Экс-начальник штаба РВСН рассказал о том, какой объект станет главной мишенью для российских ракет в случае открытой военной конфронтации с США

175
Экс-начальник штаба Ракетных войск стратегического назначения Виктор Есин определил направление наиболее вероятного удара РВСН в случае открытой военной конфронтации с США. По словам Есина, российский удар в первую очередь должен прийтись по румынскому объекту ПРО США в Девесэлу. Пока объект ПРО США на румынской территории ещё не запущен в эксплуатацию, но генерал-полковник РВСН считает, что именно деятельность США на этом объекте может принести наибольшую угрозу безопасности РФ.

Есина цитирует информационное агентство «Интерфакс»:

Начало функционирования элемента американской глобальной ПРО в Девесэлу автоматически делает этот район стратегически важным.


Необходимо отметить, что в Девесэлу уже прошли испытания центрального командного пункта.



До конца года система ПРО будет "загружена" американскими противоракетами SM-3 Block IB (всего - 24 единицы). Работа на объекте будет вестись по три смены в сутки. В каждой смене - 11 американских военнослужащих. Ранее румынские чиновники заявляли, что появление американского сегмента ПРО "повысит обороноспособность страны". После слов Виктора Есина их мнение может кардинально измениться...

Кроме того, экс-начальник штаба РВСН отметил, что Минобороны пока не собирается списывать ракетные комплексы класса «Тополь». По его словам, они будут полностью заменены «Ярсами» и «Ярсами-М» не ранее чем через 5-6 лет.
175 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +87
    21 июля 2015 16:29
    Собственно, а чего скрывать, пусть знают!
    1. +76
      21 июля 2015 16:39
      опять цыганам прилетит laughing

      А нас то за шо? (с)

      1. sap
        +17
        21 июля 2015 16:51
        Цитата: с-т Petrov
        опять цыганам прилетит

        И хорошо бы с территории Украины, пусть потом Бараша беседует с Парашей laughing
        1. +20
          21 июля 2015 17:07
          На самом деле
          главной мишенью для российских ракет в случае открытой военной конфронтации с США
          станет ПИНДАГОН!
          Просто в открытую так сказать нельзя! Поэтому, кто ещё - Румыны! laughing
          1. +23
            21 июля 2015 18:09
            Цитата: Байконур
            станет ПИНДАГОН!

            Нет. Первым ударом будет разрушена система управления подводными лодками. А вообще, одновременно несколько целей накрывается, разом.
            1. +2
              21 июля 2015 22:24
              А вот пока одни долетят, другие гляди уже сядут:)
              За цыганофф - сержанту Петрову с меня пузырь. Наполнение стаканов - при первой встрече.
              1. +9
                22 июля 2015 07:57
                Этот "Девесэлу" в 100 км западнее Бухареста, и до него от Севастополя 700 км и Искандер туда не долетит. Поэтому к сожалению нам будет не так просто, тем более американцы скорее всего эту базу максимально прикроют с воздуха.
                И ещё руманым в массе своей пофиг, что мы будем бомбить эту базу, не пофиг только жителям этой деревни. Поэтому нам надо кроме этой базы заявить о том, что мы разбомбим и всю Румынию. Ведь, в принципе эта база помогает США разбомбить всю Россию.
                1. V-Day
                  0
                  22 июля 2015 13:41
                  Цитата: Fan-Fan
                  Этот "Девесэлу" в 100 км западнее Бухареста

                  Вот и надо пообещать недалеким цыганам применить, в случае шухера, заряды с радиусом действия 100 км. Впрочем, может они считать не умеют, если логически мыслить не научились.
                2. +3
                  22 июля 2015 17:36
                  это войска рвсн - стратегического назначения поэтому цель будет уничтожена априори никаких искандеров и тп тактического фуфела пару тополей или тп хреновин с ябч гарантированно уничтожит цель - это стратеически важно потому эти ребята не цацкаются а если хочется повоевать то конечно вперед начинаем дрочку тактическими вооружениями с негарантированнм уничтожением цели а так же стратегическим проигрышем
                3. 0
                  23 июля 2015 10:36
                  Искандер с Р-500 дальность действия 2000 км.
                  Да и новые ДПЛ в Черном море темная лошадка.Что там за игрушки на них будут.
                4. 0
                  24 июля 2015 11:56
                  Я так думаю, что и в Бухаресте далеко непофиг, потому как бомбить, скорее всего, будут с ядерной начинкой, чтобы уж наверняка.
                5. 0
                  24 июля 2015 12:36
                  Только так и не иначе... angry
                6. 0
                  24 июля 2015 13:53
                  Цитата: Fan-Fan
                  Искандер туда не долетит.


                  Вы так за оба типа ракет уверены? А калибры?
                7. 0
                  28 июля 2015 21:17
                  Все стратегические объекты ПРО в Европе будут накрыты формально межконтинентальным комплексом РС-26 "Рубеж", причем по настильной траектории и с очень приличным забрасываемым весом (явно больше, чем для более длинного Ярса в варианте с дальностью 11000 км).

                  А вообще читайте характеристики противоракет и временные отрезки перехвата – для успеха Румынской базы необходимо, чтобы МБР была запущена из европейской части России и пролетала хотя бы над Норвегией. Но туда же никто не мешает американцам пригнать эсминец с SM-3. Аналогично ЭМ в Карском или Баренцевом море может попытаться перехватить МБР, летящую через северный полюс.
          2. +4
            23 июля 2015 18:27
            По Елоустоуну.

            Одна ракетка и нет СШа angry wassat
          3. 0
            23 июля 2015 23:45
            Румыны - безголовые!
            Пока наши войска в Приднестровье стоят, база америкосовская - это как тряпка для быка!
            Там, даже пикнуть не успеют, уже прилетит!
      2. +37
        21 июля 2015 16:59
        Вот ежли апосля ВОВ СССР этих недоразвитых в бараний рог скрутил и выселил на освоение под крыло Дальстроя как и всех пленных и сочувствовавших фашистам-навечно,тогда и небыло бы проблем. Тогда и СССР не рухнул по глупости колбасоедов.
        А теперь "поверившие" на слово волчар позорных, повинны в обкладе всей России!
        Они думают о чём? Что им не прилетит? Или что пока у них что-то матрасное их не поставят в позу "зю"?
        Румыны-что ещё скажешь?

        P.S.
        Почему наши не плюнут на всю чушню с матраснёй и не напичкают боеголовками "Ярс"ы-понять не могу.
        Они за свой базар не отвечают-нам тоже надо на всё наплевать!
        1. +32
          21 июля 2015 17:24
          Не камрад, мы люди, не звери. СССР в свое время этим и привлекал что наплевательство было у него не в чести. Благодаря своей порядочной позиции много людей, из иностранцев, симпатизировали СССР и работать соглашались за идею, шпионы в частности.
          1. +16
            21 июля 2015 19:23
            Вот то-то и оно товарищ!
            СССР был избыточно добр и хлебосолен,милосерд и забывчив на зло.
            Коли не так то оно было бы можа и потяжельше,в смысле шпиёнов и прочаго но, тады уж небыло бы ножей стольких в спине.
            Эта братия , она только один язык понимает -рамзюлей по чётным и калгана по нечётным. Иное как слабость прмает.
            1. +8
              21 июля 2015 22:47
              Да не все.
              У вас есть четкое понятие "отвечать за базар". В западной европе НЕ отвечать за базар, имея хороших адвокатов - как и в пентосии - знак успешности.
              А вот у нас местами сохранился ответ за базар. Не как у них, под страхом подзатыльников, а потому что денег в мире много, а честь, как и жизнь - одна. И не в деньгах дело.
              Вот меня недавно в упор спросили, что буду делать, когда Россия окончательно нападет на нато. Неожиданно спросили, и чуть не убрался в кювет в повороте, хорошо что подвернулась кафешка, где отмыл сопли от смеха. Спросил мальчик, а то набил бы ему еще и понятий.
            2. +1
              22 июля 2015 04:42
              По русски писать научись,читать не возможно,ощющение буд-то синий пишешь.
          2. +1
            22 июля 2015 02:29
            Мы и сейчас с бандеровцами заигрываем, результат на лицо, некоторые даже пощупать могут. И, что? Стоит оно того?
            1. 0
              22 июля 2015 03:27
              Не с бандеровцами, пытаемся немцев оторвать от общей грядки подпинд' осников
          3. Комментарий был удален.
          4. +1
            23 июля 2015 10:02
            Уважаемый Мареман Васильевич!
            Сейчас другое время. Народ-народом, а власть-властью. Нужно, чтобы и население больше спрашивало со своих правителей, а не надеялось опять на русское милосердие, что их русские опять по головке погладят за предательство. Предупреждение об однозначном возмездии является всегда составной частью предстоящей победы над врагом. Войну надо предупреждать и на психологическом уровне.
            И потом у нас ведь тоже семьи и дети. Они для нас должны быть дороже детей наших врагов, коли нам враги реально угрожают. Нельзя тут миндальничать.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. +6
        21 июля 2015 18:21
        За уши и за хвост. Сами себя делают мишенью, а потом бьются в истерике от негодования. Их что, не предупреждали???
        1. +8
          21 июля 2015 19:10
          Сами себя делают мишенью, а потом бьются в истерике от негодования. Их что, не предупреждали?

          Они строят из себя святую невинность, думают амеровское ПРО их защитит от ядерных ракет... Мечтатели.
          Всё они прекрасно понимают, вся Европа под штатовской оккупацией, везде их базы. А жители стран где эти базы, трясутся от ужаса - потому что знают, что все они под прицелом и к ним прилетит в первую очередь, не понимают этого только дураки (вот они спят спокойно)...
        2. +1
          21 июля 2015 23:08
          не будет никто никуда стрелять,уважаемые попробуйте погуглить на темы-Мексиканский залив, Йеллоустоун,Гольфстрим и тд.все орут о санкциях,а на самом деле элита лишь создаёт альтернативные структуры при этом не объясняясь безмозглой либеральной тусовке подробности.капиталы уводят в Азию и Ю.Америку ЮАР ,повсюду создают резервные площадки,элита валит помалу и США kaput, но простому народу легче жить не станет.Европу и США пугают рускими и наоборот,народ бойся ТАМ живут одни ........
      6. +5
        21 июля 2015 18:44
        В заголовок статьи, видимо, вкралась чисто журналистская ошибка. Ведь главной мишенью несомненно должна стать территория сэшэа! А румыны получат просто в первых рядах...
        1. +2
          21 июля 2015 23:15
          Дык долетить до них через четыре минуты А в штатах - на четверть часа позже. Вот тебе и первая цель.
          Задумываюсь переселиться из столицы на побережье:) - из моих оконь виден Парламент, что есть единственная реальная цель Искандеров. А вот на побережье круглогодично живут 250 000 русских, там ежели че - отработают С-300 ЧФ.
          Дальше уже спокойно пойду на войну с русскими, как истый натовец.
          Кто служил в плохих местах в плохое время - поймет.
          Господи, как задолбали эти сбежавшие из дурдома пенсионерки и негры ...
        2. 0
          23 июля 2015 13:42
          как только что то взлетит получат все сразу,но первыми должны лечь пин-осы,ну сявкки типа рымын поляков и приболтов получат через минуту,и эти территории станут заповедниками где будут жить одни дикие животные,ну не хотят твари жить в мире
          1. 0
            24 июля 2015 09:20
            В случае серьёзного военного конфликта одновременно с "первыми" необходимо смыть мелкобритов.
            С этого пакостного островка вся гадость в мире и происходит.
      7. +4
        21 июля 2015 19:03
        Цитата: с-т Petrov
        А нас то за шо? (с)

        Так ведь халява же! Принимайте!
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      21 июля 2015 16:58
      Ну дак удачная шутка!Не тот объект что бы пулять стратегом.А вот их супер вулкан, это да.......всей Америке с Канадой за глаза хватит.....и нам достанется.Но мы привычные!
    4. mQn
      +3
      21 июля 2015 17:01
      я представляю, как у тех кто за пультом сидит, руки чешутся нажать на заветную кнопочку wassat Запретный плод так сладок am
      1. +4
        21 июля 2015 17:27
        Однако, кроме кнопочки надо еще и заветный ключик повернуть. Но тем не менее будет очень большой бу-бух и ба- бах. И румыны свое огребуть и США. И нет у меня никакого сомнения, что не это Дэвеселу наша главная цель!!!
    5. Комментарий был удален.
    6. +7
      21 июля 2015 17:28
      Цитата: Dwarfik
      Собственно, а чего скрывать, пусть знают!

      тем более, что генерал-полковник Есин Виктор Иванович, профессор Академии военных наук РФ, ведущий научный сотрудник института США и Канады РАН языком болтать не станет.
    7. +5
      21 июля 2015 17:41
      "... чего скрывать, пусть знают!"
      Они и так знают, потому и "расширяют" НАТО на Восток, дабы "свою цивильную землю" не подставлятьпод удар. Роль "жертвенных баранов" отводиться Румынии, Польше и т.д.
      1. 0
        22 июля 2015 00:27
        Румыния как бы православная, но у них никогда не было в уме защищать не-католиков и не-лютеранов.
        Польшу не будут защищать так же, как я в драке между американского негра и якутского волжанина, встану на сторону белых. Без разницы что мой ненецкий оставляет желать лучшего, а в Сталинграде сразу поймают на непотребном диалекте:)
        1. +2
          22 июля 2015 11:23
          Цитата: Пришелец
          Румыния как бы православная, но у них никогда не было в уме защищать не-католиков и не-лютеранов.
          Польшу не будут защищать так же, как я в драке между американского негра и якутского волжанина, встану на сторону белых. Без разницы что мой ненецкий оставляет желать лучшего, а в Сталинграде сразу поймают на непотребном диалекте:)

          Во всех мировых конфликтах (включая конфликты ДО первой мировой войны) Румыния выступала в союзе против России. Во ВСЕХ (кроме одной из русско-турецких войн, где их союзничество было условным)... всегда на стороне не-православных.
          1. +1
            23 июля 2015 13:46
            вот новость,да есть великая румыния,великая польша,это недоноски по всей истории столько нагадили
    8. Комментарий был удален.
    9. +32
      21 июля 2015 17:56
      Цитата: Dwarfik
      Собственно, а чего скрывать, пусть знают!


      http://gifok.net/images/2015/05/06/45234678.jpg
      1. +13
        21 июля 2015 18:18
        Понятно, приколист, тот ещё, пара слов и сфинктеры дребезжат laughing , красава мужик laughing
        1. +15
          21 июля 2015 18:25
          Цитата: perepilka
          красава мужик

          Старый анекдот: Летят председатель КГБ и директор ЦРУ на вертолете над Москвой,наш ему рассказывает,где пролетают. И тут ЦРУшник кричит
          -А это место я знаю,это Казанский вокзал,мы тут двух агентов потеряли. Один беляшами отравился,другой шашлыком подавился!
          1. +1
            21 июля 2015 18:44
            Цитата: АВП 518
            Старый анекдот:

            Дык! laughing Здравия, авиация. Сань, у мну одного предчуствие, шо счас банда соберётся, не смотря на полное отсутствие, у атамана, золотого запасу, не belay
            1. +1
              21 июля 2015 18:46
              Дык,это упущение с вашей стороны! Надо устранить laughing
              1. -2
                21 июля 2015 19:04
                Цитата: АВП 518
                Надо устранить laughing

                Признаю, чо, текущую, отставить, все равно обломят, только оне все в оффе, последний контакт, от ув. Романа, имени ирландской нежити, выволочку получил, за алкогольные комменты. request Далековато я от вас, вчера по пересечёнке, друга вытаскивал, 180 км и впору подвеску перебирать.
                Ведомый, не ветеран часом? what шифруется, но один фиг, почерк проскальзывает what
          2. -3
            21 июля 2015 18:48
            А где бабуля? lol
            1. Комментарий был удален.
    10. +2
      21 июля 2015 21:42
      в очередной раз наглосаксы сплачивают еврошлюх чтоб натравить на Россию. внушают всякую чушь про безопасность. зная прекрасно что в итоге те получат люлей по полной. да им то что. только то что надо wassat
    11. +2
      21 июля 2015 22:50
      Ничего нового уважаемый генерал не сказал. Это, ЕСТЕСТВЕННО, что первоочередными целями станут объекты в непосредственной близости к границам России.

      В первую очередь, надо полагать, по БЕСТОЛКОВКАМ получат: Польша, Венгрия, Румыния.... Очень бы хотелось по зубам треснуть Латвии и Литве.... Смеюсь. laughing

      Шучу, конечно. Не дай Бог до этого дойдёт.
      Новая война будет в десятки раз КРОВОПРОЛИТНЕЕ второй мировой.
      1. +2
        21 июля 2015 23:29
        После ваших Буратин кровь не льеться, свертывается на месте. В эпицентре трупы кое-как, чуть дальше, где умирали медленнее в огне - в позе боксера.
        Даже крови не будет, ни массовых могил.
        С ума сошли. Мало им вся Европа в могилах, наперекрест всем границам, ... Сказал бы еще, только слова похожие, и модератор закроет.
    12. +4
      22 июля 2015 00:17
      Мало этого, надо максимально активно освещать этот аспект в странах развертывания ПРО и постоянно напоминать "друзьям" всеми доступными способами, - базы ПРО американские, а мишенью то Вы становитесь.
      Не надоело голыми руками таскать каштаны из огня для америкосов?
    13. +2
      22 июля 2015 08:27
      Цитата: Dwarfik
      Собственно, а чего скрывать, пусть знают!

      Согласен. От себя хочу добавить,что давно назрела необходимость снять документальный фильм о различных испытаниях как ядерного, так и термоядерного оружия. И доходчиво объяснить любителям Америки проживающим в Европе, о последствиях применения такого оружия на их территориях. Во-первых это остудит горячие головы. Во-вторых встряхнет народ проживающий на данных территориях,пусть задумаются за кого они голосуют. Этот фильм необходимо прокрутить по всем нам доступным информационным каналам. Тем более что Россия отказалась от доктрины не применения ядерного оружия первыми в случае угрозы из вне. Вот пусть и задумаются. soldier
    14. +1
      22 июля 2015 09:08
      Странно что наши молчат в тряпочку...
      Давно пора заявить что в случае нападения на РФ со стороны США и НАТО будет не только уничтожен обьект ПРО но и столица и крупные города в стране где стоит база ПРО США!
      Вот тогда будет веселуха!
    15. 0
      23 июля 2015 17:10
      надо дурикам объяснить кто первый в пепел превратится.
  2. +14
    21 июля 2015 16:30
    А второй удар по виллам и подобному имуществу тех уродов, а также их родственников, которые спровоцируют войну с Россией.
    1. +3
      21 июля 2015 19:23
      Цитата: leon17
      А второй удар по виллам и подобному имуществу тех уродов, а также их родственников, которые спровоцируют войну с Россией.

      По Йеллоустоуну если что будет удар - по оценкам погибнет 2/3 населения ФША, весь американский континент засыплет пеплом слоем от 2м до 4см, а Японию, Англию и прочие островные государства смоет мегацунами. Ядерная зима будет продолжаться от двух до четырех лет, средняя температура на планете снизится до минусовых значений. Это только от взрыва вулкана...
      Кстати недавно узнал, что у нас на Камчатке свой супервулкан нашли оказывается, к сожалению...под Петропавловском. Но наш гораздо меньше, к счастью, кому интересно называется "Кальдера Карымшина".
      1. +5
        21 июля 2015 21:43
        Но наш гораздо меньше, к счастью, кому интересно называется "Кальдера Карымшина".

        Счастье то, что наш спит положеное ему время, а ихнему пришел срок пробуждаться...
        1. 0
          22 июля 2015 16:40
          Цитата: sabakina
          Но наш гораздо меньше, к счастью, кому интересно называется "Кальдера Карымшина".

          Счастье то, что наш спит положеное ему время, а ихнему пришел срок пробуждаться...

          Да как сказать, спит то он спит, но единственное известное суперизвержение его произошло 1,5 млн лет назад, цикличность никто не знает...
      2. 0
        24 июля 2015 09:36
        Цитата: leon17
        Ядерная зима будет продолжаться от двух до четырех лет, средняя температура на планете снизится до минусовых значений. Это только от взрыва вулкана...

        Это что ж получается - погибнут все, кроме русских людей и жителей Аляски? Скучно нам будет на планете, когда зима после вулкана закончится...
        У остальных народов нет тёплой одёжки и инфраструктура на минусовую погоду не заточена.
        И бананья расти не будут...
  3. +18
    21 июля 2015 16:30
    Тополи (не М) списывать нельзя они с ГСН от Искандера отлично попадают в корабли США обычным снаряжением или ТЯО, как и СИНЕВА тоже
    1. +19
      21 июля 2015 17:09
      ...Тополи (не М) списывать нельзя они с ГСН от Искандера отлично попадают в корабли США обычным снаряжением или ТЯО, как и СИНЕВА тоже...


      Вот спасибо, Вам, уважаемый! Вот просветили, так просветили!... 11 лет на этих Тополях (не М) прослужил от лейтенанта-сперматозоида до начальника штаба ракетного дивизиона... От Вас первого такие факты слышу. Давно рассекретили?
      1. +2
        22 июля 2015 02:39
        Да какое кому дело до циклокраммы запуска, или там до размер воронки где попала. Не то что сверху всегда от бога. В обе места людей больше нет. Из одного ушли, из другого испарились взрывом.
        Я вот тоже из сперматоизода, правда до полка не дошел, пехотный. Знаю что спрятаться от вас можно только на передовой, в непосредственном контакте, а как вы, в кого, когда, как - божие дела. Ракеты ибо, валят сверху!:)
        1. +1
          22 июля 2015 06:05
          Здесь немного не о том речь, не о циклограмме пуска, а о боевом применении данного вида вооружения в целом.
  4. -14
    21 июля 2015 16:31
    Что то я не понял. Есин получил гражданство США? Гадёныш.

    Парни, не минусуйте! Ну пошутил человек, а смайлик не поставил ... Снайпер.
    1. +7
      21 июля 2015 16:44
      Цитата: кил 31
      Есин получил гражданство США?

      Уважаемый, а это-то у Вас откуда??? Вы бы статью перечитали, там букв очень мало... Но ни одной про юсовское гражданство...
      1. -3
        21 июля 2015 16:51
        Цитата: снайпер
        но генерал-полковник РВСН считает, что именно деятельность США на этом объекте может принести наибольшую угрозу безопасности РФ.

        но генерал-полковник РВСН считает, что именно деятельность США на этом объекте может принести наибольшую угрозу безопасности РФ. По Вашему так должен подсказывать своему противнику генерал ген. штаба.
        1. +4
          21 июля 2015 17:05
          Цитата: кил 31
          но генерал-полковник РВСН считает, что именно деятельность США на этом объекте может принести наибольшую угрозу безопасности РФ. По Вашему так должен подсказывать своему противнику генерал ген. штаба.

          Цитата: sap
          Тут подразумевается слив информации секретного характера амерам

          Есин уже лет как 15, ну 10 точно, не является начальником штаба и разговаривает как простой эксперт по теме. Тем более это секрет Полишинеля, что РФ будет в первую очередь подавлять системы ПРО.
      2. sap
        +3
        21 июля 2015 16:54
        Цитата: снайпер
        Цитата: кил 31
        Есин получил гражданство США?

        Уважаемый, а это-то у Вас откуда??? Вы бы статью перечитали, там букв очень мало... Но ни одной про юсовское гражданство...

        Тут подразумевается слив информации секретного характера амерам request
        1. +18
          21 июля 2015 17:09
          Цитата: sap
          Тут подразумевается

          Блин.... Ну кил 31 и Штирлиц.... И так завуалированно, ну никогда бы не догадался... wassat Хорошо, что минуса ставить не в моей привычке, а то бы влепил, а потом бы переживал. laughing Ну, а если, серьёзно, то никакой тут "военной тайны" нет, и всем известно, что точки ПРО возле наших границ будут выбиты в первую очередь( вместе с территориями дислокации)... Так что : За покойничков, что на своей земле чужие ракеты размещают! drinks
          1. +3
            21 июля 2015 19:25
            Цитата: снайпер
            что на своей земле чужие ракеты размещают!

            Добавлю:: и за смертников, что со своими ракетами сели на чужой земле
        2. +4
          21 июля 2015 17:47
          Цитата: sap
          Тут подразумевается слив информации секретного характера амерам

          скорее прямой намек цыганам! с амерами и так все ясно. разговаривать на эти темы нет смысла.
    2. +6
      21 июля 2015 17:21
      Цитата: кил 31
      Что то я не понял. Есин получил гражданство США? Гадёныш.



      Это за что же Вы так экс-начальника Главного штаба РВСН приголубили ???

      Во-первых, никогда ракетчик, даже бывший, допущенный в свое время к целеуказанию, не скажет даже приблизительного направления целеуказаний...

      А то, что "экс", допущенный в свое время к полному целеуказанию РВСН (как их НГШ), сказал, что в первую очередь поразил бы систему ПРО на территории Румундии, так это только подтверждает тот факт, что в полетные задания наших ракет объекты на территории Румундии ПОКА не включены...

      А то, что он их потроллил - так это можно было сказать и о Польше... Пусть думают, прежде чем размещать на своих территориях элементы ПРО нашего заклятого друга...

      По крайней мере, он, как их бывшие "эксы", в открытую не призвал убивать америкосов-румынов-поляков и других прочих афрониггеров...
      1. +1
        21 июля 2015 19:03
        Генерал-то бывший, если обратили внимание. А с бывшего и спроса нет.))) Попросили озвучить, вот он и озвучил. Всем бояться! Особенно румынам.Они в ВД не особо из штанов лезли, при Чаушеску.Теперь у них "руководящая и направляющая" на Потомаке. Цыгане от них, как по команде, все ушли в Рим, потому, как туда ведут все дороги. На их место придут, как их... Ага! Афроамериканцы! Зачем нам такая печалька! "В школе нас учили - негры живут в Африке, евреи - в Израиле..."Продолжая логическую цепочку, афроамериканцы должны жить в самой богатой в мире стране. В Америке.Не надо ставить их при ракетах в Румынии! Я не расист, но считаю, что негру можно доверить только петь и танцевать.)))
    3. 0
      21 июля 2015 22:53
      Цитата: кил 31
      Парни, не минусуйте! Ну пошутил человек, а смайлик не поставил ... Снайпер.



      Поверим... снайперу... Только пусть так больше не шутит...
  5. +8
    21 июля 2015 16:34
    ...румынские чиновники заявляли, что появление американского сегмента ПРО "повысит обороноспособность страны"
    скорее избавит население города от физических страданий, которые несет с собой война
  6. +9
    21 июля 2015 16:35
    Во румыны))))) добровольно на бочку с порохом сели, а костерок то разгорается
    1. +4
      21 июля 2015 16:57
      Да они всегда туговаты на голову были. Как собсно и их ближайшие соседи. Это в быту. А суть эдакой политики - сидит продажная во власти. Ровно как это у нас было в 90-е. Да и сейчас еще не всех вытравили. Далеко не всех.
    2. sap
      +1
      21 июля 2015 16:58
      Жаль!Санду Суп отпляшутся. laughing
      1. +8
        21 июля 2015 18:30
        Ну и страшные у них бабы!!!!!!
        1. +1
          21 июля 2015 20:16
          Да ни че... фэйс накрыл и пойдет. wink
          1. 0
            21 июля 2015 21:56
            Да ни че... фэйс накрыл и пойдет. wink
            -этим "бабам" швабру в зубы и по гальюнам!
  7. +24
    21 июля 2015 16:36
    Чо бывает, один генерал, когда его журналюги доставать начали, на счёт "вакуумной бомбы", сказал, что это баллон, в который, под высоким давлением закачан вакуум, ни чо, прошло request
    1. +3
      21 июля 2015 16:42
      Цитата: perepilka
      один генерал, когда его журналюги доставать начали, на счёт "вакуумной бомбы", сказал, что это баллон, в который, под высоким давлением закачан вакуум

      Ну шутник, как будто не знает, что туда ещё анобтаниум надо добавлять. yes
      1. sap
        +4
        21 июля 2015 17:07
        Цитата: Владимирец
        Цитата: perepilka
        один генерал, когда его журналюги доставать начали, на счёт "вакуумной бомбы", сказал, что это баллон, в который, под высоким давлением закачан вакуум

        Ну шутник, как будто не знает, что туда ещё анобтаниум надо добавлять. yes

        Грешно смеяться над убогими laughing laughing
        1. +4
          21 июля 2015 17:27
          Цитата: sap
          Грешно смеяться над убогими laughing laughing

          Дык, оне же сами себя belay , с "трёх зелёных свистков" началось, для армейцев тема, а эти не въехали, ну и началось, стремительный домкрат, стрелка осциллографа. Кто в армии был, в цирке не смеётся, ну, хоть над какими то заморочками, похохотать можно, как сказал братка, полкило смеха, заменяет пять минут морковки, чо, ну может не правильно процитировал, Руслан поправит. request
          1. +4
            21 июля 2015 18:06
            Цитата: perepilka
            Кто в армии был, в цирке не смеётся

            Привет Володь,как говаривал наш училищный замполит смотря на штангу ПВД
            -Самолетик старенький,а пушечка как новая! laughing
        2. +4
          21 июля 2015 18:19
          Цитата: sap
          Грешно смеяться над убогими

      2. +2
        21 июля 2015 17:07
        Цитата: Владимирец
        Ну шутник, как будто не знает, что туда ещё анобтаниум надо добавлять. yes

        Угу, в бурбуляторно-элластичной оболочке, чтоб вакуум не расплылся куда не надо feel
  8. +3
    21 июля 2015 16:36
    а чё по елстоуну удара не будет??? вообще????
    1. +3
      21 июля 2015 16:41
      Возможно, в елдостоуне дожидается своего часа ядерный фугас, кто знает? А кто знает, тот точно журналистам не расскажет. Как и о разломе Сан-Андреас - туда тоже всякую бяку напихать можно. Или уже напихали?
    2. +10
      21 июля 2015 16:41
      бахнем, но потом

    3. Комментарий был удален.
    4. +5
      21 июля 2015 16:51
      Цитата: sv68
      а чё по елстоуну удара не будет??? вообще????

      Дался он Вам. Не будет, и кору земную ни кто в критических точках не потревожит. Не скажу, что силов нет, но "в чём ваше эхо отзовётся". Тут, блин, тучки расстреливали, а потом такая ответка приходила, не нафиг, природу тревожить, себе дороже, пускай уж.
      Ну и предсказамусов поменьше слушайте, тащ маршал.
      Ну один минус я убрал, но я не всесильный.
  9. +12
    21 июля 2015 16:36
    Каждая страна ,соорудившая себе систему ПРО сша должна понимать что , она в первую очередь и является мишенью! №1!(Для Иранских ракет wink
  10. +9
    21 июля 2015 16:37
    Надеюсь, у румынских крестьян в Девесэлу теперь будут "спокойные сны" в горячем поту?
    1. +7
      21 июля 2015 17:03
      Да нифига. Белые хозяйки принесут с собой работу по обслуге и кучу ништяков (триппер, и проч). Очереди выстроятся. Сортиры мыть. Ну и еще чего там, понятно. Прилетит завтра, а жрать надо сёдни. Общество потребления smile
  11. +3
    21 июля 2015 16:37
    Как-то скромно,с Европой все понятно,но я то думал что Нью-Йорк или Лос-Анджелес. Ну Чикаго с Вашингтоном на худой конец. по моему программки в Тополях на них и забиты. request
    1. zzz
      zzz
      +3
      21 июля 2015 16:42
      Цитата: Баракуда
      по моему программки в Тополях на них и забиты.


      Даже не сомневайтесь)
      1. +3
        21 июля 2015 18:52
        Ну , народ , да забудьте про ракеты. Неоднократно писАл , что у берегов США , как и предлагал великий Сахаров во времена почившего в бозу СССР , заложены 12 ( двенадцать ) неизвлекаемых ядерных боезарядов . Каждый из них вызывает волну цунами . Вспомните Фукусиму . Только там причина и следствие перепутаны. Японцы с помощью США провели испытание подводного ядерного боезаряда , что вызвало волну , которая разрушила АЭС.и главное . Никакого радиоактивного заражения местности.
        1. +3
          21 июля 2015 21:54
          Я думаю, ядерный боезапас далеко не коньяк, который со временем становится только лучше...В физике не силен, но распад-полураспад ну и т.д. делают своё дело. Но хочется верить в лучшее...
    2. +4
      21 июля 2015 17:17
      Если сначала не подавить ПРО, потом будет труднее попасть в Нью-Йорк. Это не очевидно?
      1. 0
        21 июля 2015 19:38
        Цитата: SIvan
        Если сначала не подавить ПРО

        Словосочетание ПРО ЗАБУДЬТЕ, как страшный сон!
        В первую очередь это оружие упреждающего удара, на который Россия будет отвечать тем, что останется.
        Результатом в любом случае будет радиоактивная местность ...
    3. 0
      21 июля 2015 23:27
      Нью-Йорк или Лос-Анджелес. Ну Чикаго с Вашингтоном на худой
      Йеллоустоун отличная мишень, но умный народ пишет бабахнет и без руских ракет, не до смеху будет всем.Есть вещи, поважнее кризиса. Это - Йеллоустоун. Вулкан на грани взрыва http://cont.ws/post/73984
  12. +4
    21 июля 2015 16:39
    при нападении ссышиа на Россию,ответ должен сразу и незамедлительно получить фашингтон и ихние города-миллионники.только это и удержит ссышиа от нападения.
    1. +4
      21 июля 2015 17:17
      Цитата: птс-м
      при нападении ссышиа на Россию

      Отсюда надо убрать США. Просто при нападении на РФ будет ответка по ЮС. Виноваты - не виноваты - наверху разберутся.
      1. +3
        21 июля 2015 19:40
        Цитата: 97110
        наверху разберутся.

        Вы хотите сказать, что разбираться будут Пётр и Павел? laughing
        1. +5
          21 июля 2015 22:06
          Да. Дело в том, что Аннушка не только купила масло, но и разлила его... (с) Мастер и Маргарита.
  13. +7
    21 июля 2015 16:40
    Европе следует знать, что если придёт Армагедон, то в первую очередь он придёт к ней. Заложники всегда первые...
  14. -10
    21 июля 2015 16:41
    Что то я не понял за что минус. Генерал который разрабатовал стратегию удара по потенциальному противнику, продал информацию. Гад он конченный. am
    1. +8
      21 июля 2015 16:47
      Владимир Ильич, генерал сказал, что разрешили сказать. Видимо, есть резон объяснить соседям, что запись в вероятные противники подразумевает под собой определённую цену.
      1. -6
        21 июля 2015 16:59
        Цитата: Oznob
        Владимир Ильич, генерал сказал, что разрешили сказать. Видимо, есть резон объяснить соседям, что запись в вероятные противники подразумевает под собой определённую цену.

        Уважаемый, я давно в такие ситуации не верю. Перебегают на другую сторону и начинают говорить, что не следует. Даже мысли закрадываются, может им пенсию запретить или контролировать в какой стране он купил недвижимость.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      21 июля 2015 17:12
      Да какая же это информация?Так,агитка для внутреннего употребления.Скорее всего до простых румын и не доведут слова отставного русского генерала.А если и доведут,то представят это так,что мол русские грозятся нанести ракетно-ядерный удар по Румынии.Поэтому развёртывание КП,батарей ПРО и батальона "Пэтриот" охладит их горячие головы.Такая уж у них иезуитская манера всё извратить и обратить в свою пользу.Раньше развёртывание европейского эшелона ПРО объясняли угрозой от Ирана.Теперь иранская ядерная программа замораживается,но как вовремя случился украинский кризис!В принципе,любые заявления в СМИ никак не влияют на подготовку к БГУ со стороны США и на наши усилия по поддержанию стратегического паритета(со всеми вытекающими и выползающими из пусковых установок...).
      1. -4
        21 июля 2015 17:20
        Информация серьёзная, значит с этой стороны мы слабы.
        1. AUL
          +5
          21 июля 2015 19:10
          КИЛ 31, а че вы так возбудились? Какую такую страшную тайну выдал генерал? Ведь любому школяру понятно, что первым ударом будут подавляться средства ПРО(как ихние, так и наши). Даже если направленные на эти средства ракеты будут сбиты, это заставит их израсходовать боезапас, что облегчит последующий прорыв МБР к своим целям. Это азбука, и не надо думать, что генерал потряс своей откровенностью кого-либо. А лишний раз напомнить об это румыном и полякам не вредно.
      2. 0
        21 июля 2015 19:46
        Цитата: Громобой
        Да какая же это информация?Так,агитка для внутреннего употребления.Скорее всего до простых румын и не доведут слова отставного русского генерала.А если и доведут,то представят это так,что мол русские грозятся нанести ракетно-ядерный удар по Румынии

        А вот это уже (довести до простых - и непростых тоже - румын слова генерала), это уже задача международных информационных сетей, которыми обладает или имеет на которые хотя бы минимальное влияние Россия. Из официальных это всего лишь МИА "Россия сегодня", включая Russia Today и "Спутник", и ИТАР-ТАСС. Но недооценивать их не стоит. Помимо этого, не исключено задействование российских агентов влияния в западных СМИ (хотя, возможность их использования пока достаточно ограничена). Главное в этом деле (в информационной кампании) создать соответствующую "волну", чтобы сами западные и румынские, в том числе, СМИ как можно больше перепечатывали и комментировали данную информацию. Генерал дал только информационный повод. Остальное дело - за другими специалистами.
    4. +2
      21 июля 2015 17:21
      Думайте, прежде чем писать, и не будет минусов! Они же и так это знают. Любому школьнику очевидно, что объекты ПРО будут уничтожать в первую очередь, чтобы потом ракеты беспрепятственно летели по другим целям.
      А сказал это он, чтобы румын напугать - общественное мнение же.
  15. Тор5
    0
    21 июля 2015 16:42
    Очень разумно: в первую очередь "ослепить" врага!
  16. +1
    21 июля 2015 16:45
    Кстати, о Девеслу. "Проехался" сейчас по селу на Гуглмапсе. Там странный памятник стоит на центральной улице с двумя пушками времен Второй мировой войне и орлом. Это, случайно, не нашим?
    1. 0
      21 июля 2015 17:53
      Цитата: Abbra
      с двумя пушками времен Второй мировой войне и орлом.

      Фото есть?
      1. 0
        22 июля 2015 06:36
        Что-то у меня со сканом не получается... Надо найти на гуглмапсе эту деревню, и быстро "проехать" по центральной дороге (деревенька маленькая) на север. Слева, где-то в центральной части очень оригинальный памятник.
  17. -6
    21 июля 2015 16:45
    Его кто-то уполномачивал умничать? Редиска, нехороший человек. В присяге что там было сказано, в разных подписках и пр.? Какокй-то невоспитанный генерал, никто ему не внушил понятий о чести офицера. Разведчик Орлов, оставшийся на западе в конце 30-х как и Расколькников (понимая зачем вызывают в Москву) никого не выдал с американцами не сотрудничал. Царский полковник Каменев создал регулярную Красную армию. Царский генерал Карбышев предпочел мучительную ужасающую по своей жестокости смерть в концлагере на морозе службе фашистам. А этот зажравшийся суслик нате вам из под кровати, проявил эрудицию. Хенерал ё... am
    1. +1
      21 июля 2015 17:51
      Цитата: Балу
      Его кто-то уполномачивал умничать?

      Напрасно Вы волнуетесь.
      Может быть он на генеральском уровне интернет-сообществу дезу бухает. А на самом деле румыны - цель №2 (да недостроенные, не слаженные потомучто), А цель №1 - пщеки с прибалтами. Разумется после потопления авиа-, ракето-, агрессияносца (Канадо-штатовского континента).
      А?!!
      1. 0
        21 июля 2015 17:58
        Цитата: udincev
        дезу бухает.

        Впаривает. Ну, если бы я её бухал, эт такая экономия на водке и самогоне feel
      2. +1
        21 июля 2015 18:56
        Я не волнуюсь. Только генерал дал почву для новых инсинуаций на тему агрессии русских. Сейчас журналюги начнут сочинять новые пугалки для гейропских обывателей. В каждой профессии есть писанные и неписанные этические нормы и правила. Ко мне когда подходят пациенты, находящиеся на лечении в других отделениях и у других врачей, я отвечаю простой фразой: у семи нянек дитя без глаза и это так. Но если есть что посоветовать, я всегда подхожу к коллеге и деликатно обсуждаю вопрос. И я считаю, что прав. Политика, как и дипломатия с медициной -искусство возможного, главное достижение положительного эффекта. Одну и ту же проблему можно решить разными подходами, но всегда есть риск осложнений. Ответственность лежит на том, кто делает, а не на том, кто бла-блакает. hi
        1. +1
          21 июля 2015 20:38
          Полностью поддерживаю Балу,последнее время наши генералы,переговорили уже депутатов,просто должна быть элементарная совесть,не "бабы базарные",и все утверждения про информ войну ,не убидительны,если бы эта информация,да на английском языке и на читаемыми их сайтами тогда другое дело,а так полная не компетентность и по теме и по жизни
    2. +1
      21 июля 2015 21:14
      По его словам, в результате победы в ядерной войне ни одна из противоборствующих сторон не получит выгоды. "А мир прекратит свое существование", - констатировал В.Есин.

      В свою очередь, участвовавший в пресс-конференции начальник отдела 4-го ЦНИИ Минобороны РФ полковник Олег Пышный отметил, что новые российские ракетные комплексы "Ярс" и "Ярс-М" смогут успешно преодолевать существующие и перспективные системы ПРО.


      Должен признать свою неправоту в предыдущем коменте. hi request
      1. 0
        22 июля 2015 14:20
        Цитата: Балу
        Должен признать свою неправоту в предыдущем коменте.

        Ничего страшного. Просто нас иногда эмоции заплёскивают, а это не полезно.
  18. +5
    21 июля 2015 16:45
    Ну он точно минус не получит
  19. +2
    21 июля 2015 16:46
    То что командные и управляющие центры нужно выбивать в первую очередь - так это и к бабке неходи - ясен пень. Тока еще бы по вулкану ударить, а в Атлантическом океане, с определенным шагом, на определенной глубине, чай подлодки то есть - взорвать 4-5 зарядов для организации серьезного цунами
    1. +2
      21 июля 2015 16:58
      У меня препод был - доктор наук,математик. Во Владивостоке тройку годков провел,изучали возможность цунами при ядреном взрыве. Ничего не получилось. Тупиковый вариант.
      1. 0
        21 июля 2015 17:09
        Ну с Фукусимой-то получилось..
        1. +2
          21 июля 2015 17:31
          Там наоборот, цунами затопило АЭС.
          1. +2
            21 июля 2015 17:35
            Причина возникновения цунами? wink Об этом ,кстати, много писали..
  20. +2
    21 июля 2015 16:49
    Цитата: Баракуда
    Как-то скромно,с Европой все понятно,но я то думал что Нью-Йорк или Лос-Анджелес. Ну Чикаго с Вашингтоном на худой конец. по моему программки в Тополях на них и забиты. request


    Не стоит отнимать у нашего подводного атомного флота законные мишеньки ввиде вашингтонщины,чикагщины,ну и конечно ньюйоркщины! Они и поближе всегда к янкиберегам,да и сюрприз из-под воды приятней будет для "партнёров"! hi
    1. +6
      21 июля 2015 16:54
      Правда,под льдами Арктики хрен найдешь угрозу,даже если Москва в хлам, получите-распишитесь.
  21. 0
    21 июля 2015 16:53
    Просто генерал наивно полагает, что сейчас население начнёт бунтовать, власти призадумаются, и выгонят американцев.. ну-ну... Наивный албанец..Поздно такие разговоры вести.. надо было несколько лет назад популярно объяснять Восточной Европе.. Провести испытания где-нибудь на Новой Земле. А глав государств пригласить в вип-ложу.. Чтобы прониклись.. И ещё на грандиозное бабло их раскрутил , устроив аукцион за право нажать на кнопку.. Ибо просто слова обкуреная толерантная гейропа вообще не воспринимает.. - нужны примеры наглядные. Даже японцы решили, что хватит им бояться очередной Хиросимы..
    1. +1
      21 июля 2015 18:07
      Цитата: Dikson
      Поздно такие разговоры вести.. надо было несколько лет назад популярно объяснять Восточной Европе.

      И что им объяснять, глупые вдрызг что ли?
      Всё знают и понимают, но... вот не хватает чего-то для полного счастья в свободной Еврозоне. Так им наверно взрослые зомбитеры объяснили, да и шевелиться лень.
    2. +3
      21 июля 2015 19:04
      Давайте не будем трогать Новую Землю ! Служил там . И последнее испытание изделия пережил . Географически место называется Маточкин Шар , а в нашем полку ПВО точка ( то есть рота ),шла под грифом Чёрная. Только- только начали чистить от мусора !Знаете , сколько его накопилось за десятки лет нахождения там многотысячного гарнизона ?!! Мама не горюй ! Если учесть , что все роты и РЛС сидели на дизелях . Там надо ЧМК ( Череповецкий мет.комбинат ) надо открывать . Лет на десять работы.
      1. +1
        21 июля 2015 19:35
        так это пролив.. ) довелось побывать и послужить в бригаде. .. На Голомянном был, на Челюскина, до Солнечной не добрался.. wink Однокашник мой, Серёга, работал на Новой .. недолго. Ну и на Эклипсе ..
      2. 0
        21 июля 2015 22:09
        В одно время служили и в одних войсках. Чёрная, бывший КП южного полигона, рядом, относительно, цем. завод, "метро", а в заливе немецкий крейсер и наш сторожевик после удара торпедой с ЯБЧ. Бывал во всех ротах, даже на Виктории.
    3. +1
      21 июля 2015 19:28
      Цитата: Dikson
      Просто генерал наивно полагает, что сейчас население начнёт бунтовать, власти призадумаются, и выгонят американцев..

      Почему "наивно полагает"? Наверняка, перед ним как раз и стояла задача запустить данную инфу, которая сама по себе потенциально является термоядерной информационной бомбой. Будет ли население бунтовать, а власти думать - это мы посмотрим. (Многое зависит от информационной раскрутки темы и существования потенциальных сетей внутри Румынии для организации давления на правительство). Но даже, если "тема не выгорит", Россия всё равно ничего не потеряет. А потенциальному противнику за океаном (не говоря уже о румынах и их соседях) придётся серьёзно понервничать и привлечь дополнительные ресурсы, хотя бы для сглаживания последствий этой информационной бомбы. А ресурсы нынче всё больше в дефиците.
  22. +4
    21 июля 2015 16:55
    Вижу по лицам...Эти знают цену первого удара...Им уже и аванс выдали!!!!
    1. +2
      21 июля 2015 17:04
      На фото Индусы ? или Пакистанцы ?
      Хотя не все вспомнят Мохе́нджо-Да́ро . sad радиоактивный до сих пор,и песок в стекло.
  23. +1
    21 июля 2015 16:55
    Много генералы "болтают",стратеги хреновы,заслужил пенсию воспитывай подрастающее покаление,а цели без вас определят и Румынии и Америке на всех хватит
  24. +1
    21 июля 2015 17:01
    Цитата: Dwarfik
    Собственно, а чего скрывать, пусть знают!

    Пусть сразу после про и по Бухаресту пару тополей.
    1. 0
      21 июля 2015 22:47
      Цитата: Rossiyanin
      Пусть сразу после про и по Бухаресту пару тополей.

      По хорошему и чехи должны выхватить.
  25. 0
    21 июля 2015 17:05
    да не ребята см эт не шутки наши не зря хипишуют..хорошо еси рэб сработают.. а у нас их не много и 5 колона нех нах их может обнулить так что бдить надо..
  26. +1
    21 июля 2015 17:12
    А почему только заштатный румынский городишка? Всю разлюбезную Румынию, Польшу с Венгрией и Прибалтами в придачу. На всякий случай, чтоб дурных мыслей не было, а потом если, что можно и извиниться за не адекватное применение силы.( как янки)ю Если будет перед кем....
  27. 0
    21 июля 2015 17:14
    Если их станция действительно захватывает область, которая на втором мониторе в картинке к статье, то хорошего в общем-то мало.. И что бы генерал ни говорил, гасить их надо ещё ДО начала всяких действий.. причём действительно не с Калиниграда, а откуда-нибудь с Южного Урала.. Ну. чтоб наверняка..
    1. +2
      21 июля 2015 17:25
      Как раз лучше с Калининграда - подлётное время меньше.
      1. +1
        21 июля 2015 17:45
        Если эта хреновина , как и польская, будет работать .. ( а вы смысл её помните? ) Её задача - сбивать ракеты на взлёте.. ну и посмотрите теперь на карту.. По амеровской логике они перехватывают наши ракеты на взлёте на территории, которая в кружочке на фото... Тема такая, - кто первым встал, того и тапки.. Старт с Калиниграда европейское ПРО зафиксит сходу, ещё и перехватить постарается.. а вот Тополь с Урала вся эта байда просто не увидит. а потом поздно будет... ))
  28. +9
    21 июля 2015 17:17
    ""Как доказали молдавские учёные,если хорошо натереть эбонитовую палку - может сильно эбонуть током"(с) Им бы проконсультировать румынских политиков,чтобы те уяснили:если хорошо услужить матрасникам,то может сильно эбонуть "Тополем"!
    П.С.То,что забыла "Великая Румыния".Как бы не пришлось вспомнить...
    1. +2
      21 июля 2015 20:15
      Не "Тополем", а "Искандерами" с Крыма - подлётное время минимально..Тополя - для более удалённых целей.
  29. +2
    21 июля 2015 17:18
    laughing предупредительный свисток в сторону еуропы
  30. 0
    21 июля 2015 17:19
    Цитата: mQn
    я представляю, как у тех кто за пультом сидит, руки чешутся нажать на заветную кнопочку wassat Запретный плод так сладок am

    Без приказа что ли? Ну, если это было бы на самом деле, как вероломное нападение Германии на СССР 22 июня 1941 года, то америкосы, действительно с ума сошли! Ничему их история не учит!!
  31. +9
    21 июля 2015 17:33
    Немного оффтоп,но хочу поделиться....Память - вещь ненадёжная,историческая память - вещь избирательная,особенно у "белозубых геев" из Эуропы.
    Сталинградское фото С.Н.Струнникова,1943 г."Останки съеденных немцами лошадей румынской конницы"...
  32. 0
    21 июля 2015 17:41
    И чтобы побольше гектар выжженной территории румынов с обгорелыми трупами...
  33. +10
    21 июля 2015 17:44
    Если завтра война...Думаю отобьемся (с потерями конечно), вот думаю в тему посмотрите интересно.Конечно не дай Бог !Но торопиться нужно..
  34. +2
    21 июля 2015 18:05
    Конечно румыны первые в очереди..... Ну и всем натОвцам до кучи!
  35. +4
    21 июля 2015 18:39
    Румыны должны знать,что расположенное на их территории ПРО не является гарантией их безопасности.Прошло время шуток.Теперь всё по взрослому!...
  36. +3
    21 июля 2015 18:49
    [quote=МИХАН]Если завтра война...Конечно не дай Бог !Но торопиться нужно..
    Согласен с вашим мнением... Надо поторопиться остудить "горячие головы" авторов "БГУ" политическим заявлением о том, что в случае засечки нашей системой контроля возд.-косм пространства запуска большой группы КР Н или МБ, а также приведения группировки ВС НАТО в ПБГ Россия немедленно отвечает запуском наших стратегических сил по наиболее "больным ландшафтным точкам" на территории наших "партнеров". Эти упыри понимают только силу...
  37. -4
    21 июля 2015 18:54
    Этот центр никакой угрозы для российских МБР не представляет,
    так как его ракеты ПРО не способны в принципе перехватить МБР,
    у которых слишком большая скорость, чтобы по ним могли попасть SM-3.

    Генерал пугает румынов, чтобы они изменили свое решение по этой базе.
    В случае открытой военной конфронтации с США, России будет точно не до Румынии.
    И американцам - тоже.
    1. +2
      21 июля 2015 20:27
      Вы уважаемый в Израиле сказки рассказывайте,нам не надо,эти ракеты быстро превращаются в наступательные и с новой американской концепцией "глобального удара",хорошо вписываются и генерал "лепит"чепуху наносить туда удар по чем,пока мы определим старт иакет там не будет,если же база все таки будет использоваться как ПРО,то добро пожаловать в ад
    2. 0
      21 июля 2015 22:29
      Вы неправы. Пусковые могут заряжаться не только ракетами ПРО, но и "земля-земля". Как и корабельные пусковые.
  38. 0
    21 июля 2015 20:00
    Цитата: Байконур
    станет ПИНДАГОН!

    слово класс!!! тока скора уберут его((( с употребления
  39. 0
    21 июля 2015 20:16
    Да, идиотская гейропа вероятно не ладят со своей историей Сколь раз были, твари, биты русским оружием, все столицы русский воин посещал в вонючей гейропе и вот опять затевают свои игры с американцами. Ведь Румыния, Турция, Германия с базами янки первыми будут полыхать огнем от Искандеров, возжможно с ядерной начинкой.
  40. 3vs
    +1
    21 июля 2015 20:54
    Думается, первым ударом должно быть уничтожение спутниковой навигации GPS над нашей территорией.
  41. +1
    21 июля 2015 20:55
    Средств самообороны, кроме ядерных, у РФ не было и нет. Конвенциональные силы нужны только для выдавливания НАТО с территории бывшего СССР, демонстрации силы и оказания поддержки союзникам, подвергшимся нападению. Инициатором ЛЮБОГО нападения на РФ будут США. Поэтому ответный ядерный удар следует наносить непосредственно по США и всем его союзникам. Весть остальной мир уничтожат США. Вопрос, что будет потом, задавать не стоит.
  42. +1
    21 июля 2015 21:08
    Цитата: Хищник
    Не тот объект что бы пулять стратегом.

    Совершенно верно.Объекты в Европе хорошо накрываются оперативно-тактическими ракетами.Тем-же "Искандером",крылатыми ракетами и пр.В общем не "Тополь" но румынам мало не покажется,как и полякам что тоже приютили объекты ПРО. hi
  43. +1
    21 июля 2015 21:18
    удар в первую очередь должен прийтись по румынскому объекту ПРО США в Девесэлу

    Ну что, румыны, спокойнее вам стало жить после вступления в НАТО и размещения американских объектов на своей территории?
  44. +3
    21 июля 2015 21:31
    С 1979 по 1989 годы мне по роду работы приходилось постоянно бывать во всех странах Варшавского договора. Это был командировки, в которые выезжал прямо из служебного кабинета на несколько дней. Иногда без всяких документов, только с удостоверением и в форме. Могу сказать, что под ударами (вернее под поражением) будут находиться все ГЭС,АЭС, платины, дамбы в Европе.
    Европейцы, одумайтесь, прекратите проводить политику американцев. Они развязали все войны на земле.
    А на счет "баб", что у них страшные файсы, могу сказать. Это не так. Есть очень очаровательные. Я написал "солдатскую байку", она называется "Вспомнил". Опубликована в "ВО", прочитайте. Там я упоминаю румынский город Брашов. Прекрасный город и чудесные люди там жили. Теперь не знаю. Американцы всех обрабатывают по своей программе. Честь имею.
  45. +1
    21 июля 2015 21:43
    Цитата: Дед медвед
    Почему наши не плюнут на всю чушню с матраснёй и не напичкают боеголовками "Ярс"ы-понять не могу.Они за свой базар не отвечают-нам тоже надо на всё наплевать!

    Хотя бы потому, что они напичкают боеголовками свои ракеты. И вместо 450 Бг наземных ракет мы получим в ответку почти 1,5 тысяч. Нам "Ярсы" еще развертывать и развертывать, а у них уже все стоит на БД.
    Они, между прочим за свой базар отвечают. Поэтому нам не стоит тоже "Плевать". Хуже будет

    Цитата: mQn
    я представляю, как у тех кто за пультом сидит, руки чешутся нажать на заветную кнопочку Запретный плод так сладок

    Ага, У всех? Вы людей считаете за д.е.б.илов? Особенно тех, кто "за пультами"? Они что, не знают последствий???
    Так и встает картина. Сидит за пультом Джон (или Иван) и у них так чешутся руки нажать на заветную кнопочку!!! И семей у них нет, детей-родителей. А если есть, все равно им хочется поэкспериментировать. За сколько секунд их родные сгорят в ядерном огне....

    Цитата: фа2998
    Совершенно верно.Объекты в Европе хорошо накрываются оперативно-тактическими ракетами.Тем-же "Искандером",крылатыми ракетами и пр

    И какие же объекты накрываются из Калининградской области "Искандером"???

    Цитата: staryivoin
    Надо поторопиться остудить "горячие головы" авторов "БГУ" политическим заявлением о том, что в случае засечки нашей системой контроля возд.-косм пространства запуска большой группы КР Н или МБ, а также приведения группировки ВС НАТО в ПБГ Россия немедленно отвечает запуском наших стратегических сил по наиболее "больным ландшафтным точкам" на территории наших "партнеров".

    Вы со своим предложением опоздали лет этак на 65...

    Цитата: Svetlana
    Не "Тополем", а "Искандерами" с Крыма - подлётное время минимально..

    С Крыма? По Девеселу??? Ну-ну

    Цитата: udincev
    Может быть он на генеральском уровне интернет-сообществу дезу бухает. А на самом деле румыны - цель №2 (да недостроенные, не слаженные потомучто), А цель №1 - пщеки с прибалтами. Разумется после потопления авиа-, ракето-, агрессияносца (Канадо-штатовского континента). А?!!

    Мы Канадо-Штатский континет топить собираемся, а он? Среднерусскую равнину? Или Сибирь??? Собирается может соединить Черное и Каспийское море с Баренцевым??? Может хватить нести этот бред насчет "канала имени Сталина"?
    1. 0
      22 июля 2015 20:27
      Масса боевой части (БЧ) Искандера: 480 кг. Если учесть энергоёмкость ЯБЧ 1кг/1кт то для 100 килотонн достаточно ЯБЧ 100кг, а остальные 380кг
      в виде твердого топлива и ракетного двигателя позволят улететь далеко за 700км, а это расстояние от Крыма до Девеселу. Пусть они не волнуются - это будет быстро: чик - и Девеселу уже на небесах..
    2. 0
      22 ноября 2015 15:22
      Цитата: Старый26
      С Крыма? По Девеселу??? Ну-ну

      Для ракетного комплекса «Искандер-М» разрабатываются новые типы ракет.
      Смотри http://warfiles.ru/show-100752-dlya-raketnogo-kompleksa-iskander-m-razrabatyvayu

      tsya-novye-tipy-raket.html
  46. 0
    21 июля 2015 22:14
    Да и "Тополя" не стоит списывать. Пусть летят гостинцами, может и прорвутся, ежели затеют англосаксы "судный" день.
    А младоевропейцам советую подумать, хочется ли им гарантированно погибать в огненном урагане.
  47. +1
    21 июля 2015 22:28
    Цитата: 31rus
    Этот центр никакой угрозы для российских МБР не представляет,так как его ракеты ПРО не способны в принципе перехватить МБР,у которых слишком большая скорость, чтобы по ним могли попасть SM-3.

    Ну хоть один реально мыслящий и незашоренный. Более того, в основном он ориентирован (локационные средства на юго-восток. Хотя обзор РЛС - круговой. Дальность обнаружения радара SPY-1D - гигантская. ЕМНИП аж 750 км. То есть оттуда, из Румынии - максимум до КИровограда. Я прада не слышал, что в районе Кировограда дислоцировались советские ракетные дивизии. Даже не слышал, что дислоцируются даже бригады с "Искандерами"

    Цитата: 31rus
    Вы уважаемый в Израиле сказки рассказывайте,нам не надо,эти ракеты быстро превращаются в наступательные и с новой американской концепцией "глобального удара",хорошо вписываются и генерал "лепит"чепуху наносить туда удар по чем,пока мы определим старт иакет там не будет,если же база все таки будет использоваться как ПРО,то добро пожаловать в ад

    Вообще-то, прежде чем писать о "Быстром глобальном ударе" следовало бы хотя бы прочитать, что туда американцы планируют, какие системы. Сделать из зенитной ракеты с "полезной нагрузкой" в полста килограмм "наступательную ракету", которая, как минимум должна поражать основные центры европейской России, то есть быть средней дальности - это супер круто. Но по большему счету - несусветный бред.
  48. +2
    21 июля 2015 22:38
    Знаете, я в начале 80-х так не боялся, как боюсь сейчас...Просто не хочется умереть. не взяв с собой на тот свет хоть одного...
    1. 0
      22 июля 2015 03:42
      В 80-х я был пионером и комсомольцем и было вообще пофиг, а теперь действительно страшно,не за себя ,а за народ. И неважно какого цвета паспорт. А кого с собой забрать? Все там будем. Главное что бы дети-внуки жизнь почувствовали.
      1. 0
        22 июля 2015 03:47
        Цитата: Баракуда
        В 80-х я был пионером и комсомольцем и было вообще пофиг

        Из восьмидесятых (я чуть раньше был пионером, потом комсомольцем) :

        "Для нас открыты все пути - нам пофигу, куда идти"..

        Звиняйте, навеяло hi
  49. 0
    22 июля 2015 03:27
    В ответ на действие румынских цыган предлагаю направить несколько наших таборов в ближний космос. Пусть на цветмет американские спутники раннего оповещения разбирают.
    1. 0
      22 июля 2015 03:58
      Леха,как Ты себе это представляешь? Ну выперли цыган из Индии за богохульство, маятся по свету,зачем сразу на орбиту, на земле проблем хватает.
  50. 0
    22 июля 2015 04:58
    но Есин умолчал, что в случае совершения акта агрессии в отношении России, ответный ракетный удар будет производится единовременно по различным направлениям,единовременно и в первую очередь по радарным элементам ПРО и ПВО противника, в том числе его сателлитам, мало не покажется никому и янки, хотя и за морем-океяном это знают, теперь пусть знают и в "свободной" европе...
  51. 0
    22 июля 2015 05:44
    Вот и дождались "Першингов" под боком у России... Правда что на счет Румынии, думаю что здесь с Крыма их замесят. Калибрами из под воды, может и Искандерами. Ну а вообще озвучили то, о чем на самом деле и так все знают. Мир катится к новой разрядке. И разрядка эта будут либо за счет очередной мировой войны в Европе, либо за счет падения одного из нынешних мировых лидеров и пожирания его ништяков оставшимися.
  52. 0
    22 июля 2015 05:47
    "Туз и в Африке туз". hi Раз сказал генерал, что этот объект будет первым в очереди, знать так надо, а напомнил всем им для того,чтоб памперсы готовили, правда они им , в случае чего, уже не надобны будут. lol
  53. 0
    22 июля 2015 06:21
    Встряли ребятки! Америкосы "красавы" ЖАР ЧУЖИМИ РУКАМИ ЗАГРЕБАЮТ!!! Ничё БОГ не Ерошка-видит немножко. Не долго осталось скакать по чужим землям!!! Русский народ отличался терпением всегда, но если добить до точки.... Тогда ВЕСЬ МИР В ТРУХУ!!! уже не мало примеров -то было.... Все никак не угомонятся паразиты!!! soldier
  54. +1
    22 июля 2015 08:49
    Цитата: кил 31
    Что то я не понял за что минус. Генерал который разрабатовал стратегию удара по потенциальному противнику, продал информацию. Гад он конченный.

    Он не разрабатывал стратегию удара. Это не его епархия была. А то, что последнее время месье женераль потихоньку пургу несет - так что поделаешь, возраст. А вот за что вам минус - не знаю, не я ставил

    Цитата: Zomanus
    Вот и дождались "Першингов" под боком у России... Правда что на счет Румынии, думаю что здесь с Крыма их замесят. Калибрами из под воды, может и Искандерами.

    Не дождались. Ибо "Першингов" не существует в природе, а те зенитные ракеты, что там есть на роль ударных средств не годятся.
    Из Крыма Искандерами не достанем. Калибром с ПЛ? Можно, но лодок пока таких на Черном море нет
  55. urgal
    0
    22 июля 2015 09:43
    Самое зверье во время войны, по словам ветеранов с которыми я вырос, были румыны и мадьяры! Мне товарищ рассказывал, что его маму, тогда, девочку 4-х лет, румын приколол за пальтишко к забору на высоте 1,5 метра. Рядом проходил немецкий офицер, снял девочку с забора и набил морду румынской твари! Ну кто они - шавки подзаборные и умирать будут первыми.
  56. +2
    22 июля 2015 09:53
    Цитата: Баракуда
    У меня препод был - доктор наук,математик. Во Владивостоке тройку годков провел,изучали возможность цунами при ядреном взрыве. Ничего не получилось. Тупиковый вариант.

    Стесняюсь спросить, а натурный эксперимент ставили? А то расчеты - это одно, а эксперимент - немножко другое. А то докторов много, а как лечить - так и некому.
  57. +2
    22 июля 2015 10:49
    Когда-то давным-давно в штабе РВСН был принят почётный гость - сам Президент Франции генерал Шарль Де Голль.Его тоже интересовал вопрос о первоочередных целях. И ему показали карту, на которой те были отмечаны. Де Голль взглянул и в ужасе отшатнулся. Среди первоочередных целей значился... Париж (ну это город такой во Франции, если кто не слышал). - Чем вам так не угодил мой родной город?, - стиснув зубы поинтересовался генерал. - Ну что вы! Париж нам даже очень нравится, - замялся Хрущёв, - просто видите ли... там расположена штаб-квартира НАТО.
    Через несколько недель по возвращении Де Голля штаб-квартира НАТО была перемещена в Брюссель.
    Всё-таки не хватает Румынии смекалистого лидера, а?
    1. 0
      22 июля 2015 13:51
      Смекалистых там близко к власти не допускают американцы, судя по последним событиям в мире.
  58. +1
    22 июля 2015 23:05
    Цитата: VoenDok
    Когда-то давным-давно в штабе РВСН был принят почётный гость - сам Президент Франции генерал Шарль Де Голль.Его тоже интересовал вопрос о первоочередных целях. И ему показали карту, на которой те были отмечаны. Де Голль взглянул и в ужасе отшатнулся. Среди первоочередных целей значился... Париж (ну это город такой во Франции, если кто не слышал). - Чем вам так не угодил мой родной город?, - стиснув зубы поинтересовался генерал. - Ну что вы! Париж нам даже очень нравится, - замялся Хрущёв, - просто видите ли... там расположена штаб-квартира НАТО.Через несколько недель по возвращении Де Голля штаб-квартира НАТО была перемещена в Брюссель.

    Интересная байка, но только байка. Показать пусть даже почетному гостю сверхсекретный документ, составляющий государственную тайну - очень красиво.
    Но увы, только байка. Как и то, что в результате показа этой карты Де Голль вывел Францию из военной организации НАТО. НА самом деле решение о выходе было принято еще до визита в СССР

    Внешнюю политику Шарль де Голль стремился осуществлять в русле своей идеи «национального величия» Франции. Он настаивал на равноправии Франции, США и Великобритании в рамках НАТО. Не добившись успеха, президент в 1966 вывел Францию из военной организации НАТО. Именно это и была одной из причин. Второй было его отношение к доллару.

    1965 год — год переизбрания де Голля на второй президентский срок — стал годом двух ударов по политике блока НАТО. 4 февраля генерал объявляет об отказе использования доллара в международных расчётах и о переходе на единый золотой стандарт. Весной 1965 года французский корабль доставил в США 750 миллионов долларов США — первый транш из 1,5 миллиардов, которые Франция намеревалась обменять на золото.

    9 сентября 1965 года президент сообщает, что Франция не считает себя связанной обязательствами перед Североатлантическим блоком. 21 февраля 1966 года Франция вышла из военной организации НАТО. А визит в СССР был 20 июня
  59. 0
    23 июля 2015 09:12
    Самая кратчайшая траектория полёта до туда (при запуске с суши) - 660 км от крымского полуострова.
    Так что если понатужить и Искандер-М достанет.
    А при запуске с корабля - ещё меньше.
  60. 0
    23 июля 2015 11:43
    Комплекс ПРО на территории мамалыжников отличная цель для крылатых ракет эскадрильи ТУ-223М, с крымской базы в Гвардейском.
  61. 0
    23 июля 2015 12:47
    По уму надо официально заявить, что: 1. страны, в которых размещены базы США рассматриваются как оккупированные, и не способные вести самостоятельную внешнюю политику. 2. В случае возникновения вооруженного конфликта с США по местам расположения этих баз будут нанесены упреждающие удары всеми имеющимися средствами, в том числе и...
  62. 0
    23 июля 2015 20:48
    В случае войны сша с Россией-я бы утопил это сша в собственном .овне. Жаль только ихних гражданских.Да,ну а что поделаешь,либо нас,либо мы.
  63. 0
    23 июля 2015 23:09
    Цитата специально для румын и др. матрасных плебеев, что бы наложили в штаны и включили остаток мозга. В реальном конфликте абсолютно все объекты будут главными мишенями.