«Академик Ковалёв» готовится к ходовым испытаниям

Морской транспорт вооружений «Академик Ковалёв» готовится к первому выходу в море на ходовые испытания, в среду судно поставили на стенд безобмоточного размагничивания, сообщает портал FlotProm.

«Академик Ковалёв» готовится к ходовым испытаниям


Контракт на строительство «Ковалёва» заключён в сентябре 2011 г. Первоначально планировалось передать его ВМФ в конце прошлого года. Однако на воду судно был спущено только в июле 2014 г. В итоге сроки были перенесены на 2015-й.


Справка FlotProm: «"Академик Ковалёв" – судно усиленного ледового класса проекта 20180ТВ, предназначенное для погрузки, выгрузки и транспортировки образцов вооружений. Оно имеет длину – 107,6 м, наибольшую ширину – 17,8 м, полное водоизмещение – 6,3 тыс. тонн, экипаж – 60 человек. Проект транспорта разработан ЦМКБ "Алмаз" (Санкт-Петербург). Он развивает концепцию морского спасательного буксирного судна "Звездочка", которое было построено и передано ВМФ в 2010 году».

Использованы фотографии: flotprom.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Abbra 25 июля 2015 08:55
    Наши всерьез взялись за Арктику. Можно только порадоваться!

    Серге́й Ники́тич Ковалёв (15 августа 1919, Петроград — 24 февраля 2011, Санкт-Петербург)— генеральный конструктор советских атомных подводных крейсеров стратегического назначения.
    Дважды Герой Социалистического Труда (1963, 1974), лауреат Ленинской премии (1965) и Государственной премии СССР, РФ (1978, 2007), кавалер четырёх орденов Ленина (1963, 1970, 1974, 1984), кавалер ордена Октябрьской Революции (1979), действительный член Российской академии наук (1991, АН СССР — с 1981), доктор технических наук.
    1. Linkor9s21 25 июля 2015 09:17
      Какой красавэц
      1. INVESTOR 25 июля 2015 10:23
        Люди подскажите что это такое "стенд безобмоточного размагничивания" и для чего нужно?
        1. gfs84 25 июля 2015 11:30
          Люди подскажите что это такое "стенд безобмоточного размагничивания" и для чего нужно?


          В целях снижения вероятности подрыва на минах с магнитным или индукционным взрывателем, а также для снижения девиации магнитного компаса, корабли подвергают размагничиванию. Различают обмоточное и безобмоточное размагничивание корабля. В первом случае на корабле стационарно устанавливают несколько кабельных обмоток и создают в них магнитное поле, компенсирующее магнитное поле корабля. В случае безобмоточного размагничивания корабль подвергают воздействию внешнего магнитного поля на стационарных или подвижных станциях размагничивания. В качестве подвижных станций используются специализированные суда размагничивания.
    2. Дюк 25 июля 2015 09:52
      Проект спасательного буксирного судна 20180 разработан в Санкт-Петербургском центральном морском конструкторском бюро «Алмаз». На основе этого проекта были созданы морской транспорт вооружения получившим обозначение 20180ТВ (пр.20181) и поисково-спасательное морское судно обеспечения получившим обозначение 20183. Главным конструктором всех трех проектов стал А.А. Форст. Основные задачи корабля это - морская транспортировка, перегрузка, обеспечение испытаний морской техники, вооружения и оружия, обеспечение боевой подготовки флота, обследование и подъем затонувшей морской техники, поисково-спасательные работы, подъем крупногабаритных объектов. Инициатива увековечить память выдающихся конструкторов и разработчиков проектов подводных атомных стратегических ракетоносцев в названиях строящихся кораблей проекта 20180 принадлежит трудовым коллективам Центра судоремонта «Звёздочка», ЦМКБ «Алмаз», ОАО ПО «Севмаш» и ЦКБ МТ «Рубин».
  2. kot11180 25 июля 2015 08:57
    Осваиваем арктику
  3. Тор5 25 июля 2015 09:11
    Ага! Значит, предназначен для походов в Арктических условиях!
    Тор5
  4. KnightRider 25 июля 2015 09:11
    Большой корабль! А то испереживались все, что у нас только "москитный" флот закладывают smile
  5. KnightRider 25 июля 2015 09:18
    А это Балтийск, на одной линии в строю фрегат 22350 "Адмирал Горшков" и эсминец 956 "Настойчивый"... По водоизмещению эсминец больше, но визуально фрегат выглядит не меньше, и вооружен мощнее...
  6. atamankko 25 июля 2015 09:24
    Сильнее нас в Арктике никого не должно быть.
  7. nic086 25 июля 2015 09:25
    Если все таки наступит потепление- все затопит, Арктика оттает.... а мы уже там laughing
  8. azbukin77 25 июля 2015 09:29
    Поздравляю всех с наступающем Днем Военно Морского Флота РОССИИ ! ! ! В Балтийске завтра состоится грандиозный парад,будет Верховный Главнокомандующий ! ! !
  9. donavi49 25 июля 2015 09:42
    Кстати, китайцы жгут.

    Отчет по июлю
    Сдан второй эсминец типа 052D, седьмой выведен из эллинга.
    Сданы фрегаты типа 054A Yangzhou и Handan – 19-й и 20-й этого типа. Еще 4 находятся в постройке.
    17-го июля спущен на воду 27-й корвет типа 056

    Ну и приняли таки программу старичкам. Первенец эсминец 1999 года постройки (кстати каков скачек за 16 лет от эсминцев с Кроталями - фактически корветной ближней ЗРК до эсминцев с новейшими РЛС большой площади, универсальных пусковых и ЗРК большой дальности) - 051В Shenzhen. К 2017 году - он получит новый РЛС AESA типа, 32 вертикальных пусковых установки CCL, новые скорострельные автоматы, новый противоракетный дострельный комплекс на 12 или 24 ракеты - аналог RIM, новые РЛС, новую торпедную систему Y7 - аналог Пакета-НК.
  10. Zomanus 25 июля 2015 10:01
    Нормально, Арктике нужны такие суда. Ибо там сейчас советское наследие дорабатывает, нужно его менять.
  11. МАТРОСКИН-53 25 июля 2015 10:21
    Душа радуется за флот Российский!
  12. ВадимЖивов 25 июля 2015 12:46
    Интересно а чего китайцы обтрескались что выдают такой темп в судостроении и чьи турбины ксерят...
    1. gfs84 25 июля 2015 13:15
      Интересно а чего китайцы обтрескались что выдают такой темп в судостроении и чьи турбины ксерят...


      Торопятся пока экономика не заглохла, за одно её же и стимулируют.
      Турбины украинские, дизеля германские (и их производные) это на эсминцах тип-52;
      На фрегатах тип-54 лицензионные мановские дизеля...
  13. polkovnik manuch 25 июля 2015 22:10
    Хорошая новость , но строим МАЛО и МЕДЛЕННО !
  14. сергей п. 26 июля 2015 14:05
    Интересный кораблик ...
    сергей п.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня