Европарламентарий из Литвы летит к Порошенко с предложением создать литовско-украинско-молдавско-грузинский батальон

Депутат Европейского парламента от Литвы Габриэлюс Ландсбергис заявил о том, что Литве, Украине, Грузии и Молдавии необходимо создать совместный батальон. По словам Ландсбергиса, это повысит уровень военного сотрудничества между странами, «пострадавшими от советской оккупации». О своём предложении представитель Европарламента высказался в интервью литовской радиостанции Ziniu radijas:

Я хочу напомнить, что мы перед вступлением в НАТО активизировали наше региональное сотрудничество, создавая батальоны с Польшей, Латвией и Эстонией. Я считаю, что так сегодня должны действовать и Украина с Молдавией и Грузией, ведь они тоже готовятся войти в Североатлантический альянс. Они могут доказать, что готовы в плане своих национальных интересов смотреть шире, договариваться с другими странами.


Европарламентарий из Литвы летит к Порошенко с предложением создать литовско-украинско-молдавско-грузинский батальон



Ландсбергис отметил, что по этому поводу он уже говорил с главой МИД Украины Климкиным, а сегодня поднимет этот вопрос в ходе встречи с президентом Украины Порошенко. При этом Ландсбергис заявляет об «угрозе со стороны России», приводя в качестве примера такой «угрозы» недавний указ президента РФ о создании в стране мобилизационного резерва.

Ландсбергис:
Тревожные признаки в России. Мобилизация (о какой мобилизации Ландсбергис вообще ведёт речь? – прим. «ВО») может означать расширенное вторжение на Украину и, возможно, выбор в качестве мишени ещё и другого государства. Мы должны быть начеку!


Использованы фотографии: www.delfi.lt

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 104
  1. REDBLUE 24 июля 2015 13:15
    Во Чуды. Литовско-украинско-молдавско-грузинский. Это звучит ЛУМГ. Шпрото-сало-гастробайтерско-виноградный батальон.
    1. Володин 24 июля 2015 13:17
      Цитата: REDBLUE
      Это звучит ЛУМГ


      Или "ГЛУМ"
      1. ispaniard 24 июля 2015 13:20
        Всего один вопрос -А НА КАКОМ ЯЗЫКЕ БУДУТ ОБЩАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ СОЛДАТЫ ЭТОГО БАТАЛЬОНА?.. laughing laughing laughing
        1. mQn 24 июля 2015 13:22
          На русском естественно)
          mQn
          1. svp67 24 июля 2015 13:49
            Цитата: ispaniard
            А НА КАКОМ ЯЗЫКЕ БУДУТ ОБЩАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ СОЛДАТЫ ЭТОГО БАТАЛЬОНА?.

            Цитата: mQn
            На русском естественно)

            Это дэ-факто, а дэ-юре, на английском...
            1. Karayakupovo 24 июля 2015 20:31
              Уважаемый. Вы тут не правы и со мной согласятся наверное все. Великий и могучий никто не отменял. Не будем уж повторять, сколько наших недругов общаются между собой снова же на РУССКОМ. Даже Коломойский с Порошенко и Саакашвили(я никого не обзываю) и то говорят на РУССКОМ. Хрен им и то по-РУССКИ. Подписываюсь-Мусульманин, но РУССКИЙ. Я присягу принимал.
          2. voronbel53 24 июля 2015 19:07
            Да, русский,единственный язык, который этих недоносков объединяет и который, на самом деле, они не понимают и не поймут. Этот язык раньше их объединял,- они были союзными республиками в составе СССР, потом вопреки референдуму все забыли общие интересы и начали жить по принципу,- своя рубашка ближе к телу. Думали поврозь они быстрей достигнут своего маленького благосостояния. Мечты не оправдались, но теперь надо искать, кто помешал им в достижении их мечты, конечно,- Россия.., в этом они, однозначно, сошлись и объединились против неё. Хотя до сих пор не поняли, откуда всё это благосостояние, которое у них было и которое у них кончилось после выхода из СССР. Создадут они свой объединённый батальон, ну, и пускай тешат своё уязвлённое самолюбие,- никто из них не хочет признаться себе и тем более перед всем миром, что они ч.м.о и ничего из себя не представляют. Остаётся только плюнуть на них, пусть сами загибаются в своих эксгибиционистских фантазиях,- бог им судья...
        2. Юджин-Евгений 24 июля 2015 13:25
          язык любви везде один, гребаные мужелюбы
          1. Денис 24 июля 2015 13:54
            Цитата: Юджин-Евгений
            язык любви везде один, гребаные мужелюбы
            Вот про то новость
            1. Куркуль 24 июля 2015 14:38
              Навеяло... Две проститутки ползут по минному полю, упёрлись в табличку, и одна второй говорит: "Слушай, никогда не думала, что "минет" пишется с двумя "н""...
            2. olegkrava 24 июля 2015 14:51
              А шо на минуточку, Миша создает батальон подводных ге-ев? Та уже невозможно воевать с этой страной. Они уже всех убили.
        3. udincev 24 июля 2015 13:25
          Цитата: ispaniard
          Всего один вопрос -А НА КАКОМ ЯЗЫКЕ БУДУТ ОБЩАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ СОЛДАТЫ ЭТОГО БАТАЛЬОНА?.. laughing laughing laughing

