Поставка двух воронежских самолетов Ан-148 может сорваться из-за украинского предприятия

Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что над Воронежским авиационным самолетным объединением нависла угроза срыва поставки двух самолетов Ан-148-100Е из-за украинского поставщика стоек шасси.

Поставка двух воронежских самолетов Ан-148 может сорваться из-за украинского предприятия


«Причиной возможного срыва поставки самолетов стал отказ поставки основных стоек шасси украинским поставщиком. В настоящее время их производство освоено нижегородским предприятием «Гидромаш», - приводит слова замминистра газета «Взгляд».


Борисов отметил, что аналогичные затруднения возникли по ряду других государственных контрактов 2015 года.

Пассажирский самолет Ан-148 может совершать перелеты дальностью от 2 до 5 тысяч километров без промежуточных посадок. Кроме того, он способен приземляться на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость самолета составляет 800-870 км/ч.

С 2009 года региональные самолеты Ан-148, построенные на воронежском авиазаводе, эксплуатируют авиакомпания «Россия», СЛО «Россия», «Ангара», а также летные отряды Минобороны и МЧС. К настоящему моменту они налетали почти 85 тысяч часов.
Использованы фотографии:
http://sdelanounas.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

74 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. А-Сим Офлайн
    А-Сим (Макс) 17 июля 2015 10:01
    +2
    "Импортозамещение, говоришь? Ххех"
    1. Стикс Офлайн
      Стикс (Натали) 17 июля 2015 10:07
      +15
      А вы думаете, это так быстро и просто при уничтоженной станкостроительной промышленности и отсутствии конструкторов и КБ. Можно, конечно, напильником в сельской кузнице попотеть, Левши то, думаю, не перевелись, но явно не в проммасштабах. Нам ещё многое из потерь икнется, лишь бы довели все до ума
      1. WKS Офлайн
        WKS (Владимир) 17 июля 2015 10:11
        +3
        Ох уж эти украинские предприятия! Надо их лишать российских заказов.
        1. nvn_co Офлайн
          nvn_co (nvn_co) 17 июля 2015 10:17
          +1
          Кого лишать? Все это - чистый бизнесс и ни чего личного. Им наприкладывать с длинной колокольни, что на той стороне, что на той стороне. Вон кричат: "ВСУ обстреливает мирных жителей..." Ополчение уничтожает технику которая расстреливает! А Россия поставляет двигатели для ремонта этих же БМП, БТР, и т.д. Выводы? Бизнессссс. батенька, чистый бизнессс однако.
          1. kimyth1 Офлайн
            kimyth1 (ИГОРЬ) 17 июля 2015 14:12
            +1
            вроде писали что ямз перестал поставлять движки!!! если только через часников!
        2. НЕКСУС Офлайн
          НЕКСУС (Андрей) 17 июля 2015 13:16
          +4
          Цитата: WKS
          Ох уж эти украинские предприятия! Надо их лишать российских заказов.

          Так уже скольких лишили,а через года два вообще лапу сосать украинский ВПК будет.Тут бы спецов только переманить к нам ,и хохлостан будет де факто аграрной страной с таким отношением.
        3. Gagauz Офлайн
          Gagauz (Александр) 17 июля 2015 21:58
          0
          Ага, они только начали возвращаться. Кондитерка опять поперла в больших масштабах (кум там работает), а до этого 2 месяца дома сидел, майданщик хренов. Хим производство тоже по чуть-чуть оживает, металл тоже пошел. А вот стойки шасси что-то никак добраться не могут.
      2. APASUS Офлайн
        APASUS (Pavo) 17 июля 2015 12:43
        +4
        Цитата: Стикс
        А вы думаете, это так быстро и просто при уничтоженной станкостроительной промышленности и отсутствии конструкторов и КБ. Можно, конечно, напильником в сельской кузнице попотеть, Левши то, думаю, не перевелись, но явно не в проммасштабах. Нам ещё многое из потерь икнется, лишь бы довели все до ума

        Ну да,это же супер технологии.
        Для Боинга и Аэрбаса делают шасси в России, а вот для Ан-148 требуется новое оборудование,людей или марсиан приглашать надо?
        1. Стикс Офлайн
          Стикс (Натали) 17 июля 2015 15:57
          0
          шасси или стойки шасси? Шасси и наш ЯШЗ делал классные и думаю вся технология и оборудование под них еще не убили до концы, а вот стойка шасси деталь все-таки конструкторская и пальцем ее не наковыряешь, все-таки станки требуют настройки, причем не на глазок, а по документации, опять же сталям каждой своя маркирвка, а значит и соответсвующие присадки и добавки, в-общем, не сучок в лесу срубить. Но, очень надеюсь, ничего не потеряно
    2. Инжeнeр Офлайн
      Инжeнeр (Александр Владимирович) 17 июля 2015 10:09
      +8
      Вы о чем вообще, сударь? Вы хоть в википедии прочтите что за самолет Ан-148, а потом такие опусы пишите. Только благодаря титаническим усилиям и невероятному терпению удалось наладить выпуск этого украинского самолета на ВАСО несмотря на все козни украинской власти. Там болт поменять без согласования с КБ Антонов нельзя. А вы про импортозамещение на украинском самолете.
      1. ротмистр Офлайн
        ротмистр (Юрий) 17 июля 2015 10:24
        +3
        Спасибо нашим руководителям, что хоть с Сомали не выпускаем вместе атомоходы, а то натерпелись бы....А зачем начали выпускать в Воронеже АНы? Почему мы Илы выпускали в Ташкенте? Зачем мы создаем рабочие места у бывших союзных республик? Зачем наполняем им бюджет? Чего мы ждали? Неужели наши руководители такие наивные? Предлагаю нашим руководителям заключать контракты только с проблемными странами, так легче потом найти виноватого и объяснить, что деньги не отдают.
        1. Alexey RA Офлайн
          Alexey RA (Алексей) 17 июля 2015 10:44
          +1
          Цитата: ротмистр
          Спасибо нашим руководителям, что хоть с Сомали не выпускаем вместе атомоходы, а то натерпелись бы....

          Вау-вау, палехше. Чем Вам КБ Антонова-то не угодило? Единственный разработчик лёгких и тяжёлых транспортников в бывшем Союзе.
          Цитата: ротмистр
          Почему мы Илы выпускали в Ташкенте?

          Потому что кляты коммуняки построили ТАПОиЧ именно там. И передали туда производство Ил-76.
          1. g1v2 Офлайн
            g1v2 (Виталий) 17 июля 2015 11:02
            0
            АНы еще долго будут основой транспортной авиации РФ , однако хочешь не хочешь , а переходить на свое пр-во придется. Илюшинцам придется создавать замену всей линейке используемых АНов. И если ил 76 может заменить например Ан-22 (грузоподъемность примерно одинаковая), то вот Ан-124 с его грузоподъемностью заменить нечем и не думаю , что спроектировать такую махину будет так легко . Работы по замещению других моделей ведутся . Ан 26 должен заменить Ил-112, который уже давно был бы создан и испытан если бы не решили в свое время , что АНы закупать и делать по лицензии проще и выгоднее . Ан-12 и Ан-72 должен заменить Ил-214 (он же мтс). В принципе работы по нему ведутся полным ходом и только на этой неделе была инфа о том ,что состоялось официальное открытие завода Аэрокомпозит-Ульяновск. "На заводе изготавливаются верхние и нижние панели кессона крыла, передние и задние лонжероны кессона крыла, дренажные короба, а также верхние и нижние панели центроплана в интересах программы ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21". Так что мс-21 , он же ил214 похоже в ближайшем будущем начнет заменять АНы в ввс РФ.
        2. inkass_98 Офлайн
          inkass_98 (Юрий) 17 июля 2015 10:51
          +2
          Цитата: ротмистр
          Почему мы Илы выпускали в Ташкенте? Зачем мы создаем рабочие места у бывших союзных республик?

          Вы никогда не слышали про промышленное развитие Советским Союзом национальных окраин? Завод в Ташкенте был построен еще в войну, потом так и остался. А еще есть завод в Тбилиси, там Су-25 делали. А еще Прибалтика, Белоруссия, та же Руина и прочие...
          Никто не предполагал, что страна рухнет.
        3. NordUral Онлайн
          NordUral (Евгений) 17 июля 2015 12:24
          +1
          Ротмистр! Нельзя же столько пить. Воронеж - российский город.
      2. алексеев Офлайн
        алексеев (алексей) 17 июля 2015 10:39
        0
        Цитата: Инжeнeр
        украинского самолета на ВАСО несмотря на все козни украинской власти. Там болт поменять без согласования с КБ Антонов нельзя. А вы про импортозамещение на украинском самолете.

        Болт можно. Что можно заменить конкретно и как - надо лицензионное соглашение смотреть. Но на пассажирском гражданском самолёте больше проблем в этом смысле. В том числе с сервисным обслудживанием, которое КБ Антонова не может по ряду причин организовать на должном уровне. Военные Ан-148 такой зависимости не имеют, для них сервис местный, российский, да и временные требования гораздо ниже, чем в коммерческих авиакомпаниях. И ВАСО производит их сейчас в основном для МО, МЧС, ФСБ.
        А Украина до сих пор всё исправно поставляла - ведь эти поставки не даром, за них деньги платят...
        Думаю и ныне всё, особенно детали, узлы и агрегаты, будут исправно продавать, хотя бы через третьи страны. И ещё просить слёзно, чтоб купили.
    3. Serg 122 Офлайн
      Serg 122 (Сергей) 17 июля 2015 10:11
      0
      «Причиной возможного срыва поставки самолетов стал отказ поставки основных стоек шасси украинским поставщиком. В настоящее время их производство освоено нижегородским предприятием «Гидромаш»

      В чём проблема то? Была возможность срыва поставки из-за укров. В настоящее время - проблема решена нижегородцами. Проблема только в сроках?
      1. ССИ Офлайн
        ССИ (Сергей) 17 июля 2015 10:38
        +4
        Цитата: Serg 122
        В чём проблема то? Была возможность срыва поставки из-за укров. В настоящее время - проблема решена нижегородцами. Проблема только в сроках?

        Согласовывать надо с козлами...Вся документация выкуплена, но "интеллектуальная собственность" мать ее....
        1. PathFinder_II Офлайн
          PathFinder_II (Алекс) 17 июля 2015 10:48
          +2
          В упор не понимаю зачем соблюдать "интеллектуальную собственность", тех кто с нами не считается, кто нарушает наши права, покушается на нашу жизнь и будущее нашей страны. Прилюдно на площади повесить таких "защитников"!
          1. ССИ Офлайн
            ССИ (Сергей) 17 июля 2015 10:54
            +2
            Цитата: PathFinder_II
            В упор не понимаю зачем соблюдать "интеллектуальную собственность",

            Международные соглашения и все такое... После развала Союза, мы шагу ступить самостоятельно не можем...
            1. svd-73 Офлайн
              svd-73 (Сергей) 17 июля 2015 22:23
              0
              Международные соглашения и все такое... После развала Союза, мы шагу ступить самостоятельно не можем...
              А как они поступили с "Зубром" который стал "Бизоном"?Так и с этим самолетом нужно поступить,пару лючков там сделать,ручку штурвала заменить и вуаля:новый лайнер VASPO-841 wink
    4. anEkeName Офлайн
      anEkeName (Сергей) 17 июля 2015 10:13
      0
      Что-что, а стойки шасси заместить наверняка удастся, причём в самое ближайшее время, потому как технологии есть. Стойка шасси -- не ракетный двигатель, и уж тем паче -- не ядерный реактор.
    5. nvn_co Офлайн
      nvn_co (nvn_co) 17 июля 2015 10:14
      +1
      В данном конкретном случае, слово "импортозамещение" неуместно!
  2. sever.56 Офлайн
    sever.56 (Валерий ) 17 июля 2015 10:02
    +8
    Уже миллион раз говорено: - все комплектующие должны производиться в России!
    А то - для "Боинга" титановые детали исправно производятся в России и поставляются им, а для своих самолетов нельзя производить у нас. Глупо и недальновидно было надеяться на порядочность загранпоставщиков. Тем более - на Украину!
    1. sl22277 Офлайн
      sl22277 (Юрий) 17 июля 2015 10:21
      +2
      Можно и нужно производить. Нельзя зависеть ни от кого в вопросах обороны страны !
    2. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA (Алексей) 17 июля 2015 10:34
      +1
      Цитата: sever.56
      Уже миллион раз говорено: - все комплектующие должны производиться в России!

      Камрад, это украинский самолёт. КБ Антонова.
      1. 12345 Офлайн
        12345 (владимир) 17 июля 2015 15:00
        0
        китаю все по барабану
      2. avt Офлайн
        avt 17 июля 2015 17:07
        +1
        Цитата: Alexey RA
        Камрад, это украинский самолёт. КБ Антонова.

        no Нынче это самолет РО-СИЙ-СКИЙ,
        Цитата: ССИ
        ..Вся документация выкуплена, но "интеллектуальная собственность" мать ее...

        Спроектированный ,,Антоновым" , а стал быть для сертификации и внесения изменений в рамках
        Цитата: ССИ
        Международные соглашения и все такое...

        Цитата: ССИ
        Согласовывать надо с козлами...

        Или забить болт и делать все самим по части гарантий изменений .
        Цитата: g1v2
        Так что мс-21 , он же ил214 похоже в ближайшем будущем начнет заменять АНы в ввс РФ.

        no 214й, да еще и ИЛ, ни разу не он же 21й , да еще и потенциальный Як, а так у целом да .
        Цитата: ротмистр
        ....А зачем начали выпускать в Воронеже АНы?

        Спросите у великого ПО - зачем он задавил КБ,, Ильюшин "Супербюджетом так , что на заводе где издревле ,,Ильюшин "пасся , пришлось Анами загружать производство.
        Цитата: ротмистр
        Почему мы Илы выпускали в Ташкенте?

        Потому что завод эвакуировали, как и в Тифлис , где Су-25 выпускали в СССР.
        Цитата: ротмистр
        ? Зачем мы создаем рабочие места у бывших союзных республик?

        Успокойтесь - остался только ,,Антонов",остальные уже все умерли , да и этот удавят аэроавтобусники из Эуропы без нас , вот на ,,Южмаше" уже воду отключают и в туалетах тоже .
  3. Санитар Офлайн
    Санитар (Сергей) 17 июля 2015 10:04
    0
    непокобелимая сучность украинской экономики! Украина же-понад усе!!! lol
  4. ССИ Офлайн
    ССИ (Сергей) 17 июля 2015 10:05
    +4
    А/к "Россия" (дочка АФЛ) поставили самолеты к стенке, хотя средний налет 350 часов в месяц...
  5. veksha50 Офлайн
    veksha50 (Георгий) 17 июля 2015 10:05
    +12
    "Поставка двух воронежских самолетов Ан-148 может сорваться из-за украинского предприятия"...

    Господи, достали !!! И достали уже не украинцы, а свои !!!

    Что, украинцы только вчера подляну подсунули ??? Что, заранее нельзя было промониторить все существующие и возможные проблемы и принять решения по их устранению ???

    Опять украинцы виноваты ??? А я хочу услышать, кто из наших (!!!) "минетдежеров высокого полету" опять обосрался и пытается перевалить проблемы с больной головы на здоровую !!!
    1. Kibalchish Офлайн
      Kibalchish (Сергей) 17 июля 2015 10:40
      0
      Я бы сказал - с одной больной головы, на другую, еще более больную голову.
    2. Kibalchish Офлайн
      Kibalchish (Сергей) 17 июля 2015 10:40
      0
      Я бы сказал - с одной больной головы, на другую, еще более больную голову.
    3. NordUral Онлайн
      NordUral (Евгений) 17 июля 2015 12:27
      0
      Предают и продают всегда свои. Особенно, если это "свои"!
  6. Zomanus Офлайн
    Zomanus (Алексей) 17 июля 2015 10:05
    0
    Вашу Машу!!! Мы до сих пор верим украинским производителям? И наверное до сих пор им предоплату за товар перечисляем. Да я бы просто застремался ставить украинские запчасти на наши самолеты. Не удивлюсь, если падеж наших самолетов в последнее время обусловлен тем, что поставили в них украинские детали "с секретом". Нафиг обрубать всякие связи с украинцами.
  7. Шурале Онлайн
    Шурале (Шурале) 17 июля 2015 10:06
    +2
    В Самаре есть предприятие ООО "Гидроаппарат" которое выпускает стойки шасси для Ту-204 и тд , почему заказ не разместили в Самаре ? Где мозги у заказчиков ?
    1. nvn_co Офлайн
      nvn_co (nvn_co) 17 июля 2015 10:11
      +2
      Есть такое понятике как коммерческая и интелектуальная тайна! Нельза без разрешения держателей подлинников документов изготавливать изделие! Незаконно, аморально, и гнусно. Свои стойки придумать и заменить южмашевские, тоже нельзя, так как самолет сертифицирован в этой конструкции планера. Вывод - делать свою машину, а не трындеть попусту (трындеть - это не Вам Шурале - это к тем кто в костюмах и галстуках ходит по каебинетам и по телику физиономией светит как государственные мужи, бЛин). Уже как почти 2 года трындим. За это время можно эскизный проект сделать и пройти макетные испытания. но судя по всему, через полгода я добавлю - "половину рабочих счертежей "нарисовать" можно было бы..."
      1. Шурале Онлайн
        Шурале (Шурале) 17 июля 2015 15:02
        +3
        Помоему проект такого же класса самолета был у туполевцев , помоему ТУ-334 , но его завалили , тагда на российский рынок проталкивали иностранные самолеты и его зарубили , так же как и ТУ-204 который не хуже техже боингов и аэрбасов, но увы , ктото сильно мешает в руководстве нашей страны продвижению нашей техники. Когда же вычистят управляющий аппарат?
        Хочу 37 год , очень хочу ...
  8. nvn_co Офлайн
    nvn_co (nvn_co) 17 июля 2015 10:07
    +2
    Свою машину нужно делать, а не заниматься импортозамещением... Есть для этого и ресурсы и КБ. Я не думаю, что 148-мая или 158-мая лучше чем ильюшенские или туполевские машины. Если сильно захотеть на грунтовой аэродром тоже посадить можно.
    странно как то, очень часто ссылки на ресурс "Взгляд" идет, и частенько все о нытье и плаксивым делам. Хочу задать вопрос, кто сведом в их делах, а не либерасты ли засели в порталах "Взгляда"? Могу конечно ошибаться...
    1. Шурале Онлайн
      Шурале (Шурале) 17 июля 2015 15:04
      +1
      Да есть свои проекты , у туполевцев есть , только попробуй их протолкни , на уровне закупок продаж препонов нет , но вы бы видели какие проблемы сразу появляются у тех фирм которые эксплуатируют наши самолеты...
      Короче нашим авиакомпаниям уже популярно объсянили на каких самолетах мы должны летать...
  9. ALEA IACTA EST Офлайн
    ALEA IACTA EST (Дмитрий) 17 июля 2015 10:08
    0
    Вот такие "надежные" партнеры эти украинцы. what
  10. Комментарий был удален.
  11. Михаил м Офлайн
    Михаил м (Михаил) 17 июля 2015 10:19
    +1
    Хотелось бы поподробнее и с фамилиями, кто срывает поставки, на каком основании отказывают. И так же подробно, кем и какие меры приняты к недобросовестному поставщику. Или только Юкос может обращаться в международные суды? А если меры не приняты, то почему человек, ответственный за их применение, до сих пор при должности.
  12. пРУССАК Офлайн
    пРУССАК (Арин) 17 июля 2015 10:24
    0
    Когда итальянцам по итогам второй мировой запретили выпускать боевые самолёты,они из огромного запаса авиационных шасси начали делать мотороллеры, развернув их вдоль направления движения,это так,не о чём,просто немного о шасси.
  13. Алкоголик Офлайн
    Алкоголик (Александр) 17 июля 2015 10:30
    -2
    Не в стойках дело,нашли отмазку.
    Комплекс нерешённых проблем на самолёте.
    Сырая машина,ох сырая.
    1. ССИ Офлайн
      ССИ (Сергей) 17 июля 2015 10:36
      +6
      Цитата: Алкоголик
      Сырая машина,ох сырая.

      Вы бы полегче... Средний налет парка "России" для этой машины - 350 летных часов в месяц. Просто побухтеть немножко про "сырость", да? Можно еще добавить, что "морально устарела" или еще что-нибудь многозначительное...
      1. Алкоголик Офлайн
        Алкоголик (Александр) 17 июля 2015 16:43
        -1
        Даааа?
        А вам рассказать,как они калашным рядом стоят в одном из аэропортов?
        Или может вам список дефектов предоставить по ВД и А и РЭо,которые не решены и никто не решает?
        По причине их же-дефектов спонтанного возникновения?
        И я не говорил,что машина плоха.
        1. ССИ Офлайн
          ССИ (Сергей) 17 июля 2015 17:52
          0
          Цитата: Алкоголик
          Или может вам список дефектов предоставить по ВД и А и РЭо,которые не решены и никто не решает?

          Цитата: Алкоголик
          А вам рассказать,как они калашным рядом стоят в одном из аэропортов?

          Вот, вот где стоят? В Пулково? Так это к Ерофлоту вопросик... И списочек по АиРЭО желательно, но без украинских комплектующих. И средний, подчеркиваю, средний налет на одну машину...
          1. Алкоголик Офлайн
            Алкоголик (Александр) 18 июля 2015 16:48
            0
            Списочек?
            Списочек будет в личку.
            И для Вас,лично на данный момент,могу посоветовать не путать эксплуатацию воздушного судна в ВВС и в гражданском варианте.
            Если вы не знаете разницы, то мне жаль.
            И ещё...Не думайте, на будущее, что кроме вас никто больше не разбирается в таких вопросах.
            С уважением.
            П.С.
            Меньше,меньше шапкозакидательством заниматься нужно.
            И трезво смотреть на процессы (вещи)
          2. Алкоголик Офлайн
            Алкоголик (Александр) 18 июля 2015 16:48
            0
            Списочек?
            Списочек будет в личку.
            И для Вас,лично на данный момент,могу посоветовать не путать эксплуатацию воздушного судна в ВВС и в гражданском варианте.
            Если вы не знаете разницы, то мне жаль.
            И ещё...Не думайте, на будущее, что кроме вас никто больше не разбирается в таких вопросах.
            С уважением.
            П.С.
            Меньше,меньше шапкозакидательством заниматься нужно.
            И трезво смотреть на процессы (вещи)
  14. Ююка Офлайн
    Ююка (Юрий) 17 июля 2015 10:32
    +1
    Да надо головы поотрывать деятелям из Минобороны! Какой на военную технику ставит импортное?? А с Украиной ваще жесть! Где ФСБ?? они что не прогнозировали развитие ситуации? Да если такая деятельность ЦРУ велась с 90-х,(а я не думаю, что наши не в курсе были!) давно надо было наладить на своих предприятиях, либо разработать альтернативу - подготовить технологии, оборудование! В советское время почти вся машиностроительная промышленность была двойного назначения - на случай военного времени. Опыт Великой Отечественной пАнимаешь... А сейчас время непрофессионалов, теток-менеджеров в оборонке, блин! Не зря русский язык могуч - мат его таким делает! Именно в таких ситуациях так и хочется показать все его могущество!!!
    1. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA (Алексей) 17 июля 2015 10:37
      +1
      Цитата: Ююка
      а надо головы поотрывать деятелям из Минобороны! Какой на военную технику ставит импортное??

      И не говорите. Ишь удумали - на украинский самолёт ставить украинские части. smile

      Кстати, насчёт импортного и самолётов ВВС РФ:
      1. avt Офлайн
        avt 17 июля 2015 17:09
        0
        Цитата: Alexey RA
        Кстати, насчёт импортного и самолётов ВВС РФ:

        Лку уральцы накорню в Чехии скупили.
  15. samoletil18 Офлайн
    samoletil18 (Андрей) 17 июля 2015 10:48
    +1
    Вот, блин. Ёжику понятно было, что с 90-х годов с украиной дело иметь по серьёзным проектам опасно. Ан-70 ничему не научил?(!) Ту-334 загнулся не без их участия.
    Еще когда в двухтысячные зоговорили об Ан-140, -148 у меня предчувствие было - добром не кончится. Хотя, это был взгляд на ситуация с позиции имеющегося опыта отношений с украиной у России. Теперь, только при возникновении материальных притензий за рубежем к РФ, типа юкоса, выозить в эти страны имеющися Аны, пусть арестовывают в счет претензий, а запчасти на украине ищют fellow
    1. avt Офлайн
      avt 17 июля 2015 17:12
      0
      Цитата: samoletil18
      Вот, блин. Ёжику понятно было, что с 90-х годов с украиной дело иметь по серьёзным проектам опасно. Ан-70 ничему не научил?(!) Ту-334 загнулся не без их участия.

      Ежику может быть и понятно , а Вам походу нет - и Ту334/204/214 и Ан 148 являются прямыми конкурентами Супербюджету ГСС во главе с сыном ...Ах какого человека ! Вот Ту и срезали, хотя он лет 5 как был сертифицирован до появления Супербюджета , а Ан-148 пролез - летать то на чем то все таки надо.
      1. samoletil18 Офлайн
        samoletil18 (Андрей) 19 июля 2015 12:00
        0
        Ну, скажем так, в правоте Вам не отказать, но с Ту-шками всегда были завязаны украинские смежники. И проблемы были еще до проекта SSJ. Тут украинские выверты скорее помогли появлению суперджета, так как даже Ту-334 успел устареть до начала серийного производства. Наши тоже косячили, но периодические возобновления работ по запуску Т-334 заканчивались ничем не без украинских проколов, а денежки они получали исправно.
  16. Abbra Офлайн
    Abbra (Юрий) 17 июля 2015 10:50
    +1
    И пусть какая-та скотина заявит, что мы в свое время не помогали Украине заказами. Будем делать ВСЁ СВОЁ: от стоек до движков.
  17. ССИ Офлайн
    ССИ (Сергей) 17 июля 2015 10:56
    +1
    Кстати, на титульной фотографии самолет а/к "ПОЛЕТ" которая уже банкрот... Их машины будут перекрашиваться в другие ливреи...
  18. Masya Masya Офлайн
    Masya Masya (Маня) 17 июля 2015 11:18
    +3
    Ну так неустойку за срыв контракта!!!
    1. ССИ Офлайн
      ССИ (Сергей) 17 июля 2015 11:34
      +1
      С банкротов??? У них уже брать НЕЧЕГО!
      1. Masya Masya Офлайн
        Masya Masya (Маня) 17 июля 2015 12:17
        +4
        Так утереться что ли? И вообще нас, это волновать должно?
        1. ССИ Офлайн
          ССИ (Сергей) 17 июля 2015 12:30
          +1
          Так ведь утираемся... По любому поводу - президент распорядился продлить контракт с транзитом газа после 2019, утираемся по поводу ВТО и зоны свободной торговли, да мало ли..
          1. Masya Masya Офлайн
            Masya Masya (Маня) 17 июля 2015 12:34
            +4
            Где распорядился продлить? Ссылку можно?
            1. ССИ Офлайн
              ССИ (Сергей) 17 июля 2015 12:40
              +1
              18:20 26.06.2015 | vedomosti.ru | Просмотров: 3 Президент России Владимир Путин поручил провести переговоры с Киевом о продлении транзита российского газа через Украину после 2019 г. Об этом в пятницу, 26 июня, сообщил председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер. >>>
              1. Masya Masya Офлайн
                Masya Masya (Маня) 17 июля 2015 12:43
                +4
                Спасибо... hi,но до 19- го ещё дожить надо!
                1. ССИ Офлайн
                  ССИ (Сергей) 17 июля 2015 12:50
                  +1
                  Вот видите, а Вы спрашиваете про утереться... Так и будем... У меня складывается впечатление, что закончится вся эта хрень на Украине, разбегутся свиданутые и НАМ придется восстанавливать эту страну, ей богу создается такое впечатление. А у нас, как назло, мораторий на высшую меру, а ее в полной мере применять надо будет...
                  1. Masya Masya Офлайн
                    Masya Masya (Маня) 17 июля 2015 12:53
                    +3
                    Но вентиль сейчас, то перекрыт! Нет денег,нет газа!
                    1. novobranets Офлайн
                      novobranets (Вячеслав) 17 июля 2015 16:12
                      +1
                      Цитата: Masya Masya
                      Но вентиль сейчас, то перекрыт!

                      А Вы уверены, что его завтра же не откроют, или даже сегодня ночью? Я не уверен. На мой взгляд, к определению нынешней политики, подходит слово "рыхлая", как не прискорбно оно звучит.
  19. vladimirw Офлайн
    vladimirw (Владимир) 17 июля 2015 12:19
    0
    Освоил Гидромаш- это уже плюс
  20. novobranets Офлайн
    novobranets (Вячеслав) 17 июля 2015 13:54
    0
    «Причиной возможного срыва поставки самолетов стал отказ поставки основных стоек шасси украинским поставщиком.
    Стесняюсь спросить, а когда был заключен договор о поставке? Если не далее двух лет назад, то договорщика гнать поганой метлой с завода. Уже тогда было ясно, что такое договор с ..., сами знаете с кем. За два года можно было наладить свое производство стоек для самолетов разных типов. Спрос на стойки по моему будет.
  21. nemo778 Офлайн
    nemo778 (Алексей) 17 июля 2015 16:33
    +1
    Одного не пойму. С Советских времен Нижегородский"ГИДРОМАШ",выпускает стойки шасси почти ко всем типам отечественных Л/А. Даже выиграли тендер на поставку стоек шасси для "Боинга". Почему? Сразу не разместили у них заказ! angry
    1. bubla5 Офлайн
      bubla5 17 июля 2015 19:46
      0
      Надо же на кого то срыв заказа оформить
  22. bubla5 Офлайн
    bubla5 17 июля 2015 19:46
    0
    Санкции это только на бумаге,как был поток туда сюда,даже увеличился,как были шпроты ,так и будут
  23. Stoler Офлайн
    Stoler 17 июля 2015 20:09
    0
    А как же импортозамещение? Воронеж об этом что нибудь слышал или будет пенять на Укропию???
  24. sgr291158 Офлайн
    sgr291158 (Сергей) 20 июля 2015 07:01
    0
    Это все временно, свои стойки пойдут и все будет нормально. А с Украиной расторгнуть все отношения, пусть с гейропой торгуют. Только вот вопрос, нужны ли они там.
Картина дня