Мировая или гражданская?

43
Соединенные Штаты сейчас переживают некий кризис развития. Это не выдумка СМИ, а вполне реальный факт. Он пока не очень глубок для того, чтобы обрушить устоявшуюся систему, но тенденция к усугублению есть. Теракты 11 сентября 2001 года стали наглядным примером политического цивилизационного тупика. Даже в смысле планирования он выглядел блёкло, поскольку была использована классическая схема провокации, которая ранее применялась Вашингтоном множество раз для провоцирования войн с Мексикой, Испанией, кайзеровской Германией и императорской Японией.



Почти все предыдущие кризисы Америка разрешала путем успешных внешних завоеваний, захвата территорий и богатства, расширения сферы влияния. Первая такая экспансия началась сразу после обретения независимости с присоединением континентальных территорий Луизианы, Флориды, Техаса, Новой Мексики, Верхней Калифорнии, Орегона, Аляски. Провозглашение концепции предопределенной судьбы и доктрины Монро.

Вторая волна расширения стартовала с момента присоединения Гавайских островов и победы в войне с Испанией, а закончилась Версальско-Вашингтонской системой, закрепившей исключительные права Соединённых Штатов Америки не только в Латинской Америке, Африке и Азии, но и в Европе.

Третья волна. Конец Второй мировой войны и начало войны холодной. Окончательное и прочное закрепление США в Европе, Азии и мировом океане на правах гегемона. Безраздельное господство доллара в мировых финансах.

Четвёртая экспансия — продвижение Вашингтона в Евразию после падения социалистической системы и распада СССР. Контроль над большей частью мира.

Во всех этих случаях победы и неуклонное повышение уровня жизни убеждали граждан США, что их система государственного устройства уникальна и незаменима. Но к 2000 году обозначился тупик. Больше захватывать оказалось нечего. Из закрытых рынков осталась разве что Куба, с которой сейчас восстанавливаются отношения, и Северная Корея, с которой много не возьмёшь. Ирак, который манил нефтяными запасами, оказался ловушкой. На Россию, Китай или Иран просто так не напасть.

Беда Америки, как и многих подобных государств, именно в идеологии, которая законсервировала государственное устройство, не допуская возможностей радикальных реформ. Завоёвывая, к примеру, Западную Германию, Японию или Ирак с Афганистаном, Соединенные Штаты проводили на их территориях самые смелые социальные эксперименты по перекройке общества, но абсолютно не допускают таких же изменений для самих себя. Но никакая система не может существовать вечно в меняющемся мире. То есть существовать она, конечно, может, но эффективность её быстро станет сперва нулевой, а затем отрицательной. Это доказано десятками примеров.

Американская система как государства, так и общества, мягко говоря, несовершенна. Она процветала благодаря всё более масштабным волнам мирового грабежа, каждая последующая из которых становилась всё более масштабной и кровавой. События 11 сентября 2001 года должны были запустить новую волну, но по ряду причин грандиозный замысел забуксовал. Сейчас его перезапускают уже с на порядок более высокими ставками. И не удивительно. Первый выход из кризиса, который приходит на ум — новая мировая война в классическом виде. Много авторов уже описывали его и повторяться не имеет смысла. Минус сценария очевиден — ядерное пепелище никому не нужно. Второй выход предусматривает создание гигантских экономических кластеров в виде трансатлантического и транс-тихоокеанского сотрудничества. Минус такого варианта для США в том, что он, по сути, является старым добрым методом глобального грабежа и не решает кризиса внутреннего устройства.

Третий выход — это гражданская война в самих США. Далеко не такой уж невозможный расклад, особенно если посмотреть с позиции исторических закономерностей. Обычным путём Соединенные Штаты реформировать уже невозможно. Нельзя ликвидировать Конгресс или упразднить федерализм, заменив его жёсткой унитарной системой. Невозможно взять и отменить те права, которые столетиями раздавали всем подряд, от чернокожих до гомосексуалистов. Для всего этого нужна гражданская война, бескомпромиссная и жестокая, в которой одна из сторон будет полностью разгромлена и безоговорочно капитулирует.

Собственно, теперь только необходимо создать эти самые стороны, которые будут с оружием в руках противостоять друг другу. К началу прошлой гражданской войны в 1861 году такие стороны существовали. Южане фактически существовали в Союзе отдельной нацией со своими порядками, традициями и представлениями о добре и зле. Сегодня при помощи информационных технологий можно создать стороны конфликта буквально на пустом месте, создав для них адекватную идеологическую базу.

Ещё один вопрос, который способна решить гражданская война — понижение уровня жизни. Американцы слишком много потребляют и слишком мало трудятся. Зарплаты в реальном секторе слишком высоки, чтобы американская промышленность смогла конкурировать с Китаем и другими набирающими силу экономиками. Вывод: гражданам самой свободной страны надо работать в буквальном смысле за еду, а заказы на восстановление порушенного во время боевых действий должны стимулировать производство.

По большому счёту, запуску сценария вооружённой конфронтации мешают лишь несколько вещей. Например, то, что Америка утратит глобальное лидерство в политике и откатится сразу на пятое место как минимум. Цена за перезагрузку страны такова, что всю экспансию нужно будет начинать заново — совсем в других условиях. Также гражданская война имеет все шансы привести к катастрофическому распаду континентальной территории страны на несколько частей. В Штатах очень сильны традиции сепаратизма, даже сильнее, чем в России. Правда, потеря, скажем, Северных Марианских островов, Пуэрто-Рико и даже Гавайев будет не просто мало ощутима, но даже желательна в плане формирования послевоенной национальной идеи «возвращения утраченных территорий».

Трезво оценивая невесёлые перспективы, в Вашингтоне уже приняли меры. Уже построена сеть концентрационных лагерей по всей стране, а также превентивно запрещён под соусом борьбы с расизмом флаг Конфедерации, который в южных штатах традиционно считался символом бунтарства и местного самосознания. Правящий класс явно стремится всеми силами не допустить хаоса.

Отчасти по причине упреждения внутреннего взрыва вновь извлечён на свет старый проверенный лозунг «Россия — враг», приправленный «китайской угрозой» и «Исламским государством». Чего ждать следом, в общем-то, ясно. Новое обострение международной обстановки не за горами.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 июля 2015 06:12
    Интересное мнение. Мне тоже кажется,что США нуждаются в модернизации. Страна строилась как антипод Европе,а потом СССР.
    Сейчас внутренние противоречия достигли пика.
    Только вот до войны дело не дойдет. Просто потому,что американцы слишком много потребляют,как правильно заметил автор.А толстый не особо боец. Он скорее зритель.
    Так что реформирование будет все таки "сверху". Задача определиться-что же необходимо США сейчас. А вот этого то пока и нет.
    1. +14
      17 июля 2015 06:45

      Третий выход это гражданская война в самих США. Далеко не такой уж невозможный расклад, особенно если посмотреть с позиции исторических закономерностей.
      - этот вариант развития событий,мне особо по душе! yes good
      1. +6
        17 июля 2015 07:09
        Цитата: андрей юрьевич
        Третий выход это гражданская война в самих США. Далеко не такой уж невозможный расклад, особенно если посмотреть с позиции исторических закономерностей.- этот вариант развития событий,мне особо по душе!

        Ерунда, ну побунтовали в Фергюссоне, негров как стреляли так и продолжают стрелять, не будет никакой войны гражданской, в случае чего зачинщиков постреляют и все
        1. +2
          17 июля 2015 08:58
          Цитата: rosarioagro

          Ерунда, ну побунтовали в Фергюссоне, негров как стреляли так и продолжают стрелять, не будет никакой войны гражданской, в случае чего зачинщиков постреляют и все

          есть такое понятие как "критическая масса"...вот когда она наберётся,тогда и...
          1. -1
            17 июля 2015 13:00
            Гражданская война хорошо подавляется нашим и Китайским ответным ядерным ударом, главное время точно рассчитать.
        2. +2
          17 июля 2015 13:01
          Цитата: rosarioagro
          Цитата: андрей юрьевич
          Третий выход это гражданская война в самих США. Далеко не такой уж невозможный расклад, особенно если посмотреть с позиции исторических закономерностей.- этот вариант развития событий,мне особо по душе!

          Ерунда, ну побунтовали в Фергюссоне, негров как стреляли так и продолжают стрелять, не будет никакой войны гражданской, в случае чего зачинщиков постреляют и все

          А Вы считаете, что уже Все уже забыли,что творили янки на юге? Ведь не зря хотят запретить для показа фильм "Унесённые ветром"? А там только малая часть того, как издевались над южанами.
          Хотят запретить и флаг конфедерации
      2. +1
        17 июля 2015 10:08
        Цитата: андрей юрьевич

        Третий выход это гражданская война в самих США. Далеко не такой уж невозможный расклад, особенно если посмотреть с позиции исторических закономерностей.
        - этот вариант развития событий,мне особо по душе! yes good

        А мне он кажется реальным. В США уже бунтуют, уже проведены учения против Техаса, что будет следующим? Увидим
    2. +10
      17 июля 2015 06:59
      Штаты - это гиря, которая мешает всем развиваться. Причём говорю это безо всякого ура-патриотизма, как факт. Гиря, что тянет всех на дно.
      1. +3
        17 июля 2015 07:17
        Цитата: Кибальчиш
        Причём говорю это безо всякого ура-патриотизма, как факт.

        Вот, Игорь, наконец-то ваши апокалиптические прогнозы спроецировались на США laughing . Так держать, ганьба, АдЪ и Израиль супостатам laughing .
        А на самом деле - спасибо за обзоры, читать всегда интересно, хоть я со многими Вашими мыслями зачастую и не согласен, но на то и свобода мнений. hi
        1. +2
          17 июля 2015 07:21
          Вообще-то коллапс в той или иной степени ждёт всех bully но кто-то упадёт раньше. Думаю, больше всех продержится Китай. У него самая адекватная и закостеневшая система. Хотя свалить при желании можно и его.
          1. +2
            17 июля 2015 20:45
            Цитата: Кибальчиш
            У него самая адекватная и закостеневшая система.
            и часто "дутая" ! что то больно часто они выдают желаемое за действительное.
      2. +2
        17 июля 2015 08:04
        гиря не штаты а транснац.компании а штаты всего лишь их инструмент!
      3. -1
        17 июля 2015 08:56
        О чем статья то? Есть кризис - а какой?
        В статье написано - ну просто кризис, так как это США, как там без кризиса? Мы же в России живем, это патриотичный портал - ну значит для статьи нужен кризис в США.

        А автор знаком с теорией Clinton Economic Boom? Которая случилась как раз в то время, когда не было войн и врагов? Конечно нет, зачем эти глупости.

        А то, что кризис в экономике войной решали только во второй мировой. А все последующие разгоняли инфляцию и провоцируют стагфляцию, и это знает любой более-менее знающий экономист, это тоже не нужно.

        А то, что в Ираке нефть кончают гос компании, а не солдаты США и внуки Буша, это тоже зачем писать.
        1. -2
          17 июля 2015 09:35
          Кризис системы управления, когда у власти, десятилетиями находятся выходцы из одной семьи. Своего рода новое дворянство. Такие наследственные политики получают элитарность, но не умственныех способности предков.

          Это характерно для США, России, Южной Кореи, Японии. В Китае лица сменяются и там не происходит застоя.
          1. -2
            17 июля 2015 10:08
            Цитата: Кибальчиш
            Кризис системы управления, когда у власти, десятилетиями находятся выходцы из одной семьи. Своего рода новое дворянство. Такие наследственные политики получают элитарность, но не умственныех способности предков.

            Это характерно для США, России, Южной Кореи, Японии. В Китае лица сменяются и там не происходит застоя.


            Что - то я не припомню черненьких там?
            Там есть определенные связи. Например Буши и Клинтоны, можно еще зацепок найти. Вот только там нет Путин - Путин - кто-то за Путина, но делает все, что скажет Путин - снова Путин и странно почему на 6 лет а не на 10 сразу, - Кто следующий???

            Застоя не происходит, когда лица сменяются каждые четыре года, а не раз в жизни. А кто слышал про Китай лет 20 назад? А в чем причина экономического чуда - в пост-индустриализации экономики США!
            1. -1
              17 июля 2015 10:41
              Обама в данном случае - попытка разбавить откровенный застой. Попытка, неудачная, прямо скажем.

              По остальному - слишком долго отвечать...
              1. +1
                17 июля 2015 20:51
                Цитата: Кибальчиш
                Обама в данном случае - попытка разбавить откровенный застой

                "обама" и в данном и не в данном случае не попытка, он просто "пешка",как и другие,рулит не през.омерики,а могущественные теневые силы: фрс,впк и тд...
        2. +2
          17 июля 2015 09:48
          Мировая или гражданская"
          """..17 июля 2015, .В мае вложения свободных финансовых средств России в ценные бумаги правительства США выросли на 4,1 млрд долларов, сообщает американский минфин.
          Как сообщило министерство финансов США, этот показатель вырос до 70,6 млрд долларов. По состоянию на май текущего года она находится на 20-м месте в списке основных держателей американских облигаций, передает ТАСС.



          Первое место в списке держателей американских бумаг занимает Китай - Пекин увеличил свои вложения с 1,263 трлн долларов в апреле до 1,270 трлн в мае. На втором месте Япония - 1,214 трлн долларов в мае.
          Вслед за ними в первой десятке расположились группа офшорных государств Карибского бассейна (311,5 млрд долларов), государства-члены Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) (296,8 млрд), Бразилия (258,5 млрд), Швейцария (222,7 млрд), Ирландия (209,0 млрд), Бельгия (202,8), Великобритания (199,5) и Гонконг (186,3 млрд).

          В целом по состоянию на май иностранные вложения в ценные бумаги США составили 6,13 трлн долларов. В апреле этот показатель составил 6,14 трлн долларов.

          При этом с августа 2014 года наблюдалась тенденция к снижению российских вложений. Тогда объем американских государственных ценных бумаг в российском портфеле составлял 118,1 млрд долларов, и Россия занимала 12-е место в списке основных держателей американских облигаций. В апреле 2015 года России принадлежали бумаги на общую сумму 66,5 млрд, тогда как в марте этот показатель составлял 69,9 млрд.""""

          .кто ж будет вкладывать ..если на носу ..война..??????????
          .
          1. +1
            17 июля 2015 10:40
            финансовый путь развития, когда деньги делают деньги путем спекуляции, тупиковый путь развития общества, такая система рождает один пузырь за другим, они постоянно лопаются, отсюда кризисы появляются всевозможные, естественно обывателей кидают а избранные тнк греют руки. только по памяти за последнее время 2008 год, сланцевая революция сдувается, на будущее там у них еще есть веселая программа обама кере, стоимостью в триллион кажись, вангую лопнет нахрен. в ссср спекуляция была под запретом, было планомерное развитие, только всякий экстрим помешал нам, типа афгана и перестройки. какой уpoд придумал слово застой? для европы тоже самое стабильность понимаешь а для нас застой. нaxер такую турбулентность как была в 90е.
          2. +2
            17 июля 2015 10:49
            Цитата: 222222
            кто ж будет вкладывать ..если на носу ..война..??

            Встречный вопрос: кто контролирует банковскую систему РФ? В чьих руках 50% + одна акция? В области патриотизма мы не зависимы от USA, а вот в области финансов те же рожи, что и за океаном.
          3. +2
            17 июля 2015 18:33
            покупка госБУМАГ сша - это дань, уплачиваемая колонией метрополии...
            Но это не значит при при попытках освободиться от платежа дани, колония не подвергнется нападению... Надеюсь, что только тянем время на подготовку, оттягивая нападению
          4. 0
            17 июля 2015 22:20
            Цитата: 222222
            .кто ж будет вкладывать ..если на носу ..война..??????????

            Вот и вкладывают, чтобы по окончании гражданской войны в штатах, разорвать их окончательно. laughing
        3. -1
          17 июля 2015 13:01
          кризис цивилизационный и решается он созданием новой цивилизации а способ решения мировая термоядерная война.
      4. 0
        17 июля 2015 09:26
        Любая гиря которая тянет на дно, чем то привязана к утопающему.Скажем цепью.В рассматриваемом случае роль цепи играет доллар.То есть расклепав такую цепь, отказавшись от долларовых расчетов,мы оставим гирю в свободном погружении на грунт, а сами избавившись от балласта, будем всплывать))
        Как то так.
    3. странник_032
      0
      17 июля 2015 09:41
      Цитата: domokl
      Только вот до войны дело не дойдет.


      Ну конечно...



      Цитата: domokl
      толстый не особо боец. Он скорее зритель.


      Ага. Особенно тот,который за спаркой MG-42 (см. с 0:38 по 0:41)... И правда чего ему шибко бегать,когда можно сидеть за турелью(установленной хоть на джипе,хоть в ДЗОТе) и смотреть куда палить надо?

      А те ребята на своей личной САУ(см. с 6:01) вообще категорически против бега... laughing
      1. +1
        18 июля 2015 19:25
        Это не САУ,это истребитель танков.
    4. +2
      17 июля 2015 12:55
      у этой страны нет своих корней,история америки туманна и темна, и не соответствует традиционной истории ,в её истории были чудовищные страницы ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ коренных американцев,что не скрывается ,но и не афишируется ,как такую историю можно совместить с демократией? Ясно что американская "демократия" просто фальшивка,в истории америки есть ещё такой факт ,как ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ БИЗОНОВ ,для чего это было сделано? хозяева на своей земле не наносят своей земле ,своей природе такой ущерб. Америкаская модель цивилизации -это людоедская ,хищническая и паразитическая модель экономики,если не кого ,как сказали уничтожать в мире ,эти "демократы" начинают уничтожать свой народ-сейчас обостряются отношения банков и получателей кредитов -простой народ,который не может рассчитаться по кредитам и расплачивается с банкирами своим благополучием,ввергая америку в нищенство.
      Проблемы разрушения морали инравственности и семьи приводят к тому ,что американская армия,которая по определению должны быть храброй,неустрашимой,мужественной ,становятся не храброй,трусливой и не мужественными и поэтому спрос с такой армии стремительно падает ,что ведёт к потере военного професионализма-армия деградирует.
      Нужно только подчеркнуть ,что процесс распада американского общества и армии ,только в самом начале и поэтому не стоит питать иллюзии,что эта армия рухнет в ближайшем будущем...
    5. -1
      17 июля 2015 18:42
      Большинство нынешних американцев (имеются в виду жители США) - эти законченные и.д.и.о.т.ы с промытыми до прозрачности мозгами, которым по сей день вдалбливают, что их убогая страна – вселенский мессия, пуп земли и центр мироздания, а они, соответственно, единственный богоизбранный народ. Поэтому-то американские солдаты (большинство которых видимо набирают из местной гопоты) ведут себя на захваченных территориях подстать недоброй памяти палачам из СС. Ожидать что-либо хорошего или хотя-бы продуктивного от народа, нации, значительная часть которой привыкла жить на велферы, к дешевому бензину и фастфуду, и видимо никогда не обременяла свой мозг мыслями о том, что творится в мире, а не только на соседней улице, это по меньшей мере наивно.
      Честь имею.
  2. +5
    17 июля 2015 06:18
    Штатам всегда были нужны основания (как правило надуманные и "притянутые за уши") для экпансии. Это очень хорошо знали и понимали в СССР (как единственный противовес США и их политике). Помните агитплакаты и статьи о "границах капитализма, его трансформации в воинствующий империализм" (по факту - это глобализм, поддерживаемый долларами, каторые поддерживают войска).
    Достаточно четко все обясняется с позиций такой категории геополитики как экспансия.
    Например, "расширение жизненного пространства" - доктринальная норма Германии для обоснования экспансии еще до Первой мировой.
    Нынешние анализы внешнеполитической деятельности штатов имеют уже столетние корни.
    И похоже, что в Союзе, мы единственные, кто понимал и знал, что делать и как противодействовать американской экспансии на уроне принятия решений по глобальной безопасности.
    А капитализму глобальному дальнейшего развития нет (в отличие от возможно бесконечно развивающегося социализма). Тупик. А такие кризисы только большой крлвью и "переформатированием" исторически разрешаются.
    Невозможно же сколь угодно долго на обмане и блефе (самопиаре) существовать и развиваться.
  3. +4
    17 июля 2015 06:21
    не жалко,чем быстрее эта империя зла развалится, тем лучше, весь мир вздохнет свободно, все уже устали от этих наглых и алчных янки. так уже было, только это были англосаксы, дай Бог чтобы и янки угомонились и не вылазили со своими пакостями за свои берега...
  4. +6
    17 июля 2015 07:42
    В Штатах очень сильны традиции сепаратизма...России бы не мешало поддерживать эти традиции..
    1. +4
      17 июля 2015 08:23
      ...России бы не мешало поддерживать эти традиции...

      В отношении самих Штатов. По мере сил. Для их же блага. laughing
  5. +8
    17 июля 2015 08:01
    Негры против педиков! Злая гражданская война!
  6. +5
    17 июля 2015 08:06
    Карфаген должен быть разрушен.
    Империя лжи должна сожрать сама себя!
  7. +3
    17 июля 2015 08:43
    думаю если в США начнётся гражданская война, сочувствующих в мире будет мало, особенно с тех стран, куда америка сунулась со своей демократией...
  8. +4
    17 июля 2015 09:12
    Теракты 11 сентября 2001 года стали наглядным примером политического цивилизационного тупика


    Игорь Кабардин,а вы уверены что это был теракт?
    Я не уверен.
    Точнее уверен в предоставленной матрасниками туфте,исходя из последующих 14 лет.
    "Страшилка самих себя" удалась.
    Весь мир поверил в эту туфту.
    Ведь с каким размахом снято было.
    А рассуждения типа "матрасия в кризисе иили еще нет" пустое.
    Матрасия держится на трусости мира и безграмотности.
    1. +2
      17 июля 2015 20:55
      Цитата: Алкоголик

      Игорь Кабардин,а вы уверены что это был теракт?
      Я не уверен.
      Точнее уверен в предоставленной матрасниками туфте,исходя из последующих 14 лет.
      "Страшилка самих себя" удалась.
      Весь мир поверил в эту туфту.

      Зачот "Алик" yes drinks
  9. +4
    17 июля 2015 09:13
    Сегодня США все в большей степени начинают напоминать Римскую империю в последние века своего существования: господство ставшего традиционным лозунга "хлеба и зрелищ", полное моральное и духовное разложение общества.... в конечном итоге из "лидера мировой демократии" США превратились в монстра, гораздо пострашнее чем Исламское государство, а руководство страны в своем идиотизме и неадекватности ни в чем не уступает нынешнему украинскому руководству. Начало новой гражданской войны в США лишь вопрос времени.....
  10. +2
    17 июля 2015 09:23
    Трезво оценивая невесёлые перспективы, в Вашингтоне уже приняли меры. Уже построена сеть концентрационных лагерей по всей стране, а также превентивно запрещён под соусом борьбы с расизмом флаг Конфедерации, который в южных штатах традиционно считался символом бунтарства и местного самосознания. Правящий класс явно стремится всеми силами не допустить хаоса.
    Правда стоит заметить, что такие меры никого и никогда не остановили. И вообще, похоже, не гражданская война внутри, а гражданские войны по всему шарику - уже не своими руками как с кувейта начиная, а то что творится по всему ближнему востоку. Но даже большого слона надо кушать маленькими кусочками. Многовато пытаются откусить, прям как Рим когда то. Мировые гопники никогда и никого не слушают и историю не учат. Зачем? Своей истории у них практически нет, а на чужие грабли пусть наступают, нам то какое дело? Сейчас им по большому счёту без разницы - у кого-то ещё откусить или просто опустить ещё ниже относительно себя. Вот здесь и кроется прокол: нагибать и опускать можно до определённого предела, а потом лопнет... В нашем информационном мире практически невозможно скрыть виновного, даже если усиленно тыкать пальцем в соседа.
  11. +4
    17 июля 2015 09:36
    Вывод: гражданам самой свободной страны надо работать в буквальном смысле за еду, а заказы на восстановление порушенного во время боевых действий должны стимулировать производство.


    Вот оно че!!!! Так значит мы живем в свободной стране!!
  12. +1
    17 июля 2015 09:38
    Цитата: Алкоголик
    Весь мир поверил в эту туфту.Ведь с каким размахом снято было.

    Вт именно так. Этих кадров до их запрета показа было показано и записано много раз. Особенно порадовала аккуратная дырочка в пентагоне и лежащий рядом самолёт. А ещё очень поржал над Коллинзом трясущим двумями пальчиками пробиркой аж на совбезе ООН!!! Помню в школе нам на химии учительница показывала здоровенную ампулу с бромом аккуратно так, да ещё и под вытяжкой(на случай на всякий). Вот мне до сих пор интересно у него там сахерь был или то что по столу дорожкой рассыпают. Судя по поведению второе. И опять же все поверили ибо всем по...
  13. +1
    17 июля 2015 09:56
    Они уже все придумали. Карты, печати, безнал, разрушение традиционной семьи, разрушение моральных норм, войны, чтобы люди взвыли и согласились на единое государство, с единой религией. Будут петь, что это спасение для мира.Одна беда- Россия пока нормальна и на пути стоит.
  14. +1
    17 июля 2015 10:41
    Что такое США? Как они образовались? Какой народ лежит в основе нынешней нации, мнящей себя властителями мира? США - это потомки сосланных с Европейского Материка воров, бандитов, разного рода авантюристов, барыг и рабов. Нация, не имеющая ни исторических корней, ни исторически сложившихся культурных устоев. Нация, не ощутившая ни разу, за короткую историю своего существования, ужасов войны НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ с разрушенными городами, массовыми жертвами и искалеченными судьбами...! Историю этот народ пытается не ИЗУЧАТЬ, а, в своей зажравшейся тупости, ПЕРЕПИСЫВАТЬ как себе удобнее. От того не извлекает из нее никаких уроков. А финал всех подобных "мировых господ" в истории один - крах, разрушение и дальнейшее существование на страницах учебников.
    А вообще - в стратегической перспективе опасаться стоит, скорее, не американцев "сами себя по всему миру пожирающих", а нынешнего Китая, "дары обещающего"!
  15. +1
    17 июля 2015 10:46
    Цитата: ДобрыйААХ
    разрушение традиционной семьи, разрушение моральных норм,

    Это все не просто так само по себе происходит - это целенаправленная политика и стратегия Новых войн 21-го века. Американскому государству выкидышей и человеческих отбросов общества (эмигрантов, уголовников, бывших рабов, сектантов...) нужно расшатать и разрушить нравственные и культурные основы стран с древними культурными традициями и устоями. Собственно они этим и занимаются...
    Все таки как удивителен наш мир ? О правах человека заявляет государство которое
    уничтожило коренные народы на своей территории !!! Демократию продвигает государство в котором правят ОДНА партия - клановая олигархия !!! Против распространения ЯО борется государство которое само больше всех его накопило и единожды применяло его причем Варварским способом - вне зоны боевых действий !!!
  16. +1
    17 июля 2015 11:13
    Третья волна. Конец Второй мировой войны и начало войны холодной. Окончательное и прочное закрепление США в Европе, Азии и мировом океане на правах гегемона. Безраздельное господство доллара в мировых финансах.

    Забыли добавить - создание Бреттон-Вудской мировой экономической системы, позволяющей до наших дней эффективно грабить большинство стран на вполне себе легальных основаниях.
  17. 0
    17 июля 2015 11:14
    Мнение интересное, но, поскольку гражданская война до сих пор не началась, скорее всего, она не нужна всем сторонам конфликта. Для панамериканцев это понятно - ГВ отбросит их с лидирующих позиций в мире. А вот их противников чем не устраивает ГВ, не понятное. Единственное, что приходит на ум - это военная слабость, которая не дает надежды на успех.
  18. +2
    17 июля 2015 11:36
    Надо почаще эту тему поднимать и мусолить. И штатовцам в это тыкать надо чаще. Тогда даже штатовцы поверят, что у них революция на носу. И чем безумнее и разрушительнее для них сценарий, тем быстрее поверят. Они Йозефа Геббельса уважают.
  19. 0
    17 июля 2015 12:58
    Сейчас его перезапускают уже с на порядок более высокими ставками. И не удивительно. Первый выход из кризиса, который приходит на ум — новая мировая война в классическом виде. Много авторов уже описывали его и повторяться не имеет смысла. Минус сценария очевиден — ядерное пепелище никому не нужно.---Глупый и неначем не основанный вывод, ядерное пепелище нужно сторонникам золотого миллиарда и будущим анкетированным фашистам.
  20. +1
    17 июля 2015 14:58
    Американцы слишком много потребляют и слишком мало трудятся.

    Про первое согласен, правда частично. А вот про "мало трудятся" - это ложь. Чтобы платить по всем кредитам - американцы крутятся и пашут с утра до вечера. Ленивый там быстро бомжем станет.
  21. +1
    17 июля 2015 21:44
    Уважаемые коллеги , позвольте и мне вставить слово. Так вот - не надо тешить себя надеждами - "третьего выхода", гражданской войны, в Америке не будет. Причин тут много : американский патриотизм давно перерос в религию , это внушается всем с дошкольного возраста. Далее: система внутренней слежки и разведки там работает великолепно , ребята из АНБ и ФБР честно отрабатывают свои оклады , это сочетается с тотальным поощрением стукачества на таком уровне, что НКВД 37-го просто отдыхает. Кроме того , у государства там имеется достаточно денег, чтобы просто купить всех недовольных оптом и в розницу.
    Мрачный прогноз - да, к сожалению. Так что надо следовать совету бывалых: " Хочешь мира- готвься к войне".... Еще одно в чем я не согласен с автором- да, американцы в массе своей умом не блещут , но - работать они умеют и любят. Поверте мне - два года провел там , работал бок о бок с очень разными людьми , видел все своими глазами.
    1. +2
      18 июля 2015 04:18
      Слава, Согласен с Вам по поводу патриотизма и слежки. Не совсем согласен с Вами по "Работать любят ...". Живу тут с 96 года, Начинал с просторабочего и затормозился ( образования не хватает) на уровне менеджера среднего уровня так что видел работников и с одной стороны и с другой. Хороших работников хватает но,
      Большинство работает по старому советскому принципу" Где бы не работать, лишь бы не работать". Но работать умеют. Не будешь уметь- сдохнешь от голода.
      До сих пор помню мою первую работу на заводе по электронике: Пришел, показали что делать, сижу себе паяю платы ( любимое дело) час-другой-третий.. потом краем глаза вижу, народ косится начинает. Еще через некоторое время бригадирша подходит и говорит: "Ты это, давай по-медленнее". "А что"- спрашиваю, "проблемы с качеством?". "Нет" говорит, "Проблемы с количеством". Ты всю смену в плохом свете выставляешЬ"....
      Я так и застыл! Родным Союзом повеяло! :))) прямо как унас в Макеежке на заводе Скиф было. ( работал там одно время после училища.
      Нет конечно, разные предприятия работают по разному. И где-то пашут не по-детски. На Сборочном заводе BMW который в Южной Каролине находится, платят рабочим приличные деньги, но там каждая секунда просчитана и каждая операция продумана. Не успеваевшь - выгонят. Народ там больше 3-4 лет не выдерживает.
      1. 0
        19 июля 2015 22:34
        Да, наверное Вы правы. Я работал на одном из наиболее передовых хай-теков , так что там публика была гораздо выше среднего.
  22. GPFE
    0
    18 июля 2015 19:36
    А никто из Вас не думал,что США, обладающая одними из крупнейших запасов ЯО ,может их "потерять" не в те руки ?
  23. GPFE
    0
    18 июля 2015 19:38
    В случае столь масштабного внутреннего противостояния
  24. Vad
    +1
    18 июля 2015 22:39
    Маразм. США неподет . глобальную войну никто неразвяжет.а внутреннии противоречия капитал решит репрессиями .из вне вливания надо делать чтоб разрушить США . а некому