Renault Trucks поставит канадской армии 1500 грузовиков

Французская компания Renault Trucks (входит в Volvo) объявила о крупном контракте с Минобороны Канады на поставку 1500 грузовиков Kerax (8х8), трёхсот тягачей и 150-ти грузовых автомобилей с бронированной кабиной, сообщает блог bmpd со ссылкой на ccfa.fr.

Renault Trucks поставит канадской армии 1500 грузовиков


Стоимость контракта – $ 500 млн., кроме поставок он включает в себя услуги по обслуживанию техники в течение 5 лет. За получение данного контракта компании группы Volvo боролись с немецкими концернами Mercedes и Rheinmetal, а также с американской фирмой Oshkosh.


Формально контракт подписан компанией Mack (принадлежит Volvo), однако физически грузовики будут производиться во Франции.

Для Renault Trucks этот контракт очень важен с точки зрения сохранения объёмов производства, а также рабочих мест на своём французском заводе в Бург-ан-Бресс.

«Так, в 2014 году концерн на своих заводах во Франции выпустил только 26500 грузовиков, в то время как в 2008 году объёмы производства были чуть ли не вдвое больше (55400). Это привело к сокращению персонала – с 10000 человек в 2008 году до 8350 работающих по состоянию на апрель 2015 года», – сообщило французское издание.

Renault Trucks поставит канадской армии 1500 грузовиков

Использованы фотографии: bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. Юрий из Волгограда 24 июля 2015 10:22
    Да...
    Ракеты ракетами, а снабжение/обеспечение никто не отменял.
    Тоже востребованный товар.
    1. Stalker.1977 24 июля 2015 10:37
      Да хоть 100500 вообще параллельно, и не понятно зачем нам знать сколько французы канадцам грузовиков поставят.
      1. ia-ai00 24 июля 2015 10:40
        Для общего кругозора... yes
        1. Змей ААА 24 июля 2015 10:48
          Не понимаю, в ДАКАРАХ -КАМАЗЫ первые , а как закупать так французов??? Хотя Канада , и наши КАМАЗы это был бы очередной скандал))))
          1. руслан 24 июля 2015 11:02
            ну честно сказать, в дакарных камазах, ино.запчастей, дофига. я щас и не вспомню озвученный в программе той, весь перечень: тормоза, ходовая, коробка. увы :( поэтому и смотрят по сторонам.
            1. с-т Petrov 24 июля 2015 11:27
              а в мерседесе все немецкое?

              1. руслан 24 июля 2015 13:39
                большая часть. но почему, выбор должен пасть на камазовские грузовики, только на основе успешности единичных экземпляров, созданных под одну конкретную цель и при этом с большой долей иностранных запчастей? думаю те кто закупает тысячи грузовиков, смотрят на другое: качество, доступность сервиса, запчастей, бренд, репутацию, возможности машины. увы, уверен иностранцы сами вспомнят "мерседес" или "ман", а про "камаз" только если напомнят или расскажут(если не знают). поэтому и считаю, что конкурентных преимуществ у "камаза" меньше, чем у других производителей, а ино.запчасти как показатель, что очень важные узлы в грузовиках, "камаз" сам не может делать. вот и вопрос, зачем покупать полмерседеса с шильдиком "камаз", если можно полный "мерседес" с шильдиком "мерседес"?
              2. opus 25 июля 2015 00:39
                Цитата: с-т Petrov
                а в мерседесе все немецкое?

                нет(Вы еще на сталь намекните)

                но мерседесовское , если не считать амортизаторы,фильтра,свет(это интернациональное,но большинство фирм в Германии)
                а мерседес:
                A-Class
                Rastatt, Germany

                B-Class
                Rastatt, Germany
                Juárez, Mexico

                C-Class
                Bremen, Germany
                Sindelfingen, Germany
                Monterrey, Mexico
                East London, South Africa
                Pune, India
                Cairo, Egypt
                Juiz de Fora, Brazil
                Beijing, China

                CLK-Class
                Bremen, Germany
                Monterrey, Mexico

                CLC-Class
                Juiz de Fora, Brazil (2008- )

                E-Class
                Sindelfingen, Germany (124/210/211/212)
                Bremen, Germany (124/210/211)
                Zuffenhausen, Germany (210)
                Pune, India (124/210/211)
                Graz, Austria (210/211)
                Ho Chi Minh City, Vietnam (210)
                Beijing, China (211)
                Cairo, Egypt (210/211/212)
                Pekan, Malaysia (211)
                Tehran, Iran (211)
                Samut Prakan, Thailand (211)

                CLS-Class
                Sindelfingen, Germany
                Santiago Tianguistenco, Mexico

                CL-Class
                Sindelfingen, Germany

                S-Class
                Berlin, Germany
                Frankfurt, Germany
                Hong Kong, China
                New York City, United States
                Singapore City, Singapore
                Kuala Lumpur, Taiwan
                Jakarta, Indonesia
                Taipei, Taiwan

                SL-Class
                Bremen, Germany

                SLK-Class
                Bremen, Germany (170/171)
                Juárez, Mexico (170)
                Mexico City, Mexico (171)
                East London, South Africa (170)

                R-Class
                Tuscaloosa, Alabama, USA
                Mexico City, Mexico

                M-Class
                Tuscaloosa, Alabama, United States
                Graz, Austria (163)

                GL-Class
                Tuscaloosa, Alabama, USA

                GLK-Class
                Bremen, Germany
                Mexico City, Mexico
                São Paulo, Brazil

                G-Class
                Graz, Austria
            2. Комментарий был удален.
            3. Юрий из Волгограда 24 июля 2015 16:03
              Цитата: руслан
              ну честно сказать, в дакарных камазах, ино.запчастей, дофига. я щас и не вспомню озвученный в программе той, весь перечень: тормоза, ходовая, коробка. увы :( поэтому и смотрят по сторонам.

              Косвенно общался по конюшне Камаз Мастера, так там до последнего движки были ЗМЗ!!! Только после изменения регламентов пришлось на каменсы переходить.
              Коробки к примеру да, но и в Боинге немало российских деталей.
              В общем Камаз Мастер боевая машина и отечественная, что не говорите!
              Но военным другие авто надо, выносливые и неприхотливые.
              1. руслан 24 июля 2015 16:55
                я не претендую на истину. но мне помнится передача на россии24, после победы. там и рассказали о машинах сих и как их делают и очень много там перечислили иностранных деталей(как мне показалось много, может и нормально это). даже вроде кресла с амортизаторами, чтоб позвоночник экипажа беречь, не наши. вот по этой передаче я и сужу. может уже и не актуально это и я ошибаюсь. но главное, для меня всё-таки, чтоб "камаз" и "урал" не уступили внутренний рынок грузовиков иноземцам, а ралли всякие мне безразличны. выиграют, не выиграют неважно :)
          2. bulvas 24 июля 2015 11:02
            Цитата: Змей ААА
            Не понимаю, в ДАКАРАХ -КАМАЗЫ первые , а как закупать так французов??? Хотя Канада , и наши КАМАЗы это был бы очередной скандал))))



            Спорт - это одно, а повседневная работа - другое.

            Да и НАТО все-таки
          3. lis-ik 24 июля 2015 13:21
            Уже много раз писал в "Дакарских" "КАМАЗАХ" только шильдик и экипаж Российский!
            1. An60 24 июля 2015 14:49
              У вас шильдик советский-смените.
          4. Комментарий был удален.
          5. wasjasibirjac 24 июля 2015 14:36
            от родного КАМАЗа в гоночном только кабина, рама и фары. и экипаж. двигатель - либхер, колеса мишелин, амортизаторы. а рено - классные грузовики делает.
            1. An60 24 июля 2015 14:48
              Двигатель -Ярославский,а рено-логаны.
          6. opus 25 июля 2015 00:36
            Цитата: Змей ААА
            Не понимаю, в ДАКАРАХ -КАМАЗЫ первые , а как закупать так французов???

            Kамаз на дракаре- конструктор.
            Renault Kerax (а последыши это предки очень удачной модели 90-х) в жизни,положит и маз и камаз,легко,вольво и ман и мерс то же. Но не так легко
            при прочих равных потребительских качествах с аналогами конкурентов этот грузовик обеспечивает хорошую рентабельность.

            разница в цене однотипных самосвалов немецкого или шведского производства, с одной стороны, и французского самосвала, с другой стороны, может достигать 15000 евро. А если речь идет о двух десятках машин, то за счет дельты можно приобрести два, а то и три «лишних» Renault Kerax.

            Потребителю на выбор (для России) предлагаются 14 моделей как в виде тягача, так и в виде шасси-кабины с 15 вариантами колесной базы, от 3200 до 5800 мм. Для полноты картины расшифрую эту спецификацию:4х2: от 3200 до 5800 мм;4х4: от 3500 до 4500 мм;6х4: от 3200 до 5500 мм;6х6: от 3500 до 5000 мм;8х4: от 4350 до 5650 мм.



      2. леликас 24 июля 2015 10:57
        Цитата: Stalker.1977
        Да хоть 100500 вообще параллельно, и не понятно зачем нам знать сколько французы канадцам грузовиков поставят.

        Конечно ! Давайте почитаки про яйценюха с парашенко и гайдар с макаревичем ! Вот где интерес и интрига .
      3. ЕФРСТР 24 июля 2015 21:01
        Главное что бы они глючили через 10 лет.
  2. sir_obs 24 июля 2015 10:22
    Готовятся из окраины вывозить хабар
  3. sever.56 24 июля 2015 10:24
    Кабина бронированная, а топливные баки открыты. Жги - не хочу!
  4. ia-ai00 24 июля 2015 10:34
    1500 грузовиков Kerax (8х8), трёхсот тягачей и 150-ти грузовых автомобилей...

    На рыбалку и охоту ездить, или Москва мерещится? laughing
  5. фомкин 24 июля 2015 10:46
    Крупный заказ. Если учесть, что у них армия около 21 тыс. чел. и плюс чуть больше запаса, то невольно хочется спросить куда столько.
  6. активатор 24 июля 2015 11:08
    А я непонял вверху на фотке на радиаторе mack а внизу эмблема рено
    1. активатор 24 июля 2015 12:23
      Я так понимаю на ВО уже традиция за вопросы минусы ставить, раз такой умный и объяснил бы, я пока для себя ответа не нарыл.
      1. barclay 24 июля 2015 12:37
        Формально контракт подписан компанией Mack (принадлежит Volvo), однако физически грузовики будут производиться во Франции.

        В статье все написано. А Рено как и Mack относится к Volvo.
        На картинке, вероятно представлены варианты техники, планируемой к поставке.
        Но минус не мой.
    2. кил 31 24 июля 2015 12:51
      Цитата: активатор
      А я непонял вверху на фотке на радиаторе mack а внизу эмблема рено

      Раньше к маку приставлялась хайес, но эта фирма давно поглотилась. Сейчас они делают сборку америкосов, ничего своего, от болтов до узлов. Легковые, в основном японцы. hi
      1. Волосатый сибиряк 24 июля 2015 14:29
        Цитата: кил 31
        Раньше к маку приставлялась хайес,

        smile
        Фирма "Mack" была поглощена "Renault" ещё до того как само грузовое подразделение французов было поглощено фирмой "Volvo AB" ( не имеет отношение к легковым автомобилям "Volvo" которые сейчас принадлежат китайской фирме "Geely" belay )
        Глобализация однако!
        1. активатор 24 июля 2015 14:43
          Всем спасибо точно в статье написано ...куда я смотрел? feel
        2. opus 25 июля 2015 00:45
          Цитата: Волосатый сибиряк
          французов было поглощено фирмой "Volvo AB" (

          До 2010 года крупнейшим собственником Volvo являлась компания Renault S.A.
  7. drunkram 24 июля 2015 11:47
    Интересно, почему Volvo, а не Oshkosh...
    1. Волосатый сибиряк 24 июля 2015 14:57
      Цитата: drunkram
      Интересно, почему Volvo, а не Oshkosh...

      Видимо потому, что самая большая провинция Канады - франкоязычный Квебек.
  8. Stalker.1977 24 июля 2015 12:11
    Накидали минусов, ну вообще ладно, не убудет, хотя по честноку, что вам до того что Канада закупила Французские грузовики, я понимаю когда говориться пр то как у нас Индия закупает оружие или Алжир, но какое нам дело до Канады, да пусть хоть паровозы на ядерном топливе закупают, нам от этого ни жарко ни холодно, одна страна которая с пеной у рта быстрее всех идиотские санкции вводит, другая за свои слова и поступки не отвечает.
  9. rotmistr60 24 июля 2015 12:21
    Стоимость контракта – $ 500 млн

    Это канадцы по просьбе Сша сделали французам подачку за потери по "Мистралям". Американцы обещали им помочь в случае не поставки кораблей России.
  10. Zingvar 24 июля 2015 12:29
    Понятно теперь как был выигран тендер для французов, Мистрали не отдаете России и получаете заказы от Канады.
  11. dimonl 24 июля 2015 12:36
    Ну вот дожили. Теперь у нас ТАЙФУНЫ копируют.
  12. провинциал 24 июля 2015 12:46
    Renault Trucks поставит канадской армии 1500 грузовиков,а Канада поставит списанную технику Украине.Как говорится братская помощь за небольшие деньги.
  13. dobrutro 24 июля 2015 13:35
    Украина их перепродаст, а деньги пропьёт bully
  14. Громобой 25 июля 2015 00:57
    Цитата: opus
    До 2010 года крупнейшим собственником Volvo являлась компания Renault S.A.
    Вы робите в фирме Вольво..?сто занятно мистер ОпУ,Ыы и ракетный бог и чего не коснись..ВЫ наверно,)))))так называемый эннциклопидист.Достойное занятие,чяго нее кумекаешь---всеё расскажет...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня