В Северодвинске прошла церемония закладки морского транспорта вооружения «Академик Макеев»

23 июля 2015 года на головном предприятии ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», которое находится в городе Северодвинске, прошла церемония закладки морского транспорта вооружения «Академик Макеев» проекта 20181, который войдет в состав Военно-морского флота Российской Федерации, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий.

В Северодвинске прошла церемония закладки морского транспорта вооружения «Академик Макеев»


Планируется, что строительство судна, разработанного специалистами санкт-петербургского ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», завершится к 2018 году.


Контракт на поставку данного морского транспорта вооружения был подписан с Минобороны РФ 1 сентября прошлого года. Основное предназначения судна усиленного ледового класса проекта 20181 - погрузка, выгрузка и транспортировка морем различных образцов вооружения.

«Академик Макеев» - это второй морской транспорт вооружения, который строится по проекту 20181 и четвертое судно семейства проекта 20180. Головная единица серии - спасательное буксирное судно, получившее название «Звездочка» и построенное по базовому проекту 20180, было заложено в Северодвинске 3 сентября 2004 года, спущено на воду 20 декабря 2007 года и введено в состав Северного флота РФ 24 июля 2010 года.

«20 декабря 2011 года на «Звездочке» был заложен морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» (строительный номер 01318) по переработанному проекту 20181(2018ТВ), спущенный на воду 30 июля 2014 года и планируемый к сдаче флоту в 2015 году. Предполагается, что он войдет в состав Тихоокеанского флота», - отмечается в материале.

Использованы фотографии: http://bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 17
  1. Meh-forester 24 июля 2015 10:48
    Это очень нужные военному флоту корабли и замечательно, что не забывают и про них. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
    1. Змей ААА 24 июля 2015 10:51
      Согласен!!!!!!))) верной дорогой идем!!! Ура!!! Как говорил Петр1 Росиии нужен сильный флот!!!
    2. Макс111 24 июля 2015 11:17
      Хотя бы ТТХ привели в статье. Не всем ведь понятно что скрывается за номерами проектов.
      1. Homo 24 июля 2015 12:17
        Цитата: Макс111
        Хотя бы ТТХ привели в статье. Не всем ведь понятно что скрывается за номерами проектов.

        А пару кнопочек нажать не судьба?
        http://militaryrussia.ru/blog/topic-542.html
        1. Макс111 24 июля 2015 12:20
          А пару кнопочек нажать не судьба?
          Нет не судьба, пусть пару кнопочек нажмет автор, а в википедию я и так смогу зайти.
          1. Homo 28 июля 2015 01:32
            Цитата: Макс111
            Нет не судьба, пусть пару кнопочек нажмет автор, а в википедию я и так смогу зайти.

            У каждого автора своя цель, своя задача. У кого то разжевать и поднести всё на блюдечке. А у кого то заставит пошевелить и руками и мозгами. Поискать материал и попутно почитать ещё кое что!
      2. Дед медвед 24 июля 2015 12:34
        Спасательное буксирное судно (пр.20180) / морской транспорт вооружения (пр.20180ТВ) / поисково-спасательный корабль / морское судно обеспечения (пр.20183). Проект разработан ЦМКБ "Алмаз" (г.Санкт-Петербург), главный конструктор - А.А.Форст (в т.ч. пр.20180ТВ). Предполагается строительство серии 5-6 кораблей. Головной корабль "Звездочка" с заводским №01218 заложен на центре судостроения / судоремонтном заводе "Звездочка" 03 сентября 2004 г., спущен на воду 20.12.2007 г. контрольный выход в море для завершения государственных испытаний состоялся после 15 июня 2010 г. Корабль принят на вооружение Северного флота ВМФ России 24.07.2010 г. Порт приписки - Северодвинск. Корабль участвует в испытаниях новых систем техники совместно с подводной лодкой Б-90 "Саров" пр.20120.
        ТТХ-
        Ширина 17,9 м (наибольшая)
        Осадка 9,3 м (наибольшая)
        Двигатели 2 электродвигателя «Шорх» KL6538В-AS06
        Мощность 2 × 3265 л.с., 4 ДГ по 1680 кВт, 2 ДГ по 1080 кВт
        Движитель 2 ВРК с ВФШ, 2 носовых подруливающих устройства
        Скорость хода 14 узлов максимальная
        Экипаж пр.20180 – до 70 человек
        пр.20180ТВ – 60 человек
        пр.20183 – 65 человек
  2. Островитянин 24 июля 2015 10:50
    Хороший знак. Возвращаемся в Мировой Океан.
  3. Sedoy_Greek 24 июля 2015 10:51
    Флоту в арктике быть!!! Так держать!!! Руки прочь от советской Арктики - "янки гоу хоум":)!! Мы еще покажем вам "Кузькину мать" !!! soldier
  4. ia-ai00 24 июля 2015 10:51
    Читать такие новости, - одно удовольствие! good
    А то при табУреткине только и шла информация, что то там, то тут что-то закрыли, расформировали, продали... angry
    1. Юджин-Евгений 24 июля 2015 12:45
      в принципе и при нем определенное позитивное движение было, вернее с него оно и началось по большому счету, но, разумеется, и негатива хватало
  5. IAlex 24 июля 2015 11:06
    Это выполнение обещаний годичной давности по поводу замены мистралей?
    1. RBLip 24 июля 2015 11:11
      Цитата: IAlex
      Это вместо мистралей?

      а причем тут мистрали и транспорт вооружения?
      1. IAlex 24 июля 2015 15:03
        Основное предназначения судна усиленного ледового класса проекта 20181 - погрузка, выгрузка и транспортировка морем различных образцов вооружения.


        Такие же формулировки были и у мистралей...
        1. Владимирец 24 июля 2015 15:24
          Цитата: IAlex
          Такие же формулировки были и у мистралей...

          belay УДК и ТВ одно и то же?
  6. Стирбьорн 24 июля 2015 11:08
    Меня вот удивляет, почему на военные транспорты свои двигатели ставим, на подлодки тоже свои, а на боевые фрегаты или корветы за границей заказывали. Другие требования что ли или возмножности what
    1. котэ119 24 июля 2015 12:45
      А НА ЗВЁЗДОЧКЕ НЕМЕЦКИЕ ДВИЖКИ
      1. Seaman77 24 июля 2015 14:27
        Цитата: котэ119
        А НА ЗВЁЗДОЧКЕ НЕМЕЦКИЕ ДВИЖКИ



        ====С целью импортазамещения на базе проекта 20180ТВ был разработан новый проект 20183ТВ с оборудованием и генераторами российского производства.====

        На Макееве уже наши.
        1. Lewkovich 20 августа 2015 10:49
          Извините - и где на проекте 20183ТВ наши движки? - Я не в курсе. Пока ничего не изменилось. Кстати Движки такие же немецкие как я марсианин - чистый китай кстати.
          Так что не очень понятно что на что меняют.
    2. strannik1985 24 июля 2015 14:32
      Потому,что производство ГТУ ,после развала Союза осталось на Украине, кто ещё 2-3 года назад мог предполагать такие события?
  7. afrikanez 24 июля 2015 13:03
    Серьезный кораблик good
  8. remy 24 июля 2015 13:19
    всё правильно.
    с начало строятся буксиры, тральщики, плавучие доки, корветы, транспорты вооружений, спасательные суда, суда связи.... и т.п. суда обеспечения
    а вот потом как раз и фрегаты, и до Эсминцев рукой уже подать!
    1. SIvan 24 июля 2015 17:32
      с начало строятся буксиры, тральщики, плавучие доки, корветы, транспорты вооружений, спасательные суда, суда связи.... и т.п. суда обеспечения


      Корветы не обидятся?
  9. icas 25 июля 2015 06:12
    Транспорт вооружения... Символично, под руководством Макеева в СССР было создано всё ракетное вооружение МВФ.
  10. Zomanus 25 июля 2015 10:05
    Интересно, такие суда могут конвои вдоль Арктики водить? Потому как у нас сейчас появляются аэродромы и базы на островах в Арктике. А там иной режим караванов, нежели у торговых судов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня