Объект 292

Центральный Музей Бронетанкового Вооружения и Техники, Кубинка.
Подробнее о танке можно узнать здесь: «Объект 292». Новое орудие для Т-80

Объект 292

Объект 292


Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Объект 292

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. Владимир. 27 июля 2015 06:14
    Т-80 намного лучше Т-90,но,к сожалению,у нас основа танковых войск Т-72 в различных мод.

    Хроший проект,я бы был бы рад,если бы и дальше развивали Т-90,а не Т-72.Хотя,толку уже от всего этого нет,ибо Армата.(Хоть,и всего 2.300)
    1. Дарвин 27 июля 2015 08:00
      В чем лучше я не за т -72 или т- 80. Просто можно по конкретней факты данные а не голословные утверждения.
    2. Лесной 27 июля 2015 16:19
      Ну так возможности для модернизации и обслуживания 72-ек больше в плане более развитой инфраструктуры. А денег в 90-х и 00-х было чуть больше чем 0. Вот и сокращали что могли. Плюс 80-ка больше нацелена на противотанковую борьбу, а это у нас не приоритетная задача для танков. Т.к. не было нормальной БМП, то часть их функций выполняют танки.
      1. Deniska 28 июля 2015 10:15
        Вопрос очень спорный что лучше. Тут много факторов и не надо забывать что т-80 и т-90 от т-72 черпают истоки. Знаю по личному опыту все новое в чем то все равно лучше старого так и с танками, все таки 10 лет развития и наработок.

        А по существу т-80 с таким "дуплом" так на фотках смотрится гораздо "уверенней".

        Спасибо автору за фото. Интересно было посмотреть.
  2. bolat19640303 27 июля 2015 06:20
    Грубовато конечно слеплены элементы башни. Но это опытная машина - допустимо. Если бы эта машина в 80-е годы стала ОБТ - ей действительно не было соперников в мире. По могуществу орудия - и сейчас.
    1. Bad_gr 28 июля 2015 18:43
      Цитата: bolat19640303
      Грубовато конечно слеплены элементы башни. Но это опытная машина - допустимо. Если бы эта машина в 80-е годы стала ОБТ - ей действительно не было соперников в мире. По могуществу орудия - и сейчас.

      Мне попадалась информация, что объект 292 существовал лишь для обкатки пушки к объекту 299 (того же КБ)



      1. ermak.sidorov 29 июля 2015 12:35
        всё новое - это удачно вспомненное старое =)
  3. svp67 27 июля 2015 06:30
    Жаль, что Т80 "притормозили". Но, надеюсь, что опыт, полученный на этом "объекте", вскоре будет востребован.
  4. 52гим 27 июля 2015 08:21
    Великолепные фото. Спасибо за репортаж!
  5. Артём 27 июля 2015 08:30
    статья недоработанная, нет даже краткой информации о танке! Фотки хоть и хорошие, но повторяются одни и те же несколько раз.
    1. gjv 27 июля 2015 09:58
      Это фоторепортаж, он показывает подробности "тогдашнего" подхода к созданию опытного объекта БТТ и текущего состояния. Ссылка на информационную статью о танке дана в начале репортажа. Читайте. А если кратко, то 152 мм на фото хорошо видно.
      gjv
      1. Слесарь 27 июля 2015 16:52
        Цитата: gjv
        А если кратко, то 152 мм на фото хорошо видно.

        Да уж,"дуло"у него зачетное smile
    2. Александр72 27 июля 2015 17:08
      Хорошая фотоподборка. А больше всего понравились фото, на которых объект 292 на фоне Т-34 и ИС-2. Преемственность поколений и боевых традиций - это наше все!
  6. Хорт 27 июля 2015 09:51
    Да, 152мм пушка это круто. Если бы пришлись эти разработки не на начало 90х, может и в серию б запустили,кто знает...
  7. ermak.sidorov 27 июля 2015 10:06
    я в танках чайник, но по основной геометрии здорово АБРАМСа напоминает...а что с экипажем будет после выстрела из 152мм?
    1. SkiF_RnD 27 июля 2015 13:48
      я в танках чайник, но по основной геометрии здорово АБРАМСа напоминает
      Нет, не напоминает. Вообще.

      а что с экипажем будет после выстрела из 152мм

      Смотря, с каким. Если с тем, по которому стреляли, то ничего хорошего с ним точно не будет.
      1. ermak.sidorov 28 июля 2015 12:55
        чайники не сдаются: массивная "коробка" сзади на башне и габаритные прямолинейные элементы в лобовой части башни - делают своё дело в похожести на аБРАМСа, хотя вроде такой подход встречается не только у Брамсов...
    2. opus 27 июля 2015 22:34
      Цитата: ermak.sidorov
      .а что с экипажем будет после выстрела из 152мм?

      С экипажем Т-80 ничего не случилось:

      Особые заслуги в разработке погонного устройства новой схемы (причем, в серийных габаритах) принадлежит специалисту ВНИИТрансмаша B.C. Галицкому:
      терроидальные беговые дорожки и квадратные втулки из фенолона, с разделителями
      цифры по усилию отката составили 120-130 т, а величина отката - 340 мм.

      немецкие и американские «проволочные» беговые дорожки с малыми роликами обеспечивали , компенсирующие откаты от усилий отдачи в 100-115 т

      Доработку серийной башни выполнили в зуборезном цехе МХ-8 Кировского завода, а беговых дорожек - в цехе MX-18 на карусельном станке с числовым программным управлением.

      Прим на фото на башне спереди не ДЗ, а "грузики",для нормальной работы автоматики и системы прицеливания


      с экипажем противника...не испытывали,но:
      Несколько выстрелов на Ржевке из «Объекта 292» сделали по списанному танку Т-72

      «в башне было несколько проломов, а от мощного воздействия снаряда сорвались со своих креплений приборы и элементы оборудования в боевом отделении Т-72».
      1. ermak.sidorov 28 июля 2015 12:49
        т.е. башня вполне себе безопасно-обитаемая...

        "квадратики" спереди - не броня, а противовесы (век воли не видать - даже если противовес - наверняка как дополнитеьное бронирование работает...)

        и орудийная мощь - "мама не горюй"

        уважение инженерам-конструкторам, хорошо было бы им быть сейчас где-то рядом с арматой
  8. фомкин 27 июля 2015 11:57
    Посмотрел фото. Разобрало любопытство, сходил в W. Написано - испытания прошли успешно изготовлен один экземпляр. Год 1990. Этим все сказано. А показатели внушительные. Сколько мы потеряли всего из-за этих демократов.
    1. combat192 27 июля 2015 19:50
      База - Т-80. Башня на этой машине - не боевой вариант. Таким образом нарастив лоб башни Т-80 даже не бронёй, а ёё массовым эквивалентом и добавив кормовую нишу отрабатывалась концепция устаноыки на перспективный танк 152-мм орудия.
  9. erseer 27 июля 2015 11:59
    бестолково снято...
  10. Технолог 27 июля 2015 12:06
    Судя по отсутствию эжектора на стволе, башня должна быть необитаема, но на ней присутствует командирская башенка с приборами наблюдения. В общем, много вопросов.
    1. 52гим 27 июля 2015 15:46
      Это просто экспериментальный объект, а эжектор можно заменить и принудительной продувкой канала ствола компрессором.
    2. combat192 27 июля 2015 19:51
      См. мой ответ Фомкину.
    3. opus 27 июля 2015 22:26
      Цитата: Технолог
      но на ней присутствует командирская башенка с приборами наблюдения. В общем, много вопросов.











      152,4-мм пушку ЛП-83 с высокой баллистикой и хромированным стволом спроектировали и изготовили в ЦНИИ «Буревестник» (г. Нижний Новгород). Хромирование безэжекционного устройства давало возможность повысить креперное давление выше 7000 кг/см². Интересно, что по первоначальному замыслу предполагалось использовать в пушке затвор с вертикальным клином, реализовать полуавтоматический взвод при накате, а также установить газодинамическую заслонку, перекрывающую канал ствола после экстракции гильзы.


      Оригинальным решением стало внедрение воздушной продувки, заменившей эжекторную схему очистки ствола после выстрела.
  11. RPG_ 27 июля 2015 15:35
    Вообще то, если мне память не изменяет достигнуто негласное соглашение (а может и на самом деле чего подписали) что калибр танковых орудий больше не наращивать.
  12. Штык 27 июля 2015 18:38
    Если это музейные экспонаты, то состояние их ...мягко говоря неудовлетворительное. winked
    1. Deniska 28 июля 2015 10:18
      Согласен. Но мне кажется что тут не столько деньги сколько человеко часы виноваты.
      1. Штык 28 июля 2015 15:35
        Цитата: Deniska
        Но мне кажется что тут не столько деньги сколько человеко часы виноваты.

        Скорее это обычное безразличие.
  13. Тор 10 сентября 2015 20:35
    Жалко, что по нет выкладки по испытаниям этой пушки!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня