Плавающие транспортёры ПТС-4 заменят устаревшие версии

Амфибии ПТС-4, выпускаемые омским заводом транспортного машиностроения, на сегодняшний день считаются лучшими в своём классе, и призваны заменить имеющиеся в войсках ПТС-М, ПТС-2 и ПТС-3 Луганского тепловозостроительного завода, пишет агентство Вестник Мордовии.

Плавающие транспортёры ПТС-4 заменят устаревшие версии


Впервые это машина, стоящая на вооружении инженерных войск, была продемонстрирована на форуме «Армия-2015».


Плавающие транспортёры ПТС-4 заменят устаревшие версии


«ПТС-4, созданные с использованием узлов танков Т-80 и Т-72, предназначены для переправы через всевозможные водные преграды различных образцов боевой техники: буксируемой артиллерии, автомобилей, бронетранспортеров и БМП», – информирует агентство.

Плавающие транспортёры ПТС-4 заменят устаревшие версии


Машины могут применяться также для спасения людей при стихийных бедствиях, например, при
наводнении.

Плавающие транспортёры ПТС-4 заменят устаревшие версии


«Вес транспортёра более 33 т. Грузоподъёмность – до 18 т. Мощность двигателя – 840 л.с. Максимальная скорость передвижения по шоссе – до 60 км/ч и 15 км/ч – по водной поверхности. Запас хода – более 580 км по суше. По воде машина может двигаться более 10 часов. Экипаж – 2 человека. Вооружение – крупнокалиберный 12,7-мм дистанционно управляемый пулемёт с боезапасом в 400 выстрелов», – приводит издание характеристики амфибии.

Использованы фотографии: vestnik-rm.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 30
  1. kursk87 17 июля 2015 10:17
    Смотрятся весьма внушительно
    1. Варяг_1973 17 июля 2015 10:21
      Мне вот все время интересно, как эта дурища в 33 тонны весом может не только плавать, но еще и грузы на себе тягать!
      1. Дед медвед 17 июля 2015 10:36
        А на танкеры и лихтеры вопросов невозникает? laughing
        Машина нужная и востребованная! Когда пойдём по Гейропе они там мосты взорвут, а тута опа! Вдруг откуда ни возмись появился... (ПТС-4) зашибись!
        1. Sukhoi 17 июля 2015 10:44
          Вживую выглядит более чем внушительно, особенно с Камазом на борту. Вещь!!!!
          1. BecmepH 17 июля 2015 13:14
            А ещё с ПТСами могут использоваться плавающие прицепы. Когда такая "дура" летит по трассе-это нечто... Знаем, служили, "летали")))
      2. Alexej 17 июля 2015 10:56
        Цитата: Варяг_1973
        как эта дурища в 33 тонны весом может не только плавать, но еще и грузы на себе тягать!

        У нее винты сзади есть. Вроде)
        1. Dagen 17 июля 2015 11:16
          Да, которые ещё и поворачиваются довольно резво по вертикали и горизонтали)
          На половине второй минуты видно: https://youtu.be/kVvDacIFJAg?t=1m24s
          1. странник_032 17 июля 2015 11:40
            Вся линейка ПТС:







            странник_032
            1. птс-м 17 июля 2015 18:18
              СПАСИБО автору роликов!как на службе побывал!ПТС_М не подводил меня на Аму-Дарье,а ведь прошло уже 35 лет.Классные видео!!!
      3. roadsmell 17 июля 2015 21:36
        Мне вот все время интересно, как эта дурища в 33 тонны весом может не только плавать, но еще и грузы на себе тягать!


        По-ходу, в отличии от той-же "двойки", кроме частичного бронирования, его отличает и двигун в 840 кобыл... А под этот двигун, однозначно, нужна и новая трансмиссия.
        А если там ещё и "фишек" всяких по управлению поднакидали - вообще сказка)))

        Она и "двойка"-то от "эмки" отличается как мерседес от ваза, надеюсь, "четвёрка" будет рэнджем-спорт wink
    2. APASUS 17 июля 2015 12:40
      Цитата: kursk87
      Смотрятся весьма внушительно

      Что тут внушительного,я не сварщик и то вижу одни косяки!таких швов не бывает - это ПТУшники практику проходили??
      1. TRex 17 июля 2015 12:46
        Судя по внешнему виду, навесные экраны из какого-то композита. А качество сварных швов по корпусу, действительно, как будто на фабрике слепых делали. Во время службы эксплуатировал ПТС-М - там была совсем другая картина.
        Со временем некачественная сварка даст о себе знать участками повышенной коррозии, негерметичностью и т.д. Военные еще скажут свое "спасибо" омским бракоделам.
        1. dvina71 17 июля 2015 20:22
          Попробуйте сварить два тонких листа в стык.. Узнаете много новых слов..они сами вам в ум прийдут)))
          Варят как могут..,без практики все равно лучше не станет.
          1. TRex 17 июля 2015 22:04
            Там по технологии пластина должна быть и швы с двух сторон по борту и внутренние. Какой "стык"? машина должна ходить по воде при волнении до 3 баллов! Если "встык" - трындец при первом ветерке! Самому не приходилось плюхаться с аппарели в прохладную волну и переть во весь опор до берега метров 700-900???
            Дети...
          2. APASUS 18 июля 2015 09:27
            Цитата: dvina71
            Попробуйте сварить два тонких листа в стык.. Узнаете много новых слов..они сами вам в ум прийдут)))
            Варят как могут..,без практики все равно лучше не станет.
            Даже минус ставить не стал.
            Что за бред?
            Какие два тонких листа,вы борт этой машины видели???
            Встречали упоминание о сварочных полуавтоматах ???
            Вот как должен выглядеть шов на любой машине,а тем более на военной технике!!
      2. code54 18 июля 2015 16:02
        Тож странн!Заводское изделие блин!!! Я скамейки дома лучше варю, хоть и занимаюсь этим для себя и не обучался.
  2. ml555 17 июля 2015 10:17
    Хорошая машина!
  3. nvn_co 17 июля 2015 10:20
    Да полезный аппарат и в армии и в флоте и в народном хозяйстве, приятно однако!
  4. Михаил м 17 июля 2015 10:24
    Интересно, почему про омские машины пишет Вестник Мордовии? Поближе вестника не нашлось?
    1. Чёрный Полковник 17 июля 2015 13:25
      "Вестник Мордовии" специализируется на гусеничной технике.
  5. Служил один раз 17 июля 2015 10:25
    Аппарат прикольный.Лично катался.Крены только большие.Зато видно все хорошо и далеко.Есть еще его "собрат"ГСП(левый-правый),там сидишь как в яме.Больше техники-хорошей и нужной!"Друзья"не дремлют наши заклятые.
  6. kolyhalovs 17 июля 2015 10:33
    бронетранспортеров и БМП


    Они же сами плавают, разве нет?
  7. Abbra 17 июля 2015 10:42
    Нравится мне и радует меня, что у нас активно используют процесс взаимозаменяемости, который, кстати, пошел еще со времен Сталина. К примеру, папиросы выпускались известным калибром. И в случае войны, папиросные фабрики моментально переориентировались на выпуск патронов.
  8. tchoni 17 июля 2015 10:48
    вот, и нефиг орать о том, что любой бтр и бмп должен плавать.
  9. bmv04636 17 июля 2015 11:03
    Данные средства хорошо себя зарекомендовали при наводнении на Дальнем Востоке
  10. Denis_469 17 июля 2015 11:14
    Хорошая штука, только не для форсирования рек под огнём противника. Там нужны плавающие БТР и БМП. С бронированием позволяющим держать хотя бы крупнокалиберные пули. В современной войне танки на своём берегу реки способны обеспечить форсирование реки плавающей техникой выбивая на другом берегу бронетехнику и противотанковую артиллерию. Но пулемёты всех калибров и стрелковку не выбьешь. Как и АГСы. Потому эта машинка хорошая, и, если имеет хоть какую-нибудь броню, пригодная для сил второго эшелона. Судя по её виду брони у неё нет и ПТС-4 боится всего: и пуль и осколков.
    1. странник_032 17 июля 2015 11:46
      Цитата: Denis_469
      ПТС-4 боится всего: и пуль и осколков.


      Два,за знание мат.части. У ПТС-4 кабина экипажа - бронированная.



      Да к тому же и ЗПУ с 12,7 мм пулемётом имеется. Для самообороны.
      странник_032
      1. Denis_469 17 июля 2015 12:40
        Цитата: странник_032
        Два,за знание мат.части. У ПТС-4 кабина экипажа - бронированная.

        А кабина не принципиальна. Да, эту матчасть я не знаю. Но из твоего ответа понятно, что корпус не бронирован пробивается всем, чем ни попадя.

        Цитата: странник_032
        Да к тому же и ЗПУ с 12,7 мм пулемётом имеется. Для самообороны.

        Ага. Имеется. Только вот толку... при форсировании рек по плавединичкам ведёт огонь артиллерия. И летают осколки. Плюсом к этому пулемёты и стрелковка у пехоты на берегу. Кабина - хрен с ней. Осколки снарядов и мин легко могут пробить небронированный борт и потопить. Его-же можно продырявить из стрелкового оружия и пулемётов с АГС. Если ему корпус продырявить, то бронированная кабина поможет экипажу утонуть.

        Просто постарайся предположить шансы этой "ПТС-4" добраться до другого берега в условиях, когда:
        1 - идёт по реке заградительный артиллерийский огонь из артсистем калибром 105-мм и 155-мм. Они дают много осколков.
        2 - с берега идёт стрельба из АГС, которые при разрывах на воде также дают осколки.
        3 - с берега идёт стрельба и пулемётов и автоматов.
        И все хотят потопить плавающую технику.
        Ну хорошо - с пулемётами и стрелковкой ещё можно попытаться воевать пулемётом и надеяться, что тебе не прострелят небронированный борт и не потопят. А чего делать с осколками артиллерийских снарядов и АГС?

        Прежде чем меня минусовать и ставить двойки нужно включить мозг и подумать над тем, почему я написал то, чего написал.
    2. BecmepH 17 июля 2015 13:23
      пригодная для сил второго эшелона.
      Точно!
      брони у неё нет и ПТС-4 боится всего: и пуль и осколков.
      Это так. Да и зачем ей броня? Не для передовой эта машина. Борта у ПТС из жестянки. Лишь рубка слегка бронирована-от осколков. Стёкла утолщённые (с нитями подогрева)и закрываются броняшками. Давайте забронируем эту машину и она сама себя не "переплывёт")))
    3. птс-м 17 июля 2015 18:28
      по характеристикам эти машины выдерживают до 1500 пулевых пробоин.с водой вправлятся два насоса.
  11. Злючный 17 июля 2015 12:57
    Ага. Имеется. Только вот толку... при форсировании рек по плавединичкам ведёт огонь артиллерия.


    тут не какая броня не поможет
  12. Dikson 17 июля 2015 15:57
    Управление у них тяжеловатое... Но качества мореходные очень даже хорошие.. вполне годится техника не только для рек, но и для пересечения нешироких проливов и бухт... не знаю как сейчас, но чуть раньше ПТС-ки вовсю использовались моряками для доставки грузов с кораблей на полярные станции, к примеру, или просто, чтобы с рейда до берега добраться.. Знаю случай, когда при -50 люди втроём меняли коробку на ПТС-ке "на открытом воздухе".. было у них под рукой две машинки для прогрева авиадвигателей...
  13. Achtuba1970 17 июля 2015 18:42
    Цитата: птс-м
    по характеристикам эти машины выдерживают до 1500 пулевых пробоин.с водой вправлятся два насоса.

    Я тоже подумал, что должны быть водооткачивающие помпы.
    1. Bad_gr 17 июля 2015 23:37
      Цитата: Achtuba1970
      Я тоже подумал, что должны быть водооткачивающие помпы.
      Даже на танке есть водооткачивающая помпа. Включается при подводном вождении.
  14. Алекс Данилов 17 июля 2015 22:56
    Да хорошие новости!
  15. Donch4ak 17 июля 2015 23:04
    Лугансктепловоз их давно не выпускает, к сожалению... Последние, законсервированные еще с 90-х, ополченцы прошлым летом обшили 5мм металлическими листами и поставили на трассе Луганск - Счастье, под Металлистом... Так самое интересное в том, что они завелись, как говорится с пол оборота... На некоторых не было стартеров, заводили при помощи сжатого воздуха
    1. Bad_gr 17 июля 2015 23:43
      Цитата: Donch4ak
      На некоторых не было стартеров, заводили при помощи сжатого воздуха
      Как-то, заводил и отгонял на полигон танк (Т-62) в котором и аккумуляторов не было. Двигатель заводил воздухом: электроклапан подачи воздуха в двигатель находится слева от механика-водителя и вполне включается в ручную (небольшой рычажок на клапане)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня