Объём портфеля заказов оружия и военной техники у России составляет 40 млрд. долларов

Глава пресс-службы концерна «Ростех» сообщил о крупном портфеле заказов российских вооружений зарубежными клиентами. По словам Владимира Бровко, общая сумма заключённых контрактов составляет около 40 млрд. долларов, из которых в 2015 году будут реализованы контракты на сумму в 13 с лишним млрд. долларов.

Объём портфеля заказов оружия и военной техники у России составляет 40 млрд. долларов


«Российская газета» цитирует главу пресс-службы «Ростеха»:


Портфель заказов и объемы поставок не изменились по сравнению с прошлым годом. В 2014-м "Рособоронэкспорт" продал заграничным партнёрам продукции военного назначения на $ 13,2 млрд, перевыполнив план на 22 миллиона долларов. Общий же пакет заключённых контрактов достиг значения примерно в 40 млрд. долларов.


Главным импортёром российского оружия является Индия, заказывая до 25% всего российского импорта. В состав крупных заказчиков входят также Китай и Алжир. В Алжир уже начата поставка российских зенитно-ракетных комплексов С-400 "Триумф". В общей сложности оружие и военную технику у России покупают 59 государств мира. По этому показателю Россия уступает только Соединённым Штатам Америки, которые всеми силами пытаются вытеснить РФ с мирового рынка вооружений, включая и санкционный рычаг.

Использованы фотографии: http://kudryavin.livejournal.com/1181060.html

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 31
  1. Meh-forester 24 июля 2015 10:51
    Это ответ тем кто говорит, что военная промышленность - не прибыльна.
    1. злой партизан 24 июля 2015 11:02
      Цитата: Meh-forester
      Это ответ тем кто говорит, что военная промышленность - не прибыльна.

      тут у Соловьёва в передаче как-то один тип (всё забываю...Владимир, из Барнаула, из банды Явлинского, демократ великий...) с пеной у рта доказывал, что нам не надо столько танков и вообще вооружения, а нужны дороги, больницы и т.д. Только вот где они были в 90-е, эти больницы и дороги, когда у власти эти "демократы" были?? сейчас-то, наверное, приятно было бы страной порулить, жирок-то есть, можно попоучать Путина: куда и как тратить деньги.
      1. Stalker.1977 24 июля 2015 11:09
        Так держать, но надо стремиться к лучшему, чтоб было не 40, а 400
        1. wk 25 июля 2015 00:55
          Цитата: Stalker.1977
          Так держать, но надо стремиться к лучшему, чтоб было не 40, а 400

          чтобы было 400.... нужно, чтоб по всему миру заполыхало! думается при глобальном падении экономики Россию одна торговля оружием не спасёт.
          wk
    2. VseDoFeNi 24 июля 2015 11:25
      АУУУУ!!!! Всепропальщики!!! Где же вы??? У нас же всё плохо, ни учёных ,ни инженеров, ни математиков!!! Россия же сидит исключительно на нефтяной игле!!! laughing

      АУУУУ!!! Либерастня!!! Где же вы??? У нас же всё плохо, ни учёных ,ни инженеров, ни математиков!!! Россия же сидит исключительно на нефтяной игле!!! laughing
      Кровавый Путин хочет завоевать весь мир!!! laughing
      1. смит7 24 июля 2015 12:15
        В вопросе готовности оборонки РФ противостоять угрозам нельзя самоуспокаиваться. Нынешние достижения, в большем чем хотелось бы объеме, заслуга разработок и инноваций времен СССР. Нового мало. И это правильно, что преемственность технологий есть, сохраняется и переосмысляется инженерная мысль наших предшественников. Но кадровый провал 90-х... Мы тогда вошли в "Эру махрового непрофессионализма" и выйти из неё ни как не можем. Это реальная беда. А то, что мы по продажам вторые в мире достижение - да, но предмет для гордости не лучший. Хорошо будет когда наши враги даже мыслить не будут о вооруженном противостоянии с Россией, а сейчас нет-нет да ляпнет какой "ястреб", что НАТО с Россией за лето управится.
        1. VseDoFeNi 24 июля 2015 12:41
          Цитата: смит7
          В вопросе готовности оборонки РФ противостоять угрозам нельзя самоуспокаиваться.

          Дело не в успокоении, а в отсутствии того, что у нас всё плохо. Да, есть и проблемы, но у стран победившего сатанизма их больше. wink
          Цитата: смит7
          Нынешние достижения, в большем чем хотелось бы объеме, заслуга разработок и инноваций времен СССР.

          Самая мощная в мире армия не предотвратила расчленение СССР продажными безмозглыми коммунистами в 1991 году.
          Цитата: смит7
          Мы тогда вошли в "Эру махрового непрофессионализма" и выйти из неё ни как не можем.

          Весь мир в эту эру перешёл. Хотя это и не оправдание, но другие страны не расчленяли на 15 частей!
    3. EGOrkka 24 июля 2015 12:04
      ИМ хоть кол на голове чеши все равно так говорить будут-фантики надо отрабатывать!
    4. iConst 24 июля 2015 12:17
      Цитата: Meh-forester
      Это ответ тем кто говорит, что военная промышленность - не прибыльна.

      Кто и где это говорил? Наоборот - только и трындят о торговле оружием, как второй по прибыльности (на первой - наркота).

      Но прибыльность зависит от конкуренции в секторе.
      Если есть много аналогов на рынке - цена снижается или всякие бонусы идут: от расходных материалов до совместного производства и передачи части технологий.

      Себестоимость изделия - это тайна за семью печатями. И не факт, что сделка может быть прибыльной - бывают политические решения или необходимо "удержать" рынок. Тогда прибыль уходит на второй план.
    5. Franky Elvin 24 июля 2015 12:18
      только потом эти денежки все больше оседают у руководства теми или иными путями
      а зарплаты рядовых сотрудников в кб как были швах, так и остаются
    6. dyksi 24 июля 2015 13:03
      А где корабли, самолеты и танки в наших войсках и ВМФ. Главное своя Армия и свой Флот, а потом считайте прибыль от заказов. Нет не истребителей ни кораблей ни танков, зато за бугор идет эшелонами все, вот и не знаешь, радоваться или плакать от таких новостей.
      dyksi
    7. Schulz 24 июля 2015 13:22
      Цитата: Meh-forester
      Это ответ тем кто говорит, что военная промышленность - не прибыльна.

      А чего тогда рабочие на "прибыльных" должностях получают такую "неприбыльную" зарплату?
      100% Сердюков виноват.
    8. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
  2. Островитянин 24 июля 2015 10:52
    Не только нефть и газ, но и другие сегменты Российского экспорта приносят реальный и неплохой доход. Вот и подтверждение что РФ в мире - не только газовая труба.

    Америкосы могут проверить эффективность российских вооружений за рубежом. На себе. bully
    1. Юрий из Волгограда 24 июля 2015 11:19
      Цитата: Островитянин
      Не только нефть и газ, но и другие сегменты Российского экспорта приносят реальный и неплохой доход. Вот и подтверждение что РФ в мире - не только газовая труба.

      Америкосы могут проверить эффективность российских вооружений за рубежом. На себе. bully

      И все таки с технологиями явно проблема, есть над чем работать.
      Посмотрите на фото, сварочные швы явно требуют доработки напильником ))
      Впрочем понимаю, что на скорость и толщину брони это не влияет. Но вот совковый труд все таки настораживает, 21 век как ни как...
      1. VseDoFeNi 24 июля 2015 11:36
        Цитата: Юрий из Волгограда
        И все таки с технологиями явно проблема, есть над чем работать.

        Не надо переоценивать чужих инженеров, надо своим создавать условия.

        Цитата: Юрий из Волгограда
        осмотрите на фото, сварочные швы явно требуют доработки напильником ))

        Зачем?
      2. Penetrator 24 июля 2015 11:44
        Но вот совковый труд все таки настораживает

        Вот только не надо про "совковый" труд. Какие раньше сварщики во множестве на оборонных предприятиях трудились! Реально, кудесники. А сейчас, сварных высокой квалификации, раз-два и обчёлся. Ситуация потихоньку выправляется, но именно "потихоньку". Была разрушена сама система профобразования, к сожалению. И, как пафосно бы ни звучало, был утрачен престиж рабочей профессии. Ведь получать 25-30 т.р. на вредном производстве, когда можно те же деньги заработать в кондиционированном офисе, желающих мало найдётся.
  3. Змей ААА 24 июля 2015 10:53
    Вот так по немного и вытесним конкурентов!!!
  4. Лопатов 24 июля 2015 10:58
    Эт всё временно. Причём вытесняют нас не США, а китайцы. Намедни в Перу передали РСЗО от "Норинко". На замену "Градов". Техническое отставание- штука поганая, даже в секторе дешёвого вооружения.
    1. Altona 24 июля 2015 11:06
      Цитата: Лопатов
      Намедни в Перу передали РСЗО от "Норинко". На замену "Градов". Техническое отставание- штука поганая, даже в секторе дешёвого вооружения.

      -----------------------
      Так вроде где-то я читал, что избыточная дальность для РСЗО неэффективна, вроде как порога дальности для нас нет, нет только необходимости...
      1. Лопатов 24 июля 2015 11:39
        Причём здесь дальность?

        Во-первых, "Норинко" предлагает к продаже всю линейку машин для реактивного дивизиона, причём по западному, более распространённому ОШС.
        БМ РСЗО, ТЗМ, КШМки, метеостанцию, две техлетучки (механика/электроника), машины передовых артиллерийских наблюдателей в двух вариантах, на гусеничной и 4х4 колёсной базе. Плюс опционально РЛС управления огнём, как у немцев и израильтян.

        Во-вторых, полная линейка реактивных снарядов. И обычные, и корректируемые с системой угловой стабилизации, и управляемые с ИНС, и управляемые с ИНС с коррекцией по данным глобального позиционирования. А ведь они значительно снижают расходы.
    2. Meh-forester 24 июля 2015 11:11
      Цитата: Лопатов
      Намедни в Перу передали РСЗО от "Норинко"

      Стоит подождать год, обычно этого срока хватает, что бы китайская машина превратилась в хлам, а там посмотрим...
    3. леликас 24 июля 2015 11:20
      Цитата: Лопатов
      На замену "Градов".

      Только не очень понятно , чем они координально отличаются , кроме системы перезарядки .
      1. Лопатов 24 июля 2015 11:27
        А ещё она автоматизирована по полной.
      2. нью- коммунист 24 июля 2015 12:20
        Китайская машина очень хороша, во первых весь расчет помещается в кабине, хорошо продуманна маскировка,брезент закрыт и толи грузовик с пехотой толи РЗо
    4. iConst 24 июля 2015 12:58
      Цитата: Лопатов
      Эт всё временно. Причём вытесняют нас не США, а китайцы.

      Приветствую категорически!

      Я не обладаю всей полнотой информации, но есть ощущение демпинга со стороны Китайцев.
      Если это так - то это тупиковый путь. Он дает кратковременный выигрыш, а затем будет только хуже.
      1. Лопатов 24 июля 2015 17:15
        Приветствую.

        Я не думаю, что это демпинг. Скорее лучше умеют работать, да и есть им много что предложить, в отличии от наших.
  5. morpogr 24 июля 2015 11:00
    Хороший показатель. Значит промышленность развивается ,а наука не стоит на месте и идёт вперёд.
  6. Михаил м 24 июля 2015 11:01
    С нефтянкой не сравнить, но пирог тоже неплохой.
  7. svb1261 24 июля 2015 11:01
    Это отличный результат работы нашего ОПК. Так и дальше надо продолжать, в том же духе.
  8. ia-ai00 24 июля 2015 11:01
    Сколько бы не пыжились США и ЕС, Россию не задушить погаными санкциями! Ответный ход России, всегда эффектней! yes
  9. Alex_Rarog 24 июля 2015 11:02
    А С-400 все таки начали постовлять хотя обещали по началу только нашим ПВО.
    1. silver_roman 24 июля 2015 11:17
      видимо по МО контракты выполнили. А КНР не будут с-400 поставлять?
  10. sl22277 24 июля 2015 11:05
    Ещё раз убеждаюсь,что сильная и независимая Россия. Вашингтону как кость в горле. Само слово конкуренция заменено словами "Угроза Нации".
  11. Тор5 24 июля 2015 11:23
    Очень даже неплохо! Но, все же интересно, какой доход получают штатовцы?
    Тор5
  12. двг79 24 июля 2015 11:26
    Скоро китайцы завалят рынок клонами наших ЗРК и самолётов последних моделей.Да и делать оружие будет некому-молодёжь хочет быть юристами экономистами и менеджерами,а не вкалывать за копейки.
  13. Nikoha.2010 24 июля 2015 11:57
    ПКТ жив! "Рубашка" интересная, у нас на "голоову" гильзы сыпались! (МТЛБ) soldier
  14. Храмов 24 июля 2015 12:30
    Цитата: EGOrkka
    ИМ хоть кол на голове чеши все равно так говорить будут-фантики надо отрабатывать!

    А зачем кол чесать? laughing
    Да еще и на голове?

    А в поговорке слово "ТЕШИ". Кол обтесывают. lol
  15. Механик 24 июля 2015 13:19
    Да, хороша новая военная техника на главной картинке! Создается впечатление, что сделана тяп-ляп:одни сварные швы бронелистов чего стоят. А лист волноотбойника всего лишь прихвачен сваркой к каркасу.
  16. IAlex 24 июля 2015 23:31
    И чего из этого? Толку то от все миллиардов,если они все оседают в личных карманах у чиновников, руководителей заводов и росборонэкспорта. Т.е. в принципе можно порадоваться за улучшение жизни части российского населения...
  17. Громобой 25 июля 2015 01:04
    Цитата: wk
    при глобальном падении экономики Россию одна торговля оружием не спасёт.

    Это вощобще не тема и спасения в этом никакокого нет.Просто бизнес,та к что полегче с политикой,политиканы...сейчас пееречитыаю Л\\Покрыышкина,глыба ивысоыцкиийййй глллыбаа х
    1. wk 25 июля 2015 01:20
      Цитата: Громобой
      нет.Просто бизнес,та к что полегче с политикой,политиканы...

      ...просто...просто....просто рынок оружия, как и любой другой имеет свой объём, и рынок оружия напрямую зависит от международной обстановки и наличию горячих и замороженных конфликтов.
      просто.... политика-концентрированное выражение экономики.... война концентрированное выражение политики....В.И. Ленин.
      wk
  18. lucifer 1 сентября 2015 00:44
    Hello

    I have one question for you good folks: DID ALGERIA REALLY GET THE S-400 ? IF YES IS IT REALLY IN ITS TERRITORY ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня