Самолёт британских ВВС "потерял" ракеты при посадке на авиабазе Акротири на Кипре

Жители Кипра собираются организовать акцию протеста в связи с нахождением на острове британской базы ВВС Акротири. Информация о подготовке акции протеста стала распространяться, после того как стало известно об инциденте с самолётом британских ВВС Tornado. Сообщается о том, что самолёт «потерял» две ракеты Brimstone, выполняя заход на посадку. По счастливой случайности, взрывов не последовало, хотя на самой авиабазе отделение ракет в процессе приземления истребителя вызвало панику.

Самолёт британских ВВС "потерял" ракеты при посадке на авиабазе Акротири на Кипре


Командование авиабазы заявило, что начато расследование причин, которые привели к отделению ракет во время посадки Tornado. Известно о том, что этот самолёт и ещё семь самолётов британских военно-воздушных сил, дислоцированных на Кипре, используются для выполнения ударов «по боевикам ИГИЛ» в Ираке.


По информации местных источников посадка проводилась в плохих метеоусловиях. Самолёт буквально зацепил поверхность, заходя под неправильным углом, и ракеты оторвались от креплений.

Кипрские газеты пишут, что инцидент произошёл несколько дней назад, но командование авиабазы скрывало информацию. При этом сообщается, что отделившиеся от Tornado ракеты (или то, что от них осталось) не могут найти до сих пор.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 65
  1. Владимирец 15 июля 2015 17:50
    Самолёт буквально зацепил поверхность, заходя под неправильным углом, и ракеты оторвались от креплений.

    Журналисты жгут. Самолёт зацепил ракетами поверхность, ракеты отвалились, а самолет сел. belay
    1. Байконур 15 июля 2015 17:57
      Самолёт британских ВВС "потерял" ракеты

      как раньше в школе учителя говорили : Лучше бы он голову потерял! laughing
      1. Sid.74 15 июля 2015 18:06
        И как он не разбился? what
        1. demon1978 15 июля 2015 20:33
          Цитата: Sid.74
          И как он не разбился?


          Ракеты,видать резиновые были,вот и "отскочил" laughing и ракеты по этому найти не могут-ЛОПНУЛИ!!!! fellow
          1. Васёк Трубачёв 15 июля 2015 20:55
            Откровенно скажу, дико жаль что не взорвались recourse .
            1. Imigrantt 15 июля 2015 21:59
              Откровенно скажу, дико жаль что не взорвались .
              Очень жаль !!! Но ещё большее огорчение гложет что не над палатой лордов он ракеты потерял!!!! feel
          2. ежик в тумане 15 июля 2015 22:35
            игил тоже резиновыми ракетами бомбят))
        2. SSR 15 июля 2015 23:49
          Цитата: Sid.74
          И как он не разбился? what

          Есть случай когда Як-42 крылом землю чирканул и не разбился.
          Цитата: demon1978
          Ракеты,видать резиновые были,вот и "отскочил" и ракеты по этому найти не могут-ЛОПНУЛИ!!!!

          Конечно постебаться можно но в первую очередь это говорит о том что бомбы надежны от случайной "тряски" и стоит вспомнить что когда ВВС США потеряли более серьезные бомбы и они не детонировали...
          В общем не вижу смысла в урякрякнутом оптимизме. напомните пожалуйста когда в англии рвались склады с боеприпасами и подскажите когда такое было с жертвами?
          SSR
      2. Костяра 15 июля 2015 19:08
        Самолёт британских ВВС "потерял" ракеты при посадке на авиабазе Акротири на Кипре


        Ладно хоть пилотов по дороге не выронили.......
    2. prosto_rgb 15 июля 2015 18:04
      Цитата: Владимирец
      Самолёт буквально зацепил поверхность, заходя под неправильным углом, и ракеты оторвались от креплений.


      Это был простой мирный сельскохозяйственный самолёт, пахал себе поля и обрабатывал их удобрениями, но по недоразумению на него вместо плуга повесили ракеты. fellow
      А вот как выглядит мирный американский комбайн:
      1. Großer Feldherr 15 июля 2015 20:18
        Цитата: prosto_rgb
        А вот как выглядит мирный американский комбайн:

        Это уже кто то передернул куда более древнюю нашу популярную картинку lol
        1. dyksi 15 июля 2015 20:25
          Мда, из Ми-24 не кислый комбайн получился, мне нравится, многоцелевой. laughing
          dyksi
        2. Ничего, старый конь борозды не испортит!
        3. dimann271 15 июля 2015 23:46
          Ага! Вспомнил древний анекдот: Сообщение ТАСС "На Советско - Китайской границе китайские провокаторы обстреляли мирно пашущие советские трактора с вертикальным взлётом, которые, ответив дружным ядерным залпом, резко ушли в стратосферу. Если подобные провокации будут продолжаться - на поля выпустим комбайны!" drinks
      2. veksha50 15 июля 2015 23:19
        Цитата: prosto_rgb
        А вот как выглядит мирный американский комбайн:



        У нас тоже зерноуборочная техника не хуже...
      3. Zoldat_A 16 июля 2015 00:19
        Цитата: prosto_rgb
        Это был простой мирный сельскохозяйственный самолёт

        Вспомнилось...

        Мы сообщаем вам о вопиющем факте:
        На берегах Амура посреди родных полей
        Подвергся наш простой советский мирный трактор
        Обстрелу шестерых китайских батарей.

        Услышав дикий крик китайского десанта
        Советский тракторист, по званию старлей,
        Ответил на огонь одним могучим залпом
        И уничтожил шесть китайских батарей.

        А после, слив бензин и запустив реактор,
        Он всех их пропахал и быстро внёс навоз.
        Поднялся в небо наш советский мирный трактор
        И улетел домой, в родимый свой совхоз.

        Назавтра, в интервью спецкорам их редакций
        Советский бригадир, по званью капитан,
        Сказал, что в случае второй подобной провокации
        На поле вместо трактора мы выпустим комбайн!


        Энтот "Торнадо" ракетами вмесло плуга пахал землю Кипра?
    3. древний 15 июля 2015 18:10
      Цитата: Владимирец
      Журналисты жгут. Самолёт зацепил ракетами поверхность, ракеты отвалились, а самолет сел.


      То же .."понравилось" wassat ( не только у нас оказывается есть "авиаспешелы от СМИ" lol ).
      Значит заходил на посадку....и ..получается без выпущенных стоек шасси...раз ..ракетами.."зацепил" wassat



      Ну а "пеёрл"....."заходил под..НЕПРАВИЛЬНЫМ углом" и..поэтому "..зацепил поверхность"...поверг в "шок" и" ржач".....на сегодня..."ПАЦТАЛОМ" wassat
      Так как..если заходить с НЕ ПРАВИЛЬНЫМ УГЛОМ, то цепляют как правило..".пятой точкой" wassat



      А вот ПОД не правильным углом...врядли бы тогда куда-то..долетел бы
      1. Владимирец 15 июля 2015 18:14
        Цитата: древний
        Значит заходил на посадку....и ..получается без выпущенных стоек шасси...раз ..ракетами.."зацепил"

        Так ведь
        Цитата: Владимирец
        под неправильным углом

        а неправильные углы они такие, даже с выпущенными стойками можно зацепить. smile Может и стойки отвалились... request
      2. Лт. запаса ВВС 15 июля 2015 19:41
        Цитата: древний
        А вот ПОД не правильным углом...врядли бы тогда куда-то..долетел бы

        Так это же палубные лётчики, они имеют мало практики взлётов и посадок на сухопутные впп. На авианосце при взлёте передняя стойка шасси крепится к катапульте и таких проблем не возникает, при посадке специальная система выводит тебя на правильный угол захода на посадку. А на сухопутных впп нужно своей головой думать.
        1. akribos 15 июля 2015 22:20
          Где, вы видели палубный Торнадо, в Великобритании?
          1. Лт. запаса ВВС 15 июля 2015 22:26
            Цитата: akribos
            Где, вы видели палубный Торнадо, в Великобритании?

            Я комментировал фотографию на которой суперхорнет шлифует соплами впп.
      3. андрей юрьевич 15 июля 2015 19:44
        Цитата: древний
        ."ПАЦТАЛОМ"

        Здарова Древний! я от крайней фотки тоже ПАЦТАЛОМ... wassat good hi
      4. андрей юрьевич 15 июля 2015 19:52
        добавлю покрупнее...
      5. demon1978 15 июля 2015 20:41
        Цитата: древний
        А вот ПОД не правильным углом...врядли бы тогда куда-то..долетел бы


        Согласен yes А вот пример совсем "не правильного" угла

      6. Александр1959 15 июля 2015 21:20
        Как сказала бы Алиса: "Чем дальше, тем все страньше и страньше" wassat
        Когда журналисты хотя бы немного думать будут, что они пишут. Тем более на военную тематику.
    4. Васёк 15 июля 2015 22:43
      Цитата: Владимирец
      Самолёт зацепил ракетами поверхность, ракеты отвалились, а самолет сел

      И до сих пор не могут найти те ракеты. lol
    5. jPilot 16 июля 2015 02:49
      Всегда поражали представители второй древнейшей, при освещении авиаинцендентов СМИ, часто выдают такие перлы хоть стой хоть падай. Консультировались бы хоть со специалистами что ли, дабы не быть посмешищем.
      1. MasterCat 16 июля 2015 08:46
        Помнится, нам пришлось продиктовать под роспись журналюге чего правильно говорить, а когда прочли...пошли бить морду.
        "Аргументировал" тем, что пытался донести народу понятным языком. Тридцать лет прошло, а шарахаюсь от этих чумных идиотов до сих пор. А ежели оне ещё и 'анализировать' начинают технику, то получите полупроводниковый лом в полный рост.
  2. sap 15 июля 2015 17:51
    Вот это номер англосаксы отмочили, теперь с миноискателем их ищут? Главное что бы первыми их вездесущие дети не нашли.
    sap
    1. jjj 15 июля 2015 18:59
      Килограммов сто медяшки
      jjj
  3. DEZINTO 15 июля 2015 17:52
    Нну.........бывает...

    1. Wiruz 15 июля 2015 18:04
      Это потому что у них изоленты не было laughing
      1. андрей юрьевич 15 июля 2015 19:45
        Цитата: Wiruz
        Это потому что у них изоленты не было laughing

        СИНЕЙ!
    2. sanja.grw 15 июля 2015 18:13
      Нну.........бывает...

      Это ещё цветочки,а вот ягодки - http://feldgrau.info/other/7540-poteryannye-atomnye-bomby
      1. NordUral 15 июля 2015 18:26
        Спасибо! Впечатляющий эффект от информации по вашей ссылке.
        1. андрей юрьевич 15 июля 2015 19:48
          Цитата: NordUral
          http://feldgrau.info/other/7540-poteryannye-atomnye-bomby

          ага! ядерная бомба упала случайно...(фото) ссылку рекомендую! yes
    3. самоход 15 июля 2015 20:32
      не, ну всяко бывает, но "потерять ракеты"?!?! это нужно быть "асссссом"
  4. VNP1958PVN 15 июля 2015 17:53
    Было бы интересней-потеряй он ракеты на Лондон...На русский квартал... feel
    1. мордвин 3 15 июля 2015 18:35
      Цитата: VNP1958PVN
      Было бы интересней-потеряй он ракеты на Лондон...На русский квартал... feel

      Представляю какой счет бы выкатили наши буржуи королевским ввс за моральный вред. fellow
    2. Васёк Трубачёв 15 июля 2015 20:59
      Зачем на русский, на Букингемский дворец!!!
      1. Васёк 15 июля 2015 22:55
        Цитата: Васёк Трубачёв
        Зачем на русский

        Имелось ввиду "rrусский".
  5. kimyth1 15 июля 2015 17:53
    копэц чо было бы с пилотами если бы взорвались!!! what
  6. Комментарий был удален.
  7. ALEA IACTA EST 15 июля 2015 17:55
    Оружие англосаксам лучше не давать: либо геноцид устроят, либо напортачат как в этом случае. lol
    1. Васёк 15 июля 2015 22:57
      Цитата: ALEA IACTA EST
      либо напортачат как в этом случае.

      Но всё равно потом заставят греков платить.
  8. legorell 15 июля 2015 17:55
    Да да, при заходе на посадку, плохие метеоусловия, км в 500 от аэродрома заходил на посадку.
    legorell
  9. avvg 15 июля 2015 17:56
    Разгильдяйство присуще всем народам.
  10. Оман 47 15 июля 2015 18:01
    У персонала авиабазы - очко жим-жим?
  11. Masya Masya 15 июля 2015 18:03
    Ха! Повеселили!!!
  12. Оман 47 15 июля 2015 18:04
    Если при посадке зацепил землю ракетами, то - куда девал шасси? Не выпускал?
    Сивокобыльный бред журнализда?
  13. инженер74 15 июля 2015 18:05
    ЕМНИП В 60-е американцы, в тех краях, 2 термоядерные бомбы потеряли и ничего, все утерлись, как будто так и надо. А тут две маленьких ракеты и уже протестуют! smile
    1. Großer Feldherr 15 июля 2015 20:52
      Как то читал статью (уже не помню где, но обоснования и факты были солидные) , что сейчас на морском дне находится около 500 штук не найденных или заброшенных ядерных боеприпасов. Силовики не охотно делятся подобной информацией (вот очередной пример : http://www.kp.ru/daily/26111/3006667/ )
      Сверхъестественного в этом ничего нет. Взорвать спец БЧ даже умышленно нужно ОООчень постараться, случайно же ядерная бомба вообще бабахнуть не может , слишком сложный механизм . К тому же, ядерное топливо стареет и становится безопасным всего за 15-20 лет .
  14. Волосатый сибиряк 15 июля 2015 18:09
    Не хотят англосаксы добра грекам.Не хотят.
  15. ССИ 15 июля 2015 18:09
    Был случай, в прошлом веке, в 1966, американский стратег потерял над Испанией (Паломарес, если не ошибаюсь) атомную (или две) бомбу...
    1. МИХАЛЫЧ1 15 июля 2015 18:11
      Цитата: ССИ
      Был случай, в прошлом веке, в 1966, американский стратег потерял над Испанией (Паломарес, если не ошибаюсь) атомную (или две) бомбу...

      Было дело...Даже фильм про это сняли(не помню название))) hi
      1. ССИ 15 июля 2015 18:19
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Было дело...Даже фильм про это сняли(не помню название)))

        "День, когда всплыла рыба"
    2. Fregate 15 июля 2015 18:17
      Цитата: ССИ
      Был случай, в прошлом веке, в 1966, американский стратег потерял над Испанией (Паломарес, если не ошибаюсь) атомную (или две) бомбу...

      Было дело. Над Испанией одну вроде. А другой случай у себя над Северной Каролиной (по-моему) две уронил.
      1. Громобой 15 июля 2015 18:33
        [media=http://https://youtu.be/iRdIzCxGSWo]Предположительно, в годы Холодной войны было утеряно порядка 50 ядерных боеголовок, и далеко не все они остались лежать в безлюдных районах.

        Министерство обороны США впервые опубликовало список случаев аварий с ядерным оружием еще в 1968 году, в котором было упомянуто 13 серьезных катастроф с ядерным оружием между 1950 и 1968 годами. Дополненный список был выпущен в 1980 году, в котором было уже 32 случая. В то же время, те же документы были выпущены и военно-морским флотом в соответствии с законом о свободе информации, в котором значился 381 инцидент с ядерным оружием в США между 1965 и 1977 годами.

        В январе 1966 года над испанской деревушкой Паломарес, во время осуществления дозаправки в воздухе, на высоте 9000 метров столкнулись американский бомбардировщик B-52 и самолет-заправщик KC-135. Самолеты мгновенно превратились в один гигантский пылающий шар, а меж тем, на борту B-52 находились четыре водородные бомбы. По непонятной причине, одна из них целой и невредимой упала в поле рядом с деревней. Неядерные предохранители еще двух сдетонировали, и фрагменты бомбы вместе с плутониевой пылью устроили на месте падения небольшой радиоактивный дождик. Четвертая упала недалеко от побережья, но вот где именно? Стоит отметить, что мощность этой потерявшейся бомбы, в 1000 раз превышает мощность той, что сравняла с землей Хиросиму.
        Говорят, что после этого случая окрестности Паломарес еще долго напоминали декорации к фильму об Апокалипсисе. Место падения бомб вычисляли при помощи счетчиков Гейгера, береговую линию окружили американские военные корабли.
        Давайте почитаем про этот случай и другие подробнее…http://masterok.livejournal.com/947851.html
    3. андрей юрьевич 15 июля 2015 19:49
      Цитата: ССИ
      Был случай, в прошлом веке, в 1966, американский стратег потерял над Испанией (Паломарес, если не ошибаюсь) атомную (или две) бомбу...

      выше фото именно от туда... yes
  16. Оман 47 15 июля 2015 18:11
    Точно, Инженер 74, с Б-52 пацаны утеряли случайно пару атомных "игрушек"!
    Средиземноморье, расслабуха, вино, девочки...
  17. wk 15 июля 2015 18:17
    учитывая, что чуть более чем за месяц ВВС РФ потеряли шесть самолётов.... шесть Карл! из низ два стратегических бомбардировщика.... думаю шутки над британскими ВВС неуместны!
    wk
    1. sabakina 15 июля 2015 22:00
      Цитата: wk
      учитывая, что чуть более чем за месяц ВВС РФ потеряли шесть самолётов.... шесть Карл! из низ два стратегических бомбардировщика.... думаю шутки над британскими ВВС неуместны!

      И чё? рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом? belay
      1. wk 15 июля 2015 23:31
        Цитата: sabakina
        И чё? рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом?

        нет .... радоваться, что у соседа корова сдохла!
        wk
      2. Комментарий был удален.
  18. МИХАЛЫЧ1 15 июля 2015 18:18
    Пора плыть на помощь Кипру(мы им предлагали) ...Наглосаксы уже от страха "русские идут" на гашетки жмут при приземлении ))) bully
  19. Оман 47 15 июля 2015 18:19
    "В долгой командировке пилот Tornado случайно при посадке зацепил землю личными РОГАМИ, в результате чего произошел отрыв ракет с узлов подвески."
  20. Оман 47 15 июля 2015 18:25
    Здорово, Михалыч1!
    Михалычи остальные подтягиваются, али где?
    Я-то - подпольный Михалыч.
  21. Наемник 15 июля 2015 18:30
    Подумаешь? В первый раз что ли? Американцы в Испании в 63 ядрёную бомбу потеряли где-то возле побережья до сих пор лежит и ничего.
    1. Fregate 15 июля 2015 18:51
      Тут выше ссылку выложили. Я тоже думал, что там была одна бомба, а их там упало аж 4! Одна в Средиземное море на парашюте, ее достали с глубины 700 метров. Одна в устье реки и еще две рядом с деревней, у этих 3-х парашюты не раскрылись.
  22. lukke 15 июля 2015 18:56
    , ну просто на ВО праздник! У нас на тушке четыре двигателя отказали и мы потеряли двух пилотов и сам самолет и ни че, а тут прям "бальзам" нон-стоп (я молчу про казарму и т.д.)
    1. МИХАЛЫЧ1 15 июля 2015 20:39
      Цитата: lukke
      , ну просто на ВО праздник! У нас на тушке четыре двигателя отказали и мы потеряли двух пилотов и сам самолет и ни че, а тут прям "бальзам" нон-стоп (я молчу про казарму и т.д.)

      Мы все помним..Вот только ракеты при посадке у нас не сбрасывают.. hi
      1. Васёк 15 июля 2015 23:03
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Вот только ракеты при посадке у нас не сбрасывают

        Ещё бы керосин мочой не разбавляли.
        НачГСМ себе машинку подновил, а два человека жизни лишились, не говоря уже про самолёт.
      2. wk 16 июля 2015 00:27
        ч-ан ты пишешь, что ты гражданский! ну не ВВС во всяком случае ..... так откуда тебе знать что там сбрасывают при аварийных ситуациях у нас и у них.... если тебя так радует сей факт попляши на яйцах слабоумный или покажи стойку на х...у.... противно вАС читать примитивы узколобые!... в маршальских погонах от лайков на бестолковые темы! .... ИДИ УРОКИ УЧИ!
        wk
      3. Комментарий был удален.
  23. mamont5 15 июля 2015 18:57
    Когда научаться при перехвате сближаться до 6 м, тогда, может быть, не будет таких происшествий.
  24. APASUS 15 июля 2015 19:05
    Блин,ракету потеряли.
    США потеряли наверно с десяток атомных бомб и ничего,при том половину так и не нашли.Живут и не чувствуют своей вины и еще указывают кому иметь или не иметь ядерное оружие
    1. Oprychnik 15 июля 2015 20:09
      Да это пустячок, я думаю, и у нас без этого не обходится. К примеру, вчера в Подмосковье нашли 18 бесхозных ракет от Града. Как говорил Карлсон:"Пустяки, дело житейское!"А ВОТ В 1943 году американцы во время операции "Коттедж" на о. Кыска Алеутского архипелага дали пример всему миру, как не надо проводить десантные операции.После скрытной эвакуации японцев с острова американцы ещё 2 недели бомбили остров, а потом при артиллерийской поддержке 5 крейсеров и 10 эсминцев, 5 пл осуществили грандиозную десантную операцию по высадке на Кыско.
      РИА новости:
      "Самое удивительное, что даже при такой игре в "зарницу" части союзников умудрились потерять больше 300 человек убитыми и раненными. 31 американский солдат погиб из-за так называемого "дружественного огня", искренне считая, что стреляют японцы, еще полсотни таким же образом получили огнестрельные ранения. Около 130 солдат выбыли из строя из-за обморожений ног и "окопной стопы" - грибкового поражения ступней, которым способствовала постоянная влажность и холод.

      Кроме того, на японской мине подорвался американский эсминец "Абнер Рид", на борту которого погибли 47 человек и больше 70 были ранены.

      "Для того чтобы выбить их (японцев) оттуда, мы в конечном счете использовали войска численностью свыше 100 тысяч и большое количество материальной части и тоннажа", - признается адмирал Шерман. Соотношение сил беспрецедентное во всей истории мировых войн."
      Очевидцы были удивлены, что не нашли на острове японцев, а только собак, чудом выживших на острове.
      Укровоенным есть с кого брать пример, у них достойные учителя ныне. У сталинских Маршалов Победы учиться нечему.)))
  25. AID.S 15 июля 2015 19:09
    Ахеджакова:"Прости нас Торнадо"
  26. twincam 15 июля 2015 21:14
    пилотов на толерантность проверяли?
  27. Беларусь 15 июля 2015 21:53
    Пилот из-за плохой видимости потерял ориентацию в кабине самолета и нажал не ту кнопку. lol
  28. afrikanez 15 июля 2015 22:52
    Судя по всему, ракеты были на бельевых веревках! laughing
  29. морпрепуд 15 июля 2015 23:01
    По информации местных источников...
    да они просто "сдали" местным маджахедам, а если чЁ, то:
    ...посадка проводилась в плохих метеоусловиях.
  30. Волька 16 июля 2015 05:37
    а похоже летун зная о неблогоприятных условиях для посадки сознательно эти ракетки скинул где-то поблизости, деактивировав их...
  31. meriem1 16 июля 2015 05:50
    "По информации местных источников посадка проводилась в плохих метеоусловиях. Самолёт буквально зацепил поверхность, заходя под неправильным углом, и ракеты оторвались от креплений."

    А подобные заявления ещё принимаются ??? Такое впечатление, что на дворе 1960 год. Но и тогда системы наведения на полосу были. А радары на самолётах отсутствуют???Плохие метеоусловия? Плохому танцору всегда что-то мешает.
  32. fanntomas 16 июля 2015 09:27
    Ну потерял ракеты и что в этом такого? Посмотрят материалы объективного контроля (не знаю как он у них называется) на наличие разовых команд на сброс. Проверят срабатывание замков на земле- если все гут, то даже ничего менять не будут. Запишут самопроизвольное срабатывание, выполнена проверка цепей и блоков управления, зам. нет. Наверное поищут их, недолго.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня