Звездочки". И Орлов выходец со "Звездочки". Правда, Орлов недолго возглавлял еще калининградский "Янтарь", ушел оттуда как раз накануне посадок
        jjj
      2. снайпер 15 июля 2015 15:31
        Цитата: Роман 11
        . ну почему я не президент страны??
        Вы и впрямь считаете, что если Президент издаст указ о всеобщей честности с завтрашнего дня, то именно завтра, чиновники перестанут брать взятки, рабочие перестанут тырить болты и гайки, а все прочие перестанут предлагать деньги ГИПДДшникам, что бы у них права не отобрали???
        Бросьте, на данном этапе легче быть бомжом, чем Президентом. И не дай Вам Бог такой нагрузки и ответственности...
        У нас ведь как на Руси повелось, пива не долили- куда Путин смотрит, депутат, за которого Вы голосовали суко..плохим человеком оказался, так тоже Путин виноват. Директор с министром - взяточники, так ясен пень, Президент не усмотрел... А если и усмотрел? Где других взять? Или может, как в стране 404 из Грузии выписать? Вот Вы министерский пост потянете??? Сомневаюсь, что из Вас даже приличный бригадир получится, не говоря уж о мастере...hi
        1. saturn.mmm 15 июля 2015 17:05
          Цитата: снайпер
          У нас ведь как на Руси повелось, пива не долили- куда Путин смотрит

          Так непонятно если он здесь ни причем откуда такая нагрузка? Может не парился бы он так по всем фронтам а исполнял главную свою задачу "Гарант Конституции"
          1. saturn.mmm 15 июля 2015 18:58
            Минус от снайпера?
            1. снайпер 15 июля 2015 19:48
              Цитата: saturn.mmm
              Минус от снайпера?

              Неа... От меня этот ! hi
              1. saturn.mmm 15 июля 2015 20:04
                Цитата: снайпер
                Неа... От меня этот !

                Да ради бога, если Вам от этого где то легче.
                Я спросил из спортивного интереса.
                1. снайпер 15 июля 2015 20:50
                  Лады, земляк, извини, просто на работе нервы подняли... Держи "+" и в профиль, для компенсации... Не прав я ...
                  1. saturn.mmm 16 июля 2015 00:29
                    Цитата: снайпер
                    Лады, земляк, извини, просто на работе нервы подняли...

                    Не за что извиняться, Вы меня не оскорбляли каким либо образом, минус или плюс это нормальный на форуме способ выражения мнения вроде как.

                    Да все нормально.
  9. vyinemeynen 15 июля 2015 12:43
    а на бывшем Русском Дизеле сейчас кресла для фордов собирают (на 3%)территории.
  10. Корсар0304 15 июля 2015 12:47
    Новость безусловно отрадная, если бы не одно НО - сроки... дадут ли нам спокойно дожить до 2019 года, если Мишико-галстукоед уже уволил треть чиновников администрации Одессы (мотивировка - коррупция, на самом деле - доля разума в возражении о размещении в Одессе базы 6-го флота США), производит расчистку мест для своих ставленников, которые с радостью продадут место под базу. Да и сам Мишико вполне официально признал, что штаты платят ему 120 т.долл в месяц.
    1. saturn.mmm 15 июля 2015 18:57
      Цитата: Корсар0304
      в Одессе базы 6-го флота США)

      В Одессе 6-го флота не будет, место не подходящее, подходящее сейчас Россией занято, в Одессе банальный контроль львиной доли торговли Украины, цэ большие гроши, подгребает лакомые куски под себя нынешняя верхушка Украиы, Яныкович по сравнению тихо курит в сторонке со своей семьей, за что хлопцы боролись на то и напоролись.
  11. senima56 15 июля 2015 12:54
    " Ожидается в 2019 году....." " Запланировано на конец 2016 года".... Давайте " дождемся", а потом будем говорить! А то как говорил Хаджа Насредин " Три года срок большой. Кто- нибудь да умрет или ишак, или падишах...."
  12. Инжeнeр 15 июля 2015 13:25
    Сдвинули на два года, раньше обещали в 17г. Еще же 2006г Турборус на стенде сняли расчетную мощность, а воз и ныне там.
    1. Alexey RA 15 июля 2015 13:52
      Цитата: Инжeнeр
      Еще же 2006г Турборус на стенде сняли расчетную мощность, а воз и ныне там.

      Так Турборус - всё.
      И стенд тот - тоже. Ибо он принадлежит "Зоря-Машпроект", а это - цееуропа.
  13. Zomanus 15 июля 2015 13:45
    Да, сроки конечно удручают. Но с другой стороны, если поспеем в срок, то эти 3-4 года нам покажутся чепухой. Можно конечно задействовать методы Лаврентия Павловича, но времена не те, да.
  14. Termit1309 15 июля 2015 13:53
    Цитата: Inok10
    .. у меня очень много вопросов либо к автору той статьи или к Чиркову лично .. морской водой судовой дизель не охлаждается .. Системы охлаждения судовых, корабельных дизелей двухконтурные. Морская вода через теплообменник охлаждает пресную воду второго контура, которая в свою очередь охлаждает за рубашечное пространство и цилиндровые крышки дизелей ..

    Ну к примеру теплообменник течёт, морская вода мешается с престной..... Или теплообменника просто нет , сняли и пока новый искали гоняли дизель без него winked
  15. зокняй82 15 июля 2015 14:16
    Цитата: Shick
    Сроки поражают конечно..
    раньше чем думали интересно?

    Вы и сами догадались наверное. Тем местом на котором сидят и через которое делает почти все дела наше правительство для откорма вышеуказанного места за откатно- бюджетный кошт:-)
  16. MaKeNa 15 июля 2015 14:35
    Ну это еще бабушка надвое сказала! такими темпами мы эти двигатили еще лет десять не увидим. Увы ребята, это не пятилетка за 4 года.В-О-Л-О-К-И-Т-А!
  17. kapitan281271 15 июля 2015 14:44
    Цитата: Dies Irae
    "Невыплаты зарплат рабочим, готовившим объекты для саммита ШОС-БРИКС в Уфе, привели к скандалу. Как стало известно «Ъ», МВД Башкирии начало проверку по заявлению группы местных жителей, среди которых были несовершеннолетние, о том, что им не заплатили за работу, а на стройплощадках использовался труд мигрантов из Средней Азии, которые подвергались избиениям. Ситуацией уже заинтересовался глава республики Рустэм Хамитов, в комментарии «Ъ» назвавший ситуацию «больше, чем преступлением».

    Вот всегда почему-то считают что это проблема государства, ну как бы да отчасти но только очень отчасти, знаю эту проблему не понаслышке сам нанимался и сам нанимал. Вот это происходит чаще всего когда приходит бригада человек нацать договариваются о сумме оформляют одного человека на 10% от стоимости на которую договорились и всё всем хорошо не шабашники не платят налоги не фирмы, а потом когда их кидают и самое интересное что из 10 случаев кидалова 9 это вместе с бабками сваливают бригадиры на которых оформлены договора и кого сама бригада выбирает.Вот тут начинается Ребята а резонный вопрос, вас всё устраивало, вы молчали, рядом стройка с расценками в два три раза меньше, но там белая зарплата, там всё официально и там случаи кидалова редки. Нет вы шли на расценки хорошие вы визжали да нам пох*рен белая не белая что теперь сопли на кулак наматываете .
    1. Dies Irae 15 июля 2015 16:11
      1. Нигде не сказано, что работала указанная Вами "схема".
      2. В тексте сообщения есть указания на, во-первых, неких выходцев из Азии (нелегальные рабочие? Легальные, но без образования? Неясно), во-вторых, на их регулярные избиения. Это нормально?
      3. Новость уж очень "к месту" на фоне беспредела на космодроме "Восточный" и ударов пяткой в грудь от чиновников, что "больше... никогда... всех накажем..." и т.д.
  18. Влад5307 15 июля 2015 15:56
    Цитата: sever.56
    Было большой ошибкой наших конструкторов и судостроителей проектировать и строить корабли с импортными двигателями. Стоило Западу ввести санкции, и сроки строительства сразу сорвались. То же самое и с украинскими вертолетными двигателями. Импортозамещение в такой стратегической области, как оборонная промышленность, разработку своих образцов, надо было проводить еще задолго до введения санкций.

    ошибкой было все начиная с развала, а поскольку к управлению страной пришли"компетентные" руководители, получившие в основном экономическое образование по западным стандартам, выгодным западу, то и результаты правления сейчас налицо. ошибкой было быстрое встраивание экономики РФ(уже сильно разваленной перестройщиками) в клановую империалистическую систему. Конструктора здесь ни при чем, рулевые виноваты! их ошибки - суть предательство интересов народа, о котором они сильно пекутся! Когда Запад отказал СССР в поставке ГТД для газопроводов, то сделали свои и в короткие сроки! А теперь не можем развить уже наработанное ранее! am crying
    1. Evgeniy667b 16 июля 2015 05:11
      В СССР было кому работать. А сейчас кто??? Одна надежда на гастарбайтеров. Уйдут старые кадры и мы встали почти по всем пунктам! Чему тут удивляться.
  19. sw6513 15 июля 2015 16:04
    Новость радует!!Уверен,пусть не сразу но всё-равно наладится у нас своё производство.
  20. afrikanez 15 июля 2015 17:30
    Вот уж ни как не думал, что двигатель создать. займет столько времени what Я так думаю, китайцы бы справились с этой задачей гораздо быстрее. В чем мы вскоре сможем убедиться, продав Китаю СУ-35 !!!
  21. Maxom75 15 июля 2015 17:44
    Вопрос не в этом, а в том, что надо уже разрабатывать следующее поколение двигателей ( ротационные детонационные двигатели) и процессы должны идти параллельно, а то потом опять догонять будем весь мир.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня