Defense News: Американские бронетранспортеры в Европе уступают российским

Издание Defense News опубликовало материал, в котором говорится, что американские военные признали, что бронетехника 2-го Кавалерийского полка, дислоцируемого на территории Европы, уступает российской, сообщает РИА «Новости».

Defense News: Американские бронетранспортеры в Европе уступают российским


В среду командир полка Джон Мейер заявил, что уже в ближайшем будущем на 81-м бронетранспортере Stryker («Страйкер») необходимо заменить 12.7-мм орудия на 30-мм, которые позволят «уничтожать машины подобного типа» и расчищать подходы для пехотинцев с противотанковыми ракетными комплексами типа Javelin. По его словам, замена пушек должна быть произведена в ближайшие 2-3 года.


Американские военные обратились в сенат с соответствующим предложением еще в апреле, однако комитет по вооруженным силам все еще не рассмотрел программу модернизации, чтобы определить расходы на нее. По предварительным данным, один бронетранспортер обойдется в 3.8 миллиона долларов.

Между тем, сотрудник Центра Брента Скоукрофта по международной безопасности Джим Хасик отметил, что Stryker уступает российской БМП-3, оснащаемой 100-мм орудием - пусковой установкой и спаренной 30-мм автоматической пушкой. Кроме того, 30-мм автоматическая пушка установлена на российских БТР-80 и БТР-82А.

По словам Хасика, даже у европейских союзников США - Польши, Финляндии, Словении и Чехии - есть бронетехника с большей огневой мощью.

«Несколько неловко, что единственное подразделение мотопехоты США в Европе полагается лишь на пулеметы и противотанковые ракеты», - заключил он.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 45
  1. Decathlon 24 июля 2015 07:41
    "12.7-мм орудия"
    Вообще-то это пулемёт! hi Орудия(пушки), по моему, с 20мм начинаются...
    1. Hammer 24 июля 2015 07:52
      не важно, 12,5 или 30 мм... это просто очередной надуманный повод для для выбивания из конгресса дополнительных денег для армии. Американские промышленники очень болезненно переживают сокращения военного бюджета и как следствие падение их доходов. Вот и выковыривают из носа различные предлоги для очередного "плача Ярославны" с заламыванием рук: - Ой спасите, помогите! Русские идут! А на наших БТРишках всего 12,7 мм! А на русских БТРищах ажно 30 мм убер-пушки! Дайте нам денех на такие же!" laughing laughing laughing

      А дарогу пехоте не БТР расчищают, а танки с артиллерией (и/или авиацией)... а с этим у матрасников пока все хорошо.
      1. hydrox 24 июля 2015 08:15
        Цитата: Hammer
        А дарогу пехоте не БТР расчищают, а танки с артиллерией (и/или авиацией)... а с этим у матрасников пока все хорошо.

        Лучше не бывает!
        Горят Абрамсы от наших даже РПГ, не то что от Корнетов и других "кустарников"
        1. SALLAK 24 июля 2015 09:30
          Да, фотки были где наши старые РПГ абрамсы жгли в Ираке... Но если память не изменяет, все пробития были либо в карму или борт...
          1. Altona 24 июля 2015 11:28
            Цитата: SALLAK
            Да, фотки были где наши старые РПГ абрамсы жгли в Ираке... Но если память не изменяет, все пробития были либо в карму или борт...

            ------------------------
            Крупнокалиберным пулеметом можно раздолбать ВСУ(вспомогательную силовую установку) в задней корзине башни, но это опять же надо бить в задницу, так как она у Абрамса-слабое место ...
            1. crazyrom 25 июля 2015 06:31
              Конечно, стеклянная коробочка с водителем - это гениально. Из любой СВД водитель убивается, колонна встаёт, и так далее.
      2. asadov 24 июля 2015 09:22
        согласен.. Матрасники особо полагаются мне кажется на поддержку авиации..
        1. Мак 24 июля 2015 10:27
          против серьёзного противника авиация будет малоэффективна - посмотрите хоть на Украину
      3. Наблюдатель 33 24 июля 2015 09:58
        Сам офигел 3,8 ляма, на замену орудия belay А вообще страйкер как был банкой, так и останется... Распил по американки laughing
    2. kod3001 24 июля 2015 07:55
      Скоро США увидят в деле как их техника будет гореть на фронтах ДНР и ЛНР!
      1. inkass_98 24 июля 2015 08:30
        Кроме того, 30-мм автоматическая пушка установлена на российских БТР-80 и БТР-82А.

        На БТР-80 всю жизнь КПВТ 14,5 мм был, 30 мм только на БТР-82А.
        1. Наблюдатель 33 24 июля 2015 09:59
          Вот! Аминь! Но они даже этого, не знают, или это наши писаки...
      2. Марк Алексеевич 24 июля 2015 09:15
        ... что бронетехника 2-го Кавалерийского полка, дислоцируемого на территории Европы, уступает российской.

        Для начала, чтобы хоть как-то повысить их боеспособность нужно сменить название Кавалерийский полк на рыцарский полк.
        Мне это напоминает похожую ситуацию...
      3. pancir 24 июля 2015 11:19
        Не будет их там, без них все закончиться
    3. Наблюдатель 33 24 июля 2015 09:55
      Вроде на 14,5 пулеметы заканчиваются...
    4. g16.ru 25 июля 2015 17:41
      Цитата: Decathlon
      "12.7-мм орудия"
      Вообще-то это пулемёт! hi Орудия(пушки), по моему, с 20мм начинаются...

      Все, что бОльше калибра .50 дюйма, что соответствует 12,7 мм - именуется снарядом ;0)
      Делайте выводы)
  2. SAM 5 24 июля 2015 07:42
    Какие-то неказистые эти Strykers.
    1. sgazeev 24 июля 2015 17:35
      Цитата: SAM 5
      Какие-то неказистые эти Strykers.

      Особливо "фонарь" механика-водителя",а может просто водилы.Все механики в тылу,наверняка. recourse
  3. Stalker.1977 24 июля 2015 07:43
    Да кто бы сомневался.
  4. Login_Off 24 июля 2015 07:44
    Очередной повод для попила бабла... Давайте, давайте, быстрее сд.о.х.н.е.те :)
  5. RUSOIVAN 24 июля 2015 07:45
    Бронетехника кавалерийского полка-лошадь! Или нет?
    1. mojohed2012 24 июля 2015 07:48
      Бронеавтомолиль хаммер и все. точка, ну максимум грузовик на базе МРАП.
      1. jjj 24 июля 2015 09:56
        Цитата: mojohed2012
        Бронетехника кавалерийского полка-лошадь!

        Тачанка
        jjj
  6. mojohed2012 24 июля 2015 07:46
    Страйкеры еще с первой войны в Ираке показали себя как ненадежные машины по трансмиссии, проходимости и удобстве в ремонте. Их комплекс вооружения соответствует полицейским, но не боевым задачам.
    Вопрос к военным РФ и Правительству: Т.к. Армата и прочая новая техника на испытаниях и в войска поступит не скоро, не пора ли переделывать старые т-72 со складов в БМПТ - терминатор 2?
    Слышал еще БМП-3 снова закупать собирались, но как-то инициатива эта пропала в сети?
  7. Горный стрелок 24 июля 2015 07:47
    ВПК матрасии рулит в полный рост! Они решили за счет ВПК из долгов выбраться?
  8. gla172 24 июля 2015 07:50
    Вот примерно такая разница.... wassat
  9. rotmistr60 24 июля 2015 07:52
    бронетехника 2-го Кавалерийского полка, дислоцируемого на территории Европы, уступает российской

    Так это же хорошо. 2-й Кавалерийский полк может без труда поменять свои БТР на лошадей из Украины. Украинцы с радостью примут ваши устаревшие БТРы, еще и в ножки поклонятся.
  10. GRAY 24 июля 2015 07:59
    Поставят пушки, а потом обнаружат что "Жопелин" более чем в два раза проигрывает по дальности "Корнету" и опять будет не в коня корм.
    1. hydrox 24 июля 2015 08:19
      Цитата: GRAY
      "Жопелин" более чем в два раза проигрывает по дальности "Корнету"

      Тихо!
      Не кричите, а то они и Джавелины начнут модернизировать. laughing
      1. svd-73 24 июля 2015 22:20
        Тихо!
        Не кричите, а то они и Джавелины начнут модернизировать
        Или Профессор прочитает ваш комментарий,"Корнет" это больная тема для евреев,наравне с Асадом и "Хезболлой" и только чуть-чуть уступающая "Меркаве".И узнаете вы "прелесть" спора с богоизбранным народом.
  11. HAM 24 июля 2015 08:02
    Приехали "аборигенов" по пальмам гонять,а у "аборигенов" гонялка больше,страшно..
    HAM
  12. Злой 55 24 июля 2015 08:04
    Пин...досики в очередной раз придумали отмазку...Видать не в курсе они русской пословицы о танцоре, которому "брючки двигаться мешают"....
  13. moskowit 24 июля 2015 08:08
    Кто бы в этом сомневался!!!
  14. morpogr 24 июля 2015 08:24
    Даа гранаты у них не той системы.
  15. Волька 24 июля 2015 08:27
    да, нормально все, так и должно быть...
  16. Инжeнeр 24 июля 2015 08:31
    Смешно читать, вообще-то у БТР защита от стрелкового оружия только, потому ссылаться на калибр как недостаток в этом случае глупо.
    1. Лт. запаса ВВС 24 июля 2015 13:16
      Цитата: Инжeнeр
      Смешно читать, вообще-то у БТР защита от стрелкового оружия только, потому ссылаться на калибр как недостаток в этом случае глупо.

      Не только, ещё и от фугасов защищает:
  17. wasjasibirjac 24 июля 2015 08:33
    Между тем, сотрудник Центра Брента Скоукрофта по международной безопасности Джим Хасик отметил, что Stryker уступает российской БМП-3, оснащаемой 100-мм орудием - пусковой установкой и спаренной 30-мм автоматической пушкой. Кроме того, 30-мм автоматическая пушка установлена на российских БТР-80 и БТР-82А.
    а что будет, когда они про Спрут СД узнают? и чего плачутся у амеров есть же Страйкер с 105 мм пушкой, привезите их в Гейропу, и будет им счастье.
    1. Vik66 24 июля 2015 12:08
      Эти С..райкеры со 105 мм пушкой от выстрела переворачиваются, если стреляют не по оси машины.
  18. Юстас 24 июля 2015 08:44
    У Польши,Словении и Чехии на вооружении стоят БМП и БТРы советского производства. А наше оружие лучшее в мире.
  19. Meh-forester 24 июля 2015 08:50
    «Несколько неловко, что единственное подразделение мотопехоты США в Европе полагается лишь на пулеметы и противотанковые ракеты», - заключил он.
    Что в переводе на нормальный язык означает : "Господа конгрессмены и сенаторы, дайте еще больше денег на вооружение. А то ж, выделенных 600 000 000 000 нам МАЛО"
  20. Zingvar 24 июля 2015 09:11
    Опять дайте денег! Русские идут! Мы слабые! Русская угроза!
  21. VladimS 24 июля 2015 09:39
    Цитата: Горный стрелок
    ВПК матрасии рулит в полный рост! Они решили за счет ВПК из долгов выбраться?

    Скорее, хотят вести прежний образ жизни. А расходы их оплатят "попуасы" всего мира.

    Весь мир на ушах.. Америка восстанавливается после кризиса.. Уха-ха-ха-ха!
    В последние три -два года сколько фантиков вбросили они в экономику!? Какой то толчёк это должно было произвести? А внешний долг их как бы и за скобками...
    На самом то деле, положение реальное у них намного серъёзней чем в Греции.
  22. mishaia_23 24 июля 2015 09:42
    Не слаба (в смысле очень дорого) за замену пулемета на пушку 3.8 млн. $.
    В августе 2008 года был заключен контракт на производство 615 машин в размере 1.2 млрд. $
    Т.е. одна машина должна была стоить 1.95 млн. $
    1. Лт. запаса ВВС 24 июля 2015 13:28
      Цитата: mishaia_23
      Т.е. одна машина должна была стоить 1.95 млн. $

      Ну если танк М1А2 Абрамс в США стоит 6 миллионов долларов, цена в 2 миллиона за бмп не такая большая.
  23. Нисса-он 24 июля 2015 09:44
    Ну вообще(как мне показалось),американская колонна на марше напомнила кочующий цыганский табор.Столько шмурдяка понавешивали.Ну и "вишенка на торт" это "оранжевая мигалка".НУ прям -"дикая дивизия"
  24. dobrutro 24 июля 2015 12:11
    Очередной повод отмыть бабла, переживут они ещё 100 лет без пушек
  25. провинциал 24 июля 2015 12:50
    "Американские бронетранспортеры в Европе уступают российским"-если Ваша техника дрянь покупайте у России.
  26. Васян1971 24 июля 2015 18:37
    "... бронетехника 2-го Кавалерийского полка..."
    Так вот ты какая - БРОНЕКАВАЛЕРИЯ!
    Правда не алтайская...
  27. PValery53 24 июля 2015 21:23
    "Да пусть он и негр преклонных годов..." Да если амерская техника и превосходит по ТТХ нашу,- всё равно она безнадёжно проигрывает нашей, так как она в Европе чужая, и нет здесь ей места . И она бесславно здесь пропадёт без дела.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня