Украина, Литва и Польша подписывают соглашение о совместной военной части «Литполукрбриг»

59
Сегодня во Львове пройдут переговоры министров обороны Украины, Литвы и Польши, в ходе которых будет подписано техническое соглашение о функционировании совместной военной части «Литполукрбриг».

Украина, Литва и Польша подписывают соглашение о совместной военной части «Литполукрбриг»


Ранее глава Минобороны Украины Степан Полторак заявлял, что первые учения совместной военной бригады пройдут в конце 2015 года - начале 2016 года.

С рабочим визитом Украину посетят вице-премьер, министр национальной обороны Польши Томаш Семоняк и министр охраны края Литовской Республики Юозас Олекас.

«В ходе визита в академии сухопутных войск имени гетмана Петра Сагайдачного состоится подписание технического соглашения между министерством охраны края Литовской Республики, министерством национальной обороны Республики Польша и министерством обороны Украины о детальных аспектах функционирования совместной литовско-польско-украинской военной части «Литполукрбриг» и ее командования», - приводит сообщение пресс-службы Минобороны Украины РИА «Новости».

Кроме того, главы оборонных ведомств посетят международный центр миротворчества и безопасности академии сухопутных войск, чтобы понаблюдать за ходом украино-американских командно-штабных учений Saber Guardian/Rapid Trident-2015.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    24 июля 2015 08:29
    Официальным языком общения, скорее всего будет русский?! Неполноценные вы мои...
    1. +20
      24 июля 2015 08:33
      части «Литполукрбриг»

      А почему не Полулитрукрбриг? А то без полулитровки их название этой части и не выговоришь! laughing
      1. +6
        24 июля 2015 08:42
        «Литполукрбриг» по аналогии с "абырвалг"? ))))))
      2. +4
        24 июля 2015 08:42
        «Литполукрбриг» по аналогии с "абырвалг"? ))))))
      3. +4
        24 июля 2015 08:42
        Цитата: СРЦ П-15
        А почему не Полулитрукрбриг? А то без полулитровки их название этой части и не выговоришь! laughing

        ...закусывать "Абырвалг"...
      4. +5
        24 июля 2015 08:45
        военная часть «Литполукрбриг».

        Как в басне.."Лебедь,раком, щуку.." bully Гремучая смесь! Ведь передерутся , кто из них "независимей" ))))
        1. 0
          24 июля 2015 18:12
          Цитата: МИХАН
          военная часть «Литполукрбриг».

          Как в басне.."Лебедь,раком, щуку.." bully Гремучая смесь! Ведь передерутся , кто из них "независимей" ))))

          Была инфа что и грузины в бой рвались,те вообще по пояс независимые!
      5. +2
        24 июля 2015 08:46
        Цитата: СРЦ П-15
        части «Литполукрбриг»

        А почему не Полулитрукрбриг? А то без полулитровки их название этой части и не выговоришь! laughing


        Немцы, видать, название придумывали. У них там всё так. Bushaltstelle (автобусстойплатформа), например.
        1. 0
          24 июля 2015 19:59
          Цитата: kolyhalovs
          Цитата: СРЦ П-15
          части «Литполукрбриг»

          А почему не Полулитрукрбриг? А то без полулитровки их название этой части и не выговоришь! laughing


          Немцы, видать, название придумывали. У них там всё так. Bushaltstelle (автобусстойплатформа), например.

          Автобусная остановка.
      6. +2
        24 июля 2015 09:19
        части «Литполукрбриг»
        А почему не Полулитрукрбриг?


        Нет, и то и другое очень трудно выговаривать. "Клуб Обиженных" - просто и понятно good
        1. +4
          24 июля 2015 10:05
          " Клуб обиженных " - это в точку! По милицейской терминологии, ЛОХ - лицо, обиженное хулиганом. Так что можно утверждать, что лохи сбились в клуб по интересам.
        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          24 июля 2015 10:08
          Не обиженных, а опущенных. feel
      7. +3
        24 июля 2015 10:30
        о совместной военной части «Литполукрбриг»

        Цитата: СРЦ П-15
        А то без полулитровки их название этой части и не выговоришь!

        По первому прочтению, мне это название сразу ассоциировалось с "ЛИТРОболом"..., а у них еще и "полу". т.е по пол-литра на братку. laughing
        полулитраукраболка)))
      8. 0
        24 июля 2015 19:56
        Цитата: СРЦ П-15
        части «Литполукрбриг»

        А почему не Полулитрукрбриг? А то без полулитровки их название этой части и не выговоришь! laughing

        Проще выговорить "ПОЛИТУРКА"
  2. +7
    24 июля 2015 08:30
    а командиры будут, или янки этим сбродом командовать будут, а штаб в Брюсселе...
    1. +3
      24 июля 2015 09:09
      «Литполукрбриг»

      ФУТУРАМА.
  3. +8
    24 июля 2015 08:33
    маразм крепчал и развивался ...
    надо отправить их воевать с ИГИЛ в рамках помощи США ... заодно глядишь ума-разума наберутся ...
  4. +3
    24 июля 2015 08:33
    Русофобская коалиция!пусть не любят нас,пока ссыкают!
    1. +1
      24 июля 2015 08:51
      И бригада походу собирается воевать с Россией laughing
  5. SSR
    +11
    24 июля 2015 08:35
    Ну я не могу ))) у Руины куда не приставь У.к.р то всюду правда получается ))) ук.р-газ -украдем газ а тут вообще ржака, как не переставляй но все равно получается У.к.р пол литра ))) либо пол литра украли одним словом Украдина.
    1. +3
      24 июля 2015 09:27
      Я слыхал отзывы об укроконтенгенте в Ираке, от прочих натовцев, так они сильно жаловались, что украдинцы, все тащат у соседей lol
      1. +1
        24 июля 2015 11:34
        Цитата: Наблюдатель 33
        они сильно жаловались, что украдинцы, все тащат у соседей

        Видать аббревиатура У.К.Р вносит отпечаток в подкорку человека )) и раз везде УКРснаб, УКРнефть, УКРгаз, УКРсало... то они действуют все по команде фас! тьфу.. У.К.Р!
        сегодня на цензоре плакальщиков видел )) за время изгнания Яныка в Руине в 20-ть раз стало больше миллионеров. гривна была 8 за доллар, сейчас 22, газ как пишут подорожал в 7 раз и далее по списку.. ЖКХ и прочее...
        Но они ещё не понимают что сами виноваты.. всё ещё ищут крайних. остолопы.
      2. +1
        24 июля 2015 20:11
        Цитата: Наблюдатель 33
        Я слыхал отзывы об укроконтенгенте в Ираке, от прочих натовцев, так они сильно жаловались, что украдинцы, все тащат у соседей lol

        http://maxpark.com/community/90/content/1692063
  6. +2
    24 июля 2015 08:36
    Ну и названия то ли политрук, то ли поллитра. Судя по такому названия этот корабль далеко не поплывет.
    1. +4
      24 июля 2015 08:47
      Вы не зря упомянули корабль:: если по-хохме читать, то "полубриг" получается.
  7. +4
    24 июля 2015 08:37
    Поллитра и украинец брык?
    Так точнее. winked
    А поляки - оккупанты!
  8. +3
    24 июля 2015 08:38
    "Подписано техническое соглашение о функционировании совместной военной части"Литполуббриг..."",-Чаво?,-Литпро
    тивукр",-ты обалдел что ли,какие еще против?Через n-е количество времени:"Литстокукр",-да пох,русские уже Киев взяли.
  9. +8
    24 июля 2015 08:39
    «Литполукрбриг»- laughing -ага и объединенное командование конечно... Вот хохма-то будет.Тормоза с продажными и халява.
  10. +7
    24 июля 2015 08:41
    Ну блин, теперь вообще никому спасу не будет, две попрашайки и один ясновельможный, коктель страшный и не предсказуемый, но на коротком поводке хозяев.
    1. +2
      24 июля 2015 08:49
      Поводок оборвёт, если надо будет в тыл драпать!
      1. 0
        24 июля 2015 11:12
        Какой тыл, их можно использовать только для карательных операций втылу и непременно с безоружным населением, опыта прошлой войны у украинско-лабусских подразделений предостаточно.
  11. +3
    24 июля 2015 08:42
    снчала прочитал "литрполукиборг" и тихо офигел - думал пограммма робот по написанию "нетленки" после употребления пол-литра, потом прочитал, ага шпротия, поленья и свидомые бригаду организуют. подробности можно - порядок формирование, дислоцирование, командование.
    1. +3
      24 июля 2015 08:47
      А я прочитал как "литлполукибог". Но в любом случае - как корабль назовёте, так он вам и поплывёт.
    2. +1
      24 июля 2015 11:15
      Цитата: wasjasibirjac
      порядок формирование, дислоцирование, командование.


      Отвечу только за командование: командиром должен быть
      Литполукрп-и-н-д-о-с.
    3. 0
      24 июля 2015 11:15
      Цитата: wasjasibirjac
      порядок формирование, дислоцирование, командование.


      Отвечу только за командование: командиром должен быть
      Литполукрп-и-н-д-о-с.
      1. 0
        24 июля 2015 13:53
        Цитата: evge-malyshev

        Отвечу только за командование: командиром должен быть
        Литполукрп-и-н-д-о-с.

        а ведь найдут такого
  12. +8
    24 июля 2015 08:44
    Идея хорошая. Как можно больше таких "Полу..." - тьфу, язык сломаешь. Боеспособность подобного сброда понятна заранее. Отцы-командиры должны внимательно следить за поведением подчиненных в казармах. Гейропа, как никак.
    1. +1
      24 июля 2015 11:07
      Да такой котейль как раз для ведения карательных зачисток, в духе карательных подразделений фашистов, но ни как для ведения реальных БД.
  13. +3
    24 июля 2015 08:45
    Эта военная часть будет такой же НЕУКЛЮЖЕЙ, как и название: - "«Литполукрбриг»"...
    Тьфу ты, язык сломаешь, пока выговоришь... никакой фантазии!laughing
    Фантазии хватает только на враньё.
    Короче, - "как судно назовешь - так оно и поплывет"! yes
  14. +4
    24 июля 2015 08:46
    Партия укроконопли переработанная на ю.совских фармкомпаниях дала оч яркие результаты в пустых головах этих шизоидов : буквы названия - все, что смогли промычать эти "вояки" с розовыми слонами. Я уже перестаю понимать, где во всем этом шутка, а где суровая реальность. Может, пора тем же "препаратом" затянуться, чтоб перейти в ту же плоскость мышления? wassat
  15. +7
    24 июля 2015 08:46
    Заклятых друзей сажают в одну банку. Интересный эксперимент.
  16. +5
    24 июля 2015 08:49
    «Литполукрбриг».

    Звучит грозно до нельзя. Как и сотни лет назад Польша и Литва - заклятые враги России. Чем тогда заканчивалось история помнит. Чем закончится теперь (били и будем бить при необходимости) история запишет.
  17. +3
    24 июля 2015 08:49
    Представляю сколько повалит народу в санчасть добросовестно пытавшихся выговорить название свой части и вывихнувших на этом свой язык.Упростили бы например: литл полукиборг и.т.д. А на фото наши люди, в очках от солнца по полутемным помещениям ходить smile .
  18. +5
    24 июля 2015 08:51
    «Литполукрбриг»

    литровый полуxoxол?
    belay
  19. +2
    24 июля 2015 08:53
    Ну Украина понятно стремится втянуть в войну на Донбассе кого только угодно. Но Поляки мозг потеряли? Или на НАТО надеятся, когда их всех пот терриконами похоронят? Литва как всегда...Даля хочет быть везде, как в молодости перепробовать все затычки и денег попросить...
  20. +4
    24 июля 2015 09:00
    «Литполукрбриг»
    Сами то смогут это название выговаривать? what
    1. 0
      24 июля 2015 09:32
      да "поллитраукробриг" лучше звучит)))
  21. +4
    24 июля 2015 09:06
    Вперёд,в прошлое,в Речь Посполитую !!! )))
  22. +3
    24 июля 2015 09:09
    А чего Латвию с Эстонией забыли позвать? Для полноты своры.
    1. +2
      24 июля 2015 09:12
      Тогда бы название было еще сложнее. Например, Литллполукрбригээээ...
    2. +1
      24 июля 2015 09:18
      Цитата: valent45
      А чего Латвию с Эстонией забыли позвать? Для полноты своры.

      эти особого энтузиазма не проявляют. Им в этом xoxляцком бардаке важен антироссийский аспект и связанные с этим собственные профиты. Воевать за нэньку они не собираются.
  23. +3
    24 июля 2015 09:15
    так тож очередная перемога на горизонте!
    теперь у украиской части бригады появится возможность жить-жрать-воровать за счет пары доверчивых лохов из ЕС!
  24. +2
    24 июля 2015 09:37
    О "величии" укров как нации говорит тот факт, что и единственная академия (сухопутная) и единственный корабль носят имя Сагайдачного. Странно, правда. Да и этот ЛИТПОЛУКР как то с Гражданской войной у меня ассоциируется.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      24 июля 2015 09:47
      Цитата: Maksus
      Да и этот ЛИТПОЛУКР как то с Гражданской войной у меня ассоциируется.
      Да, у меня тоже ассоциация с тем временем, щедрым на труднопроизносимые аббревиатуры)))
  25. +2
    24 июля 2015 10:14
    уже писал об этом.
    зачем эта бригада нужна если сейчас украина "воюет" но бригада эта не помогает. тогда получается если польша или литва будут воевать, то эта бригада опять не будет вмешиваться. такая тенденция высматривается. она существует, но каждый сам за себя. не вижу больше смысла её обсуждать и постить о ней. она мёртвая.
  26. +2
    24 июля 2015 10:18
    Литполукрбригукропшизакаюк
  27. +1
    24 июля 2015 10:20
    Представляю... Ты из какой части ... пока будет выговаривать, как минимум лопаткой сопёрной по ...блу, то есть по ....бальнику получит.... wassat
    И всё равно не выговорит...... fellow
  28. +1
    24 июля 2015 10:47
    ...полукр, ....литпол, ...поллитр, нет не то, а-а-а -полубригада. как-то так. fool
  29. +1
    24 июля 2015 10:58
    Командиром будет Литполукрп-и-н-д-о-с?
  30. +1
    24 июля 2015 10:59
    «Литполукрбриг»! belay wassat Они что ЭТО специально так назвали, я когда пытался осилить это "слово?" у меня чуть мозг не взорвался ! ГДЕ СТАВИТЬ УДАРЕНИЕ??!!! laughing lol laughing
  31. +3
    24 июля 2015 11:15
    Литва, Польша, Украина = бригада, или по-русски ТРИгада.
  32. 0
    24 июля 2015 11:29
    Назвали бы сразу бы Речью Посполитой. Все равно поляки эту идею продвигают. И только свидомые все еще верят в бескорыстную помощь польских националистов. А те, в свою очередь, не забыли о зверствах УПА и прочих выродков во время ВОВ, ждут часа для ответного удара топором по шее.
  33. 0
    24 июля 2015 11:57
    Не ймется им без Политуры? laughing
  34. 0
    24 июля 2015 12:42
    Пшеки совсем с ума посходили)
  35. 0
    24 июля 2015 13:01
    Надо и у нас что то придумать страшное подобие и обозвать "абракадабрабурзббирписец".
  36. 0
    24 июля 2015 13:20
    Мне кажется Польше и Украине пора создать союзник государство и назвать его ПолУкратия. По моему очень подходящее название, этакая недоделанная плутократия.
  37. 0
    24 июля 2015 13:36
    Цитата: Конструктор1
    о совместной военной части «Литполукрбриг»

    Цитата: СРЦ П-15
    А то без полулитровки их название этой части и не выговоришь!

    По первому прочтению, мне это название сразу ассоциировалось с "ЛИТРОболом"..., а у них еще и "полу". т.е по пол-литра на братку. laughing
    полулитраукраболка)))

    Извините уважаемый, просто у них по полной не получается. Мой командир, он из политработников, а если правильно, то один из первых замполитов ставших командиром части, вот это слово свернул бы в трубку и засунул туда, откуда оно вылезло.
  38. 0
    24 июля 2015 23:08
    литполукрикбриг-так будут произносить с бодуна