Military Review

Dark future

17
The text below is a logical continuation of the article “World or civil? ”Some of its moments caused questions from readers, so it makes sense to create some expansion of the topic in explaining what, in fact, is the crisis of the American way of development.



Today, American politicians and observers are talking directly about reducing the role of the United States in the world. It would seem - why so? The numerous and high-tech fleet of the United States fully dominates all oceans. The dollar is strong - especially against the background of cataclysms connected with Europe, Japan and China. Major internal unrest has not yet been observed.

But the crisis really is - it is a crisis of management. When representatives of clans of the next Kennedy, Bush or Clinton are sitting in high positions for decades. Such a new nobility, when only the first generation has outstanding achievements, and the descendants at best show only a pale shadow of the past. The collapse of many great countries from the Golden Horde to the Soviet Union began with the degradation of the elite. That is, the economy is still functioning, the army is strong, and the discord is already evident. But the elite, as a rule, does not notice the destructive process. Either notices, but nothing can or does not want to do. Only a truly wise politician can see such a crisis in advance.

The bottom line is that the modern American model of management can demonstrate the highest efficiency only when the whole world is burning with the fire of wars and crises. In conditions of calm and relatively fair competition, it turns out that America is far from being the most attractive country. High taxes, low social guarantees, ethnic crime, and many other points force qualified professionals and investors to increasingly choose the countries of Europe or even Asia, but not the USA. Absurd, if you think about it - to concede to your own satellites, on whose politics and economics you have a decisive influence. However a fact.

Losing in a fair competition (with a tangible advantage), Washington decided to dishonest. And the more acute the domestic political issues are within the United States, the more desperate the White House will behave in the international arena, deciding on the most insane adventures. According to the old American tradition, such provocations usually occur with ships. Cruiser “Maine” (war with Spain), Atlantic liner “Lusitania” (World War I), Pacific Fleet in Hawaii (World War II), Tonkin Incident (invasion of Vietnam) and others. In all these cases, the enemy is either provoked to attack, or some kind of event takes place, in which the other side is accused.

In 2000, a ship was also chosen for the attack. Specifically - the destroyer class "Arly Burke" USS Cole ("Cole"), which was attacked in the port of Aden by two suicide bombers on a motorboat. The explosion killed 17 sailors, and the ship kept afloat - obviously not enough to cause the necessary shock in American society. Something more ambitious was required. Or the sinking of a whole aircraft carrier or the explosion of a whole skyscraper. The number of casualties in both cases would be the same - several thousand - but the aircraft carrier is too expensive, complicated, and there are already too many skyscrapers.

Actually, it’s not even a non-original method of provocation, but how it was used. As in the case of Vietnam, a model for creating an excuse was chosen, followed by a military invasion ... But the next military campaign no longer expanded the spheres of influence. Neither in Vietnam, nor in Iraq with Afghanistan. Rather the opposite. Also, the war no longer brought streams of wealth - only endless losses and expenses. It was here that the American strategists should have realized that the old patterns of behavior no longer work, but they continue to be used with a stubbornness worthy of a better use.

There is also a psychological point that the American elite and its highly paid analysts did not calculate. In a world where the Internet brings new sensations every day, it is no longer enough to surprise anyone with yet another banal act of terrorism or shelling, let alone raise a nation to fight the enemy. If a hundred and twenty years ago, in order to create a wave of indignation in American society, one cruiser was sinking, today for a similar effect, you need to destroy about fifty such ships at a time. So here's your dead end.

The arrival of President Obama’s White House was an attempt to dilute the kaleidoscope of the same persons and names. And at the same time announce the final victory over racial prejudice. But in the end, with black Obama, the result was worse than with the white bush. We will not dwell on what specifically the first African-American president did wrong in domestic politics, but both black and white citizens were dissatisfied with them as a result: all, naturally, for various reasons. Obama's recent curtsy to the LGBT community seems almost the last chance to improve the rating.

Obama and his team today are reminiscent of Alexander II, who wanted to carry out reforms that would satisfy all sectors of society, but in the end everyone just pissed off and turned against himself. Obama offered nothing revolutionary, and his successor is unlikely to offer it. As none of them can answer simple questions. For example, to the following: why did the powerful army, which at one time occupied both Western Europe and part of Asia, now not be able to cope with Iraq and Afghanistan?

With such initial data, it is a bit scary to imagine who the next president of the United States might be and what recklessness he will agree to go to correct the situation. After all, both Bush and Obama, by their frankly inadequate actions, have already shaken the trust in the federal government. Everyone loves the winners, but so far no victories on the external front are visible, and on the internal, the States are increasingly drifting towards the dictatorship. So there is a crisis. He has not yet taken the explicit forms, but there has been very clearly.

The next US president will have to go out of their way to prove that he is better than his predecessors. That is, to present the public with either stable economic growth or loud foreign policy victories. Obama at one time put the public head of bin Laden. The current candidates explicitly state that they are ready to show voters at least Bashar al-Assad’s head, at most Vladimir Putin. What can the whole world lead to such statements, no need to explain. Especially if the actors expressing them and the truth believe that they are capable of it. Elections are scheduled for November 8 2016.

Total. At some stage, any system ceases to respond to the challenges of time, and then falls into complete madness, destroying everything around them. This is true for Russia, as well as for Japan, Germany, China and anyone. This postulate is also fully valid for the United States, although the American ideologists themselves reject it in every way, claiming that their union has reached the highest form of government. However, the rush preparation of a network of concentration camps across the country directly indicates that at least part of the elite is well aware not only of the fact that any holiday ends sometime, but also of the specific dates for its completion.
Author:
17 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Penetrator
    Penetrator 22 July 2015 06: 00
    +9
    I rarely agree with Igor Kabardin, but now I fully share his opinion. The United States, in its current state, is like a riotous man of enormous complexion and with a dangerous razor in his hand. And it’s scary to try to stop such a citizen, and you cannot leave him in such a state - it can do a lot of trouble. One hope is that in his mental breakdown, he will slam his throat with the same razor.
  2. kimyth1
    kimyth1 22 July 2015 06: 05
    +5
    A hole to them from a donut and not V. Putin !!! The fight is serious !!! But V.V.P. wrestler both in sport and in life !!! hi
  3. candy wrapper13
    candy wrapper13 22 July 2015 06: 30
    +3
    *Today, American politicians and observers directly talk about the declining role of the United States in the world. It would seem - why so? The large and high-tech fleet of the United States fully dominates all oceans. The dollar is strong - especially against the backdrop of cataclysms, related to Europe, Japan and China. Major internal unrest has not yet been observed.*- request ?-U.S.: Pacific Northwest will be destroyedand tens of thousands will die warns the Federal Emergency Management Agency[i] -In preparation for such a disaster, Oregon’s Emergencies Ministry called on everyone to participate in Oregon’s largest earthquake exercises on October 15, 2015. The event is part of the largest federal exercises. In Oregon last year, more than 390000 people". [/ I] A colossal earthquake and tsunami will destroy the region, explains Fox News Channel.
    [i] "The disaster is approaching. There is full confidence in this [...] more than ten thousand will die," [/ i], - said the news anchor Fox News.
    [i] "Our operational assumption is that everything that is located to the west of highway No. 5 will be" fried ", [/ i] - said Ministry of Emergency Situations spokeswoman Katherine Schulz from New York.
    "When the next rupture of the Earth's plate occurs, we are seeing the worst natural disaster in North American history," Schultz wrote of the projected future mega-earthquake.
    [I]"The worst natural disaster in American history is approaching [...] if I were living in the Pacific Northwest now, I would rather leave this area - seriously ", [/ i] - warned his audience Shepard Smith, Fox News presenter, before explaining that [i] "colossal earthquake"and [...] tsunamis "are likely to strike the Pacific Northwest in too distant future. "[/ I]
    1. Belousov
      Belousov 22 July 2015 08: 13
      +1
      Rather, but it's hard to believe in all these "predictors".
    2. The comment was deleted.
  4. blizart
    blizart 22 July 2015 06: 48
    +2
    At the end of 80 in the newspaper "Top Secret" I read an essay by the famous writer (in my opinion Yu. Semenov) in which he presented a fantastic situation at that time; The USSR completely disappears physically, where there was its territory a white salt-like surface extends. Then there was a description of the consequences that were then perceived as a revelation, but much later was confirmed in an even more terrible form. It would be interesting to see in literary form the same forecast of the disappearance of America.
  5. rotmistr60
    rotmistr60 22 July 2015 06: 56
    +6
    States drift more towards dictatorship

    Judging by the domestic policy of the United States, they are not just drifting toward the dictatorship, but are already running in a jump. This is the total surveillance and prosecution of dissenters (dissidents, of which there are only a few) and the revival of racial discrimination. But what is the result and when the states are waiting is difficult to predict.
  6. Sergey Sitnikov
    Sergey Sitnikov 22 July 2015 07: 37
    +6
    I don’t know some complacency, or false merit, or the gloating of an inexperienced observer ... We are glad that the neighbor bears the symptoms of leukemia or astrocetoma, or something else, they say, he already CARES further than he sees and is sick of him all the time, I'm afraid that Mr. .. we’ll not be exhausted, or he will think up suicide for himself NUCLEAR
    1. washi
      washi 22 July 2015 11: 57
      +2
      Quote: Sergey Sitnikov
      I don’t know some complacency, or false merit, or the gloating of an inexperienced observer ... We are glad that the neighbor bears the symptoms of leukemia or astrocetoma, or something else, they say, he already CARES further than he sees and is sick of him all the time, I'm afraid that Mr. .. we’ll not be exhausted, or he will think up suicide for himself NUCLEAR

      Not any complacency. Just calculation, patience and maximum readiness for any development of events. It’s like in a joke: slowly, slowly, let's go and the whole herd. In Ukraine, this is already working.
      The article forgot to mention slavery legalized in the USA, in the form of private prisons.
  7. zoknyay82
    zoknyay82 22 July 2015 09: 24
    +3
    "... The current candidates directly declare that they are ready to present to the voters the head of at least Bashar al-Assad, at most - Vladimir Putin ..."
    "Do not brag about the army walking ..."
  8. verb
    verb 22 July 2015 09: 52
    +1
    It is time for Yellowstone to show his burrows. Let them think about their problems in AI, it’s enough for them to teach the whole world.
  9. Bayonet
    Bayonet 22 July 2015 12: 16
    -1
    Much has already been written and is being written about the collapse of the United States. There is no desire to argue and engage in verbiage, I just want to know the numbers - how many people leave for permanent residence in other countries from Russia and the USA? Why do our powerful and wealthy receive treatment, buy real estate and educate their children abroad? Only bare numbers, without "traitors", "renegades" and other crap - that's another topic. I think this will be an objective indicator of where to live better.
  10. Archikah
    Archikah 22 July 2015 13: 04
    +3
    Where to live better - everyone chooses for himself. If the pig is better in the mud, then who will blame her for it. Our country is multinational and having stolen a chosen nation in a hurry to get out of the line of possible fire. Well, what is happening in the country is also not a reason for pride. However, this is the Homeland of us living here, and those who leave for whom there is not and cannot be, neither the Homeland, nor holy concepts are leaving. Only comfort and money. God help them.
    The author writes politically correct about African Americans. And the people of Africa - who are they? Let's call a spade a spade - blacks. President of America Obama is an ordinary Negro. There is nothing offensive about this. If a dog is called a dog, this is not an insult to this noble animal.
    I would also like to say that the article is not bad - but there is nothing new in it. All this has already been said and in general gives only an emotional background and nothing more. drinks
    1. Bayonet
      Bayonet 22 July 2015 13: 27
      -1
      Quote: Archikah
      If the pig is better in the mud, then who will blame her for it?

      That's right, we have enough dirt. You tell me the numbers, do not fight in a patriotic hysteria. The question was simple and specific.
      1. tantalum
        tantalum 24 July 2015 17: 28
        -1
        Quote: Bayonet
        If the pig is better in the mud, then who will blame her for it?

        That's right, we have enough dirt.

        And here it’s kind of clean. And where do you actually grunt from?
        1. Bayonet
          Bayonet 24 July 2015 20: 31
          0
          Quote: Tantal
          And where do you actually grunt from?

          Actually, I'm talking! Do you like to grunt? Well grunt on health - a goose a pig is not a friend! From where - it is written together.
          1. tantalum
            tantalum 26 July 2015 17: 51
            0
            Quote: Bayonet
            If the pig is better in the mud, then who will blame her for it?

            That's right, we have enough dirt.

            Actually, these are your words, therefore the conclusion suggests itself that you better dig in the mud and grunt accordingly :)
            Quote: Bayonet
            goose pig is not a friend!

            And here you are right so I flew :)
    2. Bayonet
      Bayonet 22 July 2015 13: 47
      0
      Quote: Archikah
      And the people of Africa - who are they? Let's call a spade a spade - blacks. President of America Obama is an ordinary Negro. There is nothing offensive about this.
      .
      Explanatory dictionary of Ozhegov.
      Negro - a person who works hard and powerlessly for others, of another.
      Efremova T.F. Explanatory Dictionary of the Russian Language. Negro - Disenfranchised person performing hard work. S.I.Ozhegov, N.Yu. Shvedova. Explanatory dictionary of the Russian language.
      Negro -
      1. see blacks.
      2. trans. Man, hard and powerless
      working for another, others.

      This is how the word NEGR is interpreted in famous Russian dictionaries.
  11. Barrcode
    Barrcode 22 July 2015 22: 02
    -1
    After the Japanese Empire attacked the United States (Pearl Harbor, after numerous provocations), all US citizens who were (ethnically) Japanese were driven into pre-prepared camps. Most of them died - they were tortured by hunger, thirst and complete unsanitary conditions. Rarely anyone recalls this, but the fact remains. As for the camps built, there is only one question - for citizens belonging to which ethnic group and nation?
  12. jamalena
    jamalena 22 July 2015 22: 26
    +1
    - not a black man, but a nigga or a black-backed monkey.

Несветлое будущее

Представленный ниже текст является логическим продолжением статьи «Мировая или гражданская?» Отдельные её моменты вызвали вопросы у читателей, поэтому есть смысл создать некоторое расширение темы в пояснении того, в чем, собственно, состоит кризис американского пути развития.

Несветлое будущее


Сегодня американские политики и обозреватели прямо говорят о снижении роли США в мире. Казалось бы — с чего так? Многочисленный и высокотехнологичный флот США полностью господствует на всех океанах. Доллар прочен — особенно на фоне катаклизмов, связанных с Европой, Японией и Китаем. Крупных внутренних беспорядков пока не наблюдается.


Но кризис на самом деле есть — это кризис управления. Когда на высших должностях десятилетиями сидят представители кланов очередных Кеннеди, Бушей или Клинтонов. Такое новое дворянство, когда выдающимися заслугами обладает только первое поколение, а потомки в лучшем случае демонстрируют лишь бледную тень былого. Развал многих великих стран от Золотой Орды до Советского Союза начинался именно с деградации элиты. То есть экономика ещё функционирует, армия сильна, а разлад уже наметился. Но элита, как правило, не замечает деструктивного процесса. Либо замечает, но ничего не может или не хочет делать. Разглядеть заранее такой кризис способен только по-настоящему мудрый политик.

Суть в том, что современная американская модель управления может демонстрировать наивысшую эффективность лишь тогда, когда весь мир горит пожаром войн и кризисов. В условиях спокойной обстановки и относительно честной конкуренции выясняется, что Америка далеко не самая привлекательная страна. Высокие налоги, низкие социальные гарантии, этнический криминал и многие другие моменты заставляют квалифицированных специалистов и инвесторов всё чаще выбирать страны Европы или даже Азии, но не США. Абсурд, если подумать — уступать собственным же сателлитам, на политику и экономику которых ты имеешь решающее влияние. Однако факт.

Проигрывая в условиях честной конкуренции (с ощутимым своим преимуществом), Вашингтон решился на нечестную. И чем острее будут стоять внутриполитические вопросы в самих США, тем более отчаянно Белый дом будет вести себя на международной арене, решаясь на самые безумные авантюры. По старой американской традиции такие провокации обычно происходят с кораблями. Крейсер «Мейн» (война с Испанией), атлантический лайнер «Лузитания» (Первая мировая война), Тихоокеанский флот на Гавайях (Вторая мировая война), Тонкинский инцидент (вторжение во Вьетнам) и другие. Во всех этих случаях противник либо провоцируется к атаке, либо происходит какое-то событие, в котором голословно обвиняется другая сторона.

В 2000 году для атаки был также выбран корабль. А конкретно — эсминец класса «Арли Берк» USS Cole («Коул»), который был атакован в порту Адена двумя террористами-смертниками на моторной лодке. При взрыве погибло 17 моряков, и корабль удержался на плаву — явно недостаточно, чтобы вызвать необходимый шок в американском обществе. Требовалось что-то более грандиозное. Или потопление целого авианосца или взрыв целого небоскрёба. Количество жертв в обоих случаях было бы одинаковым — несколько тысяч, — но авианосец слишком дорог, сложен, а небоскрёбов и так «слишком много».

Собственно, дело даже не в неоригинальном способе провокации, а том, как он был использован. Как и в случае с Вьетнамом, была выбрана модель создания повода, за которым следовало военное вторжение… Но очередная военная кампания уже не расширяла сфер влияния. Ни во Вьетнаме, ни в Ираке с Афганистаном. Скорее наоборот. Также война больше не приносила потоков богатства — лишь бесконечные потери и расходы. Вот тут-то американским стратегам и должно было стать ясно, что старые модели поведения уже не работают, однако их продолжают использовать с упорством, достойным лучшего применения.

Есть ещё и психологический пункт, который американская элита и её высокооплачиваемые аналитики не рассчитали. В мире, где Интернет каждый день приносит новые сенсации, очередным банальным терактом или обстрелом уже никого не удивить и уж тем более им не поднять нацию на борьбу с врагом. Если сто двадцать лет назад для создания волны возмущения в американском обществе хватило потопления одного крейсера, то сегодня для аналогичного эффекта нужно уничтожить штук пятьдесят таких кораблей за раз. Так что вот вам и тупик.

Приход в Белый дом президента Обамы стал попыткой разбавить калейдоскоп одних и тех же лиц и фамилий. А заодно объявить об окончательной победе над расовыми предрассудками. Но в итоге при черном Обаме результат оказался хуже, чем при белом Буше. Не будем останавливаться на том, что конкретно сделал не так первый президент-афроамериканец во внутренней политике, но им в итоге остались недовольны и чёрные, и белые граждане: все, естественно, по разным поводам. Недавний реверанс Обамы в адрес ЛГБТ-сообщества выглядит едва ли не последним шансом поправить рейтинг.

Обама и его команда сегодня чем-то напоминают Александра II, который хотел провести реформы, что устроили бы все слои общества, а в итоге всех лишь обозлил и настроил против себя. Обама не предложил ничего революционного, и его преемник едва ли предложит. Как никто из них не сможет ответить на простые вопросы. Например, на такой: почему могущественная армия, некогда оккупировавшая одновременно Западную Европу и часть Азии, теперь не сумела справиться с Ираком и Афганистаном?

При таких исходных данных немного страшновато представить себе, кем может оказаться следующий президент Соединённых Штатов и на какое безрассудство он согласится пойти ради исправления ситуации. Ведь и Буш, и Обама своими откровенно неадекватными действиями уже раскачали доверие к федеральному правительству. Победителей любят все, но пока побед на внешнем фронте не видно, а на внутреннем Штаты всё больше дрейфуют в сторону диктатуры. Так что кризис есть. Он пока не принял явные формы, но наметился весьма отчётливо.

Следующему президенту США надо будет лезть из кожи вон, чтобы доказать, что он лучше предшественников. То есть предъявить общественности либо стабильный экономический рост, либо громкие внешнеполитические победы. Обама в своё время выставил публике голову бен Ладена. Нынешние кандидаты прямо заявляют, что готовы предъявить избирателям голову как минимум Башара Асада, как максимум — Владимира Путина. К чему могут привести весь мир подобные заявления, объяснять не надо. Особенно, если высказывающие их субъекты и правда верят в то, что они на это способны. Выборы запланированы на 8 ноября 2016 года.

Итог. На каком-то этапе любая система перестаёт реагировать на вызовы времени, а затем впадает в полнейшее безумие, уничтожая все вокруг себя. Это справедливо и для России, а также для Японии, Германии, Китая и кого угодно. Полностью справедлив данный постулат и для США, хотя сами американские идеологи всячески его отвергают, утверждая, что их союз достиг наивысшей формы государственного устройства. Однако спешная подготовка сети концентрационных лагерей по всей стране прямо указывает на то, что как минимум часть элиты прекрасно осведомлена не только о том, что любой праздник когда-то заканчивается, но и о конкретных сроках его окончания.
Автор: Игорь Кабардин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Penetrator 22 июля 2015 06:00
    Нечасто соглашаюсь с Игорем Кабардиным, но сейчас полностью разделяю его мнение. США, в нынешнем состоянии, походят на буйнопомешанного громадной комплекции и с опасной бритвой в руке. И попытаться остановить такого гражданина страшно, и оставлять его в таком состоянии нельзя - может много бед натворить. Одна надежда, что в своём умственном расстройстве, сам себя по горлу той же бритвой полоснёт.
  2. kimyth1 22 июля 2015 06:05
    Дырку им от бублика а не В.Путина!!! Борьба серьезная!!! Но В.В.П. борец и в спорте и по жизни!!! hi
  3. фантик13 22 июля 2015 06:30
    *Сегодня американские политики и обозреватели прямо говорят о снижении роли США в мире. Казалось бы – с чего так? Многочисленный и высокотехнологичный флот США полностью господствует на всех океанах. Доллар прочен – особенно на фоне катаклизмов, связанных с Европой, Японией и Китаем. Крупных внутренних беспорядков пока не наблюдается.*- request ?-США: Тихоокеанский северо-запад будет разрушен, а десятки тысяч погибнут, предупреждает Федеральное Агентство по Чрезвычайным Ситуациям[i]-В рамках подготовки к подобной катастрофе «МЧС штата Орегон призвало 15 октября 2015 г. всех участвовать в крупнейших учениях штата Орегон, посвященных землетрясению. Мероприятие является частью крупнейших федеральных учений. В прошлом году в штате Орегон в подобном мероприятии участвовало более чем 390000 человек».[/i]Колоссальное землетрясение и цунами уничтожат регион, поясняет телеканал Fox News.
    [i]"Бедствие приближается. В этом есть полная уверенность [...] более десяти тысяч погибнут"[/i], - сообщил ведущий новостей Fox News.
    [i]"Наша оперативное предположение – все, что находится западнее трассы №5, «поджарится»,[/i] - сказал официальный представитель МЧС Кэтрин Шульц из Нью-Йорка.
    "Когда следующий разрыв земной платформы произойдет, мы видим худшее стихийное бедствие в истории Северной Америки", написала Шульц о предполагаемом будущем мега-землетрясении.
    [i]"Худшее стихийное бедствие в истории Америки приближается [...] если бы я жил сейчас на Тихоокеанском Северо-Западе, я бы предпочел покинуть эту зону - серьезно",[/i] - предупредил свою аудиторию Шепард Смит, ведущий новостей Fox News, прежде чем объяснить, что [i]"колоссальное землетрясение"и [...] цунами", скорее всего, ударят по Тихоокеанскому Северо-западу в не слишком отдаленном будущем».[/i]
    1. Belousov 22 июля 2015 08:13
      Скорее бы, но верится с трудом во все эти "предсказалки".
    2. Комментарий был удален.
  4. blizart 22 июля 2015 06:48
    В конце 80 в газете "Совершенно секретно" прочитал эссе известнейшего писателя (по моему Ю. Семенова) в нем он представил фантастическую тогда ещё ситуацию; СССР полностью исчезает физически, там где была его территория простирается белая солеподобная поверхность. Потом шло описание последствий которые тогда воспринимались как откровение, но многое потом подтвердилось в ещё более страшной форме. Интересно было бы в литературной форме увидеть такой же прогноз исчезновения Америки.
  5. rotmistr60 22 июля 2015 06:56
    Штаты всё больше дрейфуют в сторону диктатуры

    Судя по внутренней политики Сша они не просто дрейфуют в сторону диктатуры, а уже бегут в припрыжку. Это и тотальная слежка и преследование инакомыслящих (диссидентов, которых единицы)и возрождение рассовой дискриминации. А вот, что в итоге и когда ждет штаты пока предсказать трудно.
  6. Сергей Ситников 22 июля 2015 07:37
    Какое-то самоуспокоение, либо фальшивая заслуга, или злорадство неискушенного наблюдателя - не знаю... Мы радуемся, что сосед носит симптомы лейкемии или астроцетомы или там чего еще, мол уже ПОНОСит дальше чем видит и тошнит его постоянно, боюсь и мы в том Г..не измараемся, либо он себе суицид удумает ЯДЕРНЫЙ
    1. вася 22 июля 2015 11:57
      Цитата: Сергей Ситников
      Какое-то самоуспокоение, либо фальшивая заслуга, или злорадство неискушенного наблюдателя - не знаю... Мы радуемся, что сосед носит симптомы лейкемии или астроцетомы или там чего еще, мол уже ПОНОСит дальше чем видит и тошнит его постоянно, боюсь и мы в том Г..не измараемся, либо он себе суицид удумает ЯДЕРНЫЙ

      Ни какого самоуспоукоения. Просто расчёт, терпение и максимальная готовность к любому развитию событий. Это как в анекдоте: медленно, медленно пойдём и все стадо. На Украине это УЖЕ срабатывает.
      В статье забыли указать про узаконненое в США рабство, в в виде частных тюрем.
  7. зокняй82 22 июля 2015 09:24
    "... Нынешние кандидаты прямо заявляют, что готовы предъявить избирателям голову как минимум Башара Асада, как максимум — Владимира Путина..."
    "Не хвались на рать идучи..."
  8. глаголъ 22 июля 2015 09:52
    Пора уже Йеллоустону свой норов показать.Пусть в ии о своих проблеиах подумают, хватит им уже весь мир учить.
  9. Штык 22 июля 2015 12:16
    Много уже писали и пишут о крахе США. Спорить и заниматься словоблудием нет никакого желания, просто хочется узнать цифры – сколько человек уезжает на ПМЖ в другие страны из России и США ? Почему наши власть имущие и богатые лечатся, покупают недвижимость и обучают своих чад за рубежом? Только голые цифры, без "предателей", "отщепенцев" и прочей лабуды – это уже другая тема. Думаю это будет объективным показателем, где жить лучше.
  10. Арчиках 22 июля 2015 13:04
    Где жить лучше - каждый выбирает сам. Если свинье лучше в грязи, то кто ж её за это осудит. Страна у нас многонациональная и наворовывавшись избранная нация спешит убраться с линии возможного огня. Ну и то, что творится в стране, так же не является поводом для гордости. Однако это Родина нас живущих тут, а уезжают те, для кого нет и не может быть, ни Родины, ни святых понятий. Только комфорт и деньги. Бог им в помощь.
    Автор политкорректно пишет о афроамериканцах. А жители Африки - они кто? Давайте называть вещи своими именами - негры. Президент Америки Обама обыкновенный негр. В этом нет ничего оскорбительного. Если собаку назовут собакой, это же не является оскорблением этого благородного животного.
    Также хотелось бы сказать что статья неплоха - но в ней нет ни чего нового. Всё это уже говорилось и в целом дает лишь эмоциональный фон и не более. drinks
    1. Штык 22 июля 2015 13:27
      Цитата: Арчиках
      Если свинье лучше в грязи, то кто ж её за это осудит

      Это верно, грязи у нас хватает. Вы мне цифры назовите, не надо биться в патриотической истерике. Вопрос ведь был простой и конкретный.
      1. Tantal 24 июля 2015 17:28
        Цитата: Штык
        Если свинье лучше в грязи, то кто ж её за это осудит

        Это верно, грязи у нас хватает.

        А у нас вот вроде чистенько. А вы от куда собственно хрюкаете?
        1. Штык 24 июля 2015 20:31
          Цитата: Tantal
          А вы от куда собственно хрюкаете?

          Вообще то я разговариваю! А вы любите хрюкать? Ну хрюкайте на здоровье - гусь свинье не товарищ! Откуда - пишется слитно.
          1. Tantal 26 июля 2015 17:51
            Цитата: Штык
            Если свинье лучше в грязи, то кто ж её за это осудит

            Это верно, грязи у нас хватает.

            Вообще то это ваши слова ,потому и напрашивается вывод что вам лучше в грязи копаться ну и соответственно хрюкать :)
            Цитата: Штык
            гусь свинье не товарищ!

            И тут вы правы так что я полетел :)
    2. Штык 22 июля 2015 13:47
      Цитата: Арчиках
      А жители Африки - они кто? Давайте называть вещи своими именами - негры. Президент Америки Обама обыкновенный негр. В этом нет ничего оскорбительного.
      .
      Толковый словарь Ожегова.
      негр - человек, тяжело и бесправно работающий на других, другого.
      Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.негр – Бесправный человек, выполняющий тяжелую работу. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
      негр -
      1. см. негры.
      2. перен. Человек, тяжело и бесправно
      работающий на другого, других.

      Так трактуется слово НЕГР в известных русских словарях.
  11. BarrCode 22 июля 2015 22:02
    После нападения Японской Империи на США (Перл-Харбор, после многочисленных провокаций) всех граждан США являвшихся (этнически) японцами согнали в заранее подготовленные лагеря. Большинство из них погибли - замучили голодом, жаждой и полной антисанитарией. Редко кто об этом вспоминает, но факт остался фактом. Насчет построенных лагерей возникает лишь один вопрос - для граждан относящихся к какой этнической группе и нации?
  12. jamalena 22 июля 2015 22:26
    - не негр, а ниггер или чернозадая обезьяна.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня