В Сербии суд приговорил к реальным срокам граждан страны, воевавших в Донбассе на стороне ополчения ЛНР и ДНР

74
Сербская газета «Правда» публикует материал, в котором говорится, что 8 сербских добровольцев, воевавших на стороне ополчения Донбасса, после возвращения домой попали в разряд подозреваемых и были осуждены «за участие в незаконных вооружённых формированиях за рубежом». Каждый из сербских добровольцев получил реальный срок заключения от трёх до пяти лет.

В Сербии суд приговорил к реальным срокам граждан страны, воевавших в Донбассе на стороне ополчения ЛНР и ДНР


Сербское издание отмечает, что сербов, воевавших на стороне ДНР и ЛНР от имени организации «Сербская акция», на Родине фактически обманули. Изначально им грозили тюремные сроки не более чем 1,5 года, однако следствие призвало сербских ополченцев признать свою вину якобы для уменьшения этого срока. После того как ополченцы признались в участии в военных действиях на стороне ЛДНР, суд увеличил сроки по приговору в 2-3 раза.

Газета не стесняется в выражениях, называя власти Сербии, допустившие такой приговор, «прозападными марионетками». Из материала сербской «Правды» (перевод Regnum):

Предательский режим Вучича, Дачича и остальных подданных Ангелы Меркель, Тони Блэра и прочих кровавых натовских преступников, как и обещалось, осуществляет уголовное преследование и вынес позорные приговоры сербским добровольцам — бойцам вооружённых сил Новороссии, которые вместе с русскими братьями участвовали в борьбе против киевско-натовской хунты.


В Сербии уверены, что приговор суд страны вынес с целью понравиться лидерам ЕС.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    17 июля 2015 10:23
    Позорное действие сербских властей. Последним патриотом Сербии был Слободан Милошевич, а Вучич тоже становится марионеткой Запада. Уверен, что большинству сербов стыдно за такой поступок их властей. Вучич забыл, что Запад сделал с некогда цветущей Югославией!
    1. +18
      17 июля 2015 10:25
      Прогнулись под Гейропу. Очень в ЕС хочется.
      1. +32
        17 июля 2015 10:38
        Сербов сейчас постараются поиметь, как нас поимели в 90-х годах и даже жестче! Только за то, что сербы исконно тяготели к России, гейропа их не простит и будет проводить показательные порки, это одна из них! Гейропейцы руками продажной сербской верхушки и их судов пытаются объяснить сербам, кто теперь в их доме хозяин! Сербов мне искренне жаль, если бы не наша слабость в 90-х благодаря меченному и ЕБНу, то не было бы у них сейчас таких проблем, да и проблем на Руине тоже не было бы!

        Сербы, братушки, держитесь, мы с вами! Верю придет еще время и мы вместе припомним всему Западу и ваши и наши обиды! Мы ничего не забываем, память у нас длинная и никого не прощаем, придет время за все спросим сполна! Так уже было и так будет!
        1. 0
          17 июля 2015 12:03
          Цитата: Варяг_1973
          Сербов сейчас постараются поиметь, как нас поимели в 90-х годах и даже жестче!

          Но , наши Украина тоже не сажали всё таки тех у них и за них воевал. Будь у них немного самолюбия и уважения к себе, никакое ч.м.о. не заставило бы сделать то что они делают, я говорю о верхушке их.
          1. +25
            17 июля 2015 12:44
            Да, ещё хотел бы сказать мужикам с Украины да и не только с неё, посмотрите на них какие это парни. Они знали, что их могут посадить, но пришли помочь, пусть их немного но каких. Им некуда было возвращаться кроме как домой, они готовы были отсидеть эти полтора года, но быть с братьями по духу те несколько месяцев они посчитали своим долгом. Этим Сербам кланяюсь, уважаю.
            1. +2
              17 июля 2015 14:07
              уважуха Юра!!! тож самое хотел сказать!!! hi
            2. 0
              21 июля 2015 16:38
              Что Меня больше всего расстраивает, так это отсутствие реакции нашей власти, да многие скажут, это не россияне и мы не должны лезть, но америкосы ВСЕГДА лезут в подобные дела, подключают свои НКО, трубят по всем каналам, может и нам пора применять ту же тактику, а не таинственно хранить молчание
          2. +10
            17 июля 2015 13:30
            Их верхушка сдала (за инвестиции и обещания в ЕС взять) героев гражданской войны, харизматичных лидеров, ярких представителей сербства - Ратко Младича и Радована Караджича, других политических и военных лидеров.
            Это если бы как у нас Кремль лидеров и героев Новороссии сдал. Представляете низость? А ведь это наш братскиц по славянской крови и вере народ, который трижды (!) за сто лет один (!) воевал одновременно с союзом (кодлой) стран, муслимами и хорватами внутри страны при тотальной поддержке внешних врагов. И они одни, кто, как и русские встретили огнем на свой земле нацистов и фашистов (+ хорватские фашисты-усташи и муслимы дивизии "Ханджар", что и повторилось в 1990-е).
        2. +3
          17 июля 2015 15:03
          У нас в Казахстане тоже сажают за доказанное участие в войне на стороне ДНР, ЛНР. И где то читал что в Беларуси то же самое. так что ничего удивительного. Выводы делайте сами. А сербам просто деваться некуда, возможно через полгодика по амнистии и выпустят
          1. -2
            17 июля 2015 18:05
            Цитата: Pokast
            У нас в Казахстане тоже сажают за доказанное участие в войне на стороне ДНР, ЛНР ... Выводы делайте сами


            Есть в УК РК такая статья:
            Статья 162-1. Участие в иностранных вооруженных конфликтах
            Умышленное неправомерное участие гражданина Республики Казахстан в вооруженных конфликтах или военных действиях на территории иностранного государства при отсутствии признаков наемничества - наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.

            Кстати, принята эта статья 23.04.2014 (предложена в Мажилис к принятию 20.03.2014), то есть до начала военных действий на Украине.

            Так вот: не имеет значения, за какую сторону воевать, всё равно уголовная ответственность. Закон же един для всех должен быть. Не так ли?
            Или Вы требуете в каких-то случаях его применять, в каких-то не применять?
            1. +1
              17 июля 2015 19:15
              Я знаю. Это к тому, что не стоит так уж осуждать сербов не посмотрев на себя. Любое государство, заботящееся о своей целостности, не любит гражданина имеющего опыт боевых действий не в ее армии. Казахстан в общем то зависит в этом вопросе от России. Если ЛДНР будут признаны, возможно все пойдет по другому
        3. 0
          18 июля 2015 08:42
          Ну что тут можно сказать.вот тебе и братья славяне стыдно мне за вас!
      2. +6
        17 июля 2015 10:39
        называя власти Сербии, допустившие такой приговор, «прозападными марионетками».

        Предательский режим Вучича, Дачича и остальных подданных Ангелы Меркель, Тони Блэра и прочих кровавых натовских преступников,

        Правильная газета! И название родное!
        У нас таких же предателей на десяток другой лагерей есть!
        1. +5
          17 июля 2015 10:52
          Как всегда. Показательный суд
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. +12
          17 июля 2015 11:01
          Чтобы спереди наклеить, надо сзади полизать... На месте Вучича и Дачича я бы не расчитывал на то, что это "Зачтётся" Сербии со стороны "Старушки Ме" ей вообще н...ть на то, за кого кто воевал вна территории бывшей Украины.
          Вот видео, где она абсолютно спокойно говорит Палестинской девочке беженке, что та должна уехать из Германии обратно в лагерь беженцев, несмотря на то, что девчонка ей до этого рассказала, что она выучила Немецкий, Английский и уже наметила кем станет в Германии, так как не хочет жить на пособия а быть полноценным гражданином этой страны, которая ей очень понравилась...
          -Меркель говорит при камерах девочке -Ты должна уехать обратно так надо, не плачь моя маленькая...
          (Понятно хочешь набрать рейтинги у коренных жителей Германии, которые против переселенцев, но зачем это говорить ребёнку доводя его до слёз на глазах у всех? Старая больная с...).
          Повторяю ещё раз, Меркель и ей подобным с...ть на подобные как в данной статье "Жесты доброй воли" это уже не люди а банкоматы работающие на результат. Это кстати камень в огород тех, кто критикует Путина, за то, что он порой пренебрегает такими понятиями как Братскость, Общность, Друзья и т.д. Не идеализирую его, НО вы хоть понимаете с какими отмороженными в общечеловеческом плане "Людьми" ему приходится общаться/работать? Мало того этих "Людей" ещё надо прогибать под себя а значит надо быть ещё расчётливее и ещё хладнокровней их и жёстко поставить (в первую очередь для себя) знак равно между словами Анахронизм и Эмоции.
          А Вучичу и Дачичу можно лишь сказать "спасибо" за то, что формируют (пусть и не сиюминутный) антиевропейский Майдан в Сербии демонстративно сдавая своих как в общем то и Ципрас в Греции, когда встал в колено- локтевую позицию перед "Старушкой Ме" и лицемерно предал тех кто ему доверял...
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      17 июля 2015 10:29
      Цитата: sever.56
      Позорное действие сербских властей. Последним патриотом Сербии был Слободан Милошевич, а Вучич тоже становится марионеткой Запада. Уверен, что большинству сербов стыдно за такой поступок их властей. Вучич забыл, что Запад сделал с некогда цветущей Югославией!

      Вот и останутся без газопровода, за подобные действия.
    4. +1
      17 июля 2015 10:38
      Цитата: sever.56
      Позорное действие сербских властей. Последним патриотом Сербии был Слободан Милошевич, а Вучич тоже становится марионеткой Запада. Уверен, что большинству сербов стыдно за такой поступок их властей. Вучич забыл, что Запад сделал с некогда цветущей Югославией!



      http://twower.livejournal.com/1515785.html

      http://www.regnum.ru/news/polit/1924488.html
    5. avg
      +8
      17 июля 2015 10:41
      Цитата: sever.56
      Уверен, что большинству сербов стыдно за такой поступок их властей.

      Так они же его и выбирали, не Обама его к ним прислал. К сожалению, у них также молодежь заражена "западными ценностями" и истинных патриотов становится все меньше.
    6. +8
      17 июля 2015 10:45
      Цитата: sever.56
      Позорное действие сербских властей.

      Это урок для тех, кто без ума от различных братьев-славян, задолжавших всем и вся греков, арабов и негров - и нашим , и вашим.
      Все хороши, но даром им ничего давать не нужно, это разврат.
      Прагматика в политике и экономике - и ничего личного! yes
    7. +3
      17 июля 2015 11:43
      Мне нравится эта газета
    8. +11
      17 июля 2015 12:04
      К сожалению не все так просто.в сербии половина народу за россию,а вторая половина за европу. Если первые это люди в большей своей части взрослые,то вторые молодежь.пс.забудьте уже о братушках болгарах и сербах итд.люди уважают сильных,а стремятся к обеспеченным и удачливым.рост и процветание россии вот рецепт появления сторонников,союзников из числа дальних "родственников родства не помнящих"...
      1. +1
        17 июля 2015 12:19
        Очень дельно и ёмко по существу сказали
      2. +1
        17 июля 2015 12:25
        К сожалению не все так просто.в сербии половина народу за россию,а вторая половина за европу.


        Да нет, сербы, как всегда, едины. Россия должна их защищать, а вот жить они предпочитают вместе с гейропейцами. Тут ведь еще с 19-го века все было ка на ладони. Как поиметь братьев-славян болгар, которые вынесли большую часть тяжести войны против турок, на это разрешение у России не спрашивали. А когда укокошили принца австрийского (ну так и отвечайте), прибежали за помощью в Петербург. не там мы "братушек" ищем.
    9. +1
      17 июля 2015 12:36
      Цитата: sever.56
      Позорное действие сербских властей. Последним патриотом Сербии был Слободан Милошевич, а Вучич тоже становится марионеткой Запада. Уверен, что большинству сербов стыдно за такой поступок их властей. Вучич забыл, что Запад сделал с некогда цветущей Югославией!

      Вообще то сербам в такой ситуации головой тоже надо думать,у таких бойцов только один выход в данной ситуации.Билет в один конец.Война не вечна и конечно настанет мир,а для всех остальных они так и останутся наёмниками.По этому стоит перевозить семьи у кого есть,жениться и выходить за муж,обзаводиться хозяйством,принимать гражданство.
      Понятно что это выбор тяжелый,но перешагнув один раз эту черту этого человека не оставят в покое власти даже после того как отсидит свой срок.
      1. 0
        17 июля 2015 15:29
        Цитата: APASUS
        Цитата: sever.56
        Позорное действие сербских властей. Последним патриотом Сербии был Слободан Милошевич, а Вучич тоже становится марионеткой Запада. Уверен, что большинству сербов стыдно за такой поступок их властей. Вучич забыл, что Запад сделал с некогда цветущей Югославией!

        Вообще то сербам в такой ситуации головой тоже надо думать,у таких бойцов только один выход в данной ситуации.Билет в один конец.Война не вечна и конечно настанет мир,а для всех остальных они так и останутся наёмниками.По этому стоит перевозить семьи у кого есть,жениться и выходить за муж,обзаводиться хозяйством,принимать гражданство.
        Понятно что это выбор тяжелый,но перешагнув один раз эту черту этого человека не оставят в покое власти даже после того как отсидит свой срок.

        ====
        отсидят дома часть срока, выйдут и дома! другое дело, если человек по жизни "из огня в полымя", тогда да, остается вариант переезда
        1. 0
          17 июля 2015 18:40
          Цитата: Викторио
          отсидят дома часть срока, выйдут и дома! другое дело, если человек по жизни "из огня в полымя", тогда да, остается вариант переезда

          Где вы найдете работу в Европе с такой статьей как "Наемничество",это крест на всю жизнь даже в Европе
    10. 0
      17 июля 2015 12:37
      Цитата: sever.56
      а Вучич тоже становится марионеткой Запада.

      Вучич изначально был марионеткой запада, просто учитывая менталитет сербов, делает это "мягко". Заигрывание с НАТО, Евросоюзом и вот результат.
    11. +7
      17 июля 2015 13:13
      Не совсем точно так, уважаемый. Разрешите уточнить.
      Слобо (Слободан Милошевич) только после марта 1999 года окончательно одумался и, если хотите, прозрел. Но поздно. А кто по вашему, в угоду НАТОвцам и США, санкции ввел против (своего, по сути и факту народа) Республики Сербской Боснии и Герцеговины? Когда. в 1995 г. боснийские сербы контролировали более 70% территорий, толпа стран-союзников забивать их с воздуха начала, якобы принуждая к миру, в 1993 уничтожили инфрастрктуру и ВВС, установив бесполетную зону. В 1995 и 1999 годах никого не боясь, на сербах отрабатывали ракеты с обедненным ураном. Организовывали против них муслимов Боснии и Косова, хорватские силы при поддержке ЧВК уничтожили Сербскую Краину. Могу продолжать очень долго и аргументированно.
      Всегда провожу аналогии Бывшей Югославии и России. Юго-Восток Украины сейчас для России как для Большой Сербии - Республика Сербская Боснии и Герцеговины. Даже сейчас есть повторяющиеся моменты, которые мне совсем не по душе.
      Вы не представляете себе как сербы радовались когда в 1992, 1999 русские части входили в Бывшую Югославию. В 1999 сербы шли впереди наших миротворцев в аэропорт, что бы "братушек" не подстрелили. Они до сих пор верили и верят в Великую Россию - эти "балканские русские".
      А вот гады во власти (как и у нас) не дают славянству покоя. Боятся капиталистические крысы Славянского союза. Ибо это смерть сразу англосаксам и их иудейским шестеркам (или наоборот по уровню подчинения, не важно).
    12. +1
      17 июля 2015 14:04
      Цитата: sever.56
      Вучич тоже становится марионеткой Запада


      Мало ему по морде камнями дали в Сребреннице...
    13. Комментарий был удален.
    14. +4
      17 июля 2015 14:57
      Цитата: sever.56
      Позорное действие сербских властей. Последним патриотом Сербии был Слободан Милошевич, а Вучич тоже становится марионеткой Запада. Уверен, что большинству сербов стыдно за такой поступок их властей. Вучич забыл, что Запад сделал с некогда цветущей Югославией!

      А чего вы хотите у нас в Москве ополченцев по запросу Украины закрывают и думаю что вполне передадут их туда где им долго не прожить а вы от сербов чего то хотите
  2. Комментарий был удален.
    1. +3
      17 июля 2015 10:38
      Цитата: GUKTU

      Правительство сербии как политические проститутки себя ведут. Нам-одно поют, ЕС и США-другое. Уже запутался на сколько они нам братский народ
      Народ братский-правительство гнилое,что там написано...политические проститутки?Так оно и есть!Когда выгодно-они за Россию горой,когда выгодно-предают патриотов.Возможно и выпустят их через месяц-осадок то останется.
      Говорят:деньги-ничто,имидж-всё.
    2. +16
      17 июля 2015 10:42
      Блин, вот каждый раз повторяю одно и то же , но до народа не доходит. Болгары, черногорцы и сербы никакие нам не друзья. Пусть и родственники и в целом хорошо к нам относятся , но страны эти исключительно прозападные. Сербия идет в нато и пр-во и элиты ее прозападные. Все эти разговоры про братушек - вешание лапши на уши доверчивым баранам, млеющим при слове друг. Единственный правильный поступок бени то , что он не вписался за сербов. Сербы всегда хотели построить великую сербию на крови русских солдат и все разговоры про интеграцию и дружбу только для этого. Если хотите иметь ее в друзьях (хоть я и не понимаю на хрена козе баян)надо создавать пророссийские партии, давать взятки сербским чиновникам, брать под контроль сми и свергать местное правительство. Хороший харизматичный лидер под это дело есть - Шешель. После лет в натовских застенках вряд ли он предаст нас ради нато. Однако повторюсь - не вижу на хрена они нам нужны. Общих границ у нас нет, стратегического значения тоже не вижу. Пока черногория была в составе , можно было бы там военную базу замутить ,раз мы из ДОВСЕ вышли , однако сейчас эта база была бы невыгодной.
      И главное ,парни, забудьте про розовые сопли про дружбу с болгарами, сербами,черногорцами и армянами. Их элиты прозападные и если они говорят про дружбу , то значит им что-то нужно. В основе отношений должны быть сухие и прагматичные вещи - наши интересы.
      1. +2
        17 июля 2015 13:40
        Не соглашусь с вами. Под Запад после распада Союза мы первые "легли", чудом избежав широкомасштабной гражданской войны, но получив бойню и геноцид на окраинах, по периметру границ. А сербы 10 лет еще с Западом и США и их "псами" бились.
        Влияние, инициативу и положение утратил Кремль. Это хорошо сейчас заметно не только по Балканам (особенно Сербии)но и Украине! Вид долларов разум затмил. Вот и имеем теперь последствия 1991-1993 гг. А Кремль имеет нас. Не стоит самообманываться.
        1. +2
          17 июля 2015 18:19
          Это не сербы с западом рубились , а запад делил сильную и амбициозную страну югославию , причем сербы до последнего пытались отступать. Они бросили сербскую краину , надеясь , что на этом нато отстанет. Однако нато раздробило югославию до последнего фрагмента . И на этом история сильной балканской страны закончилась , а запад постепенно поглотил большую ее часть. Югославия с ее особым статусом никогда не была нам другом и поэтому ее раздел нам глубоко параллелен. Про дружбу сербы вспомнили когда нато их начало как отбивную кушать. ВДРУГ СЕРБЫ ВСПОМНИЛИ , ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ИХ КТО-ТО СИЛЬНЫЙ ОБИЖАЕТ - ЗВАТЬ СТАРШЕГО БРАТА , КОТОРЫЙ ДО ЭТОГО БЫЛ ИМ НЕИНТЕРЕСЕН. То же самое и армяне , которые так рвались из "тюрьмы народов" , вдруг поняли , что от турков их спасти может только этот самый старший брат. Но как только угроза отхлынет , те и другие снова пошлют нас на хрен, но дипломатично (вдруг опять защита потребуется).
    3. Комментарий был удален.
      1. +2
        17 июля 2015 13:44
        Модераторы порой оставляют только умеренные комментари, тем самым искажая реальность дискуссии. А ведь просто можно отдельные слова заменять, как делают, а не удалять аргументированный и правдивый комментирий.
    4. +4
      17 июля 2015 11:16
      сами сербы нам братский народ , а вот власть , она как на руине , прозападная и продажная .
  3. +10
    17 июля 2015 10:25
    Вот Вам и братушки,быстро сербы научились двойным стандартам.
    1. +7
      17 июля 2015 10:41
      Цитата: провинциал
      Вот Вам и братушки,быстро сербы научились двойным стандартам.


      Не путайте ВЛАСТИ Сербии, с НАРОДОМ Сербии! Сербы - единственный балканский народ, не предававший русских!
      1. 0
        17 июля 2015 10:53
        Интересно ,а кто выбирал Власть? по Вашему после выборов народ сам по себе,власть вообще виртуальные люди.Думаю Власть это выражение части мнения того народа.
        1. +1
          17 июля 2015 11:53
          Цитата: провинциал
          Интересно ,а кто выбирал Власть? по Вашему после выборов народ сам по себе,власть вообще виртуальные люди.Думаю Власть это выражение части мнения того народа.
          Ну греки выбрали, даже реферндум проведен был, а все равно, под ЕС прогибается Ципрас
          1. 0
            17 июля 2015 14:01
            Видать все руководители этих стран безпозвоночные.
        2. +2
          17 июля 2015 13:46
          Не будьте наивным! Вы действительно верите в выборы?!
          1. +1
            17 июля 2015 14:03
            Ранее верил и участвовал,теперь появилось сомнение.
        3. 0
          17 июля 2015 15:36
          А что, у нас по другому? Кто за популиста Путина и его проворовавшихся едросовцев голосовать ходил?!
      2. Комментарий был удален.
  4. +11
    17 июля 2015 10:26
    Вот от кого таких действий не ожидал, так это от Сербии. Радует только то, что пресса их негодует.
  5. +2
    17 июля 2015 10:27
    Вот тебе и "друзья на век".
  6. +5
    17 июля 2015 10:27
    Сами они "незаконное формирование". feel fool
  7. +5
    17 июля 2015 10:27
    Народ одно,государство другое.
    Всё вместе-страна.
    Жаль.
    Нуу,когда у власти в Сербии геи и семиты...
    wassat
    1. 0
      17 июля 2015 10:29
      похоже, это рецепт для всех разваливаемых государств во все времена.
  8. +3
    17 июля 2015 10:27
    Не ожидал такого от Сербских властей!!!
  9. +6
    17 июля 2015 10:28
    Не надо путать народ с его временщиками-правителями. Самостоятельную политику они еще долго не смогут проводить.
    1. 0
      17 июля 2015 10:32
      А власть в Сербии Белый дом назначает?
      Или ее народ сербский выбрал?
      1. +2
        17 июля 2015 10:37
        Вы за Ельцина сколько раз голосовали?
      2. +7
        17 июля 2015 10:50
        А у нас по Вашему народ выбирает?
    2. 0
      17 июля 2015 10:39
      Народ - это народ!
      Из народа выбираются руководители!
      Руководители олицетворяют ту точку зрения, которой придерживается народ, на текущий момент времени.
      Вопрос.
      Поведение руководителей Сербии соответствует чаяниям сербского народа сейчас, сегодня, или нет?

      Если бы было иначе, то мы бы все жили счастливо.
      Наглядный пример Украина.
      Чаяния народа - политика государства.
      Апатия - признак согласия с тем, что происходит.
      1. +5
        17 июля 2015 10:42
        Так это с нашего согласия списывают миллиардные долги и передают километры шельфа?
        1. +3
          17 июля 2015 11:54
          И Чубайс с Сердюковым на свободе
      2. +3
        17 июля 2015 15:38
        Цитата: demo
        Поведение руководителей Сербии соответствует чаяниям сербского народа
        Не знал, что тотальная коррупция и воровство, пронизывающие все эшелоны власти в России, отвечают чаяниям русского народа.
  10. +2
    17 июля 2015 10:28
    Российские дипломаты есть в Сербии?
  11. +3
    17 июля 2015 10:30
    После проданного Милошевича - ожидаемо.
  12. +5
    17 июля 2015 10:30
    Вот так братья славяне, вот так союзнички, а РФ за них в ООН и на международной арене заступается
    1. 0
      17 июля 2015 11:55
      Браться славяне в Новороссии бились
      1. +2
        17 июля 2015 12:52
        Цитата: Стирбьорн
        Браться славяне в Новороссии бились


        Вот именно те что бились действительно братья но их было несколько человек а остальное население Сербии уже становиться европейским быдлом продающим своих патриотов в европейские суды.
        1. +3
          17 июля 2015 14:29
          Четники (уехали уже) + 2 подразделения гусар (по одному в ЛНР и в ДНР в настоящее время) на сколько я знаю. Можно подумать у нас тут вся Россия помчалась в Новороссию
  13. +3
    17 июля 2015 10:30
    Нда.А мы им газапровод, скидки на покупку нашего оружия....
    1. +3
      17 июля 2015 10:41
      Нет.
      Это не так страшно.
      А страшно то, что по брусчатке Красной площади шли сербские солдаты.
      И это мы воспринимали как братский посыл.
      А оказалось.

      Руководители оказываются простое г.о.в.н.о.
  14. +3
    17 июля 2015 10:32
    Немцы после того как согнули Ципраса будут задирать ногу всё выше и выше ,скоро ни кто МЯУ не скажет без их разрешения,Четвёртый Рейх обретает реальные формы.
    1. +1
      17 июля 2015 15:39
      Цитата: пРУССАК
      Немцы после того как согнули Ципраса будут задирать ногу всё выше и выше ,скоро ни кто МЯУ не скажет без их разрешения
      Без разрешения США сами немцы не пикнут, Меркель - не Бисмарк и не Гитлер, чтобы вести самостоятельную политику.
  15. +6
    17 июля 2015 10:34
    Слов нет... Такое правительство вешать надо.
  16. +1
    17 июля 2015 10:34
    Я в трансе. Кому верить, коллеги?
  17. +4
    17 июля 2015 10:35
    Сербским властям нужно вспомнить чем закончилось для Януковича "сидение на двух стульях". Историю не нужно игнорировать.
  18. +7
    17 июля 2015 10:37
    Сто второе доказательство: демократ = проститутка.
  19. 0
    17 июля 2015 10:38
    Позор не только сербским властям, позор всем сербам! Эта восьмерка, и поддержавшие их, и есть НАШИ БРАТУШКИ, остальные - тараканы.
    Только вина в том, не только властей Сербии, но и всех причастных...
    Можно и далее рассказывать на пресс-конференциях, как страдают мирные граждане в ДЛНР, какой по счету отправлен гуманитарный конвой, как хочется мира и единства в гребаной Усраине! Вот уж действительно, - двойные стандарты, они и в Африке двойные.
  20. -1
    17 июля 2015 10:39
    Все понимаю: Дружба народов... Братушки... Власть - это не народ... Газеты годуют....

    А кто эту власть выбрал? Или их Нуланд туда назначила? Сначала народ выбирает себе власть (которая им пообещала вхождение в ЕС и молочные реки в кисельных берегах), а теперь народу что-то не нравится... К тому же не всему народу, а какой-то части...
  21. +3
    17 июля 2015 10:43
    А мы-то тоже хороши! Передаем ополченцев Украине. Это как? В таких случаях все пахнут предательством...
    1. +2
      17 июля 2015 10:47
      Цитата: nahalenok911
      А мы-то тоже хороши! Передаем ополченцев Украине. Это как?

      wink Ну что Вы?как Вы можете так?Это же гостайна))
      1. 0
        17 июля 2015 12:41
        Цитата: одинокий
        Ну что Вы?как Вы можете так?Это же гостайна))

        Замочат? :)

        Ни граждан Сербии, ни граждан РФ, которые предают, братьями не считаю. Но эти отдельные особи - еще не весь народ!
  22. +3
    17 июля 2015 10:44
    Политические подстилки НАТО и Евросоюза.
  23. +3
    17 июля 2015 10:50
    Покупал сербские фрукты. Больше не буду.
  24. +2
    17 июля 2015 11:12
    Братушки 21 века не те, что воевали с Гитлером...

    Сейчас их руководство таково, что выставило сербов на передние роли как предателей собственного народа, после выдачи в Гаагу своего Президента Милошевича (за европеченьки).

    Схватить и судить в Сербии сербов - добровольцев на Донбассе уже не выглядит неожиданным, если Европа велит.

    Теперь уже и не так удивительно, что от Сербии отъехала Черногория. Что-то гнилью тянет оттуда...
  25. 0
    17 июля 2015 11:13
    Как-то не вяжется все это с тем, что представитель России в ООН наложил вето на резолюцию, осуждающую сербов за геноцид боснийцев. А надо было бы их поприжать, как англичане и хотели, чтобы не пищали и не подвывали, а разбирались со своими бандитами как следует. Так надо понимать, что мы к ним лицом, а они всей задницей. Вот уж воистину говорят: "избави нас Бог от "друзей", а с врагами мы как-нибудь разберемся!"
    1. +2
      17 июля 2015 11:58
      Вы только не путайте Сербию и Республику Сербскую в Боснии. Без вето пострадали бы боснийские сербы, которые к суду над добровольцами не имеют отношения
      1. +1
        17 июля 2015 13:49
        Слава Богу, Стирбьорн, хоть вы в теме.
  26. 0
    17 июля 2015 11:18
    Нет у нас братьев в Сербии, Болгарии, Украине...Правят там элита. А элита давно уже с потрохами продалась. Опять собираемся им помогать? А зачем и ради чего? Пусть идут своим путём в ЕС и т.д.
    1. +2
      17 июля 2015 11:44
      Цитата: kaplei
      ет у нас братьев в Сербии, Болгарии, Украине...Правят там элита.

      Везде сейчас правит элита,которая имеет только свои узкие интересы.И у вас,и нас, везде.
      1. 0
        17 июля 2015 12:18
        Согласен, тут не поспоришь request Просто надоели эти розовые сопли уря "патриоты" про братушек. Начнись серьёзная война в окопы никто из них не пойдёт. А братушки сольют нас. Должен быть жесткий прагматизм и всё. А то братцы, славяне...Да по мне татарин из Башкирии, Татарстана и кавказцы, те же чеченцы, дагестанцы, осетины, лезгины ближе, чем все эти "братушки"!
        1. 0
          17 июля 2015 15:00
          Все познается в... войне.
          I и II Мировые войны вполне в духе братства прошли.
          А вот тех кто неоднократно предавал государство и ненависть к русским у которых в крови, кто мифическую религию ставит выше Государства и единого общества, не стоит переоценивать.
        2. 0
          17 июля 2015 18:17
          Цитата: kaplei
          и кавказцы

          Больно у вас короткая память. Сербы никогда русских не притесняли, а наоборот давали убежище. Сколько русских было изгнано в том числе и с Северного Кавказа. Даже сравнивать не с чем. Посмотрел бы я, как вы запели в толпе этих близких кавказцев, особенно муслимов.
    2. 0
      17 июля 2015 11:59
      Ради тех же самых добровольцев, которых было не 8 а намного больше и сейчас имеются в Новороссии.
  27. +2
    17 июля 2015 11:25
    А как сербские власти относятся к российским и пр. добровольцам, которые воевали на стороне Сербии в 90-е? Интересно бы узнать.
    1. 0
      17 июля 2015 12:01
      Так Сербия официально не воевала. Воевали Сербская Краина в Хорватии и Республика Сербская в Боснии. Россия на Донбассе официально не воюет, с Сербией (Югославией тогда) такая же история
  28. 0
    17 июля 2015 11:26
    Братушки... Такие братушки...
  29. +3
    17 июля 2015 11:49
    "понравиться лидерам ЕС", а лидеры ЕС и не заметили!!!
  30. +1
    17 июля 2015 12:05
    Да Кинут нас все эти мнимые союзники. И по Боингу Сербы первыми наверное будут кто на трибунал будут намекать, так что не обольщайтесь. Европа и США серьезно взялись за дело. Просто так не оставят нас после событий 2014 года. Долго будут примоминать и жать со всех сторон, Китай с востока будет шантажировать и по дешевке покупать. Не завидное положение становится у нас….
  31. 0
    17 июля 2015 12:08
    В Сербии уверены, что приговор суд страны вынес с целью понравиться лидерам ЕС.

    Лизнуть лишний раз им,наверное,приятно. yes
  32. +2
    17 июля 2015 12:23
    Судьи, состряпавшие приговор, смачно лизнули западную ...опу. Они живут, практически, в центре Европы и не хотят иметь проблем со свободой передвижения и трудностей со своими счетами в европейских банках. А до России им далековато и им от неё ни чего не нужно. Слово "братушки" уже становится ругательным. Вобщем, ничего неожиданного.
  33. 0
    17 июля 2015 12:40
    кругом вранье, продажье и насилие...
  34. 0
    17 июля 2015 12:45
    Очень жаль сербский народ... Глупые националисты и прозападные политики раскололи сначала Югославию, а теперь уничтожают Сербию и ее народ... А во-власти в Сербии сейчас действительно наместники Запада... Нельзя предавать интересы своего народа!!!
    1. 0
      17 июля 2015 14:01
      Жаль народ... А кто им виноват? Или у них диктатура и правителей не выбирают? Правильно кто-то выше сказал - подстилки!
      С таким же успехом, можно жалеть украинцев, когда они сами и их чада дружно прыгали на Майдане, на выпускных вечерах в школах и прочих массовках.
  35. +2
    17 июля 2015 14:16
    ёщё одни братушки из "славянского мира. feel "позорище и стыдоба negative !!!!!!!
  36. +2
    17 июля 2015 14:47
    Цитата: Стирбьорн
    Можно подумать у нас тут вся Россия помчалась в Новороссию


    Ваша правда! На душе порой паршиво, когда вспомнишь парламентариев и Президента (одни спектакль разыграли, что дают Президенту право ввода войск (по Конституции оно у Президента и так есть), а другой опять "оговорился", что не дай бог, хоть одна капля русской крови на Донбассе прольется).А незакрепленный успех обычно в еще большие беды выливается.
    Сейчас бы уже хуже по-любому нам бы не было, а вот авторитет сильного и бескомпромиссного государства-защитника в мировом масштабе закрепился бы. Действительно хочется (для меня - не легитимную с 1991 г.)власть коммерсов и гешефтеров снести. Все равно до уровня И.Сталина не выйдет поднятся.
  37. +2
    17 июля 2015 14:50
    Забыли что такое война резко ? Ну так Дончане-Луганчане могут и подтянуться вместе с добровольцами России, когда поутихнет у нас. Де.б.илоидное правительство Сербии о чем думает request Куча профессионалов будут без "работы" и идеи, ну деб.илы. Или Меркель булки лижут..
    Сарваево помним,с чего началась-предлог 1-я мировая.
    1. +2
      17 июля 2015 15:09
      Там действительно тоже "профессионалов" хватает (ветеранов гражданской войны и добровольцев живущих там). И ваша правда - будет центр силы -они подтянутся. Сербии необходим реванш! С помощью России. И тогда это будет реальный форпост на Западе.
      Не понимаю одного: мы закрепились на Балканах (как миротворцы для начала), но почему-то вывели вполне боевые части, оставив полицейский контингент. А американцы как пришли, так сразу на десятки лет базы купили себе. В итоге - диктат, а Россия опять "выражает озабоченность". Да, этим кремлевским нынешним далековато до советских профи. Этим имидж и бизнес (таки капитализм-глобализм-спонсируем экономику и вкладываемся во врага. Маразм и идиотизм!)затмил разум и чувство национальной безопасности (о гордости даже речи не ведется).

      Кстати, "наша власть", так же как на Украине, легитимизировалась посредством мифических перевыборов, после событий 1991-1993 гг. Мы ведь тоже отличились - единственные в истории расстреляли свой легитимный Парламент из танков. Что-то мы сами многое начали забывать. Ну и чем наше руководство отличается от любого другого капиталистического (за малым исключением, которое сразу же устраняют)?
  38. +2
    17 июля 2015 15:00
    Цитата: Венд
    Вот и останутся без газопровода, за подобные действия.

    я бы на это не расчитывал деньги к деньгам ничего личного
  39. +1
    17 июля 2015 15:01
    Надо было что бы господину Вучичу посильней в Боснии кирпичами по башке надавали, может мозгов бы прибавилось!
  40. +3
    17 июля 2015 15:25
    Как то все забыли, что совсем недавно эти же сербы просили российское гражданство в крыму и были посланы в пешее эротическое путешествие распоряжением из Москвы, потом просили убежища, итог то же. Что им оставалось делать, поехали домой на расправу, а так конечно сербское правительство - проамериканские марионетки, а российское - патриоты и защитники все обиженных и угнетённых, сомнений нет, ага, партнёры.
    1. +2
      17 июля 2015 16:28
      Нехорошее поведение Кремль проявляет: то пустобреханием по телевиденю занимается (парламентарии и Президент), то ополченцев украм сдает, то отказывает русским ополченцам в защите и убежище, то вот теперь сербов послали.
      Или Президент и окружение его проявляет вопиющую некомпетентность в вопросах своего имиджа в глазах населения и информированности, или что там за осинное гнездо в Кремле, что такие провокации устраивают. В принципе, мне и многим на этот Кремль плевать, ибо он уже давно плюнул на население за МКАДом. Даже когда этот Москвабад рвать будут, переживать не стану, она уже не русская, капиталистическая до основания, прогнившая морально. Да и власти там нелегитимные (сколько перевыборов не проводи-не обелятся) с момента госпереворота и событий начала 1990-х. Из за этой концентрации власти в Москве одни беды, москвичи и питерские дурят, а страна и население потом страдает. Представляете, Москва - это более 10% населения страны.
  41. +1
    17 июля 2015 16:40
    Действительно, не надо путать власть и народ.
    После развала СССР и дерьмократизации у народов нет прав.
    Как у нас, так и в странах бывшего соцлагеря,если СМИ показывают картинку народных выступлений,то это толпа собранная проплаченными правокаторами,приглашенными на шоу репортерами.Столь же ценна и картинка в интернете: видимость возмущения, негативной оценки легко создаётся сидящими на зарплате категориями блогеров.
    По ситуации с сербскими ополченцами зависимые власти выполняют указания реальных агрессоров украины-они не могут допустить, чтобы люди узнали правду о событиях в Украине. А сербские ополченцы являются носителем истинной информации о происходящем на Донбассе.
    Принципиальное различие между социализмом и капитализмом в том, что социализм повышал грамотность населения,для общественного развития были нужны умные люди и грамотные специалисты.
    Для капитализма нужны , которых можно дурачить как угодно.
    Элементарная вещь. События в Мукачево.ПС,который является основной идеологической и патриотической силой на Донбассе приезжает вооруженный вполне серьёзно и вступает в перестрелку с милицией, т,е. государственные вооруженные силы для них-ничто.
    Дальше задаем вопрос, а как ведут себя они же на Донбассе, куда их отправили воевать, если для них нормой является убийство милиционеров и мирных жителей в любом другом регионе Украины?
    Ответ:как отьявленные бандиты, нелюди, хуже зверья, каковыми они себя проявили в мирное время в мирном месте. Для человека обычного понять, что происходит просто, а одураченные при дурки верят, что это не бандиты, а герои.
    До какой же степени опустили страну эти реформаторы-либералы, что россиян, защищающих свой народ ( на Украине такой же народ) клеймит позором весь мир,воздавая славу бандитам,фашистам и провозглашая героями убийц и грабителей.
    На Украине живут такие же люди, как мы
    Вспоминаю (В 60 -е годы мы внуки сидели за одним столом и ели бабушкины блины,сейчас у нас дети и внуки,одни в России,другие на украине и мы как были, так и остались братья и сёстры.Таких историй десятки миллионов. Мы один народ)
    И если нас клеймят за помощь друг другу, то Запад нам враги, злейшие враги и они потеряли свою человеческую суть, и это надо понимать, с этим жить и никогда не забывать.
  42. Комментарий был удален.
  43. 0
    18 июля 2015 12:43
    Вот цена слов политиков "братушек".
  44. 0
    18 июля 2015 18:15
    ай молодцы сербы! четко и красиво!