          Легко!
          Русский, чтоб всем понятно и никому не обидно было...
        4. iConst 24 июля 2015 13:32
          Цитата: ispaniard
          Всего один вопрос -НА КАКОМ ЯЗЫКЕ БУДЕТ ОБЩАТЬСЯ ЭТОТ БАТАЛЬОН?..

          Хороший вопрос - если не английский - то передерутся.

          А вообще - известие порадовало: укро-шпеко-литовские силы, учения по полтора солдата то тут, то там. Теперь еще этот "прожект" (кста - а чо, поляки, там, латыши не захотели?).
          Переполошились непадеццки. smile

          В самом деле так напуганы? laughing
        5. vkl-47 24 июля 2015 13:36
          Языком ГЕЙропы конечно.и камок у всех кожанно-розовый будет
        6. solovey 24 июля 2015 13:52
          И где располагаться lol
          1. Karayakupovo 24 июля 2015 20:35
            Наверное в Польше, чтобы обидно не було. Особенно поляки обрадуются украм.
        7. wasjasibirjac 24 июля 2015 14:42
          Цитата: ispaniard
          Всего один вопрос -А НА КАКОМ ЯЗЫКЕ БУДУТ ОБЩАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ СОЛДАТЫ ЭТОГО БАТАЛЬОНА?.. laughing laughing laughing
          будет создан ГЛУМ-бат. команды отдаваться будут на глумовском языке.
        8. Инсургент ЛНР 25 июля 2015 07:20
          на древне украинском его как во вторую мировую интернациональный язык всех захватчиков-матка сало яйко курка эсть
      2. Комментарий был удален.
      3. Дед медвед 24 июля 2015 13:21
        Собрались как - то гномы на Гулливера.....
        1. Макс111 24 июля 2015 13:38
          Собрались как - то гномы на Гулливера....
          А если за плечами этих гномов стоит другой гуливер?
          1. Боцман_Палыч 24 июля 2015 13:43
            ЭТо не хулливер - если за гномиками прячется.
          2. Комментарий был удален.
          3. Black_PR 25 июля 2015 00:10
            Неизвестно чем закончится потасовка двух Гулливеров... Но гномов точно всех передавят.
        2. Боцман_Палыч 24 июля 2015 13:42
          И Гулливеру осталось только сдаться.Силушка-то соберётся неодолимая...
      4. Варяг_1973 24 июля 2015 13:27
        "Тревожные признаки в России. Мобилизация (о какой мобилизации Ландсбергис вообще ведёт речь? – прим. «ВО») может означать расширенное вторжение на Украину и, возможно, выбор в качестве мишени ещё и другого государства. Мы должны быть начеку!"

        Будете вы на чеку или нет, не важно! В случае реальной войны с Россией, вам поможет только немедленная и безоговорочная сдача в плен, чего вы видимо и добиваетесь! Я так подозреваю, что все эти шавки, бывшие наши "угнетенные" республики, хлебнув "свободы" и поняв, что их кормить никто не будет, решили, что в СССР они очень хорошо жили! А так как просто прийти и сказать возьмите нас обратно как то не комильфо, то выбрали самый верный способ! Надо объявить России войну и тут же сдаться!

        Прибалты и прочие прихлебатели, вы нам нахрен не нужны! Пленных брать не будем, сразу расстрел! Дятлы не добитые!
        1. AleksUkr 24 июля 2015 13:51
          Цитата: Варяг_1973
          Пленных брать не будем, сразу расстрел!


          Еще чего! Патроны на них тратить... Сами подохнут.
        2. Пришелец 24 июля 2015 23:58
          Тут эта ...
          У нас тоже традиционно пленных не брали. В Балканских войнах дошло до большого скандала, устроенном Красным крестом, и дело дошло до того, что пришлось платить деньги солдатам за сданного живого пленного. Правда, на это правительство не разорилось:)
          А во Второй мировой немцы вам сдавались, хоть и знали что их ждет, а нам вообще и не сдавались, предпочитали пулю. В бою и сразу после, болгарская пехота - на редкость жестокий организм. При чем у солдат нет жалости и к самим себя, не говоря о тем, кто только что убил их товарищей.
          Потому и при тревогах без ограничений, когда запирали границу из-за больших учений нато, в приказе был особый параграф, объязывающий пленных брать. В случае нашего успеха, предполагалось что ими будут заниматься кто уцелел из пограничников, и комендантские роты полков. Им в свою очередь предписывалось многое чего, а так же устраивать привалы колонн пленных по первому требованию штабов, ответственных за дозаправкой ГСМ, БК, прочим. Что конечно не очень соответствует Женевской конвенции, но раз они начали - ну, пристыдимся, чего уж.
      5. Шпаголом 24 июля 2015 14:07
        ...тоже так подумал,вот только над кем они "глум"иться собираются...над РФ-бесполезно,над Европой-можно попробывать....скорей всего,очередной,классный ход "тряхануть" свои бюджеты !
      6. леликас 24 июля 2015 14:13
        Хороший батальон выйдет - Первая рота будет постоянно тупить , вторая -сидеть в котле , третя ото всех бегать , а четвертая - рыть всем землянки и выкладывать кафелем стенки окопов .
        Уже их боюсь .
      7. Васёк 24 июля 2015 20:43
        Цитата: Володин
        Или "ГЛУМ"

        "Глумя" по-молдавски - "шутка".
        Только вот пускай он в Кишинёве так пошутить попробует - боюсь, там и не знают о таких фантазиях лабусячих.
        Да и не до "батальонов" сейчас молдаваням - праздник урожая на носу, вино молодое, свадьбы и т.д.
    2. Проводник 24 июля 2015 13:23
      О-опасность
    3. Венд 24 июля 2015 13:23
      Французские парламентарии едут смотреть на мир в Крыму, а прибалтийские создавать террористические батальоны. Как говорится, почувствуйте разницу
      1. AleksUkr 24 июля 2015 13:52
        Цитата: Венд
        Французские парламентарии едут смотреть на мир в Крыму, а прибалтийские создавать террористические батальоны. Как говорится, почувствуйте разницу


        Умные едут к умным, а - естественно к своим...
    4. Дважды РУССКИЙ 24 июля 2015 13:24
      Смеялся долго. Спасибо за шутку.
    5. Лт. запаса ВВС 24 июля 2015 13:26
      Цитата: REDBLUE
      Во Чуды. Литовско-украинско-молдавско-грузинский. Это звучит ЛУМГ. Шпрото-сало-гастробайтерско-виноградный батальон.

      Это они хотят на халяву, худо бедно обороноспособность повысить ведь в прибалтийских странах вообще армии считай нет.
      1. Stalker.1977 24 июля 2015 13:32
        Нда, маразм крепчал.
    6. svp67 24 июля 2015 13:48
      Цитата: REDBLUE
      Литовско-украинско-молдавско-грузинский.

      И вот интересно, чем больше стран решают привлечь, тем подразделение мельче...
      1. Пришелец 25 июля 2015 00:12
        Оно и не мудрено. педераст браки разрешили - кому теперь интересны скудные деревеньские педераст тусовки.
    7. tomket 24 июля 2015 14:44
      Цитата: REDBLUE
      Это звучит ЛУМГ

      Правильнее будет Литовско-Грузинский-БаТальон. сокращенно ЛГБТ.
    8. brasist 24 июля 2015 16:53
      Больше подходит американо-без страхо-задо-лижущий...
    9. Ретвизан 8 24 июля 2015 17:14
      Напрвшевается один вывод :"Каждой ТВАРИ по паре "!
    10. 1goose3 25 июля 2015 23:34
      КРАСИВШЕ- Балтофлорофаунский. Можно определить цвета флага, к желто голубому добавить розовый . ! РОБЯТЫ ..., как же вас не хватало, первый толерантский ....
  2. Decathlon 24 июля 2015 13:15
    Вот тут точно от сокращенного названия язык вывихнешь! Даже пытаться не буду, пятница, при закусывании он мне ещё пригодится...
    1. саша 19871987 24 июля 2015 13:18
      соберут сброд со всех стран,вот и получится этот непобедимый имперский батальон её величества имени бандерки старшей... или младшей...
  3. майор Юрик 24 июля 2015 13:17
    Каклабасцыганогрыз,сильная штука,теперь мы все умрём! lol
  4. Стирбьорн 24 июля 2015 13:17
    Латышей и эстонцев забыли, они тоже страдальцы wassat
    1. dr.star75 24 июля 2015 21:46
      А может рассекретить планы ГШ РФ и сразу сказать, что никто их завоевывать и не собирается, просто 3 ТЯЗ на всю прибалтику, а войска дальше пойдут. Может пусть не волнуются, а получаю удовольствие?
  5. Penetrator 24 июля 2015 13:17
    А язык, на котором военнослужащие этого подразделения между собой будут общаться, видимо, русский будет? Опять же, интересно, батальон - три роты, так? А этот четырёхротного что-ли состава предполагается?
    1. DMoroz 24 июля 2015 13:26
      из каклов сделают отд. роту прапоров, кто-то должен имущество тырить laughing
      1. KBR109 24 июля 2015 14:02
        А минометную батарею вы не забыли ? А взвода отдельные для будущих вхожденцев ?
      2. Васёк 24 июля 2015 20:49
        Цитата: DMoroz
        из каклов сделают отд. роту прапоров

        Каптёрщиков lol
  6. DimSanych 24 июля 2015 13:18
    Отличная новость!!! хоть бы создали!!!!
    Будут залyпаться, можно будет разом всех и хлопнуть. И не бегать за ними
  7. Доктор Бармалей 24 июля 2015 13:18
    Европарламентарий из Литвы летит к Порошенко с предложением создать литовско-украинско-молдавско-грузинский батальон
    1. Комментарий был удален.
    2. U-47 24 июля 2015 13:26
      Цитата: Доктор Бармалей
      Доктор Бармалей

      а фотка нашей гопоты к чему?
  8. rotmistr60 24 июля 2015 13:19
    повысит уровень военного сотрудничества между странами, «пострадавшими от советской оккупации».

    Одного "Литполукрбриг" мало. Да...,особенно от "оккупации" пострадали Молдавия и Грузия. Одни из аграрного средневековья шагнули в социализм, другие на протяжении 70 лет не работали, а торговали, но при этом жили за счет СССР прикрывшись кепкой-аэродромом.
  9. SPARKS 24 июля 2015 13:20
    Грузины , Литва , Украина , Молдавия - ГЛУМ .
    1. AleksUkr 24 июля 2015 13:56
      Цитата: SPARKS
      Грузины , Литва , Украина , Молдавия


      Не хватает эстонцев и латышей.Или они умнее оказались - и не желают служить в сброде?..
  10. Асадулла 24 июля 2015 13:21
    Внучку козломордого надо самому возглавить этот батальон, и на Донбасс. Превратить Донбасс в место утилизации всякой мрази. Только гражданских от туда вывезти...
  11. klavyr 24 июля 2015 13:21
    хотелось бы немного поправить депутата в том, что Грузия в своё время сама попросилась под протекторат России, Прибалтика была продана России шведами, Польша входила в состав Российской империи...о чём разговор-то? или этого не было, потому что он этого не знает?
  12. Добрый кот 24 июля 2015 13:22
    Они же там с поляками какую то "бригаду" мутили. то ли ЛИТР , то ли ПОЛЛИТР, все уже забили на это?
    1. Пришелец 25 июля 2015 00:22
      Была еще германо - французская бригада, в конце 80-х, что ли. Тоже никто ничего не слышал:)
  13. VeteranS 24 июля 2015 13:24
    Выдать этому батальону каждому по галстуку и назначить командиром батальона вездесущего галстукоеда Мишу Саакашвили,пусть поделится "ценным" опытом войны с Россией ! wassat
  14. sichevik 24 июля 2015 13:24
    Я просто тихонько офигеваю от этих младоэврпэйцив. Ну и что им даст создание такого супер-паупер грузино-молдаво-литово-укробатальона? Кто нибудь может мне объяснить, что им это даст? Воевать лучше станут? Или это, типа, коалиция. Бойся, Россия!!! Против тебя вся Европа, все прогрессивное человечество. Если это так, то пусть заранее объявят когда надо начинать бояться. Я тогда немножко побоюсь. И своим всем скажу, что надо побояться чуть-чуть..,
    1. Антропос 24 июля 2015 14:10
      "А давай бояться вместе!" (С) "Котёнок Гав"
      Всех касается. Для них - мотив, для нас - прикол.
    2. Пришелец 25 июля 2015 00:54
      Не, все проще.
      Вот ты девочка из бывшего зажиточного района, учишся в местной школе, в третьем классе.
      Остаточные знакомые твоего отца по прежней жизни приподнялись, ты остаточно встречаешься с ихними детьми. У них в школе - как есть, а у тебя - все хуже. Даже в соседнем классе лучше, чем в твоем. А тебе хочется выше, только все, до чего можеш додуматься в таком возрасте и уме - это - отсосать у училки. Тебе же неведомо ни что не умееш, ни что даже ей - недотраханной это противно, и вообще что это такое. Как и какие могут быть последствия.
      Короче - образованные на мыльных сериалах - уже у власти. Получите.

      Не помню, несколько лет назад какая-то из тех же дур, я их не различаю, бегала по новостям, возрадувшись что "теперь нато защитить хоть от марсиян". Потом - с домашным тортом за председателем ЕС по поводу его дня рождения, не та ли?
      Сегодня бегает задрипанная, без торта, и вопить "защитите от Абдуллы - гопника, хоть кто нибудь!!!"
      Пля. А нато где?? Где марсиане, обещанные!!!???

      Чешу репу. 70 лет назад это еще была территория, но там стоял Вермахт, тех уважать можно. Не знаю что нынче в РА, судя по возможностям нато - там будет оперативная глубина вашей бригады, что ли?
      1. olegkrava 26 июля 2015 04:10
        Вопрос один. Ты сколько выпил при написании данного бреда?
  15. lukke 24 июля 2015 13:28
    Такие мировые державы-глыбы и всего только батальон?! Почему не Армию? И почему без орбитальной марсианской группировки и тыловой службы недр Сатурна? наверное что-то засекретили или не договаривают))).... --- дефицит добровольцев останавливать нашу танковую армию
  16. sl22277 24 июля 2015 13:28
    И бригада будет называться «Литполукрбриг». Что в переводе "Литовские полукровки".А где место в названии для Укров, Поляков и Грузин ? Национальный гейпарад готовите ?
  17. Ай ЙаЙ 24 июля 2015 13:28
    Ландсбергис:
    Тревожные признаки в России. Мобилизация (о какой мобилизации Ландсбергис вообще ведёт речь? – прим. «ВО») может означать расширенное вторжение на Украину и, возможно, выбор в качестве мишени ещё и другого государства. Мы должны быть начеку!

    Очень странный товарищ! Чего они все о каких-то вторжениях говорят??? Население большинства этих стран сами к нам "гастролируют", естественно в качестве гасторбайтеров. Так кто к кому вторгается то?
  18. sir_obs 24 июля 2015 13:29
    ну молдаване казармы могут построить, а остальные-то зачем?
    1. U-47 24 июля 2015 13:36
      Цитата: sir_obs
      а остальные-то зачем?

      с xoxлов - контрабанда, с грузин - реализация. Литовцы - хз. Для придания европейскости, наверное.
    2. Комментарий был удален.
  19. кил 31 24 июля 2015 13:29
    Вот это обычный депутат.Ландсбергис отметил, что по этому поводу он уже говорил с главой МИД Украины Климкиным, а сегодня поднимет этот вопрос в ходе встречи с президентом Украины Порошенко.Всех застроил, глава МИД у него в ногах валяется и президент. Хорошая должность.
  20. Сергей Медведев 24 июля 2015 13:33
    История повторяется? 800 лет назад литовцы с поляками тоже предложили военную помощь южнорусским князьям в защите от агрессии Золотой Орды. И сразу стали захватывать русские земли, ликвидировав русские княжества, которым они "помогали". Шо, опять?!
  21. sv68 24 июля 2015 13:34
    в первом же бою батальон проявит себя во всей красе-грузины начнут танцевать,молдоване кинутся всё подряд штукотурить,а все остальные вдруг вспомнят о "священном долге"непомытых унетазах и неподметённых улицах в ес и ломанут наперегонки отбытать"повинности".
  22. Maxi 24 июля 2015 13:34
    Мне одному показалось...что решили "собраться" самые убогие "армии"?
    1. U-47 24 июля 2015 13:40
      Цитата: Maxi
      решили "собраться" самые убогие "армии"?

      почему сразу - "убогие"? Молдавский стройбат - это ого-го...
    2. Комментарий был удален.
  23. sv68 24 июля 2015 13:35
    в первом же бою батальон проявит себя во всей красе-грузины начнут танцевать,молдоване кинутся всё подряд штукотурить,а все остальные вдруг вспомнят о "священном долге"непомытых унетазах и неподметённых улицах в ес и ломанут наперегонки отбытать"повинности".
    1. AleksUkr 24 июля 2015 13:58
      Цитата: sv68
      в первом же бою батальон проявит себя во всей красе-


      А кто вам сказал, что они в бой пойдут? Скорей всего - разбегутся раньше...
      1. Стрежевчанин 24 июля 2015 19:11
        Европарламентарий из Литвы летит к Порошенко с предложением создать литовско-украинско-молдавско-грузинский.....КОТЁЛ, я почему то прочитал именно так.
    2. Васёк 24 июля 2015 21:05
      Цитата: sv68
      штукотурить

      lol А Вы, батенька, часом, не молдаван? drinks
    3. Татьяна 24 июля 2015 21:16
      Всё не так! Молдаване, когда на работу приезжают берут с собою домашнее вино литрами. Приехав на место, 2 недели пьют, пока вино не кончится. На работе пьяными работать не могут - делают вид, что работают, от силы 30 мин.- 1 час. Потом спят до 18 часов. Потом начинают авансы просить. Когда все съестные запасы кончатся, грустно выползают на работу и злятся на жизнь. Потом вечером шарят по помойкам. Их оставить без присмотра в рабочее время одних никак нельзя. Так и наровят прораба обмануть! Одно слово - цыгане!
      Какой фронт? Их никогда на месте нет!
      1. Пришелец 25 июля 2015 01:40
        Почему, мой московский друг был чрезвычайно доволен ремонтом новой квартиры молдованами, даже привез похвастаться. На месте застали двоих главных, которые от неожиданности стали перешептываться быстро на незнакомом языке. Друг попросил - я перевел. Расстались в полном счастье - один от хорошей квартиры, другие - от новом грузовичке, купленном на те деньги.
        Потом в машине друг удивился что я понимаю по румынски. Я тоже удивился - не понимаю ведь. Те люди были чисто болгарами.
        Вот тебе и подерутся "молдоване" с русскими. Как когда была каша с 14-й армии. Подраться - подеруться, не вопрос. А вот на укропской ли стороне ...:))
    4. Комментарий был удален.
  24. провинциал 24 июля 2015 13:36
    Европарламентарий из Литвы летит к Порошенко с предложением создать литовско-украинско-молдавско-грузинский батальон из представителей ЛГБТ.
  25. Averias 24 июля 2015 13:39
    Видать неуловимый бурятский конный бронетанковый батальон покоя не дают, вот и решили хоть как то "соответствовать". Только вот чему, а вернее сказать для кого?
  26. трофим 24 июля 2015 13:45
    Эскадрон б...й (женщин легкого поведения) летучий им надо создать. Судя по риторике они не "на чеку" а "на измене".
    1. Зачем ещё эскадрон летучий, достаточно стада коз и отары овец, грузин консультантами-инструкторами!
  27. 2224460 24 июля 2015 13:49
    между странами, «пострадавшими от советской оккупации»
    Ага профессиональные нищие и плакальщицы,ну дай дядька Сэм "мульен" на милитаристические" цели ,а то так пострадали так пострадали.Эти "советские оккупанты" врывались к нам в страны строили заводы ,фабрики,школы,институты.Просто изверги какие то.
  28. denk20 24 июля 2015 13:52
    Мало, все ще мало пушечного мяса.
  29. BOB044 24 июля 2015 13:54
    Вояки блин. Мало их Александр Невский под лёд пустил.Этой шавке ещё хочется в нос получить.
    1. U-47 24 июля 2015 14:02
      Цитата: BOB044
      Вояки блин. Мало их Александр Невский под лёд пустил.Этой шавке ещё хочется в нос получить.

      кого пустил-то? Литовцы здесь при чём?
      1. lis-ik 24 июля 2015 14:13
        Вообще то при том, именно они вместе с немцами под лёд и пошли.
        1. U-47 24 июля 2015 14:23
          Цитата: lis-ik
          Вообще то при том, именно они вместе с немцами под лёд и пошли.

          А какое отношение Литва к Ливонскому ордену имеет?
          1. lis-ik 24 июля 2015 17:37
            На сколько я помню историю "ливонский орден" распространялся и на территорию современной Литвы.
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  30. HAM 24 июля 2015 13:56
    А чё пригласили не всех "пострадавших",дискриминация по половому признаку!
    HAM
  31. Satyr 24 июля 2015 13:58
    Батальон будет петь, плясать и просить денег))
  32. Тор5 24 июля 2015 14:07
    Ну и ну! А где он будет дислоцироваться, этот чудо-батальон? Уж лучше бы предложил создать сводный женский!
    Тор5
  33. lis-ik 24 июля 2015 14:07
    Я так понимаю все "обиженные" собрались?
  34. bogart047 24 июля 2015 14:07
    самые героические нации...
  35. barclay 24 июля 2015 14:10
    Хорошая идея. А комбатом к ним Маккейна. Этот озорной ветеран их приведет к общему знаменателю и научит Родину любить.
    Прикалываться так прикалываться.
    1. U-47 24 июля 2015 14:13
      Цитата: barclay
      А комбатом к ним Маккейна.

      нет, этот маразматик их штурмовать Сайгон поведет...
      1. lis-ik 24 июля 2015 14:22
        По Маккейну и Сайгон довольно мутная ситуация, после небольшого количества времени данный субъект был переведён в лагерь более мягкого режима, за какие заслуги доподлинно не известно, но бытует вполне прогнозируемая версия, что за подписку о сотрудничестве с нашей разведкой и якобы это соглашение до сих пор имеется на руках у наших контрразведчиков и не оглашается по договоренности до "красной линии", которую не должен перейти Маккейн.
      2. Комментарий был удален.
  36. Волька 24 июля 2015 14:22
    ага, уже боюсь, французский иностранный легион тут просто отдыхает...
  37. 511 24 июля 2015 14:25
    Какие же стоят у руля своих стран,им заботится о своем народе надо,а они насаждают вражду,деньги расходуют не во благо своей страны.Если уж на то пошло и они это знают,Россия, все эти (страночки)сровняет с землей за считаные часы.Кому нужна война?Только тем кто делает на этом деньги.
    511
  38. vladimirw 24 июля 2015 14:41
    эти шавки злые, совсем распоясались- похоже не МИД , ни спецслужбы РФ не работают
  39. ivan bogomolov 24 июля 2015 14:50
    И на каком, из упомянутых народностей,языке, эти ушлёпки будут общаться? what Лучше на собачьем,что бы Русский не поганить. soldier
  40. moskowit 24 июля 2015 15:00
    Три литовца, два грузина
    молдованов половина
    Тридцать девять украинцев.
    Сила будет! С кем сразиться?

    А ещё латыш в запасе,
    два эстонца на баркасе.
    Трепещите супостаты
    Нам всегда поможет НАТО.
  41. запаховед 24 июля 2015 15:01
    Это подразделение уже давно создано и действует на территории близ Мариуполя. Живодеры, мародеры и прочая нечисть. Сложно оставаться корректным в этом случае, но хотелось бы. чтобы все они уже горели в аду.
  42. Вишневский 24 июля 2015 15:04
    Всех убогих под одну крышу!
  43. IrbisRus 24 июля 2015 15:06
    Клуб обиженных.
  44. Energetik81 24 июля 2015 15:16
    "Всем выйти из сумрака!" Господа гейропейцы приподнимают свои маски, и скоро мы увидим их истинное лицо со звериным оскалом...
  45. Don_Pedro 24 июля 2015 15:20
    И у прибалтайцев "национальные интересы в UA, последней ротой жертвуют.
  46. BOB044 24 июля 2015 15:23
    Цитата: U-47
    Цитата: BOB044
    Вояки блин. Мало их Александр Невский под лёд пустил.Этой шавке ещё хочется в нос получить.

    кого пустил-то? Литовцы здесь при чём?

    Историю читай писатель.
    1. U-47 24 июля 2015 17:17
      Цитата: BOB044
      Историю читай писатель.


      вижу, историк 80LVL? Ну давай, расскажи про Ливонский орден и литовцев подо льдом.
    2. Комментарий был удален.
  47. senima56 24 июля 2015 15:32
    Нужно ещё добавить "крымско-татарский"! И будет у них настоящий "ИНТЕРНАЦИОНАЛ"!)))
    1. В херсонской области уже расквартирован созданный недавно крымско-татарский батальон! До особого распоряжения в АТО на Донбассе не задействован!
  48. Irina Itkina 24 июля 2015 15:33
    Это будет круче, чем НАТО.
  49. МАТРОСКИН-53 24 июля 2015 15:58
    А почему бы не создать евро-пидераестический Ордена Гомосековсковского Братства батальон смерти?!
  50. dima-fesko 24 июля 2015 16:23
    Европарламентарий из Литвы летит к Порошенко с предложением создать литовско-украинско-молдавско-грузинский батальон

    Летите голуби, летите.....
    1. Сергей-8848 25 июля 2015 17:13
      Пусть сразу к Мишико пролетает (ведь в этом батальоне только его , судя по нац.признаку, и не хватает). Да, молдаван как-то и спросить забыли, как обычно, об их согласии. Красивый будет батальон - в тапочках, с микрофонами.
  51. monolit 36 24 июля 2015 16:29
    Это вот этот прыщавый гейроповец хочет создать ГЛУМ? Только бы попиариться, да денежки народные покатать.
  52. майор Юрик 24 июля 2015 16:54
    Цитата: МАТРОСКИН-53
    А почему бы не создать евро-пидераестический Ордена Гомосековсковского Братства батальон смерти?!


    Гомосековсковского Братства

    Респект,прочитал и что-то в голове защёлкало! Может проще- ПидрБат? laughing
  53. Denshik34 24 июля 2015 17:07
    Во приколисты шпротоеды laughing
  54. Пленник 24 июля 2015 17:14
    Шакалье в стаю сбивается? Интересное кино. И кого они своим батальоном воевать собираются? what
  55. hunn 24 июля 2015 17:18
    На деле будет так :"Эй красывая падхады, урук кушать будэм. Сальцэ, хорылка недорого. Шпроты.... что уже протухли? а я и не заметил"
  56. рус-5819 24 июля 2015 17:19
    Цитата: провинциал
    Европарламентарий из Литвы летит к Порошенко с предложением создать литовско-украинско-молдавско-грузинский батальон из представителей ЛГБТ.


    Европарламентарий из Литвы ? Уже смешно!
  57. evge-malyshev 24 июля 2015 17:22
    Пожалуй, это будет почище, чем ЛИТПОЛУКРБРИГ. Браво, ребята.
  58. Nikoha.2010 24 июля 2015 17:24
    А откуда у Валдиса Пельша Кольт М1911? laughing
  59. biron 24 июля 2015 18:14
    Цитата: REDBLUE
    Во Чуды. Литовско-украинско-молдавско-грузинский. Это звучит ЛУМГ. Шпрото-сало-гастробайтерско-виноградный батальон.

    Да нет эт собирается 4 интернационал. wassat
  60. knn121121 24 июля 2015 19:37
    очередные чемпионы по бегу на длинные дистанции
  61. ODERVIT 24 июля 2015 19:57
    Прости Господи- полоумных.
  62. RUSIVAN 24 июля 2015 20:20
    литовско-украинско-молдавско-грузинский батальон...
  63. pvv113 24 июля 2015 21:02
    Депутат Европейского парламента от Литвы Габриэлюс Ландсбергис заявил о том, что Литве, Украине, Грузии и Молдавии необходимо создать совместный батальон

    А где Эстония? what
  64. Proxor_P 24 июля 2015 23:36
    Хэх, иттить-колотить! Европарламентарий! Летит (карр-карр-карр..)! Из Литвы. Из самой Литвы, Карл! В Киев! М-да... Чудны дела твои, Господи....
  65. Восточный ветер 25 июля 2015 00:05
    Звучит грозно... Прямо как кенийско-малийско-чадо-угандийские космические десантники!
  66. Alfizik 25 июля 2015 00:59
    Каждая сказанная нашими "партнёрами" глупость загоняет их в лабиринт, в тупик, из которого нет выхода - пути в реальность, к трезвости рассуждений. Невозможно родить обратно! Вот наболтал Кикабидзе лишнего, - и теперь для большинства россиян он... не существует. Нынче очень хорошее время, нужное: высвечиваются все пакостники и псевдодрузья. Вся эта нечисть - от Козырева до Маруси Гайдар, болтается в проруби.
  67. PlayerMan 25 июля 2015 14:49
    Лечиться вам надо (не совсем уважаемый ) С такой х...й только в палату №6
  68. polkovnik manuch 25 июля 2015 22:06
    Не всех больных вона забрала !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня