Air Force will double Mi-26

Air Force will double Mi-26



Information appeared in the press about another detail of the rearmament of the Russian army. Izvestia, citing a source in the Air Force, writes that before the 2015, the 22 of the Mi-26 helicopter should be commissioned.

Now in our Air Force 23 operated such machines and seven are under repair. For reference: fifty of such helicopters are enough to send an airborne brigade with light equipment and artillery to the rear of the enemy. However, the landings are more difficult at a greater depth - the range of the Mi-26 is less than a thousand kilometers, which, however, is compensated by a large carrying capacity.

The payload of the Mi-26 is 20 tons. Recommended load passengers - 82 soldier with equipment. But there were precedents when more people were transported. For example, on a 2002 shot down in August in the Khankala region, a 142 soldier flew a helicopter, which is almost twice the recommended amount. True, it later turned out that this overload was one of the causes of the disaster and the large number of victims.
The closest competitor on the Mi-26 in terms of carrying capacity at the moment is the American CH-53E Super Stallion helicopter manufactured by Sikorsky, capable of carrying in the cargo cabin up to 13600 kg or up to 14500 kg on the external suspension. The absence abroad of a helicopter with a loading capacity similar to that of the Mi-26 twice forced NATO countries (USA and the Netherlands) to turn to Russia for help in evacuating damaged helicopters in Afghanistan (CH-47 and AS-532, respectively).

In general, the helicopter is very good and is needed not only by our army, everyone recognizes this. Recognize and express the opinion that even fifty Mi-26s are not enough for the Armed Forces: military transport aviation must have equipment with different mobility. For example, the main aircraft of our BTA - Il-76 - with superior cargo capacity, can not be compared with the Mi-26 helicopters in mobility, which in military conditions can be very, very important.

Including from these considerations, 2015 Mi-22 will be purchased before 26. What will happen after 15 is still unknown, but it can be assumed that a new contract will be signed and purchases will continue, especially since by the year 2020 most of the 26s operated in our country will have developed their resources. So after 2015, the quantitative composition of the Mi-26 fleet will most likely change, not quantitatively. The increase in the number of helicopters is expected only after the 2020 year. In any case, given the pace of implementation of the current order, it is by this time that the “old” aircraft can be replaced.

But there is also cause for concern - these are engines. Serial Mi-26 have two engines D-136 with power 10440 hp. (8380 kW), developed by the Zaporozhye ICD Progress and manufactured at the Zaporozhye Motor Sich plant. In December, the company should start production of the D-436 engine, which is a further development of 136. However, Zaporozhye has been in the territory of a contiguous but independent state for two decades. In addition, there is an assumption that this very state can use the supply of engines for political purposes. This version is supported by the Ukrainian "experience" of participating in the "gas wars", a new round of which may soon occur. At the same time, most of the products of Motor Sich go to Russia, and it is very unprofitable for Ukraine to leave one of its largest productions without orders. What will happen in practice - we'll see. In addition, over the past few years, from time to time, information appears that Klimov OJSC is working on engines designed to save the Russian aviation industry from the need to purchase engines from foreign manufacturers. But for the full development of the domestic helicopter industry, of course, ideally, a special enterprise should be created that will deal specifically with turboshaft engines specifically for helicopters. Only this business is not tomorrow or even the day after tomorrow.

The first flight of the Mi-26 took place on December 14 1977 of the year. In addition to the military transport version of the Mi-26 can be manufactured in civilian transport or passenger versions. In the latter case, he gets a comfortable cabin on 70 passengers. The civil transport Mi-26T can carry an 7500 liter tank in the fuselage for water or fire extinguishing fluid. In addition, it is possible to transport the water tank on an external sling. There is a sanitary option with the ability to transport 60 bed patients with accompanying. Also in single copies or in a small series the following versions of the helicopter were manufactured:
- Mi-26PP - jammer (one copy);
- Mi-26С - helicopter with equipment for decontamination work. Carrying tank for decontamination fluid and its spray system. The only copy worked at the Chernobyl NPP;
- Mi-27 - air command post. It was converted two cars.
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. KuigoroZHIK 25 October 2011 09: 31 New
    • 3
    • 0
    +3
    good machine, that's just not enough quantity .....
    let's hope this is just the beginning.
    1. Vadivak 25 October 2011 13: 47 New
      • 6
      • 0
      +6
      Good to say the least, BEST, the world's largest mass-produced transport helicopter
      The use of the Mi - 26 in combat began during the war in Afghanistan. Directly in this country, the “twenty-sixths” were not based, but in the northern regions the vehicles of the 23rd regiment of the Border Guards, flying from Tajikistan, worked. They performed the tasks traditional for heavy helicopters: transportation of various cargoes, delivery of replenishment and evacuation of the wounded. During such missions, the crews had to land on platforms located in the mountains at altitudes up to 4000 m. There were no casualties, but on October 18, 1985, the Mi-26 crashed, which was controlled by the crew of Mr. A.N. Pomykin. A helicopter fueled with 10 tons of kerosene took off from Dushanbe, had to take a load of ammunition in the urban settlement. Moscow and complete the flight in Afghan Kalat Khuleb. But literally over Moscow there was a breakdown of the tail rotor transmission, and the car almost lost control. Pomykin managed to turn away from the village and even make an emergency landing, but at the same time the helicopter hit the ground hard and completely collapsed. The flight engineer E. Malukhin was killed, other crew members were seriously injured (both legs were broken at the commander). He was awarded the Order of the Red Banner and after treatment was able to return to duty.
    2. AleksUkr 29 October 2011 18: 22 New
      • 0
      • 0
      0
      The beginning can be the removal of Serdyukov from the seat of the Moscow Region and his transplantation to a place at the bucket, for all the atrocities committed against the army and military personnel in particular.
  2. datur 25 October 2011 13: 43 New
    • 1
    • 0
    +1
    Yes, a cow is a thing - and 22 is not 2-3, although I would like more in total.
  3. CARTRIDGE
    CARTRIDGE 25 October 2011 14: 03 New
    • 0
    • 0
    0
    As always, the question of the supply of any components smiles at me: engines in Russia forgot how to do chtoli?
    1. Glenn witcher 25 October 2011 16: 15 New
      • 2
      • 0
      +2
      Not in this case. Just in Soviet times, they tried to "distribute" to all the republics and cities in the enterprise. And as the Union collapsed, so a bunch of factories and remained in neighboring countries.
      1. CARTRIDGE
        CARTRIDGE 25 October 2011 23: 33 New
        • 0
        • 0
        0
        and when was that? nothing has changed in 20 years !!!
  4. dred
    dred 25 October 2011 14: 51 New
    • -1
    • 0
    -1
    It's time.
  5. rumpeljschtizhen 25 October 2011 23: 25 New
    • -1
    • 0
    -1
    A little off topic and where is the news of the day ..... "Night Hunter" lost Apache Longbow in an Indian tender
    1. AleksUkr 29 October 2011 18: 19 New
      • -1
      • 0
      -1
      After the “successful” statements of our military leadership about the poor condition of our military equipment, this still may not be possible. Thank you, field-assistant Medet Taburetkin and his valiant “military” environment. It’s time for our tandem to think about the security of the country, and more precisely about its future.
  6. dimarm74
    dimarm74 26 October 2011 15: 18 New
    • 2
    • 0
    +2
    cool .... the news is very happy ...... Actually, it would be high time for the airborne divisions to introduce squadrons of “turntables”. It would be cool if all the airborne forces, airborne brigades and special forces brigades would have in the state a squadron or even two Mi-26Ts for transporting personnel and cargo, a Mi-28 or Mi-35 squadron for fire support and a Ka-52 squadron for special tasks ..... and even a squadron of light helicopters ... like Ansat ...
    Eeeeeeeeehhh .... dreaming ... damn it ....
    1. LESHA pancake
      LESHA pancake 26 October 2011 15: 21 New
      • 2
      • 0
      +2
      GOOD LUCK TO OUR DEPARTURE.
  7. NickitaDembelnulsa
    NickitaDembelnulsa 18 December 2011 10: 20 New
    • 0
    • 0
    0
    The good news is this week the troops of the eastern military district received two new Mi-26s, and in the future, the military plans to purchase a dozen more of these machines, to see there is still strength in our military-industrial complex.

ВВС удвоят парк Ми-26

13
ВВС удвоят парк Ми-26


В прессе появилась информация о еще одной детали перевооружения российской армии. «Известия» со ссылкой на источник в Военно-Воздушных Силах пишут, что до 2015 года в строй должны войти 22 вертолета Ми-26.

Сейчас в наших ВВС эксплуатируются 23 такие машины и семь находятся на ремонте. Для справки: полусотни таких вертолетов достаточно, чтобы забросить в тыл к противнику десантную бригаду с легкой техникой и артиллерией. Однако десанты на большую глубину затруднительны – радиус действия Ми-26 менее тысячи километров, что, тем не менее, компенсируется большой грузоподъемностью.

Грузоподъемность Ми-26 составляет 20 тонн. Рекомендуемая загрузка пассажирами – 82 солдата с экипировкой. Но были прецеденты, когда перевозилось и большее количество людей. Так, например, на сбитом в августе 2002 года в районе Ханкалы вертолете летело 142 солдата, что почти вдвое превышает рекомендованное количество. Правда, впоследствии выяснилось, что этот перегруз стал одной из причин катастрофы и большого количества жертв.
Ближайшим конкурентом Ми-26 по грузоподъемности на данный момент является американский вертолет CH-53E Super Stallion фирмы «Сикорский», способный перевозить в грузовой кабине до 13600 кг или до 14500 кг на внешней подвеске. Отсутствие за рубежом вертолета с грузоподъемностью, аналогичной Ми-26, дважды вынуждало страны НАТО (США и Нидерланды) обращаться к России за помощью в эвакуации поврежденных вертолетов в Афганистане (CH-47 и AS-532 соответственно).

В общем, вертолет очень хороший и нужен не только нашей армии, это признают все. Признают и высказывают мнение, что даже полсотни Ми-26 недостаточно для Вооруженных Сил: военно-транспортная авиация должна иметь технику с различной мобильностью. Например, основной самолет нашей ВТА – Ил-76 – при превосходстве в грузоподъемности, не идет ни в какое сравнение с вертолетами Ми-26 по мобильности, что в военных условиях может быть очень и очень важным.

В том числе и из этих соображений до 2015 года будет закуплено 22 Ми-26. Что будет после 15-го года, пока неизвестно, но можно предположить, что будет подписан новый контракт и закупки продолжатся, тем более что к 2020 году большинство 26-х, эксплуатируемых в нашей стране, выработают свой ресурс. Так что после 2015 года скорее всего будет меняться не количественный, а качественный состав парка Ми-26. Увеличение же количества вертолетов стоит ожидать только после 2020 года. Во всяком случае, учитывая темпы выполнения нынешнего заказа, именно к этому времени могут быть заменены «старые» борты.

Но есть и повод для беспокойства – это двигатели. Серийные Ми-26 имеют по два двигателя Д-136 мощностью 10440 л.с. (8380 кВт), разработанные запорожским МКБ «Прогресс» и изготовляемые на запорожском же заводе «Мотор Сич». В декабре предприятие должно запустить производство двигателя Д-436, являющегося дальнейшим развитием 136-го. Однако Запорожье уже два десятка лет находится на территории пусть и сопредельного, но независимого государства. К тому же есть предположение, что это самое государство может использовать поставки двигателей в политических целях. В пользу этой версии говорит украинский «опыт» участия в «газовых войнах», новый виток которых может вскоре произойти. В то же время, большая часть продукции «Мотор Сич» уходит именно в Россию, и Украине весьма невыгодно оставлять одно из крупнейших своих производств без заказов. Что будет на практике – посмотрим. К тому же, последние несколько лет время от времени появляется информация, что ОАО «Климов» работает над двигателями, призванными избавить российский авиапром от нужды закупать моторы у заграничных производителей. Но для полноценного развития отечественного вертолетостроения, конечно, в идеале должно быть создано специальное предприятие, которое будет заниматься именно турбовальными двигателями специально для вертолетов. Только это дело не завтрашнего и даже не послезавтрашнего дня.

Первый полет Ми-26 состоялся 14 декабря 1977 года. Помимо военно-транспортного варианта Ми-26 может изготовляться в гражданском транспортном или пассажирском вариантах. В последнем случае он получает комфортабельный салон на 70 пассажиров. Гражданский транспортный Ми-26Т может нести в фюзеляже бак на 7500 литров для воды или пожарогасящей жидкости. Кроме того, возможна транспортировка бака для воды на внешней подвеске. Существует санитарный вариант с возможностью перевозки 60 лежачих больных с сопровождающими. Также в единичных экземплярах либо в небольшой серии изготовлялись следующие варианты вертолета:
- Ми-26ПП – постановщик помех (один экземпляр);
- Ми-26С – вертолет с оборудованием для дезактивационных работ. Нес бак для дезактивационной жидкости и систему ее распыления. Единственный экземпляр работал на Чернобыльской АЭС;
- Ми-27 – воздушный командный пункт. Было переоборудовано две машины.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 октября 2011 09:31
    хорошая машинка, вот только количество маловасто.....
    будем надеяться что это только начало.
    1. +6
      25 октября 2011 13:47
      Хорошая это мягко сказано, ЛУЧШАЯ, крупнейший в мире серийный транспортный вертолёт
      Применение Ми - 26 в боевой обстановке началось во время войны в Афганистане. Непосредственно в этой стране "двадцать шестые" не базировались, но в северных районах работали машины 23-го полка Погранвойск, летавшие с территории Таджикистана. Они выполняли традиционные для тяжелых вертолетов задачи: перевозку различных грузов, доставку пополнений и эвакуацию раненых. В ходе таких заданий экипажам приходилось совершать посадки на площадки, расположенные в горах на высотах до 4000 м. Боевых потерь не было, однако 18 октября 1985 г. потерпел катастрофу Ми - 26 , которым управлял экипаж м-ра А.Н.Помыкина. Заправленный 10 тоннами керосина вертолет взлетел из Душанбе, должен был взять груз боеприпасов в п.г.т. Московский и завершить рейс в афганском Калат-Хулебе. Но буквально над Московским произошла поломка трансмиссии хвостового винта, и машина практически потеряла управление. Помыкину удалось отвернуть от поселка и даже выполнить аварийную посадку, однако при этом вертолет сильно ударился о землю и полностью разрушился. Погиб бортмеханик Е.Малухин, другие члены экипажа получили тяжелые травмы (у командира оказались сломаны обе ноги). Он был удостоен ордена Красного Знамени и после лечения смог вернуться в строй.
    2. 0
      29 октября 2011 18:22
      Началом может быть снятие Сердюкова с кресла МО и пересадка его на место у параши, за все злодеяния по отношению армии и военнослужащих в частности.
  2. +1
    25 октября 2011 13:43
    да корова это вещь - да и 22 это не 2-3 штуки хотя хотелось бы всего побольше.
  3. ПАТРОН
    0
    25 октября 2011 14:03
    Как всегда меня улыбает вопрос в поставках каких либо комплектующих:двигатели в России разучились делать чтоли?
    1. +2
      25 октября 2011 16:15
      Не в этом дело. Просто в советское время старались "раздать" всем республикам и городам по предприятию. А как Союз развалился, так куча заводов и осталась в сопредельных государствах.
      1. ПАТРОН
        0
        25 октября 2011 23:33
        а когда это было то?за 20 лет ничего не поменялось!!!
  4. dred
    -1
    25 октября 2011 14:51
    Давно пора.
  5. -1
    25 октября 2011 23:25
    Немного не в тему а где же новость дня....."Ночной охотник" проиграл Apache Longbow в индийском тендере
    1. -1
      29 октября 2011 18:19
      После "удачных" заявлений нашего военного руководства о плохом состоянии нашей боевой техники еще и не то может быть.Спасибо фельдмебель Табуреткину и его доблестному "боевому" окружению.Пора бы нашему тандему подумать о безопасности страны, а точнее о ее будущем.
  6. dimarm74
    +2
    26 октября 2011 15:18
    круто....очень радует новость......Вообще-то уж давно бы пора в штат воздушно-десантных дивизий вводить эскадрильи "вертушек". Вот было-бы классно если бы все ВДД , ВДБр и бригады спецназа имели бы в штате эскадрилью а то и две Ми-26Т для перевозки личного состава и грузов, эскадрилью Ми-28 или Ми-35 для огневой поддержки и эскадрилью Ка-52 для специальных задач.....и еще эскадрилью легких вертолетов...типа Ансат...
    Ээээээээххх....размечтался...блин....
    1. ЛЕХА блин
      +2
      26 октября 2011 15:21
      УДАЧИ НАШЕЙ ДЕСАНТУРЕ.
  7. NickitaDembelnulsa
    0
    18 декабря 2011 10:20
    Хорошие новости- на этой неделе в войска восточного военного округа, поступили два новых Ми-26, а в будущем военные планируют закупить еще с десяток таких машин, видать есть еще силы у нашего ВПК.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»