Коротченко: Россия может поставить иранским военным улучшенную систему С-300

70
Россия в случае подписания соответствующего контракта может поставить в Иран ЗРС С-300ПМУ2 с улучшенными характеристиками, заявил корреспонденту РИА Новости директор ЦАМТО, военный эксперт Игорь Коротченко.

Коротченко: Россия может поставить иранским военным улучшенную систему С-300


Ранее сообщалось, что после подписания в Вене соглашения по иранской ядерной программе, Тегеран может рассчитывать на получение более современных комплексов, чем С-300.

«Ирану может быть поставлена продвинутая версия С-300ПМУ2 с улучшенными тактико-техническими характеристиками. Состав этой ЗРС будет сконфигурирован исходя из соответствия требованиям заказчика и особенностей театра военных действий», – сказал эксперт.

По его словам, недавнее заявление представителя иранского военного ведомства «свидетельствует о том, что Тегеран хотел бы приобрести одну из самых современных версий ЗРС С-300».

«При этом Тегеран должен понимать, что закупка одного или двух комплектов ЗРС С-300 не решит задачу создания комплексной системы ПВО. Если Иран всерьёз задумывается о своей безопасности, то он не должен ограничиваться одним контрактом, а предусмотреть приобретение российских ЗРС и ЗРК большой, средней и малой дальности, а также сопрягаемых с ними РЛС контроля воздушного пространства для создания сплошного радиолокационного поля и систем АСУ для автоматизированной обработки информации и выдачи целеуказания огневым средствам ПВО», – считает Коротченко.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    23 июля 2015 15:50
    Вот кто-то тогда визжать будет, матрасники например)
    1. +28
      23 июля 2015 15:53
      Цитата: vodolaz
      Вот кто-то тогда визжать будет, матрасники например)

      Визжать-то они будут,но когда поставят,а пока я вижу только "танцы с бубнами" ,вокруг да около.....
      1. +3
        23 июля 2015 16:00
        Калитка только-что приоткрылась! Не переживаите, просунем как-нибудь! А когда полностью распахнётся - напихаем не только улучшенные С-300! На "радость" ФШАкалам и Изралам!
        1. +7
          23 июля 2015 16:25
          Всё никак ещё не поставят?
          1. +2
            24 июля 2015 02:32
            Коротченко: Россия может поставить иранским военным улучшенную систему С-300

            А откуда простите мы её возьмём? what В настоящее время в производстве ЗРС семейста С-300П в РФ сменили С-400.Если поставки С-300ПМ и возможны, то это будут не новые ЗРС из состава ВС РФ. От С-300В Иран отказался поскольку та обладает большей противоракетной направленностью, а наиболее вероятный американский или израильский удар по Ирану будет возможен КР или самолётами тактической и палубной авиации. Кроме того ЗРС семейства С-300В перезаряжается достаточно долго и муторно.

            Впрочем на С-300П и С-400 эта процедура тоже не проста.

            Основными недостатками ЗРС С-300П являются наличие большой «мертвой воронки» (минимальная дальность стрельбы составляет от 6 км на малых высотах до 9 км на больших) и низкий темп перезаряжания ПУ (около 1 часа, причем и это только в том случае, если на позиции дивизиона есть дополнительный боекомплект и транспортно-заряжающие машины). Это требует прикрытия позиций ЗРС с помощью ЗРК малой дальности, ПЗРК, ЗСУ, а также наличия большого количества готовых к пуску ЗУР и взаимного прикрытия дивизионами друг друга (мертвая воронка одного дивизиона перекрывается зоной поражения другого). Другой недостаток системы – ее громоздкость. Все элементы ЗРС (ПУ, аппаратные контейнеры, локаторы) размещаются на многометровых (длина – 10-15 м) многотонных (свыше 40 т) многоосных машинах. Поэтому невозможна переброска «трехсотки» по воздуху, а также ее скрытное развертывание.
            Ирану гораздо больше бы подошёл С-350 который сейчас "доводят до ума".

            По сравнению с С-300П и С-400 этот комплекс при несколько меньшей дальности обладает большей огневой производительностью.
        2. +3
          23 июля 2015 18:32
          Цитата: Байконур
          Калитка только-что приоткрылась! Не переживаите, просунем как-нибудь! А когда полностью распахнётся - напихаем не только улучшенные С-300! На "радость" ФШАкалам и Изралам!

          Калитка эта в отношении оборонительных систем - а ЗРС именно таковыми и являются - никогда и не закрывалась.Это Медведев, будучи президентом, идя навстречу пожеланиям буржуинов, приостановил исполнение контракта на поставку ЗРС С-300 Ирану, хотя никаких запретов на их поставку не было. Только вот для того, чтобы построить действенную эффективную систему ПВО Ирана десятком С-300 не обойтись, да ещё нужны комплексы среднего (это могут быть и модификации того же С-300) и ближнего радиуса действия, и авиация ПВО, и сплошное радиолокационное покрытие как самого Ирана, так и прилегающей территории. Дап и про подготовку специалистов, которые будут работать на этой технике, тоже нельзя забывать. В общем, даже при самом оптимистичном прогнозе и достаточности денег, процесс создания ПВО Ирана даже за пятилетку не решить.
          1. 0
            23 июля 2015 23:36
            Цитата: andj61
            В общем, даже при самом оптимистичном прогнозе и достаточности денег, процесс создания ПВО Ирана даже за пятилетку не решить.

            Уверены что работы в этом направлении не велись? Или думаете что наши руководители (не ДАМ конечно же, а другие) об этом не знают?
        3. +4
          23 июля 2015 22:41
          Калитка только-что приоткрылась! Не переживаите, просунем как-нибудь! А когда полностью распахнётся - напихаем не только улучшенные С-300! На "радость" ФШАкалам и Изралам!
          Нам не кто не "закрывал калитку", Мы сами её себе закрыли чтоб ам "подлизать" и показать что Мы тоже "Западный Мир". А могли продать ещё в 2011г., не какие санкции нам этого не запрещали.Просто Либераст Медьведев хотел понравиться либерасту Обамке,любителю гомиков и бандерлогов fellow
      2. +2
        23 июля 2015 17:10
        светорусс
        vodolaz

        Вот кто-то тогда визжать будет, матрасники например)


        Визжать-то они будут,но когда поставят,а пока я вижу только "танцы с бубнами" ,вокруг да около.....


        ничего, кроме презрительной усмешки, такие заявления уже не вызывают.
        Как клоуны в цирке
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        23 июля 2015 21:35
        Цитата: светорусс
        Визжать-то они будут,но когда поставят,а пока я вижу только "танцы с бубнами" ,вокруг да около...

        Поставки оружия Ирану,-это хороший рычаг воздействия на весь ближний восток.И как бонус,не хилый раздражитель для вашингтонского обкома.
    2. +13
      23 июля 2015 15:54
      e
      Вот кто-то тогда визжать будет, матрасники например)
      Визжать будут евреи и саудиты. Раньше надо было поставлять и начинать надо было с Югославии!!!
      1. +11
        23 июля 2015 16:05
        Россия в случае подписания соответствующего контракта может поставить в Иран ЗРС С-300ПМУ2 с улучшенными характеристиками

        Что значит "может"? Опять кота за все подробности тянем? Не то сейчас время,чтобы в ромашку ирать,может-не может.
        Должны поставить.И не только С-300.Иран много в чём нужду имеет,да и не задаром просит.На озабоченность исключительных ноль вниания.Они ни на кого не олядываются.
      2. +2
        23 июля 2015 18:55
        Югославия сама отказалась от поставок ЗРК, вопрос знать надо, прежде чем писать...
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        23 июля 2015 20:51
        Поддерживаю полностью. Можно было бы и помощь оказать и проверить "трехстоку" в бою. Красивые пуски на полигонах впечатляют, однако боевое применение, вот тот оселок, как писал Леонид Ильич, на котором познаются реальные боевые возможности.
    3. +5
      23 июля 2015 16:04
      Цитата: vodolaz
      Вот кто-то тогда визжать будет, матрасники например)


      Израиль будет визжать.... первый и громче...
      1. +4
        23 июля 2015 17:17
        Цитата: vorobey
        Израиль будет визжать.... первый и громче...

        Когда они попросили не поставлять С-300 Сирии, так как в этом случае весь Израиль входил в радиус их действия, наше руководство пошло на встречу, но не можем же мы это делать везде и просто так, из-за того,что там "на четверть бывший наш народ"
        1. 0
          23 июля 2015 17:39
          Цитата: svp67
          но не можем же мы это делать везде и просто так, из-за того,что там "на четверть бывший наш народ"


          Бывший... Вдобавок Израиль зачастую играет на своей скрипке против России... так что пусть вкушает то, что получается...
          1. +2
            23 июля 2015 17:42
            Цитата: veksha50
            так что пусть вкушает то, что получается...

            Я даже больше скажу, что пока мы произведем эти комплексы, в полном объеме, пока обучим расчеты, пока поставим...Они успеют разбомбить в Иране все,что им требуется.
        2. -5
          23 июля 2015 18:58
          еще один... Израиль находится на расстоянии в 1 тысяче километров от Ирана... Никакие системы ПВО ему не угрожают, даже сверхдальнобойные.
          1. +4
            23 июля 2015 20:23
            Как-то Вы презрительно относитесь к коллегам по ВО.(*ещё один*).Вполне вероятно,что кто-то в других областях имеет знания гораздо шире Ваших в области ПВО.Он не ругался, не хамил,не оскорблял.Поэтому я считаю,что нужно просто ВЕЖЛИВО поправить коллегу.
          2. +2
            24 июля 2015 06:21
            Цитата: shans2
            Никакие системы ПВО ему не угрожают

            Вы похоже действуете по принципу "смотрю в книгу, а вижу..."
            что пожелаю.
            Да, поставленные нами Ирану системы ПВО непосредственно до Израиля не достанут, но они прикроют районы возможного производства ЯО и стартовые позиции баллистических ракет.
        3. 0
          24 июля 2015 00:06
          Не менее близкий народ уже отличился. Давно пора глубоко засунуть "дружбу братских народов", потому как собственно народ никто не спрашивает.
      2. +1
        23 июля 2015 17:35
        Цитата: vorobey
        Цитата: vodolaz
        Вот кто-то тогда визжать будет, матрасники например)


        Израиль будет визжать.... первый и громче...

        Уже визжат и с саудами опять о чем то шепчутся..(по иранской ядерной программе).А если Россия займется (не бесплатно конечно) комплексной системой ПВО Ирана(чтобы как положено, эшелонировано) ...Вот тогда начнется истерия на весь мир ! hi
        1. 0
          23 июля 2015 17:59
          Медведев, как обычно, прогнется под США, и запретит Путину поставлять С-300 Ирану и Сирии не смотря на то, что С-300 ни под какие санкции не попадали и не попадают.
          Медведев подарил деньги Франции за Мистрали (на 4 года и без % и неустойки), сорвал готовую сделку по продаже Ирану С-300 (суд обязал Россию выплатить Ирану огромную неустойку).
          1. 0
            23 июля 2015 20:57
            В списке "славных" дел ДАМа значится также 100%-ая сдача Ливии, по просьбе друга Буша.
          2. +1
            24 июля 2015 07:46
            Цитата: ARS56
            Медведев, как обычно, прогнется под США, и запретит Путину поставлять С-300 Ирану и Сирии

            Вы искренне верите, что Медведев самостоятельный политик и может кому-то, что-то запретить? wassat
        2. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      23 июля 2015 17:10
      Цитата: vodolaz
      Вот кто-то тогда визжать будет, матрасники например)

      Давайте смотреть здраво. Как бы не были хороши новые С-300, но и у них есть слабые места, которые сводят на нет иные ЗРК, вроде "Панциря". Но и этого мало, для наибольшей эффективности требуется еще и продуманно созданная СИСТЕМА ПВО. Без этого, шансов на то ,что С-300 остановят американцев или израильтян - мало.
      А так это конечно повод "повизжать", найти причину на поставку летального оружия на Украину или еще куда.
      1. +1
        23 июля 2015 18:19
        Цитата: svp67
        продуманно созданная СИСТЕМА ПВО

        Верно вы написали, именно система эшелонированная..из различных ЗРК и т.д.А по отдельности их просто уничтожат сразу , как в Югославии,Ираке, Ливии ..И все это не дешево стоит!А в России опыт огромный по ПВО..(от СССР еще остался)Так что С-300 и даже 400 Небо Ирана не прикроют , здесь нужно подходить комплексно (я не специалист) и все же так считаю (интересуюсь просто).. hi
    6. 0
      23 июля 2015 18:42
      Согласен, от "демократического", т.е. демонического западного мира, вони будет много, хоть эта система оборонительного плана. ЗРК С-300 предназначена для обороны крупных промышленных и административных объектов, военных баз и пунктов управления от ударов средств воздушно-космического нападения противника. Способна поражать баллистические и аэродинамические цели. ЗРК С-300, это эффективный инструмент, препятствующий насильственному насаждению, "ценностей" западного мира, их "идеалов демократии".
  2. +3
    23 июля 2015 15:52
    Заманали своим "может". Нужны фотки блогеров с батареей на дежурстве, как в Алжире!
    1. +1
      23 июля 2015 15:56
      Ага,может поставить и поставила,это как дала и не дала laughing
    2. +4
      23 июля 2015 16:09
      Вот,вот! Одни сослагательные планы продажи Ирану оружия,причём оборонительного. Зачем эти попытки вызвать у янкесов спазм прямой кишки от страха? Поставить 300-е иранцам,да ещё,на каждой пусковой, банеры наклеить,типа как на бронепоездах гражданской войны: Смерть американскому империализму! Дадим обаме по панаме! am
  3. +3
    23 июля 2015 15:55
    Плевать как там матрасники будут визжать.Не дело нам свое оружие поставлять кому бы то ни было.СУ-27 профукали уже Китаю из-за Украины.Да и еще кучу других технологий.Кто так любит ВПК и говорит ему без этого никак пусть задумается что это оружие против нас может обернуться.Или поставлять с возможностью выключать оружие во время боевых действий против нас...
    1. +1
      23 июля 2015 16:06
      Цитата: Оленебой_
      Или поставлять с возможностью выключать оружие во время боевых действий против нас...


      а вы таки думаете систему свой- чужой на дурачка придумали....
    2. +1
      23 июля 2015 16:06
      Цитата: Оленебой_
      Или поставлять с возможностью выключать оружие во время боевых действий против нас...


      а вы таки думаете систему свой- чужой на дурачка придумали....
  4. 0
    23 июля 2015 15:55
    Тогда уж сразу Воронеж поставить и совместно хм..эсплуатировать ))))
  5. +2
    23 июля 2015 15:56
    Щас придут израильтяне и начнут нам рассказывать о том, как они с лёгкостью разнесут С-300 laughing Профессор, Пупырчатый, Аталеф и др. евреи, где вы?
    1. +4
      23 июля 2015 16:45
      У них 9 Ава,в этот день они плачут по поводу разрушения храмов Иерусалима.
      1. +2
        23 июля 2015 18:13
        Цитата: Игорь39
        У них 9 Ава,в этот день они плачут по поводу разрушения храмов Иерусалима.

        (+) за осведомлённость wink
    2. +2
      23 июля 2015 18:13
      Цитата: 0255
      Щас придут израильтяне и начнут нам рассказывать о том, как они с лёгкостью разнесут С-300 Профессор, Пупырчатый, Аталеф и др. евреи, где вы?

      Ну разнести бы разнесли , только теперь смысла особого нет .
      У Ирана ЯО не появится , а без него --- пусть себе живёт , от нас до него 2000 км , с-0300 нам никак не помешают.
      1. +2
        23 июля 2015 18:25
        В договоре запрещено обогащать уран до уровня и изготавливать ЯО,но покупать не запрещено,купят у Китая или КНДР,делов то,вы же купили.
        1. +2
          23 июля 2015 19:29
          Цитата: Игорь39
          В договоре запрещено обогащать уран до уровня и изготавливать ЯО,но покупать не запрещено,купят у Китая или КНДР,делов то,вы же купили.

          ну от покупки никто не застахован , ваххабисткое подполье на Кавказе то же может как и Украина .
          ну если ты считаешь , что мы купили - считай , мы вообще то говорим , что у нас его нет, или есть ?
          Троллинг по этому поводу открывать не будем , мне как то кажется захотели бы сделать . сделали бы без проблем , а так говорят , что у нас есть 200 боеголовок -- откуда у бедных евреев такие деньги ?
          Это ж к ним надо ещё и ракеты купить.
        2. Комментарий был удален.
  6. +1
    23 июля 2015 15:56
    При этом Тегеран должен понимать, что закупка одного или двух комплектов ЗРС С-300 не решит задачу создания комплексной системы ПВО. Если Иран всерьёз задумывается о своей безопасности, то он не должен ограничиваться одним контрактом, а предусмотреть приобретение российских ЗРС и ЗРК большой, средней и малой дальности, а также сопрягаемых с ними РЛС контроля воздушного пространства для создания сплошного радиолокационного поля и систем АСУ для автоматизированной обработки информации и выдачи целеуказания огневым средствам ПВО», – считает Коротченко.


    Какой хороший маркетинговый подход wink
  7. -1
    23 июля 2015 16:01
    Да что они так жлобятся?! Дайте им уже с-400! Чем они хуже китайцев то?!
    1. +1
      23 июля 2015 16:16
      Цитата: Инжeнeр
      Чем они хуже китайцев то?!

      Вспоминаем Грибоедова...
      1. +2
        23 июля 2015 17:43
        Цитата: Васёк
        Вспоминаем Грибоедова...



        Нуууууу.... А они вспомнят времена Стеньки Разина, как бравые казаки грабили Персию впух и прах...

        P.S. Во, как бы натравить их на прапотомков запорожских казаков? Те поболе стенькиных ребят по Персии погуляли...
        1. +1
          23 июля 2015 18:37
          Цитата: veksha50
          Нуууууу.... А они вспомнят времена Стеньки Разина, как бравые казаки грабили Персию впух и прах...

          P.S. Во, как бы натравить их на прапотомков запорожских казаков? Те поболе стенькиных ребят по Персии погуляли..

          Вообще-то в то время в России Персией считали всю территорию, начиная с Дербента. И разбойнички Разина грабили Азербайджан. yes
          1. +2
            23 июля 2015 19:17
            Цитата: andj61
            Вообще-то в то время в России Персией считали всю территорию, начиная с Дербента. И разбойнички Разина грабили Азербайджан.

            Так в Дагестане очень много этнонимов имеют персидкое происхождение, эта территория всегда была спорной у Турции и у Ирана. А досталась в конце концов молодой империи - России.
        2. 0
          23 июля 2015 19:38
          Во, как бы натравить их на прапотомков запорожских казаков?

          А смысл? Мы и сами поглумиться не прочь, хотя никто не позволит, а жаль!
          Иногда(очень изредка) жалею, что у нас такой уравновешенный и здравомыслящий президент. Разумом понимаю - он прав, а душа требует праздника. request
          1. 0
            23 июля 2015 22:23
            Потомком запорожских казаков являюсь и я. Только они, в основном, турок грабили. Доходило до того, что в Анатолии в прибрежных районах, до 20 вёрст от побережья селились только греки и армяне: казаки христиан не грабили (в основном, конечно, разбойники - они всегда разбойники). А турки на побережье Чёрного моря могли жить только возле укреплённых городов.
            Были походы и в Персию, но совместно с донцами.
      2. 0
        23 июля 2015 20:43
        Посол Грибоедов , как сказали бы сейчас, рамсы попутал. Наложницу из гарема укрыл в посольстве, решил, что султан никто и звать его никак. Короче, обурел в корягу. Пришлось товарищам с востока организовать народные волнения - вот и вышло российскому послу " горе от ума".
        1. +1
          23 июля 2015 22:30
          Посыпались минуса, как я понимаю , есть несогласные с трактовкой известных исторических событий? Обоснуйте, пожалуйста, свое мнение.
          Выражаясь "высоким штилем", господин Грибоедов не понял, в КАКУЮ страну был направлен представлять интересы России и КАК нужно вести себя дипломату. Полез со своим уставом в чужой монастырь, да поведение Макфола в Москве - детские шалости в сравнении с " выкидонами" нашего поэта - светоча. Или совсем недавний пример этого ушлепка Дешицы? Восток - дело тонкое. Испортить отношения - много ума не надо, а попробуй их мудро выстроить, соблюдая интересы и достоинство своей страны - вот тогда и получишь признание и уважение. Так что обвинять персов в разгроме посольства России , мягко говоря , не стоит.
        2. 0
          23 июля 2015 23:29
          Цитата: komendant 64
          султан никто и звать его никак

          Султан?В Иране?
    2. 0
      23 июля 2015 17:19
      Инжeнeр
      Да что они так жлобятся?! Дайте им уже с-400! Чем они хуже китайцев то?!


      ...или Алжирцев.
      С Алжиром никаких может-не может не было. Молча поставили и все. Уже!
      http://bmpd.livejournal.com/1394473.html

      А с Ираном который год только сиськи мять
    3. Комментарий был удален.
  8. +1
    23 июля 2015 16:04
    Нет...С-400 дать иранцам рановато (персы хитрый народ), а вот модернизированный вариант С-300 в самый раз...
    1. +2
      24 июля 2015 07:49
      Цитата: svb1261
      Нет...С-400 дать иранцам рановато (персы хитрый народ), а вот модернизированный вариант С-300 в самый раз...

      А где его взять, если С-300П уже не производят? what Да и не хитрей китайцев они будут...не зря тех в Азии другие народы очень не любят и называют "азиатскими евреями".
  9. -1
    23 июля 2015 16:07
    Су30 Ирану были бы, в самый раз, думаю это будет следующей новостью. Хотя для Израиля, специально, можно Су34 иранцам предложить. С уважением.
    1. 0
      23 июля 2015 19:19
      Цитата: akribos
      Су30 Ирану были бы, в самый раз, думаю это будет следующей новостью. Хотя для Израиля, специально, можно Су34 иранцам предложить. С уважением.


      Было бы неплохо.
  10. -1
    23 июля 2015 16:07
    vodolaz

    Вот кто-то тогда визжать будет, матрасники например)

    Визжать, в первую очередь, будет Израиль.
  11. 0
    23 июля 2015 16:07
    vodolaz

    Вот кто-то тогда визжать будет, матрасники например)

    Визжать, в первую очередь, будет Израиль.
    1. 0
      23 июля 2015 19:24
      Цитата: Yukon
      Визжать, в первую очередь, будет Израиль.

      А когда будет ответная реакция, пойдет плач по поводу всемирного еврейского заговора.
  12. 0
    23 июля 2015 16:14
    Что-то я не понял... Ведь вроде договорились уже что в Иран "Антей-2500" отправится what
    1. -1
      23 июля 2015 16:46
      Ни о чём не договорились.
      Пока - только "возможно, поставим, возможно, не поставим".
      Сплошные обещания - а толку по нулям.
      Обещали комплекс радиоперехвата на Кубе восстановить - не восстановили, обещали Сирии С-300 продать - не продали, обещали Ту-22М3 и Искандер в Крыму разместить - не разместили.
      И сейчас так же будет, вот увидите.
      К тому же эмбарго на поставку вооружений Ирану продлено на 13 лет соглашением по ИЯП.
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        24 июля 2015 02:47
        Цитата: Колорадоватник
        Ни о чём не договорились.
        Пока - только "возможно, поставим, возможно, не поставим".

        ТУ-22 уже в Крыму..
        Все остальное.. Такие вещи в слух не говорят)) Не факт,что на Кубе радиокомплекс и до списания долгов ,просто простаивал.. Я там был.. Оборудование сложное,требует регулярного обслуживания.. Если простоит пару лет,можно просто выкинуть.. и ставить все новое..
        И С-300.. захотят Иранцы весь мир об покупке известить..их право.. так же и их право держать в секрете подробности сделки. Делать из этого моногозначительные выводы - "просралиполимеры"..не стоит..
  13. +1
    23 июля 2015 16:14
    Во первых, С 300 у нас с вооружения снимаются. Во вторых, такая техника всегда "с секретной кнопочкой". Все помнят, как французы выключили Иракское ПВО во время "Бури в пустыне"? Неуж то наши глупее?
    Просто Иран - такой большой... ему целую систему ПВО надо создавать, и не один год. Ну и кто беспокоится об потоках Иранской нефти на мировом рынке, могут успокоиться. То, что потеряем на нефти, возьмем ракетами laughing
    1. 0
      23 июля 2015 17:10
      Я не военный, но , вроде С300 погнали с букковками... И оччень не хилые.
      1. +1
        24 июля 2015 10:14
        Цитата: азовец
        Я не военный, но , вроде С300 погнали с букковками... И оччень не хилые.

        Производство ЗРС семейства С-300ПМ для ВКО и ПВО-ВВС РФ завершилось в середине 90-х. После этого строились только на экспорт. В настоящее время в производстве из сменили ЗРС С-400.
    2. +1
      24 июля 2015 10:12
      Цитата: Горный стрелок
      Во первых, С 300 у нас с вооружения снимаются

      С чего бы это? no В настоящее время на базы хранения передаются ЗРС модификации С-300ПС произведенные в середине 80-х. Это происходит в виду значительного износа, устаревшей элементной базы и просроченного ресурса ЗУР.
      Ранее это произошло с буксируемыми ЗРС С-300ПТ. Более "свежие" С-300ПМ построенные в начале-середине 90-х останутся на вооружении ещё как минимум 20 лет. тем более , что значительная их часть прошла восстановительный ремонт и модернизацию.
  14. +2
    23 июля 2015 16:20
    Не только ракетами,но и атомными станциями )))
  15. +3
    23 июля 2015 16:24
    Ирану надо идти по пути Венесуэлы.Этой стране Китай,Белоруссия и Россия создали достойную многоуровневую систему ПВО-ПРО.В регионе им равных теперь нет,да и северного ковбоя можно потрепать если он он попрёт с кондачка и без привлечения весьма значительных сил подавления и уничтожения венесуэльской ПВО и авиации.Кроме того,стоит отметить,что наземные комплексы ПВО не самодостаточны.Требуется гармоничный синтез ракетных батарей,наземных и воздушных комплексов разведки и наведения,истребительных эскадрилей и многих других систем вооружения и обеспечения.П.С. И если хотите действительно купить,то посылайте уже же в Смоленск своих славных офицеров-курсантов.
    1. 0
      23 июля 2015 16:53
      Ха, здорово рассказали! good То- то Ю.сня повизгивает и зубками клацает, а кусать бомбами боится, вдруг дерьмократией забрызгается да ещё и сильно. Только изнутри и пытаются трясти страну. Молодцы венесуэльцы, уделали амер.ров:)
      1. +2
        23 июля 2015 17:23
        Цитата: Стикс
        Только изнутри и пытаются трясти страну.
        А они завсегда изнутри грызут,что логично,зачем голой пяткой на шашку переть,когда есть возможность экономически обрушить страну,ударить санкциями.Если подобные действия не приводят к власти проамериканские режимы,то немедленно выдвигается флот во всей своей мощи 3 стихий и если страна маленькая,то война и ограничивается действием флота(с привлечением десантников и "зелёных дьяволов").Если страна посерьёзней или советы в своё время "упирались",то сколачивается широкая международная коалиция,перевозится сухопутка и молотят страны пока или лидера не поимеют(как в Ливии) или пока не облажаются и не умоются собственной кровью(как во Вьетнаме).В первом случае ресурсы подминают под себя крупные фирмы замкнутые на США,а во втором случае США просто объявляют резню в джунглях проявлением геройского американского духа,силы,стойкости и несгибаемости.Было и геройство отдельных американских солдат и офицеров,но т.к. война та была постколониальной и противосоветской,то и скорбеть не будем.Особого внимания заслуживает вопрос как США пользуется своими победами и поражениями.Вопрос трудный и многоплановый,но если так прикинуть,то танковые группы мы связали боями на Донбассе,в Прибалтике враг усиливает свой воздушный флот и перебрасывает мотопехоту.Крым как всегда наш,но противник усиливает свой южный фланг и с территории сателлитов Бол. и Рум. старается иметь возможность господствовать на Чёрном море и быть готтовым к смелым десантным операциям.Знаете,такое ощущение,что ВОВ не кончилась и плоды наших побед оборачивают теперь против нас.
  16. mihasik
    +2
    23 июля 2015 16:25
    Россия в случае подписания соответствующего контракта может поставить в Иран ЗРС С-300ПМУ2 с улучшенными характеристиками

    Да вы сначала поставьте! А то только балабольство уже какой год! Может-не может, дам- не дам, тьфу блин, задолбали.
  17. Тор5
    0
    23 июля 2015 16:32
    Поживем - увидим, конечно, Иран наш традиционный покупатель, но...,штаты могут передавить.
  18. +2
    23 июля 2015 16:49
    Хватит наверно нам уже писунами меряться , вы ребята либо доставьте что обещали либо не сотрясайте воздух понапрасну.Вот интересно наводит на мысль тот факт что резолюцию против Ирана по эмбарго подписывали при Медведеве .теперь поставить онное пытаются при Путине ища лазейки в заборе нами же поставленном .Это что такой МАРАЗМ продолжающийся в наших рукоблудителях емелях ,один пришел так городит другой сяк .Епт где единый курс развития страны ????.Теперь что сидеть и ждать когда Путин уйдет может наступить крындец .у нас на телефизоре есть только два человека ( образно ) Герой ПутинВВ и гав-юк Навальный
    Ребятки а что в стране больше нет нормальных людей которые будут работать на благо родины /
  19. +1
    23 июля 2015 17:08
    Может, может... А когда сможет ?
  20. -3
    23 июля 2015 17:09
    На континент ЕвраоАзия наше вооружение вообще поставлять нельзя.
  21. +1
    23 июля 2015 17:26
    не болтать может надо ,а ТОРГОВАТЬ ,ПОСТАВЛЯТЬ ... и не оглядываться
  22. 0
    23 июля 2015 17:36
    Так, что-то взбрела в голову мысль... Потихоньку-потихоньку, а все эти продаваемые С-300 и 400 можно было бы в будущем в общую зону ПВО-ПРО объединить (Китай, Индия, Иран, кто там еще ???)...

    Как антагонист амерской ПРО...
  23. 0
    23 июля 2015 18:21
    Помните черную кошку в матрице ,? Вот у меня порой читая и слушая новости есть илюзорная видемость этой кошки. Чувство что нас нае,,,вают а мы уши распускаем.
  24. +1
    23 июля 2015 18:49
    Всн правильно сказано - без прикрытия трехсоток сопрягаемыми комплексами ЗРК меньшей дальности их вынесут массированным обстрелом крылатыми ракетами, смысла в покупке одних трехсоток не так чтобы много
  25. +1
    23 июля 2015 21:51
    все забыли,что Иран очень тяжелые переговорщики и если им реально и срочно нужны были комплексы,уже все бы подписали и про платили.У нас умеют работать быстро когда необходимо.А платить они не горят да и 100% эшелонированную ПВО в ближайшие 10 лет не построят.Деньги есть куда им тратить да и такую территорию на колени одними бомбами не поставишь.А вот агрессором можно стать и быстро для Израиля и США.
    1. 0
      24 июля 2015 00:58
      Пример Ливии, Ирака, Югославии для иранцев видимо не серьезен.
  26. +1
    23 июля 2015 23:01
    Свежо предание...
  27. wk
    0
    24 июля 2015 04:11
    какой-то военный эксперт без роду без звания кинул "утку" а на ВО уже пена поднялась, кто зашипит, кто завизжит ы, америкосы, израилтосы..... в серьёз можно обсуждать только заявления официальных лиц.... а Вы расшумелись!
  28. 0
    24 июля 2015 04:40
    однако настораживает, Восток дело тонкое...
  29. 0
    24 июля 2015 04:51
    Цитата: ksan
    Калитка только-что приоткрылась! Не переживаите, просунем как-нибудь! А когда полностью распахнётся - напихаем не только улучшенные С-300! На "радость" ФШАкалам и Изралам!
    Нам не кто не "закрывал калитку", Мы сами её себе закрыли чтоб ам "подлизать" и показать что Мы тоже "Западный Мир". А могли продать ещё в 2011г., не какие санкции нам этого не запрещали.Просто Либераст Медьведев хотел понравиться либерасту Обамке,любителю гомиков и бандерлогов fellow

    Ключевые слова: Медведев и либераст. Но за-то Д.М.проверил,чем заканчиваются подъигрывания западу. Каждый раз, когда идёшь на встречу в чём-то, они считают, что это завоевание на всегда и как малые дети злятся когда конфету не дают.
  30. +1
    24 июля 2015 21:08
    Цитата: svp67
    Когда они попросили не поставлять С-300 Сирии, так как в этом случае весь Израиль входил в радиус их действия,

    Да, несомненно. Входил в радиус действия. Максимальная дальность у С-300 200 км, а до Израиля - чуть более тысячи.