CNN: Граждане РФ не заметили негативного эффекта западных санкций

99
Телеканал CNN выпустил сюжет, в котором приводятся данные российских социологов, свидетельствующие, что большинство российских граждан даже не заметили негативного влияния западных санкций на экономику страны, пишет RT.

CNN: Граждане РФ не заметили негативного эффекта западных санкций


В частности, недавно негосударственная исследовательская организация «Левада-Центр» провела опрос, в ходе которого гражданам РФ предложили ответить на вопрос: «Создали ли санкции стран Запада по отношению к России проблемы для вас и вашей семьи?». Лишь треть респондентов оценили негативное влияние западных санкций как «очень» и «довольно серьезное», в то время как более 60% заявили, что не ощутили сколь-либо серьезных последствий.

Также россиянам предложили оценить основой мотив, который стоит за санкциями. Две трети заявили, что они вводились, чтобы «ослабить и унизить Россию». 21% опрошенных считают, что они должны были «восстановить геополитическое равновесие», которое, вероятно, было нарушено присоединением Крыма к РФ. И только 5% отметили, что санкции принимались, чтобы остановить войну в Донбассе.

На вопрос о том, против кого вводились санкции, около половины опрошенных граждан заявили - «против широких слоев населения», 29% - против политических лидеров, а пятая часть респондентов уверены, что западные власти даже не задумывались, в какой мере их действия затрагивают широкие слои населения РФ.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    23 июля 2015 07:55
    Не дождетесь! Унизить за всю историю России это ни у кого не получилось и не получится.
    1. +26
      23 июля 2015 07:56
      После 90-х нас уже мало чем можно испугать.
      1. +30
        23 июля 2015 08:02
        После позорища 90-х и того как мы тогда существовали, санкции вообще фигня.
        1. +1
          23 июля 2015 09:03
          Есть хорошее выражение на Руси. Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! А.Невский.
      2. +3
        23 июля 2015 09:04
        Цитата: obraztsov
        После 90-х нас уже мало чем можно испугать.

        Цитата: Stalker.1977
        После позорища 90-х и того как мы тогда существовали, санкции вообще фигня.

        сильно не обольщайтесь,90-е вытянуло советское поколение, сейчас поколение пармезана и менеджеров это несколько иное качество, так, что не все так радужно
        1. -1
          23 июля 2015 10:40
          Цитата: Василенко Владимир
          ак, что не все так радужно

          Я бы даже сказал совсем не радужно!
          Простой пример: Цена на нефть падает , а бензин дорожает, разве в этом санкции виноваты?
          А ведь бензин "потащит" за собой цены вверх на всё без исключения.
          Второе. Тарифы на энергоносители, кто их поднимает? видимо чёрт с рогами и копытами...
          Санкции..., санкции..., а кто из коллег по пунктам может прописать кол-во и суть санкционных мер?
          Санкции это ширма для очередного "развода" плебса на "бабки".
          Ну наложили санкции на "друганов" пральна сделали , не фиг уворованное бабло на западе держать.
          и ведь что характерно , народ отдувается , а дети и жёны высших чиновников совершенно спокойно проживают за бугром.
          И на вывоз капитала из РФ санкции никак не повлияли.
          А многие ораторы тут вопиют: "всёвыдержим", "пояса затянем", "мы и власть слились в оргазме соития", да наверное, только народ в этом акте выполняет пассивную функцию и "затянутый пояс" перемещается уже на горло.
          Может всё таки пора очнутся.
          1. 0
            23 июля 2015 11:55
            тише тише...щас урякрякалки вас шапками закидают)
            1. +2
              23 июля 2015 12:01
              Цитата: pavel_SPB
              тише тише...щас урякрякалки вас шапками закидают)

              На Правду у них шапок не хватит laughing drinks
              Кстати перечень санкций уррякалы так и не перечислили request
              не в кусе наверное laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      23 июля 2015 08:08
      Нужно быть слепым, чтобы не заметить отрицательного влияния санкций на граждан России. Другое дело, что это пока не "катастрофично". Тут все в пределе терпимости русского народа, привыкшего к перманентным экспериментам над собой особенно в последние 100 лет своей истории. Именно общая беда и сплачивает наше общество.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        23 июля 2015 11:05
        Да сами санкции на граждан влияют мало. Влияет падение цены углеводородов, соответственно приход валюты в страну. Вы думаете если санкции отменят, жизнь сразу лучше станет? А вот если нефть и газ подорожают, тогда и уровень благосостояния вырастит.
        1. +3
          23 июля 2015 11:26
          А до понижения цен на нефть было как в Эмиратах?
          1. +1
            23 июля 2015 12:31
            а до понижения цен почему - то валом было УКРАИНСКИХ рабочих!!!!!!!сейчас поменьше стало но не намного
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          23 июля 2015 11:44
          Цитата: Geosun
          А вот если нефть и газ подорожают, тогда и уровень благосостояния вырастит.

          Типичная ситуация для сырьевого придатка
      3. +3
        23 июля 2015 11:24
        Лучше бы общая радость сплачивала народ и светлое будущие,а не страх за завтра
        1. 0
          23 июля 2015 14:07
          Цитата: pancir
          Лучше бы общая радость сплачивала народ и светлое будущие,а не страх за завтра

          кто сказал, что завтра будет то, чего мы не видели?
      4. Комментарий был удален.
      5. 0
        23 июля 2015 21:51
        Цитата: сибиралт
        Нужно быть слепым, чтобы не заметить отрицательного влияния санкций на граждан России

        Я ж говорю , врет CNN
        Цитата: сибиралт
        Другое дело, что это пока не "катастрофично"

        поэтому поводу есть другая статья
        CNN: Падение рубля стерло улыбки с лиц россиян
        Так что да – катастрофическое падение российского рубля.

        Оригинал новости ИноТВ:
        http://russian.rt.com/inotv/2014-12-16/CNN-Padenie-rublya-sterlo-ulibki

        Всё время врут
    4. +8
      23 июля 2015 08:21
      Пока у Русского народа, есть спички, сало самогон, пусть друг у друга с..сут все члены НАТО дрожит от страха пентагон.
    5. +1
      23 июля 2015 10:15
      Цитата: avvg
      Не дождетесь! Унизить за всю историю России это ни у кого не получилось и не получится.

      Это точно, Россия всегда поднималась.А вообще очень хорошая плюща западу.
    6. 0
      23 июля 2015 14:19
      а теперь внимание вопрос: на сайте CNN такой статьи нет. на канале ютуба cnn такого репортажа нет. откуда инфа и скрин?
      может я плохо искал - не отрицаю, тогда был бы неплохо ссылочку выложить
    7. 0
      23 июля 2015 21:47
      CNN: Граждане РФ не заметили негативного эффекта западных санкций]

      врёт как всегда wassat
  2. +24
    23 июля 2015 07:56
    За то мы заметили прилив патриотизма и сплоченность нации. fellow
  3. +11
    23 июля 2015 07:58
    С такой внутренней политикой нашей власти к собственному народу нам эти санкции по барабану!!!
  4. +40
    23 июля 2015 07:59
    Цены на продукты подросли, ассортимент иностранного уменьшился, больше стало отечественного. Последнему я рад. В целом мне на санкции с высокой колокольни. Пусть переживают те, у кого счета и недвижимость за речкой. Это они на крючке госдепа, а я человек вольный, я россиянин.
    1. +2
      23 июля 2015 09:05
      Как говориться у меня как у Латыша. Х..у___й да душа!
      1. +1
        23 июля 2015 11:55
        Вы не одиноки,большая часть страны такая же.
        1. 0
          23 июля 2015 19:10
          Да! У меня все стабильно- хреново и на санкции плевать! laughing
  5. +5
    23 июля 2015 08:00
    -мы вам не продадим, потому что вы себя ведете так, как нам не нравится!
    - а нам пофиг, мы и не купим, потому ,что все равно тупо нет денег!
    laughing
    1. +10
      23 июля 2015 08:04
      Цитата: некто
      а нам пофиг, мы и не купим, потому ,что все равно тупо нет денег!

      Неверный ответ! не купим, потому что гадость искусственную продаете.
      1. +1
        23 июля 2015 09:39
        Цитата: Егоза
        Цитата: некто
        а нам пофиг, мы и не купим, потому ,что все равно тупо нет денег!

        Неверный ответ! не купим, потому что гадость искусственную продаете.

        пардон, но технологии и технологическое оборудование не есть "гадость искусственную".
        fool
      2. +1
        23 июля 2015 21:53
        Цитата: Егоза
        Неверный ответ! не купим, потому что гадость искусственную продаете.

        Елена , всё таки наверное нет денег , Киев( Ваш город ) же не под санкциями hi
    2. +8
      23 июля 2015 08:32
      Вот примерно так голодаем.... laughing
      1. 0
        23 июля 2015 11:22
        Это завтрак?
      2. +1
        23 июля 2015 12:51
        для Нового года скучновато
      3. +3
        23 июля 2015 14:11
        Цитата: NIKAVIZ
        Вот примерно так голодаем....

        Эх ма да у вас самого главного то нет!
      4. 0
        23 июля 2015 21:55
        Цитата: NIKAVIZ
        Вот примерно так голодаем....

        Ну да , ковер ещё ни съели wassat
        Шуба есть , а вот тазика с оливье вроде нет , не порядок.
    3. -2
      23 июля 2015 08:39
      Так точно!Моя зарплата обесценилась в двое,теперь хожу репу чешу чем питаться,зато как радует первый канал! Оказывается все хорошо! А я и не знал то!Ну типа мне должно полегчать сразу!
      1. +7
        23 июля 2015 08:51
        Простите, вы долларами питаетесь?
        1. +3
          23 июля 2015 09:06
          Цитата: AID.S
          Простите, вы долларами питаетесь?

          не буквально но и ими то же, расширяю козлятник, а стройматериалы подорожали
          1. +2
            23 июля 2015 09:47
            Цитата: Василенко Владимир
            не буквально но и ими то же, расширяю козлятник, а стройматериалы подорожали

            стройматериалы подорожали на 15%, а вот то, что упали объёмы работ, это меня больше беспокоит... hi
            1. +1
              23 июля 2015 10:03
              Цитата: GELEZNII_KAPUT
              стройматериалы подорожали на 15%

              не везде и не все, кроме того подорожал абсолютно весь импорт тара которую закупали под мед подражала где-то на 60%
              да и 15 это много если учесть что молоко по той же цене
          2. 0
            23 июля 2015 10:21
            Цитата: Василенко Владимир
            расширяю козлятник

            Это для потрошенко,яйценюха,собакова и других представителей куевских парнокопытных?
          3. 0
            23 июля 2015 12:26
            Цитата: Василенко Владимир
            не буквально но и ими то же, расширяю козлятник, а стройматериалы подорожали

            А я то думал..., а вы типичный кулак lol
            антипролетарский элемент,пережиток прошлого, льющий воду на мельницу мировой буржуазии laughing
            Вы только не обижайтесь! drinks
            Искренне желаю Вам успешного расширения козлятника good
        2. +3
          23 июля 2015 09:46
          Цитата: AID.S
          Простите, вы долларами питаетесь?

          прощаем, нет не долларами, мы на них (на нефте и газодоллары) чегопожрать-чегоодеть-чемсделать покупаем.
        3. +3
          23 июля 2015 09:54
          Простите а вы зачем задаете глупенькие вопросы?
        4. -2
          23 июля 2015 10:45
          Ну дык что AID.S? Глупые вопросы то зачем?
          1. +3
            23 июля 2015 13:56
            Да потому,что у Вас нет конкретики, одни лозунги, обличения.Я это все видел в эпоху демократизации и перестройки, когда обличители пришли к власти.Вот тогда действительно жрать нечего стало,выживали.Так что я думаю, что Вы видите корень своих бед в руководстве РФ и решение вопроса ,соответственно,в его замене на прозападное и вот тогда у Вас репа чесаться перестанет.А поскольку я лично считаю, что Запад -враг России, то поэтому и задаю Вам глупые вопросы. И не задаю их Василенко Владимиру ,потому что его волнуют реальные проблемы, но решаемые без кликушества и призывов к политическому переустройству. А что касается подорожания, так оно-ж у всех одинаковое, что у Вас, что у меня.
        5. 0
          23 июля 2015 21:56
          Цитата: AID.S
          Простите, вы долларами питаетесь?

          так в тему
          . -Дорогой, я села на диету, поэтому буду есть только лобстеры, трюфели и омары! ... -Жри уже сразу деньги! .
      2. 0
        23 июля 2015 12:22
        Цитата: Gromm
        зато как радует первый канал! Оказывается все хорошо! А я и не знал то!Ну типа мне должно полегчать сразу!

        Обратите внимание ,что многим легчает lol
        Нажрутся "лапши" из дуроскопа и сыты и довольны, а тут ещё скоро ЧМ по футбику во радость то за державу и сборную. laughing
        Оле-оле-оле Россия вперёд
      3. 0
        23 июля 2015 22:09
        Цитата: Gromm
        Оказывается все хорошо! А я и не знал то!Ну типа мне должно полегчать сразу!

        Ну вот минус получил , полегчало ?
  6. +6
    23 июля 2015 08:03
    западные власти даже не задумывались, в какой мере их действия затрагивают широкие слои населения РФ

    Наоборот. Те же штаты делали ставку на то, что народ под "гнетом санкций" восстанет и сменит власть. Но беда американцев в том, что они судят о русском человеке по своим прихлебаям - либерал-предателям, проживающим на территории России.
    1. -18
      23 июля 2015 08:35
      Народ задавлен и унижен,находится в экономическом рабстве,так что не волнуйтесь никто пока не восстанет а если и вякнут то приедет дэмократичный омон и перемелет работяг в фарш,как уже было не раз,правда тут об этом низзя,тут же одни патриеты.
      1. +6
        23 июля 2015 08:39
        Вы наверное не внимательно читали, либо либеральная злость душит. Я абсолютно не волнуюсь о восстании. А те, кто получил на Болотной получил заслуженно и еще слишком мягко.
        1. 0
          23 июля 2015 08:55
          Ну что сказать? Типы которые метят всех врагами народа если человек говорит правду из за которой мой народ живет в унижении эти особи не вменяемые.Обычно прикормленные или бывшие менты или чинуши которые хапнули.Нормальный человек такое не выдаст,потому что несет реальные тяготы на себе. Либерастов нужно давить повсеместно тут я за это из за них у нас душняк и нищета.А вы будьте умней и не лейте воду на их мельницу.
      2. +2
        23 июля 2015 08:55
        Если Вам не нравится этот ресурс - что Вы здесь забыли?
        Слова "патриотизм" и "патриот" порядочные люди не коверкают.
        1. -2
          23 июля 2015 09:40
          Да,если это реальные патриоты а не особи которые не способны обсудить насущные проблемы,или те кто орет ату любому кто озвучил неприглядные стороны нашего государства. Говорю не страны потому что страна и народ превосходны а вот с управлением серьезные проблемы. Кроме того порядочные люди не указывают на каких ресурсах кому быть,вот это точно не прилично.А патриетов чиновников я вижу каждый день у нас в городке,они разворовывают все что можно,презирают людей и на митингах визжат о патриотизме.Если вы этого не знаете то это как минимум странно а если знаете и скрываете то сами рассудите кто из нас патриот а кто патриет.И на каком основании вы решили за меня,что мне не нравится этот ресурс? Или вас пучит от величия уважаемый?
          1. +2
            23 июля 2015 11:17
            Для Gromm.
            правда тут об этом низзя,тут же одни патриеты.

            Ваши слова?
            А патриетов чиновников я вижу каждый день у нас в городке,они разворовывают все что можно,презирают людей и на митингах визжат о патриотизме

            Но ВО сидят чиновники и визжат о патриотизме?
            И повежливей надо быть, уважаемый. Не надо дискуссию превращать в склоку.
            П.С. Обращение "Вы" следует писать с большой буквы.
            1. -3
              23 июля 2015 12:27
              Насчет по вежливей это вы про себя? Ученостью хотите блеснуть? Сообщаю для ученых,что в сети иногда ошибки не из за без грамотности а по недоразумению делают все,особенно если надо быстро и много писать.Кроме того,ученых сегодня развелось как микробов,Чубайс,Хакамада,Кудрин,Гозман,Дво
            2. -2
              23 июля 2015 13:04
              Вырезают мои комменты уважаемый,это уже третья попытка!,это к слову о дэмократии и порядочности тех кто рулит процессами.Читайте внимательнее-на МИТИНГАХ понимаете? Рация на бронепоезде уважаемый!.И открою Вам страшную тайну!В сети,иногда из за экономии времени, ошибки делают НАМЕРЕННО! Написал для Вас с большой буковки, чтоб у Вас не случился приступ учености!Не желаю с вами дискутировать,всего хорошего.
              1. -1
                23 июля 2015 14:18
                Цитата: Gromm
                Вырезают мои комменты уважаемый,это уже третья попытка!

                Это хфигня "уважаемый" то ли ещё может быть am
      3. 0
        23 июля 2015 14:14
        Цитата: Gromm
        Народ задавлен и унижен

        От вашей вони страшно становится.....за вас.
    2. -1
      23 июля 2015 15:36
      [quote=rotmistr60]
      Те же штаты делали ставку на то, что народ под "гнетом санкций" восстанет и сменит власть. Но беда американцев в том, что они судят о русском человеке по .[quote]
      бу-бу-бу...
      wassat
      вы сами то, поняли чего ляпнули?
      по вашему - штаты хотят нам сменить власть,которая состоит из их "прихлебателей - либерал-предателей, проживающим на территории России"...
      bully
  7. +8
    23 июля 2015 08:06
    А, по мне санкции крепко ударили! Перешёл на башкирскую "молочку", аргаяшскую курятину и омскую свинину. Итог: + 4кг.избыточного веса.Хоть санкции отменяй.А, может, жрать надо меньше?! feelЛюбовницы не поймут, им надобен брутал массой за 100 кг...
  8. +4
    23 июля 2015 08:06
    "Большинство российских граждан даже не заметили негативного влияния западных санкций"-Санкции это точечный удар они рассчитаны на конкретных людей, "им" нет смысла водить такие санкции, что бы все перестали ходить в макдональдс. Но а те кому они предназначены я думаю их почувствовали, как и те против кого были направлены наши санкции. Они добиваются, чтобы те кого они "наказали" начали от "обиды" раскачивать страну и всё ответственность в этом возложили на себя, прикрыв истинного зачинщика. Любые санкции это удар по самому больному-деньгам и тут уж каждый делает свой выбор либо деньги либо страна.
  9. +10
    23 июля 2015 08:08
    CNN: Граждане РФ не заметили негативного эффекта западных санкций

    Нет, почему же? Заметили.эффект есть. Вот только отношение к нему не такое, на какое запад рассчитывал. У нас своих проблем и недоумков в виде торгашей-спекулянтов и нерадивых чиновников, всеми силами усложняющих нам жизнь , хватает. а тут еще запад с их санкциями. Мы и так злые, и они под горячую руку.И вместо того, что бы выливать злость на своих, мы выливаем ее на чужих. эффект обратный от рассчитанного западом. хотя вынужден признать, что жизнь стала посложнее. но на то есть и объективные причины. у меня, к примеру 8 августа старшая дочь замуж выходит, а младшая сейчас в Вологде в Вуз поступает. Денег на все вагон надо.Крутимся, как можем. но ведь можем ! ПРОРВЕМСЯ!
  10. +5
    23 июля 2015 08:10
    Для устойчивости политической ситуации в России - надо чтобы в магазинах было - что есть, в батареях зимой - кипяток, на заправках в пистолетах - бензин, а в розетках - электричество. Запад не представляет себе устойчивость российского общества к отсутствию "Хамона" и нормандских устриц.
    Большинство россиян реально не заметили этих санкций, поскольку валюту давно в руках не держали. Ну поморщились слегка от новых ценников в магазинах и аптеках - но именно, что слегка. Те, кто пережил погром союза и беспредел начала 90-х имеют гарантированный иммунитет от подобных санкций.
  11. +5
    23 июля 2015 08:15
    Да мы с 90-х под санкциями!!! Только сейчас "забугорные" нас санкционируют, а тогда "наши", правда с их подачи. Нам не привыкать. Да и что терять? Дачка есть: картоха и огурчики и прочий овощ с фруктом в наличии. Согласен с "Горным стрелком" - устойчивость у нас генетическая.
  12. +6
    23 июля 2015 08:17
    Я, вообще поддерживаю эти санкции, наше предприятие хоть заказами начало пополняться. laughing
  13. +2
    23 июля 2015 08:29
    А санкции-то были?Я и не заметил.
  14. +3
    23 июля 2015 08:29
    Санкции нагадили не хило,рубль почти в двое рухнул,цены поперли в верх,так что обычные граждане понесли урон и не малый.Что касается бравурных реплик что мол нам пофиг,то слышу их от людей мягко говоря не бедных и оторванных от реальности типа Потанина или Нарышкина.Ну еще у нас чиновнички воры и менты а так же т.н. бизьнесьмены любят так эпично визжать. Думая что это патриотизм эти люди настраивают народ против государства,вместо этого создали б реальное производство чего то путнего,чтоб люди работали и имели хороший доход.Но это нынче не в моде,так и будут брехать и воровать дальше.
    1. +1
      23 июля 2015 11:00
      Цитата: Gromm
      Санкции нагадили не хило,рубль почти в двое рухнул

      Санкции к падению рубля отношения не имеют.
      Падения рубля исключительно вина или умысел властей.
      А в остальном согласен +
  15. +4
    23 июля 2015 08:29
    Да и я не заметил, только сбережения обесценились почти в 2 раза, пришлось отложить ремонт в квартире из-за бешеных цент на все, и перестал думать о покупке новой машины. А, еще яблочки любимые на 40руб подорожали, но это вообще мелочь смешная.
    1. -6
      23 июля 2015 08:59
      Осторожно,заминусуют псевдо патриоты!Меня вон уже ушатали в ноль!
    2. +1
      23 июля 2015 09:11
      Цитата: Инжeнeр
      еще яблочки любимые на 40руб подорожали

      Не переживайте. Не знаю, как у вас, а у нас на Новгородчине, яблок убору не будет . еще задарма отдавать будут, что бы не пропали.
      1. +2
        23 июля 2015 09:15
        Цитата: lewerlin53rus
        еще задарма отдавать будут, что бы не пропали.

        ну это вряд ли
      2. +3
        23 июля 2015 09:54
        Цитата: lewerlin53rus
        у нас на Новгородчине, яблок убору не будет

        Увы Новгородские яблоки на прилавки Москвы и области не попадут. Видимо дешевле и проще из Аргентины привезти.
        Цитата: lewerlin53rus
        еще задарма отдавать будут

        Ловлю на слове.wink Лично приеду к Вам лично... за дармовыми яблоками... Ну, чтоб не пропали.
        Люблю дармовые боровические яблоки laughing
        Да! Еще можно мне к приезду брусники подготовить... ведерка три... wassat
        1. +1
          23 июля 2015 11:25
          Может быть ещё черники наковырять? За брусничкой нужно поползать, а яблоки сами падают к ногам.
          1. +1
            23 июля 2015 12:59
            Цитата: kit-kat
            Может быть ещё черники наковырять?

            Не откажусь. laughing Только чернику собирают, а не ковыряют.
        2. +1
          23 июля 2015 12:45
          Цитата: Несердись
          Лично приеду к Вам лично... за дармовыми яблоками..

          Не вопрос! Разве что с нынешней погодой созревание задерживатся.
          а вот брусничку сами, своими ручками. она пока еще зеленая, но виды на урожай хорошие. И черники навалом. Позавчера ездили, не плохо насобирали
          1. +2
            23 июля 2015 13:01
            Цитата: lewerlin53rus
            И черники навалом. Позавчера ездили, не плохо насобирали

            Хорошо Вам.... А у нас все черничники котеджами позастроили, ссс... нехорошие люди....
  16. +2
    23 июля 2015 08:32
    Наивные ,те кто жил в эпоху тотального дефецита и пережил в перестройку водку и табак по талонам. Те кто пережил беспредел 90х . Клали и вертели на ваши санкции . smile
  17. +1
    23 июля 2015 08:38
    не там опрос проводили не у тех граждан - вот и результат
    1. -5
      23 июля 2015 09:14
      Да вы правы,но тут на ВО эти темы не приветствуются,если ура или смерть фашистам то да а если о реальных проблемах за минусуют насмерть!
      1. 0
        23 июля 2015 10:53
        Цитата: Gromm
        Да вы правы,но тут на ВО эти темы не приветствуются,если ура или смерть фашистам то да а если о реальных проблемах за минусуют насмерть!

        Чувствую провокацию, но достало ваше нытьё. Здесь не зря вспоминают 90-е, когда это имело эффект. Когда с водой выплеснули ребёнка( СССР ). За всё приходится платить, за независимость тоже. Как говорится всё преходяще а Россия вечна, переживём. В 90-е разворовали всю страну, с помощью америкосов. Сейчас хоть страну не разваливают, а такой страны не существует где не воруют. Для этой категории существуют рамки терпимого. После 90-х они расширились. Какое время такие и рамки. Конечно нужно стремиться их сужать.
        1. -1
          23 июля 2015 13:24
          Обвиняют в провокации-провокаторы!Это ваше нытье надоело-мол воруют везде!Это придумали те кто и разворовывает страну чтоб вину свалить на других и если вы ту же песню поете то вы провокатор оправдывающий воров! Да проблемы есть у всех но! В самой богатой стране мира люди всю жизнь работающие живут в нищете!Это не замажешь туфтой-мол воруют везде!Хорош ныть про это,это уже не работает,люди не бараны как вы думаете и все понимают.В остальном правильно говорите надо сужать.Но кто это будет делать,сами воры? И о какой независимости вы говорите???
  18. +7
    23 июля 2015 08:44
    А у нас (на Урале) в этом году колорадский жук с огородов пропал.Серьезно. Есть мнение, что это штаты ввели санкции на жука. Переживааааем страшно. smile А в остальном, кроме некоторого роста цен, и незаметно как-то. Ну а цены и без санкций каждый год растут.
    1. 0
      23 июля 2015 09:36
      Эх...еще б они на Белгородскую область такие же санкции ввели (на колорадского жука), а то у нас наоборот больше, чем обычно этого добра. Хотя мне то что жаловаться - я в этом году прыскал каким-то украинским кстати препаратом - всего один (!!!) раз и не садятся почти) А вот соседи по 8-12 раз всяческими брызгали - сжирают laughing
      1. 0
        23 июля 2015 12:21
        Есть старый способ от жука:настой сосновых иголок. А потом фишка обработки картошки в том, что брызгать надо не только верхнюю часть листа, но и нижнюю.
  19. INF
    +5
    23 июля 2015 09:14
    Санкции нормально ударили по нашим карманам, многие этого еще не ощутили, а многие, живущие не за свой счет, этого и не должны понимать. А в реальности цены выросли в полтора раза, сейчас мы с женой тупо откладываем некоторые покупки, но вот покупать то их рано или поздно надо, ну или экономим на качестве товаров.
    1. +3
      23 июля 2015 09:24
      пожинаем последствия экономических действ хакомад, явлинских чубайсов и прочей дряни
      мы угробили все свое вот и результат любое колебание курса отражается на наших карманах, так абсолютно все зависти от импорта
      1. +1
        23 июля 2015 10:14
        Цитата: Василенко Владимир
        мы угробили все свое

        Мы с Вами ничего не гробили
        Цитата: Василенко Владимир
        пожинаем последствия экономических действ хакомад, явлинских чубайсов и прочей дряни

        А нынче что?
        Цитата: Василенко Владимир
        вот и результат любое колебание курса отражается на наших карманах

        А кто же этот таинственный чувак ,который курс колебает?
        Цитата: Василенко Владимир
        абсолютно все зависти от импорта

        А Вы верили в сказку про "импортозамещение"?
        1. +1
          23 июля 2015 10:27
          Цитата: ZVEROBOY
          Мы с Вами ничего не гробили

          к сожалению и мы то же голосую за ельцина
          Цитата: ZVEROBOY
          А нынче что?

          что бы сломать потребуется год что бы построить лет 20
          кроме того насаждена идея либеральной(спекулятивной) экономики и пока она здравствует так и будет
          Цитата: ZVEROBOY
          А кто же этот таинственный чувак ,который курс колебает?

          на глупые вопросы не вижу смысла отвечать
          Цитата: ZVEROBOY
          А Вы верили в сказку про "импортозамещение"?

          это не сказка, другой вопрос что это вопрос даже не пяти лет
          1. +1
            23 июля 2015 10:47
            Цитата: Василенко Владимир
            к сожалению и мы то же голосую за ельцина

            НИКОГДА я не голосовал и не поддерживал эльцина, НИКОГДА.
            В 1989 году прочитал книжку , изданную в Канаде " Исповедь на заданную тему" из неё стало понятно какую м.р.а.з.ь. представляет из себя эльцин.
            А в 90-ом парторг сказал: тот кто проголосует за эльцина-развалит СССР.
            Казанника был готов убить лично!!! am
            А Вы по-прежнему, ничего не хотите видеть и слышать...
    2. +2
      23 июля 2015 09:58
      Цитата: INF
      Санкции нормально ударили по нашим карманам

      уважаемый, это не санкции по карманам ударили
      fool
      это падение цен на энергоносители!!!
      fool
      не путайте божий дар с яичницей !!!
      laughing
      1. +1
        23 июля 2015 10:18
        Цитата: некто
        уважаемый, это не санкции по карманам ударили

        это падение цен на энергоносители!!!

        вообще-то это те же яйца только в профиль
        1. 0
          23 июля 2015 16:18
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: некто
          уважаемый, это не санкции по карманам ударили
          это падение цен на энергоносители!!!

          вообще-то это те же яйца только в профиль

          ну тоды, будьте любезны объяснить тот факт, что китай нам санкций не вводил,наоборот, с каждого угла вопли "заместим китайским..., развернемся на восток...",
          а ТОВАРООБОРОТ С КИТАЕМ СОКРАТИЛСЯ НА ТРЕТЬ !!!???
          вам не кажется это странным?
          fool
          а я думаю,что кому то очень хочется свою вредительскую работу внутри страны свалить на происки запада!
          wink
          даже если отменят все санкции, мы все равно не сможем покупать их продукцию.
          так как цены на нефть(основной наш источник благополучия в прошлом) рухнули со 170$ до 50$,
          с газом тоже полные непонятки!
          а штаны шить и т.п. мы разучились.
          request
          1. 0
            23 июля 2015 22:41
            Цитата: некто
            ТОВАРООБОРОТ С КИТАЕМ СОКРАТИЛСЯ НА ТРЕТЬ !!!???

            это то при чем мы вроде говорили о западных (американских) санкциях, при чем здесь китай?
            1. 0
              23 июля 2015 23:24
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: некто
              ТОВАРООБОРОТ С КИТАЕМ СОКРАТИЛСЯ НА ТРЕТЬ !!!???

              это то при чем мы вроде говорили о западных (американских) санкциях, при чем здесь китай?

              это я, вас спрашиваю, причем здесь китай(снижение торг. оборотов), если санкции американские?
              bully
          2. 0
            23 июля 2015 22:43
            Цитата: некто
            а я думаю,что кому то очень хочется свою вредительскую работу внутри страны свалить на происки запада!

            одно не отменяет другого
            Цитата: некто
            даже если отменят все санкции, мы все равно не сможем покупать их продукцию.
            так как цены на нефть(основной наш источник благополучия в прошлом) рухнули со 170$ до 50$,

            еще раз нефтяные цены и вся прочая из той же оперы
            1. 0
              23 июля 2015 23:29
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: некто
              а я думаю,что кому то очень хочется свою вредительскую работу внутри страны свалить на происки запада!

              одно не отменяет другого
              Цитата: некто
              даже если отменят все санкции, мы все равно не сможем покупать их продукцию.
              так как цены на нефть(основной наш источник благополучия в прошлом) рухнули со 170$ до 50$,

              еще раз нефтяные цены и вся прочая из той же оперы

              вы утверждаете,что обвал цен на энергоносители,
              это последствия санкций?
              belay
              ооё-ёй...
              тяжелый случай...
              wassat
      2. +1
        23 июля 2015 11:02
        Цитата: некто
        уважаемый, это не санкции по карманам ударили...
        это падение цен на энергоносители!!!

        Колебание цен на энергоносители вещь постоянная, а обвал рубля, как в конце 2014 года, довольно редкая.

        В чём заключаются санкции?
        В основном в том, что нам запрещено поставлять технологии двойного назначения, оказывать услуги по разработке и добыче нефти на глубоководье, поставлять оборудование необходимое для освоения шельфовых месторождений и самое главное ОГРАНИЧЕНИЕ или ЗАПРЕТ ДОСТУПА К РЫНКОМ КАПИТАЛЛА И КРЕДИТОВАНИЮ.
        Остальное - мелочи и персональные санкции

        Вот и получается - для того, чтобы компенсировать Роснефти и банкам потерю возможности кредитования за рубежом и был обвален рубль. Вот это и ударило по карману всему населению гораздо существенней, чем падение цен на энергоносители. Но обвал рубля - последствие, а причина, в том числе и не в последнюю очередь, именно - финансовые санкции.
        1. 0
          23 июля 2015 23:40
          [quote=Несердись]

          ... обвал рубля - последствие, а причина, в том числе и не в последнюю очередь, именно - финансовые санкции.[quote]

          не сердись, любезный,
          но это бред сивой кобылы.
          hi
  20. +4
    23 июля 2015 09:23
    Да санкции то тут причём? Не по нашим они карманам ударили а по карманам власть имуших! Ну а те чтоб компенсировать последствия взвентили цены внутри страны на все что можно! Зато за бугор как продовали по фиксированной цене ресурсы так и продаём а да некотором ещё и скидки делаем!!!
  21. +4
    23 июля 2015 09:33
    Заметке - минус.

    Заголовок - CNN: Граждане РФ не заметили негативного эффекта западных санкций

    То есть это утверждение CNN?
    Ан-нет, оказывается:
    Телеканал CNN выпустил сюжет, в котором приводятся данные российских социологов,

    Ну, то, что данные российских социологов по достоверности не намного превосходят "открытия британских ученых" (для тех кто не в курсе - "Британские ученые открыли что... " - известный и набивший оскомину мем, обозначающий как правило непроверенную и недоказанную псевдонаучную инфу) известно достаточно давно.
    Но что же говорят эти данные? А вот что:
    «Левада-Центр» провела опрос, в ходе которого гражданам РФ предложили ответить на вопрос: «Создали ли санкции стран Запада по отношению к России проблемы для вас и вашей семьи?». Лишь треть респондентов оценили негативное влияние западных санкций как «очень» и «довольно серьезное»,

    ТРЕТЬ опрошенных. Это называется "Граждане РФ не заметили..."
    Ну да, в заметке говорится:
    что большинство российских граждан даже не заметили негативного влияния западных санкций на экономику страны, пишет RT.

    Но как известно манипуляторам, массой воспринимается самая первая инфа т. е. то, что вынесено в заголовок, а в нем упомянуть про "большинство" естественно позабыли и получилось, что все граждане России не заметили негативного эффекта.
    А я думаю, что все граждане России, за малым исключением властной элиты, почувствовали на своем кошельке негативный эффект санкций. Этот эффект - обвал рубля, последующее повышение цен и сокращение уровня реальных доходов населения.
    Другое дело, что мы достаточно терпеливы, патриотичны и лояльны властям для того, чтобы не придавать этому катастрофического значения. И тем не менее треть опрошенных граждан (даже по данным российских социологов) оценивают последствия санкций как "очень" и "довольно серьезные". Треть это не мало, треть это КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ.

    А заметка - манипулирование сознанием, что подтверждается количеством ура-патриотических комментариев.
    1. +3
      23 июля 2015 09:56
      Заметок таких, слишком много попадается, нас потихоньку то-же обрабатывают....
      1. 0
        23 июля 2015 11:15
        Цитата: KilinY
        нас потихоньку то-же обрабатывают....

        Мне не понятно. А как по другому? Чай не в невесомости где то, а в государстве каком то, в социуме. Тем более в данном контексте не возражаю. Что писать? Всё плохо и здаёмся что ли.
        В той или иной мере это всегда будет, потому что мы все таки общество.
        1. +4
          23 июля 2015 11:36
          Цитата: Юрий Я.
          В той или иной мере это всегда будет, потому что мы все таки общество.

          Совершено верно - в той или иной.
          Вопрос меры...
          Меры лжи и манипулирования сознанием.
          Тем более в ситуации, когда критика не допускается и преследуется иная точка зрения.

          Цитата: Юрий Я.
          Что писать? Всё плохо и здаёмся что ли

          Ну почему же сдаемся?
          Можно ведь и правду написать - Последствия санкций оценивает как "довольно серьезные" до трети опрошенных, но тем не менее это не сказывается на поддержке власти населением, поскольку все таки ОБЩЕСТВО осознает ценность СВОЕГО государства.
      2. +1
        23 июля 2015 11:41
        Цитата: KilinY
        нас потихоньку

        Да какое уж тут "потихонку"?! Во всю мощь пропагандистского аппарата, включающего в себя СМИМ (Средства Массовой Информации и Манипулирования), обрабатывают
    2. +1
      23 июля 2015 11:47
      Спасибо,очень доходчиво!
  22. 0
    23 июля 2015 11:38
    Ясен день.Посмотрите как порой странно плюсики с минусиками распределяются,это ж не просто так.А комменты за эту людоедскую систему в России и их плюсы думаете простые работяги ставят?Это делают те кого сегодня все устраивает. ВО один из лучших ресурсов в сети но!Странно видеть что на нем порой вместо признания проблем и необходимости их решения просто за крикивают и давят.Как то не солидно для такой уважаемой площадки,глупый пропагандос не красит. Ну а запись в либерасты всех кто не согласен,вообще круто! Еще раз убеждаюсь что нет предела человеческой глупости.И еще.Если давить на людей вешая им намордники и при этом приговаривать-радуйтесь! то это аукнется в будущем тяжелыми временами.Спасибо всем соотечественникам кто разумно и честно пишет,все таки светлый у нас народ.
  23. 0
    23 июля 2015 13:13
    Цитата: Василенко Владимир
    сейчас поколение пармезана и менеджеров это несколько иное качество, так, что не все так радужно

    К сожалению правы, но может быть поумнеет это поколение, годам к сорока. what
  24. 0
    23 июля 2015 14:02
    Попробую беспристрастно подвести промежуточный итог санкциям по Московскому региону т.к. имею возможность видеть всё воочию(есть небольшой продуктовый магазин+подрабатываю в такси). Выручка по сравнению с прошлым летом упала почти в два раза и это на фоне поднявшихся цен почти в 1,7 раза в среднем, по некоторым позициям больше, по некоторым совсем незначительно, поражает то, что в основном дорожали отечественные продукты. Курить стали больше в разы, пить меньше. Вот на основании этого и судите насколько реально упала покупательская способность населения. По такси, заказов стало намного меньше и это в раскрученной фирме, реклама которой висит на канале "Россия 24" уже больше года. В основном пропали безнальные корпоративные клиенты, за нал ситуация получше, на удивление много ездят пенсионеры. В общем много сокращений в конторах имевших отношение к западным инвестициям, технологиям, комплектующим.
  25. +2
    23 июля 2015 14:28
    Падение реальных зарплат достигло «антирекорда» за последние 17 лет (майская зарплата в реальном выражении составила 86% от майской зарплаты 2014г.)
    http://finrussia.ru/news/show/201507205

    Гостраты на рекламу и PR пошли в рост: общая сумма объявленных тендеров за второй квартал 2015 года составила 7,22 млрд рублей, превысив "бюджет" первого квартала почти на 2 млрд рублей
    http://ko.ru/news/item/130698-gosudarstvo-tratit-na-self-pr-vse-bolshe
  26. 0
    23 июля 2015 14:33
    Ну, блин, ну должен же ура-патриотизм знать меру "свидетельствующие, что большинство российских граждан даже не заметили" если я не ослеп или не отупел внезапно, то вижу, что "не заметили" конкретно 13 процентов - на картинке.
    Мы тут перемоги выдумываем что ли?
  27. 0
    23 июля 2015 21:40
    Цитата: REDBLUE
    Есть хорошее выражение на Руси. Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! А.Невский.


    Мне больше нравится концовка: "...тот в орало получит!"