Лидер «Правого сектора» заявил о «новом этапе украинской революции»

60
Лидер националистической организации «Правый сектор» (ПС) Дмитрий Ярош заявил в ходе выступления на вече о начале «нового этапа украинской революции», который ознаменовал съезд ПС в Киеве. Кроме того, по его словам, уже началось создание штабов подготовки референдума о недоверии украинским властям, а сама организация сменит название с военно-политического на национально-освободительное движение «Правый сектор».

Лидер «Правого сектора» заявил о «новом этапе украинской революции»


«Предстоит очень большая работа, она трудная и не однодневная. Сейчас буквально с завтрашнего дня по всем областям Украины, в каждом райцентре будут создаваться штабы по референдуму, и они будут выполнять роль определенных реформ», - приводит слова Яроша РИА «Новости».

Ярош также заявил, что вече даст гражданам Украины «ориентиры по продолжению революционных системных изменений в государстве».

Стоит отметить, что в ходе съезда «Правого сектор» были выдвинуты требования к действующим властям: в частности, члены организации хотят отменить Минские соглашения, легализовать добровольческие батальоны, а также провести вышеназванный референдум.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    22 июля 2015 06:17
    Грохнут его скоро, также как и Билого. Как это ни странно но из наших врагов он самый лучший..
    1. +9
      22 июля 2015 06:21
      Цитата: oldav
      Грохнут его скоро

      Да, смертник. Боевик, но не политик. И, судя по всему, за ним никто не стоит, раз выдвигает такие неадекватные политические (без экономики) требования. Хочет воевать, но под другим правительством? Это правительство не даёт ему восстановить единство Украины? Его не волнует, то, что его Родину распродают?

      или
      Цитата: svp67
      Коломойский решил взять реванш
      1. +3
        22 июля 2015 06:49
        Да, друзья - это идет борьба за власть в Украине, которая похоже долго не прекратится, то есть гражданская война, которая точно кончится разделом Украины. request
      2. +1
        22 июля 2015 07:27
        Его создало ЦРУ.
    2. +13
      22 июля 2015 06:22
      Не грохнут. Он чего такой смелый? Просто хозяин сказал ФАС. Хозяину загорелому не нужны Минские соглашения и Порошенко тоже уже отработанный материал. Без поддержки из вне Ярош и ПС никто и ничто.
      1. +2
        22 июля 2015 06:46
        Цитата: стайер
        Просто хозяин сказал ФАС. Хозяину загорелому не нужны Минские соглашения и Порошенко тоже уже отработанный материал.

        В СМИ стоит:
        Посол США на Украине Джеффри Пайетт осудил действия экстремисткой организации "Правый сектор". "Как дальше поступать с этими группами - вопрос в руках украинского правительства и украинских правоохранителей, но США всячески поддерживают позицию Порошенко и Авакова, что использование оружия - это исключительно прерогатива правительства и силовых структур правительства", - заявил Пайетт.

        А что на самом деле хотят чёртовы янки: то ли столкнуть лбами (гранатомётами), то ли реально зачистить ПС - ещё большой вопрос. По мне - первое.
      2. +3
        22 июля 2015 07:46
        Цитата: стайер
        Не грохнут. Он чего такой смелый? Просто хозяин сказал ФАС. Хозяину загорелому не нужны Минские соглашения

        Согласен шоу будет продолжаться,до тех пор пока янки не достигнут своей цели--Построение нового Хазарского Каганата. negative
      3. 0
        22 июля 2015 11:59
        были никто и ничто до майдана и донбаса, а сейчас это 20-30 тысяч идеологически обработанных и хорошо вооруженых боевиков многие с боевым опытом + еще и сочуствующих пара лямов ему + бала немеряно хоть из штатов хоть от бени, они там щас как раз реальная сила и он не просто так это говорит.
    3. Sly
      +5
      22 июля 2015 06:32
      ой чую близится ночь длинных ножей...
    4. +2
      22 июля 2015 07:04
      Э нет....Не думаю,власть этих недоумков его боится.За Ярошем стоят сотни тысяч отморозков и они за главаря голову отвернут любому,хоть Авакову хоть Парашенко.
      Цитата: oldav
      Грохнут его скоро, также как и Билого. Как это ни странно но из наших врагов он самый лучший..
    5. +1
      22 июля 2015 07:22
      Иметь самых лучших врагов-большая честь... Но Ярош иссякает. Нужна кровь, Но и он и Парашкин могут только детей убивать. Это безопасно опять тупо из-за угла постреливать будут. Они жадные, нахапали и умирать им ой как не охота.. Тут-же если схлестнутся, то........
    6. 0
      22 июля 2015 10:15
      Цитата: oldav
      Грохнут его скоро, также как и Билого.

      Да доболтается, новые майданы не нужны ни Западу, ни нацистам.
    7. 0
      22 июля 2015 11:33
      Цитата: oldav
      Грохнут его скоро, также как и Билого. Как это ни странно но из наших врагов он самый лучший..

      Оба Ваши вывода какие то странные.
      За что его грохать, если он явно делает то, что ему говорят сверху? О Яроше я наивно думал, что этот идейный будет биться до конца, оказывается нет, такой же продажный выродок как и все кто там сейчас у власти.
      И чем же он из наших врагов самый лучший тоже интересно? Тем, что его нелюди жгли людей в Одессе и убивали детей в Донбассе? Действительно, благородный противник! Просто мечта, а не враг!
    8. 0
      22 июля 2015 11:56
      он не сашко его так просто не грошнех там охраны десятка 2-3 отмороженных да и его спонсоры из тана не дадут этого сделать параше. Захотят завалить через сбу так его предупредят не даром у него там корешей вагон уже лет 10как.
  2. +6
    22 июля 2015 06:19
    Заявление слышал. Но и количество новых майдаунов на площади видел. ПСы теряют популярность.
    Мне кажется,тягомотина будет продолжаться ровно до того момента,пока Порох не введет ЧС на всей территории Украины.
    1. +4
      22 июля 2015 06:31
      Цитата: domokl
      Мне кажется,тягомотина будет продолжаться ровно до того момента,пока Порох не введет ЧС

      никогда не введёт. после этого подпитка деньгами прекратится
    2. +10
      22 июля 2015 06:40
      Цитата: domokl
      Но и количество новых майдаунов на площади видел. ПСы теряют популярность.

      Не соглашусь. В воскресенье было человек 150, но ГОРОД ЗАМЕР! Не было гуляющих в выходной, не видно было и молодежи, смеющейся, веселящейся на свой лад. А во вторник ПС уже собрался где-то под 4 тысячи и прошелся колонной по Крещатику и центральным местам, пока съезд проходил, что характерно, милиции практически не было. А на съезде "экстремистская организация приняла решение о том, что будет требовать проведения референдума о недоверии парламенту, кабмину и президенту.
      Кроме того, «Правый сектор» намерен потребовать рассмотреть вопрос об отмене Минских соглашений и «признании войны войной», а также вопрос легализации добровольческого движения."
      Кстати, Порошенко и Яценюк на всякий случай вовремя слиняли.
      Так, Порошенко без предупреждения отправился в рабочую поездку по Николаевской области, а Яценюк, в свою очередь, полетел в Днепропетровск. Там, как сообщил правительственный портал, он планировал лично проинспектировать электронную систему подачи заявок на бракосочетания в районном ЗАГСе.
      1. +2
        22 июля 2015 11:06
        Цитата: Егоза
        Не соглашусь.

        не надо. но по уставу они не имеют право давать деньги воюющей стороне. поэтому параша и не вводит вп.
  3. +3
    22 июля 2015 06:20
    Выпердыш. Он всерьез думает что ему действительно дадут что-то там провести?. Что-то подсказывает, что ликвидаторы Сашка Билого получили или получат задачу на отстрел. Кроме как гавкать на митинге и измываться над безоружными эти ничего не могут делать. Кстати как и штурмовики гитлера. Пока армия не встала на сторону гитлера и не обеспечила ему успех, ничего в рейхе не вышло
  4. +5
    22 июля 2015 06:21
    Ну поглядим, на сколько же их хватит. Я так понимаю, что Коломойский решил взять реванш. Интересно разрешат ли это сделать США? Ну судя, по тем действиям,что предпринимают нынешние киевские руководители, не все для них так просто, не могут они, по каким то причинам удавит ПС. И может быть,что эта "импотентность" станет для них фатальной. Уж, слишком много Порошенко против себя настроил народу. Коломойский и Наливайченко, только видимая вершинка айсберга...
  5. +3
    22 июля 2015 06:21
    Да просто по рублю со всей России,хватит,дабы его грохнуть. В Киеве так и ждут,но дело не в бабках.
    1. +3
      22 июля 2015 06:58
      Я и рубля не дам на уничтожения этого гада. Его уничтожишь, останеца у власти такой же подобный гад. Пускай грызутся между собой. Народ Украины поймет, куда они вляпались, сам сбросит всех этих выродков и тех, кто у власти, и тех, кто "правый сектор".
      1. +1
        22 июля 2015 08:12
        А я, дам! Более того, отложу 999 рублей с прицелом на будущее. Только страх смерти сможет включить голову подобным кандидатам в фюреры.
  6. +3
    22 июля 2015 06:24
    Есть у революции начало,нет у революции конца...
    Все равно развалиться Украина на области,жду.
    1. 0
      22 июля 2015 06:27
      Ждите ответа Игорь
  7. +5
    22 июля 2015 06:25
    Ярош понял что его кинули,поезд уходит,на Украине всё только начинается,скорей бы они друг друга перевешали,оставили в покое Украину!
  8. +2
    22 июля 2015 06:25
    Попкорн с утра-вредно!
    1. +2
      22 июля 2015 06:30
      А пивка с лящем можно ? И бульдога прогулять ? smile
      1. +1
        22 июля 2015 06:45
        Цитата: Баракуда
        И бульдога прогулять ?

        Разве что такого возле ляшка и яроша выгуливать. И калибр побольше, 45-й как минимум, чтоб уж наверняка.
        1. 0
          22 июля 2015 07:48
          Магнум для него слишком жирно. Комиссарского маузера достаточно.
  9. +1
    22 июля 2015 06:30
    Попытался сработать на публику, но как говориться мелко плывет, хоть и ныряет.
  10. +1
    22 июля 2015 06:34
    Ну не "тянет" вчерашнее сборище ПСов на вече, не тянет. Так маааленький майданчик, да и тот быстро сдулся.ПСы теряют популярность, но и полностью отодвинуть от власти или устранить Яроша куеву сейчас невыгодно.На него сразу налепят ореол "мученика", а это приведет к усилению правого сектора. ПСов будут отодвигать и задвигать потихоньку.
  11. +2
    22 июля 2015 06:37
    Есть у революции начало. Нет у революции конца...

    Из последний новостей:

    ...Ппрезидент Порошенко, и премьер Яценюк сочли за благо во вторник находиться подальше от Киева.
    Так, Порошенко без предупреждения отправился в рабочую поездку по Николаевской области, а Яценюк, в свою очередь, полетел в Днепропетровск. Там, как сообщил правительственный портал, он планировал лично проинспектировать электронную систему подачи заявок на бракосочетания в районном ЗАГСе...
    1. +2
      22 июля 2015 07:42
      он планировал лично проинспектировать электронную систему подачи заявок на бракосочетания в районном ЗАГСе...

      Да... это наверное самый важный вопрос в современной Украине. Сбежали от греха подальше. Интересно "правый сектор" их вешать или сжигать будет?
      1. 0
        22 июля 2015 10:51
        Цитата: rotmistr60
        он планировал лично проинспектировать электронную систему подачи заявок на бракосочетания в районном ЗАГСе...

        Да... это наверное самый важный вопрос в современной Украине. Сбежали от греха подальше. Интересно "правый сектор" их вешать или сжигать будет?


        А может они дадут ПС порезвиться в Киеве, а потом под аплодисменты жителей расстреляют его.
  12. +3
    22 июля 2015 06:40
    Ну эта революция в последствии конечно будет названа революцией арийцев! Знаем, проходили уже! И шагать теперь ближе-не до Берлина. Хотя арии сначала могут захотеть прибрать к рукам ЕС!
  13. +4
    22 июля 2015 06:41
    Ярош сейчас в глазах укропа - реальная альтернатива Порошенке. Но митинговать на площади и управлять крупным государством - немного разные вещи.
    Не похоже, что он такой сильный политик, устроитель государства.
    Обаме, чтобы "гальванизировать" проект "Украина", надо "перезагрузить" руководство. Уж очень много ошибок наделали. Сольют это руководство, спишут на него все, что можно и нельзя, скорее всего, и "Боинг" спишут на него же. Возможно, снайпера уже получили задание и фотографию Пети. Нельзя, чтобы он начал говорить. Он слишком много знает...
    Но ведь менять то не на кого! Неужто из небытия вновь всплывет "дама с косой"? Бедная укропия!
    1. +1
      22 июля 2015 06:54
      Ярош в глазах укропа - явное продолжение войны, от которой хохлы уже подустали. Да и в глазах янки он фигура мало управляемая. Дама с косой конечно всплывёт, но больше озадачивает упавший на дно Беня. Как-то странно: взял и вышел с поля. Вернётся? А кто его теперь ждёт, да и с какими лозунгами-обещалками? Или его ПС на своём горбу притараканит?
  14. +3
    22 июля 2015 06:49
    Ярош может и будет добиваться (торговаться) принятых на съезде решений. Он уже подошел к черте, когда нужно доказывать свою значимость, т.к. и внутри всяческих батальонов уже высказывают недовольство его поведением. Одни считают "крику много, дела мало", другие - "А что й то он себя единственным фюрером возомнил? В президенты метит? Есть и более достойные..." Так что грохнуть и свои могут, но...после того как он доведет "киевский котел" до точки кипения. Так, чтобы и нынешних убрать и власть можно было бы подобрать.
    1. 0
      22 июля 2015 13:55
      У Яроша есть амбиции он будет добиваться этого референдума по скольку недовольство у населения подходит к критической отметке. У ПС много оружия на руках и немало важно очень много националистически настроенных людей(молодёжи лчень много и уголовников). А Яроша ещё и Коломойский финансирует так как ему не удалось подмять под себя Укрнафту то может и бяку какую нибудь выкинуть , а может найти более удобное правительство. А так Ярош вполне может и устроит новый виток гражданской войны на западной Украине.
  15. +1
    22 июля 2015 06:50
    Устроить расстрел снайперами данные сборища!!! Утверждаю
    1. 0
      22 июля 2015 11:32
      Цитата: Дятько Небатько
      Устроить расстрел снайперами данные сборища!!! Утверждаю


      Слишком долго. Пулеметами.
  16. +3
    22 июля 2015 06:56
    Порошенко не выполняет план по убою укропа в войне, если каким то образом ярош придет к власти, то великоукров с палками погонят на танки, все ради руины!
  17. 0
    22 июля 2015 07:03
    "идер националистической организации «Правый сектор» (ПС) Дмитрий Ярош заявил в ходе выступления на вече о начале «нового этапа украинской революции»"

    Скакать до упаду?
  18. +6
    22 июля 2015 07:08
    Цитата: Игорь39
    Есть у революции начало,нет у революции конца...
    Все равно развалиться Украина на области,жду.

    Какой уже майдан по счету? А сколько еще будет?
  19. +2
    22 июля 2015 07:19
    Разделить эту окраину на 3-4 части и будет всем спокойнее.
  20. +2
    22 июля 2015 07:36
    Хорошая новость!!! Пускай грызутся крысы,мешать не надо,сами себя истребят!!!Да здраствует 3 и 4 и 5 майдан,скачем далее свидомые,и побольше снайперов вам!!!
  21. +2
    22 июля 2015 07:44
    «ориентиры по продолжению революционных системных изменений в государстве».

    Этих работать уже не заставишь. Революция продолжается, а страна загибается.
  22. +1
    22 июля 2015 07:53
    Давай-давай... Мы тут в России попкорном уже запаслись, ждем очередные серии украинской мыльной оперы. Но что то мне подсказывает, что конец у нее будет печальным: "Все умерли."
  23. +1
    22 июля 2015 08:12
    Перспективы "нового этапа украинской революции"?
  24. +2
    22 июля 2015 08:25
    Цитата: Путинец
    Выпердыш. Он всерьез думает что ему действительно дадут что-то там провести?. Что-то подсказывает, что ликвидаторы Сашка Билого получили или получат задачу на отстрел. Кроме как гавкать на митинге и измываться над безоружными эти ничего не могут делать. Кстати как и штурмовики гитлера. Пока армия не встала на сторону гитлера и не обеспечила ему успех, ничего в рейхе не вышло

    Ну оно может и так, но Ярош производит впечатление более умного и дальновидного чем действующие правители. И ведут они себя пока на удивление грамотно, ни покрышек горящих, ни погромов... РЕФЕРЕНДУМ! О как! Не больше, не меньше. И есть ещё один момент, ну отправили Яроша к Сашко Билому в гости и, что..? ПС сложил оружие и по домам..? Нет, смена лидера вообще, не проблема, там таких Ярошей ещё несколько сотен найдётся.
  25. +1
    22 июля 2015 08:35
    Ух ты,американцы еще в одну революцию на Украине решили поиграть!
  26. +2
    22 июля 2015 08:44
    Фашисты, организовавшие майдан,как реальная вооруженная сила, теперь хотят получить полную власть на украине. это вдвойне опасно тк это совершенно безбашенные отморозки
  27. +1
    22 июля 2015 08:44
    Думаю Ярош к большой власти не придет,больше вериться в то что он попытаеться создатать что то некое наподобие ДНР,опять же если будет поддержка из вне.Недовольство простого народа может запросто сыграть в этом определенную роль.
  28. +1
    22 июля 2015 08:48
    Когда же вы друг друга там передавите.
  29. +1
    22 июля 2015 08:59
    Следующий этап,КОНЦЛАГЕРЯ? Дайте задание КЛИЧКО,и командируйте в Англию к основателям концлагерей.У него опыт есть,с забором в Германии.Просто клоуны,перешедшие грань. negative
  30. +1
    22 июля 2015 09:09
    Все это очень прискорбно, когда кучка шакалов пытающихся захватить власть ввергают все больше народу в братоубийственную войну, где гибнут дети.
  31. +1
    22 июля 2015 09:10
    Цитата: sgr291158
    Когда же вы друг друга там передавите.


    Ждите,ждите ,терпение вознаграждаеться.
  32. странник_032
    +1
    22 июля 2015 09:16
    Лидер националистической организации «Правый сектор» (ПС) Дмитрий Ярош заявил в ходе выступления на вече о начале «нового этапа украинской революции», который ознаменовал съезд ПС в Киеве. Кроме того, по его словам, уже началось создание штабов подготовки референдума о недоверии украинским властям, а сама организация сменит название с военно-политического на национально-освободительное движение «Правый сектор».

    Как говаривал персонаж одного фильма:



    Хана толстому "духу"!

    Правосеки после своего сходняка,порешали Порося и Кролика пустить "на консервы". am
    Причём конкретно.
    Оттого-то те и дюзнули из Киева,типа в командировки поехали. laughing
    1. странник_032
      +1
      22 июля 2015 09:23
      "Вече" правосеков laughing :



      сама организация сменит название с военно-политического на национально-освободительное движение «Правый сектор»

  33. +1
    22 июля 2015 09:48
    Если Ярош не , то думаю он начнет отжим переферии под себя. установление там альтернативной власти. Плюс источники устойчивого финансирования. Часть границы ПС-ы уже где-то отжали вроде. Центр трогать не будут, иначе их сразу под пулеметы. А вот отжим территорий вполне так, в той же Запукре.
  34. +2
    22 июля 2015 09:53
    Ни кто Яроша не грохнет, не та фигура. Не то что бы ему не хватало значимости, значимости то как раз и хватает, но убийство Яроша всколыхнет ПС, и мало не покажется. То что за ним ни кто не стоит, очень сильно сомневаюсь, стоит и хорошо стоит, но такие фигуры про какие ни кто и не смеет даже думать. Я понял это еще в самом начале, когда он только "заявился", и уверенность в этом моя только все больше и больше растет. Извините не буду озвучивать свои домыслы, а то не далеко в психушку от них загреметь. В свое время, по достижению или не достижению цели, Ярош просто уйдет. Возможно это будет инсценированное убийство, возможно просто отойдет от дел, но больше склоняюсь к инсценировке. Но тут как говорится поживем увидим. Пока все идет своим чередом, на основе моих мыслей, моих скакунов.
    З.Ы. есть такое понятие: предатели-герои, подумайте об этом
  35. 0
    22 июля 2015 10:45
    Подводя итоги 1205 революции на Украине,престарелый герой Ярош подвел итоги,печально оглядев свою территорию -камеру в Матросской тишине.