На Украине сосчитали потери среди силовиков - нестыковка, однако...

В украинском сегменте Интернета работает сайт «Помним погибших» («Книга памяти»), который, как сообщают его создатели, представляет «всю информацию о погибших» в ходе так называемой «антитеррористической операции». «Книга памяти» представляет списки погибших как по силовым ведомствам Украины (ВСУ, нацгвардия, пограничная служба, МВД, территориальные батальоны), так и по отдельным подразделениям этих силовых ведомств, включая такие батальоны и полки как «Айдар», «Азов» и др.

Сайт достаточно информативен в том плане, что из него можно почерпнуть сведения о погибших иностранных наёмниках, воевавших на стороне киевских карательных отрядов. Несмотря на то, что сайт представляет собой не столько реальную книгу памяти, сколько попытку довести до общественности цифру потерь, в разы меньшую реальных потерь среди укросиловиков и зарубежных наёмников, всё же стоит обратить внимание на тот спектр наёмных сил, прибывших на территорию Украины, чтобы с оружием в руках насаждать новый «порядок» в регионах Донбасса. В этой связи не будет лишним представление перечня стран – доноров наёмников (вместе с данными о числе погибших среди этих наёмников).

Интересы ставленников Запада на Украине, если верить сведениям сайта «Помним погибших», защищали граждане следующих государств: Армения, Белоруссия, Монголия, Куба, США, Азербайджан, Туркмения, Грузия, Казахстан, Латвия, Эстония, Молдавия, Узбекистан, Киргизия, Швеция, Чехия, Венгрия, Германия. Наибольшее число погибших наёмников из указанного перечня – немецкие. Таковых, по сообщениям рассматриваемого портала, семеро. Наибольшее же число убитых на Украине наёмников вообще – россияне. Таковых 54 человека. Обращает на себя внимание тот факт, что на укропортале Чечня указывается отдельным государством – «Ичкерией» (число ликвидированных наёмников – 1).


А ещё стоит обратить внимание на то, что за время проведения «АТО» в Донбассе, по сообщениям из «Книги памяти», не погиб ни один польский и ни один литовский наёмник, хотя по многочисленным сообщениям ополченцев ДНР и ЛНР, несколько польских и литовских карателей были уничтожены в Донецком аэропорту и в районе населённого пункта Станица Луганская. Этот факт как бы первым говорит о том, что портал не склонен рассказывать своим читателям всей правды о погибших с украинской стороны в зоне проведения Киевом карательной операции, и уж совсем не склонен рассказывать правды о том, сколько мирных жителей украинские силовики вместе с иностранными наёмниками убили в Донецком и Луганском регионах.

Другой пример лжи в «Книге памяти» выдаёт обычная арифметическая операция, называемая сложением натуральных чисел. Используя данные графика числа погибших в «АТО» по месяцам, можно получить результат (данные представлены на 17 июня 2015 года) в 2368 человек. Интересно, что над графиком данные представлены в виде сведений о погибших по регионам. Складывая эти значения, получаем 2273 погибших. То есть 95 человек из скорбного списка куда-то исчезли тут же. Можно подумать, что 2273 – это за вычетом иностранных наёмников, но в списке таковых - 97 человек вместе с погибшим неустановленного гражданства. Уже что-то не сходится…

Однако это ещё не самое удивительное – ну, мало ли, вдруг просто «ошиблись» на 2 человека при расчётах или в процессе опознания… Удивительное начинается, когда на той же странице обращаешь внимание на таблицу с числом погибших по возрастам. Выясняется, что общий результат – 2064. То есть «пропали» из списка погибших ещё 209 (!) человек.

На Украине сосчитали потери среди силовиков - нестыковка, однако...


Суммируя же количественные данные о погибших и умерших по отдельным ведомствам Украины, можно получить и новое значение - 2370 человек.

Ещё раз необходимо отметить, что все эти противоречащие друг другу данные представлены на одной странице сайта «Книга памяти», претендующего на звание источника объективной информации о числе погибших украинских силовиков и иностранных наёмников…

Теперь стоит обратить внимание на то, от чьих, если так можно в данном случае выразиться, рук погибали украинские силовики и иностранные наёмники. Представленный перечень поистине богатейший. Вот лишь несколько вариаций из этого списка:

Симаков Михаил Игоревич (старший сержант милиции) расстрелян двумя неизвестными в камуфляжной форме в Донецке.

Прапорщик милиции Михаил Ермоленко погиб в бою с террористами близ Мариуполя.

Солдат Артур Гулик погиб при штурме боевиками блокпоста №1 под Славянском.

Младший сержант Иван Сотник погиб в бою с российскими вооружёнными силами под Широкино .

Солдат Василий Гончаренко умер от болезни после неправильно поставленного диагноза.

Старший сержант погранслужбы Украины Виктор Чалапко (43 года) умер в районе города Артёмовск от сердечного приступа.

Младший сержант Дмитрий Андрусенко погиб в результате рокового стечения обстоятельств. Его в Донецком аэропорту убил сослуживец-часовой, услышавший шум и расценивший это как нападение на аэропорт.

То есть причинами потерь в стане украинских силовиков являются: "террористы", "боевики", "российские военнослужащие", "неизвестные в камуфляже", а также сердечные приступы и даже свои же сослуживцы. И как только всему этому украинские силовики противостоят?.. Но важно не это... Важно то, что в списке потерь в качестве причин этих самых потерь не указываются власти страны, которые кидают в жерло гражданской войны всех, кого удастся поймать в рамках новых и новых волн выкашивающих население страны мобилизаций. О каких 2 тысячах погибших солдат и офицеров идёт речь, если под одним только Иловайском, по словам небезызвестного Семенченко, укроармия потеряла более тысячи силовиков. Или основная часть потерь по-прежнему записывается в виде "пропавших без вести" или "временно отлучившихся с поля боя"?

Кстати, из "Книги памяти" правоохранительными органами без особого труда может быть установлена и ещё одна немаловажная деталь. Это примерный процент уголовников, воюющих в составе подразделений "Правого, "Азова", "Айдара" и др.
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. RUSOIVAN 22 июля 2015 05:31
    Так бы складывал и складывал!
    1. Танаис 22 июля 2015 06:18
      "Забил" в поисковик Яндекс название сайта "Помним погибших",хотел посмотреть,"воочие" и... НИЧЕГО...

      НЕ НАШЁЛ request ...

      Всё что угодно : ВОВ,Афганистан,Чернобыль,Беслан... От этого сайта,"ни слуху, ни духу" what

      Причём входил с "родным украинским IP",поэтому "перенаправление"или блокировка по "чужеродному IP",вроде бы исключены.

      Может что не так сделал ? Подскажите...
      1. Mik13 22 июля 2015 07:16
        Цитата: Танаис
        "Забил" в поисковик Яндекс название сайта "Помним погибших",хотел посмотреть,"воочие" и... НИЧЕГО...
        НЕ НАШЁЛ...


        http://memorybook.org.ua/

        Наслаждайтесь. На запрос "сайт «Помним погибших» книга памяти" первый в выдаче в Яндексе. Если искать по отдельности - НИЧЕГО.
        1. Танаис 22 июля 2015 07:20
          Цитата: Mik13
          http://memorybook.org.ua/

          Наслаждайтесь. На запрос "сайт «Помним погибших» книга памяти" первый в выдаче в Яндексе. Если искать по отдельности - НИЧЕГО.

          Ага, спасибо...
      2. Комментарий был удален.
      3. Шарапов 22 июля 2015 21:05
        Ссылка дана в статье - все открывается. Вот еще похожий сайт, где указаны в том числе наши погибшие и жертвы катастрофы Боинга. http://nekropole.info/ru/person/list?category_id=319
    2. avkeys 22 июля 2015 23:16
      Так бы и умножал и умножал
  2. Игорь39 22 июля 2015 05:58
    Не знаешь каким данным верить,эти говорят что 2300 потеряли,ополченцы насчитали 10000 или больше,я думаю 4-5 тысяч потеряли точно,200 сотыми и 300 сотых в два раза больше.Ополчение сколько потеряло никогда не узнаем.
    1. sssla 22 июля 2015 06:15
      Цитата: Игорь39
      ,200 сотыми и 300 сотых

      500 чего сотых ?
    2. Танаис 22 июля 2015 06:34
      Цитата: Игорь39
      Не знаешь каким данным верить

      Данным BND, можно доверять ?
    3. SibSlavRus 22 июля 2015 10:36
      Никто и никогда не узнает реальных потерь любой войны. Лишь приблизительные данные, и то явлющиеся коньюктурными и спекулятивными. Относительно точно подсчитыватся "штатные" потери силовых структур и то - это информация под грифом. Гражданские потери вообще счету реальному поддаются (основа - данные переписи населения). А умершие от ран в госпиталях вообще как отдельные категории считаются. Есть, как правило, количество раненых до десятикратного соотнешения к убитым, есть умершие от болезней, беженцы и перемещенные лица, незарегистрированные и неучтенные лица (те же наемники), некомбатанты.
      А для нынешней "украинской статистики" эти цифры можно смело увеличивать раза в три, и точно не ошибешся.
      Задавался целью посчитать потери в ходе гражданской войны в Бывшей Югославии (даже по республикам и общие) и по Чеченским войнам (военные-гражданские (противники)) из открытых источников. Бесполезно пытаться найти истинные цифры. Но факт остается фактом - эти цифры больше официальных всегда.
    4. Александр72 22 июля 2015 16:32
      На Руине по-видимому, начав скакать, сразу же считать разучились… или не умели.
      Как правило на войне обе сторону лгут, называя цифры потерь, как противника так и своих. Поэтому истина скорее всего ближе к среднему арифметическому показателю, если можно так говорить о погибших людях. Тем более в этой необъявленной гражданской войне. В любом случае потери ВСУ и других вооруженных банформирований Украины гораздо выше чем у ополченцев. Что собственно не может не бесить украинцев, подсчитывающих потери - отсюда видимо и такой разброс в цифрах - уже не знают, как получше соврать чтобы выглядело правдоподобно, по крайней мере для самих украинцев.
  3. Naval 22 июля 2015 06:01
    Встречал в сети фото, могила, а вместо фамилии надпись, временно не опознанный защитник Украины,ниже реестр номер 7087. И это только на кладбище в Днепропетровске. Выходит основные потери у них не опознанный, а значит потерями не считаются.
    1. Красмаш 22 июля 2015 06:26
      Цитата: Naval
      Выходит основные потери у них не опознанный, а значит потерями не считаются.

      Да и пофиг на отсутствие идентификации личности,главное что бы площадь погоста увеличивалась.
  4. Александр 3 22 июля 2015 07:03
    Жалко конечно людей но они же видели за что и за кого ,против кого они воюют.
    1. Танаис 22 июля 2015 07:56
      Цитата: Александр 3
      Жалко конечно людей но они же видели за что и за кого ,против кого они воюют.


      Ах-Ах-Ах... "Невинно убиенные"...

      Шли бы, с своей жалостью...

      Не "минусую",может одумаетесь...
      1. RU-Офицер 22 июля 2015 08:36
        Жалко конечно людей но они же видели за что и за кого ,против кого они воюют.

        Не видят или не хотят видеть - результат налицо: регулярные бомбёжки городов и населённых пунктов. Стоит только посмотреть в "инете" ролики самих укровояк - на броне, с флагами и "понтами", вперёд к перемоге! - как на пикник... wassat
        Если нет совести и чести - их не купишь и не украдёшь. Тех, кто лупит по мирному населению - даже со зверьём сравнивать нельзя - законы природы уродам не писаны. И смена там растёт соответствующая (смотри http://rusnext.ru/news/1437499338) - настоящие украинские "онижедети". belay "Танаис" - я с Вами. hi
      2. Александр 3 22 июля 2015 11:15
        Мне ни капли не жалко фашистов их не перевоспитаешь их только в АД.А вот насильно мобилизованные , я про них говорил.Вот кто должен пополнять ряды ополченцев.Почитай мои предыдущие комментарии.
      3. VOLOD 26 июля 2015 20:44
        тут думай не думай а люди то оболваненые гибнут ни за грош. и молодых много им бы жить да жить.
  5. Барбоскин 22 июля 2015 07:05
    А ведь есть еще пропавшие без вести, дезертиры, в том числе которых вообще официально не призывали. Которые на самом давно погибли. В последствии на эту войну много кого спишут, в том числе и по уголовной линии.
  6. пресс-аташе 22 июля 2015 08:01
    ну надо еще посчитать сколько свежих могил у них появилось с надписью "медицинские отходы"! А еще конечно вскрыть все это и посмотреть что там за "отходы"...Будет думаю в разы больше потерь со стороны Куева..
  7. Belousov 22 июля 2015 08:28
    А где "говорящая каска"? Что он по этому поводу скажет? Как обычно - "Потерь нема"?
  8. RiverVV 22 июля 2015 08:41
    Меня на диаграмме заинтересовало другое: соотношения. За первые два месяца 2015 года потери более 500 человек. Дальше они снижаются примерно в пять раз. Но январь-февраль это активные боевые действия. Украинские войска оказались в окружении и прорывались из него. Соотношение с относительно спокойным периодом 5 к 1? Позвольте не поверить. Окруженный при прочих равных несет потери на порядок больше, а если окруженные подразделения действуют разрозненно (так и было), то на два порядка. Могла конечно сыграть свою роль договоренность: "Оставляйте технику и уматывайте" - но она далеко не всегда соблюдалось. Много свидетельств того, что прорывающихся били.

    В общем не стоит рассматривать сию диаграмму как источник, заслуживающий хоть какого то доверия.
    1. Андрей78 22 июля 2015 15:36
      Где-то в сети была диаграмма соотношение потерь военнослужащих к общей численности населения областей от куда их призывали, и при грубом подсчете получалось где-то тысяч 30. Найду выложу.
  9. teascher 22 июля 2015 09:34
    Блин , глянул мельком--неведоми пидроздили---вначале понял правильно, потом дошло, что это подразделения!
  10. глаголъ 22 июля 2015 10:08
    УкроСМИ вообще ни в чём верить нельзя-всё равно соврут.Как моя первая бывшая:"Даже если бы ты свечку держал-я всё равно сказала бы, что ничего не было!"
  11. Улан 22 июля 2015 10:18
    То что украинцы скрывают потери и воюют с кем угодно , только не со своим народом, это давно не секрет.
    Улан
  12. Опора 22 июля 2015 11:49
    А мне вообще неинтересно, сколько этих хохлоушлепков загнулось. Я знаю одно - чем больше тем лучше ...
  13. VNP1958PVN 22 июля 2015 11:57
    Пока скачут-сколько не пиши-всё мало!
  14. блэк 22 июля 2015 12:16
    Три польских офицера были уничтожены зимой в районе Орлово-Ивановка - Михайловка.
  15. chelovektapok 22 июля 2015 12:23
    "Потерь нет". (с) . По всем укросайтам мудозвонят. Одновременно с этим из каждой укрозапинды селюкового вида- десятками свечечки с помынкамы. НЕСТЫКОВКА ОДНАКО у последователей укронекрофильского культа поскакушников!
  16. MDesant 22 июля 2015 13:42
    Каждый прожитый день на Украине доказывает, что ЖИЗНЬ без мозга реальна!
  17. Vadiara 22 июля 2015 15:53
    Вот нашел статью
    http://www.fssb.su/press-center/press-center-info/947-v-nuland-zam-gossekretarya
    -gosdepartamenta-ssha-dala-licenziyu-na-ubiystva-ukraincev-o.html
    35 тыщ. Ребята
  18. slavik_gross 22 июля 2015 16:08
    К сожалению - это будет продолжаться ещё долго, Украина будет смывать своё предательства кровью. Жалко обычных людей, гибнут за предателей бандеровской шайки...
  19. LMaksim 22 июля 2015 20:13
    Смотрю на этих погибших ребят и думаю, а чего им дома не сиделось?
    LMaksim
  20. mivail 22 июля 2015 21:01
    Цитата: LMaksim
    Смотрю на этих погибших ребят и думаю, а чего им дома не сиделось?

    Их тупо запугивают бандеровские ки. Простые люди плохо образованы в правовом плане. Да и агрессивная пропаганда по всем телеканалам сыграла свою роль, люди в большинстве своем зомбированы. Очередная провокация правосеков в Закарпатье, очередной повод для передела власти и собственности, дестабилизация очередного региона где люди не поддерживают братоубийственную войну.
  21. RoninO 23 июля 2015 01:06
    Гы ...
    Есть правда , есть ложь , и есть статистика .
    Не важно сколько , важно как считали !
  22. voyaka uh 23 июля 2015 09:23
    В любом случае, даже если приведенные потери - не полные,
    подобный сайт полезен. Лучше частичная информация, чем полное
    отсутствие информации.
    Например, о потерях ополченцев ничего вообще не известно.
    Или, я читал, что по 1-ой Чеченской войне несколько тысяч (!) российских
    военнослужащих до сих пор числятся пропавшими без вести. Как так?
    Это же не котлы Великой Отечественной 60 лет назад. Совсем недавно было.
  23. splinter666 23 июля 2015 15:56
    («Книга памяти»), который, как сообщают его создатели, представляет «всю информацию о погибших» в ходе так называемой «антитеррористической операции»

    Поспешил статье + поставить
    На первой странице сайта:
    Уважаемые посетители!

    К сожалению, эта книга не является официальным источником подтверждения потерь, а лишь является книгой памяти. Иногда случаются ошибки.
    Если Ваш родственник ошибочно занесен в книги, но нет этому подтверждения, Вы его считаете без вести пропавшим, пожалуйста,
    не пишите гневные письма администрации. ЕЕ вины в этом нет. Коротенького запроса на удаление фамилии будет достаточно. Спасибо за понимание!
    splinter666
    1. Володин 24 июля 2015 10:25
      Четыре нестыковки о потерях только на одной странице сайта - это и есть "иногда случаются ошибки"? Да и где вообще в статье было сказано, что это сайт официальный? "Официально" на Украине - "потерь нет" и "херои не вмирають"...
  24. Лаврентий Палыч 28 июля 2015 12:34
    Даже во времена перемирий только в Харьков ежедневно доставляют реанимациями до десятка 300-х. В"Дебальцевские" времена везли бортовыми навалом. А сейчас небоевые в несколько раз превышеют боевые. Проклятый зелёный змий!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня