В завалах аэропорта Луганска обнаружен склад с американским оружием

Глава следственного отдела Генеральной прокуратуры Луганской народной республики Леонид Ткаченко заявил, что при разборе завалов в аэропорту Луганска был обнаружен склад с вооружением и боеприпасами, в том числе американского производства.

В завалах аэропорта Луганска обнаружен склад с американским оружием


«Суть всего происходящего была в следующем. При разборе завалов в луганском аэропорту рабочими был обнаружен склад с боеприпасами, стрелковым и тяжелым вооружением в том числе производства США. Доступ в данное помещение до этого дня был физически невозможен, поскольку вход в складское помещение был завален обломками», - приводит его слова РИА «Новости».


Ткаченко отметил, что среди найденного вооружения были переносные зенитные ракетные комплексы.

«В частности, предположительно, ПЗРК «Стингер». Все указанные предметы имеют специальную маркировку и обозначения принадлежности к «департаменту обороны США», - подчеркнул он.

По словам главы следственного отдела, сотрудники МВД ЛНР под руководством замминистра внутренних дел генерал-майора Александра Николаенко изъяли и описали все огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, боеприпасы и другое вооружение.

«Судя по тому, что аэропорт освобожден уже практически год, на Украину летальное оружие поставляется уже давно», - подчеркнул он.

Ткаченко отметил, что процесс изъятия оружия фиксировался на видеокамеры, и собранные материалы будут переданы представителям ОБСЕ.

Использованы фотографии: http://ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 52
  1. Штык 23 июля 2015 06:05
    "«В частности, предположительно, ПЗРК «Стингер»." - что значит ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО? "Стингер" он и в Африке "Стингер"!
    1. atalef 23 июля 2015 06:13
      Цитата: Штык
      "«В частности, предположительно, ПЗРК «Стингер»." - что значит ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО? "Стингер" он и в Африке "Стингер"!

      В предыдущей статье было выложено видео , ящиков и внешнего вида найденных Стингеров -- честно говоря не похоже на настояшие
      1. ежик в тумане 23 июля 2015 07:26
        что то за последние 1.5 года ,столько оружия натовского нашли,неужели нельзя опубликовать фото??
        1. pancir 23 июля 2015 11:40
          Если бы нашли, были бы фото во всех ракурсах, а так пустой разговор negative
          1. sap 23 июля 2015 14:05
            Цитата: pancir
            Если бы нашли, были бы фото во всех ракурсах, а так пустой разговор negative

            Это зеркало присутствия российских войск на украине
            sap
      2. aleks 62 23 июля 2015 10:59
        ....В предыдущей статье было выложено видео , ящиков и внешнего вида найденных Стингеров -- честно говоря не похоже на настояшие...

        ....По ящику в новостях показали- нормальные ПУ в укупорке....Выстрелы отдельно....Смущало только наличие в ящиков какой то трухи....Но учитывая что из под завалов достали, то весьма похоже на боевые....Кто повезет учебные в зону БД wink ????
        1. atalef 23 июля 2015 14:26
          Цитата: aleks 62
          По ящику в новостях показали- нормальные ПУ в укупорке....Выстрелы отдельно....Смущало только наличие в ящиков какой то трухи....Но учитывая что из под завалов достали, то весьма похоже на боевые....Кто повезет учебные в зону БД

          учеьные маркируются соответствующим образом

          Настоящие американские ПЗРК всегда поставляются в железных ящиках, на кадрах же мы видим деревянные. В оригинале RE USABLE пишется через тире, а DATE LOUDED — через букву A, а не U: DATE LOADED. Кроме того, на ящиках со "Стингерами" всегда имеется цветовая маркировка: если оружие учебное — синие квадраты, если боевое — желтые.

          Я думаю эти Стингеры завез негр , которого потом поймал Бабай
          1. aleks 62 23 июля 2015 15:45
            ...Я думаю эти Стингеры завез негр , которого потом поймал Бабай...

            ...Вполне допускаю..... laughing .....Как амеровцы пакуют не знаю, но наши "Стрелы" шли в деревянных ( 1 Пу, 2 Выстрела,4 газовых аккка).... hi
    2. atalef 23 июля 2015 06:15
      можно сравнить
      1. SSR 23 июля 2015 06:24
        Спасибо за видео! Как раз очень похож на стингер, в ящике.
        SSR
        1. atalef 23 июля 2015 06:33
          Цитата: SSR
          Спасибо за видео! Как раз очень похож на стингер, в ящике.

          Странно , и чем похоже ?
          1. ILDM1986 23 июля 2015 07:55
            а у стингеров блок наведения от тубуса отделяется? просто такое впечатление что от пусковой установки отсоединили прицельные приспособления и антенну.
            правда от этого вопрос "а нах*на" не теряет актуальности.
          2. sssla 23 июля 2015 08:18
            Цитата: atalef
            Странно , и чем похоже ?

            Тем что похоже!!! В некоторых разных вопросах вы проявляете такую большую осведомленность, что мама не горюй, а в вопросе "стигеров" у вас плохое зрение и тп. Вот это не похоже?????
            1. sssla 23 июля 2015 08:20
              И это не похоже на то что в ящиках???
              1. sssla 23 июля 2015 08:24
                Вам даже в играх показывают какой он этот " Стингер" . Аталеф, вы меня извините, но просьба к вам, в простых как репа ответах не прикидывайтесь ДУ рачком.
                1. ILDM1986 23 июля 2015 10:03
                  так это вы сами его научили в темах про "корнеты" у хезбаллы laughing
                  вот и он теперь будет над нами стебется в темах про "стингеры" и "джавелины" у ВСУ
        2. Alexey-74 23 июля 2015 08:44
          Это Стингер,....уже видел такое...
    3. Bongo 23 июля 2015 06:36
      Цитата: Штык
      "«В частности, предположительно, ПЗРК «Стингер»." - что значит ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО? "Стингер" он и в Африке "Стингер"!

      А какой смысл их было постановлять в Украину? request Скорее там бы оказался польский ПЗРК Grom («Гром»)-по сути представляющий собой российскую "Иглу".

      ПЗРК не такое простое в применении оружие, как принято считать среди обывателей. Логично предположить, что ВСУ предпочли бы пользоваться уже проверенным и освоенным оружием. Да и на украинских складах осталось ещё не мало "Игл" и "Стрел" советского производства
      1. inkass_98 23 июля 2015 06:44
        Цитата: Bongo
        ПЗРК не такое простое в применении оружие, как принято считать среди обывателей.

        Ото ж. Так просто, с наскока, не обучишь пользованию такому оружию, хотя бы по причине ограниченного времени, в течение которого работает система охлаждения ГСН. Тут тренажеры нужны.
        З.Ы. Сколько времени угробили наши амеровские друзяки, пока научили духов "Стингерами" пользоваться, это ведь не на ишаке опиум возить.
        1. Bongo 23 июля 2015 06:53
          Цитата: inkass_98
          Ото ж. Так просто, с наскока, не обучишь пользованию такому оружию, хотя бы по причине ограниченного времени, в течение которого работает система охлаждения ГСН. Тут тренажеры нужны.

          В своё время, примерно 30 лет назад довелось "юзать" "Стрелу-2М". Обходились без тренажеров, но ПЗРК этот по сравнению с современными был намного проще. Основными ограничениями на "Стреле-2М" были: кратковременность работы одноразовой батареи( не более 2-х захватов цели), ограничения по углу пуска и направлению на солнце.
        2. sssla 23 июля 2015 08:28
          Цитата: inkass_98
          Сколько времени угробили наши амеровские друзяки, пока научили духов "Стингерами" пользоваться, это ведь не на ишаке опиум возить.

          А вы не сравнивайте афганцев с нашими !!!
      2. ostrom 23 июля 2015 08:14
        А вы не можете предположить, что просто это были не украинские военные? Тогда становится понятным причина присутствия Стингеров, им как раз было бы не удобно пользоваться чужим оружием, в отличии от украинских военных.
        1. старик54 23 июля 2015 12:52
          Цитата: ostrom
          А вы не можете предположить, что просто это были не украинские военные?

          а чего предполагать то? Это и так известно давно уже. Основной костяк карателей "ВСУ" в а/п ЛУганска в июле/августе 2014 были наёмники из Польши и ЧВК-шники с запада вообще. Когда в начале сентября их там начали жёстко мочить, реально, причём они окружены были, то запад предпринял очередной "финт ушами" и каким-то образом ополчение и его "кураторы" разрешили представителям миссии ОБСЕ и Красного Креста организовать для них коридор для выхода с территории а/п. Причем замечу, что 10 дней назад те же ОБСЕ и Красный Крест отказались сопровождать 1 гум-конвой из РФ по причине страха попасть под огонь воюющих. Но вот что бы спасти около 500 рыл западных наёмников через 10 дней, так не испугались сразу bully , и лично их сопровождали с развалин лугаского а/п по предоставленному ополчением коридору. Конечно в оф-ых СМИ была прошла инфа что выходили укропские десантники, а не западные наёмники, но ведь всё все знают же. wink

          Цитата: ostrom
          Тогда становится понятным причина присутствия Стингеров

          конечно, т.к. вот их то как раз долго и сложно пееручивать на ПЗРК "Игла", а вот "СТингер" это их стихия. Знаимательно. что им подвезли Стингер. наверное собирались российские ЛА сбивать, в случае ввода наших войск на Донбасс для защиты населения.
          С уважением, hi
      3. svd-73 23 июля 2015 22:22
        ПЗРК не такое простое в применении оружие, как принято считать среди обывателей. Логично предположить, что ВСУ предпочли бы пользоваться уже проверенным и освоенным оружием.
        Вот вы сами и сказали-"Пользоваться проверенным и освоенным",и логично предположить ,что пользоваться этими Стингерами собирались не ВСУ,а ы-наемники.
        1. atalef 23 июля 2015 22:24
          Цитата: svd-73
          Вот вы сами и сказали-"Пользоваться проверенным и освоенным",и логично предположить ,что пользоваться этими Стингерами собирались не ВСУ,а ы-наемники.

          Вы один из не многих , кто до сих пор не понял , что это фейк и развод.
  2. domokl 23 июля 2015 06:06
    Интересно как объяснят наличие двух американских стингеров в США. Комплексы вообще то не дешевые ,по 80000американских рублей каждый..Да и другое оружие.
    Стагновится ясно для чего долбила арта уже разрушенный аэропорт...
    1. perm23 23 июля 2015 06:34
      А как всегда тупо и нагло и обыватель это съест. Это оружие из России попасть не может никуда , а американское оружие - это же демократическое оружие и попасть может как угодно к борцам за демократию.
      1. atalef 23 июля 2015 06:39
        Цитата: perm23
        А как всегда тупо и нагло и обыватель это съест

        Согласен , обыватель съест всё-- я бы для 100% доказательства показал крупным планом , включаю индентификационный номер , блок наведения итд -- все компоненты дающие возможность с хотя бы 90% возможностью индентифицировать эту трубу как стингер , а то вопросов как то больше чем ответов.
        Значит ящик с патронами и гранатами к подствольнику показали со всех ракурсов , а Стингеры -- которые вроде как 100% обличение Штатов - как то мельком и из далека , почему ?
        1. GRAY 23 июля 2015 09:47
          Цитата: atalef
          а Стингеры -- которые вроде как 100% обличение Штатов - как то мельком и из далека , почему ?

          Если вы внимательно смотрели видео то наверное заметили что сапёры даже не поняли что это такое - сказали мол : "это что-то вроде ПТРК".
          А американское оружие не в первый раз находят и ничего, небо на землю всё ещё не упало.
          "Мировому сообществу" совершенно похрен на такие мелочи.
        2. aleks 62 23 июля 2015 11:09
          ....я бы для 100% доказательства показал крупным планом , включаю индентификационный номер , блок наведения итд....

          .....Показали...И крупным планом....ПУ ПЗРК с серийным номером и маркировкой на шильдике....Смотрите внимательней....Да и трубы не "громовские" или "стреловские".....Те по другому выглядят.... hi
          1. atalef 23 июля 2015 14:27
            Цитата: aleks 62
            Показали...И крупным планом....ПУ ПЗРК с серийным номером и маркировкой на шильдике....Смотрите внимательней....Да и трубы не "громовские" или "стреловские".....Те по другому выглядят..

            Где показали ?
            1. aleks 62 23 июля 2015 15:41
              .....Где показали ?....

              .....Вчера по вечерним новостям т/к "Звезда".....По крайней мере крупным и мелким планом ПУ ПЗРК в ящике и с увеличением вполне хорошо читаемом шильдике на нем..... hi
    2. Чёрный Полковник 23 июля 2015 09:11
      О том же подумал. +
  3. Михаил м 23 июля 2015 06:07
    Оружие производства США не означает, что оно поставлено штатами. Так же, как и российское оружие. Для этого есть другие страны. Так что крик в пустоту. Штаты отмажутся элементарно.
    1. domokl 23 июля 2015 06:14
      ПЗРК продаются лишь ограниченному количеству стран. И отследить откуда это оружие для штатов не составит труда.
      Другое дело ,будут ли они это делать.
      1. atalef 23 июля 2015 06:19
        Цитата: domokl
        ПЗРК продаются лишь ограниченному количеству стран. И отследить откуда это оружие для штатов не составит труда.
        Другое дело ,будут ли они это делать.

        На каждом ПЗРК есть как минимум индентификационный номер - ждём сообщения пресслужбы ДНР с олубликованием данным и детальных фотографий -- тогда США точно не отвертеться.
        1. domokl 23 июля 2015 06:36
          Цитата: atalef
          На каждом ПЗРК есть как минимум индентификационный номер

          Фото и видео ПЗРК уже опубликованы. Расследование началось ещё вчера.Потому и пишу о том,кто будет назначен "козлом отпущения". США на себя это явно не возьмут.
          1. atalef 23 июля 2015 06:42
            Цитата: domokl
            Фото и видео ПЗРК уже опубликованы

            Есть ещё фото и видео ? Поделись hi
            Цитата: domokl
            Расследование началось ещё вчера

            Достаточно времени , для ответов на простые вопросы
            Цитата: domokl
            США на себя это явно не возьмут.

            Так брать тот ещё не чего .
            Пока ( судя по видео ) - это не тянет на минимальное доказательство.
            1. Чёрный Полковник 23 июля 2015 09:14
              А с другой стороны показывают же "колонны российских танков" и орды российских же десантников hi
              1. Dan4eG 23 июля 2015 09:25
                не ну они понятно истерят и фальсифицируют,им можно они умалишенные,а вы то блин зачем в эту какашку прыгаете? оно вам надо? из за таких не умных подделок можно окончательно потерять доверие!
        2. Ингвар 72 23 июля 2015 07:30
          Цитата: atalef
          тогда США точно не отвертеться.

          Да ладно - "не отвертеться". Они и не станут, оружия американского и нашего в мире полно, за всё отвечать отвечалки не хватит.
          Ну и привет что ли, Левославный. hi Ещё утро, а ты уже здесь. Не спится? laughing
    2. Игорь39 23 июля 2015 06:17
      С такой же легкостью могли поставить Польша или другие "друзья" Украины.
  4. Наган 23 июля 2015 06:07
    ПЗРК «Стингер»
    И чем же ПЗРК могли бы помочь укропам? Все ВВС ополченцев - единственный СУ-25, да и о том че-то не слышно, видно больше ремонтируется чем летает. А вот ополченцам ПЗРК пригодятся, в том числе и «Стингер».
    1. 78bor1973 23 июля 2015 06:21
      Ну допустим организовать провокацию с помощью "Стингера" вполне можно, только непонятно то же самое можно сделать и с помощью "Иглы", которых на Украине как грязи!
      1. atalef 23 июля 2015 06:24
        Цитата: 78bor1973
        Ну допустим организовать провокацию с помощью "Стингера" вполне можно, только непонятно то же самое можно сделать и с помощью "Иглы", которых на Украине как грязи!

        вообще логики - ноль
        Сбивать Стингерами нечего , ящики не похожи , да и ПЗРК - то же
        Видео не четкое ( за исключением надписи US) ? крупным планом не показали ничего -- хотя вроде как что бы и мешало ?
        По моему просто развод.
        1. sssla 23 июля 2015 09:34
          Цитата: atalef
          ящики не похожи , да и ПЗРК - то же

          Как я с вами согласен очень не похожи Например вот этот Стингер
          1. sssla 23 июля 2015 09:36
            очень не похож на этот вот СТИНГЕР Да аталефф ?????
      2. aleks 62 23 июля 2015 11:12
        .....Ну допустим организовать провокацию с помощью "Стингера" вполне можно, только непонятно то же самое можно сделать и с помощью "Иглы", которых на Украине как грязи!...

        .....Не забывайте о присутствии наемников....Им проще пользоваться своим оружием (привыкли), чем советским....Особенно касается ПЗРК...
    2. svp67 23 июля 2015 06:26
      Цитата: Наган
      И чем же ПЗРК могли бы помочь укропам?

      Вы забываете время, в какое велись бои за Луганский аэропорт. Тогда ВСУ готовились к столкновениям с ВС РФ, и в тех районах не только ПЗРК были, а так же и ЗРК малой и средней дальности, в том числе и "БУКи", но об этом укроСМИ, самые "правдивые" на свете, сейчас стараются не вспоминать. А так как ВС РФ, не оправдали их надежд, то и ПЗРК из транспортных упаковок и не доставали.
      1. atalef 23 июля 2015 06:33
        Цитата: svp67
        Вы забываете время, в какое велись бои за Луганский аэропорт. Тогда ВСУ готовились к столкновениям с ВС РФ, и в тех районах не только ПЗРК были

        Ну у ВСУ и своих ПЗРК хватало , не считая других средств ПВО , а вот тех же Джавелинов - не было , при том , что именно в этом вооружении была огромная потребность --- логики не вижу
        Цитата: svp67
        А так как ВС РФ, не оправдали их надежд, то и ПЗРК из транспортных упаковок и не доставали.

        Деревянные ящики с верёвочными ручками -- я уже верю. wink
        1. inkass_98 23 июля 2015 06:52
          Цитата: atalef
          Деревянные ящики с верёвочными ручками -- я уже верю.

          Согласен. Оригинальная упаковка выглядит вот так, на первых секундах видно сразу:

          Разве что это были первые варианты, времен Афгана. Но в это как-то слабо верится.
          1. atalef 23 июля 2015 06:56
            Цитата: inkass_98
            Разве что это были первые варианты, времен Афгана. Но в это как-то слабо верится.

            времен Афгана т.е. 25 лет назад , хорошо сохранились ( специально для украины держали ) и батарейки не подсели и по сроку не списали , а просто так взяли и поставили ВСУ .
            Я уж не говорю про надёжность и тд-- начнём и закончим с простого вопроса -- а нахрена ?
            1. Бабр 23 июля 2015 07:26
              Цитата: atalef
              а нахрена ?

              Что бы эта статья вышла? Ни о чем. lol
  5. Михаил55 23 июля 2015 06:11
    Очевидное вылезло.Вряд ли Запад будет шокирован...
  6. sl22277 23 июля 2015 06:26
    Я Думаю это не новость для НАТО и Вашингтона.Оружие летальное поставляется и будет поставляться.США будет отрицать такую помощь.Наличие оружия ничего не доказывает...
  7. rotmistr60 23 июля 2015 06:37
    на Украину летальное оружие поставляется уже давно

    Секрет Полишинеля. Давно известно, что американцы и некоторые европейские страны поставляли Украине оружие еще с начала конфликта в Донбассе. Другое дело, что это делалось не официально. Но для амеров по "фене", что будут говорить по этому поводу. Да и ЕС не будет муссировать эту тему. Поэтому ДНР-ЛНР останутся при своем интересе.
  8. azbukin77 23 июля 2015 06:51
    Все спишут на "шпротников" т. к. Литва официально объявила о поставках вооружения на окраину,тем самым примет все на себя (за 30 серебренников).
  9. maksim 23 июля 2015 06:52
    смотришь на развалины с ужасом,а совсем недавно был международный аэропорт
    1. pancir 23 июля 2015 12:01
      Вокруг трава, не очень это на аэродром похоже. Новое здание было, сейчас фундамент льют из бетона, а там кирпич не стыковка получается
      1. Куц 23 июля 2015 14:28
        Здания в стороне от аэропорта. Построены раньше "нового аэропорта".
    2. Комментарий был удален.
  10. Штык 23 июля 2015 07:02
    А еще вот это:" При разборе завалов в луганском аэропорту рабочими был обнаружен склад с боеприпасами, стрелковым и тяжелым вооружением" - тяжелое вооружение, это что танки, пушки и пр.? smile На видео вроде такого не заметил ...
  11. Горный стрелок 23 июля 2015 07:17
    Разобраться бы по существу. Совершенно непонятно, для чего там нужен был ПЗРК, да еще и "Стингер"? Логики - никакой.
    Ждем разъяснений от технически подкованных "расследователей".
  12. Averias 23 июля 2015 08:04
    Простите меня други, но как то "душком" веет от таких публикаций. Объясню почему, везде идет разговор о информационной войне и прочее и тд. О хитрых технологиях воздействия на сознание масс. Ну вот Вам и пример, заголовок статьи - "В завалах аэропорта Луганска обнаружен склад с американским оружием"(якорь), а вот содержание - "при разборе завалов в аэропорту Луганска был обнаружен склад с вооружением и боеприпасами, в том числе американского производства.". Немного отличается, не правда ли? Допустим, человек с утра просматривает новости, за чашкой кофе читает заголовки. Догадайтесь, что у него в голове отложится? Я думал, что такими "громкими и кричащими" заголовками(сильно отличных от содержания статьи) только майл.ру грешит. Готов к минусам.
  13. sieras 23 июля 2015 08:11
    ОБСЕ заявит, не американское оружие а, "Оружие Не Советского Проектирования". так-же как и с отводом техники.
  14. строоитель 23 июля 2015 09:21
    1. Не родной ящик
    2. Не правильные надписи
    3. Отсутствие проводов.
    4. Сварные швы там где они быть не должны
    1. Sashka 23 июля 2015 10:22
      Как бы ни хотелось, чтобы это была правда, но видео похоже на постановку. И atalef зря заминусовали. Все-таки рассуждает (правильно\неправильно-вопрос), а многие остальные здесь становятся похожи на западное стадо: "На Украине есть США, вчера оружие показали, теперь не отвертятся!!!", и ничто не может их убедить в обратном. С другой стороны ничего плохого, если наши занимаются такой же постановкой. Это война, а на войне все средства хороши. Так что, я лично, не сомневаюсь, что на Украине есть военослужащие НАТО (под видом ЧВК) и есть наши (под видом отпускников и добровольцев). А кто говорит, что наших нет- тот недооценивает нашу Родину, т.к. было бы позором в такой заварушке, перед такой угрозой в наш адрес сидеть сложа руки. Мы просто обязаны поставлять туда оружие и солдат (пусть и в добровольном порядке). Не надо представлять нашу Родину отбивающуюся от запада, что мол мы не воюем, что мол нас трогают- мы терпим, мы белые и пушистые. Нам бросили вызов, нас хотят уничтожить, и мы, как Великая Страна, просто обязаны реагировать. И в современных реалиях нам надо опускаться до таких вещей, как пропаганда, фейки и т.д. Это метод ведения современных воин. Так что, вполне возможно, что это видео- фейк, ну или преукрашенная стингерами правда. Еще наа видео смутила растяжка: граната в обрезанной бутылке. Если бутылка не закреплена, что скорее всего, то она не сработает, граната вместе с бутылкой просунится... Всем доброго времени суток! hi
    2. строоитель 23 июля 2015 12:41
      Сравните надписи
      1. строоитель 23 июля 2015 12:43
        По сварным швам
        1. строоитель 23 июля 2015 12:46
          --------------------------------------
      2. atalef 23 июля 2015 14:29
        Цитата: строоитель
        Сравните надписи

        да - именно про надписи -
        Помимо откровенного сварочного шва, отсутствия верхней части и электроники, подделку выдает еще надпись TRACKING RAINER. Что такое Rainer знают только изготовители подделки — на оригинальном стингере написано Tracking Trainer. А теперь главное — знаете, откуда взялся Rainer? Из Battlefield 3. Именно изображение из этой игры вылезает первым при запросе Stinger в Google — картинка ведет на IGN", —
        1. Protos 23 июля 2015 19:36
          А вы наш сладенький знатно попослись в хохлятских постах на ютубе под видео... https://www.youtube.com/watch?v=mJr7zUXwBx8 laughing
          прям цитатами от туда сыпите, типо сами ТАкойВумный И ОпрОвЕргун ФЭйкофф fellow
          Шо, славы Шария захотелось на халяву???
          Оригинал новости http://vk.com/video-35276355_171204377?list=8ec870e75c914ec492
  15. tilix 23 июля 2015 09:48
    Это только я или как?
    <re usable> - <reusable>
    Пишется то вместе, а не раздельно. Кто писал?
    1. Dan4eG 23 июля 2015 10:39
      тот же кто сказал,что это птрк и видимо тот же кто держа в руке м-4 сказал,что это наверное м-16
    2. atalef 23 июля 2015 14:31
      Цитата: tilix
      Это только я или как?
      <re usable> - <reusable>
      Пишется то вместе, а не раздельно. Кто писал?

      Гугл писал - претензии к Гуглу, так и войну не долго начать
  16. Dart Weyder 23 июля 2015 10:37
    Как-то не убедительно - монтаж, цветное-черно-белое ... Где детальные фото!? Да и нафига им там пару стингер о-в - чисто для палева!?
    1. Protos 23 июля 2015 19:41
      Чёрно-белое -это камера инфракрасная ночная.... читайте больше и учите физику...монтаж.. это вам не х\ф laughing
  17. odd 23 июля 2015 13:02
    Фейк. Стингер не в оригинальном ящике. К тому же вместо надписи "Tracking Trainer" написано "Tracking Rainer". Что за rainer такой? Хоть бы текст внимательно рисовали. Мой вердикт - это никакой не стингер, а просто кусок трубы с наваренной сваркой коробкой. Цель фейка - "разоблачить" США в якобы поставках летального оружия Украине.
    odd
    1. Protos 23 июля 2015 19:42
      а что мешало хозяевам вынуть устройство из палевного "в оригинальном ящике" и положить в более привычную тару???
      Можете сами съездить на место посмотреть, могу помочь с выездом к месту hi
      1. Комментарий был удален.
      2. atalef 23 июля 2015 19:45
        Цитата: Protos
        а что мешало хозяевам вынуть устройство из палевного "в оригинальном ящике" и положить в более привычную тару???


        в более привычную тару наливают палёную водку ( при наличии бутылок ) а вот оригинальный контейнер от стингера -- где ж найдёшь ?
        Поэтому за неименеем гербовой - пишем на простой
        Нашли ящик с верёвочными ручками , написали US -- судя по комментам --пипл хавает и это
        Цитата: Protos
        Можете сами съездить на место посмотреть, могу помочь с выездом к месту


        Спасибо , лучше Вы к нам , а для того что бы отличить бегемота от слона - необязательно ехать в Африку .
  18. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня