Порошенко о «четырёх установленных фактах» крушения Боинга

Пётр Порошенко назвал 4 якобы установленных следствием факта, указывающих на виновника трагедии, произошедшей с малайзийским «Боингом» на территории Украины. Об этом сообщает газета Взгляд со ссылкой на УНИАН.

Порошенко о «четырёх установленных фактах» крушения Боинга


Президент заявил украинскому изданию, что на сегодняшний день установлены 4 факта: «Малайзийский Boeing был сбит российской ракетой из российской ракетной установки "Бук" российскими военными с территории, которая была оккупирована российскими войсками и поддерживаемыми Россией террористами».


Он подчеркнул также, что «Украина вместе с Нидерландами, Малайзией и Австралией поддерживает проведение международного трибунала, который должен быть одобрен Советом Безопасности ООН».

По словам Порошенко, «сразу же после трагедии Украина инициировала открытое, прозрачное расследование обстоятельств случившегося с привлечением экспертов из Нидерландов».

Газета напоминает, что в пятницу малайзийские власти потребовали «прекратить распространение необоснованных спекуляций» по поводу незавершённого расследования причин гибели самолёта.

Во вторник в ООН был внесён проект о создании Международного трибунала. Россия этот шаг считает преждевременным и контрпродуктивным.

Использованы фотографии: Reuters

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 106
  1. Байконур 18 июля 2015 13:05
    Этот гадёныш скоро отпрыгнет в ФША! Сделал своё гнусное дело для ФШАкалов! Как бы хотелось, чтобы эта свинья парашная за всё ответила своей тупой башкой! или, хотябы - ТРИБУНАЛ! soldier
    1. МИХАН 18 июля 2015 13:09
      Седой стал Петруха , как и его хозяин Обамыч! На Россию "наезжать "опасно...У нас терпение имеет предел вообще то..Вот достали (дальше маты..)
      1. ШАТУН ВДВшный 18 июля 2015 13:47
        Цитата: МИХАН
        .Вот достали (дальше маты..)

        Деды правы. Но вот война нынче другая request
        1. alex-s 18 июля 2015 13:57
          «Малайзийский Boeing был сбит российской ракетой из российской ракетной установки "Бук" российскими военными с территории, которая была оккупирована российскими войсками и поддерживаемыми Россией террористами».

          В этой ахинее слова "Малазиийский Boeing" - как будто не отсюда!
          1. древний 18 июля 2015 15:48
            Цитата: alex-s
            В этой ахинее слова "Малазиийский Boeing" - как будто не отсюда!


            Точно подмечено,+! drinks

            Но "ПАРАШАенко" fool это уже ..нечто am на 1000% прав МИХАН говоря.."дальше одни маты" drinks

            цитата- "«Малайзийский Boeing был сбит российской ракетой из российской ракетной установки "Бук" российскими военными с территории, которая была оккупирована российскими войсками и поддерживаемыми Россией террористами».

            Забыл 5-й пункт..за пультом сидел лично Путин, а ЦУ выполнял Шойгу собственноручно wassat
          2. wasjasibirjac 18 июля 2015 17:03
            Цитата: alex-s
            В этой ахинее слова "Малазиийский Boeing" - как будто не отсюда!

            и это единственная точная информация.
        2. SSR 18 июля 2015 23:33
          Цитата: ШАТУН ВДВшный
          Деды правы. Но вот война нынче другая

          всё та же... вона видео всплыло где англосаксы зигуют.. а это в очередной раз доказывает что вторую мировую и войну вообще против Русских, пестовали англосаксы.
          SSR
      2. БМП-2 18 июля 2015 14:14
        На сегодняшний день установлены 4 факта:
        1) Малайзийский Boeing был сбит;
        2) Boeing был сбит над территорией Украины;
        3) маршрут Boeingа был кем-то сознательно изменён с земли;
        4) Порошенко несёт чушь.
        Всё остальное - не факт! hi
        1. фигвам 18 июля 2015 16:23
          Самое интересное что нас обвиняют в этом преступлении, те страны, которые сами сбивали пассажирские самолёты.
          1988 г самолёт Аэробус А300 иранской авиакомпании, сбит ракетой ПВО с крейсера сша "Vincennes", погибло 290 чел.
          2001 г самолёт Ту-154 российской авиакомпании, сбит ракетой из украинского комплекса ПВО С-200, погибло 78 чел.
          1. sap 19 июля 2015 01:01
            Надо бы возобновить расследование!
            sap
        2. pvv113 18 июля 2015 18:11
          Полностью согласен, но хочу уточнить, что четвертый факт существует не только в связи с боингом hi
      3. dobryak19 18 июля 2015 20:58
        Надо спросить у нарколога, сколько петруша принял на грудь перед такими заявлениями
    2. кот вредитель 18 июля 2015 13:17
      Вот же что Российская водка с украинским президентом сделать может... wassat
      Пусть на виски переходит, тогда и мерещиться начнут не Российские войска, а американские
      кот вредитель
      1. ALEA IACTA EST 18 июля 2015 13:18
        Цитата: кот вредитель
        Вот же что Российская водка с украинским президентом сделать может... wassat

        Это Путин его спаивает. Инфа 146% laughing
        1. RUSIVAN 18 июля 2015 14:26
          Да нее,его дивизия Псковских десантников за руки держат,а спецназ ГРУ водку в горло ему заливает.
      2. Комментарий был удален.
      3. Ежак 18 июля 2015 13:27
        Цитата: кот вредитель
        Вот же что Российская водка с украинским президентом сделать может

        Так ведь это он опосля горилки местной так заходится в истерии русофреничной. Хотя два факта из четырёх приведённых совершенно справедливы. И в советские времена установки "Бук" и ракеты к ним изготавливались на территории России. Как и подавляющее число вооружений па территории взбесившейся Краины.
      4. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 18 июля 2015 13:41
        Точно......единственный и главный российский враг Пети- Рашн уодка!
        1. veksha50 18 июля 2015 16:08
          Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
          Точно......единственный и главный российский враг Пети- Рашн уодка!



          Поэтому он ее с такой яростью и уничтожает-потребляет...
      5. СРЦ П-15 18 июля 2015 15:25
        Цитата: кот вредитель
        Пусть на виски переходит, тогда и мерещиться начнут не Российские войска, а американские

        Тогда уж пусть и килт одевает!(Виски-то шотландские.) Порошенко в юбке - смотрелся бы оригинально. smile
    3. Шарапов 18 июля 2015 13:40
      И зачем год уже комиссия безрезультатно мучается?.... Вот шоколадный зайка 4 факта каких задвинул - ведь он за неделю до крушения уже все установил... Паранойа в самом неприглядном виде.
    4. Serafim-K 18 июля 2015 14:00
      Цитата: Байконур
      Как бы хотелось, чтобы эта свинья парашная за всё ответила своей тупой башкой! или, хотябы - ТРИБУНАЛ! soldier

      Чем больше таких выступлений Парашки, тем больше убеждаешься,что нет предела падения во ад человеческого разума потерявшему совесть и приобретшего ярое бесстыдство..!!! angry
      1. Лелёк 18 июля 2015 17:04
        Цитата: Serafim-K
        Чем больше таких выступлений Парашки, тем больше убеждаешься,что нет предела падения во ад человеческого разума потерявшему совесть и приобретшего ярое бесстыдство..!!!


        Удивляетесь? Чему? Что другого-новенького мог бы сказать этот свинорыл? Как говаривала незабвенная Фаина Раневская: "Грустной жопой весело не пёрнешь". Тьфу в его сторону. bully
    5. алексеев 18 июля 2015 14:06
      Цитата: Байконур
      Этот гадёныш скоро отпрыгнет

      Да, хорошо бы в Америку, а , вообще, лучше освободил бы бренный мир...
      А вот насчет фактов - это он поторопился. Никто ничего официально не установил, как и заявил голландский прокурор. А не установил, скорее всего, именно потому, что и Обамка, и компания знают, кто сбил Боинг.
      И знают, что это сделали не российско-террористичные войска. Иначе бы и предъявы, и все, что надо давным -давно бы были на столе.
      1. алексеев 18 июля 2015 14:41
        Цитата: алексеев
        Никто ничего официально не установил

        Кроме того, Парашенка запамятовал про ещё один достоверный факт - кто разрешил пользоваться воздушным пространством на районом, охваченным боевыми действиями.
        1. veksha50 18 июля 2015 16:10
          Цитата: алексеев
          Цитата: алексеев
          Никто ничего официально не установил

          Кроме того, Парашенка запамятовал про ещё один достоверный факт - кто разрешил пользоваться воздушным пространством на районом, охваченным боевыми действиями.



          Об этом даже не упоминается... А ведь как раз с этого факта и следовало бы начинать расследование...
    6. tilovaykrisa 18 июля 2015 14:07
      авось не успеет отъехать и Ярош и КО ему покажут свои наклонности, великим украм нужна сакральная жертва перед новым приходом Писца.
    7. mik-51 18 июля 2015 15:29
      Цитата: Байконур
      Этот гадёныш скоро отпрыгнет в ФША! Сделал своё гнусное дело для ФШАкалов! Как бы хотелось, чтобы эта свинья парашная за всё ответила своей тупой башкой! или, хотябы - ТРИБУНАЛ! soldier


      Какой пафос!!! Какой слог!!!!
      Какой накал страстей!!!!
      А какой глубокий и потаённый смысл в этом вопле души...!!!
      И всё это только ради быстренького пополнения звёздочек...
      Смешно, ей-богу, и грустно одновременно.
    8. вовочка15 18 июля 2015 17:49
      Не сбежит. Там он никому не нужен.Этот Поросенок на крайне нужен,Чтоб Россию тролить,в войну втянуть.Чего не получается,а до трибунала (я думаю) не доживет.
      1. subbtin.725 18 июля 2015 17:56
        Вор кричит - держи вора.
    9. novobranets 18 июля 2015 19:07
      Цитата: Байконур
      Как бы хотелось, чтобы эта свинья парашная за всё ответила своей тупой башкой!

      Не нужно тратить нервные клетки. Сейчас я научу Вас, как бороться с гневом. yes Запоминайте.
      1- Закройте глаза.
      2- Медленно сделайте глубокий вдох и выдох.
      3- Откройте правый глаз.
      4- Стреляйте.
    10. Cherdak 18 июля 2015 22:16
      Цитата: Байконур
      или, хотябы - ТРИБУНАЛ!


      - Просто больше не наливать!
  2. ALEA IACTA EST 18 июля 2015 13:06
    "Доказательства" будут примерно такими? lol
    1. APASUS 18 июля 2015 13:12
      Цитата: ALEA IACTA EST
      "Доказательства" будут примерно такими?

      Они будут как из анекдота:
      Женщина курит - значит пьет!
      Женщина пьет- значит занимается сексом!
      Женщина занимается сексом - значит проститутка!
    2. tanit 18 июля 2015 13:14
      Нет, в сети уже есть более убедительные доказательства. От Путина на стерхе -до путина с ПМ в руке. laughing
      А так - у России же ПВО? Есть. У Украины есть ПВО? Ну...как бы...это...А -но оно есть же у России!!! Доказано? Доказано. Уф. belay
      Вывод трибунала - виновата Республика Саха в составе РФ. Почему якуты виноваты? Так все буряты уже к тому времени полегли. И тема якутов как-то вообще не раскрыта. laughingШифруются. Скрываются. Не попадаются ни СБУ, ни лично Ляшко. Подозрительно, правда? wassat
    3. Zoldat_A 18 июля 2015 15:37
      Цитата: ALEA IACTA EST
      "Доказательства" будут примерно такими?

      Где-то такими...
  3. Teberii 18 июля 2015 13:08
    За вранье всё равно отвечать придётся.
    1. Cherdak 18 июля 2015 13:32
      Цитата: Teberii
      За вранье всё равно отвечать придётся.


      Ровно год назад появилась подленькая статейка Олексія Гончаренко в "Украинской Правде" http://blogs.pravda.com.ua/authors/goncharenko/53ca151b582f9/

      Она и задавала последующий тон в жовто-блакитных набросах на вентилятор...

      ****

      Этот тот перец, что по Москве потом шастал, по Борух рыдая...

      ****

      А за такие карикатуры его там в Москве надо было в Олесю превратить.
      1. sssla 18 июля 2015 13:44
        Цитата: Cherdak
        А за такие карикатуры его там в Москве надо было в Олесю превратить.

        В России один гавн-кидалец из Украины на НТВ устроился и ниче зарабатывает рубли , не жужжит !! И что, жив и главное здоров до сих пор)))Патриоты покричали и усе, молчок )) Так тут и далее будет)))
        1. Владимир57 18 июля 2015 14:19
          Вот он -этот ган...н! am
          1. Cherdak 18 июля 2015 17:31
            Цитата: Владимир57
            Вот он -этот ган...н! am



            По словам телекритика, обозревателя РИА Новости Сергея Варшавчика:

            «НТВ целенаправленно работает на свою аудиторию — в основном, мужчин с невысоким образовательным уровнем, как правило, отсидевших или работающих не на руководящих постах в правоохранительных органах. Это, по сути дела, нишевый канал о криминалитете. И с этой точки зрения ждать, что из его эфира уйдут менты, бандиты, продажные чиновники и прочее, и прочее, можно только в том случае, если сменится концепция НТВ или его руководитель.

            В данном случае — это Владимир Кулистиков.

            Потому-то и собирают там всякую шваль и дрянь!

            Надеюсь, что когда-нибудь будет как по анекдоту про Бога, тонущий корабль и ...дей, которых Бог 10 лет в одном месте собирал.
    2. horoh 18 июля 2015 13:39
      Этому кабану не только за враньё, на и за свои дела отвечать всё равно прийдётся!!!
    3. AleksUkr 18 июля 2015 16:21
      Цитата: Teberii
      За вранье всё равно отвечать придётся.


      А он хоть сам верит тому, о чем лепечет?
      А вообще - Запуганными людьми управлять легче. Вот и рассказывает страшные сказки,
      Доказывая, что Президент Украины не врёт, слово Порошенко!

      КАКИЕ К НЕМУ МОГУТ БЫТЬ ПРЕТЕНЗИИ? ОН ЖЕ КРАСИВО ПОЕТ!..
      1. Стрежевчанин 18 июля 2015 20:16
        Другая надпись: вы посмотрите на него, он же ушлёпок)))
  4. Abbra 18 июля 2015 13:11
    Судя по всему у наших есть убийственные факты о том, что самолет сбили украинцы. И эти факты будут продемонстрированы после того, как комиссия опубликует свои. Всему свое время. Пусть пока брешут...
    1. Pilat2009 18 июля 2015 13:32
      Цитата: Abbra
      Судя по всему у наших есть убийственные факты о том, что самолет сбили украинцы

      Да нет никаких фактов,так же как и у них против нас.Если бы факты были то не плодили бы версии с атакой штурмовиком и Буком.А то сегодня показывают радиолокационную картинку с Су-25 а завтра снимки базирования укровских Буков
      1. Tatanka Yotanka 18 июля 2015 14:19
        Цитата: Pilat2009
        Если бы факты были то не плодили бы версии с атакой штурмовиком и Буком.

        предположу что это посыл-мол выбирайте версию какая нравится,также предпологаю что у нас есть неоспоримые козыри дабы выставить их расследование на посмешище,потому они и тянут -в раздумьях наверно
    2. Фин 18 июля 2015 13:56
      Цитата: Abbra
      Судя по всему у наших есть убийственные факты о том, что самолет сбили украинцы.

      Хочется верить, что все карты мы еще не выложили. Не нравится видео, где ополчение утверждает, что сбили Сушку после того как она сбила Боинг. Значит стреляли?! А Сушку не нашли...
    3. veksha50 18 июля 2015 16:15
      Цитата: Abbra
      Судя по всему у наших есть убийственные факты о том, что самолет сбили украинцы. И эти факты будут продемонстрированы после того, как комиссия опубликует свои. Всему свое время.



      Хотелось бы, чтобы так и было...

      Однако с подозрительным упорством проталкивается идея создания именно трибунала по этому поводу, причем - именно Пецей в первую очередь... Или совсем страх потерял, или задумали очень говенную пакость против России...
  5. Родина Россия 18 июля 2015 13:11
    Не президент, а трепло с базара...
  6. meriem1 18 июля 2015 13:12
    «сразу же после трагедии Украина инициировала открытое, прозрачное расследование обстоятельств случившегося с привлечением экспертов из Нидерландов».


    На столько прозрачное, что подписали соглашение о неразглашении!!! Петя прикидывается дуболомом??? Или все уже забыли про подписанные документы??? Доказательств как не было так и нет. Снимки с американского спутника по сбитому Украиной Ту появился в сми через 4 часа. И что? Спутники в этот раз не снимали? Это молчание о многом говорит.
  7. KnightRider 18 июля 2015 13:13
    Российская ракета, российский бук, российские военные, российские войска... Если это факты, то где же доказательства? В фейсбуке? wassat
    1. ALEA IACTA EST 18 июля 2015 13:16
      В фейсбуке?

      Скоро они будут считать доказательствами надписи на заборах. what
      1. udincev 18 июля 2015 17:55
        Цитата: ALEA IACTA EST
        Скоро они будут считать доказательствами надписи на заборах.

        Уже практически так
        Как считают на Западе, существует достаточно доказательств того, что самолет был сбит ракетной установкой, которую Россия предоставила пророссийским вооруженным формированиям на востоке Украины.

        Далее последствия сбития Боинга для России.
        Это русская служба ВВС "Пятый этаж". Вчера.

        Кстати, обратите внимание, чем ближе назначенный срок оглашения результатов работы комиссии - тем выше волна истерии.
        Наверняка очередная пакость готовится
    2. Комментарий был удален.
  8. Имярек 18 июля 2015 13:18
    Ждем-с доказательств...привычных, в его стиле:
    1. AleksUkr 18 июля 2015 16:25
      Что же делать - качественно стреляют...А ты что хотел?
  9. a.s.zzz888 18 июля 2015 13:19
    Ну и куда мы смотрим, бахать его за это и не только, по голове и чем сильнее и быстрее, тем лучше.
    Ну вообще зверек отбился от рук, а от надоеБлиевого надо избавляться - всеми доступными и недоступными методами и способами.
    Кстати, знаю один магазинчик, где ледорубы ну чуть не дарят, так дешево они стоят.
  10. narval20 18 июля 2015 13:19
    ДА НЕТ ИХ!!! Один ФАРС!
    Ни он, ни его хозяева просто не ожидали, что наша могучая Россия не только выстоит против их санкций/нападок, но еще и их всех в страхе будет держать, наращивая и ускоряя темпы развития.
  11. 31rus 18 июля 2015 13:19
    Эх Петя ,Петя к наркологу тебе надо
    1. a.s.zzz888 18 июля 2015 13:37
      Эх Петя ,Петя к наркологу тебе надо


      Лучше сразу в морг, и даже живого, все равно подохнет как подзаборный пес.
      Хотя подзаборного пса жалко, а эту ПСИНУ - нет.
    2. veksha50 18 июля 2015 16:18
      Цитата: 31rus
      Эх Петя ,Петя к наркологу тебе надо


      От таких 3aeboнov-выкидонов даже нарколог не спасет уже...
  12. iliitchitch 18 июля 2015 13:20
    Цитата: Байконур
    Этот гадёныш скоро отпрыгнет в ФША! Сделал своё гнусное дело для ФШАкалов! Как бы хотелось, чтобы эта свинья парашная за всё ответила своей тупой башкой! или, хотябы - ТРИБУНАЛ! soldier


    Байконур ! Этот упырь млекопитающий ответит , на пару с кроликом и пастором . Не дадут им сыбаться безнаказанно - больно много косяков . Вежливые люди их утилизируют . По телеку трупаки покажут , делов то ...
  13. KnightRider 18 июля 2015 13:21
    Падение Южмаша: на заводе не работают даже туалеты http://korrespondent.net/ukraine/3538962-padenye-yuzhmasha-na-zavode-ne-rabotaui
    t-dazhe-tualety
    Жалко, чесслово, не Украиной построенный завод, сейчас вынужден строить передвижные казармы, троллебусы, а работники - писять под лестницей. Но скоро там и работать будет некому: военкомы открыли «охоту» на конструкторов Южмаша sad
    1. APASUS 18 июля 2015 14:00
      Цитата: KnightRider
      Падение Южмаша: на заводе не работают даже туалеты

      В России хоть какая то программа импортозамещения существует ,а в Украине просто рвут связи и все.Этот завод после остановки через год уже никогда не запустят,он имеет реальную ценность пока работает.Судя по всему продажа металлолома на экспорт скоро вырастут ..................
      1. veksha50 18 июля 2015 16:35
        Цитата: APASUS
        Этот завод после остановки через год уже никогда не запустят,он имеет реальную ценность пока работает



        У нас вот так остановили химкомбинат, выпускающий порох для артиллерийских снарядов... А два года назад кинулись с темой восстановления, приехала московская комиссия, посмотрела, охнула, сказала "Твою мать" и продолжила: "Легче новый, с нуля комбинат построить и запустить"...
        1. APASUS 18 июля 2015 21:21
          Цитата: veksha50
          Цитата: APASUS
          Этот завод после остановки через год уже никогда не запустят,он имеет реальную ценность пока работает

          У нас вот так остановили химкомбинат, выпускающий порох для артиллерийских снарядов... А два года назад кинулись с темой восстановления, приехала московская комиссия, посмотрела, охнула, сказала "Твою мать" и продолжила: "Легче новый, с нуля комбинат построить и запустить"...

          Проходили подобное.Когда завалили испытательный стенд ,пришел заказ на испытание 16 дизелей.Блоки для обработки возили к нам из Финляндии,у них не было подобного высокоточного оборудования.
          Теперь там склад.
    2. veksha50 18 июля 2015 16:33
      Цитата: KnightRider
      скоро там и работать будет некому: военкомы открыли «охоту» на конструкторов Южмаша



      Очень жаль... и развала Южмаша, и то, что не те люди охоту на конструкторов и работников открыли...

      Нашим бы давно нужно было подсуетиться, перетянуть в Россию, дать жилье и работу...
      1. Pilat2009 18 июля 2015 19:19
        Цитата: veksha50
        Нашим бы давно нужно было подсуетиться, перетянуть в Россию, дать жилье и работу...

        Скажу по секрету, работа в этом направлении ведется.Конечно не всех,но из конструкторов привезут
  14. svp67 18 июля 2015 13:22
    Президент заявил украинскому изданию, что на сегодняшний день установлены 4 факта: «Малайзийский Boeing был сбит российской ракетой из российской ракетной установки "Бук" российскими военными с территории, которая была оккупирована российскими войсками и поддерживаемыми Россией террористами».

    Ну только:


    А их НЕТ...
  15. sanain 18 июля 2015 13:23
    Да знаем мы.
    1. Starik72 18 июля 2015 17:21
      Александр. Надо было Путину ПЗРК в руки дорисовать,более наглядная картинка получилась бы.А так не понятно чем он Боинг сбил.
      1. sanain 18 июля 2015 20:07
        Базуку не нашёл, зато нашёл со снайперской винтовкой, по мнению англичан (фото из Англии) путин сбил Боинг им.
  16. kolkulon 18 июля 2015 13:25
    Петя как воришка. Сам украл и помогает искать украденное.
  17. Ratmir_Ryazan 18 июля 2015 13:27
    Может кто из сторонников того, что боинг сбили ополченцы сказать мне, зачем вообще ополчению был нужен БУК (пусть даже с российским экипажем внутри), этот большой, сложный в управлении комплекс когда и без него ополченцы практически уничтожили всю боевую авиацию ВСУ простыми ПЗРК? А теперь второй вопрос - зачем куча украинских БУКов в районе АТО и украинский предположительно Су-25 рядом с бонгом во время его полета? И самый главный вопрос кому выгодно, что ополчение сбило боинг?
    1. sanain 18 июля 2015 13:48
      Это просто:
      1) Ополченцы хотят уничтожить "демократию"
      2) хохлы хотят защитить "демократию"
      3) России.

      PS Думаю, что вы получите примерно такие ответы в 99% случаев.
    2. кил 31 18 июля 2015 13:53
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Может кто из сторонников того, что боинг сбили ополченцы сказать мне, зачем вообще ополчению был нужен БУК (пусть даже с российским экипажем внутри), этот большой, сложный в управлении комплекс когда и без него ополченцы практически уничтожили всю боевую авиацию ВСУ простыми ПЗРК? А теперь второй вопрос - зачем куча украинских БУКов в районе АТО и украинский предположительно Су-25 рядом с бонгом во время его полета? И самый главный вопрос кому выгодно, что ополчение сбило боинг?

      Я отвечу на второй вопрос, считалось, что мы ВТА пригоняли им оружие. Из-за этого они считали главным взять аэропорты. На метках гражданский, так же светит, как ИЛ размер почти одинаков. Вот так и получилось, им сказали, что наши грузовики ходят туда-сюда они сбили лайнер. Вот такие политики, которым МО Украины прислушиваются.
    3. veksha50 18 июля 2015 16:38
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      И самый главный вопрос кому выгодно, что ополчение сбило боинг?



      А Вы фактически сами на этот вопрос ответили... Ну, это - если рассуждать логически...

      А вот в штатах и вна Украине с Гейропой в последнее время наблюдается полное отсутствие логики как в размышлениях, так и поступках...
    4. SIvan 21 июля 2015 17:52
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Может кто из сторонников того, что боинг сбили ополченцы сказать мне, зачем вообще ополчению был нужен БУК (пусть даже с российским экипажем внутри), этот большой, сложный в управлении комплекс когда и без него ополченцы практически уничтожили всю боевую авиацию ВСУ простыми ПЗРК? А теперь второй вопрос - зачем куча украинских БУКов в районе АТО и украинский предположительно Су-25 рядом с бонгом во время его полета? И самый главный вопрос кому выгодно, что ополчение сбило боинг?


      Я не сторонник этой теории. Конечно, боинг сбил укро-Бук.

      Но, справедливости ради, скажу, что у ПЗРК Игла максимальная высота поражаемой цели 3,5 км, а Боинг летел на 10!
  18. VNP1958PVN 18 июля 2015 13:27
    Анекдот во время событий в Мукачево: Уже несколько дней идут бои правого сектора и милиции в Мукачево, а Порошенко как язык проглотил-ни в Фейсбуке ни в ТВ его нет. Петро Алексеевич вы ещё в запое или уже в Ростове? Такое впечатление, что его будят только прокукарекать и новые речи уже не пишут-затратно request
  19. Горный стрелок 18 июля 2015 13:29
    Доказательства "железобетонные"! А он вообще, хоть когда нибудь, говорил правду? У него идеосинкразия на правду, вероятно? А почему он не боится разоблачения? Ведь "Беня" знает правду! Или Беню четко держат за "фаберже" те же, что и Петю? Тогда вообще все еще запутанней. Скорее всего, это вообще случайное сбитие ошалевшей от горилки высокопрофессиональной укропской армией. Боялись русских истребителей, а сшибли малазийца. А уже потом раскрутилась такая истерия в СМИ. Поэтому и расследование "замотали", фабрикуют доказательства. Только вот чего?
  20. Баракуда 18 июля 2015 13:29
    А фабрика в Липецке все работает, налоги платит, из которых военный бюджет России состоит. Парадокс или диверсия ? request И так пол России в частных западных руках, только слышать об этом никто не хочет, хоть рупор возле уха ставь. Вабло побеждает..
  21. VoenDok 18 июля 2015 13:41
    Пока-что факты таковы. После неудачной попытки сбить Боинг из ЗРК М1 "Бук", расположенного на подконтрольной ВСУ территории (каратели не справились со сложной техникой), диспетчеры контролируемого Б.Коломойским Днепропетровского центра УВД дали указание малазийскому экипажу на изменение курса и высоты полёта. Спустя несколько минут, борт был атакован штурмовиком Су-27 украинских ВВС под пилотированием ст. лейтенанта Волошина. И поражён ракетой воздух-воздух, вероятно, класса "Питон" (израильский аналог российской ракеты Р-60). Падающий уже самолёт был обстрелян из авиапушки того же штурмовика.
    Спустя минуты после катастрофы в эфире подконтрольных Киеву СМИ появилась запись, на которой о сбитом Боинге, якобы, переговариваются лидеры ополчения Донбасса. Однако, почти сразу эксперты доказали, что запись является грубым монтажом из радиоперехватов разного времени (приведены оригиналы, выявлены все "склейки"). Подделка должна была "доказать" причастность ополчения ДНР к случившемуся, что абсурдно, учитывая, что те не имели ни причин, ни технической возможности сбить гражданский борт на такой высоте. Изготовить такую фальшивку СБУ успело бы лишь, начав за несколько дней до катастрофы. Значит, готовили провокацию заранее.
    В настоящее время под давлением США и Украины пытаются сделать всё возможное, что бы спустить на тормозах расследование катастрофы в Трибунале ООН и не допустить к нему российских специалистов.
    1. zubkoff46 18 июля 2015 19:25
      А Су-27 разве штурмовик? Но в целом по тексту согласен.
  22. sever.56 18 июля 2015 13:41
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/522/jyhk239.jpg
  23. Бригадир 18 июля 2015 13:45
    Вот, блин, свинья опять расхрюкалась ! Видно америкосы подкинули новую порцию зелёных желудей ! laughing
  24. МИХАН 18 июля 2015 14:09
    Жуткая трагедия и провокация...чтобы Россию унизить и на колени поставить! Это как фильм "Иди и смотри.." hi
    1. sabakina 18 июля 2015 19:23
      Один вопрос...Всё горело, а паспорта чистенькие....
  25. Виктор-М 18 июля 2015 14:14
    По словам Порошенко, «сразу же после трагедии Украина инициировала открытое, прозрачное расследование обстоятельств случившегося с привлечением экспертов из Нидерландов».

    До того прозрачное, что никто и не заметил, проводилось ли оно или нет. laughing
  26. Сибиряк13 18 июля 2015 14:48
    А чего это полупьяное могло ещё сказать. Новость незначительная, не стоило и размещать.
  27. фа2998 18 июля 2015 15:01
    Цитата: Виктор-М
    По словам Порошенко, «сразу же после трагедии Украина инициировала открытое, прозрачное расследование обстоятельств случившегося с привлечением экспертов из Нидерландов».

    До того прозрачное, что никто и не заметил, проводилось ли оно или нет. laughing

    Да после того ,что место падения обработали гаубицами и минометами,и начали"расследование" hi .
  28. Anchonsha 18 июля 2015 15:01
    Этого мерзавца нужно будет судить как предателя украинского народа и расстрелять прямо на виду у народа без суда и следствия. Его вина уже доказана им же самим.
    1. Иркут 18 июля 2015 16:38
      Так он же не украинец!
  29. XYZ 18 июля 2015 15:24
    Понятно. Петя с бодуна, вместе со всякими автралиями и канадами отрыл неопровержимые доказательства.
    XYZ
    1. AleksUkr 18 июля 2015 16:37
      Цитата: XYZ
      Петя с бодуна, вместе со всякими автралиями и канадами отрыл неопровержимые доказательства.
  30. непотопляемый 18 июля 2015 17:32
    Только маты и ещё и ещё.
  31. Starik72 18 июля 2015 17:40
    Как же надоел этот долбанный Парашка,вместе со своими подельниками !!! Как бы хотелось что бы на эту Парашку и его шарашку пришёл дядя с дубинкой,под названием п(напишу мягко)конец ! Только как можно по быстрей !!!
  32. stappler 2 18 июля 2015 18:12
    Цитата: Байконур
    отпрыгнет в ФША!


    -ДНР отводит до 100мм от линии фронта, а в общем-то почему сразу не сдаться, а что, придти в располагу правого сектора и сдаться..., эй, ура-патриоты , почитатели Великих Побед,... Рокоссовский и все маршалы в гробу переворачиваются от такого верховного командования.
    Сомали расформировывают, ну что тут скажешь... кажись усЁ! медленно, но уверенно так сказать-не привлекая особого внимания....
  33. sabakina 18 июля 2015 18:53
    Надоело писать....
    1. sabakina 18 июля 2015 18:57
      Ответьте только на один вопрос, через сколько часов появляется трупный запах?
      1. fairmen 18 июля 2015 22:10
        Если трупы обгорали то практически сразу специфический слащавый запах горелого мяса а дальше больше
  34. bpa1949 18 июля 2015 19:37
    Цитата: кот вредитель
    Вот же что Российская водка с украинским президентом сделать может... wassat
    Пусть на виски переходит, тогда и мерещиться начнут не Российские войска, а американские

    Не наливать больше ему.
  35. Darkmor 18 июля 2015 20:14
    Выкинуть из предложения "российское" - и получится правда :)
  36. Михаил Запросто 18 июля 2015 22:03
    Петушинные делирии это диагноз )
  37. teascher 18 июля 2015 23:17
    Сначала с восторгом кричали все на ВО о БУКах у ополченцев, теперь также кричат, что у ополченцев БУКов нет: см

    29 июня бойцы ополчения ДНР захватили воинскую часть №А-1402 противовоздушной обороны, на вооружении которой находятся зенитно-ракетные комплексы (ЗРК) «Бук», отмечает ИТАР-ТАСС. Кроме того, 28 июня под контроль ополченцев перешла часть номер 3023, в которой находились около 400 солдат и офицеров.
    Статья на ВО

    [i]Украинские силовики не прекращают боевые действия на Донбассе
    30 июня 2014

    Вот и спровоцировали западные СМИ
  38. teascher 18 июля 2015 23:27
    Я допускаю, что сбить могли и ополченцы и ВСУ: но Украина район боев зоной военных действий не признала, воздушное пространство не закрыла, самолет увели как раз под нужное место, и у ополченцев и в ВСУ единое командование отсутствовало, сбит над территорией Украины так, что однозначно -- вина Украины.
  39. Оболенский 19 июля 2015 01:40
    Порошенко просто актёр, комик, блин. Причём с суфлёром. Он будет прогибаться и говорить так до тех пор, пока будет уверен в том, что ему всё сойдёт с рук. Вопрос в том, сколько он ещё протянет. Лично я думаю, что уже не долго ему осталось, слишком часто из-под контроля стал выходить.

    А на счёт обвинений и "четырёх" пунктов. Слишком уж шаблонно. Ибо если поменять хотя бы одно слово, то получится, к примеру те же США. Вот и вся методичка.
  40. Оболенский 19 июля 2015 01:42
    Цитата: teascher
    Я допускаю, что сбить могли и ополченцы и ВСУ: но Украина район боев зоной военных действий не признала, воздушное пространство не закрыла, самолет увели как раз под нужное место, и у ополченцев и в ВСУ единое командование отсутствовало, сбит над территорией Украины так, что однозначно -- вина Украины.


    Вот именно! Всё вы правильно говорите и про зону военных действий, и про воздушное пространство. Согласен. Вот только многим на той стороне эта точка зрения аж дышать мешает.
  41. Blondy 19 июля 2015 03:04
    Есть один факт, который точно установили наши эксперты. Свою фальшивку с перехватом радиобмена про сбитый ополченцами гражданский самолет, СБУ (с ЦРУ на шестом этаже) изготовили за сутки до того как МН 17 сбили. А эта, хоть и косвенная, улика прямо указывает на то, что все планировалось заранее и кто планировал.
  42. ARES623 19 июля 2015 04:42
    За сделанное заявление в отношении Порошенко СК должен возбудить уголовное дело по ч.2 ст 306 УК РФ, дождаться окончания срока его полномочий президента якобы суверенной страны, выкрасть его из тех мест, в которых он будет прятаться, доставить в "Матросскую тишину", защемить яй.ца в дверях и вежливо попросить признаться во всех деяниях, включая БОИНГ. Можно невежливо, а желательно совсем грубо, но чтобы он на суде выглядел прилично. Тоже самое провернуть и в отношении других фигурантов. Такое забывать нельзя.
  43. sgr291158 19 июля 2015 06:35
    Да когда ему сквозняк в башке сделают.
    1. Тор5 19 июля 2015 09:22
      Давно пора... .
      Тор5
    2. Комментарий был удален.
  44. mamont5 19 июля 2015 17:13
    Цитата: sap
    Надо бы возобновить расследование!

    Как возобновить то, чего не было изначально. Было не расследование, а сокрытие фактов.
  45. Комментарий был удален.
  46. Fonmeg 19 июля 2015 20:30
    СМИ: Покушались на самолет Путина
    18 июля 10:58, комментариев 1
    СМИ: Покушались на самолет Путина
    Как сообщают некоторые СМИ покушение на самолет Путина 17 июля 2014 могло быть возможной причиной крушения Малайзийского Боинга 777 на Украине. По одной из версий Борт номер один и самолет Малайзийских авиалиний пересекались траекториями полета.

    «Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16.21 мск, малайзийский самолет - в 15.44 мск», - заявил источник.


    По моему эти данные объясняют причину трагедии!
  47. monopodman 19 июля 2015 21:20
    Вальцман совсем оборзел от подкожных жиров
  48. Злой 55 20 июля 2015 05:25
    Это с чем, интересно, у него конфетки...Явно нечто галюциногенное мамаша Нуланд привезла от заокеанских друзей УКРАЛинской дерьмократии...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня