Military Review

Information war: the best battle that did not take place

21


The second wave of demobilization has ended. The leadership of the junta army summed up its results. A total of 39 789 people were demobilized. But more than 80 thousand people were called into these two waves. Where did they all go?

The most painful topic for Kiev is the loss. Moreover, the junta bears the main losses, not killed or even wounded, but written off during service (commissioned, deserters, convicts, etc.). An even greater number of soldiers did not join the ranks of the defenders of the regime under the influence of certain motives. All this - the loss of the junta.

Each of the loss components has its own number, which is very difficult to find out exactly. Nevertheless, an approximate calculation can be made, of course.

Losses on the battlefield

Usually they count only them, although this is a small number compared to others.

Today, Kiev has lost thousands of people killed from 6 to 10 (the exact calculation is not the goal of this article, and below you will understand why). To this number should be added the wounded, who very often cannot return to the front. This is before the 20 of thousands. This, on the one hand, is huge for modern Ukraine, and on the other, such an insignificant loss of the Kiev regime compared to the other figures. Basically, these losses were incurred during the summer battles in the south of Donbass and the winter campaign in the areas of Donetsk airport and Debaltseve.

Losses are not combat, but irreparable

Much more soldiers lost the regime not in battle. First of all, it is deserters. Many of the captured soldiers did not return. An even greater number disappeared from vacations and layoffs. The total number of junta deserters, according to official data only, is about 10 000 people. Not all of them left the service. Many simply left positions without orders. However, about half of them for the army are “dead souls” that they cannot find.

Why would they do that? Some were cowardly, some could not stand the psychological impact of the war, some simply abandoned their units, convinced that the war unleashed by Kiev was senseless or a crime. And this figure is quite comparable with the number of those killed.

A much larger number of losses accounted for those who took advantage of various tricks for early demobilization. Crawling boil with the right "approach" turns into an incurable disease. Mental disorders have become a real scourge of the army Poroshenko. This disease has already “decimated” tens of thousands of people. For many junta soldiers, such diagnoses were salvation from the horrors of war.

In war as in war, all means are good. If usurpers act meanly towards the soldiers and the country, then the tricks of the soldiers are quite understandable and justified. Even before fleeing to Russia, I spoke with such former junta soldiers. The motive for their departure was not cowardice, but ... disappointment. At the front, it comes much faster than in the rear. What ordinary Ukrainians went for over a year to, in the “ATO zone” it became clear for a month or two.

Another column of casualties are soldiers who have committed criminal offenses. Often these are executions of colleagues and civilians, acts of violence, theft, etc. This brings quite noticeable losses (hundreds of soldiers were killed or became cripples as a result). But they are not the main ones. Such cases, especially unpunished, decompose any army, turning it into a gang. At the same time, such actions of the "army" of the junta mobilize the opposite side, motivating the enemy soldiers better than any agitation.

Losses from chaos. Corruption and chaos - the scourge of the oligarchic army of the Kiev regime from the very first days. Rotten legs and teeth, colds, turning into chronic bronchitis and inflammation, mow down the army in quantities of 10-20 people per day (according to Kharkiv hospital). At least a third of the soldiers no longer return to the unit.

Undeclared battalions

The regime could not create a halo of legality around itself. I couldn’t convince people of their sincerity and honesty, which means it’s no longer surprising to be surprised at the response dislike. A significant role in this, along with losses at the front, was also played by the defeat in the information war, which the regime managed to lose even on its territory, despite the most powerful technical and methodological support of the United States. Neither the information dome, which prudently immediately after the coup covered Ukraine, did not help, nor the rampant pumping with hatred of the population.

There are signs of frustration with the regime. Each subsequent wave of mobilization, nicknamed by the people as “mogilization”, is carried out more and more with less effort. So much so that the regime was forced to classify the data on the implementation of mobilization. Of course, for all the great mystery that, despite the already uncovered raids on the men - the citizens of Ukraine, failure follows failure. And those almost 40 of thousands of veterans who have left in a stock to replace, as a matter of fact, there is nobody.

And I already keep quiet about the quality of the replenishment that came. Both in knowledge and in motivation.

The mobilization resource of Ukraine consists of males, who mostly served in the army and have an age from 18 to 60 years. Before the war, this resource was estimated at 2 million people. It was based on this figure that the “patriots” of the two countries (Russia and Ukraine) predicted a quick rout of the Donbass even after the defeat of the Kiev regime in the summer campaign. You can understand them. They are ideologically pumped materialists, who have completely forgotten that soldiers are people, not robots from "computer games" who die, are again produced and die again, until the resource of production of "boobies" ends.

In the computer case, the resource base usually determines the winner. “Ura-patriots” live in the virtual world and do not understand its differences from the real world.

In the life of a person, one must still be convinced to become a soldier, and then keep the soldier in line. But this is not enough. We must also force the soldier to carry out any order of command (as we saw above, the junta has big problems with this). A.V. Suvorov brought simple truth:

Remember that you are a man - your subordinates are the same people.
Love the soldier, and he will love you - that's the whole secret.

But KHUNTA and its officers did not study the legacy of a great commander who did not lose a single battle, and therefore ... cannot win. The population pays the junta the same. Only according to official data in each region of Ukraine tens of thousands of draft dodgers.

Ternopil Commissar speaks about 30 000 man only in his field. And Ternopil region is not the most densely populated part of Ukraine.

If we put all the figures together, we will already get a figure of more than a million draft dodgers, who responded with their feet to the calls "to protect Ukraine from external aggression." The most ridiculous and offensive for Kiev is that the draft dodgers ran into the camp of the “enemy”, that is, they were saving themselves from “their” government on the territory of the “aggressor”. Schizophrenia? If yes, then in Kiev. In general, the usual truth of life without propaganda. Therefore, we have 39 789 demobilized, which cannot be replaced yet, and the demobilization of the third wave, which is already revolting, is delayed.

Thus, in practice (as a result of one and a half years), Kiev was able to mobilize only about 150 thousands of people. And we are not talking about volunteers, but people in general who did not actively resist the criminal orders of the Junta. Ten times more “warriors” were defeated without a single battle.

As Alexander Vasilyevich Suvorov would say: Glorious Victoria and won by a little blood. Yes, there are losses in this war. Many of our “soldiers” paid with freedom, health, lives for this victory (hundreds of activists of the information war against the regime are still languishing in the dungeons of the SBU).

PS The great theoretician of Sun Tzu's wars, as always, is right: "The best battle is the one that did not take place." Victories are different. There was a victory of VSN over the army of the Kiev regime in the South of Donbass. There was a victory at Ilovaisk and Debaltseve. But the main was the victory, which was won without a single shot. KHUNTA lost a million-strong army, losing the information war. It is a pity that many people still cannot and do not want to understand this.
Author:
Originator:
http://politrussia.com/world/luchshee-srazhenie-to-880/
21 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Baikonur
    Baikonur 23 July 2015 14: 53
    +6
    more than 80 thousand people were called up. Where did they all go?
    partially - In coffins, but in an open field they lie, have a rest! partially - cut off!
    1. vodolaz
      vodolaz 23 July 2015 15: 36
      +13
      Also, GDP undermined mobilization, extending its tenure on the territory of the Russian Federation.
      1. Vitaly Anisimov
        Vitaly Anisimov 23 July 2015 17: 24
        +9
        In Ukraine, no, there have not been and will not be losses (there is nothing left to lose)! Such an installation is from overseas ..!

        Waltzman said and waved another two hundred grams of viskar ...
        1. EvgNik
          EvgNik 23 July 2015 18: 59
          +4
          A drinking Jew is a rare case; a heavy drinker is almost never found. Here they brought the man! Or did he get it?
          1. Tatyana
            Tatyana 24 July 2015 02: 15
            +1
            Waltzman drinks from the presentation of the horror that lies ahead. After all, "Right Sector" has promised to execute him in the basement. And, apparently, he really does.
          2. The comment was deleted.
      2. soviet skytourist
        soviet skytourist 23 July 2015 18: 57
        +1
        The mobilization resource of Ukraine consists of males, who mostly served in the army and have an age from 18 to 60 years. Before the war, this resource was estimated at 2 million people. It was based on this figure that the “patriots” of the two countries (Russia and Ukraine) predicted a quick rout of the Donbass even after the defeat of the Kiev regime in the summer campaign. You can understand them. They are ideologically pumped materialists, who have completely forgotten that soldiers are people, not robots from "computer games" who die, are again produced and die again, until the resource of production of "boobies" ends.

        In the computer case, the resource base usually determines the winner. “Ura-patriots” live in the virtual world and do not understand its differences from the real world.
        You can kill for money, and die only for the idea. In the trenches against their own for the welfare of the Jewish oligarchy and the interests of TNCs, this is certainly not a motive. There is an agreement in the Donbass where violent heads rot and try to shed more blood so that ordinary people hate their kind.
      3. The comment was deleted.
  2. ohtsistem
    ohtsistem 23 July 2015 14: 55
    +7
    The article is called "Not in the eyebrow but in the eye" !!! If this masochism continues, all the men will scatter in different directions, as the character from the Wedding in Malinovka used to say
    1. kotvov
      kotvov 23 July 2015 20: 02
      0
      if this masochism continues, all the men will scatter in different directions, as the character from the Wedding in Robin used to say,
      Nothing, Petya, and then found a way out: a new mobilization is being prepared, with an appeal from 16 year olds.
  3. Grach710
    Grach710 23 July 2015 14: 55
    +7
    About Suvorov is well said.
  4. Decathlon
    Decathlon 23 July 2015 14: 59
    +14
    According to the principle: 25-killed, 127-seriously injured, 211-slightly injured, 7362 - permanently wounded ...
  5. Major Yurik
    Major Yurik 23 July 2015 15: 10
    +3
    The rabble is everywhere, the rabble is in power, the rabble is in the army, the rabble is in the "state" itself, and the rabble is not subject to any laws, only the laws of physics. Sorry, shit. Mo is flowing in the direction of least resistance, and information war has nothing to do with it. Here is the one who turned dill into a country-shit, he was a good asseniser and knew all the processes that would follow the collapse of the minds and the Orthodox spirit! hi
    1. Varyag_1973
      Varyag_1973 23 July 2015 15: 36
      +4
      Well, yes, all on the same principle, like:
      Do you know the difference between democracy and democratization ?!
      Approximately the same as between the channel and the sewer!

      Kakly precisely on this principle and go, for 24 years of its non-fallowment!
  6. Samen
    Samen 23 July 2015 15: 17
    +1
    Undeclared battalions

    ... non-existent state
    What did you expect? Makhnovshchina - she is!
    1. Sid.74
      23 July 2015 15: 32
      +1
      Quote: Semen
      Makhnovshchina - she is like that!

      Yes, when there was such a disgrace with Makhno.
  7. RUSIVAN
    RUSIVAN 23 July 2015 15: 20
    +10
    ukroSMI, the most media system of the media ... There everyone is his own news director.
    1. soviet skytourist
      soviet skytourist 23 July 2015 19: 08
      +3
      So they say they didn’t take Mariupol just because Akhmetov needed a port for exporting goods, other ports are under the control of competitors and they don’t wait for strangers there. I’m afraid that some media outlets in Russia receive grants from abroad, so trust but check
  8. RiverVV
    RiverVV 23 July 2015 15: 23
    +1
    Where did you go? The author has naive questions. It is known where: stupid worms are fed, and smart ones are pulled into Russia.
  9. Nikoha.2010
    Nikoha.2010 23 July 2015 15: 39
    +3
    It is unfortunate that many still cannot and do not want to understand this.

    You do not say this in the smoking room, and not in the kitchen! They all quarreled .... I was tired of explaining to my people in Odessa that we had nothing to do with RUSSIA! Come visit, stop fighting! drinks Zadolbali!
    1. RU-Officer
      RU-Officer 23 July 2015 16: 08
      +14
      Come visit, stop fighting!

      And why not? good + + + + +
      But even if you fight, then only by this principle:
      1. Vitaly Anisimov
        Vitaly Anisimov 23 July 2015 19: 03
        +2
        The old Cossack said well ... hi That's just at that time the United States and Israel were not .. bully
        1. Nikoha.2010
          Nikoha.2010 24 July 2015 12: 16
          0
          Quote: MIKHAN
          The old Cossack said well ... hi That's just at that time the United States and Israel were not .. bully

          Hi Vitaliy! I don’t write in PM in person, yesterday a taxi driver in Surgut drove me up. In a nutshell, his nephew got 5,56mm in the liver. In the DNI. In the back! I’m not lying!
      2. marauder555
        marauder555 24 July 2015 14: 09
        0
        golden words and most importantly DISPLAY THE TRUE ESSENCE OF HAPPENING
  10. Vladimir1960
    Vladimir1960 23 July 2015 16: 09
    +3
    We must begin the process of reconciliation with our relatives and friends from Ukraine. You see, the number of those supporting the power of the Kiev junta is decreasing. The principle of soft power in action. Give, people's diplomacy!
  11. tasey
    tasey 23 July 2015 16: 24
    +3
    "Inform-dome" still does its own filthy "business" .... I'm not sure whether we can cleanse the brain of "sv_domogo" from the poison ...
  12. TVM - 75
    TVM - 75 23 July 2015 16: 35
    +3
    Normal, calm article. Long without cheers and long live. A picture of the army of dill is outlined. And now let the conscripts and warriors think - where are they closer - to heaven or ...
  13. evil partisan
    evil partisan 23 July 2015 16: 59
    +7
    Laughter with laughter, and growing blueberries in Ukraine is a deadly occupation.
  14. Vitaly Anisimov
    Vitaly Anisimov 23 July 2015 17: 18
    +4
    The war until the last Ukrainian .. Does Ukraine really not understand this?
    For a year, Valtsman has already laid tens of thousands ... And how many unborn children? The staff members sarcastically smile and clap their hands "Russians are killing Russians" Eh .. am
  15. NDR-791
    NDR-791 23 July 2015 18: 10
    +3
    Be careful and not squeamish! It seems to me that the article or compilation is already out of date for at least four months. Everything is very simple:
    The second wave of demobilization has ended.
    It’s just that the seventh wave has already been announced.
    Basically, these losses were suffered during the summer battles in the south of Donbass and the winter campaign in the areas of Donetsk airport and Debaltseve.
    So this is about last summer. There are no mentions after the Debaltsevsky boiler in the article, but there is data on the deserters beginning of this summer ... In general, the article is a plus, because like damn not plaster, but horns all stick out one. I take it as an excursion into history ...
  16. Vladimirets
    Vladimirets 23 July 2015 18: 20
    +2
    Not all of them quit. Many simply left their positions without orders.

    It is not the same? request I’m not a deserter, I just ran away from the battlefield, and I’m ready to serve as a bread maker at the General Staff.
  17. Vitaly Anisimov
    Vitaly Anisimov 23 July 2015 18: 58
    +4
    The main loss in Ukraine is a brain drain ... Laughter through tears!
  18. populist
    populist 23 July 2015 22: 42
    -1
    The second article quickly passed.
    This is to cover the negative effect of the first article "Ukraine:" Back to the Future "?" In the first article, the author calls for leaving Donbass in Ukraine and calls Russian patriots a fifth column.
    Yes, a lot more then, small and larger in that first article.
  19. Zomanus
    Zomanus 24 July 2015 02: 57
    -1
    But let's recall the last years of Soviet Afghanistan. How did our conscripts hide in order not to get into the army. Those who fell into the Afghan respect and respect, without mockery. Russia never attacked Ukraine, no matter how the Ukrainian media tried to show it. Even more so, Europe and the USA continue to interact with Russia, despite all the loud cries. Accordingly, the question arises, why then Ukrainians fight and suffer deprivation? And do they need it in this situation? So they’re running ...
    1. Grim Reaper
      Grim Reaper 24 July 2015 03: 17
      +1
      Skerged? Of course, there was no special desire, but to hide themselves ????
  20. press officer
    press officer 24 July 2015 07: 05
    0
    Quote: RUSIVAN
    ukroSMI, the most media system of the media ... There everyone is his own news director.
  21. konvalval
    konvalval 24 July 2015 23: 48
    0
    Quote: EvgNik
    A drinking Jew is a rare case; a heavy drinker is almost never found. Here they brought the man! Or did he get it?

    But among the presidents are not uncommon. Eltsin, Valtsman, etc.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Информационная война: лучшее сражение то, которое не состоялось

Информационная война: лучшее сражение то, которое не состоялось


Закончилась вторая волна демобилизации. Руководство армии хунты подвело ее итоги. Всего было демобилизовано 39 789 человек. Но ведь в эти две волны было призвано более 80 тысяч человек. Куда они все делись?

Самая больная тема для Киева - это потери. Причем основные потери хунта несет не убитыми и даже не ранеными, а списанными во время службы (комиссованными, дезертирами, осужденными и т.д.). Еще большее число солдат не встали в ряды защитников режима под воздействием тех или иных мотивов. Все это – потери хунты.


Каждая из составляющих потерь имеет свое число, которое точно выяснить очень сложно. Тем не менее приблизительный подсчет произвести, конечно, можно.

Потери на полях сражений

Обычно считают только их, хотя это малое число, по сравнению с другими.

На сегодня Киев потерял убитыми от 6 до 10 тысяч человек (точное вычисление – не цель данной статьи, и ниже вы поймете почему). К этому числу следует прибавить раненых, которые очень часто на фронт вернуться не могут. Это еще до 20 тысяч. Вот такая, с одной стороны, огромная для современной Украины, а с другой - такая незначительная по сравнению с остальными цифрами сумма невосполнимых потерь киевского режима. В основном эти потери были понесены во время летних боев на юге Донбасса и зимней кампании в районах Донецкого аэропорта и Дебальцево.

Потери не боевые, но невосполнимые

Гораздо больше солдат режим потерял не в боях. В первую очередь, это дезертиры. Многие солдаты, попавшие в плен, не вернулись обратно. Еще большее число исчезло из отпусков и увольнений. Общее число дезертиров хунты, только по официальным данным, составляет около 10 000 человек. Не все они бросили службу. Многие просто оставили позиции без приказа. Тем не менее, около половины из них для армии - «мертвые души», которых не могут найти.

Почему они это сделали? Некоторые струсили, некоторые не выдержали психологического воздействия войны, некоторые просто оставили свои части, будучи убежденными в бессмысленности либо преступности развязанной Киевом войны. И эта цифра вполне сопоставима с цифрой убитых.

Гораздо большая цифра потерь приходится на тех, кто воспользовался различными уловками для досрочной демобилизации. Вылезший чирей при правильном «подходе» превращается в неизлечимую болезнь. Психические расстройства превратились в настоящий бич армии Порошенко. Этот недуг уже «выкосил» десятки тысяч людей. Для многих солдат хунты подобные диагнозы стали спасением от ужасов войны.

На войне как на войне – все средства хороши. Если узурпаторы поступают подло по отношению к солдатам и стране, то уловки солдат вполне понятны и оправданны. Еще до бегства в Россию я разговаривал с такими уже бывшими солдатами хунты. Мотивом их ухода была не трусость, а … разочарование. На фронте она наступает гораздо быстрее, чем в тылу. То, к чему простые украинцы шли более года, в «зоне АТО» становилось понятно в течении месяца-двух.

Еще одной графой потерь являются солдаты, совершившие уголовные преступления. Часто это расстрелы сослуживцев и представителей мирного населения, акты насилия, кражи и т.д. Это приносит вполне ощутимые потери (сотни солдат в результате были убиты или стали калеками). Но не они главные. Подобные случаи, особенно ненаказанные, разлагают любую армию, превращая ее в банду. В то же время подобные действия «армии» хунты мобилизуют противоположную сторону, мотивируя солдат противника лучше всякой агитации.

Потери от хаоса. Коррупция и хаос – бич олигархической армии киевского режима с самых первых дней. Гнилые ноги и зубы, простудные заболевания, превращающиеся в хронические бронхиты и воспаления, выкашивают армию в количествах 10-20 человек в сутки (по данным Харьковского госпиталя). Минимум треть солдат больше не возвращается обратно в части.

Несозданные батальоны

Режим не смог создать вокруг себя ореола законности. Не смог убедить население в своей искренности и честности, а значит, удивляться ответной нелюбви уже не приходится. Заметную роль в этом, наравне с потерями на фронте, сыграло и поражение в информационной войне, которую режим умудрился проиграть даже на своей территории, вопреки мощнейшей технической и методологической поддержке США. Не помог ни информационный купол, которым предусмотрительно сразу же после переворота накрыли Украину, ни оголтелая накачка ненавистью населения.

Признаки разочарования режимом налицо. Каждая последующая волна мобилизации, прозванная в народе «могилизацией», проводится все с большими усилиями и все с меньшими результатами. Дошло до того, что режим был вынужден данные о выполнении мобилизации засекретить. Конечно, для всех великая тайна, что, несмотря на уже ничем не прикрытые облавы на мужиков – граждан Украины, провал следует за провалом. И те почти 40 тысяч ушедших в запас ветеранов заменить, по сути, некем.

И это уже я молчу о качестве пришедшего пополнения. Как по знаниям, так и по мотивации.

Мобилизационный ресурс Украины состоит из лиц мужского пола, преимущественно отслуживших в армии и имеющих возраст от 18 до 60 лет. До войны этот ресурс оценивался в 2 миллиона человек. Именно опираясь на эту цифру «ура-патриоты» двух стран (России и Украины) предсказывали быстрый разгром Донбасса даже после поражения киевского режима в летнюю кампанию. Их понять можно. Они идейно прокачанные материалисты, которые совсем забыли, что солдаты - это люди, а не роботы из «компьютерных игр», которые умирают, вновь производятся и вновь умирают, пока не окончится ресурс производства «болванов».

В компьютерном случае ресурсная база обычно и определяет победителя. «Ура-патриоты» же живут в виртуальном мире и не понимают его отличий от мира реального.

В жизни человека надо еще убедить стать солдатом, а затем удержать солдата в строю. Но и этого мало. Надо еще заставить солдата выполнить любой приказ командования (как мы видели выше, с этим у хунты большие проблемы). А.В. Суворов вывел простую истину:

Помни, что ты человек — подчиненные твои такие же люди.
Люби солдата, и он будет любить тебя — в этом вся тайна.

Но ХУНТА и ее офицеры не изучали наследие великого полководца, который не проиграл ни одного сражения, а потому… не могут победить. Население платит ХУНТЕ тем же. Только по официальным данным в каждой области Украины десятки тысяч уклонистов.

Тернопольский военком говорит о 30 000 человек только в его области. А Тернопольщина — далеко не самая густонаселенная часть Украины.

Если сложить все цифры воедино, то мы уже получим цифру более миллиона уклонистов, которые ногами ответили на призывы «защитить Украину от внешней агрессии». Самое смешное и обидное для Киева, что уклонисты побежали в стан «врага», то есть спасаются от «своего» правительства на территории «агрессора». Шизофрения? Если и да, то у Киева. А вообще обычная правда жизни без пропаганды. А потому мы имеем 39 789 демобилизованных, которых пока не могут заменить и задерживают дембель третьей волны, которая уже бунтует.

Таким образом, на практике (по итогу полутора лет) Киев смог мобилизовать всего около 150 тысяч человек. И это мы говорим не о добровольцах, а людях ВООБЩЕ, которые не стали активно сопротивляться преступным приказам ХУНТЫ. В десять раз большее число «воинов» было побеждено без единого сражения.

Как сказал бы Александр Васильевич Суворов: Славная виктория и одержана малой кровью. Да, в этой войне есть и потери. Многие из наших «солдат» заплатили свободой, здоровьем, жизнями за эту победу (сотни активистов информационной войны против режима до сих пор томятся в застенках СБУ).

P.S. Великий теоретик войн Сунь Цзы, как всегда, прав: «Лучшее сражение то, которое не состоялось». Победы бывают разными. Была победа ВСН над армией киевского режима на Юге Донбасса. Была победа под Иловайском и Дебальцево. Но главной стала победа, которая была одержана без единого выстрела. ХУНТА потеряла миллионную армию, проиграв информационную войну. Очень жаль, что многие этого до сих пор не могут и не хотят понимать.
Автор: Yurasumy
Первоисточник: http://politrussia.com/world/luchshee-srazhenie-to-880/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. Байконур 23 июля 2015 14:53
    было призвано более 80 тысяч человек. Куда они все делись?
    частично - В гробах, да в чистом поле лежат, отдыхают! частично - сдриснули!
    1. vodolaz 23 июля 2015 15:36
      Ещё ВВП подорвал мобилизацию, продлив срок пребывания на территории РФ.
      1. МИХАН 23 июля 2015 17:24
        На Украине нет , не было и не будет потерь(терять уже нечего)!Такая установка из за океана..!

        Сказал Вальцман и махнул еще двести грамм вискаря...
        1. EvgNik 23 июля 2015 18:59
          Пьющий еврей - редкий случай.Сильно пьющий - почти не встречается. Вот же довели человека! Или сам дошёл?
          1. Татьяна 24 июля 2015 02:15
            Вальцман пьёт от представления того ужаса, который ему предстоит. Ведь "Правый сектор" пообещал казнить его в подвале. И, видимо, действительно казнит.
          2. Комментарий был удален.
      2. sovetskyturist 23 июля 2015 18:57
        Мобилизационный ресурс Украины состоит из лиц мужского пола, преимущественно отслуживших в армии и имеющих возраст от 18 до 60 лет. До войны этот ресурс оценивался в 2 миллиона человек. Именно опираясь на эту цифру «ура-патриоты» двух стран (России и Украины) предсказывали быстрый разгром Донбасса даже после поражения киевского режима в летнюю кампанию. Их понять можно. Они идейно прокачанные материалисты, которые совсем забыли, что солдаты - это люди, а не роботы из «компьютерных игр», которые умирают, вновь производятся и вновь умирают, пока не окончится ресурс производства «болванов».

        В компьютерном случае ресурсная база обычно и определяет победителя. «Ура-патриоты» же живут в виртуальном мире и не понимают его отличий от мира реального.
        Убивать можно за деньги,а умирать только за идею.В окопы против своих за благосостояние еврейского олигархата и интересы ТНК -наверно это не мотив. На Донбассе идёт договорняк где буйные головы сгноят и попытаются пролить побольше крови что бы простые люди ненавидели себе подобных.Самые правдивыe СМИ на деньги партнеров лишь масла в огонь подливают нагнетая истерию
      3. Комментарий был удален.
  2. ohtsistem 23 июля 2015 14:55
    Статья что называется "Не в бровь а в глаз"!!! Если дальше будет продолжаться этот мазохизм все мужики разбегутся в разные стороны, как говаривал персонаж из Свадьбы в Малиновке
    1. kotvov 23 июля 2015 20:02
      сли дальше будет продолжаться этот мазохизм все мужики разбегутся в разные стороны, как говаривал персонаж из Свадьбы в Малиновке,,
      ничего,петя и тут выход нашел:готовится новая мобилизация,с призывом 16 летних.
  3. Grach710 23 июля 2015 14:55
    Про Суворова хорошо сказано.
  4. Decathlon 23 июля 2015 14:59
    По принципу: 25-убито, 127-тяжело ранено,211-легко ранено,7362 - безвозвратно ранено...
  5. майор Юрик 23 июля 2015 15:10
    Сброд у каклов везде,во власти-сброд,в армии-сброд,в самом "государстве"- сброд,а сброд не подчинен никаким законам,только законам физики. Извините, дерь.мо течёт в сторону наименьшего сопротивления,и информационная война тут не причём. Вот тот,кто превратил укропию в страну-дерь.мо,тот был хорошим асенизатором и знал все процессы,которые последуют за развалом умов и православного духа! hi
    1. Варяг_1973 23 июля 2015 15:36
      Ну да, все по тому же принципу, типа:
      Знаете какая разница между демократией и демократизацией?!
      Примерно такая же как между каналом и канализацией!

      Каклы именно по этому принципу и идут, вот уже 24 года своей нэзалежности!
  6. Сэмэн 23 июля 2015 15:17
    Несозданные батальоны

    ... несуществующего государства
    А что вы ожидали? Махновщина - она такая!
    1. Sid.74 23 июля 2015 15:32
      Цитата: Сэмэн
      Махновщина - она такая!

      Да не было при Махно такого безобразия.
  7. RUSIVAN 23 июля 2015 15:20
    укроСМИ, самое СМИсистое СМИ...Там каждый сам себе директор новостей.
    1. sovetskyturist 23 июля 2015 19:08
      Так вроде говорят Мариуполь не взяли лишь потому что Ахметову нужен порт для вывоза товаров,другие порты под контролем конкурентов и там чужих не ждут.Боюсь что и некоторые СМИ на территории России гранты из-за бугра получают,поэтому доверяй но проверяй
  8. RiverVV 23 июля 2015 15:23
    Как куда делись? Наивные вопросы у автора. Известно куда: глупые червей кормят, а умные в Россию сдернули.
  9. Nikoha.2010 23 июля 2015 15:39
    Очень жаль, что многие этого до сих пор не могут и не хотят понимать.

    Вы это не в курилке скажите,и не на кухне! Все с.... разругались.Я запарился своим в Одессе объяснять, что мы РОССИЯ ни причём!Приезжайте в гости, хватит воевать! drinks Задолбали!
    1. RU-Офицер 23 июля 2015 16:08
      Приезжайте в гости, хватит воевать!

      А почему бы и нет? good +++++
      Но уж если и воевать, то только по такому принципу:
      1. МИХАН 23 июля 2015 19:03
        Старый казак хорошо сказал... hi Вот только в то время США и Израиля не было.. bully
        1. Nikoha.2010 24 июля 2015 12:16
          Цитата: МИХАН
          Старый казак хорошо сказал... hi Вот только в то время США и Израиля не было.. bully

          Привет Виталий! Спецом не пишу в личку, вчера таксист в Сургуте подвозил меня. В двух словах, его племянник получил в печень 5,56мм. В ДНР.В спину!Не вру!
      2. maroder555 24 июля 2015 14:09
        золотые слова, и главное ОТОБРАЖАЮТ ИСТИННУЮ СУТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО
  10. Владимир1960 23 июля 2015 16:09
    Надо начать процесс примирения со своими родственниками и друзьями с Украины. Глядишь, поубавиться количество поддерживающих власть киевской хунты. Принцип мягкой силы в действие.Даешь, народную дипломатию!
  11. tasey 23 июля 2015 16:24
    "Информ- купол" всё же своё поганое "дело" - делает.... Не уверен - сможем ли мозг "сви_домого" от отравы очистить...
  12. ТВМ - 75 23 июля 2015 16:35
    Нормальная, спокойная статья. Без всякого ура и да здравствует. Обрисована картина армии укропии. А теперь пусть призывники и вояки думают - куда им ближе - на небеса или ...
  13. злой партизан 23 июля 2015 16:59
    Смех смехом, а выращивание голубики на Украине - это смертельно опасное занятие.
  14. МИХАН 23 июля 2015 17:18
    Война до последнего украинца ..Неужели Украина не понимает этого?
    За год десятки тысяч уже положил Вальцман ..А сколько не родившихся детей? Штатники ехидно лыбятся и хлопают в ладоши "русские убивают русских" Эх.. am
  15. НДР-791 23 июля 2015 18:10
    Будте внимательны и не брезгливы! Сдаётся мне, что статья или компиляция уже устарела минимум на четыре месяца. Всё очень просто:
    Закончилась вторая волна демобилизации.
    Просто на данный момент объявлена уже седьмая волна.
    В основном эти потери были понесены во время летних боев на юге Донбасса и зимней кампании в районах Донецкого аэропорта и Дебальцево.
    Так это про прошлое лето. Упоминаний после Дебальцевского котла в статье нет, а вот данные начала этого лета о дезертирах есть... А вообще статье плюс т.к. как чорта не штукатурь, а роги всё одно торчат. Воспринимаю как экскурс уже в историю...
  16. Владимирец 23 июля 2015 18:20
    Не все они бросили службу. Многие просто оставили позиции без приказа.

    А это не одно и то же? request Я не дезертир, просто убежал с поля боя, а так готов служить хлеборезом при генштабе.
  17. МИХАН 23 июля 2015 18:58
    Основные потери в Украине это утечка мозгов...Смех сквозь слезы!
  18. народник 23 июля 2015 22:42
    Быстро вторая статья прошла.
    Это для того, чтобы перекрыть отрицательный эффект от первой статьи "Украина: «назад в будущее»?" В первой статье автор призывает оставить Донбасс на украине и обзывает русских патриотов пятой колонной.
    Да много ещё чего, мелкого и покрупнее в той первой статье.
  19. Zomanus 24 июля 2015 02:57
    А вот давайте вспомним последние годы советского Афганистана. Как наши призывники шкерились, что бы в армию не попасть. Тем кто попал в Афган-респект и уважуха, без издевок. Россия на Украину так и не напала, как бы не старались это показать украинские СМИ. Даже более того, Европа и США продолжают взаимодействовать с Россией, не смотря на все громкие выкрики. Соответственно возникает вопрос, а за что тогда воюют и переносят лишения украинцы? И надо ли оно им при таком раскладе? Вот и бегут...
    1. Ecilop 24 июля 2015 03:17
      Шкерились? Желания особого конечно не было, но чтоб шкерились????
  20. пресс-аташе 24 июля 2015 07:05
    Цитата: RUSIVAN
    укроСМИ, самое СМИсистое СМИ...Там каждый сам себе директор новостей.
  21. konvalval 24 июля 2015 23:48
    Цитата: EvgNik
    Пьющий еврей - редкий случай.Сильно пьющий - почти не встречается. Вот же довели человека! Или сам дошёл?

    Зато среди президентов не редкость. Эльцын, Вальцман и т. д.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня