Польский министр: России не следует беспокоиться по поводу натовских учений на Украине

Учения «Saber Guardian/Rapid Trident-2015», проходящие на Украине с участием сил НАТО, не должны беспокоить Москву, передаёт РИА Новости заявление польского министра обороны Томаша Семоняка.

Польский министр: России не следует беспокоиться по поводу натовских учений на Украине


В понедельник российский МИД заявил, что «стартовавшие 20 июля во Львовской области под командованием США очередные совместные военные учения стран-членов НАТО и вооружённых сил Украины являются наглядной демонстрацией взятого в Североатлантическом альянсе провокационного курса на безоговорочную поддержку политики нынешних киевских властей на Юго-Востоке Украины, в результате которой в регионе каждый день продолжают гибнуть мирные жители».


В свою очередь Семоняк сказал в эфире Польского радио: «Учения Rapid Trident-2015 во Львовской области на Украине с участием солдат стран-членов НАТО не нарушают международного права и не должны вызывать беспокойства у России».

«Россия, которая провела много незапланированных учений, пробует пугать общественное мнение Запада, – отметил он. – Каждое событие, где рядом появляются слова "Украина и НАТО" вызывает протест России. Украина имеет право проводить военные учения на своей территории там, где хочет».

Учения «Saber Guardian/Rapid Trident-2015» стартовали в понедельник и продлятся 2 недели. В них «принимают участие свыше 1800 военнослужащих из 18 стран», сообщило Минобороны Украины.

Использованы фотографии: AFP 2015

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. Владимирец 22 июля 2015 10:03
    Россия, которая провела много незапланированных учений

    Если он не знает о наших планах, это ещё не значит, что у нас их нет.
    1. Венд 22 июля 2015 10:19
      Мы сами знаем о чем беспокоиться, а о чем нет.
      1. Андрюхa 22 июля 2015 10:26
        Точно, у нас есть свои мозги.
        А Симоняк может написать свое мнение на отдельном листочке, засунуть его себе в задницу и сеть на свое место.
      2. Кент0001 22 июля 2015 10:49
        Я так же подумал, зачем медведю обращать внимание на перемещение групп леммингов. Пусть лемминги сами смотрят, как бы невзначай медведь их не придавил, ворочаясь с боку на бок, или просто прогуливаясь по полянке.
    2. просто экспл 22 июля 2015 10:30
      так это и доставляет , им можно беспокоиться за наши учения , которые "вызывают напряженную обстановку" , а нам на счет ихних учений беспокоиться не стоит . они же не вызывают напряженную обстановку . наши тоталитарные учения не могут быть сравнены с ихними демократическими и абсолютно гуманными учениями .
    3. Марк Алексеевич 22 июля 2015 10:39
      Россия
      В понедельник российский МИД заявил, что «стартовавшие 20 июля во Львовской области под командованием США очередные совместные военные учения стран-членов НАТО и вооружённых сил Украины являются наглядной демонстрацией взятого в Североатлантическом альянсе провокационного курса на безоговорочную поддержку политики нынешних киевских властей на Юго-Востоке Украины, в результате которой в регионе каждый день продолжают гибнуть мирные жители»


      НАТО

      В свою очередь Семоняк сказал в эфире Польского радио: «Учения Rapid Trident-2015 во Львовской области на Украине с участием солдат стран-членов НАТО не нарушают международного права и не должны вызывать беспокойства у России».


      Им говорят:
      "...в регионе каждый день продолжают гибнуть мирные жители" , а эти при....ки
      всё тылдят про "международное право".
  2. ispaniard 22 июля 2015 10:05
    Учения «Saber Guardian/Rapid Trident-2015», проходящие на Украине с участием сил НАТО, не должны беспокоить Москву, передаёт РИА Новости заявление польского министра обороны Томаша Семоняка.
    Дивизион а может и больше... "Искандеров" нацеленных на территорию Польши не должны беспокоить Варшаву
    С love К Польше!
  3. Комментарий был удален.
  4. HAM 22 июля 2015 10:07
    А почему не в Куеве?Там много "сепаратистов".
    HAM
  5. Penetrator 22 июля 2015 10:07
    Учения Saber Guardian/Rapid Trident-2015 во Львовской области на Украине с участием солдат стран-членов НАТО не нарушают международного права и не должны вызывать беспокойства у России

    Да чёрт с вами, панове, развлекайтесь! Бегайте по карпатским лесам с гвардейской саблей в одной руке и быстрым трезубцем в другой. Только потом не удивляйтесь и не верещите, ежели вам и то, и другое засунут в, скажем так, не совсем для этого предназначенное естественное отверстие.
  6. RiverVV 22 июля 2015 10:07
    А кто беспокоится? Никто и не беспокоится. Пусть приходят, цветами встретим. "Акация" есть, "Гвоздика", "Пион"... Или вот "Василек" чем плох?
  7. Bakht 22 июля 2015 10:08
    "Украина имеет право проводить военные учения на своей территории там, где хочет"

    Год назад из той же самой Варшавы говорили, что Россия не имеет права проводить учения на своей территории там, где хочет. Где Российский МИД? Где цитаты польских политиков годичной давности? Это и называется проигрывать информационную войну.
  8. Andrea 22 июля 2015 10:08
    Слов нет...одни ругательства!Не стоит беспокоиться!Чего же вы верещите когда учимся мы,на своей территории.
    А Украина вроде еще не в НАТО.
  9. Колька82 22 июля 2015 10:08
    Дык, Россия, вроде как особо и не беспокоится - так, обычные армейские будни, учения, проверки боеготовности. Ребята, поверьте - это нормально.
  10. cerbuk6155 22 июля 2015 10:09
    Их наши учения беспокоят, а нас они должны не беспокоить. Интересная логика размышления. soldier
  11. Decathlon 22 июля 2015 10:09
    "Украина имеет право проводить военные учения на своей территории там, где хочет»
    Ставим тумблер логики в положение "Вкл", пан министр! То, есть Россия такого права не имеет?! Заговариваться начинаете...С am к Польше!
  12. avt 22 июля 2015 10:10
    Уф ! Отлегло ,ну и славно - поверим и не будем беспокоиться . Ну и ляхам не надо беспокоиться по поводу размещения ,,Искандеров"в Калининградской области . Они не направлены на Польшу , это исключительно оборонительное оружие , размещенное там против угрозы потенциальных террористических атак ИГИЛ . laughing
    avt
    1. Владимирец 22 июля 2015 10:19
      Цитата: avt
      это исключительно оборонительное оружие , размещенное там против угрозы потенциальных террористических атак ИГИЛ .

      Ну или рыбу глушить. yes
  13. провинциал 22 июля 2015 10:13
    "- Украина имеет право проводить военные учения на своей территории там, где хочет».- и Россия тоже.
  14. komendant 64 22 июля 2015 10:13
    «Учения Rapid Trident-2015 во Львовской области на Украине с участием солдат стран-членов НАТО не нарушают международного права и не должны вызывать беспокойства у России».
    Конечно, я согласен с мнением польского министра. Этот факт и не должен вызывать беспокойства России. Просто польские друзья проводят рекогносцировку местности, на которую давно пускают слюни вожделения. А России эта гнойная вонючка Галиция даром не нужна - ни в каком качестве.
  15. Abbra 22 июля 2015 10:14
    Уговорили... Не будем беспокоиться.А то Шойгу, небось, уже несколько ночей не спит, думая о том, как там, этим ребятам, в лесах Львовщины?
  16. BOB044 22 июля 2015 10:15
    Учения сил НАТО, не должны беспокоить Москву.А почему тогда страны НАТО беспокоятся о полётах Российской стратегической авиации,о частых учениях ВС РФ. Это вы страны НАТО трендите о намерение России захватить ваши страны.Да ваши страны в бок нам не уперались. Вы нужны только США как шавки лающие.
  17. Балу 22 июля 2015 10:18
    Россия не беспокоится, Россия предупреждает. Полякам надо беспокоиться по поводу оккупации войсками НАТО и тем, что они становятся автоматически одной большой мишенью. Не дразните наши искандеры. А бандеркаина похоже уже выбрала свою судьбу-оккупация. У власти марионетки, посол США в качестве гауляйтера.

    Киевские власти представляют собой «марионеточный режим», который страны Запада установили ради достижения своих собственных целей, заявил экс-сотрудник Конгресса Родни Мартин в интервью международному телеканалу PressTV, сообщает РИА Новости.
    Сегодня политическая ситуация на Украине напоминает пороховую бочку и очень опасна. Люди должны осознать заявляет Мартин, что их используют «в качестве пешек в шахматной геополитической игре, которая не может кончиться хорошо, так как Запад не будет жертвовать своим национальным достоянием и ресурсами».
    Мартин также отметил, что сегодня официальный Киев должен миллиарды долларов Западу, так что власти Украины будут выполнять все его указания. По словам экс-сотрудника Госдепа современный мир нуждается в том, чтобы «остановить экономический терроризм», который Запад использует для достижения геополитических и военных целей.
  18. moskowit 22 июля 2015 10:19
    Спасибо за совет. Дзянкуем пане... Занимайтесь....
  19. gelezo47 22 июля 2015 10:23
    Господину польскому министру успокаивать нас не надо.Мы и так знаем для чего эти учения проводятся.Вполне возможно,что эти учения могут затянуться,потом часть этих чудо героев из нато окажутся на Донбассе...
    Зря конечно они это делают...
  20. vkl-47 22 июля 2015 10:25
    Польский министр: России не следует беспокоиться по поводу натовских учений на Украине.
    А вам не следует беспокоится по поводу эскандеров и тополей
  21. narval20 22 июля 2015 10:25
    Не льсти себе, поляк! Вы просто НИ ЧЕГО не можете сделать, что бы побеспокоило Россию. negative
  22. svu93 22 июля 2015 10:28
    а мы не беспокоимся....мы переживаем...за боевой дух сильнейшей армии Европы!!)))))
  23. mikh-korsakov 22 июля 2015 10:33
    Цитирую: [i][/i][i]Украина имеет право проводить военные учения на своей территории там, где хочет»[i][/[/i]i]. Россия на своей территории имеет право размещать ЯО и его носители, где хочет. имеет право летать около Польши, где хочет. И что будем мы квиты, гордый поляк? Будет тебе хорошо? Поэтому о праве лучше помолчи. А что наш МИД высказался в характерном для него эпическом стиле кота Леопольда, это тоже правда.
  24. antiaircrafter 22 июля 2015 10:33
    России не следует беспокоиться по поводу натовских учений на Украине

    Польше не следует беспокоиться по поводу Искандёров в Калининградской области и ракетоносцев в Крыму.
  25. Корсар0304 22 июля 2015 10:34
    Да бегайте вы, развлекайтесь. Чего нам опасаться-то? что с 18 непонятно каких особо воинственных стран собралось аж по 100 солдатиков на две недели? Да подьте вы. Мышиная возня в детской песочнице. Все это действо ставится во главе угла политической составляющей: "Европа едина и как никогда сильна".
    Как сказал один киногерой в ленте "Иван Васильевич меняет профессию" - Тьфу на вас.
  26. varz 22 июля 2015 10:36
    Мы не беспокоимся о ползучей аннексии западом всех соседей России и не принимаем мер реальных.
    Украина будет окончательно захвачена и использована против России. Наличие американцев на Украине, поставка вооружений. обучение личного состава ВСУ и кого попало являются фактом. Реагировать на это нужно не дипломатическим путем, а силой.
  27. кил 31 22 июля 2015 10:36
    «Россия, которая провела много незапланированных учений, С кем это мы должны планировать учения на своей территории? Поподробнее....
  28. VoenDok 22 июля 2015 10:38
    Беспокоиться? Вы нас не так поняли, пан. С каких пор смех и презрительные ухмылки стали признаками беспокойства?
  29. james 22 июля 2015 10:40
    Европе не надо беспокоится о ракетах в Калининградской области и других регионах России и вообще о многом другом, так как это не их территория и не их соб-ье дело
  30. 1536 22 июля 2015 10:46
    Да, мы, в общем-то, и не беспокоимся, уважаемый поляк! Людей жалко, которые могут погибнуть в случае провокации с вашей стороны и ответных действий с нашей. Мы привыкли людей жалеть последнее время. На дворе-то XXI век, а не XVI, в которым Польша продолжает упорно существовать.
  31. Михаил м 22 июля 2015 10:48
    Интересно, только поляков беспокоит беспокойство России, или ещё кого? Что-то прибалты молчат.
  32. mikh-korsakov 22 июля 2015 11:02
    Хотелось бы также спросить пана. Найдется ли на Украине столько кофе, чтобы ваши бравые солдатики смогли бы каждый день проводить свой традиционный кофе брейк, или они привезут с собой? Слышал тоже, что где то в горах поблизости от вас бродят злые бандеровцы из Правого сектора. они ух какие вооруженные и злые, и очень не любят поляков, в случае чего посоветовал бы выдать вашим солдатикам памперсы и разместить по периметру достаточно комфортабельных биотуалетов.
  33. VSkilled 22 июля 2015 11:13
    Польский министр: России не следует беспокоиться по поводу натовских учений на Украине


    «Во мне проснулся дед с материнской стороны. Он был нежинка. При малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, надеялся на лучшее.
    Когда при нём душили его родную жену любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдётся...» ( Евгений Шварц "Обыкновенное чудо").
  34. rotmistr60 22 июля 2015 11:25
    Украина имеет право проводить военные учения на своей территории там, где хочет

    Так же как и Россия имеет полное право делать на своей территории все, что необходимо. А польским воякам надо бы задуматься о другом. Придет время реституции и те, с кем поляки проводили учения, могут повернуть оружие против них, защищая "свою" собственность.
  35. Zingvar 22 июля 2015 11:35
    Учения ладно. Вопрос с оружием паны поляки с собой обратно увезут или на Украине оставят.
  36. Ajent Cho 22 июля 2015 11:54
    Польский министр: России не следует беспокоиться по поводу натовских учений на Украине
    Ну так и Польше не стоит беспокоиться ни об Эскандерах в Калининграде, ни об учениях России на Балтике. И уж тем более - о полётах Ту-95 над международными территориальными водами.
  37. NordUral 22 июля 2015 12:00
    А вы то тогда чего так нервничаете, когда учения ВС России проходят в пределах наших границ, на нашей земле?
  38. vladimirw 22 июля 2015 12:06
    Пшек явно на скандал нарывается,хочет политические дивиденты заработать
  39. Стальнов И.П. 22 июля 2015 12:22
    Думаю правильно, тогда и всю вашу американоевропейскую пидо-ю не должно беспокоить наши манёвры и передвижения войск.
  40. Балу 22 июля 2015 12:34
    Из интервью осведомленного человека о проблемах бандеркраины:

    ...- Знаете, Литва, конечно, «грозное» военное государство. Поставлять оттуда по сути нечего. Большую проблему представляет Польша, откуда действительно идут значительные поставки бронетехники, которые будут компенсироваться уже поставкой современной американской техники в Польшу. Так что Варшава крайне заинтересована в том, чтобы скинуть как можно больше советского оружия и под это бесплатно получить американское. Поэтому Польша и столь активна. Литва, разумеется, тоже может в этом участвовать. Больше могу сказать, Литва может создать совместную украинско-литовскую бригаду — Верховная Рада это одобрила.
    Она может даже послать литовцев на Украину. Другой вопрос, что они должны учесть опыт Польши, куда, по определенной информации, три самолета с гробами уже прилетели. Наверное, литовцы об этом не знают.
    Потому что, если бы знали, то воздержались бы от таких действий. Все же находится рядом: сначала — поставка вооружений, потом отправка специалистов по техническому обслуживанию, потом отправка личного состава, после чего пойдут гробы, которые будут закопаны в Польше и Литве. И хорошо, если бойцов будут хоронить, а не сжигать, как на Украине. Не думаю, что данный вариант является для литовцев приемлемым...
  41. fevg 22 июля 2015 14:15
    Пора вспомнить и возобновить учения "ЗАПАД 81"; подумать о варшавском договоре, а то некоторые не понимают.
  42. cergey51046 22 июля 2015 14:24
    НАТО то же не следует беспокоиться об учениях российских войск.
  43. mamont5 23 июля 2015 13:14
    "В них «принимают участие свыше 1800 военнослужащих из 18 стран», сообщило Минобороны Украины"

    Это примерно по 1 роте из каждой страны. Просто поражает грандиозность сего действа.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня