Десантники провели в Псковской области десантирование квадроциклов

Впервые в ходе тактических учений подразделения Тульского соединения ВДВ были десантированы квадроциклы, сообщает ВПК со ссылкой на представителя Минобороны Евгения Мешкова.

Десантники провели в Псковской области десантирование квадроциклов


«Десантирование проходило на площадку приземления Кислово в Псковской области, – рассказал Мешков. – За 30 минут более 20 самолётов Ил-76 провели выброску около 2 тысяч военнослужащих и более 30 единиц боевой и специальной техники /квадроциклы/ Тульского соединения ВДВ».


«В ходе проведения тактических учений при совершении марша подразделений в районы предполагаемых действий управление войсками производилось с использованием средств автоматизированной системы "Андромеда-Д"», – сказал офицер.

Переброшенный в Псковскую область десантники провели маневренную оборону в районе полигона Струги Красные. «Такой активный этап оборонительных действий без поддержки вертолётов армейской авиации десантники отрабатывают впервые. По задаче, действия десантников проходят в тылу условного противника, где применение вертолётов для поддержки подразделений не представляется возможным», – пояснил Мешков.

«Десантники провели сбор и на штатной технике с ходу форсировали водную преграду. Затем, захватив аэродром и уничтожив на нём лагерь условного противника, подразделения тульского соединения совершили 100-километровый марш в район полигона Струги Красные для проведения маневренной обороны», – сообщил он.

Четырёхдневные учения завершаются сегодня, ими руководит замкомандующего ВДВ Алексей Рагозин.

Использованы фотографии: vpk-news.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 59
  1. ALEA IACTA EST 17 июля 2015 13:06
    Квадроцикл - это, конечно, хорошо, но БМД - лучше. wink
    1. kimyth1 17 июля 2015 13:41
      е мое а если миныыыы????? what
      1. Витязь 17 июля 2015 13:45
        Цитата: kimyth1
        но БМД - лучше
        Сие не ведомо нашим эффективным менеджерам am .Скажите им спасибо,что не велосипеды десантировали.
        1. 4-тыйПарасенок 18 июля 2015 11:19
          для мобильной разведки Квадрик лучше чем БМД подходит. В 60-м для этого Уралы (мотоцикл) использовались, лично видел фотки отца, ну и рассказы.
      2. umah 17 июля 2015 17:02
        а если миныыыы?????

        Кхм... А зачем противник будет минировать свой тыл? Минируют обычно направления вероятного удара, а не там где сами перемещаются.
        1. Пришелец 18 июля 2015 00:51
          А ты у контраразведки спроси.
    2. Проводник 17 июля 2015 13:44
      Квадроцикл- веселая штука, кто катался поймет)Кстати, речь не о таких идет?
      1. Капитан ВВС 17 июля 2015 13:48
        ладно хоть не на скутерах и мотобайках..... what
        1. БДРМ 667 17 июля 2015 14:29
          Цитата: Капитан ВВС
          ладно хоть не на скутерах и мотобайках.....

          Вы зря ёрничаете... В ВДВ на вооружении стоят лёгкие мотоциклы эндуро-класса.

          Хотя ещё 4 года назад ,намерения были иными.

          http://topwar.ru/9653-motociklov-v-rossiyskoy-armii-ne-budet.html
        2. Комментарий был удален.
        3. wirbeln 17 июля 2015 20:56
          Есть очень большой опыт применения мототехники в военных действиях... Вермахт 1941 год По сути это мобильная огневая точка. Ты с пулеметом, гранатометом и полной выкладкой побегай целый день, потом посмотри на квадроцикл и скажи-хоть лисапет дайте
          1. Пришелец 18 июля 2015 01:47
            Ну да, есть.
            Мотоцикл стоил примерно 1 200 марок, тем временем как Кюбельваген 400, а Пантера - миллион.
            Вот и не срослось.
      2. kimyth1 17 июля 2015 13:53
        вот это ТАЧАНКА!!! еще бы активную защиту навесить!!! good
        1. wirbeln 17 июля 2015 21:02
          Цитата: kimyth1
          вот это ТАЧАНКА!!! еще бы активную защиту навесить!!!

          И будет тебе БМД
      3. 4-тыйПарасенок 18 июля 2015 11:22
        Цитата: Проводник
        Квадроцикл- веселая штука, кто катался поймет)Кстати, речь не о таких идет?

        Настоящая тачанка "н догонишь!" , но еще и вперед стрелять могёт wink
    3. Homo 17 июля 2015 13:50
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Квадроцикл - это, конечно, хорошо, но БМД - лучше.

      Да, да, конечно, а "Искандер" ещё лучше? И автоматы отобрать у десантников и вооружить всех гранатомётами!
  2. Владимирец 17 июля 2015 13:09
    автоматизированной системы "Андомеда-Д"»

    "Андромеда-Д".
  3. lukke 17 июля 2015 13:11
    2000 бойцов и 30 ед. техники (часть из них мы уже узнали - квадрациклы + 20 самих самолетов). Оччень интересен замысел учений и задачи решаемые в ходе их)))
  4. Чёрный Полковник 17 июля 2015 13:12
    А скутеры когда будут забрасывать?
    1. ШАТУН ВДВшный 17 июля 2015 13:29
      Кому забрасывать? Куда забрасывать? Зачем забрасывать? Конкретнее нельзя ли? wassat
      На то они и учения, чтобы в отработать возможные варианты доставки той или иной техники с помощью систем десантирования. Квадр не "массовая" техника, но нельзя исключать необходимость доставки именно их...вот и отработали.
      Современные многокупольные системы имеют огромные возможности, меняется лишь количество куполов в связке, и варианты размещения грузов на платформах.
      Не могу удержаться и не повторить, снимок - шедевр good
      Это было вчера на площадке приземления Кислово. БМД-2 на МКС "ШЕЛЬФ"
    2. wirbeln 17 июля 2015 21:04
      Цитата: Чёрный Полковник
      А скутеры когда будут забрасывать?

      Когда все тропинки в лесу и на болотах заасфальтируют!
  5. bamoves 17 июля 2015 13:16
    круто , молодцы !!!
  6. Shurik70 17 июля 2015 13:17
    Я понимаю, квадроцикл машина высокопроходимая.
    Но вот не представляю его на поле боя. Что машина, что экипаж очень уязвимы.
    В тылу да. Пригодится.
    Но ведь это десантная операция. Их стихия - бой!
    Нафиг там квадроцикл?
    negative
    1. combat66 17 июля 2015 13:28
      Совершенное заблуждение.
      Не просто бой, а быстрый и маневренный.
      Плюс квадроцикл же не сбрасывается по количеству бойцов, а в ограниченных экз. А задач решаемых, да не меряно. От разведки, до способности ограниченных групп пробраться туда, куда обычная техника пройти не в состоянии. Ну, да командирам виднее. Так что опция ценная!
      ВДВ растет в качественном смысле, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
      1. Volpe 17 июля 2015 14:09
        Цитата: combat66
        А задач решаемых, да не меряно. От разведки, до способности ограниченных групп пробраться туда, куда обычная техника пройти не в состоянии

        Еще можно в магазин съездить smile какая на нем разведка?, он тарахтит как танк, это не говоря о полном отсутствие защищенности, а так же средств наблюдения и тому подобного, да и еще у меня вопрос- шо за неумный человек с бабскими прокладками цвета хаки(по другому сказать не могу) на плечах, принял технику(для "разведки") с блестящими дисками laughing короче этот продукт оптимизации это "баба на возу"! Я бы еще понял если б это была пехота, но вот это вообще цирк!
        Volpe
        1. 4-тыйПарасенок 18 июля 2015 11:31
          Цитата: Volpe
          какая на нем разведка?, он тарахтит как танк,

          все зависит от движка и выхлопной. Или искренне думаете что для армии будут ставить форсированные движки для кросса и еще без глушака?
    2. veksha50 17 июля 2015 14:29
      Цитата: Shurik70
      Я понимаю, квадроцикл машина высокопроходимая.
      Но вот не представляю его на поле боя. Что машина, что экипаж очень уязвимы.
      В тылу да. Пригодится.
      Но ведь это десантная операция. Их стихия - бой!
      Нафиг там квадроцикл?



      Может быть, Вы просто не знаете, что ранее Луцкий завод производил не только всем известные ЛУАЗики, но и их модификацию... мааааленькие такие, очень низкие машинки, в которых водитель управлял чкть ли не лежа... За кустами их и не было видно как шныряли... А шныряли очень юрко-быстро, а как речки переплывали !!!

      А предназначены они были для вывоза раненых с поля боя, а также для подвоза боеприпасов...

      Глянешь на них - и смех, и грех... А на самом деле - польза от них должна была бы быть ощутимая...
      Почему говорю "бы" - да потому, что не знаю о практике их применения...

      Но, по ходу, квадроцикл иногда - лучше, чем пехом с рюкзаками тащиться... малой группе...
      1. Lance 17 июля 2015 19:24
        Правильно, вот какого типа тачки нужны- и плавает и проходимость не хуже и нагрузка больше. Рабочая вещь!
        А квадры это все баловство, погонять до первого оверкиля...
      2. Пришелец 18 июля 2015 01:13
        На ТПК не ездил, только на гражданском варианте, не то.
        Машинка странная и смешная, пока асфальт. После кювета - дай бог каждому.
        Кстати, живут они в конфе ЗАЗ на ауто.ру. Мужики реальные, при знаниях.
        1. 4-тыйПарасенок 18 июля 2015 11:33
          Цитата: Пришелец
          Машинка странная и смешная, пока асфальт.

          за то ты ее на бездорожье не пробовал... Прет там где уаз застревает, сама легкая, подвеска на торсионах.
    3. БДРМ 667 17 июля 2015 14:31
      Цитата: Shurik70
      Но ведь это десантная операция. Их стихия - бой!
      Нафиг там квадроцикл?


      "Волны десанта",они разные бывают...
    4. wirbeln 17 июля 2015 21:06
      Цитата: Shurik70
      Нафиг там квадроцикл?

      Повторюсь-Есть очень большой опыт применения мототехники в военных действиях... Вермахт 1941 год По сути это мобильная огневая точка.
  7. Maksus 17 июля 2015 13:22
    А почему военный квад на гражданских литых дисках? Я понимаю, что на этой штуке в атаку не ходить, но такая демаскировка как-бы удивляет. А вообще штука хорошая - разведка, для отступления после засад. По сути - это замена ТПК, только плавать не умеет.
    1. zadorin1974 17 июля 2015 13:32
      На счет литья вы частично правы.То,что не окрашены.А вот по техническим свойствам они превосходят штамповку на порядок.Еще вопрос-с системой выпуска завод поработал?Или они так же тарахтят с озвучкой километров на пять.
  8. Dzerjinskiy56 17 июля 2015 13:29
    Извиняюсь что не в тему.Как закончились соревнования СПЕЦНАЗА в Казахстане?Странная тишина в интернете по этой теме
  9. sap 17 июля 2015 13:29
    Надо все попробовать, может и это новшество приживется и пользу даст.
    sap
  10. Vladimir 17 июля 2015 13:33
    Скорее всего такое новшество придумали для выполнения десантниками каких-то особых задач ,одно дело потерять БМД а другое квадрик,времена меняються и тактика тоже.
  11. MAXUZZZ 17 июля 2015 13:51
    Интересно чьего производства квадрики
    1. АлНиколаич 17 июля 2015 14:00
      Цитата: MAXUZZZ
      Интересно чьего производства квадрики

      Квадрики китайские, Рыбинской сборки...
    2. вч 72019 17 июля 2015 14:07
      Цитата: MAXUZZZ
      Интересно чьего производства квадрики
      Вроде отечественные или китайские , прикольная штука
      1. veksha50 17 июля 2015 14:33
        Цитата: вч 72019
        прикольная штука


        Ну да, ну да... Для того, чтобы квадрик поехал, водителю почему-то пришлось передернуть затворную раму у пулемета... Во, блин, техника !!!

        P.S. А бегает то шустро... Единственный недостаток - тарахтение... Но... никУдЫ не денешься...
        1. dvina71 17 июля 2015 19:27
          Затвор он передернул,что бы на позиции этим не заниматься. Тарахтит он не так уж и сильно. 200м и уже практически не слышно..
          Не понимаю скепсиса.. Отдичная техника.. Много вариантов применения.. Начиная от быстрой доставки пулемета во фланг и заканчивая вывозом раненого/доставкой бк..
          А броня ему и не нужна.. Маневрирует так,что фиг прицелишься..)))
          1. veksha50 17 июля 2015 19:53
            Цитата: dvina71
            Не понимаю скепсиса.. Отдичная техника.. Много вариантов применения.. Начиная от быстрой доставки пулемета во фланг и заканчивая вывозом раненого/доставкой бк..


            Скепсис был только в передергивании... А вот в необходимости этих "букашек" даже не сомневаюсь...
  12. Dikson 17 июля 2015 13:56
    Кто-то пересмотрел фильмы с Чаком Норрисом...надо добавить разведку на кроссовых мотоциклах с ракетными установками.. Конечно, в любом случае лучше на колёсах, чем бегом..
    1. БДРМ 667 17 июля 2015 14:33
      Цитата: Dikson
      Кто-то пересмотрел фильмы с Чаком Норрисом...надо добавить разведку на кроссовых мотоциклах с ракетными установками..

      Есть уже в ВДВ мотоциклы эндуро. Только не могу найти данные о характеристиках,модели и производителе request
      1. Dikson 17 июля 2015 15:31
        ну так я и говорю "Дельта" в чистом виде... Я понимаю - В спецназ изготовить партию по заказу... Но просто в войска миномёты возить и тарахтеть.. Завтра мы разругаемся с китайцами, запчасти кончатся, и что?
    2. Комментарий был удален.
  13. активатор 17 июля 2015 14:06
    Кавадра для десанта это выше моего понимания или у нас как всегда свой путь?Я за багги.
    1. активатор 17 июля 2015 14:09
      Как тут по несколько фоток вставлять?
      1. dvina71 17 июля 2015 19:30
        Ну и куда на этом багги в лесу? Квадр проедет практически там же где пройдет человек. А эта фигня для пустыни..
        1. Пришелец 18 июля 2015 01:41
          В лесу квадрик едет только за УАЗом. Как пехота за танками.
          А чтоб ехал больше часа, в УАЗе приходиться иметь еще канистры двухтактого масла, кроме бак бензина для них, бочку воды, ведро гипса к ящику бинтов, жестянные подворочники с быстрыми защелками, банку запрещенного под растрел морфия, баллоны с кислородом из расчета "наддув открытого пневмоторакса пока хватить", прочее по мелочам.
          Гайки-ключи - не в счет.
          1. 4-тыйПарасенок 18 июля 2015 11:44
            Цитата: Пришелец
            В лесу квадрик едет только за УАЗом. Как пехота за танками.
            А чтоб ехал больше часа, в УАЗе приходиться иметь еще канистры двухтактого масла, кроме бак бензина для них, бочку воды, ведро гипса к ящику бинтов, жестянные подворочники с быстрыми защелками, банку запрещенного под растрел морфия, баллоны с кислородом из расчета "наддув открытого пневмоторакса пока хватить", прочее по мелочам.
            Гайки-ключи - не в счет.

            сразу видно- спец не разу не только не ездивший, но и даже не видавший квадры в живую.
      2. 4-тыйПарасенок 18 июля 2015 11:42
        Цитата: активатор
        Как тут по несколько фоток вставлять?

        http://cdn.topwar.ru/uploads/images/2015/973/gdih512.jpg
        а это ты вообще-то квадрик а не багги выложил, (они разные бывают) ляп однако laughing
    2. 4-тыйПарасенок 18 июля 2015 11:40
      Цитата: активатор
      Кавадра для десанта это выше моего понимания или у нас как всегда свой путь?Я за багги.

      ну и будь зап багги, кто тебе запрещает. Вот только твои американцы и квадрики с кросачами используют, в прошлом году электромотоцикл приняли. Все в зависимости от выполняемых задач.
  14. SAM 5 17 июля 2015 14:13
    С лошадьми тогда уж сбросили, у них проходимость лучше, да и шума меньше. И потом, бензин не нужен - одне плюсы. wink
    1. Корсар0304 17 июля 2015 14:16
      И по пути к земле засыпят противника ... А еще лягнуть могут и укусить тоже
  15. Корсар0304 17 июля 2015 14:15
    Цитата: Shurik70
    Я понимаю, квадроцикл машина высокопроходимая.
    Но вот не представляю его на поле боя. Что машина, что экипаж очень уязвимы.
    В тылу да. Пригодится.
    Но ведь это десантная операция. Их стихия - бой!
    Нафиг там квадроцикл?


    Для быстрого маневра силами и средствами. Никто не говорит, что десантура будет на этих тачанках ездить под огнем противника. А вот куда-либо резко выскочить мобильным кулаком минуя все возможные и невозможные дороги (квадрик по ширине чуть больше метра) это - да. 20 квадриков +2 дЕсанта на каждом = усиленный взвод. А уж они...
    1. Volpe 17 июля 2015 14:34
      Цитата: Корсар0304
      все возможные и невозможные дороги (квадрик по ширине чуть больше метра) это - да

      Ничего не пойму, какое в этом преимущество ведь у ВДВ танки узкие laughing
      Volpe
      1. 4-тыйПарасенок 18 июля 2015 11:49
        Цитата: Volpe
        Ничего не пойму, какое в этом преимущество ведь у ВДВ танки узкие

        ты похоже кинушек про ВДВ насмотрелся, "... эти пройдут, у них одна гусеница..." хф «Ответный ход».
        Laksamana Besar ниже кадры выложил.
  16. veksha50 17 июля 2015 14:24
    "действия десантников проходят в тылу условного противника, где применение вертолётов для поддержки подразделений не представляется возможным"...

    Призадумайтесь, украинцы... не злите УЖЕ НЕ спящего медведя... разбудить вы его уже разбудили...
  17. Laksamana Besar 17 июля 2015 14:38
    АО «Русская механика» по ходу.
  18. Dikson 17 июля 2015 15:18
    В общем, поставили литьё, пару кейсов пластиковых, стойку сзади прицепили... и из ширпотреба сразу стало армейским.. как-то так.. А где насадки на фары щелевые? катафоты вон есть красивые, а дуги не хромированные, опять же , неона нету под днищем и прямоточник хорошо бы.. Про снегоходы ничего не скажу.. а, нет, скажу.. - хорошо бы, чтоб в комплекте шёл тент , как на лодках.. - и бойцам если остановка какая тепло будет - и технику от непогоды всегда укрыть можно.. По квадрациклам считаю, что армейская техника всё-таки должна отличаться от охотничье-туристической ... Базу бы ему расширить чуток для надёжности, пластик весь ободрать, да движок всеядный нужен, чтобы получился рабочий ослик, а не расфуфырка для поездки на рыбалку и понтов перед связистками ..
    1. 4-тыйПарасенок 19 июля 2015 01:38
      Цитата: Dikson
      опять же , неона нету под днищем и прямоточник хорошо бы..

      сразу видно- спец. эта на свойантай ставь неон на дно и прямоток, здесь они лишние.
  19. Dikson 17 июля 2015 15:36
    Третий материал по квадрикам за два дня уже.. лобби такое лобби...
    1. tchoni 18 июля 2015 13:24
      То, что воинам дядьки Василия нужно что то компактное и "ми-8-транспортабельное" - никто не спорит, только лучше бы это было что то вроде "визеля" или бронированного багги типа того же Ба-64 или Мк-1
  20. tchoni 17 июля 2015 15:48
    ну все - теперь вдв не только страшные, но и неимоверно крутые... осталось в клуб к "Хирургу" попроситься.... и в модные клубы вездеход выдавать особо отличившимся....
  21. Комментарий был удален.
  22. Izotovp 17 июля 2015 16:44
    Вот такая техника больше подошла бы,а все эти квадрики хороши только летом. Что с ними будет зимой,да и поклажи особо много не увезешь.
    1. Пришелец 18 июля 2015 03:45
      Ты че, правда ездил на гусеницах?:)
      Детки, будучи в повивальном возрасте, не отрывайтесь от мамках, очень прошу!
      Сколько катков на сколько метров машины - вроде уже не секрет. Сколько на короткой - тоже, уже и анекдоты устарели.
    2. 4-тыйПарасенок 18 июля 2015 11:57
      Цитата: Izotovp
      Вот такая техника больше подошла бы,а все эти квадрики хороши только летом. Что с ними будет зимой,да и поклажи особо много не увезешь.

      спорный вопрос, в восьмидесятые (и ранее) на Уралах с колясками и при -30 ездили, и нормально было. Сам не однократно видел.
  23. RUS96 17 июля 2015 17:55
    Диски то,что не покрашены антибликовой краской.
  24. Misha Честный 17 июля 2015 20:38
    В следующий раз, пожалуйста, десантируйте их на голову презику США(
  25. aud13 17 июля 2015 22:16
    Почему кстати снегоходы не попробовать ?
    Видел как то по Ю-тубу как на снегоходе по воде километров 30 "проехали" - впечатлило...
  26. 13strik 17 июля 2015 22:39
    Моторола ездит,не жалуется laughing
  27. Злючный 18 июля 2015 17:02
    Уже 4й материал о данном квадрике за прошедшие 10 дней, кто то очень прям желает данный КИТАЙСКИЙ конструктор впихнуть нашим военным.

    Зимой так же будете на нем весело ездить в минус 30, или не дай бог в минус 40, что не редкость для Сибири?
    Брать брода за военной техникой (ибо без подготовки квадр там утонет)?
    Ехать в колонне за тяжелой техникой (не сможет, ибо не совпадает колея, а так как грязь свежая (техника же едет))?
    Возить отдельные заправщики с бензином (большинство военной техники дизельная)? И высококачественным маслом?
    Солдат хоронить тоже будем не считая (ибо без защиты ездить на такой технике смертельно опасно, особенно если водить ее толком не умеют)?

    Я бы еще понял, если предлагали варианты 2х2 (полноприводные мотоциклы) вроде Рокона (Rokon, или более дешевые аналоги от наших мастеров Васюган и т.д.), они хоть могут проехать там, где не одна машина не проедет и легко перевозятся на любом джипе. Но квадр, китайский, который на гражданке за 2а года приходит в утиль - это что то с чем то.

    Или багги, где можно везти сразу 4-6 человек с полной нагрузкой.

    Короче чувствую опять попилят бабло, прикрываясь патриотизмом (типа Рыбинские же делают ... не слово о том, что это Китай). Сволочи одним словом :(
    1. 4-тыйПарасенок 19 июля 2015 01:42
      Цитата: Злючный
      Брать брода за военной техникой (ибо без подготовки квадр там утонет)?

      квадр прошедший небольшую подготовку форсирует речку глубиной по седло. подготовки хватает на сезон.
      Все твои дальнейшие рассуждения так-же тупиковые из за незнания вопроса

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня