Александр Бастрыкин предложил убрать из Конституции РФ пункт о приоритете международного права

Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил, что, по его мнению, пункт российской Конституции о приоритете международного права над правовой системой РФ не выражает интересов Российской Федерации. По словам Бастрыкина, в Конституцию РФ стоило бы внести поправки, убрав пункт о главенстве международного права в РФ.

В интервью изданию «Российская газета» глава СК РФ заявил:

Необходимо исключить из Конституции положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы Российской Федерации. В этих целях потребуется инициировать вопрос о принятии закона о Конституционном собрании, которого до сих пор нет. Основной закон, как и другие законодательные акты, нуждается в совершенствовании с учетом современных реалий, как это происходит во всех странах.



Александр Бастрыкин предложил убрать из Конституции РФ пункт о приоритете международного права


Нужно отметить, что приоритет национального права над международным прописан в конституциях многих крупных государств мира. В качестве примера можно привести Соединённые Штаты Америки и Китай. Россия же, в своё время получившая « в дар» Конституцию с указанием на приоритет международного права, сталкивается с навязываемой извне идеологией о том, что национальные интересы для страны – это не самое главное.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 82
  1. Abbra 24 июля 2015 09:13
    Давно пора. Тем более, что это самое международное право с каждым годом выглядит все сомнительнее...
    1. subbtin.725 24 июля 2015 09:20
      Цитата: Abbra
      Давно пора.

      Обеими руками - ЗА.+
      Конституцию,писанную под прямым приглядом США,нужно было сменить ещё вчера.
      1. sellrub 24 июля 2015 10:02
        Молодец, А.Бастрыкин! Молодец!
        Современное международное право привело сегодняшнюю Западную Европу к АБСОЛЮТНОЙ зависимости от соединенных штатов.
        Чего стоят правовые нормы института брака? ПОЛНЫЙ аут!
      2. Марк Алексеевич 24 июля 2015 10:03
        Цитата: subbtin.725
        Цитата: Abbra
        Давно пора.

        Обеими руками - ЗА.+
        Конституцию,писанную под прямым приглядом США,нужно было сменить ещё вчера.
        1. Uncle Joe 24 июля 2015 15:41
          Цитата: Марк Алексеевич
          Какая интересная картинка... да и аватар информативный...
          И много ПВОшникам нынче платят за распространение такой туфты?

          13.2 конституции - "Никакая идеология (Идеология - система политических, правовых, нравственных, религиозных, эстетических и философских взглядов и идей; системиа ценностей) не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной"

          То есть это не 13.2 запрещает думать самим, а ПВОшники хотят запретить народу думать самому, дав бешенному принтеру (а де-факто ЕР) возможность посредством закона (сейчас это можно сделать только посредством всенародного конституционного референдума) решать - как народу думать правильно, а как противозаконно (со всеми вытекающими из нарушения закона последствиями).


          15.4 конституции - "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора"

          Постановление Пленума Верховного Суда №5 от 10.10.2003
          "К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств"
          "Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного"

          Закон о международных договорах РФ, ст.2.
          ""международный договор Российской Федерации" означает международное соглашение, заключенное Российской Федерацией с иностранным государством (или государствами) либо с международной организацией в письменной форме и регулируемое международным правом, независимо от того, содержится такое соглашение в одном документе или в нескольких связанных между собой документах, а также независимо от его конкретного наименования;"

          "Международное право - совокупность норм и принципов, устанавливающих взаимные права и обязанности государств в процессе их общения, регулирующих международные отношения.
          Источниками международного права являются договоры, обычаи и принципы. Нормы международного права создаются в ходе переговоров между различными субъектами и оформляются соответствующими договорами." (http://www.be5.biz/pravo/p001/36.htm)

          То есть на деле иностранные консультанты думают за кого-то ровно настолько, насколько высшшее руководство РФ в лице президента, утверждающего любой закон или договор, само этого захотело, в то время как задачей ПВОшников является обеление этого руководства, отстаивающего интересы олигархии (Олигархия - режим, при котором политическая власть принадлежит узкой группелиц) посредством создания мифа о вынужденности отстаивания этих интересов.


          В общем прав был Черчилль говоря о фашистах будущего, тем более, что фашизм является порождением капитализма, а строй РФ - капиталистический.
      3. udincev 24 июля 2015 10:29
        Цитата: subbtin.725
        Конституцию,писанную под прямым приглядом США,нужно было сменить ещё вчера.

        Вчера и пытались...
        Посмотрите голосование в ГД по внесению изменений в конституцию по ссылке:
        https://youtu.be/UiUX_xQtILY
        Делаем выводы. В т.ч. по своему депутату, по партиям.
        1. Стропорез 24 июля 2015 12:31
          есть "импортная конституция" , есть Гарант этой самой конституции, но почему то "импортозамещения" не происхлдит...
          В чём же дело? belay lol
        2. udincev 24 июля 2015 23:34
          Цитата: udincev
          Цитата: subbtin.725
          Конституцию,писанную под прямым приглядом США,нужно было сменить ещё вчера.

          Вчера и пытались...

          Кстати Бастрыкин 2014-15 неоднократно, с завидным упорством...
          Продавит!Если с нашей помощью - было бы быстрее...
          http://www.rg.ru/interviews/3413.html
      4. Byshido_dis 24 июля 2015 10:59
        Бориська в свое время в пьяном угаре под диктовку американских проституток ввел этот пунктик... А теперь получается, что любые наши законы это чих со стороны туристов и всего мира...
        1. Храмов 24 июля 2015 11:57
          Вот только "проститутки" были не американские а местные. Так что пора избавиться от них.
    2. Alex_Rarog 24 июля 2015 09:27
      До кучи ещё срок президента снова на пару годиков поднять)
      Не ну а че два раза переиздаваться денег сэкономим.
      1. sellrub 24 июля 2015 10:06
        Предложение: один срок - 45 лет. Нормально? При этом допустить потенциального кандидата на выборы не более ТРЁХ раз.
        1. Alex_Rarog 24 июля 2015 11:08
          45 и 3 раза?! Блин я не вкурсе что у нас элексир бессмертия создали)
          1. непотопляемый 24 июля 2015 13:30
            Дружище,а как же быть с этим:*Ленин жил,Ленин жив, Ленин будет жить.*(шутка)
            1. udincev 24 июля 2015 23:04
              Цитата: непотопляемый
              Дружище,а как же быть с этим:*Ленин жил,Ленин жив, Ленин будет жить.*(шутка)

              Осталось только "Ленин жил..." (серьёзно).
        2. veksha50 24 июля 2015 11:27
          Цитата: sellrub
          Предложение: один срок - 45 лет. Нормально? При этом допустить потенциального кандидата на выборы не более ТРЁХ раз.



          Блин... Столько даже ворон-вещун не живет...

          P.S. Вам за такое верноподданичество самому при жизни памятник поставить надо... (шютка)...
        3. Вечный Дозор 24 июля 2015 11:29
          да чего уж там, пожизненно , да и дело с концом
          1. AID.S 24 июля 2015 11:34
            Но не более 2-х раз подряд.Демократию никто не отменял!
            :-)
    3. Starover_Z 24 июля 2015 09:37
      Александр Бастрыкин предложил убрать из Конституции РФ пункт о приоритете международного права

      Надо избавляться от наследия ЕБН !
      И поступать как штатовцы - "наших людей мы будем судить сами, если сочтём это нужным !"
    4. sanain 24 июля 2015 10:58
      Просто этого право существовало (кое-как) лишь при концепции СССР-США (Варшавский договор - НАТО), после развала СССР, на него просто положили штрудель. И с каждым годом это становится всё виднее и виднее.
  2. МИХАН 24 июля 2015 09:14
    Я бы сказал больше..Для новой России, нужна новая Конституция!А эту писали под диктовку госдепа пьяному ЕБН...
    1. sellrub 24 июля 2015 10:08
      Нет... Так, мы превратимся в прежний "правовой" СССР. Просто, НЕОБХОДИМО внести поправки. Некоторые вопросы, перед внесением, обсудить на общероссийском референдуме.
    2. veksha50 24 июля 2015 11:29
      Цитата: МИХАН
      Для новой России, нужна новая Конституция



      Ну, полностью ее новой не обязательно делать... Например, статьи, гарантирующие социальную направленность РФ как государства, просто нужно заставить выполнять в полном объеме, а не кастрировать ежегодно их реальное исполнение...
      1. МИХАН 24 июля 2015 18:41
        Цитата: veksha50
        Цитата: МИХАН
        Для новой России, нужна новая Конституция



        Ну, полностью ее новой не обязательно делать... Например, статьи, гарантирующие социальную направленность РФ как государства, просто нужно заставить выполнять в полном объеме, а не кастрировать ежегодно их реальное исполнение...

        Мне Конституция если честно по фиг...
        Вот помнится в 90-х..Начальник собрал нас всех и речь толкать начал..
        " Ну вы все понимаете конечно , зачем я вас собрал и какой сегодня праздник 12 декабря!
        Ну я ляпнул , как обычно..
        "У меня сегодня день рождение..!" Хохот и я сам испугался..)))
        Но начальник шутку понял..(чиновник честный был , даже с перебором..умер давно уже.. hi Часто его вспоминаю и сравниваю с нынешними..)
        А потом праздновали всем коллективом ..! Не смотря на все мой День рождения.. drinks
        1. veksha50 24 июля 2015 19:18
          Цитата: МИХАН
          А потом праздновали всем коллективом ..! Не смотря на все мой День рождения..



          Я, кстати, тоже ни разу не праздновал 12 декабря... Это у Вас совпало, так Вам суждено бы быть гарантом российской Конституции вместо... просто вместо...
  3. Танаис 24 июля 2015 09:14
    ВО, События
    Александр Бастрыкин предложил убрать из Конституции РФ пункт о приоритете международного права

    Вот он, ВОТ ОН !,путь к приобретению РЕАЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ, не обременяемой ни чем, тем более извне...

    Если это сбудется,это будет : ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО !
    1. инженер74 24 июля 2015 09:42
      Цитата: Танаис
      ...Если это сбудется,это будет : ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО !

      Это будет только начало! Появится прецедент и, возможно, конституция сильно изменится в правильном направлении! good Главное начать!
      ИМХО
      1. veksha50 24 июля 2015 11:31
        Цитата: инженер74
        Это будет только начало! Появится прецедент



        А вот, скорее всего, большинство думских бояр и их хозяев как раз ЭТОГО и боятся...
    2. SibSlavRus 24 июля 2015 09:46
      Нужна срочная ликвидация примата международного права (ничего не имеющего юридического, а явлющимся лишь площадкой для согласных соблюдать правила) над суверенным российским. Что подразумевает изменения в Конституцию, а лучше саму Конституцию. Ведь это тоже всего лишь закон, но имеющий основополагающую силу. А законы пишутся для людей с учет требования времени и развития, а не люди для законов.
      Просто "законотворцы", в силу своей некомпетентности и лени, не хотят работать. Это ж сколько всего переделать придется?!

      Примечательно то, что инициатива исходит от надзорного органа, а не как должно быть - на законодательном уровне Федерального Собрания. Тем более в медиаэфире, а не как предложение от органов (по факту исполнительной) власти со всеми атрибутами бюрократии. Это говорит, в т.ч. и о том, что в ГосДуре (уж извините, убеждения мои такие) либероидов "с броней" однако много (если умудряются в сложные для страны время и страховщикам подмахивать и тарифы повышать и здравые инициативы убивать).
      1. SibSlavRus 24 июля 2015 10:14
        Даже в социалистический советский период Конституция совершенствовалась, последняя Конституция СССР 1977 года вошла в историю как самая совершенная.
        Интереса ради прочтите - от капитализма, рыночных отношений, от отсутствия государственой идеи и традиционных ценностей, вам по-настоящему станет противно, если вы не из категории капиталистических паразитов и околовластных коммерсов.
    3. Марк Алексеевич 24 июля 2015 10:08
      Цитата: Танаис
      ВО, События
      Александр Бастрыкин предложил убрать из Конституции РФ пункт о приоритете международного права

      Вот он, ВОТ ОН !,путь к приобретению РЕАЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ, не обременяемой ни чем, тем более извне...

      Если это сбудется,это будет : ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО !

  4. Денис 24 июля 2015 09:15
    Может и прав
    международное право
    А теперь есть такое?
    Это все равно как ООН,слова есть,а толку нет
    1. udincev 24 июля 2015 10:47
      Цитата: Денис
      А теперь есть такое?
      Это все равно как ООН,слова есть,а толку нет

      Ну, когда "блюстителям международной законности" понадобится, то всё найдётся.
      А Россия в соответствии со своей конституцией обязана будет согласится с волей блюстителей. Ну, и как Вам такие ситуации? Скоро секстолерантность будет международной нормой. Ну и ... кого-куда!
      Про ООН Вы напрасно. Есть такой орган СБ ООН, где у России есть право "вето", что уже многожды выручало и СССР и Россию.
  5. Decathlon 24 июля 2015 09:15
    Как нормальная инициатива, так с пробуксовкой,как письки у конных статуй упразднять, так до второго чтения доходит!
  6. Zingvar 24 июля 2015 09:16
    Давно пора это сделать. И ввести в законодательство РФ приоритет своего права над международным. И потом объявлять награду за укрывающихся за границей своих граждан, так иностранных граждан.
  7. Izotovp 24 июля 2015 09:16
    Лиха Беда начало !! Глядишь и стронеться с места реформа !!!
  8. DREDD 24 июля 2015 09:17
    Мде... Пока что дальше разговоров дело не идет.
    1. ShadowCat 24 июля 2015 09:21
      Не скажите. Обратите внимание на недавнее решения Конституционного суда РФ от 14 июля.
      "14 июля 2015 года Конституционный Суд РФ постановил, что решения ЕСПЧ должны исполняться с учетом верховенства Конституции РФ."
      1. Uncle Joe 24 июля 2015 16:05
        Цитата: ShadowCat
        Не скажите. Обратите внимание на недавнее решения Конституционного суда РФ от 14 июля.
        "14 июля 2015 года Конституционный Суд РФ постановил, что решения ЕСПЧ должны исполняться с учетом верховенства Конституции РФ."
        Конституционный Суд установил, что вода мокрая - радость то какая...

        Мне интересно - кто нибудь из присутствующих на этой ветке и рассуждающих о "приоритетах" международного права, хоть раз Конституцию своей страны прочел?

        Вас разводят, а вы и рады.

        15.4 Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора

        15.1 Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

        125.6 6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению.
        1. ShadowCat 24 июля 2015 17:19
          Я могу ошибаться, все же не юрист, но насколько я понял Статья 125 говорит о власти Конституционного Суда. (что сопсно суд и сделал)

          Ну и вы не находите противоречие статьи 15 пункта 1ин и 4ре друг дружке?
          1. Uncle Joe 24 июля 2015 19:31
            Цитата: ShadowCat
            Я могу ошибаться, все же не юрист, но насколько я понял Статья 125 говорит о власти Конституционного Суда. (что сопсно суд и сделал)
            Да, и в ней четко прописано о соответствии договоров и конституции, и следовательно КС по сути сделал именно то, что я написал.

            Ну и вы не находите противоречие статьи 15 пункта 1ин и 4ре друг дружке?
            А его там нет.

            Вы видите кажущееся противоречие только из-за того, что начинаете в меру собственной испорченности додумывать значение терминов, которые имеют строго определенное значение.

            Посмотрите в начале ветки мой комментарий в 15:41 - я там достаточно подробно расписал, назвал соответствующие нормативные акты и привел их части относящиеся к теме.
            1. ShadowCat 29 июля 2015 00:33
              Хех. Иногда суд нужен как раз чтобы лишь подтвердить что посреди всей воды стоит риф.
  9. valent45 24 июля 2015 09:17
    Полностью "за", но боюсь, что наши либерасты не дадут этого сделать...
    1. evge-malyshev 24 июля 2015 10:19
      Цитата: valent45
      Полностью "за", но боюсь, что наши либерасты не дадут этого сделать


      Похоже, что да, если аналогичное предложение когда-то уже вносилось.
    2. evge-malyshev 24 июля 2015 10:19
      Цитата: valent45
      Полностью "за", но боюсь, что наши либерасты не дадут этого сделать


      Похоже, что да, если аналогичное предложение когда-то уже вносилось.
    3. Марк Алексеевич 24 июля 2015 10:22
      Цитата: valent45
      Полностью "за", но боюсь, что наши либерасты не дадут этого сделать...

  10. Nitarius 24 июля 2015 09:19
    Это ПРАВО в интересах кучки СТРАН! и не более!
    все остальные просто не правы!
    1. veksha50 24 июля 2015 11:35
      Цитата: Nitarius
      Это ПРАВО в интересах кучки СТРАН! и не более!
      все остальные просто не правы!



      Это право в интересах только одной страны, которой интересы других стран - пофрену...
  11. Million 24 июля 2015 09:19
    Я не понимаю почему этот пункт еще не убрали из нашей конституции????!!!!
  12. jjj 24 июля 2015 09:19
    Пошагово, с чувством, с толком, с расстановкой
    jjj
  13. Балу 24 июля 2015 09:20
    Поддерживаю, в нашем лесу свои законы. Законы макак и грызунов за речкой нас не интересуют.
  14. ia-ai00 24 июля 2015 09:21
    убрать из Конституции РФ пункт о приоритете международного права

    Всё правильно! Этот пункт - антинародный!
    Приоритетом должны быть права народа СВОЕЙ страны, а не в угоду врагов Родины.
  15. mitya24 24 июля 2015 09:23
    Ровно год назад Бастрыкин уже выступал с подобным заявлением. Еще раз посоветую чиновнику не заниматься популизмом. Положение о приоритете норм международного права находится в п.4 ст.15 Конституции РФ, которая изменению не подлежит. Если возникает необходимость внесения изменений в гл. 1,2 и 9 Конституции РФ, то принимается новая конституция. Как-то так.
    1. дмб 24 июля 2015 09:53
      А чем же он тогда заниматься будет, ведь больше ничего судя по всему делать не умеет. Что же касается смены Конституции, то в наше эпохальное время это как два пальца.... Можно подумать, что нынешнюю и изменения в нее рожали в муках и принимали всенародно. Что мешает власти, не заключать Договоры, противоречащие интересам страны, что помешает ей заключать такие Договоры, даже убрав из Конституции упоминание о их "приоритете". Припомните, хотя бы один случай, когда при действующей Конституции международный договор противоречил национальному законодательству.
    2. Макаров 24 июля 2015 10:07
      что мешает принять новую???
  16. rotmistr60 24 июля 2015 09:23
    ЕБНовскую Конституцию давно нужно было подправить. Но, как говорят: "Лучше поздно, чем никогда".
    1. Марк Алексеевич 24 июля 2015 10:16
      Цитата: rotmistr60
      ЕБНовскую Конституцию давно нужно было подправить. Но, как говорят: "Лучше поздно, чем никогда".

  17. Standard Oil 24 июля 2015 09:24
    Да Конституция новая нужна вообще...
    1. Марк Алексеевич 24 июля 2015 10:27
      Цитата: Standard Oil
      Да Конституция новая нужна вообще...

  18. kolyhalovs 24 июля 2015 09:34
    Может конституция и дрянь у нас, тут я соглашусь. Но ведь её же не соблюдают фактически. Так что от изменения конституции мало что изменится. Какая разница, что не соблюдать? Я вообще ничего не слышал о конституционном суде и каких-то процессах по несоблюдению конституции уже несколько лет. Он ещё есть вообще?
  19. atamankko 24 июля 2015 09:36
    Международные нормы диктует США.
  20. PValery53 24 июля 2015 09:37
    России "прогибаться" под внешний мир - не пристало! А вот внешний мир заставим уважать наши законы на территории России!
  21. kit-kat 24 июля 2015 09:39
    Нужно вообще её, конституцию, серьёзно перерабатывать. В ней очень много странных положений.
  22. koksalek 24 июля 2015 09:39
    Уже давно пора вычистить Конституцию от ельцинской погани и сделать ее для своей страны а не под матрасников. Пора!
  23. bmv04636 24 июля 2015 09:41
    У "светлых эльфов" есть только свое право и на все остальное они чихали и плевали с высокой колокольни.
  24. Штынский Карлик 24 июля 2015 09:47
    Федоров четко объясняет в чем вред 15ой стати Конституции. Если коротко, то из-за этой статьи наш уровень жизни в ПЯТЬ раз ниже. Всего то...



    Для информации: с 90-х годов ЦБ РФ исполнил ВСЕ приказы МВФ, фактически МВФ и есть хозяин ЦБ.
  25. Бурмистр 24 июля 2015 09:53
    Александр Бастрыкин предложил убрать из Конституции РФ пункт о приоритете международного права


    Все поддерживаем!!!!
    ДАВНО надо было это сделать!!!!
    1. следопыт 24 июля 2015 14:34
      поддерживают все кто умеет думать и анализировать, а депутаты Думы все под колпаком у госдепа, как впрочем и правительство, они саботируют. Да и законы пишутся не в России
  26. фомкин 24 июля 2015 09:56
    Минздрав предупреждает.
  27. NordUral 24 июля 2015 09:58
    А у меня предложение - вернуть сталинскую Конституцию со всеми вытекающими действиями страны. Там нет никаких приоритетов Запада перед нами. Как раз наоборот.
    1. Марк Алексеевич 24 июля 2015 10:19
      Цитата: NordUral
      А у меня предложение - вернуть сталинскую Конституцию со всеми вытекающими действиями страны. Там нет никаких приоритетов Запада перед нами. Как раз наоборот.

      Согласен, но не всё так просто...
      1. Uncle Joe 24 июля 2015 16:20
        Цитата: Марк Алексеевич
        не всё так просто...
        Ой не могу!!! laughing

        Проще говоря - отсутствие закона о к-собрании (интересно что мешает Путину или Федорову внести законопроект) не дает Путину чего-то там изменить, но совершенно не мешает Федорову клепать шизоидные законопроекты (требующие изменений конституции, которые требуют наличия к-собрания) и трещать об этом на весь ютюб! laughing
    2. двг79 24 июля 2015 10:30
      Сталинская конституция самая народная конституция в истории человечества.Даёшь её обратно!!!
    3. Saratoga833 24 июля 2015 15:05
      Цитата: NordUral
      вернуть сталинскую Конституцию

      Сталинская конституция была хороша для своего времени. Сейчас это пройденный этап. И действующая Конституция, по моему, это тоже пройденный, но сильно задержавшийся этап. Если бы законы были совершенны, они не менялись бы тысячелетиями. Жизнь подсказывает иное. И действующую Конституцию НУЖНО МЕНЯТЬ!
      1. Uncle Joe 24 июля 2015 17:01
        Цитата: Saratoga833
        действующую Конституцию НУЖНО МЕНЯТЬ!
        Только почему-то какждый, кто говорит о необходимости смены конституции, опасается говорить о том, на что именно - что именно нужно прописать...

        К чему бы это?
  28. Иван Славянин 24 июля 2015 09:59
    Да наконец-то озвучили высокие чины эту тему! Давно пора уже заняться Конституцией! Давай Всероссийский референдум по Конституции и ЦБ РФ!!!!
  29. evge-malyshev 24 июля 2015 10:09
    Необходимо исключить из Конституции положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы Российской Федерации. В этих целях потребуется инициировать вопрос о принятии закона о Конституционном собрании, которого до сих пор нет. Основной закон, как и другие законодательные акты, нуждается в совершенствовании с учетом современных реалий, как это происходит во всех странах.

    Оказывается это так сложно: надо принять закон о "конституционном собрании". Что это за орган? Чем должен заниматься? А не проще ли создать комиссию (собрание) для решения конкретной задачи? Решили - распустить до след. форсмажора и т.д.
  30. made13 24 июля 2015 10:10
    Ура! Давно пора. Может быть война на украине раскроет глаза гражданам, свято верящим в демократию. Демократия, конечно, власть народа, вот только никто не уточнял какого народа! И ВООБЩЕ - СВОИМ УМОМ НАДО ЖИТЬ!
    1. udincev 24 июля 2015 10:59
      Цитата: made13
      Демократия, конечно, власть народа, вот только никто не уточнял какого народа!

      А что тут уточнять?
      Давно известно: международного англо-саксонского...
      1. Бабр 24 июля 2015 11:03
        Цитата: udincev
        Цитата: made13
        Демократия, конечно, власть народа, вот только никто не уточнял какого народа!

        А что тут уточнять?
        Давно известно: международного англо-саксонского...

        Уточнение несколько не верно. Богоизбранного. hi
  31. sieras 24 июля 2015 10:16
    ошибочка, не "международное право" . а право запада судить как хочу.
    1. следопыт 24 июля 2015 14:36
      немного уточню, не запада, а штатов, точнее англосаксов
  32. afrikanez 24 июля 2015 10:18
    Об отмене этой статьи конституции говорится уже давно. Я только не пойму а, что мешает то переписать конституцию? Провести референдум и вперед. Дел то на "копейку"
  33. Вован 73 24 июля 2015 10:20
    Вам (имеются ввиду нынешние руководятлы) про это коммунисты говорили еще когда эту конституцию принимали. Наконец-то до вас дошло, как до утки, не прошло и 30 лет. Прогресс однако..... Лет через 30(если протянете) глядишь и закон о ЦБ пересмотрите......
    1. Виктор-М 24 июля 2015 10:57
      Цитата: Вован 73
      Вам (имеются ввиду нынешние руководятлы) про это коммунисты говорили еще когда эту конституцию принимали.

      Не подскажите, кто у власти в начале 90-0х был, когда страна разваливалась и когда эту конституцию принимали, случаем не члены партии коммунистов, впоследствии начавшие отрекаться от КПСС, помниться и партбилеты пачками рвали и жгли, не до конституции было, а тут гляди всплыли и о народе стали беспокоиться.
    2. Uncle Joe 24 июля 2015 16:39
      Цитата: Вован 73
      глядишь и закон о ЦБ пересмотрите......
      Новая редакция с 2002 года.
  34. svb1261 24 июля 2015 11:16
    Давно пора...хватит свой суверенитет ставить ниже международного права...
  35. ДобрыйААХ 24 июля 2015 11:19
    Очень хорошо. А еще нужно записать приверженность моральным, христианским( мусульманским) ценностям.И никаких прав в области се кс-меньшинств, извращения семьи.
  36. veksha50 24 июля 2015 11:22
    "Александр Бастрыкин предложил убрать из Конституции РФ пункт о приоритете международного права"...

    Воооот, еще один лучик света в темноватом и мудреном конституционном царстве...

    Смотришь, и дождемся, когда эту статью из Конституции уберут...

    А потом, может быть, наконец то кто-то поставит ребром вопрос: почему статьи Конституции (а их много), определяющие РФ как социальное государство, имеют стабильную динамику к выхолащиванию...
  37. Ruswolf 24 июля 2015 11:24
    Зря нельзя поставить несколько плюсов!
    Зачем нам Международное право, Если оно способствует разжиганию войн, убийству людей, и наживе США и его союзникам?
    Это не Международное право! А право США и его близких друзей!
  38. Оболенский 24 июля 2015 11:45
    Я тоже за то, чтобы убрали приоритет международного права над национальным. А вообще, пора многие законы пересматривать и переписывать, но начинать необходимо именно с Конституции.

    Вопрос в другом, а прислушаются ли к предложению? Многим очень удобно как раз наоборот, чтобы всё осталось по-прежнему.
  39. kaloger 24 июля 2015 11:53
    Наконец-то, дошло! А то чуть было в "петушатню" все Россию превратили...
    kaloger
  40. vladimirw 24 июля 2015 12:09
    давно пора ! А сша и китай поступают так, как считают нужным. А наши либералы-пятая колонна- сидят в правительстве ,Думе и работают во вред России.
  41. Волька 24 июля 2015 12:44
    согласен, еще раз согласен yes
  42. efimich41 24 июля 2015 13:02
    Конституция страны должна служить на благо народа этой страны. Антинародную конституцию необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать, взамен вернуть в действие Сталинскую конституцию или советскую, с небольшой корректировкой для соответствия текущему моменту. Убрать из конституции статью о руководящей и направляющей роли партии и добавить статьи о частном предпринимательстве. Иностранных компаний на территории страны не должно быть. Иностранцам можно только разрешить вкладывать в Россию деньги под разумные проценты, но никаких долей в акциях предприятий на территории России они не должны иметь. В конституции отметить, что все достояния России могут принадлежать только гражданам России. Предусмотреть наказание либералам за вредительство.
    1. Saratoga833 24 июля 2015 15:10
      Цитата: efimich41
      взамен вернуть в действие Сталинскую конституцию или советскую, с небольшой корректировкой

      Это и называется принять новую Конституцию. И не нужно ничего возвращать, нужно исходить из настоящих реальностей!
  43. DIMA45R 24 июля 2015 13:38
    Давай Бастрыкин дожимай их! Вор должен сидеть в тюрьме. Правительство работать на благо народа и страны. Белое - белым, черное - черным... железно. А так сидим на круговой паруке, дернешь за одно преступление всплывает еще десяток, потому и не дергают и новое делать приходится на этом гнилехоньком фундаменте.
  44. ЯМЗ-238 24 июля 2015 14:16
    А мужик то дело говорит!!!
    1. udincev 24 июля 2015 14:26
      Цитата: ЯМЗ-238
      А мужик то дело говорит!!!

      Пытались это дело реализовать.
      Посмотрите результат:
      https://youtu.be/UiUX_xQtILY
      Нам тоже делать дело надо: со своих депутатов спросить и проамериканские партии на заметку взять.
      Наверное так, если говорильню на сайтах не разводить...
      1. следопыт 24 июля 2015 14:38
        зря Вы так, хоть заговорили и то прогресс
  45. Uncle Joe 24 июля 2015 14:29
    Александр Бастрыкин предложил
    Шо, опять?! belay

    3-й раз ужо...
    1. atalef 24 июля 2015 14:38
      Цитата: Uncle Joe
      Александр Бастрыкин предложил
      Шо, опять?! belay

      3-й раз ужо...

      Не ужо , а всего...
      Продожение следует.
    2. следопыт 24 июля 2015 14:39
      давить надо, хоть 100500-й
  46. Штынский Карлик 24 июля 2015 15:01
    Либерасты глумятся над Бастрыкиным - http://www.novayagazeta.ru/news/1695395.html
    1. udincev 24 июля 2015 23:24
      Цитата: Штынский Карлик
      Либерасты глумятся над Бастрыкиным - http://www.novayagazeta.ru/news/1695395.html

      Посмотрел. Как только не обделались! Заплевались - аж из-за слюны лиц не видно.
  47. mamont5 24 июля 2015 15:31
    "Александр Бастрыкин предложил убрать из Конституции РФ пункт о приоритете международного права"

    И это будет правильно! Давно пора!
  48. mamont5 24 июля 2015 15:33
    Цитата: Штынский Карлик
    Либерасты глумятся над Бастрыкиным - http://www.novayagazeta.ru/news/1695395.html

    Пускай глумятся. Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
  49. Комментарий был удален.
  50. Cat Man Null 24 июля 2015 16:10
    Блин.. ну вот как тут - без мата? laughing Ладно, пробуем :

    Цитата: Заголовок статьи
    Александр Бастрыкин предложил убрать из Конституции РФ пункт о приоритете международного права

    Замечаем - аввтор утверждает, что в Конституции РФ есть некий "приоритет международного права". Автор врет, сразу скажу.. и Бастрыкин вовсе такой глупости не говорил, дальше в статье читаем (ржунемагу уже..) :

    Цитата: Бастрыкин
    Необходимо исключить из Конституции положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы Российской Федерации.

    обще-признанные (блин).. принципы и нормы.. составляют часть (всего-навсего!!!) правовой системы РФ.. и все..

    О как.. а приоритета-то никакого и нет.. что, кстати, явственно показало недавнее решение КС, кто в теме..

    Ну, а далее - кто не устал еще - читаем оригинал выступления :

    Цитата: http://lenta.ru/news/2015/07/24/bastrykin/
    Исключение из Конституции положений, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы России, глава ведомства отнес к вопросам «отдаленной перспективы».

    В настоящее время, по словам Бастрыкина, необходимо привести российское законодательство в соответствие с решением КС. «В частности, необходимо наделить Конституционный суд не только правом, но и обязанностью проверки конституционности готовящихся к подписанию и ратификации и применяемых на территории России договоров и норм международного права», — пояснил он.

    Тут как бы даже и цветом выделять нечего, все просто и логично..

    Итого : "журналист" вякнул.. ниочем, согласные с "журналистом".. мягко говоря, не совсем владеют темой..

    О, и без мата вполне получилось laughing
    1. udincev 24 июля 2015 22:27
      Цитата: Cat Man Null
      Ну, а далее - кто не устал еще - читаем оригинал выступления :
      Цитата: http://lenta.ru/news/2015/07/24/bastrykin/
      Исключение из Конституции положений, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы России, глава ведомства отнес к вопросам «отдаленной перспективы».
      В настоящее время, по словам Бастрыкина, необходимо привести российское законодательство в соответствие с решением КС. «В частности, необходимо наделить Конституционный суд не только правом, но и обязанностью проверки конституционности готовящихся к подписанию и ратификации и применяемых на территории России договоров и норм международного права», — пояснил он.

      Цитируете не оригинал интервью "Росссийской Газете", а его трактовку (с их акцентом) в "Ленте".
      Оригинал это места в интервью:
      Александр Бастрыкин: Во-первых, продолжать и расширять практику участия Конституционного суда РФ в разрешении подобных правовых коллизий. Во-вторых, продолжать работу по совершенствованию Конституции РФ. С тем, чтобы она четко определяла ценностную иерархию нормативных правовых актов. Безусловно, необходимо исключить из Конституции положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы Российской Федерации. В этих целях потребуется инициировать вопрос о принятии закона о Конституционном собрании, которого до сих пор нет. Помимо положений о приоритете международного права можно было бы скорректировать и ряд других конституционных положений с учетом более чем 20-летнего действия нашей Конституции. Основной закон, как и другие законодательные акты, нуждается в совершенствовании с учетом современных реалий, как это происходит во всех странах.
      Но это все вопросы отдаленной перспективы. В настоящее же время необходимо привести наше законодательство в соответствие с названным решением Конституционного суда

      http://rg.ru/2015/07/23/bastrykin-site.html

      Посмотрите без мата и без смеха. Сопоставьте интерпретацию интервью Вашу и автора.
      1. Cat Man Null 25 июля 2015 09:40
        О Госс.. опять двадцать пять - за рыбу деньги.

        Я читал интервью с Бастрыкиным в РГ. Оно (интервью) - достаточно объемное, и в нем рассмотрено множество вопросов, к статье на ВО не относящихся.

        Цитата: udincev
        Сопоставьте интерпретацию интервью Вашу и автора.

        Без всего перечисленного вами, сопоставляю :

        - нигде в интервью Бастрыкина он не сказал прямо о "приоритете международного права над Российским". Автор, такие образом.. слегка передергивает winked
        - единственный раз об этом упомянул журналист, который интервью брал. Ну, журналисты - они такие.. журналисты..
        - "Лента", ИМХО, никак не исказила высказывания Бастрыкина, касающиеся статьи на ВО. Чуть сокращено, смысл - сохранен.

        Ключевым моментом в интервью Бастрыкина, ИМХО, является следующее :

        Цитата: http://rg.ru/2015/07/23/bastrykin-site.html
        необходимо наделить Конституционный суд не только правом, но и обязанностью проверки конституционности готовящихся к подписанию и ратификации и применяемых на территории России договоров и норм международного права, а также того толкования, которое было придано им при разрешении дела международным судебным органом.

        Ведь зачастую, как мы уже отмечали, разногласия заключаются не в прямом противоречии норм международного права нашей Конституции, а именно в том толковании, которое придают международные органы правосудия таким нормам.

        Sapienti sat wink
        1. udincev 25 июля 2015 23:27
          Цитата: Cat Man Null
          О Госс.. опять двадцать пять - за рыбу деньги.

          Так привыкли уже, что бесплатно только гранты Сореса. Ну, ещё завтраки в конторе Теффта.
          Ладно. вернёмся к нашим баранам...
          Разве не же самое в словах Бастрыкина из интервью:
          Безусловно, необходимо исключить из Конституции положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы Российской Федерации.

          Не слово в слово, но допустимая по смыслу трактовка приведена автором.
          Тем более журналиста Бастрыкин не поправил, что не о том речь.
          Если учесть слова Бастрыкина в апрельском интервью этой же Газете, совсем получается логично:
          Помимо положений о приоритете международного права можно было бы подкорректировать и ряд других конституционных положений

          Кстати большая часть интервью от 27.04.2015 на эту тему.
          http://www.rg.ru/2015/04/28/bastrykin.html

          Ну а за счёт расстановки ключевых моментов и
          Чуть сокращено, смысл - сохранен.
          ... Знакомо, что от места запятой в предложении смысл фразы меняется на противоположный?
          1. udincev 25 июля 2015 23:57
            Так что, ИМХО, напрасно Вы на автора и комментирующих...
            Вот за то, что эта статья была бы логичней и своевременней в апреле, пожурить автора надо. И вопросов меньше бы возникало.

            Работа над ошибками: Джордж Сорос.
          2. Cat Man Null 26 июля 2015 00:03
            Так.. предлагаю перестать уже играть в приматов laughing

            Дано : нигде в Конституции РФ не прописан явно примат международного права (толкуемого сторонним судом) над российским. Напротив :

            1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации

            Там есть про международные договора РФ, но это вовсе не одно и то же. Вот из того интервью, что вы привели :

            Цитата: http://www.rg.ru/2015/04/28/bastrykin.html
            Существуют ли какие-то особенности действия принципа приоритета международного права в странах, где он все же прописан в конституции?

            Александр Бастрыкин: Даже в этих странах нормы международного права не применяются вслепую.

            Как правило, в них предусмотрена предварительная проверка ратифицируемых и подписываемых актов международного права на предмет их соответствия национальным конституциям. Обычно такую предварительную оценку дает Конституционный суд. Это сводит к минимуму последующее возникновение противоречий с национальным законодательством.

            Например, подобная процедура осуществляется во Франции, Венгрии, Италии, Болгарии, Испании, Румынии.

            То есть всего-то - надо обязать КС заниматься такой проверкой. И все пока.

            Цитата: udincev
            Не слово в слово, но допустимая по смыслу трактовка приведена автором

            Цитата: udincev
            ... Знакомо, что от места запятой в предложении смысл фразы меняется на противоположный?

            Вот не пойму я.. от "не слово в слово" - смысл не меняется.. а вот от "запятой" - меняется request

            В цитате с Ленты никто запятые не переставлял, кстати wink

            Цитата: udincev
            Тем более журналиста Бастрыкин не поправил, что не о том речь.

            Анекдот знаете : "Не царское это дело - ..."? Вот и тут так же..

            Вот примерно так.
            1. udincev 26 июля 2015 09:10
              Так.. предлагаю перестать уже играть в приматов laughing

              Согласен. yes
              Только ещё одно замечание. О гланом: о Конституции, сути интервью, статьи и споров.
              1. ... Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации
              То есть не должны противоречить ст. 15 п.4, которая у Вас
              Там есть про международные договора РФ, но это вовсе не одно и то же.
              . Которая утверждает примат международного права над российским, прописана в Конституции консультантами англосаксами, несколько лет предмет спора:
              ... 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

              hi
  51. ДобрыйААХ 24 июля 2015 17:05
    Цитата: ДобрыйААХ
    Очень хорошо. А еще нужно записать приверженность моральным, христианским( мусульманским) ценностям.И никаких прав в области се кс-меньшинств, извращения семьи.

    Обязательно запишем, несмотря ни на кого, только позже.Не люблю педерастов. А вы?
  52. Пленник 24 июля 2015 17:22
    Это правильно. РФ государство суверенное!
  53. PValery53 24 июля 2015 18:04
    В Российской Конституции дОлжно быть ЗАТВЕРЖДЕНО: на территории России примат российских Законов - НЕПРЕРЕКАЕМ!
  54. PValery53 24 июля 2015 21:47
    Судя по рассуждениям Фёдорова, наши правители до сих пор "кладут" нашу экономику на алтарь благоденствия какой-то там Америки. Я вас правильно понял?.
  55. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня