Китай построит 100 бомбардировщиков за 15 лет

Власти Китайской народной республики планируют построить порядка 100 стратегических бомбардировщиков и 50 самолетов-заправщиков в течение следующих 15 лет.

Китай построит 100 бомбардировщиков за 15 лет


«Военно-воздушные силы Китая нуждаются в новом бомбардировщике, который бы заменил реактивный H-6 («Хун-6», копия советского Ту-16). Дальность его полета должна составлять от 10 до 14 тыс. км. Однако пока КНР сталкивается с трудностями в реализации этой задачи из-за несовершенства отечественных двигателей. Это сдерживает развитие стратегической авиации», - приводит выдержку из статьи в электронном издании Guancha газета «Взгляд».


В материале отмечается, что в 2015 году китайские власти выделили 7 миллиардов долларов на развитие стратегической авиации Народно-освободительной армии.

По мнению китайских военных экспертов, бомбардировщик является не только средством для нанесения воздушных ударов, но и оружием устрашения.

«По сравнению с межконтинентальной баллистической ракетой или боеголовкой, запущенной с подводной лодки, бомбардировщик может деморализовать противника своим присутствием. Барражирующий над мегаполисом самолет способен нагнать страх на местных жителей, оказать давление на правительство той или иной страны», - отмечает издание.

Стоит отметить, что в среду глава российской Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что до конца 2015 года может быть подписан контракт на поставку Китаю партии из 24 истребителей Су-35.

Использованы фотографии: http://www.netvalley.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 74
  1. sanja.grw 17 июля 2015 09:32
    Что-то китайцы лошадь разогнали,по вооружениям.Неспроста
    1. Altona 17 июля 2015 09:36
      Цитата: sanja.grw
      Что-то китайцы лошадь разогнали,по вооружениям.Неспроста

      ---------------------
      Когда у тебя столько "партнеров" в Тихом океане, которые тоже активно перевооружаются, то и сам доживешь до жизни такой...
    2. Комментарий был удален.
      1. PROXOR 17 июля 2015 10:22
        50 самолетов заправщиков. Вам это что нибудь говорит?
        1. ротмистр 17 июля 2015 12:47
          То что китайцы построят, у меня нет ни каких сомнений. У них за воровство даже расстреливают. Воруют все равно, но не так как в России.
      2. sellrub 17 июля 2015 10:31
        Это, Вы зря... Россия для Китая ЕДИНСТВЕННЫЙ союзник. Бестолковый.... Но... ЕДИНСТВЕННЫЙ.
    3. sellrub 17 июля 2015 10:27
      Глядя на то как ТОРМОЗИТ наше руководство, Китай уже давно понял - надеятьс не-на-кого. Они прекрасно понимают - северный друг "сдулся"...
      1. СомневаюсьЯ 17 июля 2015 10:47
        Китай не союзник и уж тем более не друг.
        Это все равно, что СССР и Германия в 1940-м...
        1. sellrub 17 июля 2015 11:39
          Любезный.... Вы сколько дней служили в армии? Улыбка. Сегодня Китай для России ЕДИНСТВЕННАЯ палочка-выручалочка. Ровно так же Россия для Китая.
          Как только кто-то из них от СКУДОУМИЯ отвернётся друг от друга.... тут же РУХНУТ и Китай, и Россия.
          1. eagle11 17 июля 2015 13:12
            В каком месте, когда и как выручает РФ КНР? Нигде, Никогда и Никак. А вы в армии служили, (наверное как и я в СибВО и его приемнике ВВО) но на совещаниях и военных советах не присутствовали, к боевому планированию не привлекались... раз делаете такие заявления. Китай, сейчас ещё больше чем раньше, акцентирует внимание на север страны, проводит мероприятия боевой подготовки в условиях низких температур, не только для приграничных с РФ округов, но и (кстати в этом году)частей СВ южных округов(ГуанВО, ЧенВО) и МП ЮФ, активно использует приграничные (с РФ) передовые аэродромы, (снова ВВС южных округов) Как говорится делайте выводы.
            1. ljuger 17 июля 2015 14:19
              вывод один, вы параноик сударь. сколько можно ныть про потенциального врага. любая агрессия со стороны Китая означают третью мировую войну и уничтожение агрессора
              1. eagle11 17 июля 2015 15:10
                Любая агрессия, и прям к третьей мировой? Ха-ха! В былые времена, когда СССР и впрямь был силен, события на Даманском, не привел к войне. Уверяю вас, далеко не все конфликты приведут к применению СЯС, от того и рассматриваются в военной науке различные масштабы военных действий.Плюс в отличие от нас, во всех учениях НОАК, предусматривается переход к применению ОМП, как правило тактических. Конечно сейчас, мы сами дарим и сдаем в аренду (на 70 лет!!!) территорию РФ(конечно без афиширования, на всю страну, как и цены за газ) надеюсь вы согласитесь что территория РФ, она не лишняя?
                На счет паранойи и нытья, вы сударь, не будучи компетентным в этом вопросе, делаете заявления о пресечении агрессии, просто мифоман. Тем более, не привели контрфактов против моих.
                В сми, всего около 20-30 % информации соответствующей действительности, а многие факты умалчиваются, говорится полуправда. Так было всегда, и будет.
                С Китаем у нас будут проблемы, "третья сторона" над этим работает во всю. больше сказать не могу.
                p.s. в военном деле лучше "перебдеть".
        2. ljuger 17 июля 2015 14:15
          в политике вообще нет друзей, просто наши интересы сходятся.
    4. INVESTOR 17 июля 2015 10:46
      7 миллиардов долларов на развитие стратегической авиации Народно-освободительной армии.

      Нам такие бюджеты и не снились. belay
      1. NordUral 17 июля 2015 11:57
        Сталину тоже не снились, зато снились кошмарные сны руководителям США и Запада в целом. Выводы надо делать из свой и чужой истории, а не пилить бюджет. Хотя при этом хрен знает каком строе, ничего, кроме попила и громких обещаний не будет.
      2. древний 17 июля 2015 16:56
        Цитата: INVESTOR
        Нам такие бюджеты и не снились


        Откуда же такое может "присниться"..одна "крайняя" дача......обошлась в 3 лярда зелени bully
    5. clidon 17 июля 2015 23:41
      У Китая сейчас просто очень много лишних денег. Поэтому без особого кстати пафоса они приводят свои ВС в порядок. Ну не век же на Ту-16-х летать.
  2. Abbra 17 июля 2015 09:33
    Вот это по-нашему, по-китайски! wassat
  3. Владимирец 17 июля 2015 09:33
    Барражирующий над мегаполисом самолет способен нагнать страх на местных жителей, оказать давление на правительство той или иной страны»

    Интересно зачем стратегу "барражировать над мегаполисом"? request
    1. nvn_co 17 июля 2015 09:55
      Я думаю, что журналюги, как всегда с контекста фразу вырвали и давай бред в эфир гнать... Эта фраза может и не относилась к заявлению, а была просто размышлением... или шуткой, для появления улыбки у слушателей во время официального доклада\заявления. И опять заметте - начали о бомбандировщиках, а закончили истребителями! Да еще и с фразой: "следует отметить...", прям как бы об этом речь идет. Красота..., Тургеневы, бЛин!
      Единственное, что фотку классную нашли, но опять же, каким боком самолеты на ней относятся к китайским бомберам, наверное самому журналисту ведомо. професионализм журналистов сейчас однако не в почете.... Жаль! recourse
    2. Орен 17 июля 2015 10:05
      Согласен!) Может тогда лучше дирижаблей понастроить!? И дешевле будет и деталей немного у них winked
      1. PathFinder_II 17 июля 2015 13:01
        Вот таких, например.
    3. Орен 17 июля 2015 10:05
      Согласен!) Может тогда лучше дирижаблей понастроить!? И дешевле будет и деталей немного у них winked
    4. mosquit 17 июля 2015 10:18
      Сеять страх и панику... wink
      Это китайская стратегия применения ДА
    5. demo 17 июля 2015 10:20
      А ПВО время что не надо прицелиться?
      Вот он и барражирует.
      Да еще и над мегаполисом.
      Написали бы над Нью-Йорком - вообще бы было здорово.
  4. Penetrator 17 июля 2015 09:34
    Барражирующий над мегаполисом самолет способен нагнать страх на местных жителей, оказать давление на правительство той или иной страны

    Нифигасе! Это ж где они над мегаполисами барражировать собрались? Там где ПВО отсутствует? Так в таких странах мегаполисов нет. Загадочная китайская душа, однако smile
    1. Владимирец 17 июля 2015 09:39
      Цитата: Penetrator
      Это ж где они над мегаполисами барражировать собрались? Там где ПВО отсутствует? Так в таких странах мегаполисов нет. Загадочная китайская душа, однако

      Стальная птица режет крылом утреннюю прохладу.
      Хороши закаты у Фудзиямы.
      Последний раз цветёт сакура. smile
      1. Alex_Rarog 17 июля 2015 10:06
        Отличное Хоку)
        1. ССИ 17 июля 2015 12:14
          Цитата: Alex_Rarog
          Отличное Хоку)

          Явно больше 17 слогов... Но до пятистишия не дотягивает, пусть будет хокку.
          1. Владимирец 17 июля 2015 12:48
            Цитата: ССИ
            Явно больше 17 слогов... Но до пятистишия не дотягивает, пусть будет хокку.

            Простите, я не совсем японец. recourse
      2. АВП 518 17 июля 2015 13:40
        Цитата: Владимирец
        Последний раз цветёт сакура.
        "В иллюминатор
        смотрю из высокого
        неба. Как дети..."
    2. veksha50 17 июля 2015 09:46
      Цитата: Penetrator
      Нифигасе! Это ж где они над мегаполисами барражировать собрались? Там где ПВО отсутствует? Так в таких странах мегаполисов нет. Загадочная китайская душа, однако



      Это не загадочная китайская душа, а полная безграмотность пишущей братии... ЕГЭ - оно не только в США и РФ ЕГЭ...
  5. Uncle Lee 17 июля 2015 09:34
    Интересно, а кого они хотят своими бомберами деморализовать ?
    1. Юрий из Волгограда 17 июля 2015 09:38
      Цитата: Uncle Lee
      Интересно, а кого они хотят своими бомберами деморализовать ?

      Таким количеством стратегических бомберов деморализовать можно много кого.
  6. кил 31 17 июля 2015 09:37
    7 стратегов в год и 4 заправщика. Довольно не плохие результаты.
    1. 78bor1973 17 июля 2015 09:47
      Только осталось дело за малым ,-разработать и испытать! Ну с заправщиком понятно ,а вот с бомбером, тут очень сложно ...
  7. IAlex 17 июля 2015 09:37
    Зажрались китаезы, мы вообще на турбовинтовом раритете летаем и ни чего...
  8. fox21h 17 июля 2015 09:38
    Тут мне мое мнение нужно быть очень осторожным, что бы боком нам это не вышло( я имею ввиду поставку военных технологий)
  9. ALEA IACTA EST 17 июля 2015 09:40
    Грандиозно! belay
  10. Evgen2x 17 июля 2015 09:40
    Да уж) С китайским масштабом подошли)) И ведь сделают, если не будет никаких форсов.
  11. Wedmak 17 июля 2015 09:42
    Только ли в двигателях дело? Может дело в том. что им никто не продает хотя бы планер для нового стратега? А скопировать по фото не получается.
    1. PROXOR 17 июля 2015 10:23
      Ну планер транспортника худо-бедно они склепали.
      1. Wedmak 17 июля 2015 10:49
        Угу.... базовая модель Ан-170. Интересно, кто же им слил документацию.... Аж теряюсь в догадках. Да и склепали всего два прототипа. Непонятно, будет серийный или нет, ведь движки для него российские, а своих нет.
        1. PROXOR 17 июля 2015 11:05
          Дорогу осилит идущий.
          СССР первый стратег ТУ-4 был чистой копией Б29, ТУ-16 это уже самостоятельная разработка.
          1. Wedmak 17 июля 2015 11:16
            Дорогу осилит идущий.

            Что верно, то верно. Правда за последние лет 50 Китай не сделал в области вооружение своего ничего. Все базируется на советском или американском оружии. Хотя модернизировали его да, очень неплохо.
  12. Dazdranagon 17 июля 2015 09:43
    Барражирующий над мегаполисом самолет способен нагнать страх на местных жителей,
    - блин, они что, аборигенов собрались пугать??? Кто подпустит самолет в свое воздушное пространство? Про "над мегаполисом" я вообще молчу! laughing
  13. Горный стрелок 17 июля 2015 09:45
    Стратега сделать с нуля? Ну, ну. Сначала движки сделайте. Или у России купите?
  14. А-Сим 17 июля 2015 09:45
    Барражирующий над мегаполисом самолет способен нагнать страх на местных жителей, оказать давление на правительство той или иной страны», - отмечает издание.
    Автор статьи хотя бы представляет себе этот феерический бред?
    "Барражирующий стратег". Нет слов. Чего то ржу, как конь.
    1. Wedmak 17 июля 2015 09:54
      "Барражирующий стратег". Нет слов. Чего то ржу, как конь.

      Зря ржоте. При развитии современных ЗРК стратегу это и остается. Выписывать восьмерки в квадрате ожидания. А при поступлении приказа выдвинутся на рубеж атаки, выпустить КР и смотаться домой.
  15. fzr1000 17 июля 2015 09:46
    А Китаем и копия "Руслана" производится?
    1. PROXOR 17 июля 2015 10:24
      На фото наши стратеги и наш АН-124 Руслан. Фото с какого то авиасалона, ещё времен СССР помоему.
  16. veksha50 17 июля 2015 09:50
    "По мнению китайских военных экспертов, бомбардировщик является не только средством для нанесения воздушных ударов, но и оружием устрашения"....

    Тут уже не об устрашении нужно говорить... Шутка ли - 100 бомберов-стратегов...

    В общем-то, не нужно быть аналитиком-политиком, чтобы не понимать того, что Китай вскоре пожелает радикально изменить местоположение под геополитическим солнцем...
  17. Стройбат запаса 17 июля 2015 09:52
    Что-то они раскочегарились... Новые стратеги, заправщики толпами...
    А какого ... мы собрались им еще и Су-35 продавать?
  18. slizhov 17 июля 2015 09:58
    их через 5 лет не будет, а они планируют на 15!
  19. одинокий 17 июля 2015 10:00
    Власти Китайской народной республики планируют построить порядка 100 стратегических бомбардировщиков и 50 самолетов-заправщиков в течение следующих 15 лет.


    Не удивлюсь,если Китай все это сделает раньше чем за 15 лет.ПОчему то все думают ,что Китай это делает против Японии и других стран региона.Как знать,как знать
    1. Нагайбак 17 июля 2015 10:15
      одинокий"Не удивлюсь,если Китай все это сделает раньше чем за 15 лет.ПОчему то все думают ,что Китай это делает против Японии и других стран региона.Как знать,как знать..."
      Т.е Вы намекаете, что они на нас попрут? Мож быть))) мож быть...))) Ну, так они и на нас не остановятся если пойдут.))) И вопрос Карабаха со временем тогда отпадет... он будет китайский.))) Вы это хотели сказать?)))
      1. одинокий 17 июля 2015 11:42
        Цитата: Нагайбак
        одинокий"Не удивлюсь,если Китай все это сделает раньше чем за 15 лет.ПОчему то все думают ,что Китай это делает против Японии и других стран региона.Как знать,как знать..."
        Т.е Вы намекаете, что они на нас попрут? Мож быть))) мож быть...))) Ну, так они и на нас не остановятся если пойдут.))) И вопрос Карабаха со временем тогда отпадет... он будет китайский.))) Вы это хотели сказать?)))


        Я ничего не намекаю.С такими странами как Китай простыми методами не воюют.есть ЯО.Война с Китаем ядерная.А намек для тех кто до сих пор считают Китай союзником России.Китай не с кем не союзник.У них свои интересы.

        Цитата: Нагайбак
        Ну, так они и на нас не остановятся если пойдут.))) И вопрос Карабаха со временем тогда отпадет... он будет китайский.))) Вы это хотели сказать?)))

        Я так понял Вы уже сдаетесь?)))Чтоб Карабах стал Китайским китайцам надо сперва занимать всю Россию)))
        1. Нагайбак 17 июля 2015 14:04
          одинокий" намек для тех кто до сих пор считают Китай союзником России.Китай не с кем не союзник.У них свои интересы."
          Хм...мне такие люди, кто так думает не известны.
          одинокий" так понял Вы уже сдаетесь?)))Чтоб Карабах стал Китайским китайцам надо сперва занимать всю Россию."
          Русские не сдаются... так то если что.))) Я Вам про это и писал. Более того подомнут Россию и в целом мусульманам туго будет. Уж если американцы с европейцами безоглядно начнут рулить добра мусульманам не видать. Сейчас хоть как то Россия их сдерживает. Конечно не из за доброты душевной... у России свои интересы, но тем не менее это так.
  20. ASK505 17 июля 2015 10:09
    Китайцы не "чувствуют" металл. Не дано по природе. Двигатели любые у них всегда будут "хромать". Поэтому остаётся дружить с Россией.
  21. Инжeнeр 17 июля 2015 10:12
    О китайском бомбере можно будет говорить только после запуска в серию движка для ПАК ДА.
  22. Ююка 17 июля 2015 10:17
    Задача
    Дано:
    расстояние авиаперелета
    Пекин - Москва = 5793 км
    Пекин - Дели = 3775 км
    Пекин - Вашингтон = 11147 км
    В каком городе на параде китайские партнеры будут любоваться пролетом своих самолетов над Красной площадью и скандировать русский с китайцем брат и сестра? wassat
    1. PROXOR 17 июля 2015 10:25
      Ещё один "Немцов". ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! 50 топливозаправщиков!!!! к 100 стратегам!!!
  23. Back in USSR 17 июля 2015 10:18
    Вот после этого и попрут на нас...
  24. НДР-791 17 июля 2015 10:22
    А на фотку к статье посмотреть приятно. В центре два красавца СО ЗВЁЗДАМИ!!! Как в прошлое попал...На остальное можно внимание не обращать.
  25. НДР-791 17 июля 2015 10:28
    Дальность его полета должна составлять от 10 до 14 тыс. км. Однако пока КНР сталкивается с трудностями в реализации этой задачи из-за несовершенства отечественных двигателей.
    Это как? не долетают что ли? Или долетают только "туда"?
  26. Victor1 17 июля 2015 10:31
    Нужно этих китайцев держать в узде и на расстоянии, а то нету к ним доверия, Русские им столько всего подарили, но в замен только "бизнес ничего личного"..
  27. sgr291158 17 июля 2015 11:05
    Эти сказали, эти сделают.
  28. samoletil18 17 июля 2015 11:11
    Если с двигателем не получится у китайцев, и дальность стратегических бомберов недостаточной оеажется, то тут они уже преусмотрели выход из ситуации: на 2 бомбера 1 топливозапрвщик wassat
  29. divangeneral 17 июля 2015 11:17
    Цитата: sanja.grw
    Китай построит 100 бомбардировщиков за 15 лет


    ага
    потом будут они над российскими городами барражировать
  30. air wolf 17 июля 2015 11:25
    Да продать им Ту-22м, на складах их десятки, пусть радуются. Им нам хорошо, поддержат наш ВВП. С дозаправкой чем не стратег. Можно модернизировать по типу их Ту-16(Н-6) убрать внутренние бомобоотсеки и установить баки. Не самолет, а песня. И краской стелс покрасить!
  31. kaplei 17 июля 2015 11:27
    Смех то смехом, но ведь китайцы своего добьются. И постоят таки всё озвученное. Пускай даже на 2/3 от озвученного, но всё равно впечатляет. У них за воровство ставят к стенке и в расход, не то что у нас. К тому же наша оборонка пока только лозунгами сильна по факту. Грамотного и долгосрочного планирования, развития у нас до сих пор нет. Пока только метания и лозунги.
  32. gladysheff2010 17 июля 2015 12:01
    Цитата: Нагайбак
    ПОчему то все думают ,что Китай это делает против Японии и других стран региона.Как знать,как знать...

    По телевидению в новостях прошло:что японцы хотят изменить военную доктрину и в первых строках прописать Китай геополитическим противником.Если дело обстоит именно так,то Китаю ничего не остается, как наращивать мощь ВВС и создавать стратегов,особенно если учесть их амбиции в области энергобезопасности южных регионов,и наличие в Южно-Китайском море амеровских интересов.
  33. bubla5 17 июля 2015 12:13
    Не мы так ,другие продадут,пусть наращивают жалко что ли
  34. opus 17 июля 2015 12:30
    Цитата: Автор
    Барражирующий над мегаполисом самолет способен нагнать страх на местных жителей, оказать давление на правительство той или иной страны», - отмечает издание.

    ПРИКОЛОЛО
    Один дефективный написал , другой повторил,третий напечатал
    Так для справки ... с 1944го (даже над небом Германии) уже не "баражируют".
    А с появлением ЗУР не баражируют и вблизи границ

    Фотка

    ну до нельзя странная.
    как ни старался не рассмотрел ни одного китайского стратега на ней ( может наностратег nH-6 там затерялся)?




    Автор имел ввиду ,наверное H-8/ H-9 / H-10?


  35. evge-malyshev 17 июля 2015 13:19
    Не понял. Чем вам не угодили китайцы? Тем, что стратег является, в т.ч., и оружием устрашения? Это их право решать является ли стратегическая авиация оружием устрашения.
    А ёрничать, по-моему, в данном случае неуместно: Деньги есть. Хотят иметь стратегическую авиацию? Карты в руки. Думаю, что скоро америкосы завопят о санкциях в отношении Китая в связи с нарушением неких свобод и прав человека.
  36. григорьевич 17 июля 2015 13:30
    Интересно,а какой бомбер возьмут за основу для клонирования?По другому то они не могут.
    1. reut.sib 17 июля 2015 14:24
      "... - Сравнил! - покачал головой счетовод. - Свои-то дорогие, их много не настроишь. А эти - взял фанеру да клеенку, режь по размеру и клей. А после выберут нужную цель и налетят тучей, как саранча. И против их хоть батарею зениток ставь, ну одного шибанут, ну другого, а всех не собьешь.
      - Батарея, это, конечно, да, - согласился Плечевой. - А вот ежели мелкой дробью... "(Вл.Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина") lol
  37. SeAlek 17 июля 2015 21:35
    Китайцы МиГ доковыряли до "20" - слегка поработав с воздухозаборниками, свой ЛИ "31" срисовали у американцев, так что справятся и со стратегом в конечном итоге.
  38. bender8282 17 июля 2015 23:36
    а мне вот фотка очень нравится к статье.
  39. Termit1309 18 июля 2015 03:34
    Бред а не статья. И кстати такие бредовые статейки появляются на топваре всё чаще. Чтобы построить стратега нужно его иметь. Хотя-бы в прототипе. И даже если бы он был - наладить производство с нуля и построить сто штук перепрыгнув через два поколения с ту-16 до современного стратега... Ну ну what

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня