Отзывы музыкантов и писателей о новых песнях Макаревича

Известный писатель Захар Прилепин прокомментировал новое творчество Андрея Макаревича, скатившегося к тому, чтобы своих соотечественников называть глистами. По словам Прилепина, Макаревича, судя по всему, забавляет тот факт, что большинство россиян негодуют по поводу его нового варианта творчества, но при этом и сами россияне уже ожидают, а чего же этакого выкинет Макаревич на сей раз. Прилепин говорит о том, что Россия – это свободная страна, и, по большому счёту, песни Макаревича – это дело самого Макаревича, добавляя, что планка современной рок-музыки серьёзно упала.

Отзывы музыкантов и писателей о новых песнях Макаревича


Захара Прилепина цитирует Рен-ТВ:
Это демократическое право Андрея Макаревича петь те песни, сочинять те тексты, которые он считает нужным. И никто не вправе ему это запретить. Никто не вправе иметь какие-то претензии к Макаревичу. Равно как и ко мне. Но если будут закрывать социальную сеть или ещё что-то в связи с этим – это не очень хорошо.


Я, может быть, открою секрет, но для многих российских граждан Россия - одна из самых свободных стран. Может быть, самая свободная, в том числе и в культурном смысле. У нас можно петь и сочинять всё, что тебе в голову взбредёт, и тебе ничего не будет. Подобные мысли в Германии, Франции или США никто не позволит. У нас очень многие табу сняты. У нас можно петь, позвать всю страну или соседнюю страну. Может, даже чересчур много свободы. Но тут никто не знает эту линию, где нужно обрезать.

А Макаревич просто сочиняет песни, никто ему не запрещает это делать и собирать миллион просмотров в Youtube. Эта ситуация несколько накручена. Все поругают Макаревича и ждут, а что он ещё вытворит. Как обзовет всех страшно, и как все возбудятся. Это бесконечная игра, забавляющая в первую очередь самого Макаревича.


Захар Прилепин добавил, что творчество Макаревича начинает приближаться по уровню к творчеству запрещённой в России группы «Кровосток»:
Он как-то полюбил, как это называется, обсценную лексику, уже приближается к творчеству группы "Кровосток", раньше это не было свойственно Макаревичу, а сейчас… Прям вот того и гляди матом запоёт.

О творческом «порыве» Макаревича высказался и один из лидеров группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов (цитата издания «Журналистская правда»):

Песни, он вправе выпускать какие угодно, но называть музыкантов «глистами» — оставим это на его совести, это его не красит. Я считаю, что даже при наличии разных позиций по разным вопросам политическим — это уже запредельные какие-то вещи. Это ещё раз подчеркивает то, что люди занимают такую позицию в результате сильнейших эмоциональных заблуждений. Очевидно, что человек руководствуется не здравым смыслом и анализом ситуаций, а каким-то личными своими эмоциями. (…)Мне казалось, что Андрей Вадимович более интеллигентный человек.



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 156
  1. Михаил177 20 июля 2015 08:23
    "Умерла так умерла" - это про Макара.
    1. makst83 20 июля 2015 08:25
      До чего же мерзкая козлячья рожа, как музыкант и человек он для меня умер навсегда, сразу же после его выступления перед ВСУшниками в Славянске!
      1. oleg-gr 20 июля 2015 08:32
        Макаревич свой творческий уровень опустил ниже плинтуса. Прилепин правильно говорит - это его право. Как и право слушателей на оценку его творчества.
        1. Наган 20 июля 2015 09:20
          Народ, скупайте билеты на его выступления, на места в пределах броска рукой. А еще готовьте помидоры и тухлые яйца - благо лето, все в сезоне. А у кого нервы крепкие, то можно и глистосодержащий продукт, если найдется где взят. Пусть Макакаревич видит, как высоко оценено его творчество.
          1. Комбриг 20 июля 2015 09:40
            Цитата: Наган
            Народ, скупайте билеты на его выступления, на места в пределах броска рукой. А еще готовьте помидоры и тухлые яйца - благо лето, все в сезоне.


            Наоборот, не покупайте билеты, самое страшное для артиста - забвение....
            1. asadov 20 июля 2015 10:30
              Полностью согласен. Надо просто организовать моральные поминки по творчеству Макаревича и забыть навсегда.
              1. НЕКСУС 21 июля 2015 07:56
                Цитата: asadov
                Полностью согласен. Надо просто организовать моральные поминки по творчеству Макаревича и забыть навсегда.

                А его после первого же его посещения Киева ,не отпели?По мне ,так уже и скоро годовщину будем отмечать.Эта гнусавая выхухоль наплевал не одному поколению в душу,а тут расуждают о свободах в стране. Макаревич спутал свободу с вседозволеностью и решил,что ему,как кумиру можно если не все ,то многое.
                1. Буратино 21 июля 2015 08:45
                  Цитата: НЕКСУС
                  скоро годовщину будем отмечать

                  Позволю себе Вас поправить.
                  ГОДОВЩИНА - это знаменательная дата чего-либо.
                  ГОДИНА - дата смерти. hi
                  И еще хотел бы вспомнить нашу народную мудрость:
                  не тронь гoвнo, оно пахнуть тогда не будет. wink
                  1. alexneg 22 июля 2015 00:05
                    Цитата: Буратино
                    ... ГОДИНА...


                    Не ГОДИНА, а гадина. angry
                  2. Aqela 22 июля 2015 21:34
                    Вы откуда, товарисчь, если в таких неладах с русским языком?
                    Позволю себе привести цитаты:
                    Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
                    ГОДОВЩИНА, -ы, ж. Календарная дата, отмечающая, что со временикакого-н. события прошел очередной год. Г. смерти А. С. Пушкина. Г. свадьбы.Славная г. Праздник в/ на годовщину победы.
                    Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
                    ГОДОВЩИНА годовщины, ж. (книжн. офиц.). Календарное число, календарная дата, отмечающая, что со времени какого-н. события прошел еще один год. 7 ноября 1933 года исполнилась шестнадцатая годовщина Октябрьской революции. Годовщина смерти отца. || Празднование этого дня.

                    и по второму слову:
                    Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
                    ГОДИНА, -ы, ж. (высок.). Время, ознаменованное важными (обычнонапряженными, трудными) событиями. Г. испытаний. В тяжелую годину. Лихая г.(лихолетье).
                    Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
                    ГОДИНА годины, ж. Известная, чем-н. отмеченная, ознаменованная пора, время (книжн.). Страшная година. Година войны. Година бедствий. || То же, что год (поэт. устар.). День каждый, каждую годину привык я думой провожать. Пушкин

                    Так что филолог из Вас... ну, не очень... Да и с русским языком, похоже, Вы знакомы как-то понаслышке. request fool
                    В книги-то читали? negative
            2. abc_02 20 июля 2015 10:44
              Правильно, ну закидают его тухлятиной и что отмылся и побрёл дальше вонь свою разносить с набитыми деньгами карманами!
              1. Талгат 20 июля 2015 19:19
                Предатель страны, которая его выкормила и вырастила - вызывает только презрение
            3. МихалЪiч 21 июля 2015 08:03
              Покупайте билеты и не приходите...
              1. Вячеславович 21 июля 2015 11:02
                Покупать, значить обогащать эту продажную сволочь
                1. ty60 21 июля 2015 13:23
                  Саратов не пустил его нам на заработки.Другим городам советую то же.
            4. Альджавад 23 июля 2015 00:19
              Народ, скупайте билеты на его выступления, на места в пределах броска рукой. А еще готовьте помидоры и тухлые яйца - благо лето, все в сезоне.

              Наоборот, не покупайте билеты, самое страшное для артиста - забвение....


              Скупить - и НЕ ПОЙТИ! fellow
              забыть...
          2. Хулио Хуренито 20 июля 2015 13:45
            У нас в городке на планировавшийся в ноябре концерт народ собирался принести и возложить на сцену траурный венок с надписью на ленте "От убитых детей Донбасса", да концерт не состоялся.
          3. Комментарий был удален.
          4. walrus-a 21 июля 2015 09:03
            Вот как раз покупать билеты не надо! Не хватало ещё за свои кровные кормить этого урода !
          5. свободный 21 июля 2015 09:42
            так точно!!!!!!!!!!
        2. avg 20 июля 2015 09:23
          Того и гляди от "глистов" в рожу получит и начнет жалостливые письма Путину писать. crying
          avg
        3. Сергей Вл. 21 июля 2015 17:34
          Видимо, воспоминания о "Смаке" будоражат фантазию, что и способствует наличию глистов в "творчестве". Кулинар!..
        4. Serafim-K 22 июля 2015 23:45
          Цитата: oleg-gr
          Макаревич свой творческий уровень опустил ниже плинтуса. Прилепин правильно говорит - это его право. Как и право слушателей на оценку его творчества.

          Кто кончил жизнь трагически...Тот истинный поэт..А если в точный срок..Так это в полной мере..Андрей хлебни мочи..Ведь это не порок ..И насладися уренией в наше время..Слаба моча, поешь говно..Ведь мы не против твоего ухода..Навесь на Родину клеймо..И лезь в петлю..Желательно до следующего года..Мы по-скорбим,..Поплачем у Стены..Вздохнем из сердца печаль о расставаньи..Тебя любить мы будем..Но у вы теперь совсем уже на расстоянии..!!
      2. Комментарий был удален.
      3. Момент 20 июля 2015 08:39
        Старая ,и никому не нужная калоша просит обратить на себя внимание.По-моему он у просто злится,когда вокруг на него не обращают внимание,вот и пиарится как может.
        1. Altona 20 июля 2015 10:17
          Цитата: Момент
          Старая ,и никому не нужная калоша просит обратить на себя внимание.По-моему он у просто злится,когда вокруг на него не обращают внимание,вот и пиарится как может.

          ------------------------------
          Люди до сих пор любят творчество "новой волны" 1980-х годов, но на свои песни Андрей Макаревич хорошенькл испражнился и показал, что кал его весь полон глистов...
      4. aleksander07 20 июля 2015 10:19
        для меня он кабы сдох ещё на празднование юбилея горбачёва в лондоне!
      5. Кунар 22 июля 2015 14:30
        К счастью не слыхал его новоделы,да и желанием не горю.Чудак,он и есть чудак.На букву"М"
    2. СРЦ П-15 20 июля 2015 08:28
      Это бесконечная игра, забавляющая в первую очередь самого Макаревича.

      Эта "игра" не забавляющая, а возбуждающая Макаревича! Для него это своего рода "виагра". Только вот в таком возрасте употреблять её не стоит - сердечко может не выдержать.
      1. Sid.74 20 июля 2015 08:30
        Отныне он Андрей Гельминтович! am
        1. Penetrator 20 июля 2015 08:36
          Неее... Гельминт Вадимович! Папа-то его при чём? smile
        2. тол100в 20 июля 2015 08:57
          Цитата: Sid.74
          Отныне он Андрей Гельминтович!

          ли Триперович!
          1. Платоныч 20 июля 2015 10:17
            Глисто Макакаревич!
            1. ltc22A 20 июля 2015 17:56
              Цитата: Платоныч
              Глисто Макакаревич!

              Кстати о глистах. Он наверно накурился "укропа майданного" (Anethum maydans) и в зеркало посмотрел
        3. sherp2015 20 июля 2015 14:43
          Цитата: Sid.74
          Отныне он Андрей Гельминтович!



          ))))))) + 10000000 !!!
          И ваще главный Солитер )) Или свиной цепень...
      2. Кунар 22 июля 2015 14:33
        Прикольно наверно ,на старости лет дисидентом себя почуствовать? Только говнецом мажорским все равно попахивае
    3. Шарапов 20 июля 2015 08:39
      Он явно осерчал, что его на грушинском фестивале похоронили - и вот результат. ПОРА о нем забыть и мысленно похоронить.
    4. APASUS 20 июля 2015 08:39
      Цитата: Михаил177
      "Умерла так умерла" - это про Макара.

      "Она не умерла",она пишет свои пакостные пасквили и еще пытается обращаться к Президенту ,мол на него в стране гонения!
    5. ImperialKolorad 20 июля 2015 08:55
      Цитата: Михаил177
      "Умерла так умерла" - это про Макара.

      Макаревич для меня и думаю многих россиян умер после его выступления перед карателями в Славянске.
      1. U-47 20 июля 2015 09:20
        Цитата: ImperialKolorad
        Макаревич для меня и думаю многих россиян умер после его выступления перед карателями в Славянске.

        Справедливости ради: не в Славянске, а в Светлогорске. Не перед карателями, а перед беженцами. Савеловский суд, кажется, внес ясность. Не надо это прохановское гонево повторять.
        1. evge-malyshev 20 июля 2015 11:02
          Цитата: U-47
          Цитата: ImperialKolorad
          Макаревич для меня и думаю многих россиян умер после его выступления перед карателями в Славянске.

          Справедливости ради: не в Славянске, а в Светлогорске. Не перед карателями, а перед беженцами. Савеловский суд, кажется, внес ясность. Не надо это прохановское гонево повторять.


          Не поленился. Поискал Светлогорск на Украине. Нет такого на Украине. Есть в России (2шт.) и в Белоруссии. И что за "ясность" внес Савеловский суд, чтобы это "прохановское гонево" не повторять?

          Ну а про Макаревича-то, что он сейчас вещает-доброго слова не скажешь. К большому сожалению...
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. U-47 20 июля 2015 11:53
            Цитата: evge-malyshev
            Не поленился. Поискал Светлогорск на Украине. Нет такого на Украине.

            Святогорск, ошибся.
        3. jurgen2206 21 июля 2015 09:03
          Проханов просто доказать не сумел. Чем макароныч и воспользовался.
      2. Комментарий был удален.
    6. русский узбек 20 июля 2015 09:26
      ""добавляя, что планка современной рок-музыки серьёзно упала""
      рок-н-ролл умер! и убили его вот такие вот опереточные "бунтари" как Макарон...
      1. dauria 20 июля 2015 09:41
        такие вот опереточные "бунтари" как Макарон


        Самая точная оценка. Высоцкий любил людей и умел глядеть на них. Макаревич любовался собой в зеркале. Народ умеет замечать такие вещи....
      2. vit8180 20 июля 2015 20:14
        Какой на рех бунтарь ????
        "Каждый думает в меру своей испорченности..."
        Бабло его испортило, хорошо усвоил откуда ручеек течет - вот и "прогибается под изменчивый мир...."
      3. ksv1973 21 июля 2015 23:17
        Цитата: русский узбек
        и убили его вот такие вот опереточные "бунтари" как Макарон...

        Браво, дружище!!!
        Макарон "повёлся на бабки" ещё в дремучем 1981-м году, снявшись в кино-шняге под названием "Душа". Сумел-таки его псевдо-бунтарский ливер почувствовать, откуда начнут ему капать дивиденды. Этот клоун, с усами а-ля шизоид Дали, пришёл к своему закономерному творческому финалу. Осталось только отрезать, откусить или отпилить себе что-нибудь. Или отсо....
        Мысль сами продОлжете, боюсь гнева хозяев сайта.
      4. Комментарий был удален.
    7. Комментарий был удален.
    8. сибиралт 20 июля 2015 09:30
      Единственный кто не музыкант из группы "Машина времени", так это Макаревич. Как вообще могут отзываться музыканты о Макаревиче, если они в самом деле музыканты? Или это те музыканты, кто громко в микрофон в разорванных штанах и с бусами на груди? laughing
    9. Марк Алексеевич 20 июля 2015 09:44
      У нас очень многие табу сняты. У нас можно петь, позвать всю страну или соседнюю страну. Может, даже чересчур много свободы.
      1. holms-08 21 июля 2015 08:50
        Макара не хватает yes yes yes
    10. Goha 22 июля 2015 00:38
      ДА! Тут давно всё понятно. Пусть идёт обратно в подвалы. Не ту лошадь сел и не ту поставил. Пргисгбно.
    11. Serafim-K 22 июля 2015 23:50
      Цитата: Михаил177
      "Умерла так умерла" - это про Макара.

      Ну да пиар он всюду пиар..можно и так попиарить Странно, что аристократия помойки, выходит на первый план обсуждения..типа у нас не о чем больше поговорить..?
  2. Русский ватник 20 июля 2015 08:24
    Мне казалось, что Андрей Вадимович более интеллигентный человек.)

    Вот именно, что многим казалось... И хорошо, что тронули эту кучку экскрементов, и увидели, что внутри у бывшего почти "борца с совком..."
    1. Юрий из Волгограда 20 июля 2015 08:30
      Я вот тоже раньше его нормально слушал, когда он был как человек.
      Теперь, понимая что он сгнил, воспринимать его уже не могу, уши вянут.
      В общем, творчество само по себе хорошим быть не может, для творчества еще и нормальный человек нужен.
  3. Комментарий был удален.
    1. Александр романов 20 июля 2015 08:29
      Цитата: Момент
      По-моему он у просто злится,когда вокруг на него не обращают внимание,вот и пиарится как может.

      У него яхт клуб был в Крыму ,а теперь уже нет (вроде) вот и злится бобик.
      1. Penetrator 20 июля 2015 08:43
        Кроме яхт-клуба, еще дом в Балаклаве, винодельческая компания его имени и сеть фирменных магазинов. Вот, к примеру, в Симферополе:
        1. Центурион 65 22 июля 2015 22:21
          Какая дешёвка Макакаревич, такие и "фирменные магазины", на фото если не ошибаюсь "фирменная" рыгаловка на ул. Залесской в Симферополе?
      2. У этого гнусавого с крысиными зубами под Балаклавой кроме яхтклубика имеются винзаводик с виноградником(последний был оформлен в налоговой Укропии как недвижимомть!)!
        Оплата налогов по упрощённым схемам в карманы налоговиков закончилась! По законам РФ вся эта "лабуда" влетит крысятнику в копеечку! Вот и полезло из него !
        1. sherp2015 20 июля 2015 14:59
          Цитата: Владимир Позлняков
          Оплата налогов по упрощённым схемам в карманы налоговиков закончилась!


          Если бы налоговики и другие силовики относились с ответственностью да запотрошили всю эту братию "звездунов" , плюс прочих приближенных и родственников чиновников, то глядишь бюджет пополнился, народ поддерживал бы больше власть
  4. Комментарий был удален.
  5. Имярек 20 июля 2015 08:27
    Собственно говоря о его ( макаревича) вояже по СТРАНЕ и говорит о том что о нем НАРОД ГОВОРИТ.
    1. BAIKAL03 20 июля 2015 12:23
      И ждет его судьба левки троцкого am
  6. Колька82 20 июля 2015 08:30
    М-да, пора бы уже забыть об этом... "Не тронь г...о - вонять не будет"
  7. Gromm 20 июля 2015 08:30
    Яркий представитель либерального фашизма в России,долго шифровался старая крыса,никому ненужное г...
  8. Балу 20 июля 2015 08:31
    Кукаревич измельчал. Новое погоняло-глистагон.
    Обратите внимание на анталогии Б.Дилана,П.Сигера,Д.Кэша и др.
    Найдете много совпадений , winked в т.ч. и по текстам.
  9. ТВМ - 75 20 июля 2015 08:31
    Никогда он интеллигентом и не был! Просто "косил" под умного и культурного. А тут бабло замаячило на горизонте - сразу на все четыре и галопом вперёд к корыту.
  10. Баракуда 20 июля 2015 08:31
    Дать ему пинка из России с пропиской в Горловке или Широкино. Посмотрю,чего он там запоет. am хоть и вырос под его песни.
    Но низзяя ! Слишком уж Российские законы свободные.. sad честно скажу-скучаю по СССР со всеми недостатками.
    Катьки Фурцевой на них нет. поколение за 40-50 в курсе..
    1. ArhipenkoAndrey 20 июля 2015 08:38
      Самый реальный выход, но этот "херой" вряд ли поедет туда, там гламура правосековского нет, он где нибудь на островах пересидит.
      1. Баракуда 20 июля 2015 08:42
        там от гламура - мины на голову,и оставшиеся голодные дворняги.
    2. samoletil18 20 июля 2015 08:47
      Цитата: Баракуда

      Катьки Фурцевой на них нет. поколение за 40-50 в курсе..

      Эх, жаль, что + только один могу поставить.
  11. Хулио Хуренито 20 июля 2015 08:32
    Может быть, уже хватит пиарить эту гниду?
    1. Баракуда 20 июля 2015 08:41
      Это к администраторам сайта. Хотя прав.
  12. Корсар0304 20 июля 2015 08:32
    "Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей" - это базисные правила поведения интеллигентного человека. А уж если Макар стал сравнивать людей с глистами - это прямое оскорбление достоинства, а в случае с музыкантами и деловой репутации. Произойди это в пен.доссии, наверняка бы уже получил иски в суде.
    К счастью у нас народ на балуется юридическими каверзами, а могут по-простому прописать в тэйбл.
  13. V.ic 20 июля 2015 08:32
    Может быть кнут ему в руки и стадо телят? Может человеком на природе станет.
  14. злой партизан 20 июля 2015 08:33
    Макар совсем уже нескромно под Дали косит.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  15. meriem1 20 июля 2015 08:34
    Какие песни, такая и рожа. Изменился Макар и внешне тоже.Только попутал он кто есть кто.Глисты, это про либерастов, которых оторвали от кормушки.Они 90-ые уже не хотят вспоминать.Когда распрадали всё и пенсионеры голодали,а зарплаты не платили. Как паразитировали на Стране прикрывая свои делишки лозунгами про"свободную" экономику.И коррупция не вчера родилась.Так-что про глистов всё ясно.
  16. Горный стрелок 20 июля 2015 08:36
    Его право писать то, что он думает, наше право - не читать, не слушать, не ходить на концерты.
    1. Людмила Шагаева 23 июля 2015 05:33
      Горный стрелок: 100%!!! Н. Цескаридзе тоже сказал что, ну не нравится тебе Россия, живи там где нравится, зачем же дерьмом поливать Родину. Родина- мать: это не только земля, это ее народы. "Гадить" и "Глисты" это А.Макаревич про себя любимого. Мне жаль его.
  17. смит7 20 июля 2015 08:38
    А мне понравилось предположение "люди занимают такую позицию в результате сильнейших эмоциональных заблуждений". "Заблудился паря", не иначе... Но вспомним его заслуги в советском периоде! Он же "и нашим и вашим", лишь бы маржа была правильной. Пиариться лучше в среде себе подобных. Значит его публичная "принципиальная" позиция направлена на доступ к пармезану и хамону и родина его не Россия а где-то где Россия враг. Короче, как ни аргументируй, а Макаревич отдельно, Россия отдельно. Как он стал уважаемым, мной лично в т.ч., музыкантом? Видимо люди занимают такую позицию в результате сильнейших эмоциональных заблуждений :)
  18. Владимир57 20 июля 2015 08:43
    Что человек мучается, не нравится - вали от сюда... bully
  19. Tatanka Yotanka 20 июля 2015 08:46
    да хорош про него писать- везде макаревич,лучший удар по нему-забвение
    1. Имярек 20 июля 2015 10:10
      Разумным....Одни афоризмы( пусть этого накроют нигилизм) и точка. И даже не БРОДЯГА...
  20. HAM 20 июля 2015 08:49
    У кого что болит(водится)-тот о том и поёт...Свербят,наверное.
    HAM
  21. solovey 20 июля 2015 08:49
    И чего человеку не хватало? Неужели тех денег которые у него есть не хватит до смерти?
  22. Наблюдатель 33 20 июля 2015 08:52
    Согласен, и честно говоря с начала он меня возмущал, потом раздражал, а сейчас просто пофиг. А макару нужно помнить, что право- то он имеет, но морду ему набить все таки могут. Кстати он сейчас где проживает? В России?
  23. IGMIT 20 июля 2015 08:53
    Жаль нормальный мужик был и песни нормальные были, интересно он отрабатывает деньги или и в правду с головой что то страшное случилось. И правильно надо просто забыть, и не вспоминать "этого"
  24. Masya Masya 20 июля 2015 08:56
    Муд.звон он и есть муд.звон!!!
  25. sl22277 20 июля 2015 09:00
    Я не хочу вообще говорить об этом человеке.Ни об его творчестве ,былом или будущем. Кем он был и кем стал...Для меня он просто перестал быть певцом,поэтом,музыкантом. Взгляды его не приемлю !То что Бизнес его у Укропов накрывается,мне абсолютно НАПЛЕВАТЬ !
  26. фомкин 20 июля 2015 09:00
    Поддерживаю тех, кто считает что пора завязывать с пиаром. Макаревич должен быть подвергнут остракизму. Забвение-вот чего он боится.
  27. samoletil18 20 июля 2015 09:02
    Люди! Да х . . с ним. Если кто-либо в понимании этого содержимого прямой кишки глист, то это означает только одно, что человеку удалось заставить ЭТО задуматься о своём поведении. А, раз уж, глисты во множественном числе, то ЭТО сильно бесится от осознания своего одиночества. Жаль, я не музыкант... Я бы за такое обзывательство от приличного человека конкретных объяснений потребовал. А Макаревич..., да х . . с ним.
  28. санёк 20 июля 2015 09:06
    Вот правильно сказал Прилепин : "Все поругают Макаревича и ждут, а что он ещё вытворит. Как обзовет всех страшно, и как все возбудятся. Это бесконечная игра, забавляющая в первую очередь самого Макаревича." Он получает кайф от обсуждений его творчества, его забавляет вся эта возня. Только ПОЛНЫЙ игнор, абсолютное забвение принесёт свои плоды - зачахнет . ИМХО
  29. Abbra 20 июля 2015 09:06
    Глист Вадимович Макаревич, одним словом...
  30. CONTROL 20 июля 2015 09:10
    Как-то прочитал подряд две книги: Подгородецкого "Машина с евреями" и Кушанашвили "Эпоха и Я. Хроники хулигана". Не осмелюсь рекомендовать читателю - только лицам с устойчивой психикой и морально-этически кондиционированным к восприятию и общению с идейными ворами, мнящими себя "сверхчеловеками", стоящими над толпой...
    Вот там о Макаревиче изложено достаточно точно - жадный, беспринципный приспособленец, вовсю пользующийся невеликим - полученным от природы и Бога - талантом! "...благодаря сопутствующей удаче, личному нахальству и счастливой наружности..." - забыл,кто из классиков...Отвернулся от родины, от страны, от народа, от Бога - и пошла даже не полоса неудач: полная непруха...Что и требовалось подтвердить: доказано-то это уже давно, и примеров в истории хватает (Шаляпин, скажем...куда уж Макару до него талантом меряться! - а тоже: если б не Россия - сгинул бы в безвестности...)
  31. AID.S 20 июля 2015 09:10
    Давно машина времени
    Народу-к маме бениной,
    Давно ударила моча
    В мозг андрей вадимыча..
  32. тол100в 20 июля 2015 09:16
    Отправить его Министром Бескультурья к Са=Какишвили!
  33. reut.sib 20 июля 2015 09:23
    Тут как раз тот случай ,когда "слово не воробей..".И он это прекрасно осознаёт,но назад(в Россию) дороги нет.А чтобы пристать к берегу,куда он собрался-надо на этом наложить ещё большую кучу дерьма.
  34. klev72 20 июля 2015 09:27
    Лошадиный оскал кого-то мне напоминает... Из одного стойла, с одних яслей кормятся, ну и ржанием похожи. Скотина, а не люди, чего стесняться.
  35. made13 20 июля 2015 09:35
    Макар - это смесь "звёздной" болезни и старческого маразма.
  36. annodomene 20 июля 2015 09:38
    Слишком много внимания уделяют этому м..., пардон, чудаку. Он когда - то был, но теперь весь вышел... am
  37. sanches-nk 20 июля 2015 09:47
    Да кусок говна он, что уж говорить. ОН за последний год уже столько на сочинял, спел и сказал, что хватит на несколько народных забвений.
  38. Alexandr2637 20 июля 2015 09:48
    Макаревич? Эт что за музыкантишко? В деревне любой мужик на заваленке и то лучше споёт чем этот дятел!
  39. pravednik 20 июля 2015 09:51
    Да Россия самая свободная страна.Только для кого? только для предателей.Только для тех,кто окунает её и её народ в ,но тамошние законы защищают этих уродов от справедливой кары.Вот и получается,что законы придумываются и утверждаются Гос.думой для защиты врагов РОССИИ.
    1. Доля 22 июля 2015 10:55
      Ну вы даёте. Госдума придумывает законы. Как бы ни так. Законы им пишет консалтинговая компания принадлежащая Америке, дальше эти законы идут в МВФ (для контроля), и только потом в Думу для принятия. Вы должны знать, что 6 консалтинговых компаний (американских) контролируют всё что происходит в нашей стране (СМИ в том числе). В каждом министерстве есть кабинет, где сидит представитель консалтинговой компании и контролирует работу министерства. Америка с 1991 года держит контроль над нами, благодаря конституции, которую они помогли нам переделать в 1991 году, и за которую мы проголосовали.
  40. Sloavaros 20 июля 2015 09:53
    Лучший номер уже не сделает, а худший - все в его фантазии. Хихикает народ над ним, ну и конечно жалеет его, за убогость во всем.
  41. глаголъ 20 июля 2015 10:00
    Когда я его первый раз увидел-сразу он мне чем-то не понравился.Потом других, похожих, видел-Чего, думаю, у них не так: ну не нравятся они мне и всё! А когда Яценюх-кролик на экране появился-понял!Они ж все ГРЫЗУНЫ!Макар-вылитый бобёр.
  42. Виктор-М 20 июля 2015 10:13
    Макаревич стал "поющей" задницей.
  43. Ныробский 20 июля 2015 10:15
    О чём ещё может петь Проктолог с гитарой? - разве что про навоз и про глистов. Репертуарец съёжился до задницы...
  44. radogos 20 июля 2015 10:22
    БЛИН такие песни писал.
    1. wk 22 июля 2015 05:29
      Цитата: radogos
      БЛИН такие песни писал.

      а А.Гитлер в молодости говорят не плохим художником был.... с перспективами.
      wk
    2. Комментарий был удален.
  45. Оман 47 20 июля 2015 10:23
    Истеричный горшок с г...листами.
    Очередное слезное письмо Путину небось сочиняет, выпердыш маразматический.
  46. RiverVV 20 июля 2015 10:32
    А говорят, что Земфире понравилось. Говорит: "Макар прав во всем." "Глистой" - говорит - "давненько себя ощущаю."
  47. mamont5 20 июля 2015 10:32
    Цитата: Комбриг
    Цитата: Наган
    Народ, скупайте билеты на его выступления, на места в пределах броска рукой. А еще готовьте помидоры и тухлые яйца - благо лето, все в сезоне.


    Наоборот, не покупайте билеты, самое страшное для артиста - забвение....

    Верно. Поэтому, предлагаю и здесь, на ВО забыть про это "нечто". Честно говоря, надоело обсуждать "испражнения" этого творческого типчика.
  48. Денис-Скиф 20 июля 2015 11:05
    вот хоть тресните! буду при каждом упоминании его на ВО ставить минус статье. не важно что в статье!
    фотку гада еще влепили чуть ли не на всю статью. ну и залили бы все его фотки откуда только можно. он гад и все знают что с ним сделать.
    Поймите вы уже. он никто. пацан из подворотни. Я лучше о соседе поговорю тут с вами, который спивается. Или о бомжах каких-нибудь.
  49. kiparis 20 июля 2015 11:14
    Ну,чего снова все возбудились так?Уж здесь то чего про него?Он не творит,он вытворяет!Детё малое,ей богу!Ему надо на слуху быть,а мы ему потворствуем!Пусть себе бубнит.Нашим он не интересен.
  50. Anchonsha 20 июля 2015 11:18
    А пора бы эту мразь еврейскую просто не замечать. Посмотрите во что превратились наши либегалы : Собчак, макароныч, Гозман, Гайдар Мария и еще дюжина таких же чуждых нам людишек от злости на весь народ, который стал глистом потому как не понимает их продажную душонку из-за Крыма, из-за бандеровской Украины,из-за Путина, который стал кумиром подавляющего числа населения России. Либегалам не постичь никогда такие понятия как патриот, любовь к России, а не Западу, способность русского парня отдать свою жизнь за отечество, за друга. Зато понимают как ограбить свой народ и все это отдать Западу.
  51. ЯМЗ-238 20 июля 2015 11:24
    Сам он глист с усами....Видать он не те координаты на своей машине времени ввел...
  52. провинциал 20 июля 2015 11:48
    Цекало и обсуждать нечего.
  53. Петров сын 20 июля 2015 12:06
    Сявка подзаборная
  54. IceRain 20 июля 2015 12:08
    С чего это они взяли, что мы негодуем?
    Его морда с придесневой улыбкой и деснами, изъеденными парадонтозом, вызывает брезгливость
  55. касимсот 20 июля 2015 12:25
    Макаревич прогнулся изменчиво
    Лошадинные зубы скрипят
    Взять отныне с него то и нЕчего.
    Без мозгов и стыда! - говорят.

    рокинрольная старость предсмертная?
    Жаль, но здесь совсем не она
    Зависть, ненависть, злоба безмерная
    Ко всему что вокруг дурака
  56. V.P. 20 июля 2015 12:47
    Просто у Макара наступает климакс
  57. v-zk 20 июля 2015 12:54
    Слишком много слов. Когда я слышу его в эфире, я просто переключаюсь на другую радиостанцию.
  58. RUSIVAN 20 июля 2015 14:48
    И никто не вправе ему это запретить. Никто не вправе иметь какие-то претензии к Макаревичу.
    В чужой стране пусть делает,что хочет... НО у себя в РОССИИ мы должны запрещать и имеем право предъявлять претензии к Макаревичу. Макаревич сам еще тот глист.
  59. soratnik 20 июля 2015 14:51
    Спрячь зубы - вырву!
  60. вовочка15 20 июля 2015 15:41
    Ну и ж.па с зубами.Совсем опустился ниже плинтуса!
  61. DixisMr 20 июля 2015 16:00
    Благо, что воно вышло из тени. Чем больше подобное вскроется, тем меньше ударов в спину будет в трудный час.
  62. voyaka uh 20 июля 2015 16:32
    ...Мы в воде ледяной не плачем и в огне почти не гоpим
    Мы охотники за удачей, птицей цвета ультpамаpин
    ...
    И только небо тебя поманит синим взмахом ее кpыла
    1. perepilka 21 июля 2015 18:33
      Цитата: voyaka uh
      И только небо тебя поманит синим взмахом ее кpыла

      Давненько, Лёха, а вот ещё более раннее
      wink
  63. МИХАН 20 июля 2015 17:38
    Ответ макару согласен на 100%..Послушайте мужики и забудьте не стоит макар нашего внимания..Умер он!
  64. Roust 20 июля 2015 19:43
    Родился как творческая личность в конце 60-х, творил по-настоящему до конца 80-х, ну, а потом сдулся ... А сейчас ... РАЗОЧАРОВАНИЕ ....
  65. Сергей333 20 июля 2015 20:32
    Старческий маразм похоже однако... Привык всю свою жизнь на власти гадить, а тут не заметил, что против всего народа пошёл, а мозгов проанализировать ситуацию похоже нет, как и у абсолютного большинства представителей 5 колонны (я идейных имею ввиду, а не тех кто кормится с американской руки).
  66. Александр 3 20 июля 2015 21:57
    Это какой то мозахист-полизать у бандеровцев ,погадить Родине,чем больше говна на него выльют тем ему лучше.Продолжай .
  67. Ворон 21 июля 2015 03:24
    вот бомж на улице фекалии в прохожих метает... естественно на него внимание обращают... вот и макарка кидает фекалии...перестанет кидать и все забудут - отрезаный ломоть, нет сильно - отпавшая крошка...
  68. 1536 21 июля 2015 06:25
    "Я, может быть, открою секрет, но для многих российских граждан Россия - одна из самых свободных стран. Может быть, самая свободная, в том числе и в культурном смысле. У нас можно петь и сочинять всё, что тебе в голову взбредёт, и тебе ничего не будет. Подобные мысли в Германии, Франции или США никто не позволит. У нас очень многие табу сняты. У нас можно петь, позвать всю страну или соседнюю страну. Может, даже чересчур много свободы. Но тут никто не знает эту линию, где нужно обрезать."

    Может быть, последовать примерам Германии, Франции или США и установить предел человеческому падению. В советское время был так называемый "товарищеский суд". Смысл его большевики выхолостили, но сама по себе идея - замечательная. Не хотим объявлять бойкот зарвавшемуся хаму, все время о нем говорим, вспоминаем, тогда пусть его товарищи осудят его действия, потому что сейчас многие следуют его примеру, превращаясь в скот.
  69. holms-08 21 июля 2015 08:45
    Удалил его из своих музыкальных альбомов. Жаль только музыкантов "Машины времени". Они тоже из-за этого пакостника попадают. Пора Кутикову свои сольные альбомы писать. Державину про "Чужую свадьбу" снова петь. Ну а Маргулису из "Воскресенья" не вылазить, кстати гораздо интересней группа. lol
  70. jurgen2206 21 июля 2015 08:59
    Макаревич уже не торт negative
  71. TopNaDo 21 июля 2015 09:09
    Любил его песни.....но после его опусов… когда попадается его песни по радио или на диске возникает ….какой-то гадкий осадок на душе. Зачем ты старый п....н полез в политику а?
  72. mik667 21 июля 2015 09:15
    Я против травли. Это его мнение и его слова .за базар все равно придется ответку держать.
    забудем про этого когда то бывшего нашего кумира . Пусть он свои глисты выводит.
  73. zx14ad 21 июля 2015 09:15
    Макаревича не читал (в смысле - данный опус не слушал) - но осуждаю.

    И, как известно, лучшее лекарство для таких как он - забвение.
  74. Корниловец 21 июля 2015 09:25
    Гнать в шею из страны, пусть валит в землю обетованную ....
  75. xoma58 21 июля 2015 09:25
    Самое замечательное что мы все можем сделать, это забыть про него. Не вспоминать, не обсуждать, просто забыть! Пусть говорит что хочет. Вы обращаете внимания на пса лающего где то в стороне? Нет такого человека и никогда не было.
  76. Капитан ВВС 21 июля 2015 09:35
    Цитата: makst83
    До чего же мерзкая козлячья рожа, как музыкант и человек он для меня умер навсегда, сразу же после его выступления перед ВСУшниками в Славянске!

    Ага так и просит вертухана с ноги...ябвдул наотмашь
  77. jungler 21 июля 2015 09:40
    странно как то.... почему - то ст 282 УК РФ на энтого прикормленного иудея - врага России не работает.
  78. Бор 21 июля 2015 10:04
    Слишком много внимания уделяется этой шкуре!Только и разговоры про разных прошман довок типа Г.Айдар и прочую свору Собчак.
  79. ivan bogomolov 21 июля 2015 12:13
    Так называемое творчество этого экземпляра было и осталось просто дерьмом,не говоря о его уникальных вокальных данных.А он ещё и как человек тоже ушлёпок ,продажная шкурка."Я ПЬЮ СО ДНА ЗА ТЕХ КТО В ПОПЕ" negative
  80. sap 21 июля 2015 12:13
    Апология жидовского стеба жидом. Статья за потоком сознания,или мне одному так показалось?
    sap
  81. лесопарк 86 21 июля 2015 12:21
    И слышал я ему русский язык не нравится: дескать нельзя на русском языке хорошо песни петь, токмо на английском (по тв сам видел). Забыть надо козла.
  82. f,hfrjlf,hf 21 июля 2015 12:26
    Эх Андрюха голова два уха, пел бы про свих скворцов ну на хрена лезть в политику у нас все музыканты кто лез в политику заканчивали плохо ну и ты не исключения теперь как то надо леаберитироваться пока ещё есть шанс а то в место похорон тебя ждёт крематорий
  83. Neva_baz 21 июля 2015 12:39
    У меня есть все записи группы Машина времени. Песни знаю наизусть. Сейчас их не слушаю. Если по радио услышу их песни - переключаю на другую волну. Ассоциация текстов старых песен группы с новыми песнями Макара и его высказываниями показывает, что все в нем фальшиво. Если, по его мнению, все вокруг него глисты, то он просто воню-ее г-но.
    Я поддерживаю идею о предании его забвению. Он тролит народ и подпитывает свою энергию нашим возмущением. Надо не обращать на него внимания, на концерты не ходить, его песни не слушать, при встрече не узнавать. Вобщем обходить как кучку г-на.
  84. lazma3 21 июля 2015 12:41
    Да кому он нужен этот рнегат.А сам то он не глист. усатый
  85. lazma3 21 июля 2015 12:45
    Пускай едет в Одессу.Как раз будет петь с этой Гайдар.Предатель с предателем.А если возьмут Касьянова то и трио получится.
  86. Ribald 21 июля 2015 12:56
    Какая может быть гражданская позиция у человека, имеющего несколько гражданств?
    Гажу там, где зарабатываю, в угоду тем, у кого буду жить на пенсии.
  87. Antoncock 21 июля 2015 14:21
    Я даже видео видел по этой теме. Сейчас скину ссылку, если найду.
  88. Alekspel 21 июля 2015 14:39
    Приятно читать и наблюдать как наш народ прямо на глазах умнеет. А по всем каналом по прежнему актёришек да певичек разных славят, вбивая нам в мозги что это и есть соль земли русской. Но люди российские теперь не те уже, маленько разбираться стали, кто есть ху. Просто надо свои мозги включать и не создавать себе кумиров. Хороший актёр или певец ещё не значит хороший человек, а уж что умный тем более не значит. Среди этой тусовки 90 процентов с двумя извилинами, а они ведь нас жизни пытаются учить. Сами по пять раз женаты, имеют брошенных детей и родителей, а вишь ты вещают. Поэтому Макарка никакой не кумир, а так бренчатель на балалайке и если ему микрофон выключить, то и петь то у него не получится. Однако в стране очень много умных людей и разумеется не в среде артистов их надо искать, но по телеку их показывать невыгодно, придёт такой умный на передачу и выяснится что Андрюшка к примеру Малахов просто балбес по сравнению с ним (ничего против Андрея не имею, просто к примеру) и что тогда, он ведь тоже для некоторых кумир. Вот и гонят эти эрнсты лабуду всякую в эфир, чтобы народ дурел от их гондоновских (гордоновских) шоу. Но народ русский не проведёшь. Так что макарку вычеркнуть навеки из списков части. Вольно!
  89. msm 21 июля 2015 14:55
    6 июля 2015 года на сайте Грушинского фестиваля появилась заметка о гибели Макаревича: «Друзья, вынуждены сообщить вам прискорбную новость, сегодня ночью скончался великий советский и российский музыкант, певец, поэт и просто хороший человек Андрей Макаревич. По словам его родственников, он был убит сегодня в собственном подъезде. Также на Грушинском фестивале будет организован сбор денежных средств, на похороны Андрея Макаревича, и пройдет серия благотворительных концертов в его честь». Эту информацию оперативно опровергли организаторы фестиваля, а также, в более грубой форме, — возмущенные друзья музыканта и сам лидер «Машины времени». Вскоре выяснилось, что сайт подвергся хакерской атаке.
    А, ему по барабану...
    msm
  90. слепой 21 июля 2015 15:07
    клоун испугался что о нем забыли поэтому и бзданул и обозначился глистами. что будет в следующий раз ?? наверно покажет голую жопу с какой нибудь татуировкой
  91. haak1970 21 июля 2015 15:47
    Всегда слушал "Машину" с упоением и многие песни их ,пел.Но Макар перешел границу(Жаль(
  92. Don_Pedro 21 июля 2015 16:31
    Необходима была существенная встряска, чтобы увидеть кто свой, а кто косил под своего. Его "машина" несется в небытие...
  93. Laksamana Besar 21 июля 2015 16:41
    Какой же Макаревич сукой оказался, а когда-то я песни под гитару его пел на Арбате.
    Теперь переключаю в машине, но и его мало крутить стали. Обозвал свой народ. Козёл в общем. На Украину ему нах!!! Он мне стал никто!!!
  94. GVFrog 21 июля 2015 17:30
    Я не понимаю одного чего нашей творческой интелегенции не хватает? Я имею в виду весь славянский свет. Наши уже до выдрючивались то Кучму геть то Янек им не такой. Ведь в отличии от проплаченых боевиков и организаторов радостно скакали на майданах по зову души. Но чего им не хватает в России??? В страшной тоталитарной России "наши" FEMEN проводят демонстрацию их полицейские за ручки отводят в сторонку прикрывают одёжкой и вся прогресивная преса и Украинская и Российская и Гейропейская орёть: "Ах сатрапы, ах произвол". А когда во Франции этим же ...ледям во время демонстрации против однополых браков ряшки в кровавые сопли поразбивали хоть бы одна вякнула. Это я к тому, что испокон веков взять времена царской России поздравляем Микадо с победами японского оружия, что времена Кукурузника картинки трактором подавили за границу не пущають, что Брежневский застой радиву вражескую слухать не дають и колбасы сортов мало, что современность ведь живет наша творческая интелегенция в разы круче чем простой народ и все им то свободы мало то признания не хватает. А при Сталине все как один за родину за Сталина и не нада мне рассказывать про разговоры на кухне. Ктоб чё только шепнул бы против руководящей линии партии коллеги один вперёд другого закладывать побежали бы. Ну не верю их же байкам как в страшные Сталинские времена сажали всех подряд, этот что работник НКВД брал ведомость переписи населения и по алфавиту решал кого брать сегодня , а кого завтра. И видется мне картинка в другом виде система работала сигнал поступил надо отработать и летели доносы. Кому метров квадратых прирезать за счет соседа по коммуналке, кто кресло начальника пересесть желал, кому научная слава оппонента спать не давала, но это в тихаря , а на виду все счачтливы и за обоими лапками при чем искренне.
  95. hannibal lecter 21 июля 2015 18:28
    У него ресторан свой на большом проспекте петроградской стороны в Питере,
    на сколько помню. Надо ресторанчик этот посоветовать всем забанить. Будем поискать.
  96. Цыганочка 21 июля 2015 20:03
    Нда... Был макар и весь вышел...
  97. морпрепод 21 июля 2015 22:11
    Какашка, когда "выпадает" -ВСЕГДА долго воняет!!!
  98. Aandrewsir 21 июля 2015 23:00
    А кто такой этот макар евич? Я что-то такого не припомню!
  99. sagitch 21 июля 2015 23:05
    Мы любим песни труппы "Машина времени" и слушаем их сейчас, и лично Андрей Макаревич, сочинил прекрасные песни в период своей и нашей молодости!
    Всем нормальным дано глупить в молодости, а с возрастом набраться мудрости.
    Макаревич истратил все свои мозги, сочиняя в молодости песни о мудрости, и с возрастом просто съехала крыша.
    Может пожалеть его надо, больного-то!!!
  100. VoenDok 22 июля 2015 10:36
    Очень хороший достойный ответ Макаронычу от крымского барда А. Соболева
  101. shah masud 22 июля 2015 11:11
    Песню в жизнь- Что за глупый скворец- А чудак незнал куда улетать , зачем его кудато зовут.
    shah masud
  102. Sagaidark 22 июля 2015 12:25
    Макар скатился до уровня клоуна областного шапито, с чем его и поздравляю от всей души! )))
  103. Andchevh 22 июля 2015 12:26
    Цитата: makst83
    До чего же мерзкая козлячья рожа, как музыкант и человек он для меня умер навсегда, сразу же после его выступления перед ВСУшниками в Славянске!
  104. ПАша 22 июля 2015 16:00
    ТОВАРИЩИ !!!!!!!!
    Иногда читаю коментарии на сайтах Украины. много грязи, много маразма про нас с вами. ТОШНО.
    Давайте не будем уподобляться им, а культурно изъяснять свою точку зрения, русские и россияне МЫ выше ЭТОГО.
  105. V.B. 22 июля 2015 17:21
    Макаревич-натуральная . Надо называть его прямо- предатель Родины.
  106. t118an 22 июля 2015 18:27
    Смотри Макар..и Помни...
  107. рус-5819 22 июля 2015 19:00
    Очевидно, что человек руководствуется не здравым смыслом и анализом ситуаций,

    Тут нет здравого смысла, одни анализы.
  108. ochakow703 22 июля 2015 19:05
    Он умер. Почтим его память вечной "минутой молчания". Думаю для артиста это самая страшная кара.
  109. olf 22 июля 2015 20:19
    Да не печатайте об этом у-р-о-де ничего и все о нем забудут, а это ему хуже смерти.
    olf
  110. clidon 22 июля 2015 20:48
    Он имеет право на своё мнение. И такая бешеная, самозабвенная травля (народная потеха), как минимум не красит тех, кто в ней участвует.
    Обвинения же зарабатывании бабла и трусости как минимум смешны от тех, кто сейчас пригрелся у власти и находится "в тренде". Это на порядок(ки) выгодней и на порядок(ки) безопасней.
  111. Bator 22 июля 2015 21:45
    а этого гайморита кто нибудь слушает еще? laughing
  112. olegnmnk 22 июля 2015 23:54
    плюнуть захотелось в морду на фото. как этот персонаж стал мне отвратителен.
  113. Комментарий был удален.
  114. Злой 55 23 июля 2015 03:40
    Есть определённая схожесть между Турчиновым и Макаревичем...Братья по мозгам?
  115. ia-ai00 23 июля 2015 05:58
    Все поругают Макаревича и ждут, а что он ещё вытворит.

    Ну, не ВСЕ! Для меня... - "умерла, так умерла..."
    Мне совершенно не интересно послушать его очередную ПОШЛЯТИНУ!
    Он это делает от безысходности, от злобы, что свою репутацию испортил, исправить не удастся, а "блистать", видимо, очень хочется. fool
    Повторяет ошибки укропии, их тоже "колбасит", но все "потуги" выбраться из д/е/р/ь/м/а, затягивают в него ещё глубже. request
  116. Толюбай 23 июля 2015 07:40
    Цитата: Комбриг
    самое страшное для артиста - забвение....

    Для артиста-то - да, а он-то кто?..
  117. Гомель 23 июля 2015 11:32
    так, пошли статьи "смягчающие". "обеляющие" и т.д,
    правильно сказал Михаил177мерла так умерла.

    ели бы он просто пел.. одно дело, но он ходил на марши и ездил ручкаться с нацистами (при том что он не считает себя политиком, а это политикам можно (нужно) ручкаться со всяким говном, работа у них такая) вот.

    ИМХО пел бы он только ничего б не было ржали бы все и все, но! "умерла так умерла"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня