СУ-35 на КнААЗ

Разработка и производство истребителя Су-35 является одной из приоритетных программ Компании "Сухой", входящей в ОАК.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++, в котором использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Производится на Комсомольком-на-Амуре Авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ).


СУ-35 на КнААЗ


Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

2.

СУ-35 на КнААЗ


3.

СУ-35 на КнААЗ


В настоящее время продолжаются государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В ходе летных испытаний были полностью подтверждены основные заданные летно-технические характеристики самолета, а также характеристики сверхманевренности, работоспособность комплекса бортового оборудования, проверены устойчивость и управляемость машины, подтверждены параметры силовой установки и точность навигационной системы.

4.

СУ-35 на КнААЗ


5.

СУ-35 на КнААЗ


Все работы, связанные с госиспытаниями нового истребителя, проходят в соответствии с утвержденным планом. Успешно проведены испытания режимов боевого применения, в том числе с реальным применением управляемых и неуправляемых авиационных средств поражения (АСП).

6.

СУ-35 на КнААЗ


7.

СУ-35 на КнААЗ


8.

СУ-35 на КнААЗ


Полученные в ходе испытаний самолета результаты позволяют уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35 обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием.

9.

СУ-35 на КнААЗ


10.

СУ-35 на КнААЗ


Реализованные и достигнутые на самолете характеристики существенно превосходят возможности тактических истребителей поколения 4 и 4+ типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированных истребителей типа F-15, F-16 и F-18, самолета F-35 и позволяют эффективно противодействовать самолету F-22A.

11.

СУ-35 на КнААЗ


На самолёте Су-35 применены многие передовые технологии, которые широко используются на самолёте ПАК-ФА. Он является своего рода платформой для отработки передовых технологий, которые применены на самолете пятого поколения, испытания которого проводятся в настоящее время.

12.

СУ-35 на КнААЗ


13.

СУ-35 на КнААЗ


14.

СУ-35 на КнААЗ


Прежде всего, это новый комплекс бортового оборудования, интегрированный на базе информационно-управляющей системы (ИУС), построенной с использованием самых передовых информационно-технологических решений с применением резервированных многопроцессорных вычислительных систем и высокоскоростных каналов информационного обмена, с обеспечением функции комплексной обработки информации, получаемой от обзорно-прицельных систем, и обеспечивающих интеллектуальную поддержку пилота при решении сложных задач боевого применения.

15.

СУ-35 на КнААЗ


На Су-35 широко используются технологии обеспечения ситуационной осведомлённости в сферическом информационном поле и в реальном масштабе времени за счёт использования возможностей комплекса средств связи, радиолокационных, оптико-электронных обзорных и разведывательных систем КБО, а также наземных и воздушных систем управления различного уровня.

16.

СУ-35 на КнААЗ


17.

СУ-35 на КнААЗ


18.На самолёте установлены новые двигатели (аналогичные двигателям ПАК ФА) с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги, а также встроенная вспомогательная силовая установка (ВСУ).

СУ-35 на КнААЗ


19.

СУ-35 на КнААЗ


20. Су-35 отличается широкой номенклатурой управляемых авиационных средств поражения (АСП) большой, средней и малой дальности, а также неуправляемых АСП.

СУ-35 на КнААЗ


21. 16 июля компания "Сухой" передала ВВС России в рамках Единого дня военной приемки партию самолетов Су-35С. Церемония передачи прошла в Комсомольском-на-Амуре филиале — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.

СУ-35 на КнААЗ


22. Самолеты произведены в рамках государственных заказов на поставку ВВС РФ боевой авиационной техники, предусмотренных Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Их реализация обеспечит глубокую модернизацию Военно-воздушных сил страны и гарантирует компании "Сухой" и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу.

СУ-35 на КнААЗ


23. В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ 48 истребителей Су-35С.

СУ-35 на КнААЗ


Основные данные самолёта Су-35

Длина, м 21,9
Высота, м 5,9
Размах крыла, м 14,7

Взлетный вес, кг:
нормальный (2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э) - 25300
максимальный - 34500

Двигатель ТРДД Ф 2 шт, тяга, кг 14500

Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг 11500
Максимальный вес боевой нагрузки, кг 8000
Практический потолок, км 18
Дальность полета с максимальной заправкой топлива, км:
Н=0, М=0,7 - 1580
Нкр, Мкр - 3600

Перегоночная дальность с 2 х ПТБ-2000, км - 4500
Время разгона на высоте 1000 м при остатке топлива 50% от нормальной заправки, сек:
от 600 км/ч до 1100 км/ч - 13,8
от 1100 км/ч до 1300 км/ч - 8,0

Максимальная скороподъемность (Н=1000 м), м/с >280
Максимальная скорость полета:
H=200 м, км/ч - 1400
H=11000 м , число М - 2,25

Максимальная эксплуатационная перегрузка, g 9
Длина разбега при нормальной взлетной массе на полном форсаже, м 400-450
Длина пробега при посадке на бетонную полосу с использованием тормозного парашюта и колесных тормозов с нормальной посадочной массой, м 650-700

СУ-35 на КнААЗ


25. Силовая установка самолёта Су-35 состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей "117С" с агрегатами, обеспечивающими энергоснабжение самолётных потребителей. Работу силовой установки обеспечивают системы управления и контроля, охлаждения, пожаротушения, управления механизацией воздухозаборников.

СУ-35 на КнААЗ


26. Тяга, кгс на режиме "полный форсаж" - 14500, на режиме "максимал" - 8 800.

СУ-35 на КнААЗ


27.

СУ-35 на КнААЗ


28.

СУ-35 на КнААЗ


29.

СУ-35 на КнААЗ


30. Двигатель "117C" - дальнейшее развитие двигателя АЛ-31Ф самолета Су-27. Имеет измененную конструкцию компрессора низкого давления, всеракурсное управляемое сопло, новую цифровую систему управления двигателем и воздухозаборником.

СУ-35 на КнААЗ


31.

СУ-35 на КнААЗ


32.

СУ-35 на КнААЗ


33.

СУ-35 на КнААЗ


34.

СУ-35 на КнААЗ


35.

СУ-35 на КнААЗ


36. До конца года еще двенадцать Су-35С будут переданы в Минобороны, а также пять Су-30М2.

СУ-35 на КнААЗ


Вот такая красота.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. Игорь39 25 июля 2015 05:51
    Классный самолет,вот бы все старые сушки поменяли на СУ-35,а заменненые на регламент,подшаманить и продать или передать союзникам по ЕврАзЭС,конечно хорошо бы выпустили таких штук 500 и потом занялись бы Т-50,мечты,мечты..
    1. СПАСИБО ВСЕМ 25 июля 2015 12:47
      Цитата: Игорь39
      Классный самолет,вот бы все старые сушки поменяли на СУ-35,а заменненые на регламент,подшаманить и продать или передать союзникам по ЕврАзЭС,конечно хорошо бы выпустили таких штук 500 и потом занялись бы Т-50,мечты,мечты..

      Да!!! ИГОРЬ!!!
      35 это очень классный самолет!
      И было бы совсем классно супер мегакласно, если бы их выпустили 50 000 шт!
      Вот и я отметился в топе!
      Игорь поставьте мне "+" ведь я написал, то же, что и Вы!
      Пускай, этот комментарий звучит очень глупо и банально до омерзения, но ведь здесь, очень много не очень умных людей, которые ставят "+", за такие глупые и омерзительные комментарии.
      А я люблю "+" и Вы похоже то же их очень, при очень любите! wink drinks
  2. KnightRider 25 июля 2015 09:34
    На фотографиях не только Су-35, но и Су-30М2 и МК2, ну это так к слову, чтоб не возникало идиотских вопросов как на блоге http://bmpd.livejournal.com/1398432.html
    1. zyablik.olga 25 июля 2015 10:42
      Цитата: KnightRider
      Классный самолет,вот бы все старые сушки поменяли на СУ-35

      Увы если это и случится, то не скоро... request К тому же было бы очень не плохо если бы вместе с самолётами сами производили элементную базу для БРЭО.
  3. cerbuk6155 25 июля 2015 11:00
    Количество заказанных самолетов зависит от президента, а вообще нам надо их не менее 500 таких машин. Я думаю за это проголосует большинство Россиян- кроме конечно ее врагов. soldier
  4. afrikanez 25 июля 2015 11:53
    Похоже. что это конечная доработка Су-27 до идеала! good
    1. Maksud 25 июля 2015 12:41
      Повторю очевидное: это самолёт поколения 4++. Дальше идёт пятое поколение, т.е. Т-50.
  5. Александр 3 25 июля 2015 19:50
    Я так думаю, что когда сделают 48 СУ-35с начнут делать Т-50.
  6. SPLV 25 июля 2015 20:40
    Самолет конечно, красивый, но где же количество, сопоставимое а ВВС США? При всех достоинствах нет массовости. Где Миг?
  7. SVVAULSH 25 июля 2015 21:09
    На части фото изделия с воздушным тормозом, явно не Су-35.
  8. двг79 27 июля 2015 06:10
    Вот только работяги которые их собирают получают копейки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня