Американские специалисты напуганы российским военным спутником

73
Американские военные специалисты активно обсуждают российский военный спутник «Космос-2504», который был выведен на орбиту в марте. В частности, представители Пентагона заявили, что космический аппарат совершил не менее 11 маневров, сближаясь с разгонным блоком, выводившим его на орбиту.

Американские специалисты напуганы российским военным спутником


«Такая возможность маневрирования, пусть и необязательно, но говорит о том, что речь идет об орбитальном антиспутниковом оружии», - приводит сообщение портала SpaceNews РИА «Новости».

Ранее представители ВВС США заявляли, что они внимательно наблюдают за российским спутником, а позже к ним подключились и независимые эксперты. Кроме того, наблюдение за «Космосом-2504» ведет объединенный центр космических операций стратегического командования США.

В Минобороны США отметили, что не исключают возможности, что этот российский космический аппарат и аналогичный ему «Космос-2499» могут представлять угрозу спутниковым системам США.

Директор Института Джорджа Маршалла Джон Шелдон заявил, что маневры российского спутника показывают, что «возможности, которые находятся в руках стран (России и Китая), в будущем могут принести США неприятности».

Еще один российский спутник - «Космос-2505» - был запущен в июне.

73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +86
    21 июля 2015 07:04
    Ранее представители ВВС США заявляли, что они внимательно наблюдают за российским спутником, а позже к ним подключились и независимые эксперты. Кроме того, наблюдение за «Космосом-2504» ведет объединенный центр космических операций стратегического командования США.

    И ни одного спутникового фото российских войск на Донбассе или фото сбитого украми Боинга.
    1. +80
      21 июля 2015 07:16
      «Такая возможность маневрирования, пусть и необязательно, но говорит о том, что речь идет об орбитальном антиспутниковом оружии»

      Однозначно,Россия,поступила не по партнёрски,осуществив такой "подгон" в космосе.

      Не успели в Пентагоне,в полной мере разобраться с СВЕРХМАНЕВРЕННОСТЬЮ российских истребителей,и осознать "шо ж цэ було belay belay belay ?",как российские СПУТНИКИ,начинают "выписывать" "блинчики","колокола" и " кобры Пугачёва"...
      1. +30
        21 июля 2015 09:07
        Ну, разумеется, единственное, что может напугать наших "партнёров", так это технологический паритет с вероятным противником. Не говоря уже о превосходстве последнего.
        1. +3
          22 июля 2015 17:21
          Пентагона заявили, что космический аппарат совершил не менее 11 маневров

          Наш Су-24М в Чёрном море пугал "Дональд Кук" 12 раз - где-то амер.ы обсчитались.
          1. +1
            23 июля 2015 18:34
            А я так думаю не стоит спешить их переубеждать. Страх врага на пользу мира.
        2. 0
          23 июля 2015 23:35
          Вот и бойтесь САКИ (ой, букву перепутал "У")!Не хотите дружить и уважать?
          ТОГДА, БОЙТЕСЬ!!!
      2. +31
        21 июля 2015 09:25
        В 77г попал в учебку ПВО в Кунгуре, был предмет по спутникам. Препод(майор) рассказывал, что почти за каждым военным спутником сша летит наш состоит из двигателя с горючим,солнечных батарей и самое хитрое, системой наведения на чужой спутник. Мы спросили, а где ракеты и взрывчатка? На, что был ответ, взрываться ни чего не должно, иначе получим кучу осколков в которую может попасть свой спутник. Спутник сам ударяет по противнику тот начинает беспорядочно вращаться, теряется связь и спутник потерян.
        1. +6
          21 июля 2015 09:30
          Цитата: Sura
          В 77г попал в учебку ПВО в Кунгуре, был предмет по спутникам. Препод(майор) рассказывал, что почти за каждым военным спутником сша летит наш состоит из двигателя с горючим,солнечных батарей и самое хитрое, системой наведения на чужой спутник. Мы спросили, а где ракеты и взрывчатка? На, что был ответ, взрываться ни чего не должно, иначе получим кучу осколков в которую может попасть свой спутник. Спутник сам ударяет по противнику тот начинает беспорядочно вращаться, теряется связь и спутник потерян.


          как-то общался с людьми сведущими - баяли, что "истребитель спутников" пользует 4х7.62... давно дело было...
          1. +34
            21 июля 2015 10:13
            Цитата: Egevich
            как-то общался с людьми сведущими - баяли, что "истребитель спутников" пользует 4х7.62... давно дело было...


            Эта что ли belay ? Наверное обманываете...

            Хотя , ЕСЛИ ДАВНО what lol
            1. +3
              22 июля 2015 19:10
              Ага, и Анка Пулеметчица в красной косынке - верхом на спутнике.
            2. +2
              23 июля 2015 13:06
              Цитата: Танаис
              Цитата: Egevich
              как-то общался с людьми сведущими - баяли, что "истребитель спутников" пользует 4х7.62... давно дело было...


              Эта что ли belay ? Наверное обманываете...

              Хотя , ЕСЛИ ДАВНО what lol


              я рад, что у Вас такое прекрасное чувство юмора... hi
              "давно" - это 1998 год. и источник вполне в теме был... как по мне, так вполне правдоподобно. особенно, если учесть некоторые особенности безвоздушного пространства и простоту данного решения.
              картинка зачотная относительно контекста... wink
        2. +2
          22 июля 2015 17:13
          Цитата: Sura
          В 77г попал в учебку ПВО в Кунгуре, был предмет по спутникам. Препод(майор) рассказывал, что почти за каждым военным спутником сша летит наш состоит из двигателя с горючим,солнечных батарей и самое хитрое, системой наведения на чужой спутник. Мы спросили, а где ракеты и взрывчатка? На, что был ответ, взрываться ни чего не должно, иначе получим кучу осколков в которую может попасть свой спутник. Спутник сам ударяет по противнику тот начинает беспорядочно вращаться, теряется связь и спутник потерян.


          В те же годы, знакомый говорил что в космосе есть так называемые "Ежи", летит значит шар, а в час Х раскрывается, и весь напичкан как ёж, наверное иглами с кинетическим поражением. good Ещё интересно как "прикрывали" землю от американских спутников: летит значит спутник USA, а его ослепляют и вообще не знаю чем закрывают землю от него как куполом (РЭБ) и не видят американцы ничего, хотя это просто высокогорная обсерватория, но тогда всё было военное, да и сейчас эти объекты двойного назначения.
        3. +5
          23 июля 2015 06:05
          ..за каждым военным спутником сша летит наш..


          Мне кажется, что это полнейшая ерунда.
          Даже с учетом просто экономической эффективности это утопие было бы:
          выходит, что на каждый запуск военного спутника США в СССР пришлось бы запускать свой (а это ракетоноситель + сам спутник).
          Да и к тому же такие маневры в те годы - это задача сверх сложная.
          И такие "маневры" любой стороной были бы расценены как недружественные. Любые действия, вызывающие подозрения на перехват, возможное вмешательство и т.д. в космосе было бы нехорошим душком для СССР (и США также).
          Считаю, что или Вы не так что-то поняли, или Вам просто закинули лапшу на уши (о мотивах "лапши" ничего не скажу, майору виднее. Может просто выпендрёж).
          Да, системы были, и об этом хорошо написано от первого лица в этой области (перехвата в космосе), от Анатолия Савина.
          Кому интересно, читаем здесь http://zagopod.com/blog/43748085893/Perehvatchik-pryignet-vyishe-atmosferyi:-Ros
          siya-mozhet-unichtoz

          А почему я считаю это лапшой?
          Дело в том, что Вы пишете про 1977 год. А лишь в 1978 году была принята на вооружение система беспилотных истребителей спутников (ИС), предложенная В.Н. Челомеем. Она стояла на боевом дежурстве до 1993 года. ИС запускался на орбиту ракетой-носителем «Циклон-2», обеспечивал перехват цели уже на втором или последующих витках и поражал вражеский КА направленным потоком (взрывом) поражающих элементов.
          Информацию об этом можно прочесть здесь http://galspace.spb.ru/orbita/25.htm

          Таким образом, Ваш майор каким-то образом узнал о сверхсекретной ЕЩЕ на тот момент разработке! И рассказал Вам как уже о существующем оружии (а фактически это оружие). Да за такое его КГБ быстро бы определила в нужные места, возможно взяв с вас всех подписку (предварительно поработав с каждым).

          Поэтому Ваша информация ни как не сходится с фактами, да и не правдоподобна.
          Хотя, как вариант, скорее всего рассматривалась (но это, как мы разобрались, неэффективно и супер сложно даже сейчас).
          1. 0
            23 июля 2015 23:24
            Вы не учитываете маааленький пустячёчек. Тогда существовал особый отдел и политуправление, попробовал бы этот майор на занятиях в учебном центре сержантского состава СА перед взводом курсантов(30 чел.) нести отсебятину(учёба строго ведётся по утверждённым планам занятий-аксиома), дорого бы ему это обошлось.
      3. +4
        21 июля 2015 09:33
        В ответ пере...шие СШАвки сбросили макет атомной бомбы образца 1960 года!
        1. +2
          21 июля 2015 10:08
          Цитата: Владимир Позлняков
          В ответ пере...шие СШАвки сбросили макет атомной бомбы образца 1960 года!


          Макет из папье-маше
      4. +3
        21 июля 2015 09:47
        Раньше в пентагоне тихо писались от возможной Российской угрозы,которую они не понимали, теперь какаться начнут.
      5. +8
        21 июля 2015 09:50
        Цитата: Танаис
        Не успели в Пентагоне,в полной мере разобраться с СВЕРХМАНЕВРЕННОСТЬЮ российских истребителей,и осознать "шо ж цэ було


        А было это :

      6. +4
        21 июля 2015 20:07
        А тут то и начинаем понимать, кто "первый в космосе"... "Модуляции" спутника по орбите при помощи ионного движителя кое-кому пока "недоступная технология"!!!!
      7. 0
        22 июля 2015 17:51
        быстрее,выше,сильнее!!!!!!!!!!!!!!!1
    2. +36
      21 июля 2015 07:24
      Только вот недавно НАСА объявила американцев главными в космосе,и тут вдруг опять Россия.Теперь даже в космосе стало тесно.
    3. +49
      21 июля 2015 07:26
      В частности, представители Пентагона заявили, что космический аппарат совершил не менее 11 маневров, сближаясь с разгонным блоком, выводившим его на орбиту.

      А что,ваши так не умеют? Ну так надо было слушать Кеннеди: "Ребята, нам надо учить физику, иначе придется учить русский язык."
      1. +15
        21 июля 2015 07:38
        Цитата: ВСО
        А что,ваши так не умеют? Ну так надо было слушать Кеннеди: "Ребята, нам надо учить физику, иначе придется учить русский язык."

        Статья в соседней ветке :
        В учебниках по физике для американских школьников, которые в силу неблагоприятной финансовой ситуации в семье не могут себе позволить оплачивать обучение в колледже (от 30 тыс. долларов в год) физические принципы поясняются не глубже комиксов (нужно подчеркнуть, что эта иллюстрация из учебника физики для учащихся аналога отечественного 8 класса)
        Нет средств на дальнейшее обучение? - комиксов для тебя будет достаточно, юный бро... Ну а текст - он тоже есть, но можешь по его поводу "не заморачиваться"...

        А это выдержка из книги одного из постоянных авторов и соавторов учебных пособий по истории США и США в мировой истории Стивена Эмброуза (материал "«Справедливая битва. Как была выиграна Вторая Мировая война», издание 2001 года):

        Весной 1945-го в разных концах света появление отряда молодых мужчин с оружием и в форме вселяло ужас в сердца людей. Были ли это солдаты Красной Армии (…) или немецкий отряд (…) или японский солдаты (…) это значило изнасилования, разбои, погромы, грабежи, масштабные разрушения, убийства. Но было и исключение: американские солдаты, вид которых вызывал улыбки, которые можно было бы видеть на лицах людей. Они вселяли радость и воодушевляли в мирных граждан


        http://topwar.ru/79176-chego-my-esche-ne-znaem-ob-amerikanskoy-isklyuchitelnosti
        .html#comment-id-4765443
        1. +2
          22 июля 2015 09:36
          Что же. Работы для "Агитпропа" и аналогичных редауций - навалом. Пора нам правдой разить ложь. Хватит, достали уже пушистые сверхчеловеки!
      2. +2
        21 июля 2015 08:41
        Бойтесь нас вражины.
      3. +1
        21 июля 2015 08:50
        бойтесь русского небесного ока!!!!! laughing
      4. +6
        21 июля 2015 10:42
        Цитата: ВСО
        А что,ваши так не умеют?


        Все они умеют... Это сейчас блажат, чтобы лишний раз упрекнуть Россию в очередных агрессивных намерениях...

        Испокон веков и у нас, и у них стояла задача уничтожения спутниковой группировки противника...

        И сейчас, планируя глобальный удар по России, не нужно даже заглядывать в их суперсекретные планы, так как однозначно там стоит под задачей № 1 уничтожение НАШЕЙ спутниковой группировки, а затем уже - пуск всего крылатого дерьма на нашу территорию...

        Так что чья бы корова мычала...
      5. +1
        22 июля 2015 09:33
        Если бы еще и "наши" министры и министр образования послушали Кеннеди. Но нет, задача у них другая - послушная и малообразованная рабочая биомасса с небольшой прослойкой "докторов наук" с ученостью на уровне советского техникума.
      6. +2
        23 июля 2015 03:01
        Дык у нас тоже с образованием не АЙС, на математической олимпиаде сборная Российских школьников заняла позорное 21 место, не завоевав ни одной золотой медали! Дореформировались млин! Так что урякалками фактов не скроешь. Слепое копирование западных стандартов привело наше образование (Советская школа) когда то самое лучшее к полному упадку! Честно говоря наш Гарант должен бы задуматься. Пора принимать меры! am
    4. +1
      22 июля 2015 18:01
      Karavan
      И ни одного спутникового фото российских войск на Донбассе или фото сбитого украми Боинга.

      Люблю песни Высоцкого...особенно...про то что "ямщик, не гони лошадей!"
      Не время выкладывать все козыри...будет вам ещё и "белка, будет и свисток"!
    5. 0
      22 июля 2015 20:31
      Дык какие российские войска; они ж все за спутником наблюдают:Глядите у русских спутник маневрирует КАРАУЛ!!!
  2. +27
    21 июля 2015 07:06
    могут представлять угрозу спутниковым системам США

    в будущем могут принести США неприятности

    Почему-то, читая подобное, значительно поднимается настроение!!! good
    1. +5
      21 июля 2015 07:24
      Да не говорите, а то матрасники себя считают такими исключительными, а тут наш аппарат пируэты выписывает, есть от чего партнерам впасть в уныние.
  3. +5
    21 июля 2015 07:08
    Все заявления ФШа на уровне фонтазий и просмотров интернет- роликов.
    1. +7
      21 июля 2015 07:15
      Такое ощущение что в матрасии деванных експертов на работу в белый дом начали принимать, про все остальные конторы вообще молчу.
  4. +5
    21 июля 2015 07:08
    В Минобороны США отметили, что не исключают возможности, что этот российский космический аппарат и аналогичный ему «Космос-2499» могут представлять угрозу спутниковым системам США.

    Само существование российского суперэтноса представляет угрозу наглосаксонскому суперэтносу, поэтому и проект "Украина" и был запущен в действие, результат которого мы наблюдаем на/в Украине.
  5. +7
    21 июля 2015 07:09
    Гегемону не нравится,что наши аппараты маневрируют в космосе?А нам нравится.
  6. +5
    21 июля 2015 07:10
    а не нужны матрасникам спутники, помоему спокойней будут...
  7. +7
    21 июля 2015 07:10
    Значит хороший спутник smile
  8. +3
    21 июля 2015 07:12
    «возможности, которые находятся в руках стран (России и Китая), в будущем могут принести США неприятности».
    Будущего ещё нет,а они уже обделались сердешные.
    Сейчас начнут изобретать очередную химеру.
  9. +3
    21 июля 2015 07:12
    Россия преподнесла очередной неприятный сюрприз Пентагону
  10. +3
    21 июля 2015 07:15
    Фантазия у США больная, вот и мерещится всякое. А так, настроение поднялось, что не все спутники у России подводного базирования, что-то и в космосе летает)
  11. +29
    21 июля 2015 07:17
    У них расстрелы на каждом шагу, у них на пособиях существуют около 35% населения, у них долг который выплатить невозможно... А они озабочены спутником laughing , который не видно. Щас напугаю:
  12. +10
    21 июля 2015 07:22
    Это такой информационный вброс, а вдруг русские начнут оправдываться! Не начнут. Раз маневрирует с запасом тяги, значит, так надо! Между прочим, наши СПД - лучшие в мире - и по тяге, и по надежности. Для тех, кто не знает - это так называемые "плазменные двигатели", изобретенные Морозовым в "Курчатнике" уже достаточно давно. И выпускаются у нас - СЕРИЙНО!
  13. +5
    21 июля 2015 07:22
    Больше забот амерам Больших и любых короче. Вообще как бы подискать такую Заботу, чтоб перезаботились вкрай laughing
  14. +16
    21 июля 2015 07:23
    ...В космосе столкнулись два спутника: наш и американский.Американцы врут,что их спутник был не шпионским,а наши врут,что спутник был неуправляемым.
  15. +3
    21 июля 2015 07:32
    Им не нравится??? За то Нам как нравится. Чем больше непонятного, тем лучше. Пусть "избранные" сломают свои головы.
  16. +26
    21 июля 2015 07:39
    Даешь лазерную орбитальную станцию "Скиф".
    1. +22
      21 июля 2015 08:03
      Горбачева только за Скифа уже можно на скамью подсудимых сажать , что уж говорить об остальном?
      1. +1
        21 июля 2015 09:56
        Кто не в курсе , это по его личному приказу Скифа сняли со стартовой площадки , которому до запуска оставались считанные часы...
        1. 0
          22 июля 2015 08:47
          как бы вроде запустили, но потом да, все испытания прекратили.

          http://topwar.ru/4817-skif-boevaya-lazernaya-stanciya.html
  17. +7
    21 июля 2015 07:41
    Даешь лазерную орбитальную станцию Скиф.К сожалению Горбачев слил её и утопили, так и не поставив на дежурство, жалко работу тысяч людей. Скиф действительно был нашим прорывом.
  18. +5
    21 июля 2015 07:46
    Да что ж такое то? Ну хоть что-то, что делает или не делает Россия может не вызывать озабоченность, опасения или просто неудобство мировому гегемону?
    Да мы запустили спутник, да он маневрирует. Но! Разве он приблизился к американскому или еще какому-нибудь? Нет, не приблизился. Так о чем вообще вой? Наше право запускать, маневрировать и при необходимости топить в Тихом океане. Все, ша, паситесь гегемоны.
  19. +8
    21 июля 2015 07:47
    Посмотрите, откуда статья - "Новая газета". Эти и не такое еще напишут. Слова Американские военные специалисты активно обсуждают стало синонимом Американские специалисты напуганы российским военным спутником

    На нефига они не напуганы (специалисты). А для американской толпы - да, можно и пугало сделать. Как и для нашей. У нас тоже любят поманипулировать толпой. Вспомните недавнюю заметку об испытании в США баллистического корпуса из модернизированной бомбы. Чего только не было: "провокация", "нарушают", "как смели"

    Американцев этот спутник заинтересовал только тем, что не был объявлен при запуске. То есть запускали 3 объекта - 3 спутника "Стрела", а на орбите оказались 4, помимо разгонного блока. Заинтересовало их также и то, что спутник может маневрировать. Но маневр этот не такой уж большой - порядка 60 км (если сравнить с американским кинетическим перехватчиком с маневром в 300 км. Вероятнее наши и испытали что-то подобное. Поскольку вес нашего спутника сравним с американским кинетическим перехватчиком.
    А у нас сразу "напуганы"
    1. +4
      21 июля 2015 08:32
      "Напуганы" конечно сильное слово. Может и не спутником напуганы (хотя поди-знай что это за платформа), а активностью (поди докажи, что это не рекогносцировка и отработка алгоритмов).Но не стоит забывать, что околоземное космическое пространство (вт.ч. в военном отношении) под силу и под контролем всего двух сверхдержав. Одна из которых точно не "раздутый самопиар" и "понторез", а многовековой воин.
      1. 0
        21 июля 2015 17:08
        Цитата: SibSlavRus
        Но не стоит забывать, что околоземное космическое пространство (вт.ч. в военном отношении) под силу и под контролем всего двух сверхдержав.

        Там третья, "из-за угла выглядывает"...
  20. +1
    21 июля 2015 07:48
    Цитата: akribos
    Даешь лазерную орбитальную станцию Скиф.К сожалению Горбачев слил её и утопили, так и не поставив на дежурство, жалко работу тысяч людей. Скиф действительно был нашим прорывом.

    Расскажите подробнее, что такое, с чем едят и почему супостату от этого плохеет.
    1. +3
      21 июля 2015 08:00
      Комплекс воздушнокосмической обороны, на основе газодинамического лазера. В 1987г. Проведен был вывод динамической модели в космос, однако вывести на орбиту Скиф-МД не получилось и его приводнили в Тихий океан, хотя по результатам эксперимента большинство измерений и планируемых действий провести успели. Программу после свернули, по политическим соображениям, сложилось мнение, что неудачным эксперимент стал, так же по команде из Москвы, дружить хотели с американцами. С уважением.
    2. +3
      21 июля 2015 08:10
      Цитата: Корсар0304
      Расскажите подробнее, что такое, с чем едят и почему супостату от этого плохеет.

      Было на ВО: "Скиф" - боевая лазерная станция http://topwar.ru/4817-skif-boevaya-lazernaya-stanciya.html
  21. HAM
    +4
    21 июля 2015 07:49
    Все эти вопли только к одному-"дайте больше денег!",а то Пентагон -нищая организация.Слабо верится,что янки испугались одного спутника.
  22. +3
    21 июля 2015 08:12
    "Сверхманеврирующий" спутник является экспериментальным, испытывающим новейшую разработку-"гравитационный" двигатель:
    http://warfiles.ru/show-78212-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitacionnyy-dviga
    tel-leonova.html
  23. +3
    21 июля 2015 08:19
    Слава Богу, не все разосрали за времена разгула демократии! Хоть какие-то разработки и проекты реализуются в конкретные "изделия", заставляющие вздрагивать "супостата"! Это радует и дает надежду на будущее...
  24. +3
    21 июля 2015 08:24
    Цитата: Шурале
    Горбачева только за Скифа уже можно на скамью подсудимых сажать , что уж говорить об остальном?

    Эта твaрb меченая сдохнет скоро - при смерти лежит!..
  25. +2
    21 июля 2015 08:34
    Да что там спутники... Россия может дистанционно .... да все она может... вот все, чего боятся США, все это может Россия! Россияне настолько суровы, что даже сами себя боятся!!!
  26. +1
    21 июля 2015 08:34
    Даешь спутники - много и разных!!! Россия - вперед !!!
  27. +5
    21 июля 2015 09:10
    Обратил внимание на то, что минимум раз в неделю на сайте размещается статья "американцы испугались (в панике, в шоке...) от российской...". Только за последний год напечатано столько подобного мусора, что америкосы должны были уже поголовно сойти с ума от фобий. Но, что-то этого не заметно. Сайт опускается всё ниже и ниже. Это уже не аналитический ресурс а площадка для ура-кричалок.
  28. +4
    21 июля 2015 09:21
    Идиотский заголовок у статьи!Прямо как у Бутусова на цензоре. negative
  29. +1
    21 июля 2015 09:23
    Цитата: rafaelich
    Цитата: Шурале
    Горбачева только за Скифа уже можно на скамью подсудимых сажать , что уж говорить об остальном?

    Эта твaрb меченая сдохнет скоро - при смерти лежит!..

    Такие не сдыхают! так, как не нужны они Богу! Нахрена Богу перестройка?! stop Ему к пи...м, чертям в ад дорога! am good
    1. 0
      22 июля 2015 14:01
      Цитата: maks197010
      Нахрена Богу перестройка?! Ему к пи...м, чертям в ад дорога!

      Ад развалить?
  30. +3
    21 июля 2015 09:29
    американцы как узнают, что спутник пилотирует Путин-будет истерика!
    1. 0
      22 июля 2015 14:02
      Цитата: Tima
      американцы как узнают, что спутник пилотирует Путин-будет истерика!

      Посредством "Йотафон" wink
  31. -2
    21 июля 2015 10:14
    Бочку с гвоздями взорвём на орбите и ВСЕ СПУТНИКИ В ТРРУХХУ))) НЕ ССЫТЕ ЯНКИ tongue
    1. 0
      22 июля 2015 14:04
      Цитата: radogos


      Бочку с гвоздями взорвём на орбите и ВСЕ СПУТНИКИ В ТРРУХХУ))) НЕ ССЫТЕ ЯНКИ

      Мы за чистый космос ! wink
  32. 0
    21 июля 2015 10:29
    Да ладно уж, пин...американцы, успокойтесь. Мы народ миролюбивый и вам не угрожаем. Нам только Обама не нравится и Маккейн. wink
  33. 0
    21 июля 2015 11:08
    Цитата: Alex_Rarog
    Такое ощущение что в матрасии деванных експертов на работу в белый дом начали принимать, про все остальные конторы вообще молчу.

    А это не секрет. Многие думающие люди, даже среди американцев, это отмечают. Упал и значительно общий уровень анализа и стратегического планирования. От того, как говорят, и ошибки их одна за одной, на среднем и ближнем востоке и не только там, во многих сферах как внутренней так и внешней политики исключительных.
  34. +2
    21 июля 2015 11:22
    Обратил внимание на то, что минимум раз в неделю на сайте размещается статья

    То же обратил внимание. Крамолой считается, не модным что ли, чем либо гордиться за Родину свою. Отчего так, я хз!
  35. +4
    21 июля 2015 11:40
    Вызывает удивление и восхищение тот факт: насколько же велик потенциал открытий и инженерных разработок людей,переживших и испытавших огромное количество лишений и жертв.Я горжусь,что живу в этой стране и среди этих людей!!!
  36. +4
    21 июля 2015 12:54
    Цитата: автор
    Американские специалисты напуганы российским военным спутником

    чего пужаться то?
    1.Ранее фиксировались маневровые Космос-2491 и Космос-2499 .
    2.Бриз КМ (по их данным) вывел пачку 2015-020A, 2015-020B, 2015-020C и 2015-020D( маркировка данная ) США на орбиту с параметрами 1172 км - 1,506-километровой орбите с наклонением 82,5 градусов по отношению к экватору.
    3.Объекты двоиились,троились,соединялись и тд.
    4. Данные РЛ наблюдения показывают:

    - 9 апреля 2015 года, Космос-2504 сделал небольшой маневр, переход с орбиты 1171км на 1505-км на орбиту 1173 км х по 1508 км. Другая серия маневров, по-видимому начался около 13 апреля кульминацией рандеву с Бриз-КМ. Вечером 15 апреля, два объекта, по их оценкам находились в 4,4 км друг от друга,а 16 апреля на расстояниивсего 1,4 километров.

    Кроме того, около 16 апреля успокоившийся Бриз-КМ показал признаки активности меняя высоту орбиты (американцы не разобрались: то ли работала ДУ,то ли это результат стыковок).

    Однако к концу 17 апреля эти два объекта были обнаружены снова на удалении, Космос-2504 перешел (отчетливо зафиксировано) на более высокую орбиту.

    -Новые маневры в июле 2015

    Между 2 июля и 3 июля 2015 Космос-2504 сделал неожиданный маневр уменьшив высоту орбиты на 53 километра, Спутник ушел с орбиты 1181 км на 1528км на орбиту 1124км на 1476-км.
    Наклонение орбиты немного изменился с 82,49 до 82,68 градусов.
    Эка невидаль?
    Объекты 2015-020A, 2015-020B, 2015-020C и 2015-020D, это заявленные:
    - Полезная нагрузка 1xГонец-М21
    - Полезная нагрузка 1xГонец-М22
    - Полезная нагрузка 1xГонец-М23
    - Полезная нагрузка 1xКосмос-2504
    +Бриз-Км

    во всех каталогах (по данным ,предоставленным РФ) спутник (2504)проходит как военный космический аппарат оснащенный двигательной установкой для быстрого маневрирования .
    Соответсвенно такое поведение аппарата может определяться решаемыми им задачами.


    смотрим здесь(их куча военных, и большинство не наши,дальше,что?):

    http://ecoruspace.me/%D0%A2%D0%B8%D0%BF+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%

    BE%D1%80%D0%B0%28%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%29+-+%D0

    %B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5.html




    чего селитера то гонять?

    Такое маневрирование не противоречит законам мироздания и существующим договорам по космосу, но не обязательно доказывает работу противоспутникового оружия на орбите.
    1. +2
      21 июля 2015 17:55
      Opus - зря сии выкладки предоставил "гоняющим выше селитёра", ведь в них нэма инфы о пугливыхамерах и их глазу зацепиться нечему. А уж сравнить "Космосом-2504" с возможностями "пугливого" челнока X-37B и сделать некоторые выводы ,у сей публики хватит тяму ??? Если у них ШАНС ??? drinks
      1. +1
        21 июля 2015 20:29
        Цитата: viktor_ui
        Если у них ШАНС ???

        Дорогу осилит лишь идущий...
        ----------------------------------
        В принципе больше шороху наводят наши газеты.
        Там думают и следят и опять думают (даже данные по рл сопровождению эволюций группировки) говорят сами за себя
        Цитата: viktor_ui
        А уж сравнить "Космосом-2504" с возможностями "пугливого" челнока X-37B

        я б срвнил.... да вот беданет данных

        пакет спутников 3х"Гонец-М" + 1х"Космос-2504" РН "Рокот" конечно же... (Конверсионная УР-100Н УТТХ (РС-18Б), которая была вполне себе грозной межконтинентальной баллистической ракетой.)
        и если Гонец-М 11 , М-Гонец 12 , Гонец-М 13= это МСПСС
        То Космос 2504 (14F153 # 3), со своими маневрами, при массе 50кг вызывает у некоторых задумчивость.
        Да и полезной радионагрузки (RS-46 на Космос-2491 и RS-47 на Космос-2499) на нем не наблюдается
  37. +3
    21 июля 2015 21:15
    Цитата: Парамон1979
    Даешь спутники - много и разных!!! Россия - вперед !!!

    Лозунги - это конечно круто. А реалии? Много и разных???
    1. 0
      22 июля 2015 08:53
      Да, с количеством и качеством лозунгов у нас все в порядке. Как и с количеством шапок, которыми мы будем валить в случае чего "супостатные" спутники с небесной тверди.
  38. +1
    22 июля 2015 08:51
    "Американские специалисты напуганы российским военным спутником"
    Кто и когда сказал автору статью что американские спецы всегда и жутко пугаются всего, что сделано в России. Я как то пошарил по страницам забугорных интернет изданий и не нашел ни одного упоминания о таком страхе. Да, и военные и разработчики спецтехники внимательно следят за всеми новинками Российского ОПК и было бы странно если бы не следили. А отслеживая эти новинки, оценивают степень угрозы которую может эта новинка представлять для них и разрабатывают , в случае необходимости, меры противодействия. Т.е. идет нормальное соревнование военных технологий двух стран в мирное время и сказать что американские технологии сильно отстают от российских пока вряд ли возможно. Скорее отстают пока российские особенно космические. Ведь одни ракетные двигатели еще не показатель уровня всех космических технологий, особенно тех что используются в военных целях. Поэтому все "страшилки" которые публикуются время от времени на страницах ВО рассчитаны на очень уж несведущего и доверчивого читателя.
    1. 0
      22 июля 2015 15:39
      Да вот двигатели им как раз и не по зубам. До-сих пор нашими пользуются.
  39. +3
    22 июля 2015 11:12
    Ну нечего подглядывать, раз так пужает сильно. Берегите свои любимые задницы, они вам так для много ещё нужны.
  40. +1
    22 июля 2015 12:58
    еще одно яркое подтверждение того, что янки отупели, деградируют и сами сдают свои позиции, в том числе и в космических технологиях...
    1. 0
      22 июля 2015 15:42
      И если бы не мозги которые они по всему миру скупают,то вообще жопе были бы
  41. 0
    22 июля 2015 14:39
    Это что звездные войны по русски?
  42. 0
    22 июля 2015 15:32
    [/quote]как-то общался с людьми сведущими - баяли, что "истребитель спутников" пользует 4х7.62... давно дело было...[/quote]
    Ну да, если шарахнуть очередью,спутник отдачей в другую галактику унесет.
  43. 0
    22 июля 2015 15:37
    Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
  44. 0
    22 июля 2015 20:01
    Пентагона заявили, что космический аппарат совершил не менее 11 маневров, сближаясь с разгонным блоком, выводившим его на орбиту. Всё гораздо прозаичней. Просто при расстыковке спутника с разгонным блоком, он "секретный космонавт" забыл что то в этом блоке, например пассатижи или кувалду, а может меховую ушанку. Пришлось возвращаться.
  45. +1
    22 июля 2015 21:10
    Цитата: vkfriendly
    Да вот двигатели им как раз и не по зубам. До-сих пор нашими пользуются.

    Как долго можно нести сей БРЕД??????????

    Отвечу на пару начальных постов

    Цитата: Sura
    В 77г попал в учебку ПВО в Кунгуре, был предмет по спутникам. Препод(майор) рассказывал, что почти за каждым военным спутником сша летит наш состоит из двигателя с горючим,солнечных батарей и самое хитрое, системой наведения на чужой спутник.

    Самая распространенная байка 70-х. Основана была на том, что мы каждую неделю-две запускали новые спутники. У народа, да и у военных, которые не были с этим связаны создавалось именно такое впечатление, о котором вы пишите. Но то, что простительно было гражданскому обывателю в устах преподавателя - даже не знаю, как охарактеризовать такого преподавателя. А спутники так часто запускались по одной простой причине. Наша оптика была такого качества, что для того, чтобы получать более-менее нормальное разрешение спутники запускались на такие низкие орбиты, что в течение 10 дней-2 недель тормозились и сгорали в атмосфере. А создавался эффект огромной массы спутников

    Цитата: Army1
    В те же годы, знакомый говорил что в космосе есть так называемые "Ежи", летит значит шар, а в час Х раскрывается, и весь напичкан как ёж, наверное иглами с кинетическим поражением.

    Байка такого же сорта, как и русский спутник летящий за каждым американским

    Цитата: Egevich
    как-то общался с людьми сведущими - баяли, что "истребитель спутников" пользует 4х7.62... давно дело было...

    Вот именно что баяли. От слова байка. Спутники серии ИС оснащались взрывчаткой и осколочной боевой частью, содержащей примерно 16000 шариков. Спутник приближался к цели, следовал взрыв... дальность поражения в передней полусфере - 1 км, в задней полусфере (назад) - 400 метров
  46. 0
    23 июля 2015 02:57
    Цитата: Старый26
    Да вот двигатели им как раз и не по зубам. До-сих пор нашими пользуются.
    Как долго можно нести сей БРЕД??????????

    Совсем недавняя новость
  47. 0
    23 июля 2015 11:24
    Очень приятно все, что приносит юсовцам неприятности.
  48. 0
    23 июля 2015 19:36
    Очень хорошо. Боятся значит уважают. Янки вообще уважают силу. Поэтому правильно делаем, что показываем свои возможности.
  49. daloclongon
    0
    23 июля 2015 20:16
    Open a real account and receive No Deposit bonus in the amount of 30 USD!
    RoboOption is the result of the effective work of professionals and leaders of the financial markets. The Company provides professional binary options trading services through state-of-art trading platform, which is specially developed for users’ convenience. Trading platform from RoboOption will surely meet the requirements of both experienced and beginner traders thanks to its simplicity and functionality. You link http://my.robooption.com/?a=jaf
  50. 0
    23 июля 2015 22:07
    Да ы только и умеют что пи***деть.
    Пи**дят во всем, в делах, в политике, в жизни....
    Они верят в то что пи**дят, и по другому уже жить не могут.