РФ и Индия создают СП по ремонту подлодок

Индийская «Pipavav Defence & Offshore Engineering Co Ltd (PDOC)» и российский Центр судоремонта «Звёздочка» договорились о создании на территории Индии совместного предприятия по ремонту подлодок проекта 877ЭКМ, передаёт РИА Новости заявление индийской компании, опубликованное агентством IANS.

РФ и Индия создают СП по ремонту подлодок


Доли России и Индии в СП составят соответственно 49 и 51 процент.


«Впервые в Индии ремонт подводных лодок рассматривается как деятельность для компании из частного сектора. Опыт, который приобретёт PDOC, в дальнейшем пригодится компании при выполнении большего объёма работ по субмаринам этого класса, принадлежащим таким странам, как Алжир, Вьетнам и Иран с потенциальной дополнительной прибылью около 3,4 миллиарда долларов», – сказано в заявлении.

«Звёздочка», согласно соглашению, «обеспечит полную техническую поддержку совместного предприятия, включая усиление инфраструктуры на объектах PDOC», обучение персонала и т.п. При этом первый ремонт подлодки будет осуществлён в России.

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 10
  1. Лт. запаса ВВС 22 июля 2015 12:07
    Интересно было бы сравнить межремонтные интервалы(с формулировкой мог ошибиться) подлодок США и России. Как у них по 40 лет подлодки ходят? Всё дело в конструкции или в том что они чаще проводят ремонтные работы на своих подлодках?
    1. KERTAK 22 июля 2015 12:16
      Чем чаще проводить обслуживание тем дольше она и прослужит. Все как в автомобилях, только здесь военные суда.
    2. Инжeнeр 22 июля 2015 12:23
      Это какие же лодки по 40лет ходят? Лос-Анджелес? Да нет не одной 40лет. Огайо даже самая первая свежее будет на десяток лет. Сивулф вообще новье считай.
      1. Лт. запаса ВВС 22 июля 2015 12:34
        Цитата: Инжeнeр
        Это какие же лодки по 40лет ходят? Лос-Анджелес? Да нет не одной 40лет. Огайо даже самая первая свежее будет на десяток лет. Сивулф вообще новье считай.

        План 40 лет. Сейчас до сих пор на вооружении подлодки класса Лос-Анджелес Джексонвилл, Бремертон, Даллас, которые находятся на службе с 1981 года(34 года уже), очень много подлодок первой половины 80-х которым уже за 30 лет.
        1. Denis_469 22 июля 2015 12:44
          698, 699 уже планах на списание на ближайшие годы. 700 должна была быть списана ещё в прошлом году, но из-за нехватки лодок её решено оставить до 2017 года. 699 и 706 выполняют сейчас свои последние БС, после которых их ждёт списание. Лодки 705 - 717 также стоят в планах на списание в ближайшие годы по мере поступления новых Вирджиний III и IV серий. Сейчас у американцев проблема с поддержанием количества списочного состава. Т.к. против СССР строили по многу лодок в год, а сейчас такие-же темпы поддерживать не могут. В результате лодки стареют быстрее, чем им приходит замена. В принципе из Лосей I серии в строю остались в основном тихоокеанские лодки. Т.к. готовятся к войне с Китаем и нужно побольше лодок. В Атлантическом флоте осталась только 700 и всё. Кроме части тихоокеанских лодок и 700 в Атлантике лодки I серии лосей все списаны. Если бы не было угрозы Китая для США, то к настоящему моменту списали бы всех лосей I серии. В целом срок эксплуатации американских лодок составляет 30 лет. Больше этого срока только Огайо (как стратегические, так и ракетные) и вынужденно лоси I серии для поддержки количественного состава ВМФ США. По техническому состоянию лодки I серии уже выработали свой ресурс (активной зоны реакторов) в своём большинстве и перезагружать реакторы им не будут. Фактически лодки будут эксплуатироваться до израсходования активной зоны реакторов. Она у 700 уже кончилась, но американцы её как-то продлили. Потому и не списали в прошлом году.
  2. Стройбат запаса 22 июля 2015 12:15
    Интересная мысль. Индусы пытаются пролезть на рынок ремонта ПЛ. Вопрос останется только в соотношении "цена-качество" этого ремонта. Хотя стоит учесть, что это дает нам дополнительную прибыль и освобождает места для строительства и ремонта своего флота. Разумеется, когда это СП начнет работать на территории Индии.
  3. Корсар0304 22 июля 2015 12:21
    Почему бы и нет. У нас сейчас остро наблюдается недостаток ресурсов по текущему обслуживанию и ремонту лодок. А в случае СП с индусами то и дополнительно денежку получаем (предприятие частное) и свои возможности по ремонту расширяем. А само предприятие вполне себе укладывается в индийскую тему "Сделано в Индии", так что я думаю с той стороны зеленый свет будет обеспечен.
  4. кил 31 22 июля 2015 12:21
    Они больше в лизинг покупают, как это связано с контрактом. Мы так и не умеем контракты составлять, в свою пользу? request
  5. Denis_469 22 июля 2015 12:32
    В Северодвинск возить на ремонт долго и дорого. А завод в Комсомольске-на-Амуре частные собственники развалили. Потому где-то ремонтировать наши лодки нужно в регионе. Был бы завод в Комсомольске-на-Амуре - там бы ремонтировали. Но тот завод непригоден для этой цели сейчас. Капитализм и частная собственность причиной этому. А лодки в тот регион продаются уже и будут ещё продаваться.
    1. кил 31 22 июля 2015 12:51
      Цитата: Denis_469
      В Северодвинск возить на ремонт долго и дорого. А завод в Комсомольске-на-Амуре частные собственники развалили. Потому где-то ремонтировать наши лодки нужно в регионе. Был бы завод в Комсомольске-на-Амуре - там бы ремонтировали. Но тот завод непригоден для этой цели сейчас. Капитализм и частная собственность причиной этому. А лодки в тот регион продаются уже и будут ещё продаваться.

      Так вроде они кричали кремлю, у нас разруха, нет возможности купить новое оборудование. Кремль им обещал дать денег. Что бы они смогли наш заказ исполнить и работать по другим заказам. hi
      1. Denis_469 22 июля 2015 16:57
        Цитата: кил 31
        Так вроде они кричали кремлю, у нас разруха, нет возможности купить новое оборудование. Кремль им обещал дать денег. Что бы они смогли наш заказ исполнить и работать по другим заказам.

        Ага. А распильщиков куда дели? Там с момента прихода частных собственников весь персонал был набран из преступников. Потому после перехода его госсобственность там нихрена не происходит. Первые годы ушли на то, чтобы вычистить многих из профессионалов со стажем. Всех не зачистили. Но зато после зачистки начало запускаться производство. Когда чем-то управляет профессионал, то ничем хорошим такое управление не кончится. Так как все его аргументы всегда сводятся к тому, сколько времени профессионал просидел на стуле в своей должности или на предприятии. Никто из профессионалов никогда не говорит, что сделал чего-то. Все говорят только про время отсидки.
  6. Тор5 22 июля 2015 12:45
    Интересное начинание, но, только в том случае, если Индия не качнется на сторону врагов.
    Тор5
  7. CRONOS 22 июля 2015 13:00
    Значит мы лишаемся денег с ремонта наших же подлодок? И чему тут радоваться?
    1. Denis_469 22 июля 2015 16:57
      Цитата: CRONOS
      И чему тут радоваться?

      Как чему - капитализму. И частной собственности. Как этому можно не радоваться?
  8. Комментарий был удален.
  9. viktor_ui 23 июля 2015 02:23
    Интересно..., а чего такой толстенный слой пыли на "изделии" и вокруг него на представленном фото... даж следов ремонтирующих и модернизирующих не видать..., а может это выброс после продувки "пациента" и мы видим последствия сверх-эффективной работы местных козломанагеров..., а само место является образцовым и уж точно из 21 века laughing
    пы сы ... или а афтур статьи ,походя, вставил первое попавшее древнее фото ???

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня