Поставка двух воронежских самолетов Ан-148 может сорваться из-за украинского предприятия

Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что над Воронежским авиационным самолетным объединением нависла угроза срыва поставки двух самолетов Ан-148-100Е из-за украинского поставщика стоек шасси.

Поставка двух воронежских самолетов Ан-148 может сорваться из-за украинского предприятия


«Причиной возможного срыва поставки самолетов стал отказ поставки основных стоек шасси украинским поставщиком. В настоящее время их производство освоено нижегородским предприятием «Гидромаш», - приводит слова замминистра газета «Взгляд».


Борисов отметил, что аналогичные затруднения возникли по ряду других государственных контрактов 2015 года.

Пассажирский самолет Ан-148 может совершать перелеты дальностью от 2 до 5 тысяч километров без промежуточных посадок. Кроме того, он способен приземляться на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость самолета составляет 800-870 км/ч.

С 2009 года региональные самолеты Ан-148, построенные на воронежском авиазаводе, эксплуатируют авиакомпания «Россия», СЛО «Россия», «Ангара», а также летные отряды Минобороны и МЧС. К настоящему моменту они налетали почти 85 тысяч часов.

Использованы фотографии: http://sdelanounas.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 74
  1. А-Сим 17 июля 2015 10:01
    "Импортозамещение, говоришь? Ххех"
    1. Стикс 17 июля 2015 10:07
      А вы думаете, это так быстро и просто при уничтоженной станкостроительной промышленности и отсутствии конструкторов и КБ. Можно, конечно, напильником в сельской кузнице попотеть, Левши то, думаю, не перевелись, но явно не в проммасштабах. Нам ещё многое из потерь икнется, лишь бы довели все до ума
      1. WKS 17 июля 2015 10:11
        Ох уж эти украинские предприятия! Надо их лишать российских заказов.
        WKS
        1. nvn_co 17 июля 2015 10:17
          Кого лишать? Все это - чистый бизнесс и ни чего личного. Им наприкладывать с длинной колокольни, что на той стороне, что на той стороне. Вон кричат: "ВСУ обстреливает мирных жителей..." Ополчение уничтожает технику которая расстреливает! А Россия поставляет двигатели для ремонта этих же БМП, БТР, и т.д. Выводы? Бизнессссс. батенька, чистый бизнессс однако.
          1. kimyth1 17 июля 2015 14:12
            вроде писали что ямз перестал поставлять движки!!! если только через часников!
        2. НЕКСУС 17 июля 2015 13:16
          Цитата: WKS
          Ох уж эти украинские предприятия! Надо их лишать российских заказов.

          Так уже скольких лишили,а через года два вообще лапу сосать украинский ВПК будет.Тут бы спецов только переманить к нам ,и хохлостан будет де факто аграрной страной с таким отношением.
        3. Gagauz 17 июля 2015 21:58
          Ага, они только начали возвращаться. Кондитерка опять поперла в больших масштабах (кум там работает), а до этого 2 месяца дома сидел, майданщик хренов. Хим производство тоже по чуть-чуть оживает, металл тоже пошел. А вот стойки шасси что-то никак добраться не могут.
      2. APASUS 17 июля 2015 12:43
        Цитата: Стикс
        А вы думаете, это так быстро и просто при уничтоженной станкостроительной промышленности и отсутствии конструкторов и КБ. Можно, конечно, напильником в сельской кузнице попотеть, Левши то, думаю, не перевелись, но явно не в проммасштабах. Нам ещё многое из потерь икнется, лишь бы довели все до ума

        Ну да,это же супер технологии.
        Для Боинга и Аэрбаса делают шасси в России, а вот для Ан-148 требуется новое оборудование,людей или марсиан приглашать надо?
        1. Стикс 17 июля 2015 15:57
          шасси или стойки шасси? Шасси и наш ЯШЗ делал классные и думаю вся технология и оборудование под них еще не убили до концы, а вот стойка шасси деталь все-таки конструкторская и пальцем ее не наковыряешь, все-таки станки требуют настройки, причем не на глазок, а по документации, опять же сталям каждой своя маркирвка, а значит и соответсвующие присадки и добавки, в-общем, не сучок в лесу срубить. Но, очень надеюсь, ничего не потеряно
    2. Инжeнeр 17 июля 2015 10:09
      Вы о чем вообще, сударь? Вы хоть в википедии прочтите что за самолет Ан-148, а потом такие опусы пишите. Только благодаря титаническим усилиям и невероятному терпению удалось наладить выпуск этого украинского самолета на ВАСО несмотря на все козни украинской власти. Там болт поменять без согласования с КБ Антонов нельзя. А вы про импортозамещение на украинском самолете.
      1. ротмистр 17 июля 2015 10:24
        Спасибо нашим руководителям, что хоть с Сомали не выпускаем вместе атомоходы, а то натерпелись бы....А зачем начали выпускать в Воронеже АНы? Почему мы Илы выпускали в Ташкенте? Зачем мы создаем рабочие места у бывших союзных республик? Зачем наполняем им бюджет? Чего мы ждали? Неужели наши руководители такие наивные? Предлагаю нашим руководителям заключать контракты только с проблемными странами, так легче потом найти виноватого и объяснить, что деньги не отдают.
        1. Alexey RA 17 июля 2015 10:44
          Цитата: ротмистр
          Спасибо нашим руководителям, что хоть с Сомали не выпускаем вместе атомоходы, а то натерпелись бы....

          Вау-вау, палехше. Чем Вам КБ Антонова-то не угодило? Единственный разработчик лёгких и тяжёлых транспортников в бывшем Союзе.
          Цитата: ротмистр
          Почему мы Илы выпускали в Ташкенте?

          Потому что кляты коммуняки построили ТАПОиЧ именно там. И передали туда производство Ил-76.
          1. g1v2 17 июля 2015 11:02
            АНы еще долго будут основой транспортной авиации РФ , однако хочешь не хочешь , а переходить на свое пр-во придется. Илюшинцам придется создавать замену всей линейке используемых АНов. И если ил 76 может заменить например Ан-22 (грузоподъемность примерно одинаковая), то вот Ан-124 с его грузоподъемностью заменить нечем и не думаю , что спроектировать такую махину будет так легко . Работы по замещению других моделей ведутся . Ан 26 должен заменить Ил-112, который уже давно был бы создан и испытан если бы не решили в свое время , что АНы закупать и делать по лицензии проще и выгоднее . Ан-12 и Ан-72 должен заменить Ил-214 (он же мтс). В принципе работы по нему ведутся полным ходом и только на этой неделе была инфа о том ,что состоялось официальное открытие завода Аэрокомпозит-Ульяновск. "На заводе изготавливаются верхние и нижние панели кессона крыла, передние и задние лонжероны кессона крыла, дренажные короба, а также верхние и нижние панели центроплана в интересах программы ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21". Так что мс-21 , он же ил214 похоже в ближайшем будущем начнет заменять АНы в ввс РФ.
        2. inkass_98 17 июля 2015 10:51
          Цитата: ротмистр
          Почему мы Илы выпускали в Ташкенте? Зачем мы создаем рабочие места у бывших союзных республик?

          Вы никогда не слышали про промышленное развитие Советским Союзом национальных окраин? Завод в Ташкенте был построен еще в войну, потом так и остался. А еще есть завод в Тбилиси, там Су-25 делали. А еще Прибалтика, Белоруссия, та же Руина и прочие...
          Никто не предполагал, что страна рухнет.
        3. NordUral 17 июля 2015 12:24
          Ротмистр! Нельзя же столько пить. Воронеж - российский город.
      2. алексеев 17 июля 2015 10:39
        Цитата: Инжeнeр
        украинского самолета на ВАСО несмотря на все козни украинской власти. Там болт поменять без согласования с КБ Антонов нельзя. А вы про импортозамещение на украинском самолете.

        Болт можно. Что можно заменить конкретно и как - надо лицензионное соглашение смотреть. Но на пассажирском гражданском самолёте больше проблем в этом смысле. В том числе с сервисным обслудживанием, которое КБ Антонова не может по ряду причин организовать на должном уровне. Военные Ан-148 такой зависимости не имеют, для них сервис местный, российский, да и временные требования гораздо ниже, чем в коммерческих авиакомпаниях. И ВАСО производит их сейчас в основном для МО, МЧС, ФСБ.
        А Украина до сих пор всё исправно поставляла - ведь эти поставки не даром, за них деньги платят...
        Думаю и ныне всё, особенно детали, узлы и агрегаты, будут исправно продавать, хотя бы через третьи страны. И ещё просить слёзно, чтоб купили.
    3. Serg 122 17 июля 2015 10:11
      «Причиной возможного срыва поставки самолетов стал отказ поставки основных стоек шасси украинским поставщиком. В настоящее время их производство освоено нижегородским предприятием «Гидромаш»

      В чём проблема то? Была возможность срыва поставки из-за укров. В настоящее время - проблема решена нижегородцами. Проблема только в сроках?
      1. ССИ 17 июля 2015 10:38
        Цитата: Serg 122
        В чём проблема то? Была возможность срыва поставки из-за укров. В настоящее время - проблема решена нижегородцами. Проблема только в сроках?

        Согласовывать надо с козлами...Вся документация выкуплена, но "интеллектуальная собственность" мать ее....
        1. PathFinder_II 17 июля 2015 10:48
          В упор не понимаю зачем соблюдать "интеллектуальную собственность", тех кто с нами не считается, кто нарушает наши права, покушается на нашу жизнь и будущее нашей страны. Прилюдно на площади повесить таких "защитников"!
          1. ССИ 17 июля 2015 10:54
            Цитата: PathFinder_II
            В упор не понимаю зачем соблюдать "интеллектуальную собственность",

            Международные соглашения и все такое... После развала Союза, мы шагу ступить самостоятельно не можем...
            1. svd-73 17 июля 2015 22:23
              Международные соглашения и все такое... После развала Союза, мы шагу ступить самостоятельно не можем...
              А как они поступили с "Зубром" который стал "Бизоном"?Так и с этим самолетом нужно поступить,пару лючков там сделать,ручку штурвала заменить и вуаля:новый лайнер VASPO-841 wink
    4. anEkeName 17 июля 2015 10:13
      Что-что, а стойки шасси заместить наверняка удастся, причём в самое ближайшее время, потому как технологии есть. Стойка шасси -- не ракетный двигатель, и уж тем паче -- не ядерный реактор.
    5. nvn_co 17 июля 2015 10:14
      В данном конкретном случае, слово "импортозамещение" неуместно!
  2. sever.56 17 июля 2015 10:02
    Уже миллион раз говорено: - все комплектующие должны производиться в России!
    А то - для "Боинга" титановые детали исправно производятся в России и поставляются им, а для своих самолетов нельзя производить у нас. Глупо и недальновидно было надеяться на порядочность загранпоставщиков. Тем более - на Украину!
    1. sl22277 17 июля 2015 10:21
      Можно и нужно производить. Нельзя зависеть ни от кого в вопросах обороны страны !
    2. Alexey RA 17 июля 2015 10:34
      Цитата: sever.56
      Уже миллион раз говорено: - все комплектующие должны производиться в России!

      Камрад, это украинский самолёт. КБ Антонова.
      1. 12345 17 июля 2015 15:00
        китаю все по барабану
      2. avt 17 июля 2015 17:07
        Цитата: Alexey RA
        Камрад, это украинский самолёт. КБ Антонова.

        no Нынче это самолет РО-СИЙ-СКИЙ,
        Цитата: ССИ
        ..Вся документация выкуплена, но "интеллектуальная собственность" мать ее...

        Спроектированный ,,Антоновым" , а стал быть для сертификации и внесения изменений в рамках
        Цитата: ССИ
        Международные соглашения и все такое...

        Цитата: ССИ
        Согласовывать надо с козлами...

        Или забить болт и делать все самим по части гарантий изменений .
        Цитата: g1v2
        Так что мс-21 , он же ил214 похоже в ближайшем будущем начнет заменять АНы в ввс РФ.

        no 214й, да еще и ИЛ, ни разу не он же 21й , да еще и потенциальный Як, а так у целом да .
        Цитата: ротмистр
        ....А зачем начали выпускать в Воронеже АНы?

        Спросите у великого ПО - зачем он задавил КБ,, Ильюшин "Супербюджетом так , что на заводе где издревле ,,Ильюшин "пасся , пришлось Анами загружать производство.
        Цитата: ротмистр
        Почему мы Илы выпускали в Ташкенте?

        Потому что завод эвакуировали, как и в Тифлис , где Су-25 выпускали в СССР.
        Цитата: ротмистр
        ? Зачем мы создаем рабочие места у бывших союзных республик?

        Успокойтесь - остался только ,,Антонов",остальные уже все умерли , да и этот удавят аэроавтобусники из Эуропы без нас , вот на ,,Южмаше" уже воду отключают и в туалетах тоже .
        avt
  3. Санитар 17 июля 2015 10:04
    непокобелимая сучность украинской экономики! Украина же-понад усе!!! lol
  4. ССИ 17 июля 2015 10:05
    А/к "Россия" (дочка АФЛ) поставили самолеты к стенке, хотя средний налет 350 часов в месяц...
  5. veksha50 17 июля 2015 10:05
    "Поставка двух воронежских самолетов Ан-148 может сорваться из-за украинского предприятия"...

    Господи, достали !!! И достали уже не украинцы, а свои !!!

    Что, украинцы только вчера подляну подсунули ??? Что, заранее нельзя было промониторить все существующие и возможные проблемы и принять решения по их устранению ???

    Опять украинцы виноваты ??? А я хочу услышать, кто из наших (!!!) "минетдежеров высокого полету" опять обосрался и пытается перевалить проблемы с больной головы на здоровую !!!
    1. Kibalchish 17 июля 2015 10:40
      Я бы сказал - с одной больной головы, на другую, еще более больную голову.
    2. Kibalchish 17 июля 2015 10:40
      Я бы сказал - с одной больной головы, на другую, еще более больную голову.
    3. NordUral 17 июля 2015 12:27
      Предают и продают всегда свои. Особенно, если это "свои"!
  6. Zomanus 17 июля 2015 10:05
    Вашу Машу!!! Мы до сих пор верим украинским производителям? И наверное до сих пор им предоплату за товар перечисляем. Да я бы просто застремался ставить украинские запчасти на наши самолеты. Не удивлюсь, если падеж наших самолетов в последнее время обусловлен тем, что поставили в них украинские детали "с секретом". Нафиг обрубать всякие связи с украинцами.
  7. Шурале 17 июля 2015 10:06
    В Самаре есть предприятие ООО "Гидроаппарат" которое выпускает стойки шасси для Ту-204 и тд , почему заказ не разместили в Самаре ? Где мозги у заказчиков ?
    1. nvn_co 17 июля 2015 10:11
      Есть такое понятике как коммерческая и интелектуальная тайна! Нельза без разрешения держателей подлинников документов изготавливать изделие! Незаконно, аморально, и гнусно. Свои стойки придумать и заменить южмашевские, тоже нельзя, так как самолет сертифицирован в этой конструкции планера. Вывод - делать свою машину, а не трындеть попусту (трындеть - это не Вам Шурале - это к тем кто в костюмах и галстуках ходит по каебинетам и по телику физиономией светит как государственные мужи, бЛин). Уже как почти 2 года трындим. За это время можно эскизный проект сделать и пройти макетные испытания. но судя по всему, через полгода я добавлю - "половину рабочих счертежей "нарисовать" можно было бы..."
      1. Шурале 17 июля 2015 15:02
        Помоему проект такого же класса самолета был у туполевцев , помоему ТУ-334 , но его завалили , тагда на российский рынок проталкивали иностранные самолеты и его зарубили , так же как и ТУ-204 который не хуже техже боингов и аэрбасов, но увы , ктото сильно мешает в руководстве нашей страны продвижению нашей техники. Когда же вычистят управляющий аппарат?
        Хочу 37 год , очень хочу ...
  8. nvn_co 17 июля 2015 10:07
    Свою машину нужно делать, а не заниматься импортозамещением... Есть для этого и ресурсы и КБ. Я не думаю, что 148-мая или 158-мая лучше чем ильюшенские или туполевские машины. Если сильно захотеть на грунтовой аэродром тоже посадить можно.
    странно как то, очень часто ссылки на ресурс "Взгляд" идет, и частенько все о нытье и плаксивым делам. Хочу задать вопрос, кто сведом в их делах, а не либерасты ли засели в порталах "Взгляда"? Могу конечно ошибаться...
    1. Шурале 17 июля 2015 15:04
      Да есть свои проекты , у туполевцев есть , только попробуй их протолкни , на уровне закупок продаж препонов нет , но вы бы видели какие проблемы сразу появляются у тех фирм которые эксплуатируют наши самолеты...
      Короче нашим авиакомпаниям уже популярно объсянили на каких самолетах мы должны летать...
  9. ALEA IACTA EST 17 июля 2015 10:08
    Вот такие "надежные" партнеры эти украинцы. what
  10. Комментарий был удален.
  11. Михаил м 17 июля 2015 10:19
    Хотелось бы поподробнее и с фамилиями, кто срывает поставки, на каком основании отказывают. И так же подробно, кем и какие меры приняты к недобросовестному поставщику. Или только Юкос может обращаться в международные суды? А если меры не приняты, то почему человек, ответственный за их применение, до сих пор при должности.
  12. пРУССАК 17 июля 2015 10:24
    Когда итальянцам по итогам второй мировой запретили выпускать боевые самолёты,они из огромного запаса авиационных шасси начали делать мотороллеры, развернув их вдоль направления движения,это так,не о чём,просто немного о шасси.
  13. Алкоголик 17 июля 2015 10:30
    Не в стойках дело,нашли отмазку.
    Комплекс нерешённых проблем на самолёте.
    Сырая машина,ох сырая.
    1. ССИ 17 июля 2015 10:36
      Цитата: Алкоголик
      Сырая машина,ох сырая.

      Вы бы полегче... Средний налет парка "России" для этой машины - 350 летных часов в месяц. Просто побухтеть немножко про "сырость", да? Можно еще добавить, что "морально устарела" или еще что-нибудь многозначительное...
      1. Алкоголик 17 июля 2015 16:43
        Даааа?
        А вам рассказать,как они калашным рядом стоят в одном из аэропортов?
        Или может вам список дефектов предоставить по ВД и А и РЭо,которые не решены и никто не решает?
        По причине их же-дефектов спонтанного возникновения?
        И я не говорил,что машина плоха.
        1. ССИ 17 июля 2015 17:52
          Цитата: Алкоголик
          Или может вам список дефектов предоставить по ВД и А и РЭо,которые не решены и никто не решает?

          Цитата: Алкоголик
          А вам рассказать,как они калашным рядом стоят в одном из аэропортов?

          Вот, вот где стоят? В Пулково? Так это к Ерофлоту вопросик... И списочек по АиРЭО желательно, но без украинских комплектующих. И средний, подчеркиваю, средний налет на одну машину...
          1. Алкоголик 18 июля 2015 16:48
            Списочек?
            Списочек будет в личку.
            И для Вас,лично на данный момент,могу посоветовать не путать эксплуатацию воздушного судна в ВВС и в гражданском варианте.
            Если вы не знаете разницы, то мне жаль.
            И ещё...Не думайте, на будущее, что кроме вас никто больше не разбирается в таких вопросах.
            С уважением.
            П.С.
            Меньше,меньше шапкозакидательством заниматься нужно.
            И трезво смотреть на процессы (вещи)
          2. Алкоголик 18 июля 2015 16:48
            Списочек?
            Списочек будет в личку.
            И для Вас,лично на данный момент,могу посоветовать не путать эксплуатацию воздушного судна в ВВС и в гражданском варианте.
            Если вы не знаете разницы, то мне жаль.
            И ещё...Не думайте, на будущее, что кроме вас никто больше не разбирается в таких вопросах.
            С уважением.
            П.С.
            Меньше,меньше шапкозакидательством заниматься нужно.
            И трезво смотреть на процессы (вещи)
  14. Ююка 17 июля 2015 10:32
    Да надо головы поотрывать деятелям из Минобороны! Какой на военную технику ставит импортное?? А с Украиной ваще жесть! Где ФСБ?? они что не прогнозировали развитие ситуации? Да если такая деятельность ЦРУ велась с 90-х,(а я не думаю, что наши не в курсе были!) давно надо было наладить на своих предприятиях, либо разработать альтернативу - подготовить технологии, оборудование! В советское время почти вся машиностроительная промышленность была двойного назначения - на случай военного времени. Опыт Великой Отечественной пАнимаешь... А сейчас время непрофессионалов, теток-менеджеров в оборонке, блин! Не зря русский язык могуч - мат его таким делает! Именно в таких ситуациях так и хочется показать все его могущество!!!
    1. Alexey RA 17 июля 2015 10:37
      Цитата: Ююка
      а надо головы поотрывать деятелям из Минобороны! Какой на военную технику ставит импортное??

      И не говорите. Ишь удумали - на украинский самолёт ставить украинские части. smile

      Кстати, насчёт импортного и самолётов ВВС РФ:
      1. avt 17 июля 2015 17:09
        Цитата: Alexey RA
        Кстати, насчёт импортного и самолётов ВВС РФ:

        Лку уральцы накорню в Чехии скупили.
        avt
  15. samoletil18 17 июля 2015 10:48
    Вот, блин. Ёжику понятно было, что с 90-х годов с украиной дело иметь по серьёзным проектам опасно. Ан-70 ничему не научил?(!) Ту-334 загнулся не без их участия.
    Еще когда в двухтысячные зоговорили об Ан-140, -148 у меня предчувствие было - добром не кончится. Хотя, это был взгляд на ситуация с позиции имеющегося опыта отношений с украиной у России. Теперь, только при возникновении материальных притензий за рубежем к РФ, типа юкоса, выозить в эти страны имеющися Аны, пусть арестовывают в счет претензий, а запчасти на украине ищют fellow
    1. avt 17 июля 2015 17:12
      Цитата: samoletil18
      Вот, блин. Ёжику понятно было, что с 90-х годов с украиной дело иметь по серьёзным проектам опасно. Ан-70 ничему не научил?(!) Ту-334 загнулся не без их участия.

      Ежику может быть и понятно , а Вам походу нет - и Ту334/204/214 и Ан 148 являются прямыми конкурентами Супербюджету ГСС во главе с сыном ...Ах какого человека ! Вот Ту и срезали, хотя он лет 5 как был сертифицирован до появления Супербюджета , а Ан-148 пролез - летать то на чем то все таки надо.
      avt
      1. samoletil18 19 июля 2015 12:00
        Ну, скажем так, в правоте Вам не отказать, но с Ту-шками всегда были завязаны украинские смежники. И проблемы были еще до проекта SSJ. Тут украинские выверты скорее помогли появлению суперджета, так как даже Ту-334 успел устареть до начала серийного производства. Наши тоже косячили, но периодические возобновления работ по запуску Т-334 заканчивались ничем не без украинских проколов, а денежки они получали исправно.
  16. Abbra 17 июля 2015 10:50
    И пусть какая-та скотина заявит, что мы в свое время не помогали Украине заказами. Будем делать ВСЁ СВОЁ: от стоек до движков.
  17. ССИ 17 июля 2015 10:56
    Кстати, на титульной фотографии самолет а/к "ПОЛЕТ" которая уже банкрот... Их машины будут перекрашиваться в другие ливреи...
  18. Masya Masya 17 июля 2015 11:18
    Ну так неустойку за срыв контракта!!!
    1. ССИ 17 июля 2015 11:34
      С банкротов??? У них уже брать НЕЧЕГО!
      1. Masya Masya 17 июля 2015 12:17
        Так утереться что ли? И вообще нас, это волновать должно?
        1. ССИ 17 июля 2015 12:30
          Так ведь утираемся... По любому поводу - президент распорядился продлить контракт с транзитом газа после 2019, утираемся по поводу ВТО и зоны свободной торговли, да мало ли..
          1. Masya Masya 17 июля 2015 12:34
            Где распорядился продлить? Ссылку можно?
            1. ССИ 17 июля 2015 12:40
              18:20 26.06.2015 | vedomosti.ru | Просмотров: 3 Президент России Владимир Путин поручил провести переговоры с Киевом о продлении транзита российского газа через Украину после 2019 г. Об этом в пятницу, 26 июня, сообщил председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер. >>>
              1. Masya Masya 17 июля 2015 12:43
                Спасибо... hi,но до 19- го ещё дожить надо!
                1. ССИ 17 июля 2015 12:50
                  Вот видите, а Вы спрашиваете про утереться... Так и будем... У меня складывается впечатление, что закончится вся эта хрень на Украине, разбегутся свиданутые и НАМ придется восстанавливать эту страну, ей богу создается такое впечатление. А у нас, как назло, мораторий на высшую меру, а ее в полной мере применять надо будет...
                  1. Masya Masya 17 июля 2015 12:53
                    Но вентиль сейчас, то перекрыт! Нет денег,нет газа!
                    1. novobranets 17 июля 2015 16:12
                      Цитата: Masya Masya
                      Но вентиль сейчас, то перекрыт!

                      А Вы уверены, что его завтра же не откроют, или даже сегодня ночью? Я не уверен. На мой взгляд, к определению нынешней политики, подходит слово "рыхлая", как не прискорбно оно звучит.
  19. vladimirw 17 июля 2015 12:19
    Освоил Гидромаш- это уже плюс
  20. novobranets 17 июля 2015 13:54
    «Причиной возможного срыва поставки самолетов стал отказ поставки основных стоек шасси украинским поставщиком.
    Стесняюсь спросить, а когда был заключен договор о поставке? Если не далее двух лет назад, то договорщика гнать поганой метлой с завода. Уже тогда было ясно, что такое договор с ..., сами знаете с кем. За два года можно было наладить свое производство стоек для самолетов разных типов. Спрос на стойки по моему будет.
  21. nemo778 17 июля 2015 16:33
    Одного не пойму. С Советских времен Нижегородский"ГИДРОМАШ",выпускает стойки шасси почти ко всем типам отечественных Л/А. Даже выиграли тендер на поставку стоек шасси для "Боинга". Почему? Сразу не разместили у них заказ! angry
    1. bubla5 17 июля 2015 19:46
      Надо же на кого то срыв заказа оформить
  22. bubla5 17 июля 2015 19:46
    Санкции это только на бумаге,как был поток туда сюда,даже увеличился,как были шпроты ,так и будут
  23. Stoler 17 июля 2015 20:09
    А как же импортозамещение? Воронеж об этом что нибудь слышал или будет пенять на Укропию???
  24. sgr291158 20 июля 2015 07:01
    Это все временно, свои стойки пойдут и все будет нормально. А с Украиной расторгнуть все отношения, пусть с гейропой торгуют. Только вот вопрос, нужны ли они там.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня