Жириновский: ФРГ может начать войну с Россией на украинской «площадке»

Во вторник в Госдуме на заседании «Открытой трибуны» обсудили ситуацию на Ближнем и Среднем Востоке в свете угрозы со стороны «Исламского государства», сообщает интернет-издание Inform-24.com.

Жириновский: ФРГ может начать войну с Россией на украинской «площадке»


В ходе своего выступления спикер Госдумы Сергей Нарышкин упрекнул западные страны в том, что они не объединяются в коалицию против ИГ, а «пытаются найти врага».


«Для всех очевидно, что факторов, которые привели к возникновению этого острейшего кризиса безопасности, несколько, и нет одного виноватого в этой ситуации, – заявил Нарышкин, – Очевидно одновременно и то, что, предположим, на территории Ирака, где совсем недавно, 12 лет назад, американцы прикрывались громкими словами о демократии, сейчас боевики ИГИЛа, "Исламского государства" прикрываются громкими словами об исламе. Но и те, и другие при всем безусловном и очевидном различии держатся и на военной силе, и на страхе, и на отсутствии по-настоящему скоординированной такой международной позиции».

«Я говорю это для того, чтобы хоть как-то пристыдить наших западных партнёров, который вместо того, чтобы объединяться в широкую международную коалицию, до сих пор пытаются найти врага», – отметил спикер.

В свою очередь Владимир Жириновский выразил мнение, что целью ИГ является удар по России, КНР и Европе.

«Из всех этих стран люди едут в ИГ на обучение и потом возвращаются – невыгодно бегать по пустыням. Самое слабое место – Средняя Азия. Там легко пройти, везде басмачи, талибы, "Аль-Каида". Также может быть удар с юга – Урал, Сибирь. А в Азии миллионы русских. И все же Средняя Азия – самое слабое место, а угрожать будут Поволжью», – сказал Жириновский.

При этом он не исключил, что Германия может использовать украинский конфликт для начала войны с РФ.

«Украина – это площадка подготовки, и, по некоторым данным, Германия начнёт на Украине через два года войну против нас, – заявил он. – Мы будем ослаблены, обнажим фронты на Средней Азии. Мы не агрессоры, но нас заставят тратить деньги. Это – будущий второй фронт».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 50
  1. Байконур 22 июля 2015 11:08
    целью ИГ является удар по России, КНР и Европе.
    ФШАкалы их для этого и родили и вырастили!
    А германию (некоторых ЧЛЕНов) всё-таки до сих-пор жаба душит от того, что СССР в 45-ом их придушил и недодушил!
    Но Германия - вассал ФШАкалов! И воины хотят они, а германию просто очень удобно подставят!
    1. zao74 22 июля 2015 11:13
      При этом он не исключил, что Германия может использовать украинский конфликт для начала войны с РФ.
      Не верю. Они совсем недавно пробовали... ещё память сохранилась.
      1. леликас 22 июля 2015 11:17
        Цитата: zao74
        При этом он не исключил, что Германия может использовать украинский конфликт для начала войны с РФ.
        Не верю. Они совсем недавно пробовали... ещё память сохранилась.

        Так и между Пмв и ВОВ - промежуток меньше был , там и участники первой отметились ,а у них все норм. с памятью было . Вчера его по радио слушал - он еще много чего интересного говорил . По мимио его обычного нагнетания , масса интересных вещей была сказана .
      2. негодяй 22 июля 2015 11:31
        Жириновский: ФРГ может начать войну с Россией на украинской «площадке»

        У "государева" глашатая снова голос прорезался? Всё идёт по плану?
      3. skrabplus.ru 22 июля 2015 11:36
        Все варианты давно уже просчитаны, если до сих пор война не началась, значит и не начнется в ближайшие годы, спасибо ВВП.
    2. Stalker.1977 22 июля 2015 11:15
      Жириновского всегда прикольно слушать, правда вот верить ему это другое)))
      1. с-т Petrov 22 июля 2015 11:36
        Жириновский ошивается со своим Майбахом на лубянке как на работе.

        Все что он говорит - это все эхо коридоров лубянки.

        Следовательно - информация наиболее компетентна. Просто так про ФРГ бы не стал говорить - значит наши спецслужбы прорабатывают такой вариант
      2. Мареман Василич 22 июля 2015 12:39
        Камрад, давно уже пора понять, что В.В.Жириновский всегда говорит то, что, в силу своего статуса, не может говорить глава государства. Наши лидеры, в отличии от западных, сначала думают, а потом говорят. Но есть много вещей которые необходимо сказать, но нельзя, так это будет выглядеть как проявление эмоций. Вот Жириновский это всё и озвучивает. Всё он понимает и знает, просто работа у него такая, играть роль.
  2. Роман1970 22 июля 2015 11:09
    «Украина – это площадка подготовки, и, по некоторым данным, Германия начнёт на Украине через два года войну против нас, – заявил он. – Мы будем ослаблены, обнажим фронты на Средней Азии. Мы не агрессоры, но нас заставят тратить деньги. Это – будущий второй фронт».
    К Жириновскому следует относиться с известной долей скепсиса и юмора. Образ у него на политической арене такой. Клоунада. Но, надо признать, человек неглупый.
    1. Куркуль 22 июля 2015 11:20
      Цитата: Роман1970
      Клоунада. Но, надо признать, человек неглупый.

      В 1998-м и 2005-м с него тоже многие ржали... А теперь стоит вспомнить те его речи и сравнить с действительностью.

      1. morozik 22 июля 2015 13:46
        Вольфович, зараза, в Нострадамуса превратился! wink
  3. Abbra 22 июля 2015 11:10
    Вообще, при всей эпатажности Жириновского, к нему стоит прислушаться...
    1. алекс-сп 22 июля 2015 12:02
      Кто бы ни говорил, что он шут... Но шуты часто были советниками королей. За всей своей клоунадой - он очень серьезный и знающий политик.
  4. vsoltan 22 июля 2015 11:11
    При этом он не исключил, что Германия может использовать украинский конфликт для начала войны с РФ

    Стареет Вольфович, стареет. ..подводят уже мыслительные процессы. .. recourse
    Война с Германией, конечно, возможна. ...но уж точно не в ближайшее 10-летие. ..
    1. Penetrator 22 июля 2015 11:15
      Стареет Вольфович, стареет. ..подводят уже мыслительные процессы. ..

      Над Жириновским много кто смеялся и не воспринимал всерьёз. Однако, в большей степени, его прогнозы сбываются. Вспомните про предсказанную им войну на Украине и возврат Крыма. Кто в это, в трезвом уме, мог, еще совсем недавно, поверить? Так что, действительно, стоит принять хотя бы к сведению его слова..
  5. a.s.zzz888 22 июля 2015 11:11
    «Украина – это площадка подготовки, и, по некоторым данным, Германия начнёт на Украине через два года войну против нас, –


    Вольфович, как всегда, оригинал.
    Но со счетов сейчас, нельзя сбрасывать ничего.
  6. inkass_98 22 июля 2015 11:11
    А Вольфыч не пояснил, за каким хреном Германии нападать на Россию? И чем нападать? Клубника, видать, была с галлюциногенами, не те удобрения ЛДПР использует в своих хозяйствах.
  7. Decathlon 22 июля 2015 11:12
    Всё! Генштаб и ГРУ РФ можно упразднять,Жириновский знает всё!
    1. Терский 22 июля 2015 11:16
      Цитата: Decathlon
      Всё! Генштаб и ГРУ РФ можно упразднять,Жириновский знает всё!

      Верно, вот только сапоги в Индийском океане ни как не помоет...Или до океана никак не доберется, или сапоги сильно грязные request
      1. Decathlon 22 июля 2015 11:22
        Ну, судя по его послужному списку и писательской активности, гонорар за монографию " О возможном воздействии минеральных солей Индийского океана на обувь российских военнослужащих" он отхватил нехилый!
      2. Терский 22 июля 2015 15:18
        Судя по минусам я попал на XII съезд ЛДПР и имел несчастье высказатся в разрез основным направлениям партии (к Индийскому океану) laughing Но интересно другое, "партийцы" от либерал-демакратов явно не потдерживают своего лидера в части освоения пространства от России до северного побережья теплого океана, высказанное Жириновским еще в 90-х годах.
        Или обувь чистая, или лень мыть.... laughing
        Собственно не важно, кто будет мыть сапоги. Более важен сам процесс мытья. yes
      3. gozmosZh 22 июля 2015 15:39
        там не про сапоги мытые говорилось, а о присутствии наших баз и войск в азии.
        1. Терский 22 июля 2015 20:54
          Цитата: gozmosZh
          там не про сапоги мытые говорилось, а о присутствии наших баз и войск в азии.

          belay Да что Вы говорите! Надо же winked , а я и не догадывался... request
  8. Streich 22 июля 2015 11:13
    Да, сие прискорбно. Многое о чем прогнозировал Владимир Фольфович состоялось. Посмотрим .......
  9. Alex_Rarog 22 июля 2015 11:13
    Блин всегда знал что Жирик клоун... При чем тут вообще ФРГ? Они за сто лет 2 раза по сусалам получали! Немцы не тупые! А вот наглосаксы и ко могут в авантюру полезть те ещё не разу сильно не огребали...
  10. Колька82 22 июля 2015 11:14
    Жжёт глаголом Вольфович, правильно рассуждает - востоковед как-никак!
  11. кил 31 22 июля 2015 11:14
    Мы будем ослаблены, обнажим фронты на Средней Азии. Мы никогда не обнажали, вспомнить отечественные войны. Наполеон, Гитлер войска очень были нужны в центральной России, но часть войск всегда оставалась в других приграничных регионах.
  12. sever.56 22 июля 2015 11:15
    Ну, насчет войны Германии с Россией Вольфыч загнул. Немцам сделана хорошая прививка от желания воевать с Россией в 45-м году. А поганить нам Запад будет продолжать, на словах осуждая ИГИЛ и других экстремистов, одновременно тайно финансируя и поставляя им оружие.
  13. demon1978 22 июля 2015 11:16
    Германия начнёт на Украине через два года войну против нас, – заявил он.

    Ну тут Жирик,снова перемудрил(ИХМО) request Одна Германия???!!!И какими силами и средствами???!!! what А польшу опять завоёвывать и делить будут??? или они их на этот раз сами пропустят и присоединятся???!!! request А на Тополиный "пух" у них аллергии нет???!!! laughing
  14. Сергей Медведев 22 июля 2015 11:17
    В принципе, это вполне возможно, пока Германия действует несамостоятельно, а как вассал США. Они уже сейчас ведут себя враждебно по отношению к России.
  15. cerbuk6155 22 июля 2015 11:18
    Пока у нас есть ядерное оружие-война с Германией исключена. США боятся нас а Германия одна воевать не сможет, только в составе НАТО. soldier
  16. злой партизан 22 июля 2015 11:18
    Жирик, конечно, ещё тот э-э-э-э...болтун, но многие его предсказания сбылись на 101%. Так что к его речам всё-таки надо прислушиваться. А уж на всяких ток-шоу Вольфыч - украшение передачи.
  17. svb1261 22 июля 2015 11:21
    Германия на Россию??? О...ну это вряд ли...не стёрлась у них ещё память о последней войне...мне кажется, что в ближайшее десятилетие это что то из области фантастики...
  18. moskowit 22 июля 2015 11:21
    Нашему славному непотопляемому политику надо запретить выступать с прогнозами будущих событий, потому что они зачастую сбываются. Отправить его на пенсию и пусть пророчествует на ТВ в "Битве экстрасенсов", или как она там ещё называется. Вот ему там и выступать среди раскрашенных демонического вида тёток и других личностей...
    1. Tantal 24 июля 2015 18:45
      Цитата: moskowit
      Нашему славному непотопляемому политику надо запретить выступать с прогнозами будущих событий, потому что они зачастую сбываются

      А вам ох как не нравится что он оказался прав.
      Цитата: moskowit
      Отправить его на пенсию и пусть пророчествует на ТВ в "Битве экстрасенсов", или как она там ещё называется. Вот ему там и выступать среди раскрашенных демонического вида тёток и других личностей...

      Ну и вам лучше подходит пребывание на болотной среди унылых бело...ков и других лгбтличностей...
  19. kirshoot 22 июля 2015 11:35
    Часто разумные вещи говорит,но тут его что-то занесло.
  20. JonnyT 22 июля 2015 12:02
    Бесспорно, здравый смысл в словах вольфовича есть.
    Только вот кто сказал, что басмачей к южным границам подпустят? Их еще на подходе перемолят, что американо-европейские олигархи будут волосы в интимных местах рвать от убытков)Главное чтобы ФСБ-КГБ-СВР усилило контроль и выработали адекватные меры противодействия экспансии радикального ислама

    Интересный пассаж с германией. Вообще да, слышал что немцы круто вложились в украину и просто мечтают использовать ее как большую ферму. Естественно за такой лакомый кусок они будут сражатся, но вот о полномасштабном вовлечении ФРГ в конфликт на украинец. площадке вериться с трудом. Кто воевать то будет? Немцы образованный народ, достаточна весомая часть которого уже готова поднять на вилы своих министров-канцлеров.
  21. ЯМЗ-238 22 июля 2015 12:13
    Жириновский дело говорит! У Германии есть опыт в развязывании войн (ПМВ, ВМВ)...с ними нужно быть аккуратнее.
  22. алексей букин 22 июля 2015 12:27
    Цитата: Роман1970
    Но, надо признать, человек неглупый.

    Конечно неглупый, столько лет просидеть в Госдуме изображая оракула и шута в одном лице!
    А что касается "предсказания" о войне с ФРГ, то это мечта заокеанского смотрящего. Он спит и видит воюющую Россию.
  23. инженер74 22 июля 2015 13:24
    Меня, который год, не покидает ощущение, что III Мировая начнется с какого нибудь особенно "удачного" выступления Жириновского! laughing
  24. armourer 22 июля 2015 13:25
    Самая последняя цитата и меня беспокоит уже давно.
  25. Волька 22 июля 2015 13:28
    в одном Жириновский все таки прав, Россия в настоящее время не находится в состоянии войны с украиной, но вынуждена тратить деньги своих налогоплательщиков (и не малые) в чужом гражданском конфликте, и часто в ущерб своим внутренним государственным интересам и интересам своих граждан, и это действительно скрытая далеко не хилая диверсия в отношении России, почему-то замалчивается отечественными СМИ, а ведь этот невидимый фронт будет только расширяться, сегодня украина, завтра средняя Азия, а там и дальний восток не за горами...
  26. Опора 22 июля 2015 13:43
    Жириновский часто, очень часто, оказывался прав. Так что ....
  27. morozik 22 июля 2015 13:43
    Цитата бывшего президента Югославии и Сербии Слободана Милошевича про угрозу народам России, Украины и Беларуси со стороны Европы и НАТО - во главе с США:

    «Посмотрите на нас и запомните — с вами сделают то же самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад — цепная бешеная собака — вцепится вам в горло. Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же! Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ, чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много — целых три страны, а единства нет! У вас есть все свое: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура. Когда у нас была Югославия и мы были едины, мы ощущали себя великой силой, способной свернуть горы. Теперь из-за нашей же глупости и нежелания слышать друг друга Югославии больше нет. И мы — прыщи на политической карте Европы, новые рынки для их дорогого барахла и американской демократии»

  28. KBR109 22 июля 2015 14:08
    Вспомним все попытку импичмента Ельцину. Слова и уверения Паяца с одной стороны - и реальные действия в обвале этого самого импичмента с другой. Сын юриста - это лучшее, что можно сказать о нем после тех событий. Провластный оппозиционер. Хотя и человек умный. Любые силовые структуры имеют планы на все случаи жизни - даже маловероятные - вот вам и шепот Лубянки.
  29. Волжанин 22 июля 2015 14:29
    Немцы конечно в сильной зависимости от сшакалов, но они же не самоубийцы-смертники. Или янкерманы их к своеобразному джихаду готовят?
    А ИГИЛу стоит намекнуть - не дай божок на Россию рыпнутся - сожжём в пыль всё. Очередная пустыня на карте мира будет.
  30. Zingvar 22 июля 2015 14:30
    Жирик озвучивает то, что власть не хочет говорить сама.
  31. gozmosZh 22 июля 2015 15:40
    На президентских выборах 1991 Жириновский выступил с диктаторской программой: отменить национально-территориальное деление СССР, разделить страну на губернии управляемые генералами: наделенными чрезвычайными полномочиями, защищать граждан СССР находящихся за рубежом, жесткое наведение порядка, включая расстрелы преступников на месте.


    http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1931.shtml
  32. ЦУС-ВВС 22 июля 2015 16:40
    сегодня видил надпись на машине - НА ФАШИНГТОН. а жирик молодец! часто хорошие вещи говорит
    1. Нескачущий 23 июля 2015 01:39
      Цитата: ЦУС-ВВС
      сегодня видил надпись на машине - НА ФАШИНГТОН. а жирик молодец! часто хорошие вещи говорит

      Жирик - клоун. А говорить пытается то, что по его мнению популярно среди российского народа. И иногда перебарщивает. При этом как истинный ЖNД (прошу не считать это синонимом слова еврей) он его на самом деле презирает. Кстати он тот ещё эксперт... Никогда не забуду, как он брызгая слюнами орал, что челябинский метеорит был на самом деле американской баллистической ядерной ракетой! laughing А ведь на самом деле далеко не глупый! Просто играет отведённую для него роль.
  33. moskowit 22 июля 2015 18:07
    Я смотрю, видимо, затронул чувства фанатичных любителей программы о ясновидящих придурках, что же, как говорил драматург Островский: " Кто любит арбуз, а кто и свиной хрящик..."
    Но , прошу прощения, выскажу своё мнение. Жизнь настолько коротка, а узнать надо так много, что, извините, времени на пустопорожнее глядение в телевизор просто нет, тем более, там, за редким исключением, и ни чего не показывают. Хотя, каждому своё... Кому и всякая лабуда по нраву...Дело вкуса....
  34. am808s 22 июля 2015 19:02
    Друзей на западе ищите? А там много реваншистов.Всей Европой пёрли они в Отечественную на Россию и мечтали не скрывая о Украинском чернозёме.Сейчас идёт новый поход только под другими флагами.Вам так не кажется?
  35. sergeyzzz 23 июля 2015 16:46
    А почему все так уверены что это невозможно????? США поступят хитро - сгонят небольшие контингенты войск от 15 -20 стран на украину, и будут её спокойно бомбить. Наши не начнут открытый конфликт с таким количеством стран. И отутюжут хохлов по первое число.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня