ДНР и ЛНР заявили о новой односторонней мирной акции

69
Республики Донбасса заявили о готовности в одностороннем порядке отвести на 3 км от линии соприкосновения вооружения калибром менее 100 мм. Об этом сообщает газета Взгляд.



«Демонстрируя приверженность Минским договоренностям, мы готовы сделать следующий шаг к миру. Для этого отвести свои подразделения с танками и бронемашинами, оснащенные орудиями калибром до 100 мм, от линии соприкосновения на расстояние не менее 3 километров. Сразу оговорюсь, что готовы сделать это по всему фронту за исключением проблемных участков, – сказал глава ДНР Александр Захарченко. – Сейчас это районы севернее Донецка и Дебальцево. Вместе они составляют всего 10-12% протяженности линии разграничения».

По этим проблемным районам Донецк «готов вести диалог, но только с теми представителями украинской стороны, которые обладают там реальной властью и полномочиями».

В Луганске инициативу поддержали. «Руководство Луганской Народной Республики поддерживает инициативу Донецкой республики по скорейшей нормализации обстановки на Донбассе», – заявил представитель республики Владислав Дейнего.

«Со своей стороны, мы готовы отвести всю нашу боевую технику и артиллерию калибром до 100 мм на расстояние не менее 3 километров от линии соприкосновения. Единственным исключением для нас является район населенного пункта Счастье, откуда мы будем готовы вывести остающуюся технику и вооружения только после выполнения украинской стороной аналогичных обязательств на других участках», – сказал он.

Представитель ЛНР добавил, что власти республики намерены пригласить в этот район наблюдателей ОБСЕ с целью создания там постоянного наблюдательного пункта.

В то же время глава ДНР Захарченко сообщил о наращивании Киевом группировки войск в Донбассе. «На сегодняшний момент более 70 тысяч военнослужащих Украины сконцентрированы вдоль линии разграничения. Каждый день это число растёт», – сказал он.

По его словам, Украина демонстрирует нежелание разрешить конфликт мирным путём. «На последней встрече в Минске обсуждался вопрос отвода вооружений. Украина отклонила договор, заявив, что танки и миномёты следует оставить», – рассказал Захарченко.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    19 июля 2015 11:05
    Да плевали укропы на все мирные инициативы ДНР и ЛНР. Они как не соблюдали перемирие, так и не будут. А действия по отводу сил Новороссии они могут воспринять, как слабость. Они будут делать то, что им Обама прикажет. А ему мир на Донбассе не нужен. Будут потеряны все рычаги давления на Россию.
    1. +12
      19 июля 2015 11:10
      Я что-то не понимаю - к чему стремится руководство Новороссии? К тотальному превосходству укроармии на фронте?
      Оно всерьез считает, что его "мирные инициативы" докажут Киеву и его американским хозяевам преданность минскому сговору... тьфу ты, соглашению?
      1. +7
        19 июля 2015 11:26
        Нет друзья тут как мне кажется немного другое! Тут они показывают всем наблюдающим, "Мы мирные Мы не террористы! Террор и геноцид - там по ту линию" сколько бы не платили журналюшкам продажным и как бы не блокировали инфу но она все ровно дойдёт до Европы и тогда население тех стран где ещё думать не разучились просят а " почему это мы фашистов-карателей поддерживаем? Ведь в той же Германии за "зигу" можно в тюрягу загреметь!"
        1. +2
          19 июля 2015 14:35
          Нет друзья тут как мне кажется немного другое! Тут они показывают всем наблюдающим, "Мы мирные Мы не террористы! Террор и геноцид - там по ту линию"
          Так то оно так, но кому доказывать? Там всё уже решено и на все миролюбивые акции плюют.
          1. +3
            19 июля 2015 23:38
            Это берет за душу. Мурашки по спине. http://vena45.livejournal.com/4129284.html
      2. Комментарий был удален.
      3. +12
        19 июля 2015 11:27
        Руководство Новороссии берёт пример с руководства РФ, в части виляния задом перед западом.
        1. +6
          19 июля 2015 14:26
          Цитата: lis-ik
          Руководство Новороссии берёт пример с руководства РФ, в части виляния задом перед западом.


          Кто отводит, а кто подводит. Сегодня брат звонил из Донецка. Говорит, что вчера ложили по Донецку с Макеевкой так, что он зиму вспомнил... А сегодня новость эта и тишина на российских каналах. Ни победить, ни умереть не дают - мучают только.
        2. +4
          19 июля 2015 14:37
          Руководство Новороссии берёт пример с руководства РФ, в части виляния задом перед западом.
          Да не берёт, а на прямую подчиняется.
      4. +6
        19 июля 2015 11:27
        Я тоже с вами где-то согласен, извините НО отвод войск от линии соприкосновения показывает миру реальную картину кто стремится к миру а кто постоянно остреливает мирные кварталы, понятно что нашим ополченцам не легко но Европа не может закрыть глаза на все мирные инициативы ДНР иЛНР хотят ли они этого или нет, а от правды не убежишь и их это раздражает!!!
        1. +10
          19 июля 2015 11:32
          Тоже уже думал об этой демонстрации, но сколько можно, ведь виноватый уже назначен ещё с прошлого года, зачем всё это если всем наплевать!
          1. -2
            19 июля 2015 12:26
            А что вы предлагаете?Начать наступление?Но матрасники давно этого ждут,что-бы обвинить Россию в эскалации напряжения на Донбассе.
            1. +5
              19 июля 2015 14:41
              А что вы предлагаете?Начать наступление?Но матрасники давно этого ждут,что-бы обвинить Россию в эскалации напряжения на Донбассе.
              А сейчас кого обвиняют? Польшу? А Литву!
        2. Комментарий был удален.
      5. +11
        19 июля 2015 11:36
        Спокойно, сейчас тянется время, ПС, Параша и Беня подошли к неразрешимым противоречиям, если Бэня хоть поумней, плюс заложник своего богатства, то Ярош и пр. откровенные психопаты, плюс эта свора нигелистов ничего кроме бесплатных протезов не получила, а значит ей опять терять нечего. Самого Парашника Запад заставляет идти на децентрализацию, он подписал поправки в Конституцию (иначе бы не дали денег) и необходимо прогнать сие через ВРУ. Естественно безумные правосеки обвинят его в предательстве и в Киеве начнется настоящая бойня, при Януковиче у этих психов были бутылки с бензином и дубины, сейчас АК и РПГ. Нужно чуть-чуть потерпеть. Новороссы и делают провоцирующие рекламные акции, ставя Киев в неловкое положение. Также ЕС сейчас сильно озабочено Грецией ибо ЕС и Еврозона на грани развала, соответственно не до Окраины, вот и давят на Парашу. Выдержка и стойкость всегда отличала русского солдата у психопатичных правосеков и в их румыно-мадьярских генах нет ни того, ни другого, поэтому они всё "испортят".
        1. +2
          19 июля 2015 14:28
          Цитата: хрыч
          Самого Парашника Запад заставляет идти на децентрализацию, он подписал поправки в Конституцию...


          Смех, а не поправки он подписал.
          1. +4
            19 июля 2015 14:53
            Да никто их и не собирается выполнять ни на Востоке, ни на Западе, зато ждем боев в Киеве.
      6. +1
        19 июля 2015 21:40
        Цитата: Колорадоватник
        Я что-то не понимаю - к чему стремится руководство Новороссии?


        Давайте попробуем пофантазировать. Основные обвинения республикам - "эскалация обстрелов". Прикрытие глаз Западом на бесчинства укробандоты позволяют укробоевикам стрелять безнаказанно. Ослабление обороны ополченцев может сподвигнуть на наступление подбуржуйников. Значительное проникновение снимает с республик минские "обязательства", ну а дальше...
    2. +3
      19 июля 2015 11:47
      Все делается не ради киевской власти, а ради выделения "дури" запада и США. Надеюсь, что при этом учитывается возможность не "перегнуть палку" до ее "поломки", когда возврата уже просто окажется невозможно.
      1. -7
        19 июля 2015 11:50
        Вы знаете, что ВВП этого не допустит!!! И он предел этой палки знает как никто!
    3. +3
      19 июля 2015 12:53
      сальным дармоедам верить нельзя,это факт... пусть поострожнее будут ребята из днр и лнр... в прошлом году тоже перемирия были... которые кто нарушил??? правильно... клоуны из киева
    4. +4
      19 июля 2015 13:10
      Да плевали укропы на все мирные инициативы ДНР и ЛНР


      Несомненно. Более того, это будет расценено как проявление слабости. От того эти действия рассчитаны на европейцев. И конечно же, этот шаг не мог был сделан без неких гарантий заинтересованного лица. После дипломатического строевого смотра, все вернется на своя.
  2. кот вредитель
    +17
    19 июля 2015 11:06
    Нормальный человек понимает, когда ему идут на встречу и знает слово компромис. Укропы воспримут, как проявление слабости.
    Если это не хитрый ход по заманиванию группировки укров в очередной котел, то как то странно выглядят последние инициативы ДНР и ЛНР. Особенно умилила фраза:
    Несмотря на сложную военно-политическую ситуацию в Украине, мы не намеренны пользоваться данным преимуществом и провоцировать новый виток развития конфликта.

    Война это не рыцарский турнир. Если ты не используешь в своих интересах слабость противника, то он использует твою слабость.
    Те кто отводит бронетехнику думают, что Киев проводит 6-ю "могилизацию", чтобы мужикам дать в лагерях от дома отдохнуть?
    1. +1
      19 июля 2015 11:28
      Не нужно кипиша мужики..Отвод это для "мирового сообщества"..украинцы палят по городам безбожно и все молчат..Думаю это будет последнее предупреждение..! А потом уж ..Терпение лопается и ..в "петушатниках " перья полетят ..Без обиды!
      1. +7
        19 июля 2015 13:57
        Да этих последних китайских предупреждений было стопицот... Властьимущие заинтересованы в замятии конфликта любыми средствам.
      2. 0
        19 июля 2015 15:16
        Михан, я за. Все видят, что лежит на поверхности, во все тонкости игры никто нас не будет посвещать, но одно ясно, никто никакую слабость не проявлял, никакой сдачи позиций не предусматривается, ничего во вред не делается, поэтому предателей нечего искать...как говорится,- поживём, увидим,- не будем бежать впереди паровоза...
  3. +7
    19 июля 2015 11:06
    Акция это конечно хорошо но как её воспримет Киев?Как проявление слабости?Тем более сам Захарченко говорит о наращевании группировки до 70 т человек.
    P.s.мне одному показалось что Т-64 с картинки смахивает чем то на Меркаву)?
    1. +5
      19 июля 2015 11:12
      Цитата: Magic Archer
      P.s.мне одному показалось что Т-64 с картинки смахивает чем то на Меркаву)?

      не одному wink
      1. sap
        +2
        19 июля 2015 11:44
        Цитата: 0255
        не одному

        Думаете военторг?
    2. Комментарий был удален.
  4. +8
    19 июля 2015 11:07
    если честно, то какая то непонятная инициатива... разве что хотят спровоцировать укроп на нападение и заманить в ловушку - и факт агрессии Киева на лицо, и покрошить зарвавшихся укрофашистов постараться... Хотя - всё равно - непонятно что там и как...
  5. -3
    19 июля 2015 11:07
    Может ДНР и ЛНР подписать акт о капитуляции? И тогда никто не будет парить мозги россиянам.
    1. +6
      19 июля 2015 11:10
      Цитата: провинциал
      Может ДНР и ЛНР подписать акт о капитуляции?

      Вы сами догадаетесь, по команде ОТКУДА,может быть принят такой самоубийственный акт ?
      1. -10
        19 июля 2015 11:17
        Я не из догадливых.
        1. +3
          19 июля 2015 11:18
          Цитата: провинциал
          Я не из догадливых.

          Ясно,и думать не хотите...
          1. +16
            19 июля 2015 11:37
            Ребята не будьте наивными,если бы Россия хотела помочь реально этим республикам,давно бы их признала и помогла в политическом и экономическом плане.,а так вялотекущая работа рассчитанная на долгие годы.Когда нужно России ,мы быстро признаем вспомните грузинский сценарий.Почему я написал,что не из догадливых,я из ДУМАЮЩИХ и АНАЛИЗИРУЮЩИХ и имеющих свое мнение.Теперь хоть из минусйте.
            1. +1
              19 июля 2015 12:02
              Цитата: провинциал
              Теперь хоть из минусйте.

              Минусую...Как вы и просили! bully
            2. +1
              19 июля 2015 12:41
              Цитата: провинциал
              Ребята не будьте наивными,если бы Россия хотела помочь реально этим республикам,давно бы их признала и помогла в политическом и экономическом плане.

              Ну ты загнул...Россию санкциями обложили и грозят со всех сторон..Ты знаешь сколько нам стоит Донбасс и не только финансово? Заткнулся бы ты пацан.., если не понимаешь ситуации! hi
              1. +3
                19 июля 2015 14:50
                Ну ты загнул...Россию санкциями обложили и грозят со всех сторон..Ты знаешь сколько нам стоит Донбасс и не только финансово? Заткнулся бы ты пацан.., если не понимаешь ситуации!
                Обложили за Крым в первую очередь
        2. -4
          19 июля 2015 15:21
          Провинциал,скажи сразу,- тупой...Высказал своё мнение, молодец, а гадать на кофейной гуще и делать далеко идущие выводы, как ты, ума тебе не придаёт.
  6. +13
    19 июля 2015 11:07
    Уже наслышаны об этой акции. Вчера в центре Донецка по этому поводу,ВСУ салют устроило... НАРОД ТОРЖЕСТВУЕТ !

    1. +7
      19 июля 2015 11:45
      Да здравствуют Минские договоренности! Слава "партнерам" Путину и Порошенко! (ну и за компанию Меркель, Оланд и прочие отбросы).
      1. +1
        19 июля 2015 13:16
        Цитата: KGB WATCH YOU
        Да здравствуют Минские договоренности! Слава "партнерам" Путину и Порошенко! (ну и за компанию Меркель, Оланд и прочие отбросы).

        Либеры повылазили смотрю на сайте....? Слава Израилю уж лучше кричите тогда..))) bully Или я не прав..? wassat
        1. +3
          19 июля 2015 14:39
          Нет, я не либерал. Отправляйтесь в энциклопедию, и читайте определение слова "либерал".
  7. +9
    19 июля 2015 11:14
    В Киеве уже давно похоронили "Минск-2", а ЛДНР всё "демонстрируют приверженность"...Я тоже уверен, что каждая такая инициатива руководства ЛДНР воспринимается в Киеве как проявление слабости республиками! Киеву нужна полная капитуляция ЛДНР, и поэтому все эти акции по отводу подразделений ополчения, не имеют смысла...
    1. +4
      19 июля 2015 11:23
      Цитата: агент 008
      В Киеве уже давно похоронили "Минск-2", а ЛДНР всё "демонстрируют приверженность"...

      Вы считаете,что Захарченко,,вот так по доброй воле,"демонстрирует приверженность" ?

      Да нет,здесь всё как в сказке, "По щучьему велению"...
      1. +6
        19 июля 2015 11:46
        Ну люди думают, что Захарченко и Плотницкий что-то решают и их выбрал народ. Республики же народные.
  8. +11
    19 июля 2015 11:17
    Да плевали все на эти мирные инициативы, ВСУ с радости плюются снарядами всех калибров, разрушая все, массированные обстрелы идут постоянно.
    Только наши дебильные политики демонстрируют свою умственную несостоятельность,преподносят это преступление перед народом Донбасса как позитивную новость.
    Не доходит до дебильных, что благодаря позиции ОБСЕ,Россию уже обьявили агрессором и, если сдать Новороссию, то весь мир будет визжать от радости и вам устроят трибунал ,над нами намехаются подонки, зверски убивающие население Донбасса, убивали они-а отвечать будут выжившие из числа недобитых.
  9. olf
    +6
    19 июля 2015 11:21
    Это не мирные инициативы, это предательские инициативы. Так потихоньку ставят, перед фактом сдачи Новороссии.
    1. +1
      19 июля 2015 11:42
      Цитата: olf
      Это не мирные инициативы, это предательские инициативы. Так потихоньку ставят, перед фактом сдачи Новороссии.

      Никто никого не сдает...(слишком много крови пролито и денег потрачено) Удар будет молниеносный , чтобы сразу (типо Крыма)..Так считаю!Иначе эту заразу не уничтожить..их уже в России 1.6 млн.. и все требуют..Киев тоже требует с России...А нам простым что делать? Пора в морду дать , шобы запомнили на 500 лет! Достали уже свидомые...
      1. +7
        19 июля 2015 11:48
        Сразу нельзя было "молниеносный удар" сделать? Без десятков тысяч жертв? Не сливает никто, угу, верьте дальше.
        1. +5
          19 июля 2015 13:35
          Цитата: KGB WATCH YOU
          Не сливает никто, угу, верьте дальше


          По-моему, все-таки, сливают. Но- постепенно и с тягомотиной, что еще хуже, ибо ведет к неопределенности и жертвам. Постепенно, потому что надо приучить россиян, что это-победа, а не поражение. И, самое главное, в ЛДНР существует боевая огромная АРМИЯ, которая почти вся уйдет в Россию и почти наверняка СПРОСИТ с кремлеуправителей за предательство. Вот что делать с ней-они пока не знают. Да и вообще -Новороссию надо защищать в Москве, а не на Донбассе....
          1. +3
            19 июля 2015 14:40
            Солидарен с Вами.
      2. -4
        19 июля 2015 12:20
        Цитата: МИХАН
        Никто никого не сдает

        опять волна из разряда "Путинслил" ??
        1. +11
          19 июля 2015 13:07
          Цитата: Дрюня2
          опять волна из разряда "Путинслил" ??

          А вам хотелось вечно кататься на волне из разряда "Путинвсехпереиграл"?
          Понимаю.
          Вот только эта волна разбилась о волнорез реальных событий в Донбассе, Иране, Сирии, а так же в мировой и российской экономике.
          Печаль...
      3. +4
        19 июля 2015 13:57
        да не хай скачут...

    2. dyksi
      +4
      19 июля 2015 12:48
      Интересно, батальон "Сомали" расформирован, это что, в нагрузку к этим добровольным акциям? У некоторых подразделений изымается тяжелое вооружение, они теперь просто, милиционеры, как по статусу, так и по вооружению. В то время как хунта стягивает войска и усиливает обстрелы, в Донбассе форматируются самые боеспособные и ударные подразделения. Это миролюбие уже стоило жизни тысячам жителей Донбасса. В конечном счете человеческие жизни намного выше всех этих "минских соглашений", которые руководители республик и России, постоянно повторяют как некие мантры и заклинания. Кстати в одной из групп в ВК проводился опрос, по поводу применения Россией силы В Донбассе. Так вот, 60% ответили за, 12% против, проценты ушли еще на варианты, 14% выбрали графу:-"Нас ..., а мы крепчаем. Только вот опрос этот вскоре исчез, наверное по просьбе с верху.
      1. +7
        19 июля 2015 12:57
        Есть Генштаб и Верховный Главнокомандующий, кстати выигравшие битву за Кавказский хребет и вернувшие Крым, и по сути Азовское море, куда никогда не зайдет штатовский эсминец и пр. Наверное всеж правильно, что боевые операции и принятие геополитических решений не происходит путем голосования "В Контакте"...
        1. +8
          19 июля 2015 13:26
          Цитата: хрыч
          Есть Генштаб и Верховный Главнокомандующий, кстати выигравшие битву за Кавказский хребет и вернувшие Крым, и по сути Азовское море, куда никогда не зайдет штатовский эсминец и пр.

          Ну про эсминец в Азовском море вы,право насмешили...
          Если он и мог бы туда войти (теоретически),то только по фарватеру,который ЕЖЕДНЕВНО прочищают земснарядами для прохождения в порт и на "Азовсталь" судов с значительной осадкой...
          1. +2
            19 июля 2015 13:41
            Тем не менее, в свое время с Тузлой были проблемы, а сейчас не даром на днях Украина денонсировала договор по Керченскому проливу.
      2. +8
        19 июля 2015 14:09
        не падайте раньше выстрела...

        "Официальное заявление от 1-ой ОБТГ «Сомали»: Мы не расформированы! Неизвестно чего там, я извиняюсь, перекурил товарищ Стрелков. Все журналисты это съели не жуя. Просим распространить это заявление во всех СМИ."
        https://vk.com/givi.novorossia?w=wall-64310452_32751
  10. +8
    19 июля 2015 11:28
    3 км - это из под обстрелов вывести из зоны окопов. Видимо, передислокация нужна, пристрелялся укроп. Почему бы это не завернуть в фантик мирной инициативы? Не думаю, что ополченцы наивные романтики, и ждут от ВСУ ответных мер. ВСУ сидит в окопах. Много народу. В поле. Дисциплина падает "ниже плинтуса". Хотя и ранее не была особенно высокой. А что происходит с войсками в окопах, при длительном затишье - все знают. Ротация нужна, проводить некем. И ПСы активизировались. МВД на них - не хватит. Придется боевые части с фронта тащить. ВСН намекает - мы все отвели, наступать не будем, давайте, мужики, глушите ПСов. ИМХО, как версия сгодится.
    1. sap
      +4
      19 июля 2015 11:41
      Точка зрения имеет место быть!
    2. +7
      19 июля 2015 12:30
      Цитата: Горный стрелок
      ВСН намекает - мы все отвели, наступать не будем, давайте, мужики, глушите ПСов. ИМХО, как версия сгодится.
      А может наоборот, "Военторг" готовит атаку. Но, чтобы не прослыть агрессором, нужна легитимация наступления.
      А посему, заявляется о готовности в одностороннем порядке отвести на 3 км от линии соприкосновения вооружения калибром менее 100 мм..
      По тв активно показывают сюжеты об обстрелах мирных районов Донбасса.
      А тут ещё трибунал по "Боингу"..
      И посему ждём новых котлов..
      Ну и "визита спасения" Меркель и Олланда в Москву..
      Так, просто версия.. request
      1. +4
        19 июля 2015 13:28
        Цитата: Alibekulu
        Так, просто версия..

        Ваша версия мне больше по душе. Если б так и было...
      2. +2
        19 июля 2015 14:51
        Выглядит конечно красиво. Но после всего увиденного, позорные Мински, остановки наступлений, уже ни в какие "хитрые планы" не верится.
    3. 0
      19 июля 2015 13:38
      так же могли подготовить хорошо оборудованные укрепрайоны в тех -3 км-ах от зоны разграничения.
  11. 0
    19 июля 2015 11:36
    Шаг смелый и рисковый, Бог им в помощь.
  12. +3
    19 июля 2015 11:36
    Теперь, пожалуй, самый логичный ход для укров - это все более усиленно пальнуть по Донбассу с тем, чтобы вынудить Россию на ответ. Ни к чему хорошему такие инициативы не приведут. А раз это решение исходит из Москвы, то есть о чем беспокоиться, ведь на что на самом деле рассчитывают?
    1. +1
      19 июля 2015 12:26
      Рассчитывают,как бабло срубить с нас,ДЛНР и всего остального, и США с Гейропой чтобы не гудели.
    2. +1
      19 июля 2015 13:28
      может в этом задумка? После отвода войск уже нельзя прикрыться историей что "ополченцы сами расстреливают свои города". После очередного обстрела вдарить уже всей мощью российской армии. Зачистить поляну и выйти как в Грузии 2008 года.
  13. Комментарий был удален.
  14. sap
    +3
    19 июля 2015 11:39
    Отводить было бы лучше от административных границ областей г.Захарченко. Сколько же вы будете смотреть как ВСУ мирное население уничтожает?
  15. +6
    19 июля 2015 11:42
    Ребята, все, это просто дно. Республики сделали заявление об отводе войск и техники на 3 км, и в этот же вечер Донецк подвергся одному из сильнейших обстрелов за весь период войны. Летело в центр города. В больницы, жилые дома.
    Что мы видим сегодня? Киселевщина рассказывает, как Порошок записал "обращение к народу", в котором подчеркнул необходимость конституционных реформ, и вообще какой он хороший. Ни слова про вчерашние обстрелы.
    В итоге, я хочу пожелать сдохнуть вместе со своими мирными инициативами, Захарченко, Пушилину, Дейнего, Плотницкому и прочим, взявшись за ручки где нибудь в центре Донецка.

    PS.
    "Сергей Лавров и главы МИД Украины обсудили гуманитарную помощь Донбассу" (RT)
    "Главы МИД России и Украины Сергей Лавров и Павел Климкин в телефонном разговоре обсудили тему гуманитарной помощи жителям юго-востока Украины и ход реализации Минских договорённостей. Об этом сообщили в МИД РФ.
    Гуманитарочка от "партнеров". Кто-то сомневается, что эти ****, из Кремля и Киева, за одно?
    1. +3
      19 июля 2015 11:54
      Захарченко лишился ноги защищая Новороссию и побеждая на поле боя и сражался, в тот момент, когда это было безнадежным делом. Худо-бедно армия Новороссии в настоящий момент соизмерима, скажем, с армией Чехии, только абсолютно превосходит её в боевом опыте. Если наступления нет, значит так надо. Вы не обладаете всем спектром знаний, прежде всего данными разведки, чтоб делать правильные выводы.
      Вот самая важная новость последних дней
      http://monavista.ru/news/grazhdanam_dnr_i_lnr_vydadut_rossiyskie_pasporta/
      1. +6
        19 июля 2015 12:06
        Цитата: хрыч
        Вот самая важная новость последних дней
        http://monavista.ru/news/grazhdanam_dnr_i_lnr_vydadut_rossiyskie_pasporta/

        Пока об этом,у нас даже слухов нет...
        Да и вообще,о чём говорить,если 2/3 ДНР и ЛНР всё ещё под хунтой.
      2. +6
        19 июля 2015 12:58
        Вы не обладаете всем спектром знаний, прежде всего данными разведки, чтоб делать правильные выводы.

        Начинается. Какими знаниями надо обладать, чтобы определить предательство? Сдачу всех позиций, виляние задницей перед Западом? Пресмыкание перед Украиной?
        1. +6
          19 июля 2015 13:18
          Заканчивается. Идет Мировая война, есть горячие Фронты: в Сирии и на Донбассе, есть Греческий фронт, где на кону распад империи ЕС, образованной после победы в ХВ и за счет земель СССР и Варшавского договора. Было единое заседание ШОС (куда вошли Индия и Пакистан) и БРИКС, меняется Мировой порядок. Киргизия огрызнулась на Америку, Азербайджан вышел из "Европейского восточного партнерства" (куда между прочим входили враги РФ, т.е. все у кого РФ, что-то оттяпала, а именно Молдавия, Грузия, Украина). По Ирану заключается сделка. Идет санкционная война. Все это происходит одновременно. Такие задачи решает Верховный Главнокомандующий, у него, в отличии от некоторых для принятия правильного решения и чтоб не вляпаться в большую горячую войну и не погубить вверенное ему государство, есть МИД, МО, ГРУ, ФАПСИ, включая группировку разведывательных спутников. Если, что-то не нравится на следующих выборах пожалуйста, а сейчас придется довериться и нечего трепаться да обвинять в предательстве, если бы не Воля Кремля, Новороссия бы просто не появилась и естественно бы не выстояла.
          1. +2
            19 июля 2015 14:47
            Вы немного не понимаете. У Кремля и Киева нет разногласий. Они партнеры. И с Европой тоже. И с США. Для них важно безопасно продавать ресурсы на Запад, получать нефтедоллары, чтобы на старости лет жить как Горбачев, в Европе (или в США). Я лично, не вижу никакой войны, ни холодной, ни горячей. На Донбассе "партнерам" удалось перевести войну из народно-освободительной, за присоединение к России, за восстановление Российского государства, в войну олигархов. А за это расплачиваются жители Донбасса. Поэтому у меня вызывает крайнее возмущение действия российского руководства, и кураторов Донбасса.
        2. +3
          19 июля 2015 13:45
          Забыл, чуть не про главный фронт падения мирового порядка - Йемен, куда залез последний престарелый сын Азиза Сауда и которого США слили, заключив иранскую сделку. Мало того, когда наконец это дошло, бросились на переговоры к ВВП ...
    2. +1
      19 июля 2015 16:44
      из Кремля и Киева, за одно?
      !!!!!!!!!!!!!!!!
  16. +6
    19 июля 2015 11:48
    Цитата: sap
    Отводить было бы лучше от административных границ областей г.Захарченко. Сколько же вы будете смотреть как ВСУ мирное население уничтожает?

    Захарченко ничего не решает, всё решается в Кремле!
  17. +5
    19 июля 2015 11:50
    может лучше сразу отвести войска до Ростова на Дону?что гипертрусость?или обычное предательство завуалированное под "мирную иннециативу".
    1. +1
      19 июля 2015 12:56
      Лучше на Курилы. А то многоуважаемые партнеры обидятся.
  18. +1
    19 июля 2015 12:20
    Не знаю Почему возле линии прикосновения тоже артиллерию не выставят в ответ бить, или просто для устрашения!
  19. -10
    19 июля 2015 12:32
    Недороссии пришол конец!?
    1. +8
      19 июля 2015 12:34
      Нет, Украина заканчивается.
    2. +4
      19 июля 2015 13:41
      не переживай, как ты говоришь недороссия перерастёт в переРоссию. tongue
    3. +1
      19 июля 2015 16:00
      Конец пришЁл,- никого не нашЁл и обратно ушёл...Какой вопрос, такой и ответ.
  20. +4
    19 июля 2015 12:37
    Почему отводят войска не укропы, а ДНР-ЛНР? Полагаю, что весь этот "процесс" закончится полным разгромом Новороссии, где-то к концу года.
    Никаких хитрых планов не наблюдается, на мой взгляд. Идет просто тупой, медленный слив.

    Сейчас по новостям Россия 24 услышал: !!!! Подступы к Донецкому аэропорту обороняет грозная дивизия "Сомали" под командованием комбата Гиви...!!!!
    И смех и грех
    Это так называемое Центральное телевидение вещает. Кто им там тексты готовит? Позорище даже в этом...
    Тьфу.
  21. +1
    19 июля 2015 12:55
    "Линия разграничения" на бумаге обозначена Минскими соглашениями. Отвести войска, позволить ВСУ размазаться по границе с РФ и наносить ракетно-артиллерийские удары со стороны нашей территории. Сконцентрировать удар на оттеснение войск противника от крупных городов - Донецк, Луганск и перерезание транспортных артерий для доставки вооружения, боеприпасов, топлива. Поварить в котлах и опять заморозить.) Повторять до полного просветления головного мозга или до истощения кадрового резерва.
  22. +3
    19 июля 2015 13:02
    Да инициатива хорошая любо дорого смотреть, очень хочется надеется что смысл этих телодвижений все таки есть и это не тупость и глупость. Потому как оставленные села и просто километры земли от линии фронта уже оплачены кровью бойцов и в случае грандиозного кипежа , отвоевывать "подаренное" придется опять же кровью своих бойцов.
    1. +1
      19 июля 2015 13:20
      Эти сёла уже формально (обозначено Минскими документами) свои. Можно без зазрения совести чистить от захватчиков. Кроме того с той стороны настроено укрепрайонов и огневых позиций, занимая новые сёла украинские войска вылазят из панциря, подставляясь под удар артиллерии.
  23. +3
    19 июля 2015 13:21
    Никакой отвод, хватит уже, сколько можно.
    1. +1
      19 июля 2015 20:06
      Отводят до поры, до времени, а потом ситуация поменяется и придётся снова всё подводить.
  24. +2
    19 июля 2015 13:25
    Политика РФ в отношении Донбасса привела к созданию новой Палестины.Есть что-то родственное,между правителями РФ и Израиля.
  25. 0
    19 июля 2015 13:59
    Неправильно все это! Столько жизней погубили за каждый метр земли, а теперь отвод вооружений... Не может быть мира с фашистами!
  26. +1
    19 июля 2015 14:05
    В первую очередь, войска отводятся после телефонных разговоров Путина,Олланда,Меркель и Порошенко. Типа, соблюдаются минские соглашения.

    Я бы еще предположил, что может быть и второй смысл в этих действиях. А именно, путем отвода войск показать ВСУ, что ополчение не собирается обострять ситуацию на фронтах и украинская сторона может снять некоторые подразделения, для переброски в Львовскую область и на усмирение "Правого сектора".
    Чем , в дальнейшем, можно и воспользоваться.
  27. 0
    19 июля 2015 14:07
    Лично я считаю, что вся эта шумиха с отводом-мощный пиар-ход! Теперь, КТО ПРОТИВ ОТВОДА-злостный нарушитель Минск-2. А отвод тяжёлого вооружения проводится просто для создания УДАРНЫХ ГРУППИРОВОК! feel
  28. 0
    19 июля 2015 15:41
    Вот эти "мирные акции", при наглых массированных обстрелах ВСУ жилых кварталов городов Донбасса, уже выглядят, как провоцирование ополченцев инициаторами этих акций на какие-то спонтанные, эмоциональные действия.
  29. +1
    19 июля 2015 15:55
    Все эти действия напоминают разговор слепого с глухим,ДНР пытаются найти какой то компромисс а ВСУ ничего и слышать не хотят не то что бы и видеть. Видимо не будет мира пока не дойдут до Киева.
  30. +1
    19 июля 2015 16:31
    Если они хотят отвести,то делать это надо в рабочий день, с утра, когда ОБСЕ выедут на осмотр.
    И возвращать на позиции, когда у ОБСЕ закончится рабочий день.
  31. 0
    19 июля 2015 17:11
    Сливать Новороссию стали давно.Все помнят котлы и перемирия вслед за ними, зачем ??? Стрелкова с глаз долой,Мозгового еще хуже.... пусть земля пухом ему. Они были за идею а не за кремль . PS товарищ с ником Танаис Вы верите в лажу о выдаче российских паспортов в ДНР ЛНР ???
    1. 0
      19 июля 2015 20:09
      Стрелков сам свалил и Кремль здесь абсолютно не причём, а Мозгового кто то из своих сдал ДРГ ВСУ.
  32. +1
    19 июля 2015 19:45
    Поросенко не собирается ни с кем ни о чем договариваться. Его цель очистить Донбасс от людей. Он ясно дал это понять. Даже если правосеки спихнут Поросенко или завалят, ничего не изменится. Посол америки через н7аливайченко при кажет ярошу и дальше уничтожать Донбасс. Хочу ошибиться.
  33. 0
    19 июля 2015 20:37
    Сколько можно наступать на грабли очередного перемирия...С таким противником,как ВСУ,бандерлоги и их дрессировщики из европы и сша нельзя не то что перемирие заключать,а вообще вступать в диалог пока идёт Война. Вспомните о наших перемириях с чехами во время 1-й чеченской.Ещё больше крови и затягивание конфликта.Армия Новороссии была в шаге от Победы ещё прошлым летом. И тут начались перемирия...
  34. T_T
    +2
    19 июля 2015 22:12
    Разные эмоции возникают, когда читаешь такую информацию. Украинские силовики лупят по мирному населению, гибнут мирные люди ,ополченцы. Люди живут в аду. Но мы незнаем не разведки данные , не игру на международной арене и что товориться реально . Мы знаем лишь то , что говорят по новостям. Но хочеться верить, что наше руководство не поступиться интересами страны. Мы теряли Украину с 91 года и на это упорно закрывали глаза. Сколько Примаков писал об этом и другие патриоты страны. И действий было ноль. Если режим в Украине устоит , то пройдёт лет 5 - 10 и подрастает молодое поколение, ненавидящее Россию . И это будет уже серьёзная угроза.
  35. 0
    19 июля 2015 22:46
    Руководство ДНР и ЛНР зашугали кураторы, а кураторов янкесы, которые внятно озвучили свои наглые претензии:
    "издание The Times опубликовало провокационную статью, в которой приводится интервью с некоторым высокопоставленным чиновником США. Чиновник заявлял, что планируется введение новых санкций против России, которые полностью перекроют доступ российских банкиров к западному кредитному рынку.В статье говорится о том, что, в будущем, в случае не прекращения конфликта на Донбассе, Америка введетновые санкции, ограничив срок погашения кредитов и облигаций российскими компаниями семью днями (сейчас действует срок в 30 дней)."
    Рад бы ошибиться, но думаю очередной прогиб.
  36. +1
    20 июля 2015 05:17
    неужели очередная шахматно-политическая многоходовка, но без карты ТВД нечего и комментировать...
  37. +2
    20 июля 2015 08:20
    А если ЛДНР заманивает в новый котелок ВСУ...? заманят, надают по башке, и до победного до границ своих республик... но если ВСУ ломанется сейчас, то сразу станет ясно кто агрессор, а на такой ход Новороссия пошла наверняка будучи уверена в своих силах... request