Япония надеется разрешить спор с РФ по поводу островов Курильской гряды

77
Японские власти выразили надежду на то, что Россия выполнит соглашение от 2011 года, которое поможет разрешить территориальный спор по поводу островов Курильской гряды, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Kyodo.

Япония надеется разрешить спор с РФ по поводу островов Курильской гряды


Отмечается, что администрация японского премьер-министра Синдзо Абэ хочет убедиться, что оба государства «сходятся во мнении» в данном вопросе, перед тем как приглашать российских представителей в Японию в этом году.

Кроме того, власти Японии выразили обеспокоенность по поводу усиления контроля на островах со стороны России, которая возводит там объекты инфраструктуры и проводит военные учения, а также сожаление в связи с визитом главы российского Минздрава Вероники Скворцовой на остров Шикотан.

«Это вызывает крайнее сожаление. Это идет вразрез с нашей позицией по вопросу о территориальном споре и является неприемлемым», - заявил генеральный секретарь правительства Японии Ёсихидэ Суга.

Скворцова приехала на Сахалин и Курильские острова 18 июля, приняв участие в открытии первой современной больницы на острове Шикотан и радиологического каньона для помощи онкобольным в Южно-Сахалинске.

Напомним, что Токио претендует на острова Курильской гряды Кунашир, Итуруп, Шикотан и архипелаг Хабомаи. В свою очередь, Москва считает, что Южные Курилы вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны, поэтому российский суверенитет над ними, имеющий соответствующее международно-правовое оформление, не подлежит сомнению.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +53
    21 июля 2015 09:00
    О Курилах, Японцам надо было забыть раз на всегда .
    1. +21
      21 июля 2015 09:04
      Ага, какие споры, эта наша земля.
      1. +4
        21 июля 2015 09:17
        Какой забыть, когда туда доплюнуть можно? Абидно, да.
        Ещё обидней, что им к нам нельзя плавать незамеченными, а нам к ним летать можно.
        1. +8
          21 июля 2015 09:47
          Мы вообще то с япошками еще в состоянии войны находимся, так что пусть удавятся!
        2. +3
          21 июля 2015 09:51
          Япония-
          Это идет вразрез с нашей позицией по вопросу о территориальном споре

          А с кем они спорят? Спорят - то обычно с кем-то, а тут нет стороны спора. Мы владеем своей землёй-всё спора нет. Пора бы им сказать раз и навсегда,без увёрток и лишних слов-"Забудьте навсегда".
          Думаю что или нашим дипломатам или вообще всем"политикам" не хватает того что "танцору мешает"!
        3. +12
          21 июля 2015 10:22
          Цитата: Автор
          Японские власти выразили надежду на то, что Россия выполнит соглашение от 2011 года, которое поможет разрешить территориальный спор по поводу островов Курильской гряды,

          Это что за соглашение от 11 -ого года? О чём оно и кто подписывал.
          А то получится опять втихую, часть Дагестана тихо-тихо Азербайджану приписали, а часть тер. вод Норвегии.
          А многие даже и не в курсе.
        4. +1
          21 июля 2015 15:09
          К сожалению,Иосифу Виссарионовичу, не удалось договориться с США по поводу нашей высадке на о. Хокайдо, по плану либо половина, либо весь остров должен был перейти к нам, но не получилось, а так всё Охотское море было бы нашими территориальными водами. Что затруднило бы в наше время развертывание ударных подводных групп США на этом ТВД. С уважением.
    2. +10
      21 июля 2015 09:08
      да нас рать на этих американских шестерок.... можно подумать их мнение независимое
      1. +2
        21 июля 2015 09:40
        откуда вобще такие статьи появляються без Курил нашему Тихоокеанскому флоту можно сразу в Индию проситься
    3. -73
      21 июля 2015 09:13
      с какой стати?
      нашу землю - историческую часть России - Украину и Донбасс, Киев - путин слил американцам и своим фашистским партнерам
      что уж тут говорить про какие-то там Курилы?
      сдача их путиным - это просто вопрос времени
      1. +11
        21 июля 2015 09:37
        Для divangeneral. По чем нынче опиум для народа?! Если вы не далекого ума, то не надо так думать и о других включая президента! Или он по вашему не понимает, что присоединив Крым, он получил всенародный мандат, а отдав Курилы, он практически труп?! Он явно не самоубийца, а ваши испражнения не стоят и выеденного яйца!
      2. -31
        21 июля 2015 09:42
        Цитата: divangeneral
        сдача их путиным - это просто вопрос времени

        Плюсую general. В какой форме это произойдет,не суть важно, ТОРы это будут или иные фортеля под формальной юрисдикцией России. Предавший единожды,предаст и вновь.
      3. +7
        21 июля 2015 09:48
        divangeneral (2)
        с какой стати?
        нашу землю - историческую часть России - Украину и Донбасс, Киев - путин слил американцам и своим фашистским партнерам
        что уж тут говорить про какие-то там Курилы?
        сдача их путиным - это просто вопрос времени


        Уважаемый вы адресом не ошиблись? what Вам на известное эхо надо ну или на цензор.
      4. +3
        21 июля 2015 10:05
        Чушь молоть,не мешки телепортировать!
      5. +5
        21 июля 2015 10:19
        А можно поподробней о том, как Путин сливал Украину с Киевом. Хотелось бы получить информацию из первых рук. Когда? Где? При каких обстоятельствах? За сколько? Если Вы так безапелляционно это утверждается, то уж просветите нас неразумных, дремучих и непросвещенных.
      6. +3
        21 июля 2015 10:40
        Товарищ divangeneral , Украину слил не Путин, ее слил Ленин, Сталин и Хрущев. Ельцин помог в плане Севастополя. А еще любимый вождь подарил часть земель на Кавказе( вместе с народом), Финляндию, Польшу,Прибалтику... Были розданы огромные территории русских земель с народом.
    4. +1
      21 июля 2015 09:13
      ..япона мама..вроде считаются ..вумными..!!!
    5. +3
      21 июля 2015 09:15
      Надо ж как отупели японцы-ведь Россия уже сказала не отдаст острова и точка.Думают не мытьем,так катаньем что ли.
    6. +4
      21 июля 2015 09:39
      Такие высказывания предназначены прежде всего для внутренней политики. Я думаю, что Японию будут усиленно вооружать против нас и Китая. При этом требуется провести промывку мозгов населения.
    7. Комментарий был удален.
    8. +8
      21 июля 2015 10:12
      Может Японию подарить Китаю? laughing Достали уже с несвоими островами.
      1. +10
        21 июля 2015 10:26
        Отменный и единственный ответ.
        1. +5
          21 июля 2015 11:08
          не лучше вот так!!! good
    9. +3
      21 июля 2015 10:39
      Цитата: avvg
      О Курилах, Японцам надо было забыть раз на всегда .

      Пусть курят по поводу Курил. winked
    10. 0
      21 июля 2015 10:58
      avvg

      О Курилах, Японцам надо было забыть раз на всегда


      Японцы надеются на возвращение Курил вполне обоснованно.
      Россию уже дербанят китайцы. По-тихому... пока все Украиной заняты


      Федеральный закон № 473-ФЗ о «территории опережающего развития» (ТОР)

      → Позволяет арендовать и эксплуатировать гражданами иной страны 60% территорий РФ, сроком до 70 лет с правом продления.
      → Позволяет полностью или частично отменить действующие законы РФ на большей части России
      → Позволяет иностранцам добычу и вывоз минералов, углеводородов и других ископаемых; вырубку древесины, вылов рыбы и отстрел животных; – в любом количестве, без возмещения убытков.
      → Позволяет иностранцам избирать и быть избранным в законодательные (представительные) органы местного самоуправления
      → Позволяет использование трудового кодекса РФ иностранцами без учета квот и ограничений
      → Позволяет игнорировать иностранцами части границы Российской Федерации
      → Позволяет использование иностранцами части законодательства РФ освобождающий от обязательных платежей и федеральных налогов
      → Позволяет компенсировать средствами федерального бюджета не выплаченный иностранцами налогов.
      → Позволяет осуществлять принудительные выселения коренных жителей, граждан РФ
      → Позволяет изымать любое движимое и недвижимое имущество у населения РФ, игнорируя права на собственность

      Данный закон был принят 31.12.14 правительством России игнорируя очевидные нарушения конституции РФ.

      Президент России | Путин В. В.
      Председатель Китайской Народной Республики | Си Цзиньпин


      Так что... теперь благоустроим Курилы и передадим японцам вместе с населением как мешок картошки good

      И, да... учите китайский smile
      1. -2
        21 июля 2015 11:46
        кстати, для тех, у кого плохая память:
        - спорные территории Баренцева моря Норвегии кто отдал? И, главное, ЗАЧЕМ?

        Так что, раздают потихоньку... и до Курил дойдет. Просто не сторговались еще smile

        Путин - купец по своей натуре. Он продаст все, что можно. И правительство Медведева - это все ЕГО команда. А те белые одежды, которые он на себя натягивает, уже трещат по швам.
      2. +2
        21 июля 2015 14:08
        не могу найти...
        не могу найти где в этом ФЗ конкретно сказано про 60 %...
        подскажите номер главы статьи
        1. 0
          21 июля 2015 17:54
          Кочегаркин

          не могу найти...
          не могу найти где в этом ФЗ конкретно сказано про 60 %...
          подскажите номер главы статьи


          Т.е. вы не нашли только про 60% территорий? По остальному вопросов нет, как я понимаю.

          Я так думаю, что вы хотите втянуть меня в долгие споры по поводу того, что там есть, а чего нет. Но это бессмысленно, поскольку я для вас не авторитет.
          Но м.б. мнение этих людей для вас что то значит: В.Катасонов, Ю.Болдырев, А.Фурсов, К.Сивков и другие. Вот полный список:http://communitarian.ru/instityt/council/
          Вот что они пишут: http://communitarian.ru/publikacii/politika/pyat_zakonov_prizvannyh_otdelit_60_t

          erritorii_ot_rossii_kto_vinovat_i_chto_delat_15022015/

          Прочтите, не поленитесь.

          И обратите внимание еще на то, КОГДА был принят этот закон. Как раз тогда, когда народ готовился к встрече нового года и наблюдал, как подлетает доллар до небес. smile Все как по нотам....

          В подлое время мы живем, в общем.

          Учите китайский
          1. -1
            21 июля 2015 18:28
            В подлое время живем.

            Народ забит, запуган и ничего не понимает ...да и не хочет, очевидно. Только уря кричать, да чипсы жрать.

            В сущности то, что сейчас происходит - повод для очень серьезных событий. Событий, по масштабам сравнимых с развалом СССР.
            Но как и в 90-е, когда никто - ни народ, ни армия, ни спецслужбы ничего не сделали, так и сейчас все будут тихо наблюдать, как без войны Россия сжимается даже не до Урала... до границ ЦФО.

            И да... пиндocы воевать с нами не будут. Они как обычно сделают все чужими руками. Им плевать, кому достанется территория. Лишь бы России не было.
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
  3. +3
    21 июля 2015 09:01
    Какой спор? Войну проиграли? Вот и молчите в тряпочку, наглецы.
  4. +25
    21 июля 2015 09:01

    На портсмутских переговорах 1905 года российский представитель граф Сергей Витте, пытаясь выговорить для Петербурга права на остров Сахалин, сослался на договор от 1875 года, по которому Россия за эту землю уже отдала Японии все Курильские острова. Но японские переговорщики Комура и Такахира тогда сказали Витте: «Война отменяет все договоры».
    1. +13
      21 июля 2015 09:11
      ›ВО, События
      Япония надеется разрешить спор с РФ по поводу островов Курильской гряды

      Спор,подразумевает наличие как минимум двух спорящих.
      У РФ и Японии,есть какие-то 2х сторонние "контактные группы","комиссии",контакты по этому поводу, или что-то подобное ?

      НЕТ belay ? belay ? belay ? belay Раз так, то ребята, идите бамбуковым лесом на Фудзияму...
  5. +9
    21 июля 2015 09:02
    Уверен японцы знают направление пешего эротического путешествия в которое им следует идти в вопросе курильских островов.
    1. 0
      21 июля 2015 09:09
      Цитата: valday
      Уверен японцы знают направление пешего эротического путешествия в которое им следует идти в вопросе курильских островов.

      Знают, конечно, но всё равно на что-то надеются. Увы, господа японцы, вы в пролёте...
      1. +2
        21 июля 2015 09:13
        Да в глубине души уже, думаю, не надеются. У них же самый важный принцип бусидо6 "сохранить лицо".....вот и крутят заезженную пластинку
      2. 0
        21 июля 2015 09:13
        Да в глубине души уже, думаю, не надеются. У них же самый важный принцип кодекса бусидо - "сохранить лицо".....вот и крутят заезженную пластинку
  6. +5
    21 июля 2015 09:03
    С гитлером дружили-потеряли острова,сейчас с обамой дружат-...)))Вроде умные люди...
    1. +1
      21 июля 2015 11:54
      Да, память совсем потеряли,- дружат с теми, кто атомные бомбы на них скинули, и при этом считают себя здравомыслящей нацией. А нам ультиматумы ещё какие-то выдвигают,-кто они, а кто МЫ...заткнуться давно уже надо было, нет,- не понимают...
  7. 0
    21 июля 2015 09:04
    Хоккайдо лишняя у Японцев что ль?
  8. +3
    21 июля 2015 09:04
    Это идет вразрез с нашей позицией по вопросу о территориальном споре и является неприемлемым

    А для нас является неприемлемым ваше тявканье по поводу и без. Заткнитесь уже, гордые потомки самураев! Утомили.. Хрущев вам чего-то когда-то пообещал? Или Ельцин? Вот с них и спрашивайте.
  9. +4
    21 июля 2015 09:04
    «Это вызывает крайнее сожаление. Это идет вразрез с нашей позицией по вопросу о территориальном споре и является неприемлемым»
    это у них называется - "договариваться"
  10. +6
    21 июля 2015 09:06
    Как говорится, чужего нам не надо, но и своё не отдадим!!!!
  11. +4
    21 июля 2015 09:09
    У них не плохо получаются возводить острова на кучах мусора, ну и пусть ковыряются. Друзьями они нам всё равно не станут, подписывать с ними мирный договор, зная что они готовятся к войне смешно. По мне пусть они взывают к нам, к каким то договорам, к совести, рамкам приличия, всё это пропускать мимо ушей, усиливать своё влияние в том регионе и жить как и раньше- держа таких соседей в постоянном страхе.
    1. 0
      22 июля 2015 13:45
      Цитата: Gor-1974
      У них не плохо получаются возводить острова на кучах мусора, ну и пусть ковыряются.

      Готовы продать им наши терриконы.С условием самовывоза.
  12. +4
    21 июля 2015 09:09
    Пусть спасибо скажут, что Сталин не стал на Хоккайдо высаживаться. И вообще, референдум надо провести.
    Вообще - что такое сейчас Япония? Пусть сидят " на попе ровно"! Сдали страну матрасии, чего теперь хотят?
  13. +3
    21 июля 2015 09:09
    Когда да япошек дойдет что КУРИЛЫ, CЕСТОПОЛЬ ,КРЫМ,НА ВЕЧНО НАШ РУССКИЙ И ВСЕ ПУСКАЙ ИДУТ НА ..........
  14. +1
    21 июля 2015 09:10
    Интересы трудящихся интересовали только одного Хозяина земель русских и окрест. К сожалению. Иные - выгоду или славу себе искали.
  15. +1
    21 июля 2015 09:14
    Да что же они все никак не угомонятся? Весь мир признал их территорией России, а до Японии все никак не доходит. Там никак нельзя издать какую-нибудь резолюцию ООН, в которой большими иероглифами будет напечатано - Курилы Русские.
  16. +5
    21 июля 2015 09:16
    С одной стороны санкции поддерживают, а с другой: "Давайте решим вопрос по островам". Блаженные. Да и без всяких санкций не видать им этих островов.
  17. +7
    21 июля 2015 09:16
    Экзамен в МГИМО.
    Профессор задает студенту задание:
    Вы посол СССР в дружественной стране третьего мира. В один черный день советская подводная лодка по ошибке проводит учебные стрельбы боевыми торпедами и топит пол-флота этой страны. Советский самолет по ошибке сбрасывает бомбы на столицу этой страны. Вы получаете ноту протеста. Составьте ответ.
    Студент готовит письменный ответ и отдает его профессору.
    Профессор:
    - Чтож, хорошо. Однако на будущее запомните - во первых,"черножо...ая обезьяна в данном случае пишется с большой буквы. Вы все-таки обращаетесь к президенту независимого государства. Во вторых, "по ...ую" пишется раздельно. В остальном я с Вами полностью согласен.
  18. +1
    21 июля 2015 09:16
    Пусть о.Хоккайдо отдадут сначала-а потом говорить будем!
  19. +8
    21 июля 2015 09:17
    Токио претендует на острова Курильской гряды Кунашир, Итуруп, Шикотан и архипелаг Хабомаи

    на склонах Фудзиямы зацвел хрен ...
  20. +1
    21 июля 2015 09:18
    Однажды в чукотском селении родился умный мальчик. Его с позором выгнали и отвезли на далекий остров…
    Так появились японцы. laughing
  21. +1
    21 июля 2015 09:21
    Вот как-то так надо, пока не изойдут на г...
  22. Комментарий был удален.
  23. +2
    21 июля 2015 09:22
    в свете сегодняшних событий эти слова скорее расчитаны не на нас, а на внутреннего пользователя. Эти косоглазые считают Курилы своими до дрожи в коленках, вот руководство и показывает что делает всё чтоб их вернуть. После поддержки санкций они понимают что им ничего не вернётся в ближайшее время точно, там тоже не полные олени сидят. Да и наше руководство понимает что отдав курилы получит огромный минус к своему рейтингу. Путин никогда на это не пойдёт.
    Так что почитали новость, улыбнулись и пошли читать другие.....
  24. 0
    21 июля 2015 09:22
    Японцы вроде умные , а тут ну как нищий на паперти подайте и все тут.
    В.В.П давно вроде всем все объяснил КУРИЛЫ-РОССИЯ!!!
  25. +8
    21 июля 2015 09:25
    Японцы замечательные машины делают. И вообще народ интересный, и мы их даже где-то любим и уважаем. Но ...
  26. +15
    21 июля 2015 09:26
    Как сказал Жириновский: «Японии можем отдать только Хакамаду»
  27. -6
    21 июля 2015 09:35
    К слову,у Японии на сегодня самый современный флот на Дальнем востоке.О Хоккайдо ,основное население,народ саамы.
    1. +2
      21 июля 2015 09:48
      Цитата: asiat_61
      О Хоккайдо ,основное население,народ саамы.

      Вообще-то айны.... были когда-то...
      После 45-го властями активно проводилась политика насильственной ассимиляции и айнов ныне совсем немного.
      А саамы (они же лопари), это малочисленный народ северной европы. (кстати, именно от их русского названия и произошло название Лапландия)
      1. +1
        21 июля 2015 09:51
        Совершенно верно,ошибся.
      2. 0
        21 июля 2015 10:56
        Вообще-то айны.... были когда-то...

        Давным давно, еще до протоукров, айны жили на айновских островах.
        Айновские острова — группа островов в Баренцевом море, в заливе Варангер-фьорд. Административно входит в Печенгский район Мурманской области. Включает в себя два острова: Большой Айнов и Малый Айнов. Расположены в 5 км от полуострова Среднего. Между островами пролив глубиной до 17 м. На территории островов находятся гнездовья птиц. Острова являются частью Кандалакшского заповедника. В 1920—1944 были частью Финляндии.

        На таких маленьких островах много не поселишь. laughing
        1. 0
          21 июля 2015 11:58
          Зато они двухсотмильную зону увеличивают. А это увеличение запасов биоресурсов.
          1. 0
            22 июля 2015 00:17
            Цитата: tralmaster.
            Зато они двухсотмильную зону увеличивают. А это увеличение запасов биоресурсов.

            не только био ресурсы.
            основное,что так манит и привлекает японов,
            это ЖЕЛЕЗО-МАРГАНЦЕВЫЕ КОНКРЕЦИИ в прибрежных водах курил.
            им сейчас приходится руду доставлять из центра австралии,при том обогощать,что весьма затратно.
            а около курильских островов все дно,на малой глубине,в огромных количествах - готовое,не требующее дополнительной обработки сырье!!!
            при чем это ВОСПОЛНЯЕМЫЕ РЕСУРСЫ!!!
            wink
            да и других редких дорогих металлов,которые им по граммам приходится добывать в других странах (например - осмий), там тоже, о го го сколько!!!
            fellow
            так, что не о биоресурсах они пекутся...
            а вот от наших потомков, если, как и многое уже,
            профукаем это, будет полное презрение!!!
            fool
    2. +1
      21 июля 2015 10:06
      О Хоккайдо ,основное население,народ саамы.

      О как, 20 лет считал что живу на Кольском п-ове, а оказалось живу на о.Хоккайдо. Да и коренные жители северной Финляндия с Норвегией тоже будут удивлены.belay
      Воистину, век живи век учись.
      Саа́мы (саа́ми, лопари́, лапла́ндцы; самоназвание — кильд. са̄мь, с.-саамск. sámit, sampelaš; фин.Saamelaiset, нюнорск Samar, швед. Samer) — малочисленный финно-угорский народ; коренной народ Северной Европы. Скандинавы и русские называли их «лопари», «лопляне» или «лопь», от этого наименования происходит название Лапландия (Лаппония, Лаппоника), то есть «земля лопарей». Область знаний, сферой изучения которой является этнография, история, культура и языки саамов, называется «лопаристикой», или «лапонистикой»

      Уважаемый asiat_61, чем такую фигню писать, хотя бы Вики посмотрели бы чтоль. hi
      1. +1
        21 июля 2015 17:29
        Я уже посыпал голову пеплом.
    3. 0
      21 июля 2015 10:34
      Это какой такой у них современный флот? Рыболовецкий нужно полагать?
      1. 0
        22 июля 2015 00:27
        Цитата: Вячеславович
        Это какой такой у них современный флот? Рыболовецкий нужно полагать?

        гораздо современей и серьезней,чем ваша шапка,которой вы их закидаете.
        laughing
  28. 0
    21 июля 2015 09:46
    Что им америпеды втирают, то япошки и транслируют.
    Забыть.
    А Жирик молодец! Юморист smile
  29. 0
    21 июля 2015 09:46
    Кто знает,что за корабли на фото?
    1. +2
      21 июля 2015 10:42
      Обычные морские суда ближней акватории: самоходный паром, самоходная баржа, малое рыболовное судно. У нас примерно такие по Белому морю ходят. Паромы из Кеми на Соловки, сухогрузы эти северный завоз обеспечивают по дельтам рек и поморью. А рыболовных таких нет, ещё меньше у монахов посудины для рыбалки.
    2. Комментарий был удален.
  30. +2
    21 июля 2015 09:49
    Что-то этот их Абэ кто снова раздухарился по поводу Курил. Видать чего-то покурил laughing
    Ясно же, что никаких переговоров быть не может, а на их "Обеспокоенности" и "Недовольства" нам как-то "До лампочки!!!" (с)
    1. 0
      22 июля 2015 00:38
      Цитата: Стройбат запаса
      ... а на их "Обеспокоенности" и "Недовольства" нам как-то "До лампочки!!!" (с)

      может вам и "до лампочки", а вот шевернадзе почти им отдал!!! верховный совет тогдашний не позволил.
      и ельцин почти подарил!!!
      только ему США и европа пообещали таких люлей навешать, что он даже на неделю пить бросил!!!
      laughing
      им (сша и европе) такое усиление конкурента (японии)
      смертельно-опасно.
      они просто окажутся в глубокой попе!
      hi
  31. +3
    21 июля 2015 09:52
    Цитата: divangeneral
    с какой стати?
    нашу землю - историческую часть России - Украину и Донбасс, Киев - путин слил американцам и своим фашистским партнерам
    что уж тут говорить про какие-то там Курилы?
    сдача их путиным - это просто вопрос времени

    #Путинслил...забыли добавить-#Всёпропало!!!С добрым утром Вас,батенька!
  32. 0
    21 июля 2015 09:54
    Как можно отдать, кто не осознал причину совершенных действий, отдай и снова придут к нам с войной. По сути у нас нет мирного соглашения, следовательно на нас смотрят, как на врагов.
  33. +1
    21 июля 2015 09:55
    Мечтать не вредно.
  34. +1
    21 июля 2015 10:00
    Спора никакого не было,так что разрешать нечего,а тем более требовать!
  35. +2
    21 июля 2015 10:03
    У нас с ними какие-то споры?
    Кто войну проиграл?
    У нас вообще с ними нет мирного договора. Мы можем в любой момент закрыть вопросы по Японии.
    Хороший полигон получится. Расстояние как и Куру. Направление тоже. Только надо боеголовки при запуске ставить.
    Надо тоже съездить на Куриллы. Построили бы там нормальный аэропорт и самолеты бы летали по привлекательным ценам, обязательно слетал бы туда! )))
    Природа красивая, рыба и Япония рядом! )))
    Почти как Крым! )
  36. 0
    21 июля 2015 10:16
    " Обидно слушать, понимаешь ли" (Саахов "Кавказская пленница")

    Чего мельчить. Немцам, Померанию и Пруссию; Венграм,Закарпатье; Австрии, Галицию; России Финляндию и всё то, что всякая пьянь в Пуще поделила, плюс Порт-Артур и Дальний, может и о Аляске стоит подумать; Польше Вильнюс с половиной Литвы и так далее и тому подобное...

    Нельзя ли поставить точку. Полностью раз и на всегда сказать Японии решительное НЕТ!!!
    1. +1
      21 июля 2015 10:45
      Не поймут-с, поручик, азиаты ...
    2. Комментарий был удален.
  37. 0
    21 июля 2015 10:18
    Как только Курилы перейдут японцам,то США сразу ПРО поставят и не надо верить этим продажным япошкам что не позволят США о размещение этих вооружении. Курилы были наши и Навеки наш.
  38. +2
    21 июля 2015 10:23
    Ну если японские правители не будут требовать Курилы, то избиратели их просто не поймут. А нам к этому нужно относиться ну просто как... к дождю, наверное. И продолжать строить аэропорты, обновить вооружение островах. Хы, договориться с китайцами и на ближайшей к Японии стороне острова организовать маленький торговый центр или просто селение. Что бы японцы просто кричали, не переставая.
  39. 0
    21 июля 2015 10:32
    Курилы-это военный трофей России(СССР), и ни о какой сдачи япошкам их не может быть и речи.
  40. +2
    21 июля 2015 11:10
    Интересная логика, они нас считают агрессорами, вводят санкции, а мы должны отдать им территорию завоеванную во время войны?
    Это какой же агрессор так поступает??? laughing
  41. kaloger
    0
    21 июля 2015 12:03
    Проблемы нет. Острова наши. И просто нельзя идти на провокацию и участвовать в любых разговорах-переговорах на эту тему. Этой темы НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
  42. 0
    21 июля 2015 12:11
    Вместо того, чтобы писать "у нас с ними какие-то споры?", лучше почитайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/Проблема_принадлежности_южных_Курильских_островов.
    Спор действительно есть.
  43. 0
    21 июля 2015 12:33
    Да давайте всю епонию присоединим к России и снимем головняк
  44. 0
    21 июля 2015 12:44
    Япония, войди в состав РФ и будут тебе твои Курилы.
  45. -2
    21 июля 2015 13:05
    Как вариант нужно объявить японцам что все переговоры по Курилам будут возобновлены только после того как они официально признают Крым, Абхазию, ЮО и избавятся от всех иностранных военных баз на своей территории.
  46. 0
    21 июля 2015 14:39
    Цитата: divangeneral
    с какой стати?
    нашу землю - историческую часть России - Украину и Донбасс, Киев - путин слил американцам и своим фашистским партнерам
    что уж тут говорить про какие-то там Курилы?
    сдача их путиным - это просто вопрос времени

    Закусывать надо уважаемый!!
  47. +1
    21 июля 2015 15:22
    Цитата: voronbel53
    Да, память совсем потеряли,- дружат с теми, кто атомные бомбы на них скинули, и при этом считают себя здравомыслящей нацией. А нам ультиматумы ещё какие-то выдвигают,-кто они, а кто МЫ...заткнуться давно уже надо было, нет,- не понимают...

    Между прочим в япии детей учат что это СССР сбросил ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки
  48. 0
    21 июля 2015 15:22
    посмотрите фильм иероглиф дружбы и всё всем станет ясно!!!